RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

2 м/c,

ю-в.

752мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
343 комментария к публикации

Наталья Солженицына, президент Фонда Александра Солженицына: «Не любите Солженицына, но не любите честно!»

27 октября 2014, 12:11
Гость
1 ноября 2014, 17:14
Солженицын СССР не разваливал, как впрочем и Америка, это сделал Ельцин, причем исключительно борясь с Горбачевым за свою собственную власть и все, одним росчерком пера смел СССР с карты мира . Он же и эту "жизнь " заложил. А куда смотрел весь гос.аппарат - не понятно.
Гость
1 ноября 2014, 21:03
Все САДОВНИКИ хороши. Горбачёв со товарищи вскопал, удобрил и взрыхлил почву. Ельцин со товарищи посеял семечки. Солженицын со товарищи искусственно опыляли "растения". А, когда созрел урожай, Америка тут как тут.
Гость
1 ноября 2014, 22:27
Гость
1 ноября 2014, 21:03
Все САДОВНИКИ хороши. Горбачёв со товарищи вскопал, удобрил и взрыхлил почву. Ельцин со товарищи посеял семечки. Солженицын со товарищи искусственно опыляли "растения". А, когда созрел урожай, Америка тут как тут.
"Горбачёв со товарищи" - это Политбюро ЦК КПСС? Других "со товарищи" как-то не было.
Гость
1 ноября 2014, 23:20
Гость
1 ноября 2014, 22:27
"Горбачёв со товарищи" - это Политбюро ЦК КПСС? Других "со товарищи" как-то не было.
Нуууу, как узко вы мыслите... Были ПАЦАНЫ, для которых ЛАВЭ - это царь и Б-г.
Гость
3 ноября 2014, 13:34
Апрель, 2006 год, из интервью А.И. Солженицына газете "Московские новости". «НАТО методически и настойчиво развивает свой военный аппарат — на Восток Европы и в континентальный охват России с Юга. Тут и открытая материальная и идеологическая поддержка „цветных“ революций, и парадоксальное внедрение Северо-атлантических интересов в Центральную Азию. Всё это не оставляет сомнений, что готовится полное окружение России, а затем потеря ею суверенитета.» Господа либералы, неужто с Александром Исаевичем спорить будете? С самим Солженицыным? Процедите ему так важно: "Ну, кому мы нужны..."...
Гость
3 ноября 2014, 19:52
Как выглядит "потеря суверенитета" с точки зрения простого российского обывателя? Что он потеряет? Что приобретет?
Гость
4 ноября 2014, 10:58
Гость
3 ноября 2014, 19:52
Как выглядит "потеря суверенитета" с точки зрения простого российского обывателя? Что он потеряет? Что приобретет?
Думаю, что простой российский обыватель станет похож на простого ливийского обывателя. Или сирийского. Или иракского. Ну, или на украинского. Вариантов множество - на выбор простого обывателя.
Гость
5 ноября 2014, 01:28
Гость
4 ноября 2014, 10:58
Думаю, что простой российский обыватель станет похож на простого ливийского обывателя. Или сирийского. Или иракского. Ну, или на украинского. Вариантов множество - на выбор простого обывателя.
А почему не на польского? Почему не на немецкого (ведь совки уверены, что немцы потеряли суверенитет и во всем подчиняются США)?
27 октября 2014, 20:57
Я его честно не люблю. Вам перекреститься надо что ли? И + за исключение гулага архипелага из школьной программы.
Гость
28 октября 2014, 10:10
Я думаю что его и исключат лет через несколько. Эта мутная пена обличений постепенно спадает..
28 октября 2014, 11:52
Гость
28 октября 2014, 10:10
Я думаю что его и исключат лет через несколько. Эта мутная пена обличений постепенно спадает..
Правильно думаете. Мутная пена обличений сменяется брызгами шампанского восхвалений. Росияне должны гордиться своим прошлым и с гордостью умирать за своих вождей.
Гость
28 октября 2014, 12:32
28 октября 2014, 11:52
Правильно думаете. Мутная пена обличений сменяется брызгами шампанского восхвалений. Росияне должны гордиться своим прошлым и с гордостью умирать за своих вождей.
Не, не так... Россияне должны стыдиться своего прошлого (всего без исключения), стоять перед цивилизованным миром на коленках и тихо помирать. Чтобы не раздражать всех своим присутствием и бессовестной страной. Так пойдёт?
Гость
28 октября 2014, 08:25
Как надоели все эти псевдодемократы. Готовы РОДИНУ смешать с дерьмом. Да были черные страницы в нашей истории, но надо из этого делать выводы и развиваться, а не кричать на весь мир какие мы нехорошие. Посмотрите на всемирную историю. Разве французы унижают себя за то, что 30 лет католики уничтожали протестантов? А Англия и Европа разве винят себя за крестовые походы по насаждению христианства в мусульманских странах? А гражданская война в Америке? А фашизм в Германии, кстати поощеряемый Англией и США? Да много что можно найти и только Россия унижается и просит у всего мира прощение за СВОЮ ИСТОРИЮ.
Гость
28 октября 2014, 09:08
Унижается не Россия, самоуничижением занимаются самозванцы, возомнившие себя совестью нации.
Гость
28 октября 2014, 09:41
А от фашизма (точнее, нацизма) Германия отреклась по полной программе (что бы там ни выдумывали мнимые "патриоты"). А гражданская война в Америке привела к отмене рабовладения. Всё остальное - средневековье. Наверное, это очень удачная идея - сравнивать с ним историю России ХХ века. Ну допустим. "Надо из этого делать выводы и развиваться" - и какие именно выводы сделали лично вы, например? Просто для развития.
Гость
28 октября 2014, 11:09
За национал-социализм Германия так покаялась, как никто и никогда не каялся! Почитайте историю. А Россия - как правопреемница СССР - ни за что не каялась и не просила прощения. Ни у поляков, за 39-й год, ни у прибалтов за 40-й, ни у финнов - за Зимнюю войну... Про свой народ я даже не вспоминаю. А отсутствие покаяния говорит об отсутствии чувства вины, что свидетельствует об отсутствии совести. Страна без совести есть бессовестная страна со всеми вытекающими последствиями. В том числе - и для своего народа.
Гость
1 ноября 2014, 12:02
Солженицын -человек,принимавший активную деятельность вместе с США, развале великой державы мира-СССР и в построении той жизни,в которую мы сейчас вляпались. Одним словом предатель и враг.
Гость
1 ноября 2014, 17:06
А в СССР прямо райская жизнь была, да? Человек ни квартиру не мог купить, ни машину, ни на отдых съездить. Мне вот назад в СССР не хочется, я на ЧМЗ работал, как робот сменный и ни какого просвету. Хорошо жилось-то партийным да комсомольцам от работы освобожденным, а у остальных - ПЛАН ДАВАЙ! НЕ МОЖЕШЬ - ЗАСТАВИМ! На всех предприятиях столько браку понаделали, что ничего уже не работало с руководителями-коммунистами, а если не хочешь работать - сразу тюрьма за тунеядство, или забыли? Наверное газету "ПРАВДА" кое-кто поизучать захотел. Все эти утопии, к большому сожалению, через свою шкуру пришлось изучать. Все время жалел - ну почему не родился в " шведском социализме", "АВВА" бы слушал, да на лыжах бы с гор гонял в 70-е то года.
Гость
1 ноября 2014, 18:33
Гость
1 ноября 2014, 17:06
А в СССР прямо райская жизнь была, да? Человек ни квартиру не мог купить, ни машину, ни на отдых съездить. Мне вот назад в СССР не хочется, я на ЧМЗ работал, как робот сменный и ни какого просвету. Хорошо жилось-то партийным да комсомольцам от работы освобожденным, а у остальных - ПЛАН ДАВАЙ! НЕ МОЖЕШЬ - ЗАСТАВИМ! На всех предприятиях столько браку понаделали, что ничего уже не работало с руководителями-коммунистами, а если не хочешь работать - сразу тюрьма за тунеядство, или забыли? Наверное газету "ПРАВДА" кое-кто поизучать захотел. Все эти утопии, к большому сожалению, через свою шкуру пришлось изучать. Все время жалел - ну почему не родился в " шведском социализме", "АВВА" бы слушал, да на лыжах бы с гор гонял в 70-е то года.
в СССР квартиры давали бесплатно,образование бесплатно,лекарства бесплатные,проезд бесплатный и тд.До Горбачева дифицита особого не было.Колбаса была из 100% мяса, алкоголем никто не травился и тд
Гость
1 ноября 2014, 20:44
Гость
1 ноября 2014, 18:33
в СССР квартиры давали бесплатно,образование бесплатно,лекарства бесплатные,проезд бесплатный и тд.До Горбачева дифицита особого не было.Колбаса была из 100% мяса, алкоголем никто не травился и тд
Еще карточки и талоны бесплатно давали на вашу 100% колбасу и водку
Гость
28 октября 2014, 09:27
НЕНАВИЖУ ЛАГЕРЯ СТАЛИНСКИЕ,ПУТИНСКИЕ ЛЮБЫЕ ПОЛИТИЧЕСКИХ ЗАКЛЮЧЕННЫХ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО М Ы Н Е Р А Б Ы
Гость
28 октября 2014, 09:56
а Гуантанамо любишь? Тюрьмы ЦРУ любишь?
Гость
28 октября 2014, 10:44
Интересно, напишут ли "Архипелаг Гуантанамо". Включат ли сие произведение в школьную программу США. Заставят ли американских школьников, имеющих к Гуантанамо точно такое же отношение, как российские школьники - к ГУЛАГу, испытывать муки совести за историю своей родины.
Гость
28 октября 2014, 11:33
Гость
28 октября 2014, 09:56
а Гуантанамо любишь? Тюрьмы ЦРУ любишь?
Кажется, в слове "любые" заключен ответ на ваш глупый вопрос. Только почему вас так беспокоит Гуантанамо? Кто-то из родни сидит?
Гость
27 октября 2014, 19:23
"Архипелаг Гулаг" нужно исключить из школьной программы, пусть дети вырастут и тогда сами читают и делают выводы - где ложь, а где правда
Гость
28 октября 2014, 09:45
А разве он там есть? Или вам лишь бы выразить протест? :-)
Гость
28 октября 2014, 11:20
Гость
28 октября 2014, 09:45
А разве он там есть? Или вам лишь бы выразить протест? :-)
Есть. Вот и Наталья Дмитриевна подтверждает.
Гость
28 октября 2014, 13:53
Гость
28 октября 2014, 11:20
Есть. Вот и Наталья Дмитриевна подтверждает.
Сокращённый вариант. Причём решение принял лично Владимир Владимирович. Вы что-то хотели сказать против?
Гость
27 октября 2014, 21:10
Меня мой 19 летний сын попросил купить "Архипелаг ГУЛАГ", при этом мне не стало жалко 1 тыс. руб. за книгу. Пусть знает настоящую историю России, делает правильные и справедливые выводы о нашем обществе. НЕТ ничего в прошлом, прошлое в НАШЕМ настоящем!
Гость
28 октября 2014, 01:07
Вот это можно почитать: http://www.kramola.info/vesti/vlast/klassika-lzhi-solzhenicyn — для того, чтоб с другой стороны глянуть.
Гость
28 октября 2014, 01:14
А Вы так уверены , что там правда? Особенно про количество репрессированных. Про быт ? Про другую правду почему и как он там выжил ? 30 % того, что он там написал - чистая ложь. Просто об этом не принято говорить.
28 октября 2014, 11:00
Гость
28 октября 2014, 01:14
А Вы так уверены , что там правда? Особенно про количество репрессированных. Про быт ? Про другую правду почему и как он там выжил ? 30 % того, что он там написал - чистая ложь. Просто об этом не принято говорить.
Вы сидели вместе с ним? Или "не читал, не читал, но осуждаю!"? И не кажется ли Вам, в таком случае, что даже если 30 процtнтов того, что там написано - выдумка чья-то, то оставшихся семидесяти процентов хватит с лихвой? И, замечу напоследок, - иногда ложью кажется то, во что просто невозможно поверить нормальному человеку!
Гость
29 октября 2014, 16:38
на вопрос в теме интервью..Да я не люблю вашего Солженицина.Не люблю за то что он лгал про Россию.За то что стучал в лагере.За то что за премии Запада разваливал мою страну.
Гость
29 октября 2014, 20:11
Что у тебя по русскому языку в школе было?
Гость
29 октября 2014, 22:06
Лаврентий Палыч, вы - большой ученый
Гость
29 октября 2014, 22:48
Гость
29 октября 2014, 22:06
Лаврентий Палыч, вы - большой ученый
Глупо. Неприлично глупо.
Гость
28 октября 2014, 11:18
Подумаешь... Ну не знают нынешние школьники, что такое облучок. А откуда им про облучок-то знать, ежели Пушкина-Лермонтова урезали в школьной программе, а Солженицына, Шаламова, Гинзбурга на их место поставили. А эти про облучок ничего не писали! Всё больше про нары да кровавый режим.
Гость
28 октября 2014, 13:34
И что же конкретно "урезали"?
Гость
28 октября 2014, 14:06
Гость
28 октября 2014, 13:34
И что же конкретно "урезали"?
Поинтересуйтесь сами. Что ж Вы такие беспомощные. Много там разделов русской литературы урезали.
Гость
28 октября 2014, 15:28
Гость
28 октября 2014, 14:06
Поинтересуйтесь сами. Что ж Вы такие беспомощные. Много там разделов русской литературы урезали.
Здрасьте приехали. Вы утверждаете - вам и аргументировать. Почему другие должны доказывать вашу правоту? Я вижу только один ответ на этот вопрос: потому что вы сами не сможете. И я даже знаю, почему не сможете. Потому что Солженицын в программе 11-го класса, где не было ни Пушкина, ни Лермонтова - поэтому никак не может стоять "на их месте". Вот такой, понимаете ли, облучок.
Гость
29 октября 2014, 10:52
Причина негативного отношения к Солженицыну не относится к литературе (люди, которые пишут с детскими ошибками, его не читали). Вопрос в чистом виде религиозный. Потому что сталинизм - это религия совков. Вот и оберегают как могут.
Гость
29 октября 2014, 12:04
Сталина ненавидят потомки тех, кто не по способностям взлетел, а их Сталин жестко приземлил.
Гость
29 октября 2014, 14:36
Гость
29 октября 2014, 12:04
Сталина ненавидят потомки тех, кто не по способностям взлетел, а их Сталин жестко приземлил.
Это один из постулатов религии совков.
Гость
29 октября 2014, 21:41
Вы еще до сих пор живете и пользуетесь ресурсами, которые народ в те годы создал. Уберите сейчас жилье, коммуникации, электростанции. С чем останетесь? И вы- способны ли устроить свою жизнь с чистого листа? Охаивать все вокруг легко, когда сидишь в тепле и вообще жить имеешь возможность
Гость
30 октября 2014, 00:02
Документальный фильм Би-Би-Си 2004 года "Власть кошмаров: Происхождение политики страха" На 34 минуте фильма на сцену выходит Солженицын и, обращаясь к американским властям, призывает к немедленной борьбе против своей Родины: "... мировое зло, ненавистное к человечеству, и оно полно решимости уничтожить ваш строй. Надо ли ждать, что американская молодёжь должна будет гибнуть, защищая границы вашего континента?!"
Гость
30 октября 2014, 07:15
вот вот
Гость
30 октября 2014, 10:11
И чем такой человек лучше Власова, Бандеры и им подобным?
Гость
30 октября 2014, 13:09
Гость
30 октября 2014, 10:11
И чем такой человек лучше Власова, Бандеры и им подобным?
А чем Мальвина лучше Артемона? Обычные марионетки в определённых натруженных руках.
Гость
4 ноября 2014, 14:08
Насчет "совков"- путают: я советский человек. И им останусь. Уберите свои руки от истории, лучше читайте ее.
Гость
4 ноября 2014, 15:03
В чьем изложении?
Гость
4 ноября 2014, 21:30
А я - РУС, РУСИЧ - от рождения, и меня никому не переделать. Поэтому и уничтожают. Каждый сентябрь праздную Новолетие. Изучаю Летописи. Так что изТОРЫя мне без надобности.
Гость
5 ноября 2014, 00:14
Гость
4 ноября 2014, 21:30
А я - РУС, РУСИЧ - от рождения, и меня никому не переделать. Поэтому и уничтожают. Каждый сентябрь праздную Новолетие. Изучаю Летописи. Так что изТОРЫя мне без надобности.
А через костер голым скачешь?
Гость
28 октября 2014, 07:12
Считал с юности и считаю сейчас творчество А.И.Солженицына вредным, недостоверным, грубо искажающим социалистическую действительность и глубоко политически обусловленным. Человек брался писать историю со слов врагов советской власти, не работал в архивах. Собирал сказки и домыслы обиженныхнародной властью. Полагал бы правильным рекомендовать исключить все произведения Солженицына из школьной программы. Кому интересно-пусть читают сами, пытаются разобраться. Однако, нельзя навязывать детям чтение подобного рода, поскольку рекомендуемое в рамках школьной программы, обязательное для изучения априори воспринимается ими как правда.
28 октября 2014, 11:03
"...со слов врагов советской власти" Вы считаете, что у соввласти были одни друзья? Куда же это они вдруг все подевались в одночасье? Объяснение простое - любить ее было не за что!
Гость
28 октября 2014, 12:35
28 октября 2014, 11:03
"...со слов врагов советской власти" Вы считаете, что у соввласти были одни друзья? Куда же это они вдруг все подевались в одночасье? Объяснение простое - любить ее было не за что!
У Советской власти были и враги, и друзья. Просто в 80-е руководство страны при попустительстве со стороны поколения предателей отказалось от существующего строя, и бросило прежних друзей. В итоге и свою страну потеряли, и союзники разбежались. До сих пор собрать не можем, шарахаются как от прокаженных. Готовы хоть в НАТО, хоть чорту за пазуху, лишь бы не с нами. Никто не захочет дружить с тем, кто внезапно начинает заниматься самобичеванием и притом в тебя плюет. У сумасшедших друзей не бывает, Братец Лис.
Гость
28 октября 2014, 13:32
Гость
28 октября 2014, 12:35
У Советской власти были и враги, и друзья. Просто в 80-е руководство страны при попустительстве со стороны поколения предателей отказалось от существующего строя, и бросило прежних друзей. В итоге и свою страну потеряли, и союзники разбежались. До сих пор собрать не можем, шарахаются как от прокаженных. Готовы хоть в НАТО, хоть чорту за пазуху, лишь бы не с нами. Никто не захочет дружить с тем, кто внезапно начинает заниматься самобичеванием и притом в тебя плюет. У сумасшедших друзей не бывает, Братец Лис.
Одна ошибка. С 53-го года.
Гость
28 октября 2014, 15:18
И в санатории мы бесплатно ездили по профсоюзной путевке, даже и на Черное море, поскольку санаторий был цехом нащего завода. И заводы наши в период сталинской индустриализации построены были, тысячи людей работой обеспечив. А сейчас только сокращения и банкротства, сокращения и банкротства. И не надо детям рассказывать только негатив про нашу страну. Почему ГУЛАГом нам в глаза тычут, а Гагарина забыли? Почему о каком - то покаянии перед европой нам твердят, а про освобождение от фашизма той же европы умалчивают?
Гость
28 октября 2014, 16:24
Вы что несёте? Никто не забыл Гагарина, никто не умалчивает про освобождение от фашизма. Другое дело, что некоторым под соусом Гагарина и освобождения хочется сделать вид, что не было ГУЛАГа.
Гость
28 октября 2014, 16:59
А Вы не знаете, случайно, почему сейчас "только сокращения и банкротства, сокращения и банкротства"? И почему про Россию только негатив? Может спросить об этом у того, кто в нашей стране один за все в ответе, и без кого, согласно Володину, нет России?
Гость
2 ноября 2014, 10:57
А чего освобождения Европа, как только возможность предоставилась, сбежала из под нашего крыла? А теперь нет бОльших неприятелей на континенте у нас чем бывшие соц.страны? Откуда причина такой нелюбви?
Гость
29 октября 2014, 11:29
Солженицин прямо писал что был осведомителем в лагере))))
Гость
29 октября 2014, 13:45
Где это написано?
Гость
29 октября 2014, 13:59
Гость
29 октября 2014, 13:45
Где это написано?
"И я вывожу в конце обязательства — ВЕТРОВ. Эти шесть букв выкаляются в моей памяти позорными трещинами. Ведь я же хотел умереть с людьми! Я же готов был умереть с людьми! Как получилось, что я остался жить во псах?.. А уполномоченный прячет моё обязательство в сейф — это его выработка за вечернюю смену, и любезно поясняет мне: сюда, в кабинет приходить не надо, это навлечёт подозрение. А надзиратель Сенин — доверенное лицо, и все сообщения (доносы!) передавать незаметно через него. Так ловят птичек. Начиная с коготка." А.Солженицын, Архипелаг ГУЛАГ, Часть третья, глава двенадцатая «СТУК-СТУК-СТУК…»
Гость
29 октября 2014, 14:36
Гость
29 октября 2014, 13:45
Где это написано?
В мгеровских методичках.
Гость
6 ноября 2014, 14:59
Товарищи совки, ну хватит уже ныть. Ах-ах, злой Солженицын развалил Союз. Лучше подумайте, почему почти четверть века спустя обратно никто особо не хочет. Только вы всё мечтаете об "империи" - а те, кого вы считаете младшими неразумными братьями, хотят от вас держаться подальше.
Гость
6 ноября 2014, 16:15
А мне все равно, как вы считаете :)). Я - рожденная в СССР, и как бы там сейчас не складывалось, я свою Родину и знаю, и люблю, потому что живу здесь и буду жить так, как считаю нужным :)). А кому хочется- подальше, так никого не задерживаю :)). Мне и со своими хорошо :))
Гость
7 ноября 2014, 11:45
Гость
6 ноября 2014, 16:15
А мне все равно, как вы считаете :)). Я - рожденная в СССР, и как бы там сейчас не складывалось, я свою Родину и знаю, и люблю, потому что живу здесь и буду жить так, как считаю нужным :)). А кому хочется- подальше, так никого не задерживаю :)). Мне и со своими хорошо :))
По-вашему, если человек живет в умирающей деревне, то он не должен стремиться уехать в успешный город, это ведь непатриотично! Однако, все именно так и поступают. Ищет человек где лучше, так он устроен.
Гость
7 ноября 2014, 11:51
Гость
6 ноября 2014, 16:15
А мне все равно, как вы считаете :)). Я - рожденная в СССР, и как бы там сейчас не складывалось, я свою Родину и знаю, и люблю, потому что живу здесь и буду жить так, как считаю нужным :)). А кому хочется- подальше, так никого не задерживаю :)). Мне и со своими хорошо :))
Так ведь 14/15 вашей любимой Родины и захотели подальше. И даже вас не спросили. Так-то. А вы продолжайте жить в мире своих грёз.
Гость
28 октября 2014, 13:59
Александра Исаевича глубоко уважаю и ценю как писателя, как личность выдающуюся. Люди, читайте больше.
Гость
28 октября 2014, 15:05
ничего выдающегося - обычный конъюктурщик
Гость
5 ноября 2014, 21:31
согласна с вами полностью! над его произведениями нужно думать, а это, увы, для многих уже проблема.
Гость
6 ноября 2014, 00:05
Гость
5 ноября 2014, 21:31
согласна с вами полностью! над его произведениями нужно думать, а это, увы, для многих уже проблема.
Окидывая взором свою большую домашнюю библиотеку, с грустью думаю: "Сколько же драгоценного времени моей жизни потрачено на "думание" (может быть, вы всё-таки имели в виду размышления?) над графоманской мутотенью!" Жаль вырубленных деревьев. Но неизменной остаётся моя любовь к русской классике, изученной ещё в школьные годы.
Гость
5 ноября 2014, 11:29
Солженицын пишет о миллионах невинно замученных в ГуЛАГе. Спорить не будем - историки пусть считают. Но рак у Солженицына диагностировали именно в местах заключения. Прооперировали, реабилитация после болезни. Прожил долгую жизнь. Нет, конечно, ради этой диагностики не стоило оказаться в тех местах. Но почему, убивая миллионами, лагерная система вдруг решила спасти жизнь зека Солженицыну? Бесплатно, заметьте, не пришлось ему побирушничать на онкологическую операцию и реабилитацию в советских медучреждениях. Зачем кровавая гебня спасала политзаключённого Солженицына?
Гость
5 ноября 2014, 16:19
Он тогда еще не был тем Солженицыным, читайте "Раковый корпус", там все про это написано.
Гость
5 ноября 2014, 17:14
Гость
5 ноября 2014, 16:19
Он тогда еще не был тем Солженицыным, читайте "Раковый корпус", там все про это написано.
Каким "тем"? Рак диагностировали и лечили в то время, когда он был зека. А.И. Солженицын писал, что ему грозила "смерть на пороге освобождения". Оперировали и отправили лечиться в солнечный Ташкент, в специализированную клинику. Так что не писателя, не диссидента со всемирным именем спасали, а именно зека. И ссыльных тоже там лечили. Действительно, в "Раковом корпусе" об этом написано. Ещё раз: бесплатно. В клиниках специального профиля.
Гость
5 ноября 2014, 18:54
Гость
5 ноября 2014, 17:14
Каким "тем"? Рак диагностировали и лечили в то время, когда он был зека. А.И. Солженицын писал, что ему грозила "смерть на пороге освобождения". Оперировали и отправили лечиться в солнечный Ташкент, в специализированную клинику. Так что не писателя, не диссидента со всемирным именем спасали, а именно зека. И ссыльных тоже там лечили. Действительно, в "Раковом корпусе" об этом написано. Ещё раз: бесплатно. В клиниках специального профиля.
Ну и что вас так поразило, в то время Солженицын был уже не з\к, а находился в ссылке в Южном Казахстане, сам добрался до клиники , ну и т.д. Надзор его отпустил, что взять с почти умирающего, остальное уже дело случая и даже чуда или божественного провидения, видимо должен был выжить ,что бы написать свои произведения.
Гость
28 октября 2014, 11:36
Вот вся пена-то и всплыла на поверхность в этих отзывах поклонников рабства и уничтожения людей свободно мыслящих. И сколько злобы, агрессии - прямо яд каплет
Гость
28 октября 2014, 12:30
Своим ядом не захлебнитесь. Прям уж один "Архипелаг" у нас за всю историю и на всю страну. Другой литературы вроде как и нету. Никто вашу любимую книгу не запрещает - вон она, в свободном доступе, в каждом книжном - тыщу рублей стоит. Только хватит уже в нос всем встречным и поперечным тыкать ею. Особенно детям.
Гость
28 октября 2014, 13:33
Гость
28 октября 2014, 12:30
Своим ядом не захлебнитесь. Прям уж один "Архипелаг" у нас за всю историю и на всю страну. Другой литературы вроде как и нету. Никто вашу любимую книгу не запрещает - вон она, в свободном доступе, в каждом книжном - тыщу рублей стоит. Только хватит уже в нос всем встречным и поперечным тыкать ею. Особенно детям.
Раз так нервничаете, не хватит. Особенно детям. Пусть про ваше племя знают.
Гость
5 ноября 2014, 23:54
Гость
28 октября 2014, 13:33
Раз так нервничаете, не хватит. Особенно детям. Пусть про ваше племя знают.
Похожая на Троцкого Малышева тоже в одной из передач предложила десятилетнему мальчику представить себя в роли ?СПЕРМАТОЗОИДА? Тоже прикажете не нервничать? Может быть, вы ещё и КАКАТЬ не умеете?
Гость
29 октября 2014, 11:28
Солженицин изобрел такой вид доносов как ложный донос на Родину через литературу
Гость
29 октября 2014, 14:00
Это у вас "Родина" - Коба со своей бандой. А для других - страна, над которой они издевались.
Гость
30 октября 2014, 10:02
Гость
29 октября 2014, 14:00
Это у вас "Родина" - Коба со своей бандой. А для других - страна, над которой они издевались.
Не говорите глупости, а изучайте исторические документы
Гость
30 октября 2014, 10:52
Гость
30 октября 2014, 10:02
Не говорите глупости, а изучайте исторические документы
Типа из архива не вылезаешь? Ну и как оцениваешь достоверность "исторических документов"? Например, какое-нибудь "чистосердечное признание".
Гость
30 октября 2014, 12:15
США, 1975 г. "На нашей перенаселенной планете больше нет внутренних дел. Коммунистические лидеры говорят: «Не вмешивайтесь в наши внутренние дела. Позвольте нам душить наших граждан в тишине и покое». Но я говорю вам: вмешивайтесь больше и больше, вмешивайтесь столько, сколько вы можете. Мы просим вас прийти и вмешаться." Кого там в 1975 году так душили, что Солженицын призывает американцев побольше вмешиваться во внутренние дела СССР?
Гость
30 октября 2014, 14:13
Почитай еще "ЦРУ против СССР". Любимое чтение советских патриотов, на втором месте после "Плана Даллеса".
Гость
30 октября 2014, 15:07
Гость
30 октября 2014, 14:13
Почитай еще "ЦРУ против СССР". Любимое чтение советских патриотов, на втором месте после "Плана Даллеса".
"Бедным быть не стыдно. Стыдно быть дешёвым". В. М. Шукшин.
Гость
30 октября 2014, 16:35
Гость
30 октября 2014, 14:13
Почитай еще "ЦРУ против СССР". Любимое чтение советских патриотов, на втором месте после "Плана Даллеса".
Так вы Солженицына и читаете. "Здесь вижу, а здесь не вижу. А тут даже смотреть не хочу".
Гость
4 ноября 2014, 13:53
Любить Солженицына никто не заставляет. А собственную историю знать надо, какая бы она горькая и неприятная не была.
Гость
4 ноября 2014, 15:40
Ага. Вот только сводить её к истории лагерей, в которых сидел Солженицын за нелепую рассылку провокационных писем знакомым и малознакомым людям (в военных условиях), в которых крыл матом Ставку и её действия, не находите странным? Какая бы страна из участвующих в той войне, равнодушно бы наблюдала подобное? Назовите такую. Про блестящие победы, успехи и прорывы сейчас никто знать не хочет, даже не подозревают, что они были - в нашей собственной истории. Предпочитают видеть только "горькие и неприятные" истории. Кстати, в количество жертв ГУЛАГа сейчас записали всех - и убийц, и уголовников, и бендеровцев, и полицаев-карателей с оккупированных территорий. Все без исключения зеки вмиг превратились в невинных овечек - жертв Сталина.
Гость
4 ноября 2014, 19:49
Гость
4 ноября 2014, 15:40
Ага. Вот только сводить её к истории лагерей, в которых сидел Солженицын за нелепую рассылку провокационных писем знакомым и малознакомым людям (в военных условиях), в которых крыл матом Ставку и её действия, не находите странным? Какая бы страна из участвующих в той войне, равнодушно бы наблюдала подобное? Назовите такую. Про блестящие победы, успехи и прорывы сейчас никто знать не хочет, даже не подозревают, что они были - в нашей собственной истории. Предпочитают видеть только "горькие и неприятные" истории. Кстати, в количество жертв ГУЛАГа сейчас записали всех - и убийц, и уголовников, и бендеровцев, и полицаев-карателей с оккупированных территорий. Все без исключения зеки вмиг превратились в невинных овечек - жертв Сталина.
Не рыдай. Знают и про победы, и про их цену.
Гость
5 декабря 2018, 18:34
Ну джавайте и дальше будем "мазать" свои головы "Д***мом". Германия уже давно переболела фашизмом и живет отлично. А русские и дальше продолжают страдать ! Садомазохизм какой-то. И не надо из Солженицины лепить " совесть народа" вместе с "солью земли русской".
Гость
4 ноября 2014, 14:16
Если и считать его письменные "труды" литературным творчеством, то только рассказ «Один день Ивана Денисовича». Остальное - спекуляция, т.е. зарабатывание на "теме"...
Гость
4 ноября 2014, 15:02
Ну наконец-то пришел литературовед и разложил всё по полочкам :-)
Гость
4 ноября 2014, 21:12
Гость
4 ноября 2014, 15:02
Ну наконец-то пришел литературовед и разложил всё по полочкам :-)
А то тут всё больше "историки" тусуются... Про литературу никто и не вспоминает. А вроде ж писатель был...
Гость
5 ноября 2014, 09:53
Согласен на все 100%
Гость
5 ноября 2014, 12:19
Враг народа, предатель Родины, сидя на зоне писал доносы на своих друзей, при этом не ленился приносить им извинения в письмах. В лагерях сидели не только одуванчики! Помните об этом... Сомневаетесь? Взгляните на современные тюрьмы. Давайте всех выпустим....
Гость
5 ноября 2014, 23:17
А у народа спросили, кто ему враг?
Гость
6 ноября 2014, 11:23
Гость
5 ноября 2014, 23:17
А у народа спросили, кто ему враг?
Вон в соседней ветке няньку, пихавшую ребёнка, народ предлагает распнуть. Что уж говорить об уголовниках, убийцах, ворах, карателях, изменниках в годы войны, что сидели в лагерях. Так что спросили, не сомневайтесь.
Гость
6 ноября 2014, 14:57
Гость
6 ноября 2014, 11:23
Вон в соседней ветке няньку, пихавшую ребёнка, народ предлагает распнуть. Что уж говорить об уголовниках, убийцах, ворах, карателях, изменниках в годы войны, что сидели в лагерях. Так что спросили, не сомневайтесь.
Положим, чтобы стать уголовником, вовсе необязательно было быть убийцами, ворами и так далее :-) Кроме того, логических связей между вашими утверждениями нет в принципе - и "так что" не спасает.
Гость
5 ноября 2014, 22:14
Признаюсь, я глубоко уважаю А.И., и в том числе вызывающий столько споров "Архипелаг...". Часто слышу, как произведение обвиняют в подтасовке данных, преувеличении числа погибших и так далее, но мне думается, что не стоит воспринимать эту книгу как исторический справочник. Не для составления таблиц и диаграмм был написан "ГУЛАГ", а для того, чтобы читающие знали не только обобщенные в учебниках, иссушенные факты, но и могли видеть лагеря "изнутри", пусть через восприятие всего одного человека. Не припомню, чтобы писатель описывал себя безвинным ангелом, поправьте меня, знатоки? Многие обвиняют его в доносах, а сами бы родную мать продали, если бы много предложили, разве можно тут говорить об объективности? Нужно знать и помнить свою историю, какая бы она ни была. Подвиги и достижения у всех на слуху и мы без запинки назовем: Великая Победа, космос, Гагарин...но если забыть позорные страницы, их события повторятся, а там неизвестно где кто окажется и как будет за жизнь цепляться.
Гость
5 ноября 2014, 23:06
Сами себе противоречите. То не стоит "воспринимать книгу как исторический справочник", то "знать историю" по Солженицыну призываете. Взгляд "изнутри" - да, имеет место быть. История? Спорно. Да вон любого заключённого копейской колонии послушайте - удивитесь широте его взглядов. А уж про родную мать, которую все бы продали подороже - это Вы увлеклись...
Гость
6 ноября 2014, 12:11
"Подвиги и достижения у всех на слуху" - вы отстаете от продвинутой современной журналистики :)). Как раз здесь эти подвиги усиленно прячут за громкими скандалами "позорных страниц", прививая мысль о том, что в борьбе за выживание - все средства хороши, как и описывал А.С.
Гость
5 декабря 2018, 18:42
А кто из немецких писателей так бы "рвал на куски" жизнь внутри Германии времен Гитлера ? Ее порядки.образ жизни и лагерную систему ? По-моему.так пиариться любят только русские писатели в отношении своей страны. А ведь ко власти в России после 17-го года пришли рабочекрестьяне !
Гость
28 октября 2014, 16:40
Я так думаю, в 21 веке нам надо быть выше солженицынщины. Слишком много времени потеряно в спорах о некоей литературной, художественной и даже исторической ценности тех произведений. Слишком много чести для него и его произведений. Поставить пылиться на полку и забыть, в число прочей низкохудожественной литературы. Забвение - лучший памятник этому нобелевскому лауреату, его творчеству, равно как и остальному существующему диссидюжнику.
Гость
28 октября 2014, 17:20
Так поставь и забудь. Нет ведь - не можешь :-)
Гость
28 октября 2014, 18:10
Слова раба из совдепии.
Гость
29 октября 2014, 09:23
Ваш фонд честно существует на добровольные пожертвования и занимается чем-то еще.? Собственно зачем он нужен.? Нет осознанного анализа сталинской эпохи.? Новому поколению этого не понять. Есть понимание того что при сталине зарождалась росла и крепла мощь и было производственное индустриальное поколение и было очень тяжело и лишь не многие выдержали. Нынешнему покалению нужно это понять и не нужно нас так унижать и оскарблять. Все прекрасно понимают эти причины и в лицо идут лишь эмоции. Нам требуется более гуманное отношение.
Гость
29 октября 2014, 09:40
А "мы" - это кто? Безграмотные сталиноиды?
Гость
29 октября 2014, 10:49
Ваше "покаление" - это от какого слова?
Гость
29 октября 2014, 15:41
Интересно, а поклонники Солженицына его читали? Текстов не знают, биографии тоже. Слышали, что вроде против тогдашней власти был (не всегда, господа, не всегда! До "Архипелага" хвалил её и восторгался), теперь всех, кто в чём-то несогласен с писателем (в цифрах ли, в фактах противоречивых, во взглядах) непременно записывают в ВОХРы. Вроде как демократы за плюрализм и разность взглядов митинговали, а нынче убить готовы несогласных. Прямо не демократы-либералы, а тоталитаристы чистой воды.
Гость
29 октября 2014, 17:19
Интересно, а ненавистники Солженицына без столь примитивного вранья обойтись не могут? То говорят за всех, то обо всех, то их, несчастных, уже убить кто-то готов...
Гость
5 ноября 2014, 21:41
Я читала. И тексты, и биографию. И сам он писал, каким восторженным был молодым человеком, до тех пор, пока не узнал суть происходящего. Вы не открыли тут ничего, А.И. писал о себе все сам, и имел честность признаться в ошибках, имея мудрость проанализировать себя. А в чем, собственно, ваш посыл? Кто и кого хочет убить?
Гость
29 октября 2014, 16:24
Солженицин стучал на Родину и в лагере...Запад ему премию..Как Горбачу....
Гость
5 ноября 2014, 08:38
ого это что то новенькое..... Это как в лагере да и стучал? Вы в тайге были?
Гость
6 ноября 2014, 16:03
Гость
5 ноября 2014, 08:38
ого это что то новенькое..... Это как в лагере да и стучал? Вы в тайге были?
да это давно известное старенькое, кстати, не сугубо российское, вы лучше современными методами западных спецслужб поинтересуйтесь, они не на пустом месте выросли
Гость
29 октября 2014, 23:14
А.И. Солженицын "Россия в обвале", 1998 год. Произведение осталось незамеченным, а ведь писал о девяностых годах как о страшном времени для России. Нет... зачем. Пусть себе тихо читают, кому там интересно, а с ГУЛАГом, давно ликвидированным, будем носиться как с торбой, детей Лаврентием Палычем пугать.
Гость
30 октября 2014, 09:43
гражданин, так Вы отсюда?? http://www.fsb.ru/fsb/history/leaders.htm
Гость
30 октября 2014, 12:26
Гость
30 октября 2014, 09:43
гражданин, так Вы отсюда?? http://www.fsb.ru/fsb/history/leaders.htm
Как говорится "Самое дорогое на свете качество - глупость, ибо оно дороже всего обходится". Без комментариев...
Гость
30 октября 2014, 19:39
Продолжение. А Солженицын писал о недостатках развивающегося справедливого общества. Писал честно с обострённым чувством справедливости. Ему бы показать что сейчас в тюрьмах творится, он бы свой "архипелаг" целиком съел и покаялся, как великий философ Зиновьев, что способствовал развалу самого справедливого общества.
Гость
30 октября 2014, 21:30
Семь раз отмерь, а один раз отрежь. Не ведали, что творили?
Гость
30 октября 2014, 21:40
Писал не совсем честно. У В.К. Алмазова есть высказывания об "Архипелаге" бывших колымских зеков. Так, по их мнению, там "чистый свист".
Гость
4 ноября 2014, 21:53
Господин Солженицын, как и многие ,состоялся как личность при ругаемой им Советской власти. Ему,как и многим,Советская власть дала бесплатное качественное!!! образование,бесплатно лечил этого больного человека.И как после всего можно очернять эту власть!Люди,задумайтесь! Имейте свое мнение,анализируйте сами все то,что происходит с нашей страной. Все делается для развала нашей Великой Родины с помощью таких, как этот писатель.
Гость
5 ноября 2014, 08:47
Да ладно всё на Солженицына-то сваливать. А олигархи вкупе с международными мафиози ни при чём?
Гость
6 ноября 2014, 11:19
Гость
5 ноября 2014, 08:47
Да ладно всё на Солженицына-то сваливать. А олигархи вкупе с международными мафиози ни при чём?
"Идейных" всегда вперёд толкают. Следом идут "деловые".
Гость
28 октября 2014, 07:34
"Мемориал" неоднократно ловили на подтасовках фактов, хотя о чём это я - ворон ворону глаз не выклюет
Гость
2 ноября 2014, 10:44
И потому его решили тупо закрыть? А сколько раз ловили на лжи правительство и президента?
Гость
29 октября 2014, 15:30
Фанаты Солженицына, вам впору слиться в экстазе с учащимися института искусств. Там Солженицына боготворят: "Не кочумай, брателло, хватай бабло, "Гулаг" дают на шару почти даром."
Гость
30 октября 2014, 18:10
Собственно литературы подобной Солженицыну не так уж много. Искусство издателя заключается в том что бы красиво оформить книжное издание. А что собственно писатель.? Это как певец на эстраде. Может порядком поднадоесть хотя никто его не знает.
Гость
29 октября 2014, 16:33
как все просто.Запад превозносит русофобов и либералов в самой России...5 колонна....Дает им премии,деньги.Все чтобы оболгать,опорочить,развалить Россию.
Гость
29 октября 2014, 17:21
Да, вот так всё просто в головах тех, кто едва научился считать до пяти. А любой факт вроде выдачи премий вполне лояльным мужичкам рвёт их мозг, поэтому они стараются "неудобные" факты не учитывать или объявлять их исключениями :-)
Гость
30 октября 2014, 19:37
Солженицын был хорош для дерьмократов на определённом этапе, а потом "зарвался", стал правду писать, которая некоторым, деньги придержащим, очень не понравилась. Я, например, уже 6 лет ищу второй том "Двести лет вместе". Н Е Т У Ш К И ! Видимо править будут. Это у нас могут. Даже "Воспоминания" Жукова подредактировали. В прижизненном издании (при Хрущёве на него прямо давили, чтобы очернил вождя) Жуков ни единого плохого слова про Сталина не написал. А сейчас такие "Воспоминания" Жукова издают, волосы дыбом! И в каком месте у людей совесть? Уж лучше бы загробный мир существовал. Там бы Жуков отметелил этих корректировщиков по полной.Вообще-то нам и сейчас не грех постоять за полководца...
Гость
30 октября 2014, 21:45
И правозащитники указанные Вами книги не перепечатывают ("самиздат"), за границу не переправляют, среди граждан не распространяют. Почему так? Вообще "позднего" Солженицына (написанное в девяностых) они как-то не привечают. Писал и писал себе что-то. Чем бы старичок не тешился... Вот "Архипелаг"!..
Гость
11 ноября 2014, 15:18
Я- челябинский кондуктор Наталья Ефимовна Рахматуллаева хочу поблагодарить Наталью Солженицыну за подаренные книги ее мужа-замечательного писателя и деятеля нашего времени- автора Александра Исаевича Солженицына. Две маленькие тоненькие книги- они ОБЪЕМНО растревожили мою душу/извините, я не умею правильно выразить свой восторг / ... Передайте большое С-П-А-С-И-Б-О замечательному человеку, женщине, которая в память о своем муже проводит удивительные встречи. И наш город может гордиться приездом гостьи города Натальи Солженицыной. Эти встречи войдут в историю Челябинска. Вот так. Точка. Приглашаю всех читателей данной странички посмотреть маленькое ВИДЕО о моих пассажирах челябинского троллейбуса. Заходите в Интернете-онлайн- канал Россия-1-программа Вся Россия- видео-фильм"С любовью, ваш кондуктор". ПРИГЛАШАЮ.
Гость
5 декабря 2018, 18:44
Лучше бы она Вам подарила Библию. Или Коран.
Гость
27 октября 2014, 19:25
назвать тех жителей Норильска, которые имеют альтернативное мнение, потомками вертухаев - это так "демократично", прямо в духе Солженицына
Гость
28 октября 2014, 08:20
"Но над Россией уже очень давно висит это проклятье: мы не умеем друг с другом разговаривать, не умеем друг друга слушать и поэтому не слышим." Начните с себя, мадам.
Гость
28 октября 2014, 11:39
Общество - это губка, которая впитывает то, что в неё вливают. И это доказывают все вышеприведенные высказывания.
Гость
28 октября 2014, 17:02
Вместе с "Гулагом" пусть и "Гений первого плевка" читают, очень познавательно.
Гость
28 октября 2014, 21:55
В России редко бывает райская жизнь. Был у нас в стране замечательный актер и режиссер Георгий Жженов, интеллектуал и настоящий интеллигент. А ведь сидел в лагерях, по "интересным статьям". Вот у него было право судить о своей стране.
Гость
29 октября 2014, 01:38
А мне больше Войнович нравится. Из той же плеяды пгавозащитников. Уж на что он не любил и гнобил Солженицына. Ту же "Москву 2042" вспомнить, с литературными "глыбами" прототипа Солженицина.
Гость
29 октября 2014, 22:17
Вот что пишет один из почитателей Солженицына Леонид Блехер: "Простите нас, Александр Исаевич! Был на прощании с Солженицыным. Впечатление жутковатое. Там никого нет. Родственники, ещё человек десять. Организаторы суетятся. И больше никого. Амбец нам всем, граждане." Вот ссылка: http://leonid-b.livejournal.com/492599.html?page=5
Гость
30 октября 2014, 17:01
В выступлении на французском телевидении Александр Исаевич заявил: "Я не считаю себя невинной жертвой". Не думаю, что французы выколачивали из него чистосердечное признание. Однако Солженицын именно так оценил свой арест в результате ряда провокационных писем, разосланным им, штабным офицером, в условиях обязательной для войны перлюстрации военной переписки (все рядовые про неё знали!) друзьям и просто малознакомым людям. Думал ли о дальнейшей судьбе адресатов тех писем, в которых матерными словами крыл руководство страны и действия Ставки? Повторяю - всё в условиях войны. Кстати, на линии фронта Солженицын не был ни дня. Был штабным офицером за 700 км. от фронта.
Гость
30 октября 2014, 17:02
"Некоторые пиарятся на тюрьмах. Это страшно". (Правнук Ф.М. Достоевского)
Гость
5 декабря 2018, 18:26
"Архипелаг" -сочинение злобное. Не посади Солженицына в лагеря.не думаю.что он бы стал писать трилогию..А его 3-я книга совсем бестолковая. Не надо школьникам ее рекомендовать для чтива. Вырастут-сами решат.читать ее или нет.30 томов солженицинских сочинений? Я не ошибся ?? Это мне напоминает полное сочинение трудов Ленин. А зачем ? Очередной "борец с тоталитаризмом"??