RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

0 м/c,

743мм 73%
Подробнее
2 Пробки
USD 99,23
EUR 103,30
перейти к публикации
253 комментария к публикации

Убийцы двух сотрудников спецсвязи похитили несколько десятков млн руб

21 февраля 2015, 20:06
Гость
21 февраля 2015, 21:38
Свой среди чужих, чужой среди своих!? Из бывших сотрудников либо хороший знакомый. Камеры там должны быть обязательно, возможно, это поможет.
Гость
22 февраля 2015, 00:56
камеры по всему челябинску навешаны, банкоматы через каждый дом. отследить машину проблем не составит. Но я думаю тут проблема в том, что тот кто это сделал, знает всё это, и тачку скорее всего своровали а водителя тоже могли грохнуть, доехали до места пересадки и сожгли. суваться в такое место обычный гопник не станет, да еще и огнестрел гдето раздобыли.
Гость
22 февраля 2015, 09:30
спасибо кэп
Гость
22 февраля 2015, 12:07
Гость
22 февраля 2015, 00:56
камеры по всему челябинску навешаны, банкоматы через каждый дом. отследить машину проблем не составит. Но я думаю тут проблема в том, что тот кто это сделал, знает всё это, и тачку скорее всего своровали а водителя тоже могли грохнуть, доехали до места пересадки и сожгли. суваться в такое место обычный гопник не станет, да еще и огнестрел гдето раздобыли.
аплодирую стоя!
Гость
21 февраля 2015, 22:47
Вперед страна в девяностые . Как говорится назад в будущее. В полиции скоро одни кабинетные шишки останутся с большими зарплатами. Пехоту посокращали, работать некому. И это только начало.
Гость
22 февраля 2015, 01:43
100% 1 генерал с зарплатой в ~150 т-р, с легкостью заменяет ~10 сокращённых сотрудников наружных служб ))) ппц
22 февраля 2015, 11:27
В этом году ещё 10% приказано сократить!
Гость
22 февраля 2015, 12:15
Гость
22 февраля 2015, 01:43
100% 1 генерал с зарплатой в ~150 т-р, с легкостью заменяет ~10 сокращённых сотрудников наружных служб ))) ппц
генерал получает не меньше 300 тыс.
Гость
21 февраля 2015, 22:55
в 22.00 выезд из челябинска н ебург был полностью перекрыт,поехали через казанцево-новое поле и спокойно выехали на трассу. ПОлиция для галочки акой заслон поставила?
Гость
22 февраля 2015, 09:31
спасибо так же поедем
Гость
22 февраля 2015, 17:30
Гость
22 февраля 2015, 09:31
спасибо так же поедем
Мы вас там встретим
Гость
22 февраля 2015, 17:31
Гость
22 февраля 2015, 09:31
спасибо так же поедем
Встречаем
Гость
21 февраля 2015, 21:52
кто-то из своих это сделал!!! потому что знали, что такая крупная сумма денег находится именно там в выходные, а не в банке...
Гость
22 февраля 2015, 09:24
Анжела! ТЫ ПРОСТО МОЛОДЕЦ!!! Назови еще пожалуйста приметы, типа родинку на ягодице, фамилию имя отчество убийцы, в каком ресторане он сейчас пьет пиво и марку этого пива. БУДЬ ТАК ЛЮБЕЗНА!!! НАРОД ПРОСИТ!!!
Гость
21 февраля 2015, 21:30
Чикаго сити
Гость
22 февраля 2015, 00:39
При мне в Чикаго такой х...ни не было!
Гость
22 февраля 2015, 08:07
Чикагинск
Гость
22 февраля 2015, 08:24
В соседней ветке инкассаторов показали- пистолет держать не научили. http://chelfin.ru/text/hot/894566.html
Гость
21 февраля 2015, 21:48
бред полный!!! Полиция не знает сколько было преступников.., смешно))) а камеры, которые там есть и можно все посмотреть??? или преступник (-ки) с собой записи прихватили??? что то недоговаривают... да и как можно было свободно войти в такую организацию??? как минимум вход должен быть по звонку в дверь... темная история... ребят жалко, соболезнование их семьям... держитесь родственники, друзья и знакомые... пусть земля им будет пухом... надеюсь, что полиция по горячим следам найдет этих убл....., хотя...., но вера все равно остается
Гость
21 февраля 2015, 22:42
Анжела - вы прям Агата Кристи, практически сделали работу за полицейских..Если преступники прочитают вас - предполагаю что утром придут сдаваться..
Гость
21 февраля 2015, 22:59
естественно "недоговаривают", следствие только началось! Или вы хотите чтобы рассказали все факты и догадки?! Что за глупости вы говорите?!
21 февраля 2015, 23:34
щас тебе все рассказали...
Гость
21 февраля 2015, 22:19
работали по Советски, - казаться н не быть... А как ФОРС _ МАЖОР, то и ни такие МЫ крутышки... То бишь то ВОЛК среди ОВЕЦ, а здесь ОВЦЫ СРЕДИ ВОЛКОВ... Пацанов конечно жалко, не за х...н собачий отдали жизни
Гость
22 февраля 2015, 09:20
С чего бы? Они знали куда устраивались на работу. Не на рынке пирожками торговали
Гость
21 февраля 2015, 21:43
Мдаа...Это Вам не мелочь по карманам тырить.
Гость
21 февраля 2015, 21:56
Такую большую сумму везли всего 2 человека. Тут уже заранее ясно, что их подставили. Ищите "крота" среди своих!!!!
Гость
21 февраля 2015, 22:33
кто куда что вез? статью читали вобще? смотрю в книгу вижу фигу...
Гость
22 февраля 2015, 09:53
ЧТО везли? КУДА везли? По диагонали читаете?
Гость
22 февраля 2015, 18:53
Гость
21 февраля 2015, 22:33
кто куда что вез? статью читали вобще? смотрю в книгу вижу фигу...
На тележке,по этажу катали.
Гость
21 февраля 2015, 22:40
Я в таких случаях всегда вспоминаю профессора, который читал нам уголовное право: человек приходит в магазин, у него не хватает денег на хорошие туфли, которые он желает купить, и он вместо туфель покупает алкоголь, то, на что ему хватает денег в данный момент. Все преступления совершаются от того, что у людей нет денег и возможностей устроится на работу. Это всё от безисходности. Таковы реалии нашей жизни, увы............. Причины происходящего ищите в обществе...........
Гость
22 февраля 2015, 00:05
Нда... глубоко копаете) 90 млн. от безысходности)) На туфли не хватало, видимо) Ну, теперь упьются ребята.
Гость
22 февраля 2015, 00:28
подкаблучник виноват
22 февраля 2015, 03:58
А сам профессор случаем не злоупотреблял. Что-то знакомое. Правда у нас, похожий по суждениям преподаватель, читал криминалистику.
Гость
21 февраля 2015, 22:30
а мне больше учет понравился- от 20 до 90 млн. действительно ну кто его знает. что их считать что ли.
Гость
22 февраля 2015, 07:38
инкассаторы опечатанные сумки тоже не вскрывают и деньги не пересчитывают.
Гость
22 февраля 2015, 09:52
Просто ещё не определились кто сколько себе возьмёт. 20 видимо вывезли, а 70 по своим распределяют
Гость
22 февраля 2015, 10:11
Знают, не волнуйтесь. Не пишите ерунды. Если вам не говорят суммы, это не значит что ее не знают.
Гость
21 февраля 2015, 21:50
Что за х-я, где служба охраны,где собственная безопастность,опера поймут...
Гость
22 февраля 2015, 09:20
Дык праздник! Защитника ....
Гость
21 февраля 2015, 21:43
там что,охраны никакой не было?! это же надо от 20 до 90млн!!
Гость
22 февраля 2015, 16:20
Жаль погибших, но это их выбор- опасная работа. Можно сравнить с шахтёрами, пожарными, полицейскими, да многие профессии потенциально опасны. Должны же на такой случай существовать страховки или ещё какие-то гарантии, чтобы семья не осталась без поддержки. Печально, что цена жизни так обесценилась за последнее время.
Гость
22 февраля 2015, 14:49
А тем временем все гувд занято написанием конспектиков, отчетиков и приведением формы в соответствие с приказом нового руководителя. Ну и ждет сокращения л/с (з/п уже сократили, выезд за рубеж запретили). Получайте. То ли еще будет.
Гость
22 февраля 2015, 16:22
З/п всем сократили - если Вас это утешит.
Гость
22 февраля 2015, 16:54
Про "ночь" сказать забыл...
Гость
22 февраля 2015, 17:17
Можно подумать РАНЬШЕ вы работали (когда не занимались написанием "конспектиков,отчётиков").Хоть делом вас заняли!
Гость
21 февраля 2015, 22:04
Дореформировали нашу милицию-полицию, скоро нас вообще защищать некому будет.
Гость
21 февраля 2015, 23:27
А причем тут полиция?
Гость
21 февраля 2015, 23:59
Лучшая защита - это нападение
Гость
22 февраля 2015, 09:11
Точно!!!
Гость
21 февраля 2015, 23:43
Нет там ни камер ни охраны, сарайчик, вход с торца, пара машинешек у входа, а напротив в доме по образцова живет начальник увд,.. целый генерал.., и ,никого рядом..., как то так.., соболезнования семьям, коллегам, друзьям..
Гость
22 февраля 2015, 10:15
там есть камера на входе , точно знаю
Гость
22 февраля 2015, 13:26
Гость
22 февраля 2015, 10:15
там есть камера на входе , точно знаю
Если о камере знает кто угодно, толку от нее немного.
Гость
22 февраля 2015, 08:57
не понятно откуда столько денег(20 или 60 млн???) в спецсвязи!! по ходу черный нал перевозили чинушам!! ведь спецсвязь перевозят-секретные документы для президента!! а тут некая сумма да еще и не знают точно!!!!!!!!!
Гость
22 февраля 2015, 12:51
частные лица тоже обслуживают. можешь прийти к ним, они тебе хоть 10 рублей увезут куда хочешь.
Гость
22 февраля 2015, 13:34
Гость
22 февраля 2015, 12:51
частные лица тоже обслуживают. можешь прийти к ним, они тебе хоть 10 рублей увезут куда хочешь.
Уверен, что груз от частных лиц подлежит обязательному досмотру при принятии. Но всегда ведь можно договориться?
22 февраля 2015, 04:07
Страшная новость. И шутки некоторых комментаторов, по меньшей мере неуместны. Мне приходилось хоронить убитых друзей, но самое страшное, приходилось приносить весть о их смерти в их семьи.
Гость
23 февраля 2015, 00:00
Да ладно, Юрьич, пора привыкнуть уже... Не в цивилизованном обществе чать живем...
Гость
21 февраля 2015, 22:46
Походу кто то просто дыры латает. Жаль только людей убили ((
Гость
22 февраля 2015, 10:04
Новый генерал работать будет или нет? В карасноармейском районе расстреляли машину с предпринимателем местным, чистое покушение на бизнесмена, возбудились как хулиганка! Через 2 неделимо взломом в офис проникли и подожгли , то месяц как уже даже дознание не провели ! А тут еще смешнее двойное убийство и лосих пор не установили даже сумму похищенную!
Гость
22 февраля 2015, 14:24
Мои соболезнования родственникам погибших.
Гость
22 февраля 2015, 12:41
Хм... и что же было в таком случае в этих секретных документах.. что то становится жутковато((
Гость
22 февраля 2015, 13:42
От 20 до 90 млн. руб. налом там было. За гораздо меньшие суммы убивают.
Гость
22 февраля 2015, 13:47
Кому нужны секретные документы?! Вы их в деньги сможете конвертнуть? Нет, скорее всего! Только деньги могут толкнуть на такой риск. А про 30 сребренников - оставьте это для детей, у каждого человека есть своя цена.
Гость
22 февраля 2015, 17:05
Гость
22 февраля 2015, 13:47
Кому нужны секретные документы?! Вы их в деньги сможете конвертнуть? Нет, скорее всего! Только деньги могут толкнуть на такой риск. А про 30 сребренников - оставьте это для детей, у каждого человека есть своя цена.
Эх.. батенька, наивны вы однако. А "конвертнуть" секр.информацию в ден.знаки, это наилегчайший способ. Этого никто не отменял испокон веков, молчание золото- так вроде говорится?)
Гость
21 февраля 2015, 23:18
такие суммы должны перевозиться строго инкассаторами, в сейфе и в бронированной машине с машиной сопровождения, от банка до банка, рассмотрим что такое "спецсвязь"? это тоже самое как обычная почта только у некоторых сотрудников есть пистолет! сами спецсвязисты полюбому не знали что везли, смысл было везти деньги не инкассаторами без ведомостей отправки?? если даже сумму точную никто не знает!!! значит это был 100% "Чёрный налик" требуем огласки кто отправителем и получателем груза был!!!
Гость
22 февраля 2015, 10:00
Кстати, верно. Почта перевозит опечатанный груз, при этом конкретный сотрудник не знает, что он везет в этой в коробке и не должен это знать во избежание всяких соблазнов. Адресата и отправителя черного нала, конечно, не назовут, ибо это государственная тайна, а вообще-то сплошное преступление.
Гость
22 февраля 2015, 10:18
Ну, блин, ну что за люди,а???? Статью нифига не прочитают и бегоооом комменты писать... Где ты вообще вычитал, что кто-то что-то вёз???? Обкурился что-ли???? Написано же... в дежурной части, на Образцова, 24.
Гость
22 февраля 2015, 10:38
Это легальные перевозятся инкосаторами.
Гость
21 февраля 2015, 21:36
Вот вам и ответ "почему"
Гость
21 февраля 2015, 23:17
Конечно! Потому что надо спасать от фашизма братьев-украинцев!
Гость
22 февраля 2015, 09:49
Всем известный генерал Маркин уже ответил на это преступление. Маркин спел песню со Стасом Пьехом. "Вместе с певцом Стасом Пьеха он исполнил в эфире Первого канала композицию под названием "У нас Родина одна". Маркин и Пьеха принимали участие в передаче "Кто хочет стать миллионером". Совместный выигрыш в размере 400 тыс. рублей Владимир Маркин пообещал передать в дом престарелых в Челябинске. РОДИНА НАС НЕ ЗАБУДЕТ!!!!
Гость
22 февраля 2015, 01:02
Я ВАС УВЕРЯЮ ЧТО УБИЙЦ НАЙДУТ! ПОМЯНИТЕ МОЕ СЛОВО! ДЕЛО В ТОМ ЧТО НЕЛЬЗЯ ПРОСТО ТАК ОПТЯПАТЬ ТАКОЕ ДЕЛО - ПРИЧАСТНЫ "СВОИ" КАК ПИТЬ ДАТЬ!
Гость
22 февраля 2015, 13:43
Или назначат.
Гость
22 февраля 2015, 17:38
Гость
22 февраля 2015, 13:43
Или назначат.
Да.... или назначат.... ....спасибо Вам, товарищ адвокат, я рассказал, как брали эту дачу, теперь я осуждён за всё, в чём виноват, плюс дело нераскрытое впридачу. Спасибо Вам, товарищ прокурор, всем судьям, обвинителям и ВОХРам, за то, что я, обыкновенный вор, теперь квалифицирован на мокром.......
Гость
21 февраля 2015, 21:58
беспредел какой то
Гость
21 февраля 2015, 23:21
Да ладно, пора уже привыкнуть
Гость
22 февраля 2015, 09:02
ФГУП «Главный центр специальной связи» осуществляет услуги по доставке грузов, составляющих государственную тайну, оружия, наркотических и психотропных веществ (внесенных в спецсписки в соответствии с ФЗ), предметов искусства, продукции военного назначения, секретных и стандартных отправления, а также ювелирных изделий и драгоценностей. Где написано что они деньги возят?????????А вчера в статье было написано что они возят документы секретные из администрации!!!!!ПРЕЗИДЕНТА И ОБЛАСТИ!!!!
Гость
22 февраля 2015, 19:26
На их сайте написано и в том числе физическим лицам.
Гость
22 февраля 2015, 17:12
Мне это напоминает фразу из известного фильма: всё уже было украдено до(с) Потому как не знать точно 20 или 90 млн это так по рашенски
Гость
22 февраля 2015, 22:55
рашенск это у вас в израиле такой городок?
Гость
21 февраля 2015, 22:25
Откуда в спецсвязи столько денег?
Гость
21 февраля 2015, 23:49
по сути это государственная курьерская служба,только специализируется на перевозке того,чему нужно повышенная охрана: оружие,важная документация, деньги. кто-то свой знал о сумме, ибо открыть дверь в нерабочий день сотрудники не рискнули,если бы не были уверены в безопасности. либо он был сразу на месте,заступив с погибшими на смену
Гость
22 февраля 2015, 10:00
Перевозки ли как груз, не знали что там деньги. В конце 80-х один офицер в нашей части, шифровальщик, так получал от коллеги в другом конце страны детское питание для ребенка. Представляете, вооруженные спецсвязисты везут через пол-страны посылку с баночками, все бумаги, учет, охрана, прием-передача как для специальных отправлений... Во сколько государству встали те баночки? А потом удивляемся что совок развалился... Так и тут, приняли груз и не знали про содержимое.
Гость
22 февраля 2015, 19:34
Гость
22 февраля 2015, 10:00
Перевозки ли как груз, не знали что там деньги. В конце 80-х один офицер в нашей части, шифровальщик, так получал от коллеги в другом конце страны детское питание для ребенка. Представляете, вооруженные спецсвязисты везут через пол-страны посылку с баночками, все бумаги, учет, охрана, прием-передача как для специальных отправлений... Во сколько государству встали те баночки? А потом удивляемся что совок развалился... Так и тут, приняли груз и не знали про содержимое.
Не круче, когда посылают самолет за фразой генерала через всю страну!
Гость
21 февраля 2015, 22:29
С месяц назад в Татарстане один из инкассаторов увел машину с деньгами (60 млн.р.) ранив при этом напарника. Через 2 или 3 дня инкассатора с подельниками поймали. Предполагаю что здесь тоже долго гулять не будут - явно кто-то из своих действовал..
Гость
21 февраля 2015, 23:29
Зависит от уровня информированности участников и от продуманности плана. Поймали тех кто деньги спер в Ашане? А тут деньги хорошие, для сотрудника в любой должности...
Гость
22 февраля 2015, 10:06
Гость
21 февраля 2015, 23:29
Зависит от уровня информированности участников и от продуманности плана. Поймали тех кто деньги спер в Ашане? А тут деньги хорошие, для сотрудника в любой должности...
В Ашане воров поймали, если вы не в курсе. Сколько веревочке не виться..... Очень жалко , что лишили жизни 2 человек. А ведь могли и не стрелять в голову, а по ногам например и связать. Найдут точно их. Вопрос времени.
Гость
22 февраля 2015, 10:07
Гость
21 февраля 2015, 23:29
Зависит от уровня информированности участников и от продуманности плана. Поймали тех кто деньги спер в Ашане? А тут деньги хорошие, для сотрудника в любой должности...
тех кто спер из ашана поймали... читайте новости)))
Гость
22 февраля 2015, 00:00
Явно наводчик кто то из бывших.Я работал с ними в 2000 году ,не просто так на дурака не прокатит бред.
Гость
22 февраля 2015, 00:53
Вот ведь! У меня под окнами прямо боевик голливудский развернулся, а я все проспал. Фигасе, то то там постоянно броневики стояли по типу инкассаторских. А я все думал на кой связистам эти танки... а там 90 лямов. Внезапно, чо.
Гость
22 февраля 2015, 11:23
Криминал в креслах везде,что вы хотели.Ребят жаль конечно,очень.
Гость
22 февраля 2015, 19:45
Странное дело,когда мужик ночью в р.Миасс тонул,сразу свидетели нашлись,а тут стреляли средь бела дня и никто ничего не слышал.
Гость
22 февраля 2015, 19:49
ФСБ у нас такой ерундой не занимаются дававно. Они крышуют рынки и похоронные команды типа " Ритуала" Пора бы знать
21 февраля 2015, 21:42
а что такое ФГУП ???
Гость
21 февраля 2015, 22:27
федеральное государственное унитарное предприятие
Гость
21 февраля 2015, 22:28
ФГУП -федеральное государственное унитарное предприятие специальной связи .
Гость
21 февраля 2015, 22:39
В Гугле забанили что ли?
Гость
22 февраля 2015, 00:00
Не понимаю, зачем убивать?! Могли же оглушить или ещё как-то поступить, но убивать зачем? Вот зверьё!!! Хоть бы нашли этих гадов. Родным и близким погибших соболезнования.
Гость
22 февраля 2015, 10:16
Знали их в лицо - вот и убили.
Гость
22 февраля 2015, 10:21
Полностью согласна с тобой!! Зачем убивать то!!! Уроды!!
Гость
22 февраля 2015, 23:58
Гость
22 февраля 2015, 10:21
Полностью согласна с тобой!! Зачем убивать то!!! Уроды!!
Ага! Надо хлороформом было...
Гость
22 февраля 2015, 12:09
Напомним, фельдъегерская служба отвечает за доставку отправлений особой важности, совершенно секретных, секретных и иных служебных отправлений от президента РФ, органов законодательной, исполнительной и судебной власти РФ и субъектов и т. д.- Напрашивается вопрос: Что за наличность в таких суммах и для КОГО?
Гость
22 февраля 2015, 13:55
Скажут вещдоки.
Гость
22 февраля 2015, 14:02
Да, это действительно правильный вопрос. В РФ все расчеты между организациями должны вестись по "безналу". А наличные деньги должны инкассироваться соответствующими службами в банки, оборудованные специализированными хранилищами. Может, конечно, в новостях не все пишут, но мне любопытно для каких целей такая огромная сумма осталась в "длинные" выходные в фельдъегерской службе, и кому она предназначалась.
Гость
22 февраля 2015, 15:16
Гость
22 февраля 2015, 14:02
Да, это действительно правильный вопрос. В РФ все расчеты между организациями должны вестись по "безналу". А наличные деньги должны инкассироваться соответствующими службами в банки, оборудованные специализированными хранилищами. Может, конечно, в новостях не все пишут, но мне любопытно для каких целей такая огромная сумма осталась в "длинные" выходные в фельдъегерской службе, и кому она предназначалась.
Может крымнашистские деньги увели? Если да, то разбор будет по полной. Как ни крути почти "общак" взяли...
Гость
22 февраля 2015, 06:59
бардак в стране а правители в войну играют. решили как америка войной деньги себе отмывать
Гость
22 февраля 2015, 09:41
Налетчики мочканули фельдъегерей, а виновата Америка. Молодец, верные выводы научился делать. Настоящий патриот. Главное - это всюду Америку приплетать, без этого никак.
Гость
22 февраля 2015, 11:26
Да,да все верно- в начале сороковых тоже неполная устроеность в стране, великие стройки, а правители в войну игрались
Гость
22 февраля 2015, 11:26
За несколько лямов убили двух вооруженных людей??? Причем наверняка кто-то из своих. Что же там было на самом деле?
Гость
22 февраля 2015, 12:30
А ты помахивай своей волшебной палочкой и колдуй!
Гость
22 февраля 2015, 13:41
Убивают и за меньше чем миллионы долларов...
Гость
22 февраля 2015, 19:48
Гость
22 февраля 2015, 12:30
А ты помахивай своей волшебной палочкой и колдуй!
Не пиши всякую чушь, если ума на что-то умное не хватает!
Гость
22 февраля 2015, 16:39
Мне очень жаль тех людей, которые убивают ради денег!!! Получается, самое главное в жизни для них бумажки, которые олицетворяют счастье. Но разве можно купить счастье за деньги?
Гость
22 февраля 2015, 18:30
Счастье за деньги то можно, а вот за убийство вряд ли. Что бы он не делал, он все равно знает кто он... Это будет его есть всю жизнь
Гость
23 февраля 2015, 00:09
Гость
22 февраля 2015, 18:30
Счастье за деньги то можно, а вот за убийство вряд ли. Что бы он не делал, он все равно знает кто он... Это будет его есть всю жизнь
Да ладно... Индульгенцию купит, в церковь сходит - и как с гуся вода...
Гость
22 февраля 2015, 16:46
Странное учреждение, в котором такие суммы, наверное в коробках из под ксерокса туда собирают, потом сортируют...
Гость
22 февраля 2015, 21:26
Легендарные "коробки из под ксерокса" вспомнили :) Мало только кто помнит, что реально там были коробки из под бумаги для ксерокса. Что несколько уменьшает масштабы события...
Гость
23 февраля 2015, 17:24
Гость
22 февраля 2015, 21:26
Легендарные "коробки из под ксерокса" вспомнили :) Мало только кто помнит, что реально там были коробки из под бумаги для ксерокса. Что несколько уменьшает масштабы события...
Думаю, что в коробку из род нормального ксерокса влезет лимонов 200 ....
Гость
21 февраля 2015, 22:04
А какой смысл возить наличные деньги через спецсвязь? Да еще десятками миллионов. Есть же для этого банки, инкассаторы. Мутная контора.
Гость
22 февраля 2015, 09:35
спецсвязью входит в федеральную службу охраны,понадежней инкассаторов будет
Гость
22 февраля 2015, 09:55
На ум приходит только одно - чтобы скрыть перевод такой значительной суммы налом. Даже сколько там было называют с погрешностью почти в порядок...
Гость
22 февраля 2015, 09:55
Службы подобного толка есть во всем мире И каждый из нас имеет право нанять оттуда людей для перевозки подобных грузов Какие инкассаторы на драгоценности? Какие инкассаторы на личные крупные суммы денег? Какие инкассаторы на опасные грузы? детский сад просто
21 февраля 2015, 23:18
Напомнило сериал Меч...
Гость
22 февраля 2015, 09:50
Не понимаю, как этот сериал пропустили на экраны?...
Гость
22 февраля 2015, 09:39
А мне в этой ситуации погибших жалко.
Гость
23 февраля 2015, 00:01
Погибших жалко, ворам завидуем! Ничего не меняется!
Гость
22 февраля 2015, 10:12
Напомним, фельдъегерская служба отвечает за доставку отправлений особой важности, совершенно секретных, секретных и иных служебных отправлений от президента РФ, органов законодательной, исполнительной и судебной власти РФ и субъектов и т. д. Господа!! сделайте выводы сам!!! ПРИ ЧЕМ ТУТ ДЕНЬГИ!!! ЭТА СЛУЖБА НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ К ДЕНЬГАМ!
Гость
22 февраля 2015, 12:43
можно хоть что отправлять. я карабин на базе СВД в екб отправлял ими
Гость
22 февраля 2015, 12:54
им без разницы,что везти. оружие при продаже перевозят спецсвязью, да хоть 10 рублей принеси, заплотишь по тарифу и доставят по стране
Гость
22 февраля 2015, 13:38
Михаил,это вы погорячились, особую важность не доверят ФГУП. Даже СС не дадут. инструкция № 3-1. а на счет наличных денег и ценных бумаг, они вполне берутся их перевозить
Гость
22 февраля 2015, 11:05
Отправить в отставку всех ФСБешников за халатность в работе, хватит им бизнесом заниматься, пусть новые сотрудники результативно работают и не будет такого беспредела
Гость
22 февраля 2015, 12:03
Вас, милейший, отправить куда подальше. В "новые сотрудники" не желаете прийти, поработать "результативно"?!
Гость
22 февраля 2015, 13:19
При чем органы ФСБ, они разве отвечают за работу иных органов! Прочтите Законы о ФСБ и поймете какова их задача. Наши органы ФСБ на своих местах и они в поте лица работают. И то при их работе, надо бы штат ФСБ повышать на 50%, на 1000 жителей, один опер.Иначе вокруг одни враги народа!
Гость
22 февраля 2015, 13:53
Гость
22 февраля 2015, 12:03
Вас, милейший, отправить куда подальше. В "новые сотрудники" не желаете прийти, поработать "результативно"?!
А что такое, зацепил Вас Гость 11:05? По-моему, ни для кого уже не секрет, что в ФСБ под предлогом "преемственности поколений" блатных детишек запихивают толком без какого-либо жизненного и профессионального опыта. Конечно, есть достойные работники, но на слуху попадаются понтоделы с "корочками".Увы.
Гость
22 февраля 2015, 22:56
ДА Я ЭТИХ ГНИД ИЗ ПОД ЗЕМЛИ ДОСТАНУ! ДА Я ИХ НА КУСКИ МЕРЗАВЦЕВ ПОРВУ!
23 февраля 2015, 15:03
Смотри не надорвись!
Гость
22 февраля 2015, 00:00
СМИ пишут, что 65 лямов впридачу исчезло.