RU74
Погода

Сейчас-15°C

Сейчас в Челябинске
Погода-15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -19

1 м/c,

ю-з.

741мм 92%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
84 комментария к публикации

Денис Чернятьев: государству нужно влиять на общество в блогах и соцсетях

18 октября 2014, 12:51
18 октября 2014, 16:16
Вот, наконец-то! Теперь все дружно, по собственному желанию, но благодаря надзору, сделаем черное белым, цены станут показывать сколько нам приплатят за покупку, рубль взлетит, как воздушный шарик, европа приползет просить прощения... А может сразу двинем в военный коммунизм. Чего тянуть? Главное, чтоб кто-то ТАМ думал, что, куда и как!
Гость
19 октября 2014, 00:56
полиция обратите внимание на это высказывание, пятая колонна вещает
19 октября 2014, 12:44
Гость
19 октября 2014, 00:56
полиция обратите внимание на это высказывание, пятая колонна вещает
Только недалекие гости полагают, что не называя себя останутся неизвестными.
Гость
19 октября 2014, 16:33
Гость
19 октября 2014, 00:56
полиция обратите внимание на это высказывание, пятая колонна вещает
Дурака не вылечишь - японцы издревне говорят.
Гость
18 октября 2014, 14:09
дак ведь есть уже специальное заведение в Ольгино, где работают за плату квазигосударственные блогеры.
Гость
19 октября 2014, 00:50
какую поразительную лжеосведомленность демонстрирует пятая колонна)
Гость
19 октября 2014, 10:21
Интересно сколько этим ... за пропаганду платят?
Гость
19 октября 2014, 13:21
Вы "немного не догоняете на сегодняшний день": товарищу обидно.
Гость
18 октября 2014, 17:15
14 октября председателя суда №2 Зеленовского района ЗКО Бахытжана Сатыбалдиева, осудили обвиняемого в получении взятки, и ему назначено наказание в виде 6 лет лишения свободы с конфискацией имущества, с лишением права занимать должности на госслужбе сроком на 5 лет с отбыванием наказания в колонии общего режима", После приговора Сатыбалдиев был взят под стражу в зале суда. Ранее при ОРМ были зафиксировали факт получения взятки Сатыбалдиевым в своем рабочем кабинете( взял на наши деньги 95000 руб.). Вот пример Казахстан, там все равны перед законом. За 2013 г. осуждены 3567 прокуроов, судей, чиновников. следователей разных спец. служб, военных и с полиции, при чем все с конфискацией, ( а это самое страшное.) Но в нашей стране РФ это не станут делать ворон ворону не выклюнет глаз.У нас сейчас оппозиция вот враг всего с органов власти и силовых структур.
Гость
19 октября 2014, 00:59
прям сказочник) оппозиция по вашему никогда не возьмет взятку? не смешите мои тапки
Гость
19 октября 2014, 12:04
Гость
19 октября 2014, 00:59
прям сказочник) оппозиция по вашему никогда не возьмет взятку? не смешите мои тапки
Правильно Дед всё написал, а твои белые тапки над тобой и смеются
Гость
19 октября 2014, 16:41
В Беларуси после пересечения границы с Россией висит огромный баннер специально для россиян написанный, беларусы давно это знают на деле - "У нас на дорогах все равны". Вот как-то так. Немало там интересного и полезного для нас.
Гость
18 октября 2014, 18:57
ну глупо господин следователь ! пусть лучше виртуально пар выбрасывают чем уйдут в подполье !
Гость
18 октября 2014, 20:19
На самом деле не так уж это и глупо. В 90-х годах советский строй сломали сначала в головах населения. Быть причастным к КПСС, КГБ, МВД стало позорно и осуждаемо в обществе. После этого никто не стал защищать то государство, когда настала "горячая фаза". Так и сейчас.
Гость
19 октября 2014, 08:46
Гость
18 октября 2014, 20:19
На самом деле не так уж это и глупо. В 90-х годах советский строй сломали сначала в головах населения. Быть причастным к КПСС, КГБ, МВД стало позорно и осуждаемо в обществе. После этого никто не стал защищать то государство, когда настала "горячая фаза". Так и сейчас.
только в обратную сторону)
Гость
20 октября 2014, 09:30
Гость
19 октября 2014, 08:46
только в обратную сторону)
обоснуйте почему в обратную сторону? может пример приведете?
Гость
18 октября 2014, 14:21
Не соглашусь, что большинство болггеров выступают в оппозиции - как и в обществе, в блогах, соцсетях люди разные. Много и патриотично настроенных, достаточно и поддерживающих власть. По сути соцсети - модель общества, где есть разные точки зрения. Только похоже пример навальных очень пугает Дениса Чернятьев - вот он и не видит картинку полностью. А влезать с какими регулирующими механизмами в соцсети - зачем? Есть законы о том же экстремизме, разжигании ненависти - они вполне могут работать и в сети. Пытаться все поставить под контроль - не есть хорошо.
Гость
19 октября 2014, 00:52
а вещание экстремистов фашистов вы считаете это хорошо??
Гость
19 октября 2014, 12:37
??Всё верно.
Гость
18 октября 2014, 15:51
Ну... закроют единственную отдушину инет, люди пойдут на улицу. Вам же хуже будет, г-г Чернятьев, тогда точно работы прибавится. Подумайте над этим.
Гость
18 октября 2014, 17:03
На улицу уже нельзя без разрешения, скоро на кухне шепотом как в 40-е будем общаться, возродится и разрастётся КГБ, работа не пыльная, но доходная
Гость
19 октября 2014, 16:32
На улицу -незя! Михал Иваныч запретил!
Гость
18 октября 2014, 19:29
О, диванные войска будут призывать в МВД :)
18 октября 2014, 20:36
Зачем? Гости давно уже призваны!
Гость
18 октября 2014, 20:52
Доступ в одноклассники откроют??? Класс...
Гость
18 октября 2014, 20:59
Вопрос к начальнику СК - как продвигается дело по пыткам в копейской колонии № 6?
Гость
19 октября 2014, 01:02
Вас так беспокоит судьба убийц и воров? В пендосовской тюрьме Гуантанамо почитайте что твориться для начала.
Гость
19 октября 2014, 16:45
Гость
19 октября 2014, 01:02
Вас так беспокоит судьба убийц и воров? В пендосовской тюрьме Гуантанамо почитайте что твориться для начала.
Там разный народ, статей в уголовном кодексе предостаточно, но как говорится от сумы и от тюрьмы не зарекайся.
Гость
18 октября 2014, 14:39
Мыслепреступление - вот основная задача опричников нашего государства. Мыслепреступление - главная угроза Российскому государству. "Мыслепреступление не влечет за собой смерть: мыслепреступление ЕСТЬ смерть" 1984 Оруэлл
Гость
19 октября 2014, 08:39
выйди в окно
18 октября 2014, 15:12
Очередная чушь, если мне в жизни не нравится человек - я говорю, куда ему идти, если в соц.сети мне не нравится человек или целая группа людей - я говорю, куда им идти. Так вот, этот Денис мне уже не нравится.
Гость
19 октября 2014, 00:53
а мне не нравятся харри потеры которые пропагандируют фашистские ценности
Гость
18 октября 2014, 15:16
Государству нужно влиять в социальной и экономической сфере, тогда и в сетях наладится.
Гость
20 октября 2014, 09:20
Золотые слова! Начальник как всегда запретительные меры вводить собрался, то что легче, а причину и не думает устранять! нелепое и поверхностное решение не достойное гос.руководителя.
18 октября 2014, 16:26
"государству нужно влиять на общество" Я бы предпочел чтобы общество влияло на государство. А до тех пор пока государство будет влиять на общество, до таких пор общество и будет жить в ... Северная Корея тому пример.
Гость
19 октября 2014, 16:35
Всё верно ,Гена! Но пока у нас всё через ...!!!
Гость
18 октября 2014, 16:45
Вопрос к СКР: Как продвигается дело о ДТП с родственниками Дубровского 14.09.14.?
Гость
18 октября 2014, 19:51
А чтотза дтп? Можно поподробнее?
Гость
18 октября 2014, 23:08
Это все что смог нам предложить за это время чиновник такого уровня? А где раскрытые преступления, о которых так много говорили?
Гость
19 октября 2014, 16:49
Основная обязанность всей правоохранительной системы сегодняшней России - это помощь в удержании власти нынешнему руководству страны.
Гость
18 октября 2014, 23:24
Антигосударственный характер мыслей??? Ребят вы там упарываетесь чем-то?
Гость
19 октября 2014, 23:57
Антон опомнись, государство должно служить народу свему а не наоборот.
19 октября 2014, 00:45
Вообще Интернет как средство массовой информации должно контролироваться государством. Можно создать госструктур да и сами граждане из числа наиболее порядочных могут вести контроль. Я как-то потеряла документы и дала номер телефона в объявлении. Тут же моя сумка нашлась сразу у пятерых-и все просили от трех до пяти тысяч назначая встречу - это были мошенники. В итоге документы принесли мне домой. В Интернете много преступлений против частной жизни - выставление видео или фото против желания человека. И еще масса других видов.... Нужны превентивные действия, а не только контроль...Огромная проблема которую надо решать.
Гость
20 октября 2014, 09:40
Алла - во первых вы сами накосячили - потеряли сумку и вот вам и косячный результат ваших действий к вам потянулись мошенники! во вторых выставление видио или фото против желания человека - вы считаете что только СМИ или МВД (подконтрольные государству, читай само государство) вправе это делать? Почему я не могу делать фото окружаещего меня мира и публиковать это? Имейте в виду что любые ограничения свободы человека - рано или поздно коснутся вас или ваших близких очень печальной стороной! Судя по всему вы и сейчас уже во многом ограничены. Государству нужно влиять в социальной и экономической сфере, тогда и в сетях наладится!!!
Гость
19 октября 2014, 00:53
если еще в соц.сетях зомбировать начнут, то ну её эту рашку
Гость
20 октября 2014, 00:00
Это точно так и пытаются из людей послушных винтиков сделать. В гитлеровской германии уже было такое.
Гость
19 октября 2014, 19:52
Государству нужно не влиять на общество, а дать обществу самому влиять на собственную жизнь. А для этого всего то необходимо дать каждой желающей Российской семье по 1 Га земли! Бесплатно, в пожизненное пользование с правом передачи по наследству, без права продажи и сдачи в аренду. Вот тогда все Америки, Англии, Германии и Японии останутся в глубокой ... Не можете сообразить и осмыслить значимость этого, тогда нечего там сидеть и протирать штаны. Идите и займитесь хоть каким то полезным деллом.
Гость
19 октября 2014, 23:20
3 млн жителей области - 30000 квадратных километров. Площадь Челобласти 88500 квадратных километров. Как делить будем? Требую, чтобы мой гектар и жены гектар были рядом и на расстоянии не далее 10 км от Челябинск. Желательно в сторону Кременкуля. Ну и дорога, газ, вода конечно были бы уже проведены. Бесплатно. Дом построю сам
Гость
18 октября 2014, 14:16
Суть высказывания Черняева - я вообще не знаю как и что, но надо. С экстремистскими сайтами - как он вообще предлагает бороться? Ну да - одни закрывают, появляются другие - их нужно отслеживать. Как еще - вообще не представляю
Гость
18 октября 2014, 14:15
Ну показательно)) Я не специалист...но вижу...(с)
Гость
18 октября 2014, 14:57
пути власти и общества давно уже разошлись
Гость
18 октября 2014, 15:06
Почемц сразу навальные и типа него? это неопасные крикуны. опасны педофилы, которые детей завлекают, развращают, опасны террористы, которые переписываются. Вот в чем проблема. А все эти навальные и ко, это так, смех. ничего серьезного они не делают, просто отвлекают внимание. Есть он, нет его. да как то все равно.... а вот ненормальнгые, которые "интересуются" детьми...это уже совсем другое.!
Гость
18 октября 2014, 15:27
Мне нравится это слово "волонтеры"-лохи. Работать бесплатно это хорошо? Любой труд должен оплачиваться! Денис Чернятьев, может Вы к нам на сторойку волонтерам-разнорабочим без трудового договора пойдёте поработаете?
Гость
18 октября 2014, 15:42
мнда.. не в компетенции Чернятьева.. давать советы государству.. уметь работать в рамках определенных государственным институтом его задача.. а то щас начнеца..
Я всегда в оппозиции к любой власти! Анархия - мать порядка!
Гость
18 октября 2014, 15:48
Инакомыслие у нас преступление, как при коммунизме! настоящий патриот критикует безобразия, а не восхваляет власть.
18 октября 2014, 15:53
Зато как звучит: "Доброволец следственного комитета"! Волонтеры дыбы, блин.
Гость
18 октября 2014, 16:23
то есть государство плохо работает, есть проблемы. и надо идти в интернет внушать людям что всё наоборот, а не решать действительно серъезные проблемы. интернет всегда был свободным, и не надо бред в него нести.
Гость
18 октября 2014, 16:37
Страх захвата власти и смены руля вот сейчас все чиновники и стали бояться. Им всюду измена и заговор мерещиться. Страну ЖКХ и развалить, нам уже и не надо Навальных.В США бензин на наши деньги копейки, а у нас еще дороже стало.Безработные в США получают на наши деньги от 45000 р. и выше, и талоны разные и льготы, у нас даже 5600 р. не могут платить. Мы сами скоро страну и сгубим. Беженцы кто приехали говорили, они богато жили до смуты и боевиков своих.Сейчас они сами не рады, что поверили боевикм обещавшим им рай и жизнь как в Чечне. Поэтому и боязнь за теплые места и пугает богатеев и элиту. Мы то простые при любом режиме выживем. У нас руки все сделают. Но мы помним все и кара придет к виновным при случае всегда.
Гость
18 октября 2014, 18:06
Есть еще опасность что под видом про-государственных блогеров просочатся тоталитарные секты или обычные воры, которые будут пользоваться государственной риторикой как маскировкой для своих реальных целей. Также необходимо учитывать что трактовка понятия "формирование антигосударственного характера мыслей" может быть широкой и использоваться некоторыми недобросовестными чиновниками в качестве прикрытия своей проф. непригодности.
18 октября 2014, 19:11
За среднемесячную зарплату по Челябинской области - порядка 25 000 - согласна выдавать на гора в день 15 - 20 кило текста в поддержку существующего строя.
18 октября 2014, 20:55
государственным структурам надо добросовестно выполнять свои функции и не будет недовольных.
Гость
18 октября 2014, 20:58
А вот ч.1. ст.17 Конституции РФ говорит об обратном.
18 октября 2014, 23:55
С кем связаться? Я как раз за укрепление государственности!
Гость
18 октября 2014, 23:57
Когда давыдов уже будет выполнять свою работу воды нет дороги не убраны бардак в городе ...
Гость
19 октября 2014, 00:28
ДАВНО ПОРА, НАДОЕЛА ФАШИСТСКАЯ ПРОПАГАНДА, ДЕМОНИЗАЦИЯ ПУТИНА И ВОСХВАЛЕНИЕ ПРИВОГО СИКТОРА ОТ ПЯТОЙ КОЛОННЫ!!!
19 октября 2014, 03:08
Конституция: статья 29 "Цензура запрещается"
Гость
19 октября 2014, 10:02
А под каким богом ходишь ты...Путиным...а как ты запоёшь когда он отвернётся от тебя ? А для народа вы показали своё не только лицо.
Гость
19 октября 2014, 11:02
из истории - сначала чернятьев успешно поборется с инакомыслием а потом коллеги по работе с его близкими разберутся да и в нем врага народа точно со временем найдут .
Гость
19 октября 2014, 12:47
"антигосударственный характер мыслей" от ваших действий, служители и чиновники государства, как вы к народу, так и он к вам
Гость
19 октября 2014, 15:01
полагаю необходимо Чернятьеву и руководителям структурных подразделений зарегистрироваться в сети и общаться с гражданами напрямую, (а не их пресс-служба) для того что бы знать чем живут люди, что их волнует... стоит человеку зарегистрироваться в сети и подобрать тему для обсуждений и ты уже "блогер".
Гость
19 октября 2014, 15:46
Государство должно наблюдать за Денисом Чернятьевым.
Гость
19 октября 2014, 16:46
Поздно каяться сын мой...наломали вы дров.
Гость
19 октября 2014, 17:18
Известная цитата из выступлений немецкого пастора Мартина Нимёллера, которой он пытался объяснить бездействие немецких интеллектуалов и их непротивление нацистам. В печатном виде она впервые была опубликована в 1955 году: Когда они пришли за коммунистами, я молчал — я не был коммунистом. Когда они пришли за социал-демократами, я молчал — я не был социал-демократом. Когда они пришли за профсоюзными активистами, я молчал — я не был членом профсоюза. Когда они пришли за мной — уже некому было заступиться за меня.
Гость
19 октября 2014, 17:22
ОНФ внесла проект о плате за доносы,при этом лицо будет засекречено и в суде и при следствии он будет просто под вымышленными данными. Только ФСБ и Верховный СУД может иметь напрямую с ним дело, если усомнятся в его словах. При этом оплата только наличными , чтобы через банки не выявили патриота страны. Кроме того разработаны свой программы по СОРМ нового поколения и все будут под присмотром в инете и тотальной прослушкой. Для спец. чиновников и силовиков защита данных будет при работе.Поэтому к июля 2015 г. ожидается все эти нововедения. Кроме того спец. суды и спец. полиция и спец. прокуратура только проверки инакомыслящих и врагов станут проводить. Поэтому больше двух не собираться. Стены уши имеют везде.
Гость
19 октября 2014, 17:26
Умейте читать "между строк". Там ясно написано, что "Если твоё мнение отличается от ихнего т.е. "государственного" - то ты ВРАГ НАРОДА. Вот поэтому и будут с ещё большим упорством доказывать нам что они "правы"
Гость
19 октября 2014, 17:41
1984...
Гость
19 октября 2014, 18:24
Так тогда общественным органам ЕС и США надо просто клич и предлагать молодым и умным сбор и приехать к ним на работу. Вот это дает шанс всем получить право на Грин карту и право на срочный выезд. Америка и ЕС получать тогда мозги и рабочие руки, а наши пусть сажают и делают планы себе. Тогда надо США срочно запускать спутниковое ТВ свое и на русском языке предлагать программы трудоустройства у них, я полагаю кто с башкой найдут свою нишу там. Знаю много кто без диплома, но с языком и башкой там отлично живут...
19 октября 2014, 20:43
Активное влияние государства на общество всегда в истории заканчивалось одним и тем же - поражением и даже гибелью государства, порой с очень нехорошими последствиями для его служителей. Ни одного случая, чтобы было наоборот. Редкий пример живучести - Советский Союз, но и он навернулся. Нынешние Куба, Корея и Китай еще не преступили его возраст...
Гость
20 октября 2014, 12:20
Мы идем к Северной Корее!