RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

742мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
90 комментариев к публикации

Власти предложили строить центр для лыжников в районе Карпова пруда

2 марта 2016, 15:48
2 марта 2016, 22:16
Не даёт покоя коррумпированным чинушам сосновый бор всё мечтают отжать его, постоянно придумывают различные поводы. В резиденции губернатора прокладывайте лыжню, общественный транспорт с канализацией и освещением, в 2017 с вас спрос будет по полной программе.
Гость
2 марта 2016, 18:25
Живу в Карповом Пруду. Даже не представляю, где бы это у нас можно было бы нормально всё оборудовать. Хотя зимой все горы мусора в лесу под снегом не видно.
Гость
2 марта 2016, 19:32
Зато в будущем большой плюс будет от того, что мусор бросать в ваших местах уж не будут.
Гость
2 марта 2016, 23:08
Гость
2 марта 2016, 19:32
Зато в будущем большой плюс будет от того, что мусор бросать в ваших местах уж не будут.
А как рельеф создавать? Зимой трассу и через помойку пустить можно!
Гость
3 марта 2016, 09:40
Гость
2 марта 2016, 23:08
А как рельеф создавать? Зимой трассу и через помойку пустить можно!
Я так понял, имеется ввиду участок между Мичуринцем и Тарасовкой (и кладбищем). Там и перепад высот подходящий есть.
Гость
2 марта 2016, 17:39
в карпов пруд не ходит общественный транспорт и маршрутки, как туда дети будут добираться?
Гость
2 марта 2016, 18:51
А плевать, доберутся как-нибудь.
Гость
2 марта 2016, 19:36
НА ЛЫЖАХ ))
Гость
2 марта 2016, 20:05
А на "Монахи" какой транспорт ходит? Там даже дороги нет.
Гость
2 марта 2016, 20:03
"Обкомовские дачи" отдайте под лыжную базу.
Гость
2 марта 2016, 20:50
Вот это было бы отлично. Или еще вариант. Там в лесу, чуть подальше Обкомовских дач, почти на берегу Шершней приютилась огромная территория, бывшего пансионата или детского лагеря, которую замечательно освоил не без известный Аристов. Вот эту территрию (с бассейнами, корпусами и террасами) можно замечательно использовать как спортивную базу. Там не только лыжникам места хватит и легкоатлетам и гребцам и много еще кому...Эх мечты
Гость
2 марта 2016, 22:22
Гость
2 марта 2016, 20:50
Вот это было бы отлично. Или еще вариант. Там в лесу, чуть подальше Обкомовских дач, почти на берегу Шершней приютилась огромная территория, бывшего пансионата или детского лагеря, которую замечательно освоил не без известный Аристов. Вот эту территрию (с бассейнами, корпусами и террасами) можно замечательно использовать как спортивную базу. Там не только лыжникам места хватит и легкоатлетам и гребцам и много еще кому...Эх мечты
Раньше это был пионерлагерь главпочтампта "Дружба"
Гость
3 марта 2016, 00:57
Гость
2 марта 2016, 22:22
Раньше это был пионерлагерь главпочтампта "Дружба"
Потом одного из заводов и назывался Маяк
Гость
2 марта 2016, 18:24
А лучше ближе к Гоку...
Гость
2 марта 2016, 18:48
"Для удобства использования существующих лыжных маршрутов в 2014 году министерством были согласованы работы по их санитарной расчистке от сухостойных деревьев и кустарников. Работы были выполнены в 2014–2015 годах." Думаю на этот, уже расчищенный участок, кто-то влиятельный положил глаз. И теперь там вместо спортшколы появиться другой объект, коммерческий.
Гость
3 марта 2016, 00:31
А что не в леске у Паркового??
Гость
2 марта 2016, 17:51
А почему бы самим властям не переехать в район карпового пруда или подальше? Они не шевелят мозгами по поводу того, что дети занимаются с разных районов города и не каждому будет удобно добираться?
2 марта 2016, 18:40
Насмешил... властям не надо никуда переезжать, они давно имеют коттеджи на карповом пруду и живут там.
Гость
2 марта 2016, 18:50
В районе карпова пруда живут предыдущие власти)))
Гость
2 марта 2016, 19:17
Ахаха)) ты вообще знаешь где в городе карпов пруд? Там все наши власти и живут
Гость
2 марта 2016, 20:10
Строили бы свою лыжную базу на ЧМЗ, в начале ул. Румянцева. Трассу Каштакском бору, автобус-троллейбус детишкам рядом.
Гость
2 марта 2016, 19:57
Товарищи лыжники, отличная новость! Лично я рад если стадион построят возле Карпового пруда. Это самое грамотное и лаконичное решение. Кто в теме тот поймет. Не дело строить стадион возле Монахов. Во первых это памятник природы. Во вторых там столько людей гуляет, лыжню просто затопчут! Надо избегать ненужных конфликтов между гражданами. И самое главное, на Карповом пруду отличный рельеф, самый лучший в Че. И добраться туда нет никаких проблем.
Гость
2 марта 2016, 20:46
Да не возле Карпова пруда, а у кладбища, вдоль дороги
Гость
3 марта 2016, 10:56
Лаконичным решение кажется только для тех кто там рядом живет. Остальным это кажется отстоем
3 марта 2016, 12:41
Если строить стадион для лыжников высокого уровня, то лучше в районе Жариковой дачи по Конноспортивной улице, между улицей и рекой Миасс. Там и лыжероллерная трасса построена и стрельбище для биатлонистов есть и перепады высот очень хорошие, общественный транспорт ходит.
Гость
2 марта 2016, 17:51
все правильно. Парк надо оставить пенсионерам и мамочкам с детьми. А то: сначала лыжники, потом конники, потом слоны начнутся и прочие тракторные гонки. Доедут до пруда, не заболеют. Только думаю "тарасовские" возбухают...
Гость
2 марта 2016, 20:10
И это правильно!!! Есть уже опыт с лыжероллерной трассой, - там где раньше массово гуляли люди с колясками, детьми и просто ходили для своего здоровья, ездит полтора роллера. Парк, бор - это место массового отдыха Челябинцев, делайте спорткомплексы в других местах!!!!
Гость
2 марта 2016, 21:42
1.5 роллера там из-за колясок и ездят. Никто не хочет столкновений
Гость
3 марта 2016, 13:38
Полностью с вами согласен.
Гость
3 марта 2016, 13:41
Гость
2 марта 2016, 21:42
1.5 роллера там из-за колясок и ездят. Никто не хочет столкновений
Плевать на эту " трассу", там все люди гуляют прежняя администрация борзо отобрали у челябинцев эти тропинки и центральную аллею парка. Гуляли, гуляем и будем гулять. Провели бы сначала опрос.
Гость
2 марта 2016, 20:10
Остальные постройки возведённые с 80-х годов возле бора тоже перенести за город,постепенно.
Гость
2 марта 2016, 21:23
Сделайте на заводе ЧМК, пусть после тренировки плюются кирпичами или сморкаются шлаком хоть польза будет
Гость
3 марта 2016, 10:23
Если по дороге в сторону садов у подстанции, то решение неплохое. Всяко лучше очередного торгоша-сарая с огромной стоянкой. Но только там места маловато.
Гость
2 марта 2016, 23:25
Друзья. Реально сравните все озвученные места с районом Жариковой дачи в Каштакском бору где уже есть советский биатлонный стадион, лыжные и лыжероллерные трассы вдоль реки Миаас. Не нужно вырубать лес-есть большая по размерам стартовая поляна, рельеф местности и перепады высот отвечают всем мировым требованиям, лыжные трассы проложены вдали от пешеходных тропинок, прекрасный пейзаж и соответственно отличная картинка для телевизионщиков. Дорога в непосредственой близости, есть электроэнергия и даже газопровод, что в дальнейшем значительно снизит затраты на содержание теплых помещений. Призываю реально оценить преимущества этого места для строительства центра "Лыжные гонки-биатлон"
3 марта 2016, 10:40
Каштак для Челябы это ка кдругой город. Далеко, неудобно и вообще там снег серый, а не белый! Правда жители ЧМЗ и Каштака этого и не замечают, им привычно, думают что так и надо
3 марта 2016, 12:45
Поддерживаю, отличное место, давно пора там современный лыжный центр построить.
Гость
2 марта 2016, 17:14
А шуму то устроили, типа тренироваться негде. Участок был, просто как обычно хочется в городском бору свой кусок земли оттяпать. Карпов пруд ничем не хуже будет.
Гость
2 марта 2016, 22:15
Лыжники,если паркуетесь у храма, так хоть копеечку в храм занесите,приход бедненький,стояночку у церкви за свой счет чистим,и асфальтик не дешево обошелся приходу,вы теперь тут машинки свои ставите-очень даже иномарки недешевые.Поддержите православные веру и храм.Храни Вас Бог!
Гость
3 марта 2016, 08:22
господи избавь нас от дураков чиновников мздоимцев и завистников
Гость
3 марта 2016, 09:02
Верующие, если вы пешком прогуливаетесь по лыжной трассе, так хоть копеечку в спортшколу занесите. Прокладка трасс не дешево обходится, а солярка очень даже недешевая. Поддержите российский спорт. В здоровом теле здоровый дух.
Гость
3 марта 2016, 19:56
Ты же богу пришел молится, зачем тебе беспокоится об асфальте.? А может ты Ландкрузере приехал грехи замаливать и на стоянке места не хватает? Тогда конечно
Гость
2 марта 2016, 22:59
Можно построить в конце ул. Ак. Макеева, там лыжня есть, и места много.
Гость
2 марта 2016, 23:37
там уже всё расчерчено под жилую застройку
Гость
3 марта 2016, 10:04
не будет там леса и не будет там спорт.объектов. Там будут только стоянки и панельки. Опять тупой спальник без ничего.
Гость
3 марта 2016, 19:57
Гость
3 марта 2016, 10:04
не будет там леса и не будет там спорт.объектов. Там будут только стоянки и панельки. Опять тупой спальник без ничего.
Кто вам такое сказал? Самипридумали?
Гость
2 марта 2016, 18:42
где там строить то? и чё не дальше?
Гость
2 марта 2016, 19:14
Идея с Карповым прудом плохая. Там всего одна лыжная трасса. Спортсменам и просто катающимся будет тесно
Гость
2 марта 2016, 19:20
ага там сейчас на снегоходах бояре катаются так они вам и отдали
Гость
2 марта 2016, 17:22
Смысл там что-то делать? Год, другой и там стройка начнется, микрорайон жилой будет стоять
Гость
3 марта 2016, 10:02
Откуда информация о строительстве?
Гость
3 марта 2016, 11:19
Гость
3 марта 2016, 10:02
Откуда информация о строительстве?
да давно уже есть план что там все застроят! начало парковый 2 и ньютон! дальше будет больше.
Гость
3 марта 2016, 10:31
правильно давно нужно убрать а то зимой в парк приезжаешь и невозможно пройти гоняют мажоры на лыжах да ещё сбивают или матерят что бы отошли в сторону
Гость
3 марта 2016, 21:13
Лыжи вместе с палками после мата, в одно место затолкать.
Гость
9 марта 2016, 11:50
Гость
3 марта 2016, 21:13
Лыжи вместе с палками после мата, в одно место затолкать.
1)Мажоры лыжными гонками не занимаются, слишком трудно для них. 2)Для непонятливых в парке написано "лыжероллерная трасса", а не написано "для пешеходов", так чё туда тогда лезть и быть сбиваемым?? 3)А тем, кто куда-то что-то засунуть хочет, не раз уже и на роллерах сбивал, и на лыжах вкатывал и всекал...и сразу ручными становились и понятливыми, но видать придя домой, обтерев слёзы и слюни от обиды, начинают тут писаниной заниматься"да я палки засуну...", на лыжне на золотой горе или парке видел как язык и прыть свою засовываете себе...вы лишь на пацанов 12-15 летних страху нагоняете))))взрослые то быстро дурь выбьют из тела и предложат поехать на карпов пруд "погибать" на подъемах, а то как на олимпиаде в Сочах, когда все трое наших на финише рубились и все три первых места заняли, так вы все были и лыжниками и болели и орали перед телевизорами, чтоб Легков, Вылегжанин, Черноусов победили, а тут палки они собрались заталкивать, шуты нарядные)))
3 марта 2016, 10:38
А на АМЗ разве негде строить? Там-то в р-не Изумрудного карьера рельеф для лыжников более насыщенный. Че по полям-то в Карповом пруду бегать...
Гость
3 марта 2016, 11:58
Вырубать очень много придется для расширения. Там просеки и тропы (в основном узкие и их большинство), вся хвоя опять на трассе будет. После тренировки в лесопарке лыжи просмолены, как деревяшки в свое время :)
Гость
3 марта 2016, 21:15
Гость
3 марта 2016, 11:58
Вырубать очень много придется для расширения. Там просеки и тропы (в основном узкие и их большинство), вся хвоя опять на трассе будет. После тренировки в лесопарке лыжи просмолены, как деревяшки в свое время :)
И еще цементику вам посыпать на лыжню, если лес вырубят.
Гость
2 марта 2016, 19:00
если кто-то не знает трасса уже существует несколько лет(проходят городские и областные соревнования).а расположена она в лесу между кладбищем и СНТ МИЧУРИНЕЦ
Гость
3 марта 2016, 10:55
так трасс в разных районах много существует
Гость
3 марта 2016, 11:03
Интересно когда будут построены бассейны на Тополинной Аллее, Чурилово, Парковом, АМЗ и в п.Шагол. В других городах массово строят небольшие и недорогие бассейны за 8-10 месяцев в спальных районах. Всё это можно построить всего за пару-тройку лет. Поддержка из федерального центра на районные спортивные объекты идёт хорошая. От Тефтелева и министра спорта Одера нужно только желание и удобные участки ближе к людям. В Том же Парковом даже стадиона нет! Интересно когда эти товарищи будут работать?
Гость
3 марта 2016, 11:57
Если раньше не построили, то теперь уже долго не построят. К сожалению. Других проблем себе насоздавали.
Гость
3 марта 2016, 12:10
А где это - Карпов пруд?
Гость
3 марта 2016, 12:53
где 39 микрорайон "тарасовка" частный поселок. Погуглите короче.
Гость
2 марта 2016, 21:20
На месте Карпового пруда в конце 80-Х проводились областные лыжные гонки.
Гость
2 марта 2016, 22:52
Трасса на Карповом замечательная, березовый лес - почти нет мусора на лыжне. Но мизерная стоянка, узкая трасса никак не вписывающаяся в стандарты для конькового хода.Не знаю, насчет соревнований который проводились там, но скорее всего "классика". Если стадион построить - место для разворотов исчезнет. От остановки километра 1.5-2, тротуара нет. Взрослому добираться без машины тяжело, а ребенка зимой как отпускать, когда в 5 уже темнеет?
Гость
3 марта 2016, 09:13
Место неплохое и по рельефу и перепаду высот. Добираться тоже не проблема. Сам постоянно в этих местах катаюсь. В данном месте лыжня по своей сложности более предназначена для подготовленных лыжников, чем для любителей. так что пусть строят.
Гость
3 марта 2016, 10:52
Давайте лучше район АМЗ и Мебельного поселка рассматривать! Во-первых, это в городе, доступен городской транспорт, комплексом смогут пользоваться все, а не единицы с машинами! Во-вторых, в этом районе очень насыщенная лыжная трасса - много разнообразных подъемов и спусков, что важно для тренировок. В-третьих, в п.Уфимские каменные карьеры уже который год стоит довольно большая территория каких-то никому не нужных развалин. Обнесли ее забором, чтоб прохожих не пугала, на этом дело кончилось. Если у территории есть собственник, то можно попробовать землю выкупить, т.к. на ней все равно ничего не делается. Дороги есть В-четвертых, благодаря комплексу можно наконец-то развивать территорию АМЗ, как и планировалось несколько лет назад.
Гость
13 декабря 2018, 20:04
Говорят РМК руку в деле лоббирования приложили.Кто-нить слыхал? Какой у них интерес в этом деле? Будут пияриться на лыжном стадионе со своими логотипами тошнотными!((
Гость
2 марта 2016, 22:27
Бор им жалко... зато расширили улицу Универчитетскую Набережную, вырубив все, что было у реки, а потом для видимости "озеленили", крича об этом в СМИ, построили "Родник", вырубили весь лес у ЧелГУ и построили дома. Скоро и бор начнут валить под строительство! А ЕЩЕ СКОРО ГОК ПОСТРОЮТ, И ТОГДА БОР ЗАГНЕТСЯ ОТ ***НА, ТЕКУЩЕГО ЧЕРЕЗ ШЕРШНИ И РЕКУ МИАСС, КОТОРАЯ ПИТАЕТ ГОРОДСКОЙ БОР И ТУ САМУЮ ГОРУ "МОНАХИ" СВОИМИ ВОДАМИ. УДАЧИ. P.s.: в районе монахов и вырубать то не надо ничего, очень много троп шириной 4 и больше метров,, куча сухих деревьев! Куча полян!
Гость
3 марта 2016, 09:47
Там у реки бесхозные заросли были, которые вырубить было святым долгом уважающего себя руководителя. Лес вырубают под строительство домов на северке не впервые, и половина жалующихся на вырубку леса жителей северка как-то предпочитают не замечать, что их собственный дом стоит на месте вырубленного леса и их это не коробит. Территорию бора активно осваивали при Юревиче. Зайди со стороны ул. Труда в ПКиО - МАМА ДОРОГАЯ! Рыгаловки-забегаловки, шашлычные-кошачные! Когда вся эта красота появилась? При Юревиче и Давыдове. К ним и вопросы по освоению бора.
Гость
2 марта 2016, 18:10
Это явно лучше место, чем в сосновом бору. Кто-то скажет, что добираться неудобно, но у каждого решения есть свои преимущества и недостатки.
Гость
3 марта 2016, 09:44
Я не пойму тех, кто сегодня агитирует за парк. Вчера-же сами кричали, что там кататься невозможно. Толпы гуляющих копытят трассы. Собаки, как будто пургена наелись. Машины, которые до Монахов по парку заезжают и тащат щебенку на снег. Вы уж как-то определитесь, надо-ли вам это. Тут этой зимой увидел в парке трассу под классику резаком нарезанную. Видать к каким-то соревнованиям делали. Обрадовался, думаю, дай покатаюсь. Пришел через несколько дней - фигвам, национальная изба индейцев. Нет ее, вся ископычена отдыхающими и покрыта ровным слоем собачьих фекалий.
Гость
3 марта 2016, 17:05
Копытили и будем копытить.
Гость
3 марта 2016, 11:53
Получится полурешение. На Карповом чудесно, но трасса фактически одна, расширить ее крайне сложно. на есть два сужения на спуске. две-три березы убрать можно, но до FIS стандарта не дотянет. Но даже после расширения 1-3-5 км останутся на одной трассе. Получится что только для старших школьников или спортсменов высокого класса. "Мелочь" на отработке техники по километровке будет жутко мешать старшим, кто работает на скорость или объем делает. там негде ставить стадион - места нет, развороты на стадионе все будут, там ведь ограничено пространство заборами коттеджей. При этом развороты все достаточно крутые, народ перманентно вылетает. Спортсменам-любителям пула времени не останется, это не "Уральская молния" где днем тренировки и вечером массовые катания. Планы трасс на территории возле Монахов более продуманы и проще для реализации - рубить ничего не надо, просеки и дороги. кроме трасс по этому проекту ничего не известно, почему весь объект засекречен? Нац.безопасность? :)
Гость
3 марта 2016, 13:46
Ну нет Монахи наши.
Гость
2 марта 2016, 21:25
Челябинску давно пора иметь лыжный стадион с освещенными трассами, думаю будут востребованы. Но пока мест для катания все меньше. Построены Александровский и Парковый. Лыжников оттесняют к кладбищам, озвученное в статье шершневское, у Моховичков, Градское
Гость
3 марта 2016, 10:02
к сожалению другой спортивный мегаобъект по пятиборью (стадион, бассейн, спорт залы) собираются тоже строить ОЧЕНЬ ДАЛЕКО от жителей в районе кременкуля. Почему не развивать спорт в огромных спальных районах Парковый, Чурилово, да даже в старой застройке Северо-Запада спортивных объектов почти нет. Наши Чиновники от спорта любят строить всё для галочки, а не для людей.
Гость
3 марта 2016, 10:55
вспомним что "убили " прекрасный каток Динамо у 26 школы, теперь там милицейский дом