RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
372 комментария к публикации

На ЧЕ в Челябинске члена ISU попросили снять майку с Путиным

Гость
11 января 2015, 20:16
Где же гейроповская толерантность??? Почему они могут карикатуры на святыни рисовать, а человек не может майку с Президентом надеть? Почему столько воплей о зарвавшихся 12 карикатуристах, а про то, как кучу людей в Одессе в доме профсоюзов нацисты заживо жгли ни за что - об этом гейропа предпочитает помалкивать, да и дальше мирных жителей Донбасса расстреливать...

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
11 января 2015, 22:44
Действительно! Вон даже на самой популярной радиостанции Эхо Москвы более 30 процентов слушателей оправдали террористов и обвинили журналистов за их карикатуры. И куда Кирилл смотрит?!!!!
Гость
12 января 2015, 00:05
Вы знаете кто хочет видеть в Европе архитектуру тот видит прекрасные здания, кто хочет видеть искусство наслаждается театрами и музеями Европы, кого интересует наука и медицина те обращают внимания на высокотехнологичные научные центры и лаборатории, есть те кого интересует экология и смотрят они на отношение к природе и чистоте, людей увлекающихся модой тянут к себе европейские магазины и бутики, многие любят европейскую кухню и используют рецепты и наслаждаются ей, и можно продолжать бесконечно кого что интересует и кто что видит в Европе. Но почему то наши особо патриотичные граждане видя одно гейропа, мне это кажется странным неужто все так плохо с наклонностями у них.
Гость
12 января 2015, 00:42
Святыни?Статистику изучи,кто во что в стране верит и поймешь,что самая большая святыня Дарвин.Поэтому из мухи слона не надо делать.И тем более убивать других,не важно за что.Бога защищать вздумал?Так он не нуждается в этом,тем более когда ради него убивают.Инквизиция тоже была ревнителем святынь и что из этого вышло?!
Гость
12 января 2015, 10:52
Путин реально заботится о России. Вытащил из разрухи 90-х, сейчас отстаивает интересы страны. Читайте аналитику, думайте головой, оценивайте справедливо. Действия Путина в учебниках истории изучать поколения будут. А вот злопыхателей-хомячков и сейчас не особо замечают, да и потом не вспомнят.
12 января 2015, 11:06
Сегодня посмотри на курс рубля после обеда, а потом гордись.
12 января 2015, 11:16
Будущие поколения проклянут Путина!
Гость
12 января 2015, 11:22
12 января 2015, 11:06
Сегодня посмотри на курс рубля после обеда, а потом гордись.
Лис-это не друг ли другого рыжего персонажа, либеральные замашки которого и привели страну к такому состоянию? Ну тот, кто Российскую промышленность помог до наноразмера сократить?
11 января 2015, 19:41
что плохого в том, что гражданин РФ был одет в футболку с изображением своего президента?
Гость
11 января 2015, 20:18
Для чистоты эксперимента "красивый спорт это не политика", господин из Федерации может попробовать выйти на награждение спортсменов в майке с изображением Меркель?
Гость
11 января 2015, 20:27
А что хорошего? Раб напялил майку с ликом своего хозяина. Вообще, позор, когда у каждого чиновника фейс президента висит в кабинете.
Гость
11 января 2015, 20:33
Это очень плохо, значит в стране нет президента.
Гость
11 января 2015, 21:55
Да, нам надо указывать, что нам делать у себя на родине и что носить. А главное, что не носить и что снять. Спасибо, Европа. За прививаемое чувство такта и отбиваемое чувство патриотизма.
12 января 2015, 07:50
Если для фас футболка с Путиным - символ патриотизма, то пожалуйсто!
Гость
12 января 2015, 08:34
От патриотизма пора железный занавес вешать.
Гость
12 января 2015, 09:55
У них патриотизм- это норма, у нас- ругательство. А ежели ты "обделал" кого- то этим словом, то ты - продвинутый либерал, а не ватник.
Гость
12 января 2015, 08:49
Самой большой стране в мире нужен сильный харизматичный умный лидер. Вы можете хоть сколько брызгать желчью и ныть на судьбу и тяжелую долю, но главное, чтобы не было войны. Все остальное перемелется
Гость
12 января 2015, 09:27
Войну развязывают лидеры сильные и харизматичные.
Гость
12 января 2015, 09:32
Точно подмечено
Гость
12 января 2015, 09:41
студент, что деньги закончились за праздники? теперь отрабатываешь пропаганду тут?
Гость
12 января 2015, 09:04
Читаю я такие вещи и понимаю: в некоторых россиянах просто бушует комплекс неполноценности и чувство унижения. Хотелось бы понять: почему? Из-за поражения в холодной войне? Так была честная борьба, победил сильнейший. Проигрывают нужно уметь, и уметь извлекать из этого уроки.
Гость
12 января 2015, 09:45
Вот и извлекли уроки. Решили опять со всем миром воевать и плевать во все стороны.
Гость
12 января 2015, 09:50
Здесь бандерлоги- они без национальности, ну или "граждане страны 404", что то же самое. Скакать, бросать яйца, попрошайничать, врать как дышать- вся сущность. Когда доходит до взрослых вещей- на Крым посмотри- отдали, ничтожества, все безо всякого сопротивления- скакать ведь надежнее. Главное, чтобы быдломасса знала, что пэрэмога за пэрэмогой, одного спецназа положили триллион, мы ежей едим, запиваем стекломоем.
Гость
12 января 2015, 10:00
Может еще и ИТОГИ Второй Мировой пересмотрим? Хе хе. . . .
Гость
12 января 2015, 10:05
Есть форма, должен одеть. А По поводу пропутинских настроений хочу сказать- уезжайте в другую страну. Там где вас устроит власть. Вот по ом и напишете НАМ как там хорошо. А так путин молодец, не сдаётстя. (Производство всётаки нужно развивать. ( Это в минус путину))
12 января 2015, 10:33
Кремлевские пропагандисты столько трубили о пользе санкций для экономики РФ, что теперь Олланд, предложивший отменить санкции, должен быть объявлен врагом России №1
Гость
12 января 2015, 10:37
Правильно. Все по методичке: "Не нравится - вали". Молодец, получи в кассе.
12 января 2015, 10:48
А какие плюсы путину, гость10:50 ?
Гость
11 января 2015, 20:32
Вообще, это позорно для цивилизованной страны, когда из чиновника, какого бы он ни был ранга люди делают культ. Ни в одной нормально стране никто не носит майки с президентами стран и не вешает фото президентов в своих кабинетах. Это просто смешно и глупо, и говорит о недалекости системы и населения в целом.
Гость
11 января 2015, 23:05
согласен на 100% хоть кто то не боится вслух говорить
11 января 2015, 23:30
Вот такая у нас страна: не может без вождя.
Гость
12 января 2015, 01:13
тогда и Чехия нецивилизованная страна- портрет президента висит в каждом классе в обычных школах
Гость
11 января 2015, 19:55
почему скрывают правду??
Гость
11 января 2015, 20:21
На самом деле он был одет в футболку с метеоритом, а так как это был не метеорит, а баллистическая ракета, то вот и скрывают правду
Гость
11 января 2015, 20:47
Скажите нам правду, st!!
Гость
11 января 2015, 20:47
потому что это она никому не нужна :( без нее гораздо проще ведь жить
Гость
11 января 2015, 20:47
со своим уставом в чужой монастырь не ходят. чего этот ... тут команды отдает.
Гость
11 января 2015, 23:51
Это не шабаш ЕР, это мероприятие международного союза, который свои правила устанавливает сам. Не согласны ? - давай, до свидания!..
Гость
12 января 2015, 09:47
Гость
11 января 2015, 23:51
Это не шабаш ЕР, это мероприятие международного союза, который свои правила устанавливает сам. Не согласны ? - давай, до свидания!..
Можно подумать ты знаешь правила.
Гость
12 января 2015, 10:26
Гость
12 января 2015, 09:47
Можно подумать ты знаешь правила.
Можно подумать, ты не умеешь читать. Попытайся еще раз: "У нас есть специальная форма ISU, в которой мы должны быть на соревнованиях".
11 января 2015, 20:57
Если б он надел майку "Брат Навального" или пиджак всех цветов радуги, его наверное, тоже попросили переодеться. Так что правильно все. Для завсегдатаев путингов своя одежка, для лиц официальных или около того - своя. Он не союз путинистов представлял, а союз конькобежцев.
Гость
11 января 2015, 22:34
Сомневаюсь, что они знают, кто такой навальный)))))
Гость
11 января 2015, 23:12
молодец наконецто люди перестают боятся говорить. А то всё говорят что в россии его любят почти 90%
Гость
12 января 2015, 10:57
Гость
11 января 2015, 22:34
Сомневаюсь, что они знают, кто такой навальный)))))
Навальный-это такой ПАТРИОТ, который руководствуется указаниями спецслужб США. Ма-ала-дец, чо...
12 января 2015, 11:33
10 января 2015г. "Мы живем если не непосредственно в сумасшедшем доме, то в приемном покое". Генри Резник адвокат, президент Адвокатской палаты Москвы Член комитета Госдумы по гражданском. http://echo.msk.ru/blog/reznik_h/1471242-echo/
Гость
12 января 2015, 13:55
А, вот кто ваши авторитеты... Таки имею спросить: а почему вы ещё не в Израиле?
Гость
12 января 2015, 14:33
Гость
12 января 2015, 13:55
А, вот кто ваши авторитеты... Таки имею спросить: а почему вы ещё не в Израиле?
а вы почему еще не в Северной Корее?
Гость
12 января 2015, 14:34
Гость
12 января 2015, 13:55
А, вот кто ваши авторитеты... Таки имею спросить: а почему вы ещё не в Израиле?
я вас удивлю, для того что бы жить в стране, совсем не обязательно любить ее президента
Гость
11 января 2015, 19:26
Руки прочь от Путина!
Гость
11 января 2015, 20:28
Он что ваш родственник или муж?
Гость
11 января 2015, 21:09
Почему?
Гость
12 января 2015, 08:59
...сказал зомби!
Гость
11 января 2015, 20:05
Нужно лишать страну права организации за этот безобразный поступок. ... По вожаку соскучились?
Гость
11 января 2015, 22:50
согласен!!!!!!!!! -;)))))))
Гость
12 января 2015, 10:43
И передать чемпионат на Украину. Там ни вожаков, ни порядка. Но, боюсь, участники, побоятся ехать в страну, которая сбивает гражданские самолеты на своей территории, причем, не первый раз. Мы все ещё помним самолет из Израиля, сбитый Украиной и долго вравшей, что это сделала не она. Кстати, компенсации родственникам погибших, она платить отказалась.
12 января 2015, 10:57
Гость
12 января 2015, 10:43
И передать чемпионат на Украину. Там ни вожаков, ни порядка. Но, боюсь, участники, побоятся ехать в страну, которая сбивает гражданские самолеты на своей территории, причем, не первый раз. Мы все ещё помним самолет из Израиля, сбитый Украиной и долго вравшей, что это сделала не она. Кстати, компенсации родственникам погибших, она платить отказалась.
Что гость 10:43, своих проблем не хватает, или по принципу - у себя бревна не замечаем, а у других за версту соломинку увижу!
Гость
11 января 2015, 20:32
Это называется "со своим уставом в чужой монастырь". Посмотрел бы я на реакцию американского общества, если бы наш гражданин на подобном мероприятии в США так же по-свински себя повел - возмутился бы футболкой с изображением обамы.
Гость
11 января 2015, 22:30
Кстати, на олимпиадах в Солт-Лейк-Сити, Атланте и т.д. не видел ни одного в футболке с Бушем... Наверное, у них демократия?)))
Гость
12 января 2015, 00:22
Разница в том,что мы сами выпрашивали у Запада этот чемпионат,поэтому хозяин-барин они,а не мы,за то,что пошли нам нам на уступки.Да и все это само по себе карикатурно,мой любимый человек и прочее.Вроде дед уже в годах.Спутал Ленина с Путиным?Для президента это должно быть плохим звоночком,когда люди так его называют,все же не Брежнев,или Сталин,а страна не СССР.Хотя он и так в курсе.Однако сказать не надо тоже нельзя.Такая вилка шахматная.
Гость
12 января 2015, 09:50
Гость
11 января 2015, 22:30
Кстати, на олимпиадах в Солт-Лейк-Сити, Атланте и т.д. не видел ни одного в футболке с Бушем... Наверное, у них демократия?)))
У них не принято носиться с изображениями вождей. Да и вождей в нашем понимании там нет, в Америке уж точно никогда не было, разве только у индейцев.
Гость
12 января 2015, 09:30
А я бы купила такую майку)) И носила бы, где футболка уместна, конечно. Хаароший такой мужик!))
12 января 2015, 10:18
На барахолках их полно, валяются как попало.
Гость
12 января 2015, 11:34
12 января 2015, 10:18
На барахолках их полно, валяются как попало.
Влад, я свежей морковки почистил, тебе куда насыпать? Пора похрумкать, уработался ведь)
Гость
12 января 2015, 12:09
ТЫ ЧО?! Написал же патриот выше: "Снять майку это то же самое что сорвать флаг страны". Так что всё. Надела - не снимай никогда. И спать в ней, и мыться.
Гость
11 января 2015, 19:18
Бедные хомячки, опять желчью брызгать придётся) Пойду за попкорном
Гость
11 января 2015, 20:51
Вы, запутинцы, только жрать и можете. Всю страну прожрали уже.
Гость
12 января 2015, 08:59
зомби очень не любят хомячков? а кого любят?
12 января 2015, 10:35
Член совета ISU Герман Панов должен быть одет по официальному протоколу. Будучи зрителем мог прийти и в этой майке. Всё очень просто. Русских никто и не думал обижать!
11 января 2015, 20:07
Я бы не стал снимать, нехай воняют.
Гость
12 января 2015, 10:02
я б тоже не снял.
Гость
12 января 2015, 11:43
Вот станешь официальным лицом - не снимай. А пока интернет-хомячок, можешь только бахвалиться.
Гость
12 января 2015, 11:54
Так ты в ней все 11 дней и просидел.
Гость
12 января 2015, 07:53
Что плохого в том, что гражданин РФ был одет в футболку с изображением другого гражданина РФ? Может он его любит?
Гость
12 января 2015, 09:29
Наверняка любит. Только надо знать где демонстрировать свою любовь. Цитирую: "есть специальная форма ISU, в которой мы должны быть на соревнованиях, и если бы даже Дейкема не попросил меня ее снять, я бы все равно переоделся." Т.е. г-на Панова просто попросили соблюдать установленную на международных соревнованиях униформу. Только и всего. А дома, на улице вне соревнований, на митинге - пусть демонстрирует свою любовь.
Гость
12 января 2015, 09:42
такая любовь запрещена в нашем обществе))
Гость
12 января 2015, 10:06
Гость
12 января 2015, 09:42
такая любовь запрещена в нашем обществе))
браво -)
Гость
12 января 2015, 09:17
Снять майку это то же самое что сорвать флаг страны ,если у этого человека есть честь ,он знает что делать.
Гость
12 января 2015, 09:38
а еще лучше было бы -если бы он сняв майку -обмотался в российский флаг /
Гость
12 января 2015, 09:44
Для всех патриотов майка это то же самое, что флаг страны, или ты один такой?
Гость
12 января 2015, 10:34
Да уж... культура так и прет из масс... Что за чушь Вы пишите? Есть регламент и правила, будьте любезны соблюдать, Вы не на базар вышли семечками торговать.
Гость
12 января 2015, 09:58
Спортивный функционер разгуливает в майке(неважно с каким изображением) на серьезном спорт.мероприятии??????????? Хорошо что сланцы с носками не одел.
Гость
12 января 2015, 10:24
А вы серьезно считаете, что если бы он "разгуливал" в майке с изображением обамы - его бы тоже попросили переодеться?))) Ну смешно прям. Да вряд ли бы кто-то хрюкнул в ответ. Это был "наезд", и все остальное лирика.... И переодеваться точно не надо было.
12 января 2015, 11:08
Гость
12 января 2015, 10:24
А вы серьезно считаете, что если бы он "разгуливал" в майке с изображением обамы - его бы тоже попросили переодеться?))) Ну смешно прям. Да вряд ли бы кто-то хрюкнул в ответ. Это был "наезд", и все остальное лирика.... И переодеваться точно не надо было.
Крепко Вам в голову вбили "злого обаму", все мыслительные способности заглушает.
Гость
12 января 2015, 11:20
12 января 2015, 11:08
Крепко Вам в голову вбили "злого обаму", все мыслительные способности заглушает.
Почему? Мне вот русские мужчины нравятся. А злой или добрый - мне безразлично.
Гость
12 января 2015, 10:12
А почему Путин в форме подводника которым никогда не был?
12 января 2015, 11:03
Вот именно! Он же летчик!
Гость
12 января 2015, 11:35
а это в память о его высказывании ...,,.она утонула ,,....
Гость
12 января 2015, 11:45
Ну он же сказал в Америке журналисту американскому, что она (подлодка Курск) просто утонула. Лодка утонула а главный подводник остался, вот поэтому он в форме морской.
Гость
11 января 2015, 21:57
так далеко можно зайти... а то что выступали на ледовой арене с Флагом России это тоже политика? а то что иностранные спортсмены, выступающие в России, одеты в иностранную одежду это как расценивать?
Гость
12 января 2015, 07:27
Как предательство и сговор мировой олигархии против молодой Российской Федерации.
Гость
12 января 2015, 08:59
Для таких вещей существует регламент, а не личное мнение различных персон.
Гость
12 января 2015, 11:40
Вот такие глупцы как ты и извратили значение слова "патриотизм". Ты даже статью нормально прочитать не можешь, чтобы смысл написанного не извратить.
12 января 2015, 02:01
"это мой любимый президент, президент Российской Федерации. В любом случае я не собирался в ней оставаться" В РФ или в майке? Вот дочки Путина выбрали первый вариант... Из высшего руководства - не только дети Путина.
Гость
12 января 2015, 15:08
а кто вам сказал, что его дети не в РФ?
Гость
12 января 2015, 15:37
Гость
12 января 2015, 15:08
а кто вам сказал, что его дети не в РФ?
Они сами сказали.
Гость
12 января 2015, 17:37
Гость
12 января 2015, 15:37
Они сами сказали.
вы в палате с Наполеоном или с Петром 1м?
Гость
12 января 2015, 04:47
надо всем посетителям придти в таких майках. это будет весело. Заодно поддержим Панова. Если спорт и политика разделены, то почему же некоторые европейские страны выступали за отмену чемпионатов (в частности Олимпийских игр и по футболу) в России?
Гость
12 января 2015, 08:58
Полностью с вами согласен!
Гость
12 января 2015, 09:32
Да ради бога, кто вам мешает. А вот если протоколом для члена совета ISU установлена определенная форма, то либо не след ее нарушать, либо надо переходить в разряд "посетителей" (по вашей терминологии.
Гость
12 января 2015, 12:05
Прямо СТРАНЫ?
12 января 2015, 06:26
не надо было надевать, если ты согласен ее снять
Гость
12 января 2015, 07:28
Гвоздями надо было прибить
Гость
12 января 2015, 10:07
Гость
12 января 2015, 07:28
Гвоздями надо было прибить
Татуировку надо Панову сделать, тогда никто не снимет.
Гость
12 января 2015, 20:05
Гость
12 января 2015, 10:07
Татуировку надо Панову сделать, тогда никто не снимет.
+1 Голову побрить и на темени выбить. Чтобы никакие занавесы ISU сущность скрыть не помогли
Гость
12 января 2015, 12:07
"Спорт и политика должны быть строго разделены. Мы приехали сюда ради соревнований в красивом виде спорта" Вы это канадским функционерам скажите, которые нашим девчонкам на ЧМ по хоккею врубили старый российский гимн. А также УЕФА, которая отказалась признавать крымские футбольные клубы.
Гость
12 января 2015, 12:38
Так признание крымских футбольных клубов - и есть политика.
Гость
12 января 2015, 12:56
чем старый гимн отличается от нового? словами?
Гость
12 января 2015, 15:43
Гость
12 января 2015, 12:56
чем старый гимн отличается от нового? словами?
Видимо, имеется в виду "Славься" Глинки. Оскорбили Великую Рассею-матушку, вишь ты. Скоро начнут к фальшивым нотам прикапываться.
Гость
11 января 2015, 20:04
а. почему ВВ Путин не появляется в футболке с изображением президента?
Гость
12 января 2015, 11:48
с чьим портретом??? оО
Гость
13 января 2015, 09:43
Гость
12 января 2015, 11:48
с чьим портретом??? оО
Президента.
Гость
11 января 2015, 20:07
>>Спорт и политика должны быть строго разделены тогда какая разница в чем он одет?
Гость
12 января 2015, 00:05
Вот именно! А если бы Че Гевара был на футболке ( половина молодежи с ним ходят, даже не зная, кого напялили). Думаю никто о политике бы и не подумал...
Гость
12 января 2015, 11:46
Тогда большая разница, в чём он одет. Про спортивную форму слышал что-нибудь? Это аналогия попроще. Почему-то футболисты играют не в кимоно, а пловцы не надевают фрак. Так вот на официальных мероприятиях тоже дресс-код.
11 января 2015, 20:46
Это неправильно. Это против "Свободы слова". Почему я не могу надеть майку с портретом президента?!!! "16:01 Десятки тысяч людей собрались в центре Парижа," "Интересно, а разрешение от мэрии они получили ?"
Гость
11 января 2015, 22:32
У них президентов на деньгах печатают, а не на футболках)))
Гость
12 января 2015, 00:33
Так мэрия тоже там была, как и главы многих государств.
Гость
11 января 2015, 20:44
Я бы поносил футболку с Путиным, но чисто так для иронии) Но на вечеринку девчонок кадрить одевать бы такую футболку не стал, иначе бы пришлось мартини и вино в одиночестве пить, ну вы понимаете)
Гость
11 января 2015, 23:06
да да ;-)))))
Гость
12 января 2015, 08:36
да кому ты нужен, хоть в футболке хоть без
Гость
11 января 2015, 21:03
подумаешь майка, чего тут такого-то?
Гость
12 января 2015, 09:53
Действительно ничего такого. Но к майке не хватало комплекта - заношенных треников с вытянутыми коленями.
Гость
12 января 2015, 10:38
Гость
12 января 2015, 09:53
Действительно ничего такого. Но к майке не хватало комплекта - заношенных треников с вытянутыми коленями.
И пары Искандеров.
Гость
11 января 2015, 21:57
А если бы Попов майку с обамой надел, тоже бы снять попросили?
Гость
12 января 2015, 10:30
Тоже бы попросили, снять. Есть правила и регламент.
Гость
12 января 2015, 11:01
убили бы
Гость
11 января 2015, 22:35
Вроде бы взрослый дядя , жизнь прожил ,а повел себя как член " молодой гвардии " . Стыдно за нас всех !
Гость
12 января 2015, 08:54
за всех не стыдитесь. За себя.
Гость
12 января 2015, 19:55
Гость
12 января 2015, 08:54
за всех не стыдитесь. За себя.
Ему никто замечаний не делал. На международном уровне.
Гость
11 января 2015, 23:56
я думаю, ему на верху заплатили. просто так позиционировать себя люди не будут. тем более преклонного возраста. вроде бы пожилой человек, а таким занимается.
Гость
12 января 2015, 11:27
Конечно заплатили, прям из Кремля.
Гость
12 января 2015, 15:07
конечно. лично на его счет в ПФ мильон перечислили.
Гость
12 января 2015, 09:03
Зато Крым наш!
Гость
12 января 2015, 09:23
Разделяю радость! Мы не попрошайки- тягнинюхи.
12 января 2015, 13:17
Скорой отмены санкций ждать не следует, считает Кудрин, основываясь на беседах с бизнесменами. «Поскольку проблема Крыма пока не будет урегулирована, то санкции сохранятся. Их отмена означала бы признание Западом нынешнего статуса Крыма», — сказал он. Некоторое снижение санкций возможно, но «не самых главных и не самых болезненных». Адаптироваться к ним при правильной экономической политике возможно, но «стать более конкурентоспособными мы не сможем», уверен Кудрин.
Гость
12 января 2015, 11:51
Я видел эти майки в продаже. С ними одна проблема. У всех, на обратной стороне, напечатан №6. Но многим нравится.
Гость
12 января 2015, 12:14
Это нормально для "патриотов" - шестерить при любом "вожде".
12 января 2015, 12:42
"Палата №6", произведение Чехова, по-моему. (Сами догадаетесь - в каком заведении была эта палата?)
12 января 2015, 13:20
Сечин поставил Кудрина в один ряд с Навальным. Кудрин прогнозирует, что в отличие от 2009 г., когда кризис ударил по моногородам, сейчас он затронет мегаполисы. Негатив может вылиться в нарастание протестной активности, но пока это не прослеживается. Не верит Кудрин и в сценарий дворцового переворота: «Он маловероятен. Просто я знаю технологию работы власти». Потенциал для выхода реформаторов из самой элиты он также считает слабым. Едва ли кризис добавит политической воли к институциональным реформам. По мнению Кудрина, «в условиях нарастания внешних и внутренних проблем такая административная управляемость правоохранительной системы… даже больше востребована».
Гость
12 января 2015, 13:57
Ещё не надоело прилюдно либерастией заниматься? По-моему, это как минимум неприлично.
Гость
12 января 2015, 14:21
Гость
12 января 2015, 13:57
Ещё не надоело прилюдно либерастией заниматься? По-моему, это как минимум неприлично.
Зато ватой быть прилично, ненавидеть весь мир.
Гость
11 января 2015, 20:03
ну сейчас набегут ненавистники и начнут ядом брызгать и ехидничать
Гость
12 января 2015, 09:59
А тебе завидно?
11 января 2015, 20:02
Флагом России то хоть можно было махать?
Гость
12 января 2015, 11:53
Обмахиваться можно.
Гость
11 января 2015, 20:27
Завтра появлюсь в Уральской молнии с портретом абамы в футболке. Может и меркеля натяну.
Гость
12 января 2015, 10:03
натяни, тем кто не входит в совет ISU, при том присутствующих на официальных церемониях, можно натягивать что хочешь.
Гость
11 января 2015, 20:57
Всё правильно - Спорт и политика должны быть строго разделены. Если бы они были во едино, то никакого ЧЕ у нас бы не было, по понятным причинам.
Гость
11 января 2015, 23:08
так же как олимпиада в сочи выгралась с громадным приемуществом
Гость
11 января 2015, 21:13
трусы с медведевым не сняли и то ладно
Гость
12 января 2015, 07:26
Лучший комментарий!)
Гость
11 января 2015, 21:44
с путеным победим!!!
Гость
12 января 2015, 06:43
Да, с путЕным уж точно...
12 января 2015, 07:44
На китайских дешёвых футболках портрет Путина - вполне символично!
Гость
12 января 2015, 19:58
На рублях его надо печатать! Символично - 1 Джордж Вашингтон = 67 Владимиров Владимировичей
Гость
12 января 2015, 08:55
как так произошло??? теперь пацриотов есть повод постучать по клаве здесь - типа опозорили великого кормчего! но зомби не вдомек что есть дресс код для любой спортивной церемонии...!
Гость
12 января 2015, 11:32
Да никто так не пишет, все только с вас хомячков ржут. Ты комментарии то читай))
12 января 2015, 12:26
Отрывок из секретной аналитической записки германского Генерального Штаба, составленной накануне Первой Мировой войны. «…Своеобразие русского народа. Этот подъем военного дела в России (после Русско-японской войны – авт.) ограничивается недостатками русского народа, которые невозможно устранить ни при помощи денег, ни путем организационной работы. Эти недостатки заключаются в нежелании заниматься всякой методической работой и любви к удобствам, в недостаточном чувстве долга, боязни ответственности, отсутствии инициативы и полной неспособности правильно определить и использовать время. Надо признать, что наряду с этими недостатками русский народ обладает также хорошими военными качествами. В первую очередь эти качества объясняются тем, что русский народ на девять десятых является народом крестьянским.
Гость
12 января 2015, 14:01
Попроси у начальства новую методичку. После Украины эту уже полмира наизусть знает.
Гость
12 января 2015, 15:53
Очередной культ личности. Сталинизм нас ничему не научил.
Гость
12 января 2015, 16:08
Была бы хоть личность...
Гость
11 января 2015, 20:05
Первая приличная новость за все праздники
Гость
11 января 2015, 20:22
аааа хххаа )) Селигер не дремлет )