RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

1 м/c,

с-з.

738мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
169 комментариев к публикации

Обвал валюты снизил социально-политическую устойчивость Южного Урала

14 января 2015, 12:01
Гость
14 января 2015, 13:57
Нам же говорили, что роста цен не будет. опять надурили народ, рост цен страшный! И зачем влезли в Украину? Свои проблемы надо решать, со своими взяточниками бороться. У самих преступность зашкаливает.
Гость
14 января 2015, 14:33
А чего Патриоты то молчат? Мозги встали на место?
Гость
14 января 2015, 14:46
Кровные братья о помощи попросили, как тут откажешь? Хочешь не хочешь придётся влезать.
Гость
14 января 2015, 15:35
Гость
14 января 2015, 14:46
Кровные братья о помощи попросили, как тут откажешь? Хочешь не хочешь придётся влезать.
"Я русский беженец из Туркмении, там моя семья, русские с паспортами граждан России. Их оттуда не выпускают, их мучают. Почему Путин не спасает русских там, а украинских русских пытается спасти? Я здесь хожу, говорю на русском, мне никто ничего не говорит, нет никаких проблем". Владимир Рыжков: Это хорошо известная проблема, она много раз в России поднималась. Она поднималась неоднократно в парламенте, когда еще тогдашний Туркменбаши, ныне покойных, лишил русских всех прав в Туркменистане, отобрал паспорта, запретил фактически русский язык, этот вопрос ставился. Тогда все победил газ. Тогда «Газпром» покупал туркменский газ, перепродавал его на европейский рынок и очень хорошо на этом зарабатывал. Сейчас, видимо, это связано с какими-то геополитическими интересами. Русские являются просто картой в геополитической игре. Если выгодно эту карту разыграть в Донбассе, она разыгрывается одним образом, если выгодно игнорировать права русских в Туркменистане, то эта карта задвигается подальше.
15 января 2015, 08:55
Крым - на 100% сельскохозяйственный регион, промышленности там нет никакой. Земледелие - искусственно орошаемое, вода поступает из Днепра по каналу. Как я понимаю, воду Украина поставлять теперь никому не обязана. Вопрос: что теперь делать с крымским земледелием? Пресную воду танкерами возить будем? Мосты, туннели, канатные дороги - это всё другое. А в Крыму, между прочим, 2,5 миллиона жителей, из них один миллион - пенсионеры.
Гость
15 января 2015, 09:31
Что такое то? Все радуются Крыму, а ты, Братец Лис, против? Неправильно это и не патриотично.
Гость
15 января 2015, 10:32
Гость
15 января 2015, 09:31
Что такое то? Все радуются Крыму, а ты, Братец Лис, против? Неправильно это и не патриотично.
Непатриотично брать чужое или вы обрадуетесь и тому когда и вас кто-либо обворует?
Гость
15 января 2015, 10:48
Гость
15 января 2015, 10:32
Непатриотично брать чужое или вы обрадуетесь и тому когда и вас кто-либо обворует?
а вернуть свое очень даже патриотично
Гость
14 января 2015, 13:19
всё началось со Сноудена
14 января 2015, 13:38
Всё началось с тех, где он родился и на кого первоначально работал.
Гость
14 января 2015, 13:53
14 января 2015, 13:38
Всё началось с тех, где он родился и на кого первоначально работал.
Элизабет Сити, Северная Каролина, США, ЦРУ?
14 января 2015, 15:55
14 января 2015, 13:38
Всё началось с тех, где он родился и на кого первоначально работал.
Все началось с Большого взрыва!
Гость
14 января 2015, 14:16
У нас по-прежнему постсоветское разочарованное атомизированное индивидуалистическое общество, где люди считают, что если это их не коснулось, то и слава богу, живут своей частной жизнью, личной жизнью своей семьи, в лучшем случае родни и коллектива, но не мыслят себя частью общей нации, общей политической нации, которая решает свою судьбу. Вот эта слабость, я не скажу, что отсутствие гражданского общества, у нас есть гражданское общество, но крайне слабые горизонтальные связи, у нас крайне слаба солидарность. У нас по всем опросам уровень межличностного доверия один из самых низких в мире, а в той же Франции один из самых высоких в мире.
14 января 2015, 15:48
Межличностное доверие по-французски: Одни личности рисуют на других карикатуры и сочиняют в их адрес злобные памфлеты. В ответ обиженные личности калашами выпиливают десяток "креативщиков" , отправляя их к праотцам. Через неделю новые "творческие" личности, вставшие на место старых, выпускают новую серию гнусных комиксов, но уже миллионным тиражом.... Ждём следующих серий.
Гость
14 января 2015, 16:01
Очень верно подмечено.
Гость
14 января 2015, 16:52
14 января 2015, 15:48
Межличностное доверие по-французски: Одни личности рисуют на других карикатуры и сочиняют в их адрес злобные памфлеты. В ответ обиженные личности калашами выпиливают десяток "креативщиков" , отправляя их к праотцам. Через неделю новые "творческие" личности, вставшие на место старых, выпускают новую серию гнусных комиксов, но уже миллионным тиражом.... Ждём следующих серий.
Оскорбляет - не смотри! Я откуда знаю что и кого оскорбляет? Если ментальности у народов абсолютно несовместимые, значит нужно жить порознь, и все дела. Почему меня, например, не может оскорбить карикатура, хоть на кого? Даже тупая.
14 января 2015, 19:52
Зато на радость определённой категории граждан, водка станет дешевле. Затуманенному алкоголем мозгу ни до упавшего рубля. ни до взлетевшего курса валюты, ни до повышения тарифов ЖКХ и ни до задержек заработной платы (которая, кстати, не повысилась!) на 2-3 месяца. Налетайте, дорогие сограждане, подешевела! Сорри за мой "чёрный" юмор! Грустно...
Гость
14 января 2015, 21:43
А мне, пенсионерке, пенсию и зарплату платят вовремя, не задерживают. И мне тоже дела нет ни до упавшего рубля. ни до взлетевшего курса валюты. И я не вижу причин для грусти.
15 января 2015, 07:26
Гость
14 января 2015, 21:43
А мне, пенсионерке, пенсию и зарплату платят вовремя, не задерживают. И мне тоже дела нет ни до упавшего рубля. ни до взлетевшего курса валюты. И я не вижу причин для грусти.
Если бы у Вас было всё так сказочно, то и не было бы повода, находясь на заслуженном отдыхе. ещё и работать. Думаю, не нужно приводить аргументы, что за бугром пенсионеры могут себе вполне позволить отдых за границей без ущерба своему кошельку. А далеко ли Вы на свою пенсию уедете? Только не нужно говорить, то если мне не нравится в России, то я могу ехать туда, где хорошо (сей аргумент набил давно оскомину и не будет оригинальным!).
Гость
15 января 2015, 08:17
Гость
14 января 2015, 21:43
А мне, пенсионерке, пенсию и зарплату платят вовремя, не задерживают. И мне тоже дела нет ни до упавшего рубля. ни до взлетевшего курса валюты. И я не вижу причин для грусти.
И все такие сидят, читают, уши развесили, верят и думают: "Вот ведь какая молодец пенсионерка! Надо нам на неё равняться. ТакЪ победимЪ!"
Гость
14 января 2015, 13:20
А как же Новороссия? А как же "русская весна"?
Гость
14 января 2015, 13:58
крым наш
Гость
14 января 2015, 17:12
Гость
14 января 2015, 13:58
крым наш
намкрыш!!!
14 января 2015, 19:12
Гость
14 января 2015, 17:12
намкрыш!!!
намкрыш забыли помянуть. вперед страна,в последний путь ?
14 января 2015, 14:29
"Обвал валюты снизил социально-политическую устойчивость Южного Урала" НЕ ВЕРЮ!!!! Это очередная "утка" СМИ!!!! У нас нет долларов. И всё у нас продается и покупается в Рублях. Вот вчера Оксана Дмитриев первый зампред комитета ГД по бюджету и налогам, экс министр труда и социальной политики прямо по радио Эхо Москвы сказала, что годовой бюджет в 2015 году будет исполнен. Все социальные программы будут выполнены. И все будет "хоккей"!!!! Так что слушайте те новости которым можно верить!
Гость
14 января 2015, 15:01
Ну ну гена.... в марте и посмотрим )
Гость
14 января 2015, 16:01
Гена, зайди в аптеку и посмотри на стоимость лекарств. Все значимые лекарства, Гена, произведены за рубежом или из зарубежного сырья. Эти лекарства и сырьё, Гена, оцениваются в долларах и Евро. Поэтому, Гена, не верьте новым ценникам в магазинах, а смотрите ящик и радуйтесь "новостям, которым можно верить".
Гость
14 января 2015, 16:53
Силуанова лучше почитайте
Гость
14 января 2015, 14:41
Сейчас развернется великая битва между телевизором и холодильником. Это когда санкции начались, особенно когда появились антисанкции с запретом на ввоз в Россию импортных продуктов. Нечто подобное уже было в конце 1980-х, и если мы помним, холодильник одержал уверенную победу. Интуиция мне подсказывает, что сейчас холодильник начнет постепенно теснить телевизор, потому что когда у человека происходит покушение на его карман, на его привычный уровень жизни, на его привычное благосостояние, он начинает меньше воспринимать пропаганду. Конечно, какая-то часть людей будет еще какое-то время поддаваться на демагогию, будет говорить: ничего, надо потерпеть. Пережили блокаду, пережили войну, переживем и это ради «Русского мира», ради воссоединения Крыма. Долго этот гипноз действовать не может - так показывает история, и не только наша, а история многих других стран.
Гость
14 января 2015, 16:26
одобрям,все в тему.....но верхи по прежнему думают , что мы верим в их бред!!!
Гость
14 января 2015, 16:50
Предложения будут? Может по варианту Украины замутим, разделимся на 10-15 государств да будем до скончания веков и на радость Западу воевать между собой..Они нас поддержат в этом с удовольствием ..
Гость
14 января 2015, 22:14
Гость
14 января 2015, 16:50
Предложения будут? Может по варианту Украины замутим, разделимся на 10-15 государств да будем до скончания веков и на радость Западу воевать между собой..Они нас поддержат в этом с удовольствием ..
БРАВО!!!
Гость
14 января 2015, 13:59
Опять как в 91 г кинули.
Гость
14 января 2015, 14:33
Не как, а снова в 91 мы.
Гость
14 января 2015, 15:07
и тоже год козла - совпадение?
Гость
14 января 2015, 15:51
Гость
14 января 2015, 14:33
Не как, а снова в 91 мы.
Ну, было бы неплохо, если б в августе все закончилось...
Гость
14 января 2015, 14:45
пока жив мировой , заокеанский капитализм России плохо будет
Гость
14 января 2015, 15:21
Вывод, значит плохо будет всегда. Да здравствует русский капитализм.
Гость
14 января 2015, 15:53
А почему предыдущие годы было хорошо? Заокеанского капитализма не было или, когда из-за бездарного руководства страной, всё посыпалось, виноват стал "заокеанский капитализм"?
Гость
15 января 2015, 09:39
У нас всегда сторонний дядя во всем виноват
Гость
15 января 2015, 09:02
(а как же единение вокруг главного стерха ? я уже собрался сплачиваться с местными олигархами- а у всех такое упадническое настроение! ) Господа с ФСБ и иных органов, этими словами кто ранее написал унижает нашего всенародного Президента. Неужели нет шанса найти этого человека и сделать ему предупреждение. Именно пятая колона и оппозиция сейчас мечтают свержение режима и свой приход к власти. Мы армяне всему рады и нам рФ дорога. Она нам армянам дала все и мы готовы воевать с боевиками , кто против нынешнего строя желает пасквили и теракты делать мечтает. Наш брат Кадыров и мы кавказцы готовы с оружием за Путина и режим и не дадим захвата власти.
Гость
15 января 2015, 10:29
Мне не важно сколько врагов, мне важно где они. Геворкян, оставь адресок.
Гость
15 января 2015, 11:25
А зачем искать? Можешь сам здесь сделать предупреждение. Слово против слова, люди обычно так общаются. Или тебе надо наше единое общество поделить на своих и чужих? В этом твоя цель провокатора?
Гость
15 января 2015, 11:51
Гость
15 января 2015, 11:25
А зачем искать? Можешь сам здесь сделать предупреждение. Слово против слова, люди обычно так общаются. Или тебе надо наше единое общество поделить на своих и чужих? В этом твоя цель провокатора?
То люди так общаются, это ты правильно заметил. А Кадыров и еже с ним прямо угрожают кто мыслит не по меркам Путина. Общество и так поделено, давно и без моего участия, поделили его большевики/коммунисты, а нынешняя власть верный продолжатель этих дел. Так что с провокатором, не по адресу обратился.
14 января 2015, 14:12
Пик инфляции в России ожидается уже в марте-апреле. Эпоху благостного развития российской экономики можно считать безвозвратно ушедшей, заявил глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев.
Гость
14 января 2015, 22:02
неприятность эту мы переживем,
Гость
15 января 2015, 10:49
Они как всегда, вслед уходящему поезду с сожалением ручкой машут и чешут затылок...уж много веков так происходит. А куда ж деньги с этих жирных лет делись?
Гость
15 января 2015, 11:13
Гость
14 января 2015, 22:02
неприятность эту мы переживем,
Здорово котище, постой, но ты же вымышленный мультяшный герой.
Гость
14 января 2015, 14:18
Россия, к сожалению, авторитарная страна, авторитаризм, который распространяется не только на политическую систему и оппозицию, но и на мысль, и на искусство, и на самовыражение людей в самых разных сферах.
Гость
14 января 2015, 19:53
Вам кто-то мешает ругать Путина в интернете?)
Гость
14 января 2015, 21:34
Гость
14 января 2015, 19:53
Вам кто-то мешает ругать Путина в интернете?)
На кухнях еще можно.
Гость
15 января 2015, 11:11
Гость
14 января 2015, 19:53
Вам кто-то мешает ругать Путина в интернете?)
Правильнее сказать критиковать, но только нужны рычаги давления на власть и её изменения, в случае когда, как у нас сейчас происходит, власть перестала устраивать людей. Надо отчётливо понимать, что Путин всего лишь менеджер, нанятый людьми для исполнения определённых обязанностей, кстати оговоренных конституцией, и не более того!
Гость
14 января 2015, 14:27
А в каких регионах из-за обвала валюты ПОВЫСИЛАСЬ социально-политическая устойчивость?
Гость
14 января 2015, 16:42
В Зимбабве. Там свято верят, что во всем виноват Обама. Держим равнение на них!
Гость
14 января 2015, 22:12
А в каких регионах из-за обвала валюты ПОНИЗИЛАСЬ социально-политическая устойчивость? В стране все спокойно, только отдельные личности типа вас пытаются раскачать лодку. Но тщетно.
Гость
15 января 2015, 11:55
Гость
14 января 2015, 16:42
В Зимбабве. Там свято верят, что во всем виноват Обама. Держим равнение на них!
Рыба с головы гниёт. Не верите, проверьте.
Гость
14 января 2015, 14:41
Те рейтинги, которые сегодня кажутся заоблачными, могут сегодня начать очень быстро рушиться. Опять же история многих стран это показывает. Обычно происходит обвально и совершенно неожиданно для обладателей этих рейтингов, иногда с очень печальными для них последствиями. Поэтому я думаю, что постепенно массовое оболванивание граждан начнет снижаться в течение этого года просто по мере того, как люди на своей шкуре будут чувствовать последствия проводимой политики. Вот сегодняшний экономический кризис — это ответ российской экономики на российскую политику. Если политика не будет меняться, то в экономике ничего хорошего, я думаю, у нас ждать не будет, к сожалению, уровень жизни будет падать, и люди начнут задумываться.
Гость
14 января 2015, 17:32
Отсутствие политики - тоже политика.
Гость
15 января 2015, 10:53
а поподробней куда должна меняться политика?
Гость
15 января 2015, 12:06
Гость
15 января 2015, 10:53
а поподробней куда должна меняться политика?
Меркель назвала условия для отмены санкций! Вернуть Крым. Поспособствовать росту Украины (поддержать во всем Порошенко, подавить русских на востоке украины, простить долги, продавать газ за бесценок). Наверное свергнуть Путина. Останется только с ОПЕК что-то решить, чтоб меньше качали нефти. И тогда заживем, товарищи ... !!!
Гость
14 января 2015, 15:16
плюс фляга риса и бочонок квашеной капусты, плюс еще весной картохи 5 соток посажу и с..ть я хотел на всех министров с ихними санкциями
Гость
14 января 2015, 16:55
Главное мочитесь в баночку, не выкидывайте.... Вместо лекарств пригодится ...
Гость
14 января 2015, 21:50
Гость
14 января 2015, 16:55
Главное мочитесь в баночку, не выкидывайте.... Вместо лекарств пригодится ...
этот ваш совет, скорее, вам и пригодится. у вас же нет фляги риса, бочонка квашеной капусты и 5 соток картошки :))
Гость
15 января 2015, 13:00
Гость
14 января 2015, 21:50
этот ваш совет, скорее, вам и пригодится. у вас же нет фляги риса, бочонка квашеной капусты и 5 соток картошки :))
А почему во фляге храните, если не секрет??? Можно еще селедочные хвосты насушить и чай на батареях восстанавливать :))). Когда жить начнете, а не переживать трудные времена?
Гость
15 января 2015, 09:38
на кануне НГ эти же министры так красиво и почти эротично рассказывали как там у них в первом квартале будет укрепляться рубиль и все станет хорошо. вчера он опять грохнулся! и вечером эти же министры сообщили уже официально что пришел экономике кирдык. их слова даже не стоят одного месяца!!! тьфу ты позорище!
Гость
15 января 2015, 11:00
Какой кадр вырос! В правописании- как я в управлении. Приезжай укыэу- познакомлю с министрамабаронэ- он про "юго- север" как затянет...
Гость
15 января 2015, 11:17
Гость
15 января 2015, 11:00
Какой кадр вырос! В правописании- как я в управлении. Приезжай укыэу- познакомлю с министрамабаронэ- он про "юго- север" как затянет...
Так ево! Пусть учиться правописанию у нас настаящих патриотов россии! а пока пусть ехает в твой кыэу.
Гость
15 января 2015, 11:22
Гость
15 января 2015, 11:00
Какой кадр вырос! В правописании- как я в управлении. Приезжай укыэу- познакомлю с министрамабаронэ- он про "юго- север" как затянет...
Учи украинский, будешь лучше украинцев понимать.
Гость
14 января 2015, 14:22
Мечта Кремля о том, чтобы люди думали про Украину, про Донбасс, не думали про свои кошельки, про неизбежный рост цен, который произойдет, про неизбежное обнищание, про неизбежный рост безработицы, про то, что сейчас людей начнут массово сокращать, особенно из сферы услуг. Хочется все замкнуть на Донбасс и на события в Украине. Мне кажется, это уже не работает. Опросы показали в конце прошлого года, что внимание к Украине быстро падает и, напротив, быстро растет внимание к проблемам внутри страны.
Гость
15 января 2015, 11:50
Ерунду не говорите, будьте взрослым человеком!
Гость
15 января 2015, 12:25
Гость
15 января 2015, 11:50
Ерунду не говорите, будьте взрослым человеком!
Включи телевизор, все новости России начинаются с Украины, это что наш регион, тогда давай попристальнее присмотримся к Сомали, Нигерии, Китай, Конго, Кашмир, Чад - да полно таких мест, несколько десятков, где пираты/бандиты/беженцы и т.п. Вот и получается из увиденного, что наши беды и проблемы власти по боку.
Гость
14 января 2015, 14:26
В Конституции должна быть прописана уголовная статья для руководителя государства - измена Родине, за осквернение символов государства:флага, герба и национальной вылюты, с рублем это уже сделано и делается, причем руководством страны.
Гость
14 января 2015, 15:08
измена жене тоже
Гость
14 января 2015, 15:44
Гость
14 января 2015, 15:08
измена жене тоже
Вашу жену зовут Родина ?
Гость
14 января 2015, 14:43
а как же единение вокруг главного стерха ? я уже собрался сплачиваться с местными олигархами- а у всех такое упадническое настроение!
Гость
14 января 2015, 16:02
Стерх находится в прострации. У него ментальная кома.
Гость
15 января 2015, 12:45
Гость
14 января 2015, 16:02
Стерх находится в прострации. У него ментальная кома.
Все пропало- если стерх, находясь в прострации с ментальной комой так дает про...скакаться фсимуцывелезованаму миру, даже "поправляться" ему мы, неполживцы, желать не должны.
Гость
14 января 2015, 17:26
Больше всего волнует рост цен ЖКХ и налоги на недвижимость(хрущёвка,6 соток с маленьким домиком), это меня больше всего волнует . Прикинул-это отнимет приличные деньги. Я пенсионер с небольшим приработком.
Гость
14 января 2015, 21:46
Пенсионеры налоги не платят. Вы должны это были бы знать.
Гость
15 января 2015, 05:55
Гость
14 января 2015, 21:46
Пенсионеры налоги не платят. Вы должны это были бы знать.
По новому закону будут платить!
Гость
14 января 2015, 19:38
Не надо электрички сокращать,надо раздутый штат управления и отделения дороги сократить с ихними сватовьями,братовьями,кумовьями,сестрами и братьями! Помню когда ЮУЖД Воробьев руководил,в снегопады начальники всех мастей и рангов с лопатами пути чистили вместе с подчиненными!
Гость
14 января 2015, 21:30
большой грех сокращать электрички
Гость
15 января 2015, 09:36
Гость
14 января 2015, 21:30
большой грех сокращать электрички
А куда вы все ездите? В церковь и на трамвае можно доехать, а скоро они будут вообще в шаговой доступности!
Гость
14 января 2015, 19:46
Господа правдорубы, думаете те, кто перестраивал заводы в ТРК, продадут свои особняки и яхты, восстановят заводы, вернут их в народную собственность? Понятно - нет. Тогда какие варианты.
Гость
14 января 2015, 21:44
Зачем восстанавливать заводы? У нас их и так достаточно. От этих дышать нечем.
Гость
15 января 2015, 09:35
Гость
14 января 2015, 21:44
Зачем восстанавливать заводы? У нас их и так достаточно. От этих дышать нечем.
Дыщать нечем от того, что нагло нарушаются экологические нормы ради сеюминутной прибыли.
Гость
14 января 2015, 14:02
Спорим, "Мы" не виноваты...
14 января 2015, 14:32
Естественно МЫ не виноваты! И наша хата с краю! Лишь бы у нас самогоночька и солененький огурчик был .... А ТАМ ХОТЬ ТРАВА НЕ РАСТИ!!!!
Гость
14 января 2015, 14:47
Национализация ЦБ, закрытая экономика. Всё давно уже сказано
Гость
15 января 2015, 10:51
мало кто прислушивается(
Гость
14 января 2015, 18:03
Обвал валюты??? Обвал рубля!!!
Гость
14 января 2015, 19:00
Точно подмечено 100% !
Гость
14 января 2015, 18:52
Ой-ой, сколько троллей))
Гость
14 января 2015, 21:38
Да, что-то вас со своим вечными "хватит ныть - идите работать" не слышно. Испужались чего?
Гость
14 января 2015, 23:43
Что делать?
Гость
15 января 2015, 09:42
И КТО ВИНОВАТ?
Гость
15 января 2015, 07:16
Руководство страны полностью беспомощно в ситуации кризиса, поэтому цены растут, растет безработица, народ нищает.
Гость
15 января 2015, 12:33
Главное чтоб народ видел что что-то делается для улучшения ситуации.
Гость
15 января 2015, 13:06
Сильно мы вляпались с Крымом и Донлуганской республикой, поэтому и цены растут. Как бы в большую войну не вляпаться. Тогда нам крышка.
Гость
15 января 2015, 13:58
Точно! Но только крышка вам и так- никто не простит артобстрелы собственного народа, гибель женщин и детей. Завидовать будете саакашвили- этого хоть и пинают, да терпят- вам прятаться придется, как фашистам после Великой Отечественной.
Гость
14 января 2015, 13:20
Ну шо, все в Москву?)
Гость
14 января 2015, 13:29
Ах он, обвал валюты, такой сякой!
Гость
14 января 2015, 13:53
Новые вожди целенаправленно клали страну под доллар. С обьяснением гегемону,что это устойчивая валюта и на нее можно бесконечно продавать углеводороды. Голову пьянила мысль о том что кривая роста барреля нефти неуклонно рвалась в небеса. Даже резервные и стабфонды перевели в доллары и положили в банк страны вероятного противника-работать на ее экономику.Затем мы ввязались в драку не пойми за какие идеалы ,но показать что мы вышли из лихолетия 90 х и окрепли не только духом. В итоге нас опять хотят поставить в угол. Но мы не хотим и падением рубля оплачиваем это упрямство.
Гость
14 января 2015, 13:57
Мягко сказано,усилил социальную напряженность!!!
14 января 2015, 14:11
Россия должна кардинально изменить свою экономическую политику, повысив доверие бизнеса к власти и улучшив инвестиционный климат, считает глава Сбербанка Герман Греф. Он напомнил, что российская экономика столкнулась со структурными проблемами ещё до возникновения внешней напряжённости и обвала цен на нефть...
Гость
14 января 2015, 14:14
очень смешно когда читаешь "мнения экспертов" и "опросы" и "анализ ситуации" которые на поверку оказываются тупейшей пропагандой для реально отмороженных! оказывается виноват доллар, а кто стоит за долларом? правильно - обама! вывод - виноват обама! ... а ни чего такого что последние 15 лет страну разворовали по полной программе, а кто против того нагнули!???
Гость
14 января 2015, 14:28
Какая валюта, у Вас, говорят, не бось, говорю, не доллары
Гость
14 января 2015, 16:15
Нашли стрелочника :)))
Гость
14 января 2015, 18:13
«Знаю, как укрепить рубль — его надо заламинировать», — пошутил Чуров.
Гость
15 января 2015, 03:43
Нужно перестать платить пенсию и зарплату: тогда сразу станет дело и до рубля, и до валюты! Кончились эти времена, другим запахло в воздухе: надо как-то выживать с лозунгом "лишь бы не было войны"...
Гость
15 января 2015, 11:26
УК попросили поднять жилищный тариф. УК попросили поднять жилищный тариф В Челябинске могут повысить тариф на оказание жилищных услуг для жителей многоквартирных домов. С таким предложением выступили представители управляющих компаний.
Гость
15 января 2015, 11:25
Банки боятся треснуть по швам. Банкиры предупреждают: если не снизить ключевую ставку, произойдет массовое разорение банков и предприятий. Письмо с просьбой о пересмотре ставки, повышенной в декабре сразу на 6,5 базовых пунктов до 17%, в адрес Центробанка направили участники Ассоциации региональных банков России. Финансисты уверены: сложившаяся в финансовом секторе ситуация чревата самыми серьезными последствиями и требует немедленного вмешательства.
Гость
15 января 2015, 11:28
Очереди на регистрацию автомобилей в декабре 2014 года выросли во многих российских городах. Так, в Москве в дополнение к предварительной записи, которая осуществляется через портал госуслуг, Госавтоинспекция запустила живую очередь. По данным столичной ГИБДД, регистрируют свои авто не только россияне, но и граждане Беларуси и Казахстана. Основной причиной очередей в МРЭО стал ажиотажный спрос на авто, возникший в ноябре–декабре ушедшего года из-за возможного роста цен в будущем, а также скидок по программе утилизации. В ряде регионов, в числе которых и Челябинская область, активный спрос на автомобили создали граждане Казахстана, для которых девальвация рубля и возврат НДС сделал покупку транспорта в России весьма выгодной. Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/883229.html?utm_source=mail&utm_medium=news&utm_campaign=74
Гость
15 января 2015, 15:46
Человек телевиозра насмотрелся, а там нас к войне готовят, говорят, что в Украине фашистов нашли-70 лет в лесу сидели.