RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

зап.

745мм 79%
Подробнее
7 Пробки
USD 99,61
EUR 103,94
перейти к публикации
211 комментариев к публикации

Главврач ГКБ №8 прокомментировал ситуацию с оказанием помощи ветерану

23 декабря 2015, 15:50
Гость
24 декабря 2015, 01:15
Про другие отделения говорить не буду, но таракальное в 8 больнице отличное. Моему мужу там жизнь спасли.
Гость
24 декабря 2015, 08:43
только деньги стригут там тоже отлично !
Гость
24 декабря 2015, 10:38
сколько заплатили?
Гость
23 декабря 2015, 19:41
У меня дедушка заболел (стал резко терять вес, температура постоянно держалась) в одной больнице поставили анемию выписали железо и отправили домой, состояние ухудшалось и нас направили из Красногорска в Еманжелинск, его госпитализировали, ночью он бредил, не спал, мешал спать пациентам и тем самым раздражал медперсонал, в итоге на следующий день выписали домой и прописали уколы, уколы мы проставили. Состояние ухудшалось, через неделю после выписки у него вздулся живот и мы на скорой поехали снова к тем же врачам в Еманжелинск, они нам сказали что у него заворот кишок и начали делать операцию. Через двое суток после операции врач сообщил что оказывается у него РАК прямой кишки 4 стадии!!! Через 3 дня он умер. Я понимаю что это неизлечимо, но мы на протяжении 3 месяцев таскались по больницам, сдавали всевозможные анализы, делали УЗИ. Я не врач но я не понимаю как можно было не заметить рак 4 стадии, метастазы уже были в печени. Простите, накипело....
Гость
23 декабря 2015, 20:16
Это называется "выписали для симптоматического лечения".Ну нельзя уже ничего сделать с этим.По этому и отправляют домой
Гость
23 декабря 2015, 21:18
Если уверенны, что Вы правы, пишите заявление в ОМС, а лучше ищите медицинского адвоката.
Гость
23 декабря 2015, 22:44
Увы вы не одиноки, тестя так же проворонили, тоже всякую ахинею несли, искали проблему в пищеварительной системе, оказался рак бронхов, определили спустя 5 месяцев, за дне недели до смерти.
Гость
23 декабря 2015, 18:20
А по мне так родственники тоже что-то не договаривают...
Гость
24 декабря 2015, 10:30
верно, полиции надо заинтересоваться родственниками...почему они хотят скорее отправить отца на тот свет за чужой счет....отказатся от госпитализации и ждать телевидение, час... надо же какие родственники.
Гость
23 декабря 2015, 18:56
Я врач-реаниматолог. В словах главного врача Зеля все абсолютно логично, по крайней мере в действиях медперсонала больницы. Совсем другое дело, так ли все было. А от оставленных здесь комментариев просто бл...ть хочется. Совести у вас нет, господа.
Гость
23 декабря 2015, 20:55
Присоединяюсь к Вашим словам! Зель Александр Александрович очень порядочный, добросовестный, интеллигентный врач! А родственников к ответу за клевету на медработников!!!!
Гость
23 декабря 2015, 21:08
Ну зачем бить себя в грудь -- " Я врач - реаниматолог " А где аргументы в защиту Зеля или медперсонала " Я врач РАО" -- это означает как предпосылку доминирования над другими мнениями? Предположили ОНМК.. рецидив.. эйфория ... А никто не берется вести больного, а время идет... Да, некоторые комментарии вызывают..сожаление
Гость
23 декабря 2015, 21:28
Гость
23 декабря 2015, 20:55
Присоединяюсь к Вашим словам! Зель Александр Александрович очень порядочный, добросовестный, интеллигентный врач! А родственников к ответу за клевету на медработников!!!!
Вранье! стыдно должно быть!
Гость
24 декабря 2015, 13:27
Мне 52 и я уже не хочу жить до старости . Потому , что дальше будет ещё хуже .Слава ВВП .Остальным , впрочем тоже слава !
Гость
23 декабря 2015, 18:13
комментаторы, хоть бы ошибок не делали в своих писаниях!!! никто и не знает как это на самом деле всё происходит, особенно с участием родственников. Вот привыкли жаловаться на медиков, а всю ситуацию не знают. Жалуйтесь, жалуйтесь и останетесь вообще без нормальных врачей!!! Ценить надо труд мед.работников, которые пашут за гроши!!!
Гость
23 декабря 2015, 18:30
Вам всё всегда гроши, как и милиции-полиции.
Гость
23 декабря 2015, 18:43
Ценить нужно труд, который приносит результат. Если результата нет - ценить такой труд не стоит. Деньги тут не при чем. Работники ООО Южуралавтобан тоже ведь, небось, пашут за гроши. Но я не вижу причин уважать их труд. Да нет его вовсе.
Гость
23 декабря 2015, 20:20
А где у нас пашут не за гроши? Подскажите.
Гость
23 декабря 2015, 18:50
Да нечего тут проверять! Просто престарелый человек умирает от старости! Это очень часто так происходит - человек перестает узнавать окружающих, появляется возбуждение, беспокойство. Затем начинает терять сознание и "уходит" в течение 2-3 дней. Если повезет - то это происходит дома среди любящих людей в знакомой обстановке. Если нет - то обезумевшие от перспективы ухаживать за лежачим больным родственники тащат его в больницу и отказываются забирать, даже если у больного не находят какой-то острой патологии. И совесть "чистая", и ухаживать не надо...
Гость
23 декабря 2015, 19:17
Похоже правда.
Гость
23 декабря 2015, 21:03
Так оно и есть. Как правило такие прохиндеи любят рассказывать какие врачи изверги.
Гость
23 декабря 2015, 23:18
полностью соглашусь) вообще лучше конечно старикам, которые вообще уже ничего не хотят оставаться дома, на своей кровати) а уж медицина тут ни чем не поможет!!! старость господа говорливые!
Гость
23 декабря 2015, 22:25
какие жуткие комментарии попадаются, люди, о чем вы? и почему журналисты это поддерживают? для чего? Почему не снимают интервью, о том, сколько жизней спасают эти Врачи??? такое чувство, что всем хочется совесть свою заткнуть...о том, что сами о своих близких забываем, сами им боль приносим, а так же, о том, что сами свое же здоровье и губим...но виноваты, известное дело врачи!!!! Одумайтесь, противно слушать. А меня вот врачи спасали и живу я только благодаря им!
Гость
23 декабря 2015, 23:32
про хороших мед.работников им не интересно писать!!!
Гость
24 декабря 2015, 09:25
Если бы врачи вовремя хорошо работали, половину жизней спасать бы не пришлось. Спросите себя:" а хорошо ли я выполняю свою работу?" Тогда половины вопросов не будет. А то врачи начинают лечить, когда уже спасать надо. Про профилактику не слышали? Нет?
Гость
24 декабря 2015, 11:43
Гость
24 декабря 2015, 09:25
Если бы врачи вовремя хорошо работали, половину жизней спасать бы не пришлось. Спросите себя:" а хорошо ли я выполняю свою работу?" Тогда половины вопросов не будет. А то врачи начинают лечить, когда уже спасать надо. Про профилактику не слышали? Нет?
Слышали. Назовите Ваш адрес - идем профилактировать. И от гриппа , и бронхита, простатита, геморроя......
Гость
23 декабря 2015, 20:00
Ув. родственники. Обеспечьте старому человеку достойный уход (в том числе и в смысле отойти в мир иной). Вам то же придется когда-то. И, похоже, вам не позавидуешь
Гость
23 декабря 2015, 17:36
Заболел папа. Приехала бригада с молоденьким врачом. Посмотрели, прописали витаминки. Неделю кормила его витаминками, только через 10 дней пришел навролог. Поставила диагноз инсульт. Если бы раньше было назначено лечение то папа был бы жив! Не все так гладко в "нашем королевстве"
Гость
23 декабря 2015, 20:12
На дом могут прийти только терапевт или скорая. Это по рекомендации терапевта может явиться другой врач. Далее, если у человека случился инсульт, распознать его может даже человек далекий от медицины. А микроинсульт, у которого симптоматика прошла, определяется лишь в больнице.
Гость
23 декабря 2015, 22:10
Прправочка! Скорая никогда не назначала лечение, не выписывала рецепты и не выдавала больничные листы. Это работа вашей поликлиники, а то что за неделю вы ни разу не вызвали на дом участкового врача это уже Ваши пробелы. Пора бы запомнить , что скорая помощь-это экстренная служба, а не аптека и не поликлиника на колесах.
Гость
23 декабря 2015, 23:12
Гость
23 декабря 2015, 22:10
Прправочка! Скорая никогда не назначала лечение, не выписывала рецепты и не выдавала больничные листы. Это работа вашей поликлиники, а то что за неделю вы ни разу не вызвали на дом участкового врача это уже Ваши пробелы. Пора бы запомнить , что скорая помощь-это экстренная служба, а не аптека и не поликлиника на колесах.
Да, "скора помощь- это экстренная служба", не поликлиника и тем более не аптека, НО она предварительно ставит диагноз и определяет профиль медучреждения, куда направлять пациента. "По рекомендации терапевта, может явиться" врач -специалист, только через неделю, в лучшем случае.
Гость
23 декабря 2015, 21:49
Я раньше работала в 8 ГКБ, почему ни кто не винит скорую помощь. Они ведь иногда привозят даже не подумав. У них задача свалить в приёмный покой и всё. Что дальше происходит вы видите сами, они с краю и хорошие.
Гость
23 декабря 2015, 22:26
Мою рожающую подругу скорая пыталась устроить в три роддома- только в четвертом приняли, так скорая тут вообще не причем
Гость
23 декабря 2015, 22:27
Ирина! Судя по отзыву, Вы работали или санитаркой, или медсестрой, т. е. никогда не несли ответственность за жизнь пациента. Я понимаю, что обследовав больного (рентген, кровь, узкие специалисты) легко указывать на чужие ошибки. И особенно любят этим заниматься средние медработники. Диагностический потенциал скорой очень ограничен и задача ее довезти больного живым до больницы. Если есть хоть малейшие сомнения в диагнозе - везти надо! Так что, в данном случае скорая выполнила свою работу!
Гость
23 декабря 2015, 22:31
на скорой работают, в основном, фельдшера да студенты мед. института. Нашла крайних))))
Гость
23 декабря 2015, 17:11
Неадекватное поведение больного - это повод для перевода в реанимацию? Чего-то главврач недоговаривает...
Гость
23 декабря 2015, 17:49
Неадекватное поведение больного это действительно повод для перевода в реанимацию, если нет специализированного психиатрического отделения
Гость
23 декабря 2015, 18:06
Неадекватное поведение (психомоторное возбуждение) является поводом для перевода в реанимацию, да будет Вам известно
Гость
23 декабря 2015, 18:12
Читайте внимательно - психомоторное возбуждение, бригада ПСИХИАТРИЧЕСКОЙ помощи. Его нужно было в специализированную больницу везти, а не в "восьмерку", где нужных аппаратов просто по определению и нет. Поэтому в реанимацию и положили, чтобы защитить других больных! Это родственники не договаривают, что у деда "крыша поехала", а не главврач.
Гость
23 декабря 2015, 19:31
Развал любой начинается с того, что население теряет грамотность. Причин много, одна-неучи сплошь, книг не читают, мысль ясно выразить не могут, а потом и в профессиональной жизни так же начинают мыслить и говорить... вот и результат...
Гость
23 декабря 2015, 19:50
НИКОГДА не забуду как маялась с приступом почечной колики в приемной покое 3 больницы, подошли ко мне через 2 часа! чтоб им самим пережить такую боль!
Гость
23 декабря 2015, 20:41
Ветеран??? Корреспонденты , вы ничего не попутали. Мои Дедушки (мене 53), погибшие в 42м и 44м , могли бы называться ветеранами. А те (якобы ветераны),кто дожил до наших дней о войне только слышали.
Гость
23 декабря 2015, 21:46
Допустим, и что? - Он не достоин человеческого внимания? Или - в этом году ушли из жизни, ветераны, которые воздвигнули флаг Победы над рейхстагом. Включи .....ги
Гость
23 декабря 2015, 22:23
у меня бабушка ветеран и еще жива, правда болеет сильно, но жива
Гость
23 декабря 2015, 22:28
А мой ДЕД 1924 года рождения,прошел всю войну и еще после Победы освобождал этих всех ...,которые сейчас против России тявкают...(Польша,Чехия и т.д.)С войны пришел только в 1947 году! Может этот человек тоже участвовал в таких боях?А еще, к вашему сведению,были партизанские отряды,там воевали и дети и подростки и женщины....Наносили очень большой урон фашистам!Они все, и дети в том числе,являются участниками войны!А Вам,в 53...,надо бы историю то знать!
Гость
23 декабря 2015, 17:56
24 декабря нам сказали не будет воды в гкб №9 на Электровозной в Ленинском районе. Как так? У меня лежит жена с грудничком в 14 корпусе, а воды предупредили что целый день извините не будет. Просто поражаюсь, повезу с утра 5-литровку воды, чтобы хотя бы попить, ребенка подмыть и в туалет сходить, лишь бы хватило.
Гость
23 декабря 2015, 18:21
ну тут уж точно не медики виноваты. а ситуация конечно крайне неприятная
Гость
23 декабря 2015, 18:27
и что руководство может сделать, если воду отключает ПОВВ?
Гость
23 декабря 2015, 19:50
а, что воду тоже враги-врачи отключили?)))
Гость
23 декабря 2015, 20:06
А мне этот врач знаком - Александр Николаевич Зель, он по специализации уролог, если не ошибаюсь, раньше работал в ГБ на Воровского, 16. Ничего плохого не могу сказать, работу хорошо делал, очень внимательный.
Гость
23 декабря 2015, 20:36
Пусть урологией и занимается!
Гость
23 декабря 2015, 21:11
Гость
23 декабря 2015, 20:36
Пусть урологией и занимается!
Не вам решать, чем ему заниматься! Не знаете его, так и нечего тут комменты писать, он на своем месте, справедливый руководитель и заботливый врач, таких врачей еще поискать, не найдешь
Гость
23 декабря 2015, 21:29
Если знаком, почему ошибаешься?!
Гость
24 декабря 2015, 09:07
Мою 76 летнюю маму вообще отказались везти в больницу,ссылаясь на то,что нет мест в стационаре. Через час она умерла у меня на руках,хотя до этого была в сознании и обслуживала себя сама. Так что на наших медиков рассчитывать нельзя....
Гость
24 декабря 2015, 09:30
А вам принципиально было, чтобы она умерла в больнице?
Гость
24 декабря 2015, 10:41
Гость
24 декабря 2015, 09:30
А вам принципиально было, чтобы она умерла в больнице?
а вам больше нечего сказать по этому поводу?
Гость
24 декабря 2015, 10:45
Гость
24 декабря 2015, 09:30
А вам принципиально было, чтобы она умерла в больнице?
Желаю вам,чтобы ваши родители умирали дома при отказе в госпитализаии.Тогда поймете.
Гость
23 декабря 2015, 17:25
обождите, обождите, то есть ему обследование сделали, признали, что госпитализация не нужна, а потом хоп и через несколько часов - у него снова приступ, и кладут в реанимацию? какая-то нестыковка в вашем алиби, господин Зель. В любом случае проверочка прокурорская не помешает, пусть даже для профилактики, глядишь, желание заботиться о пациентах появится ненадолго.
Гость
23 декабря 2015, 18:02
конечно, прокуроры же у нас все с высшим медицинским образованием)))
Гость
23 декабря 2015, 18:15
Интересно, а если проверочка не выявит нарушений, родственники принесут извинения больнице? Дважды (!!!) отказаться от госпитализации на скорой, а потом свалить старика в "восьмерку", потому что им так захотелось, мол, вы должны - красиво, что сказать.
Гость
23 декабря 2015, 19:57
Что касается главного врача Зеля А.Н., то он как раз является образцом заботы о пациентах, больные для него на первом месте, это высокопрофессиональный врач и милосердный порядочный человек, просто больница очень большая и люди работают там разные и медперсонал тоже разный и равнодушные тоже есть.
Гость
23 декабря 2015, 18:48
87 лет - родился в 1928 - в 1941 ему было 13 лет, в 1945 - 17 лет, ветеран куликовской битвы!
Гость
23 декабря 2015, 20:48
Само то служило в армии, существо? Моего отца в 1943 в 17 с половиной за баранку зиса посадили.. Понтоны под бомбами на переправу возил...
Гость
23 декабря 2015, 21:24
Гость
23 декабря 2015, 20:48
Само то служило в армии, существо? Моего отца в 1943 в 17 с половиной за баранку зиса посадили.. Понтоны под бомбами на переправу возил...
В каком-каком году посадили?
Гость
23 декабря 2015, 21:27
А 87 лет это милок ,заслуженная старость,ее уважать надо.
Гость
23 декабря 2015, 23:17
Причина всех бед-недостаток средств в медицине. Каждый год бюджет здравоохранения урезается. Государственная медицина нищая.Становится все недоступней. Смертность растет. Из медицины и образования изымаются средства и идут на военные нужды. Руководитель озабочен Величием. Выключайте иногда телевизор и задумывайтесь.
Гость
24 декабря 2015, 06:32
Что Вы все возмущаетесь??? Рыба гниет с головы, а это все последствия. Населению нужно быть активнее на выборах главы государства!!! А то как выборы - у всех дела и лень идти, а потом стонете и открыв рот слушаете сказки по телевизору. Каждый получает то, что заслуживает.
Гость
24 декабря 2015, 07:12
Господин Зель вы ..., этот человек проливал кровь защищая будущее, причем и таких как вы! Теперь только по собственному, а если нет то господин Кондратьев должен сделать по несоответствию!
Гость
24 декабря 2015, 08:02
А ничего, что "этому человеку" в 1945 было 17? Где он защищал будущее?
Гость
24 декабря 2015, 08:52
Что он там проливал? Загляните в интернет, там давно выложены списки всех воевавших. Нет среди них данного дедушки!
Гость
24 декабря 2015, 09:09
Гость
24 декабря 2015, 08:02
А ничего, что "этому человеку" в 1945 было 17? Где он защищал будущее?
а ты там была в то время?
Гость
23 декабря 2015, 17:19
Это в областном центе такое отношение к пациентам. Представить страшно что в деревнях и селах творится.
Гость
23 декабря 2015, 18:08
В деревнях и селах мед. Помощи нет. Там все ФАПы закрыли в связи с реформой медицины
Гость
23 декабря 2015, 18:23
Гость
23 декабря 2015, 18:08
В деревнях и селах мед. Помощи нет. Там все ФАПы закрыли в связи с реформой медицины
В Еманжелинске из больницы сделали медпункт.
Гость
23 декабря 2015, 20:36
Гость
23 декабря 2015, 18:23
В Еманжелинске из больницы сделали медпункт.
В Емане вообще не больница и даже не медпункт-это сборище довольно милых, молодых, истеричных женщин. Даже платно мед комиссию не пройдёшь. Заплатишь деньги, поучишь чек и всё, дальше хрен кто куда пропустит, так как нет амбулаторной карты на руках. А если ты из посёлков ближайший, так пошлют за этой картой, хотя у тебя её в помине нет. И ведь на просьбу завести карту на месте делают лица баранов и посылают на...А заведующая вообще импозантная особа. С порога может орать одновременно и на посетителя и в трубку мобильного. Это равносильно подвиг совершить-обратиться в Еманжелинскую больничку!
Гость
23 декабря 2015, 19:34
Сейчас молодых то не хотя осматривают. А вы говорите кому за 80....
Гость
23 декабря 2015, 21:43
ЧТО ЕСТЬ ТО ЕСТЬ!
Гость
23 декабря 2015, 22:38
А нашей бабушке так прямо и сказали: "Ну надо же от чего-то умереть!".... вот так вот и лечат наши врачи...
Гость
24 декабря 2015, 11:03
Гость
23 декабря 2015, 22:38
А нашей бабушке так прямо и сказали: "Ну надо же от чего-то умереть!".... вот так вот и лечат наши врачи...
А что есть лекарство от старости?! Или таблетка бессмертия?!
Гость
24 декабря 2015, 09:04
Посмотришь по какому поводу вызывают скорую только один вопрос- вы идиот?Вы ходите, у вас заболевание началось не внезапно давно надо было идти к специалисту, скорая лечение не выписывает .И вопрос откуда берутся врачи с другой планеты или откуда. Они что должны все знать вот так с наскока и держать вас за руку и не отходить от вас .Им приходится иметь дело с наркоманами,алкаголиками, людьми которые решили пошантажировать родственников имитируя сердечный приступ, с ножевыми ранениями по пьни и тд поэтому когда попадается обычный больной уже нет сил на какое то сочувствие . И ЭТО КАЖДЫЙ ДЕНЬ
Гость
24 декабря 2015, 09:31
Все очень просто. Если идти к врачу и сдавать анализы на хронику, нужно месяца 1,5. Когда вызываешь скорую, в больницу ложатся сразу и анализы за 2 дня. Еще вопросы есть?
Гость
24 декабря 2015, 11:14
не совсем понятны ваши слова про обычных больных: то есть до наркоманов и алкашей вам дело есть, а до человека, который не в силу пагубных привычек нуждается в вашей ПОМОЩИ!!! у вас нет сочуствия??? так-то это пипец! хотя и правда жизни, к сожалению
Гость
24 декабря 2015, 11:18
Гость
24 декабря 2015, 09:31
Все очень просто. Если идти к врачу и сдавать анализы на хронику, нужно месяца 1,5. Когда вызываешь скорую, в больницу ложатся сразу и анализы за 2 дня. Еще вопросы есть?
Все очень просто. Никто в рабочее время вас никуда не отпустит, а больничный для сдачи анализов никто не даст. Сами загоняете людей в тупик.
Гость
23 декабря 2015, 19:22
Ну не хочется родственникам за неадекватным дедом ухаживать, а деньги на сиделку, видать, зажали... Вот и кинули в больничку. Обычная история
Гость
23 декабря 2015, 23:20
сто процентов!!!
Гость
23 декабря 2015, 19:48
дело не в годах и даже не в диагнозе. дело в том, что ЧЕЛОВЕКА бригада Скорой помощи доставила в стационар, где он находился 4 часа без квалифицированной помощи специалистов, а потом вдруг положили аж в реанимацию! Положили-чтобы скандала избежать или все же потому, что состояние того требовало? Вот сейчас прокуратура и разберется.
Гость
23 декабря 2015, 20:52
вокруг медицины постоянные скандалы
Гость
23 декабря 2015, 21:23
Сама недавно клала свою бабушку в данное учреждения... И в очередной раз была в шоке от нашей медицины(( из начально приехала скорая и сделав ей дома кардиограмму, отмахнулись рукой и сказали: Это все необратимый процесс... ждите... (Не вру не слово!!!) я потребовала госпитализировать её в больницу, приехали мы в 8-ю терапию, нас принимали почти час!!!! Бабушка задыхалась, её рвало, почти теряла сознания.... А они (медики) мне отвечали: ждите, мы ждём все анализы, без анализов госпитализировать не можем... Вообщем, у нас проще умереть, чем попасть в больницу,...
Гость
24 декабря 2015, 06:32
у деда по лпу прикрепления 5 больница вот иам и должен лечится так горздрав считает
Гость
24 декабря 2015, 10:39
Народ вы о чем....когда вам плохо куда Вы звонить будите. Из-за таких вот родственников которые хотят изжить своего отца за счет врачей (отказаться от госпитализации отца и ждать час телевидение), наша медицина и умирает. Уволятся эти врачи, потом другие(из-за таких же родственников)....кто Вас лечить то будет....молодежь (выпускники мед.академии) у которой практики нет. которые будут тренироваться на Вас. Эти же родственники в случае плохого состояния здоровья вызовут ту же скорую. Представляю ситуацию, вызвали скорую....я на этой не поеду, вызовите других...., помните это скорая, а не такси.
Гость
24 декабря 2015, 11:56
В этой больнице, как впрочем и в других, благодаря тому, что полностью уничтожено эффективное профессиональное образование медиков , люди выздоравливают как мухи. У меня там умер на столе во время операции зять. Потом на мой вопрос орали. что надо было РАНЬШЕ привезти! Раньше-это когда? Когда он был еще здоров?
Гость
26 декабря 2015, 02:08
Все там будем. Кто-то раньше, кто-то позже. Все эти ваши склоки - пустая суета.
Гость
26 декабря 2015, 09:02
в 8 больнице очень хорошее отделение ПСО на КТ работают прекрасные специалисты просто мне очень интересно как прокуратура так быстро во всем разобралась а педофила который насилует на ЧТЗ и фоторобот его рожи до сих пор висит на подъезде до сих пор не нашли прокуратура помоги следокам
Гость
24 декабря 2015, 09:21
Уверена, что медперсонал сделал всё возможное. Сама проходила сложное лечение в больнице №8 (хир. отд.) в 2012 году, было 6-ть госпитализаций. Спасибо врачам и медсестрам. Эти люди - профессионалы своего дела. Приклоняюсь перед их талантом и самоотверженностью!!! Они спасают жизни. Но, к сожалению, есть неблагодарные и очень скандальные люди, и это неизлечимо.
Гость
24 декабря 2015, 13:12
Прогиб защитан.
Гость
27 декабря 2015, 13:36
Гость
24 декабря 2015, 13:12
Прогиб защитан.
Это правда, в этой больнице работают очень хорошие специалисты...А вот людей вздорных, не отвечающих за свои слова и скрывающихся под личиной переживающих за других все больше!
Гость
23 декабря 2015, 20:28
Это скотство с со стороны врачей! В медицину вползли бизнескрысы! И не для того, чтобы лечить людей но чтоб оказывать услуги. Здесь тоже отписались предствители так называемых врачей. Вот от вашей писанины действительно блевать хочется. Привыкли к подачкам, то денежку в конверте, то конфет коробочку, то коньячок... А тут нате вам, ветерана привезли... Да что взять то с него... Да и не с нашего участка он... Не заплатят нам за его лечение...Некогда нам... Да и умирает уже от старости! Зачем помогать? Просто подождать немножко и всё... PS: Судили недавно ублюдков убивших ветерана чтоб пенсию забрать. И награды, чтоб продать...
Гость
23 декабря 2015, 21:20
На словах вы лев толстой а на деле *** простой, когда у вас что прихватит побежите к этим плохим врачам будите просить подлечить, вот и скажите им в лицо что они плохие
Гость
23 декабря 2015, 21:24
Вы с ума сошли! Тогда Вас надо осудить за потенциальную возможность группового изнасилования! Ведь Вы мужчина, и можете это сделать, значит, такая возможность вполне вероятна...
Гость
23 декабря 2015, 21:36
Вроде правильное возмущение, а брызги возмущения на всех попадают.
Гость
23 декабря 2015, 22:13
В Кусе ветеран ВОВ, госпитализированный в отделение терапии вышел вечером подышать и замерз... никто даже не заметил отсутствие пациента. И все молчат.
Гость
24 декабря 2015, 03:25
не молчат, родственники планируют жаловаться, да и в инет информация просочилась
Гость
24 декабря 2015, 09:33
Так минздрав давно предупреждает - курить вредно. Сидел бы спокойно в палате - жив остался. И это нарушение больничного режима, кстати. Наказать надо родственников за неправильно воспитанного деда)
Гость
24 декабря 2015, 10:27
Прикажете теперь привязывать пациентов к койкам, чтоб дальше туалета не уползли? детский сад какой-то, а вроде взрослые люди...
Гость
24 декабря 2015, 10:50
Я смотрю, тут полно сочувствующих главе больницы - таких же горе-врачей... Что вы "отмазки то лепите"? Человек потупил с онмк? - ДА попытались отмазаться, направив в другое ЛПУ? -ДА После "профессионального осмотра, не выявившего оснований для экстренной гооспитализации", у человека возникла необходимость в реанимации? - ДА Так о чем вы говорите? Любому нормальному врачу понятно, что хотели спихнуть да не успели. Тут и не Зель может виноват, а тот состав смены, что дежурил в ту ночь. а вообще история лишний раз констатирует уровень наших врачей. Можетет начинать писать в комментах типа " у вас всегда врачи винноваты", "тянете до последнего", "а минздрав нам денег не дает", "дамы круглосуточно здесь рабдотаем".. Мы все это слышали - смешно...
Гость
24 декабря 2015, 11:24
Капните глубже. Почему родственники отказались (хамски)от госпитализации, когда была оказана первая помощь.....и час ждали телевидение. Деда действительно жалко.....за то, что у него дочери такие. если они так сильно любят отца взяли бы такси и увезли куда хотели(в любую больницу),а после уже звонили в телевидение. Они явно хотели чего то др.
Гость
24 декабря 2015, 11:43
Гость
24 декабря 2015, 11:24
Капните глубже. Почему родственники отказались (хамски)от госпитализации, когда была оказана первая помощь.....и час ждали телевидение. Деда действительно жалко.....за то, что у него дочери такие. если они так сильно любят отца взяли бы такси и увезли куда хотели(в любую больницу),а после уже звонили в телевидение. Они явно хотели чего то др.
Мне , простите, глубже копать не нужно. Я изложил факты, и они рисуют картину вне зависимости от того, чего хотели родственники. Да и вообще - что это за мода возить пациента с ОНМК по ЛПУ. Родственники же отказались от госпитализации, видя критическое состояние деда и понимая, что во время транспортировки и оформления многое может случиться. А по поводу хамства - у нас оно к сожалению становится второй натурой ибо без него зачастую невозможно заставить людей исполнять свои обязанности. По поводу такси.. Вы когда нибудь пытались добиться экстренной помощи, приехав не на машине СМП, а на такси?? Да вас охранник в будке на въезде будет мурыжить минут 10, а потом еще и в очередь посадят. Есть даже чудесные случаи, когда люди вызывали СМП прям к ЛПУ, т.к. их самих по себе отказывались принимать.
Гость
24 декабря 2015, 12:26
Гость
24 декабря 2015, 11:43
Мне , простите, глубже копать не нужно. Я изложил факты, и они рисуют картину вне зависимости от того, чего хотели родственники. Да и вообще - что это за мода возить пациента с ОНМК по ЛПУ. Родственники же отказались от госпитализации, видя критическое состояние деда и понимая, что во время транспортировки и оформления многое может случиться. А по поводу хамства - у нас оно к сожалению становится второй натурой ибо без него зачастую невозможно заставить людей исполнять свои обязанности. По поводу такси.. Вы когда нибудь пытались добиться экстренной помощи, приехав не на машине СМП, а на такси?? Да вас охранник в будке на въезде будет мурыжить минут 10, а потом еще и в очередь посадят. Есть даже чудесные случаи, когда люди вызывали СМП прям к ЛПУ, т.к. их самих по себе отказывались принимать.
в точку
Гость
23 декабря 2015, 21:08
Зель, очень хороший доктор,а главный врач вообще, супер эффективный менеджер. раньше он руководил 15 гкб (на Доватора), так многие называли свою поликлинику ласково "морг" и старались лишний раз не попадать в нее. Персонал стонал (ну кто их знает чего им вечно не нравится) и разбегался, ремонт сделали только после присоединения к ГКБ 1. А когда стали присоединять 15 к 1 чудо главного врача перевели на 8, наверное, за высокие заслуги по управлению медицинской организацией.
Гость
23 декабря 2015, 23:57
Ага, 15 развалил, в награду дали 8 разваливать!
Гость
24 декабря 2015, 11:32
В ГКБ №8 хорошее отделение ОМНК и отличные врачи. Знаю, потому что отец там с инсультом лежал и никто его не игнорировал.
Гость
23 декабря 2015, 17:57
только что разговаривала с родственниками ветерана - никаких письменных отказов они не подписывали.... о чем думает главный врач...
Гость
23 декабря 2015, 20:30
Да,они под шумок и не того сейчас расскажут!
24 декабря 2015, 09:06
ну бумаги или есть или нет. Тут все проще простого
Гость
23 декабря 2015, 20:42
И специально для адольфа. Выучи русский язык. Ветеран пишется через "Е"! И Желательно с большой буквы!
Гость
24 декабря 2015, 09:19
С большой буквы Е?
Гость
23 декабря 2015, 19:52
Какая страшная облезлая больница! Не дай Бог туда попасть-к таким внимательным и сердобольным врачам.
23 декабря 2015, 20:31
Больница кста совсем неплохая. Старая, ободранная местами, это да.
Гость
23 декабря 2015, 23:52
так вы и не попадайте!!! ни в эту, ни в другую, вообще в больницы не надо попадать. а если прижмет, то лечитесь по интернету или по программе Малышевой, истина там!!!
Гость
26 декабря 2015, 09:55
Больница облезлая потому-что у государство на социалку денег нет, но деньги есть на войну и на захват чужих территорий. Встаём с колен.
Гость
23 декабря 2015, 18:38
Не виноватые мы! Он сам пришёл! (с)
Гость
23 декабря 2015, 19:07
Ох уж эти витираны!
Гость
23 декабря 2015, 22:03
ГКБ № 8 - это МОРГ, а не стационар! - все корпуса - АБСОЛЮТНО! Включая роддом. Больше всего бесят старухи в приемном покое, которые по 3 часа оформляют карту стационарного больного - нужно же знать в итоге КТО УМЕР!!!!!!!!!!!!!! Это только в кино показывают как мчится машина скорой помощи, как врачи выбегают и несутся вдоль коридоров с больным на каталке... А у нас - сонные мухи.. А в новогодние праздники ваше НЕ ДАЙ БОГ заболеть! У меня в один из таких праздников угробили сына в этой больнице - в роддоме. ГКБ № 8 поможет только СНОС и увольнение руководства больницы....Самая отсталая больница в Челябинске! Хуже - только Чебаркульский ЦРБ......
Гость
23 декабря 2015, 22:35
Прокуратура разберется.
Гость
23 декабря 2015, 23:55
Острой патологии, требующей экстренной госпитализации в ГКБ №8, не выявлено - частый ответ в ГКБ №8
Гость
24 декабря 2015, 08:49
Почитала коменты возмущена. У нас все такие умные ведут, здоровый образ жизни не пьют не едят всякую гадость и думают если они заболели вокруг них должны все бегать .Жалуются -вес 200кг практически не выходит из квартиры боли в спине и во всем виноваты врачи не могут диагноз поставить и не лечат, опуская такие подробности что ему прописали диету что надо похудеть делать гимнастику и физические нагрузки для мышечного каркаса но из всего лечения пьет только обезболивающие (скоро заболит печень ведь ожирение уже есть и виноваты будут точно врачи)