RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

6 м/c,

южн.

754мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
545 комментариев к публикации

Челябинец снял на видео наезд маршрутки на подростка

13 марта 2016, 12:13
Гость
13 марта 2016, 13:58
Я все еще помню с уроков обж что нужно смотреть по сторонам когда переходишь дорогу, нам это так долго и упорно вбивали что у меня это осталось где то под коркой.
Гость
13 марта 2016, 14:10
Надо водителям так же вбивать, чтобы под коркой было соблюдение правил.
13 марта 2016, 15:01
Видно что маршрутка заканчивает маневр!!! пешеход сам виноват! Нужно было убедиться в безопасном переходи дороги!!!
Гость
13 марта 2016, 15:34
Да и еще ...убедиться,что автомобиль остановился и тебя пропускает!
Гость
13 марта 2016, 13:58
. пацан сам виноват, куда побежал так ??? заткнут уши своими айфонами и идут как зомби.....жаль пацана но думать тоже надо....
Гость
13 марта 2016, 14:08
У торчков всегда виноваты те, кто соблюдает правила.
Гость
13 марта 2016, 14:19
Пацан виновпт?у самого то дети есть?смотри чтобы с твоим такого не случилось,посмотрю я как будешь голосить,что он сам виноват!даже если проскочил на желтый-хотя это уже запрещенный знак для движения,перед пешеходами он должен остановиться. Учите ПДД!
Гость
13 марта 2016, 14:22
А на красный сигнал светофора ехать это нормально?
Гость
13 марта 2016, 13:58
Один сломя голову несется,второй на красный шпарит!!!Красавчики!!!
Гость
13 марта 2016, 15:00
Почему на красный то? У водителя красный загорелся когда он был на середине перекрестка. На видео явно видно водитель заканчивал движение, мальчик побежал не глядя по сторонам, типа с зеленым светом включилось бессмертие? А почему он побежал и при этом не смотрел по сторонам - этот вопрос к родителям, которые видимо каждый день учат его Правилам Дорожного Движения.
Гость
13 марта 2016, 15:37
Гость
13 марта 2016, 15:00
Почему на красный то? У водителя красный загорелся когда он был на середине перекрестка. На видео явно видно водитель заканчивал движение, мальчик побежал не глядя по сторонам, типа с зеленым светом включилось бессмертие? А почему он побежал и при этом не смотрел по сторонам - этот вопрос к родителям, которые видимо каждый день учат его Правилам Дорожного Движения.
Умник, если ты первый светофор проезжаешь на желтый, то на втором светофоре, если загорается красный, ты обязан остановиться и пропустить пешеходов.
Гость
13 марта 2016, 15:37
Самый главный молодец кто? ВОДИТЕЛЬ!!!
13 марта 2016, 14:07
Если смотреть по видео, они оба прекрасны. Один поддает газу проезжая на мигающий, это он видимо к остановке подъезжает, где ему сейчас тормозить придется. Другой не глядя на дорогу и не убедившись в безопасности прыгает ему под колеса.
Гость
13 марта 2016, 16:00
Дети - очень часто так переходят дорогу, я бы сказал регулярно. Поэтому увидев ребенка или подростка у перехода всегда убираю ногу с педали акселератора и готовлюсь тормозить. Маршрутчики же регулярно ездят на желтый и/или красный, считаю надо в несколько раз ужесточить за это наказание, задолбали уже они. Вместо ОБЖ у детей сейчас Закон Божий, так что не стоит на это расчитывать, не гоняйте 80 по городу и смотрите по сторонам, в данном проишествии виноват водитель и только водитель.
Гость
13 марта 2016, 18:26
Гость
13 марта 2016, 16:00
Дети - очень часто так переходят дорогу, я бы сказал регулярно. Поэтому увидев ребенка или подростка у перехода всегда убираю ногу с педали акселератора и готовлюсь тормозить. Маршрутчики же регулярно ездят на желтый и/или красный, считаю надо в несколько раз ужесточить за это наказание, задолбали уже они. Вместо ОБЖ у детей сейчас Закон Божий, так что не стоит на это расчитывать, не гоняйте 80 по городу и смотрите по сторонам, в данном проишествии виноват водитель и только водитель.
Не только водитель. Он мог вовсе не видеть ребёнка за столбом.
Гость
13 марта 2016, 23:15
Гость
13 марта 2016, 18:26
Не только водитель. Он мог вовсе не видеть ребёнка за столбом.
Светофор тоже невидел?
Гость
13 марта 2016, 14:23
На жёлтый свет пересек линию светофора.
Гость
13 марта 2016, 16:09
Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
Гость
13 марта 2016, 17:22
Гость
13 марта 2016, 16:09
Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
для ...упых специально сделали мигающий зеленый, что бы успеть остановиться перед стоп линией
Гость
13 марта 2016, 17:29
Гость
13 марта 2016, 16:09
Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
Ты тут по ушам не шоркай, из ролика понятно, что увидев мигающий зеленый газу добавил, стоплинию пересек уже на желтый, что запрещено ПДД.
Гость
13 марта 2016, 18:18
Мальчику скорейшего восстановления!!!Крепись, малыш!!!
Гость
14 марта 2016, 18:46
Малыш)))) В 16 лет, онжеребенок
Гость
14 марта 2016, 19:29
Гость
14 марта 2016, 18:46
Малыш)))) В 16 лет, онжеребенок
Вы, мужики, многие до пенсии - дети. И что теперь: пострелять всех?
Гость
15 марта 2016, 11:37
Гость
14 марта 2016, 19:29
Вы, мужики, многие до пенсии - дети. И что теперь: пострелять всех?
их вообще пора в питомник, чтобы и других не калечили и сами целы были
Гость
14 марта 2016, 08:50
Вчера ехал на маршрутке первый раз за полгода, обалдел... Из 5 светофоров 3 маршрутчик проехал на красный... Не зря в Ебурге в маршрутках часто едет сотрудник ДПС в гражданке и фиксирует нарушения. За маршруткой еще на машине едут и тоже фиксируют. По прибытии на конечную остановку садятся и десяток протоколов за различные нарушения сразу выписывают. Так и у нас надо делать. Да еще бальную систему пора вводить. Нарушил на максимальное количество баллов - забирать водительское удостоверение.
14 марта 2016, 09:23
Перекрёсток Танкистов-Кулибина: редкий маршрутчик там останавливается на красный. Объезжают очередь по второму ряду, вылезают на перекрёсток и проезжают в "окно" как будто так и должно быть.
Гость
14 марта 2016, 10:24
согласен на все 100%
Гость
14 марта 2016, 12:24
14 марта 2016, 09:23
Перекрёсток Танкистов-Кулибина: редкий маршрутчик там останавливается на красный. Объезжают очередь по второму ряду, вылезают на перекрёсток и проезжают в "окно" как будто так и должно быть.
Да там постоянно (и не только маршрутки) на давно уже бордовый выезжают на перекресток. Почему там гаишники редко дежурят? Столько денег мимо едут
Гость
13 марта 2016, 14:48
пешеходы по сторонам должны смотреть в первую очередь даже если три зелёных горит. элементарно тормоза могут отказать у автомобиля. то, что пешеход прав, не сбережет ему здоровье. парню скорейшей поправки.
Гость
13 марта 2016, 15:34
Самый адекватный комментарий!!!!
Гость
13 марта 2016, 18:42
А разве на неисправном авто можно выезжать в рейс ?
Гость
13 марта 2016, 19:05
Лишать тебя прав сразу. Пешеход обязан убедиться при переходе на нерегулируемом. Когда незрячего переедешь, так же вопить будешь? А тормоза проверяй сразу как двигатель запустил.
Гость
13 марта 2016, 14:37
Желтый свет - самый опасный свет !
Гость
13 марта 2016, 21:27
Он тут вообще ни при чем... Мог на поворот налево стоять с самого зеленого и завершать маневр на красный...
Гость
14 марта 2016, 08:52
Эти маршрутки,пока едешь,я сам водитель,и правила знаю на 5+,так маршрутчика можно лишить прав за 2 минуты его поездки,пока доедешь куда надо,он нарушит штук 30 правил,и лишен раз 10!!!!!!!задумайтесь!!!!!!кто виноват!!!!????
Гость
13 марта 2016, 14:29
Когда маршрутка еще только подъезжала к светофору, зеленый уже мигал вовсю, Значит ногу надо переносить на тормоз, а не жать на газ. На перекресток она выехала на желтый. У водителя была возможность и острая необходимость остановиться на светофоре. Сзади ему, судя по дистанции, ничего не угрожало. Мальчишка явно смотрел на светофор, а не по сторонам. Не правильно это, но маленький еще. Возможно в школу боялся опаздать.
Гость
13 марта 2016, 16:09
Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
Гость
13 марта 2016, 18:35
Гость
13 марта 2016, 16:09
Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
Ну вот пусть теперь этот водитель и доказывает инспекторам и судьям, что он "не мог".
Гость
13 марта 2016, 20:01
Гость
13 марта 2016, 16:09
Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
а это место пункта выбирает маршрутчик походу, так?
Гость
13 марта 2016, 23:52
люди, вы о чем рассуждаете?правила писаны для всех!!!!!!!только водители маршруток иностранных государств плевать хотели на эти правила!!!!!!пока мы сами это терпим и обсуждаем в нашем городе пострадает еще не один ребенок!!!!!
Гость
14 марта 2016, 07:52
Почему только водители маршруток иностранных государств, вон NDV придумал правила 3 секунд, вот только скорее всего стаким мышлением они постепенно превратятся в правили 6, затем 10 и т.д. секунд.
13 марта 2016, 17:00
При"моргающем" зелёном сигнале светофора водитель обязан останавливаться,а на ролике видно,что водитель проигнорировал это и выехал на перекрёсток уже на запрещающий сигнал светофора.
Гость
13 марта 2016, 18:06
Не обязан - в правилах нет такого понятия "Мигающий зеленый" другое дело, что маршрутка не то что на перекрёсток, а еще даже на пешеходный переход не выехала когда загорелся желтый, так что тут выезд на запрещающий сигнал однозначно
Гость
13 марта 2016, 18:08
На каком расстоянии от перекрёстка нужно останавливаться при мигающем зеленом, а при каком можно продолжать движение?
13 марта 2016, 19:03
Гость
13 марта 2016, 18:08
На каком расстоянии от перекрёстка нужно останавливаться при мигающем зеленом, а при каком можно продолжать движение?
Возьми ПДД и почитай главу "Проезд регулируемых перекрёстков".
Гость
13 марта 2016, 14:51
Водитель все правильно сделал, ничего не нарушил. Для пешеходов то же написаны правила, а что они их не знают это их проблемы. И таких пешиков 99% которые считают что завершающий свой манёвр транспорт должен встать как вкопанный. Водила - молодец! Ролик нужно выложить на ютуб чтоб другим неповадно было!
Гость
13 марта 2016, 15:30
да ты че офигел он .ребенка сбил,и заканчивал свое движение уже на красный!!!!! должен был не гнать до остановки ,а остановиться перед пешеходным переходом)))) правила то лучше знать надо
Гость
13 марта 2016, 15:42
Мальчишка начал двигаться (не важно как) на горящий зеленый! А второй ... (который в маршрутке - брат твой, наверное?) летел на горящий красный. За это он должен ответить. Права отнять навсегда. Кстати, прекратите про джигитов. В маршрутках давно ездят местные ваньки, которые на деле оказались гораздо страшнее джамшутов.
Гость
13 марта 2016, 15:45
Т.е. зеленый для пешеходов ничего не значит? На красный мы стоим, на зеленый пропускаем, убеждаясь (!) что нас не хотят пропускать на НАШ зеленый и СВОЙ красный. А когда переходить?
Гость
13 марта 2016, 19:59
Проехал на желтый сигнал светофора(видно ж прекрасно на видео),а мог бы остановиться на зеленый мигающий! Нет, водиле надо еще прибавить газу, надо скорее проехать,по бырику - авось,не заметят. Ан нет - заметили. И мальчишку искалечил! Педаль газа под ногой - о,я супер,я "крутой" ! Многие так ездят,не видя ни знаков,ни сигналов светофора,ни идущих по тротуару людей (едет и сигналит,мол,уйди отсюда) . Последствия налицо. Конечно,пешеходов хватает не с очень умной головой,но ведь водитель в первую очередь должен нести ответственность вдвойне,так как он в железке сидит,а уж тем более там,где места скопления людей . А если ,допустим,по проезжей части пойдешь,ну,по центру полосы,то всё б*дло изсигналится-изматериться,мол,тебе что,тротуара не хватает и т.д. . Так что не в тормозах ,отказывающих дело,а в тормозе ума человека(сама машина себя чинить не будет).
Гость
13 марта 2016, 14:14
Очень многие пешеходы уверенны, что зеленый свет - это сигнал топать через дорогу не поворачивая головы , зеленый же загорелся, почему я должен лишний раз головой мотать в стороны.... а автомобилисты отвечают за жизнь таких бездумных товарищей, это же ВАША жизнь, думайте о ней сами в первую очередь, маршрутчика ни сколько не оправдываю при этом , это отдельная категория безмозглых граждан.
Гость
13 марта 2016, 18:30
"а автомобилисты отвечают за жизнь таких бездумных товарищей" Так кто в ситуации бездумный, если человек идет на свой зеленый, а его сбивают?
Гость
13 марта 2016, 18:36
Мало видно вы в лобковухи друг другу врезаетесь .
Гость
13 марта 2016, 20:47
Гость
13 марта 2016, 18:36
Мало видно вы в лобковухи друг другу врезаетесь .
При чем тут лобовуха?? Если я пишу о человеке , который сам не убеждается в своей безопасности, в принципе живя в стране и...в
Гость
13 марта 2016, 14:19
Оба хороши, что ещё тут сказать. Парня жалко, но по сторонам-то смотреть надо! Да и водила "молодец". Вместо того, что бы начать тормозить на мигающем зеленом - он газу прибавил и на перекресток уже на желтый выехал. Вот и встретились в итоге.
Гость
13 марта 2016, 16:15
если бы он затормозил , то остался на перекрестке бы. и создал затор
Гость
13 марта 2016, 18:32
Гость
13 марта 2016, 16:15
если бы он затормозил , то остался на перекрестке бы. и создал затор
Это,кстати, меньшее зло в сравнении с тем грехом, который этот водитель предпочел взять на душу. Гораздо меньшее......
Гость
13 марта 2016, 20:49
Гость
13 марта 2016, 16:15
если бы он затормозил , то остался на перекрестке бы. и создал затор
А вы, торчок алеша, осмысливаете прочитанное плохо.
Гость
13 марта 2016, 15:09
Комментируют 2 вида комментаторов, одни пешеходы все за пацана,они правил не знают как жертва наезда, вторые водители которые знают что в правилах написано -6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.По этому прав тот кто знает правила ГИБДД.
Гость
13 марта 2016, 18:39
А Вы, похоже, из третьего вида комментаторов, которые даже и понятия не имеют, что означает мигающий зелёный сигнал светофора, который на видео виден очень чётко, а, значит, водитель маршрутки не мог его не видеть....
Гость
13 марта 2016, 18:46
За водителя комментирую злобные неу дачники которым нечего не остается как желчью брызгать. Не надо всех водителей под себя грести. Среди водителей много хороших людей не оправдывающих это ... на маршрутке.
Гость
13 марта 2016, 18:54
Дело тут совсем не в том въехал водитель на желтый на перекрёсток или нет. Дело в том, что регулируемый пешеходный он проезжал, когда пешеходу был зелёный и обязан был его пропустить. Но как он его пропустит, если тот спрятался и прыгнул под колёса?
Гость
13 марта 2016, 15:10
Пример. Перекресток Победы-Молодогвардейцев, если ехать со стороны Комсомольского - светофор и разметка дают возможность проехать на зеленый по три машины в два ряда, остальным приходится "догоняться" под желтый и заканчивать проезд перекрестка на ярко-красный как раз на уровне остановки "проспект Победы", так вот, там обученные на всяческих ОБЖ и прочим жизненным опытом пешики стартуют прямо под колеса на свой пешеходный зеленый, абсолютно не заботясь о своем здоровье, не давая завершить маневр ни одной перелетающей трамвайные рельсы машине. Разве нельзя сделать так, чтобы светофоры имели паузу между переключениями зеленого для авто и зеленого для пешеходов?! Да можно, конечно! Только это нужно родителям чуваков в наушниках, чтобы спасти их безголовые тела, а ГИБДД - пофик. Такое видео появляется и будет появляться регулярно...
Гость
13 марта 2016, 18:53
Я и МоИ друзья за комент 100%
Гость
13 марта 2016, 18:58
Совершенно верно. Вопрос в регулировке светофоров (раз уж повертеть головой для пешеходов слишком сложно). Вообще, иногда создаётся впечатление, что в некоторых местах организация движения просто запрограммировано на подобные трагедии.
Гость
13 марта 2016, 20:06
судя по сюжету, то у водятла мозгов меньше чем у пацана...
Гость
14 марта 2016, 16:00
Каждый водитель - пешеход, но не каждый пешеход -водитель.
Гость
13 марта 2016, 16:06
Сам водитель ,часто сам дорогу перехожу и вижу как на зеленый мчаться не смотря на переходящих пешеходов,особенно маршрутки и не которые граждане как на крутых иномарках так и на вазах !!!
Гость
13 марта 2016, 19:09
Поэтому я не ступаю на проезжую часть пока "долетчики" все с перекрёстка не уберутся... Трудно это детям объяснить?
Гость
13 марта 2016, 21:07
Гость
13 марта 2016, 19:09
Поэтому я не ступаю на проезжую часть пока "долетчики" все с перекрёстка не уберутся... Трудно это детям объяснить?
Вот поэтому они пешеходов никогда и не пропускают.
Гость
14 марта 2016, 00:19
Гость
13 марта 2016, 21:07
Вот поэтому они пешеходов никогда и не пропускают.
Нет, вот поэтому я еще живой...
Гость
13 марта 2016, 14:25
Родители вообще учат своих детей переходить дорогу!!??? Это не первый случай и к сожалению не последний, когда дети не глядя по сторонам начинают ПЕРЕБЕГАТЬ дорогу!!!
Гость
13 марта 2016, 22:54
вот-вот, как только мои начали ходить ногами(на улице без коляски), на каждом переходе как попугай твержу-убедись, что тебя увидели и пропускают. Самое главное правило! Не считая того, что переходить нужно только в разрешенных для этого местах!
Гость
13 марта 2016, 18:51
не забывайте желтый сигнал светофора уже является запрещяюшим !!!
Гость
13 марта 2016, 20:40
Выучи правила сначала! Желтый сигнал ПРЕДУПРЕЖДАЕТ, он ничего не запрещает, запрещающий только КРАСНЫЙ!
Гость
13 марта 2016, 20:54
Да, но на практике он запрещающий только для тех, кто начинает движение с перекрестка или по ПП!!!! Открою большую для Вас "тайну" - это предусмотрено ПДД!!! Если бы не было термина "окончание маневра", то суды дано бы уже погрязли в делах пролетающих на желто-красный маршрутчиков и просто гонщиков-торопыг!!! Ну или все наконец-то стали бы ездить уважая ПДД!!!
Гость
13 марта 2016, 21:42
Не забывайте, что из этого есть исключения!
Гость
13 марта 2016, 14:42
на запрещающий водитель ехал!!!! он интересно и сейчас на маршруте???
Гость
13 марта 2016, 15:03
выезд на желтый сигнал светофора при начале движения запрещен, а заканчивать маневр можно........учите матчасть
Гость
13 марта 2016, 16:45
Гость
13 марта 2016, 15:03
выезд на желтый сигнал светофора при начале движения запрещен, а заканчивать маневр можно........учите матчасть
А вы глаза протрите,водитель на желтый только линию светофора проезжает
Гость
13 марта 2016, 17:36
Гость
13 марта 2016, 15:03
выезд на желтый сигнал светофора при начале движения запрещен, а заканчивать маневр можно........учите матчасть
Так он на жёлтый на перекрёсток и выезжал. Глаза разуй.
Гость
13 марта 2016, 16:07
Добавлю, всем водителям считающим, что они делают правильно ускоряясь на моргающий зеленый нужно заново учится на права.
Гость
13 марта 2016, 18:39
Спасибо за предложение,завтра пойду узнаю можно-ли второй раз отучиться,а то беда, ускоряюсь всё время на жёлтый.
Гость
13 марта 2016, 18:42
А ВЫ уверены, что эти водители учились?...........
Гость
13 марта 2016, 19:10
Почему? Формально нарушения нет (если до 60 км/ч).
Гость
13 марта 2016, 15:12
Надо вдоль дорог поставить заборы 2х метровой высоты, а на переходах - шлагбаумы, которые поднимаются только когда зеленый загорится - тогда и только тогда перестанут сбивать пешеходов. На эти цели предлагаю запросить 50 млрд. рублей из бюджета и обустроить на эти деньги пилотный участок дороги метров 100, купить по коттеджу каждому депутату и по мерседесу каждому чиновнику.
Гость
13 марта 2016, 15:31
Полностью за! Таких бы граждан нам побольше.
Гость
13 марта 2016, 15:55
А на встречке не замечаете авто,которое тупо на красный уже подъехало и повернуло налево?Для таких водятлов что поставить-автоловушки для дятлов?
Гость
13 марта 2016, 17:16
Гость
13 марта 2016, 15:55
А на встречке не замечаете авто,которое тупо на красный уже подъехало и повернуло налево?Для таких водятлов что поставить-автоловушки для дятлов?
А ты видел какое там авто??? Это Мерседес! Мерседесам, БМВ, Рендж-Роверам и Крузакам можно на красный ездить. Если авто дороже 3 000 000 руб стоит - можно половину правил нарушать. А Если авто стоит от 10 000 000 руб - то имеет полное право сбивать пешеходов.
Гость
13 марта 2016, 16:16
КАК ЗАДОЛБАЛИ УЖЕ ЭТИ МАРШРУТКИ С УКУРЕНЫМИ ДЖАМШУТАМИ!!! МЕНЯ НЕ ДАВНО ТОЖЕ МАРШРУТКА ПАЗИК 85 СБИЛ НА ЧТЗ САД ПОБЕДЫ Я ПЕРЕХОДИЛ УЖЕ НА ЗЕЛЁНЫЙ МАРШРУТЧИК ИЗ ЗА 3 ПОЛОСЫ ОБЪЕХАЛ ДРУГИХ ВСТАЛ НА ПЕРВУЮ ПОЛОСУ И ДАЛ ГАЗУ НА КРАСНЫЙ Я ДО ЭТОГО МОМЕНТА У ЖЕ БЫЛ НА СЕРЕДИНЕ И ВОТ ПОСЛЕДСТВТЯ В ГИПСЕ ЛЯЖУ КАК МУМИЯ УЖЕ 2 МЕСЯЦ !!!! КУДА СМОТРЯТ ВЛАСТИ И ГИБДДШНИКИ ТОЛЬКО К СЕБЕ В КАРМАНЫ КУДА ИМ ЕЩЁ СМОТРЕТЬ ТО БОЛЬШЕ НЕ КУДА!!!
Гость
13 марта 2016, 17:12
CapsLok Выключиииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Думаешь громче орёшь))))))) лёжа в гипсе
Гость
13 марта 2016, 17:54
Я думаю, что кроме Вас тут есть пострадавшие и от водителей и "жигулей" и "меринов", с кого начнём? Все ездят как попало, невзирая на пол, национальность и возраст. А как тут определили национальность водителя? По следам грязи на авто или по другим признакам?
Гость
14 марта 2016, 10:34
Гость
13 марта 2016, 17:54
Я думаю, что кроме Вас тут есть пострадавшие и от водителей и "жигулей" и "меринов", с кого начнём? Все ездят как попало, невзирая на пол, национальность и возраст. А как тут определили национальность водителя? По следам грязи на авто или по другим признакам?
думаю, что пострадавший, все-таки, больше вас знает какой национальности был сбивший его водитель, не?
Гость
13 марта 2016, 16:23
водитель ПАЗика - ... просто свинья. Замигал зеленый - уже надо останавливаться, а уж на желтый ехать - просто преступление. Привык, что все с рук сходит... жалко пацана - забыл чему школа и родители учат, замечтался - что с него взять
Гость
13 марта 2016, 17:04
Да-да, водитель должен быть утопить педаль в пол, чтобы ПАЗик занесло, перевернуло, выбросило на тротуар и покосило кучу людей на тротуаре и погибли все в ПАЗике.
Гость
13 марта 2016, 17:23
Гость
13 марта 2016, 17:04
Да-да, водитель должен быть утопить педаль в пол, чтобы ПАЗик занесло, перевернуло, выбросило на тротуар и покосило кучу людей на тротуаре и погибли все в ПАЗике.
Гнать не надо и заносить ни кого не будет!
Гость
13 марта 2016, 18:06
Где написано, что проезд на желтый это преступление ? А когда налево поворачивают и заканчивают манёвр на красный, это тоже преступление? Нельзя выскакивать перед движущимся транспортом, тем более, из-за преграды.
Гость
14 марта 2016, 10:44
Пора в ПДД добавить: -на желтый свет, на красный или зеленый, не суть, можно давить людей
Гость
14 марта 2016, 11:29
судя по комментариям многочисленным - многие об этом мечтают
14 марта 2016, 12:39
Это на перекрестке, где я живу. ВСЕ ВРЕМЯ МАРШРУТКИ ПЕРЕГОРАЖИВАЮТ ПЕЩЕХОДНИК, А ВРЕМЕНИ НА ПЕРЕХОД 36 СЕКУНД. ИЗ НИХ 10 СЕКУНД ПРИХОДИТСЯ ОБХОДИТЬ МАШИНЫ. А этот му...к еще и на запрещающий сигнал проехал (желтый горит - тормози, он уже запрещающий)
Гость
15 марта 2016, 13:07
А кто тому виной? Сами пассажиры, которые как бараны стоят и ждут МТ на пешеходнике. Как пример из личного наблюдения остановка Воровского, что на пересечении с доватора в сторону центра.
Гость
14 марта 2016, 12:40
Ехал недавно на 17 маршрутке, водитель видимо с таким же диагнозом что и на видео - летит на мигающий зеленый, останавливается на остановке и 2-3 минуты стоит с открытыми дверями, ждет может кто еще из пассажиров подоспеет..... вопрос - а нельзя просто не торопиться на мигающий светофор а остановиться на светофоре и пока ждешь может и пассажиры подоспеют. мальчику скорейшего выздоровления - дети они и в африке дети, а за такие происшествия ответственны взрослые
Гость
14 марта 2016, 20:01
Мальчику уже не 6 лет, а 16. Через 2 года сам за руль может сесть. Что тогда скажем? На дороге, в любом качестве, хоть водитель, хоть пешеход, главное быть понятным и предсказуемым! Постоянно какие-то идиоты переходят проспекты в неположенных местах, да еще в сумерках, но если они это делают предсказуемо, осторожно, то больших проблем не вызывают. Гораздо хуже выпрыгивающие на переход, откуда ни возьмись...
Гость
13 марта 2016, 21:38
Очень хорошее видео! Поэтому его надо регулярно показывать во всех школах и автопарках ,разьясняя при этом последствия для обеих сторон.
Гость
14 марта 2016, 08:38
А мне кажется, пора серьезно ужесточать правила и, самое главное, ответственность для безбашенных, безграмотных и бессовестных водителей. Я тоже водитель! Но: мой скромный "Акцент" не газует в окна первых этажей моего дома, т.к. стоит на стоянке. Не загораживает выход из подъезда - по той же причине. И я никогда не рвану "проскочить" перекресток - хватает ума понять, что там, за ним, - переход и люди. Мало штрафуют некоторых... И как не стыдно оправдывать совершившего наезд, да еще и с тяжелыми последствиями, из-за СВОЕЙ БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТИ! А умникам, советующим и без того бесправным пешеходам ждать на каждом переходе несколько секунд, дам задачку "на подумать" - вдруг получится? Вчера пришлось сопровождать своих очень пожилых родителей - недалеко, через дорогу. Они НЕ УСПЕВАЮТ перейти проспект за отведенные 30 секунд! Нервничают,переживают - почему здесь так мало горит зеленый? Да везде так! Потому что вы, мои дорогие родители, и все, кто не за рулем, - второй сорт! Железяки важнее.
Гость
14 марта 2016, 12:42
Все эти разговоры про "завершающий маневр" не действительны в отношении пешеходов. такое только при дтп двух машин прокатывает
Гость
13 марта 2016, 16:00
Не скажу кто прав не судью. Но скажу как должно было быть в идеале. Когда заморгал зеленый водитель должен был предпринять попытку остановки т.е. нажать на тормоз хотя бы раз. До перекрестка еще было прилично при моргающем зеленом. Судя по видео стоп сигналы даже не моргнули, он скорее всего нажал на газ как большинство водителей делают, а некоторые не только делают так, но и думают, что они правильно поступают. Моргающий зеленый как бы намекает водителю, эй водитель я скоро перестану гореть тормози. Реакция наших водителей противоположная. Надо проскочить. Вот если бы хоть раз до перекрестка у него моргнул стоп сигнал я бы был на стороне водителя, а так ... Не спорю у самого было несколько раз так, благо на моем пути были опытные пешеходы пропускали, но я при всех таких обстоятельствах ругал себя за такие опрометчивые поступки. Мальчик конечно тоже блин, спрятался за столбом и побежал как только загорелся зеленый. Себе и всем водителям напоминаю моргает зеленый остановись не лети.
Гость
13 марта 2016, 19:06
Какой смысл чуть-чуть тормозить при мигающем зеленом? Я или плавно торможу до остановки или еду как ехал, в зависимости от оставшегося до перекрёстка расстояния.
Гость
14 марта 2016, 11:53
Мальчик не водитель + нет опыта жизни. Он мог и не догадываться, что его плохо видно из-за столба. У меня больше вопрос к службам, которые установили столб в таком месте! Чтобы специально загораживать пешеходов, готовящихся перейти улицу?
Гость
13 марта 2016, 16:17
Каждая загубленная жизнь на совести коррумпированной власти, которая кормится с этих джамшуток. Пора суд Линча устраивать этим баранам за рулем, убивающим горожан.
Гость
13 марта 2016, 17:22
В Ебурге давно их на место ставят.
Гость
13 марта 2016, 22:45
Гость
13 марта 2016, 17:22
В Ебурге давно их на место ставят.
В Ебурге так и не поездишь особо, как в Челябе, Дороги там узкие и шибко загружены
Гость
13 марта 2016, 14:51
Да, ребёнок не прав, он не смотрел, бежал. Но он ребёнок. А куда нёсся этот очумелый джигит? или у них в ауле зелёный=жёлтый. Сбил он его на красный уже. И наша доблестная магнитогорская администрация хочет, обанкротив гортранспорт, нас всех пересадить в эти капсулы смерти... Уберите с дорог этих камикадзе.
Гость
13 марта 2016, 15:18
"Он не прав, но он ребёнок". Отмазка "Эта жи ребёнок" не поможет костям быстрее срастись.
Гость
13 марта 2016, 15:23
Странные у вас рассуждения. Если он ребенок, то должен переходить дорогу со взрослым за руку. Если родители его одного отпустили переходить дорогу, то он уже не ребенок, а полноправный участник дорожного движения, который наизусть должен вечером с родителями изучать ПДД! А просить убрать городской транспорт (в данном случае маршрутки) с дорог, не предоставив замену - это ТУПОСТЬ...
Гость
13 марта 2016, 15:32
согласна на все 100%
Гость
13 марта 2016, 14:39
Жаль парня! Но и водитель хорош!! на красный он типо переходил! загорелся зеленый он и побежал а водитель на мигающем газу прибавил.
Гость
13 марта 2016, 14:56
Девушка вы ПДД знаете? Если бы мальчик начал ПЕРЕХОДИТЬ дорогу, все успели среагировать и увидеть друг друга! В вашем посте есть ключевое слово: ПОБЕЖАЛ, причем побежал не глядя по сторонам, чего категорически нельзя делать на дороге!
Гость
13 марта 2016, 18:36
Гость
13 марта 2016, 14:56
Девушка вы ПДД знаете? Если бы мальчик начал ПЕРЕХОДИТЬ дорогу, все успели среагировать и увидеть друг друга! В вашем посте есть ключевое слово: ПОБЕЖАЛ, причем побежал не глядя по сторонам, чего категорически нельзя делать на дороге!
А газ прибавлять при движении на ЗАПРЕЩАЮЩИЙ сигнал, значит, можно? Согласно Правилам?
Гость
13 марта 2016, 19:13
Гость
13 марта 2016, 14:56
Девушка вы ПДД знаете? Если бы мальчик начал ПЕРЕХОДИТЬ дорогу, все успели среагировать и увидеть друг друга! В вашем посте есть ключевое слово: ПОБЕЖАЛ, причем побежал не глядя по сторонам, чего категорически нельзя делать на дороге!
Ты не свои домыслы излагай, а пункт ПДД, согласно которым вы и обязаны все передвигаться, но, как я вижу, больше половины водятлов их не знает. п. 4.4 ПДД РФ. Переходя дорогу по регулируемому переходу пешеход руководствуется сигналами регулировщика или пешеходного светофора. ВСЕ!!!!! Никаких посмотрел налево-направо-взад-вверх и учел скорость ветра и день недели.
Гость
13 марта 2016, 22:11
Большинство пешеходов,вообще не смотрят куда и как идут капюшоны натянут наушники воткнут . Я сам пешком если иду 10 раз по сторонам только и смотришь.А пенсионеры так вовсе где хочу там и иду.
Гость
13 марта 2016, 23:27
Если я иду на зеленый, то хоть в 3D очках. Какая разница? Об этом ничего в ПДД. Перехожу согласно п. 4.4.
Гость
14 марта 2016, 09:03
Гость
13 марта 2016, 23:27
Если я иду на зеленый, то хоть в 3D очках. Какая разница? Об этом ничего в ПДД. Перехожу согласно п. 4.4.
И при этом ты должен уступить транспорту со спецсигналами (скорой например)
Гость
14 марта 2016, 09:03
Гость
13 марта 2016, 23:27
Если я иду на зеленый, то хоть в 3D очках. Какая разница? Об этом ничего в ПДД. Перехожу согласно п. 4.4.
По сторонам смотри, целее будешь.
Гость
13 марта 2016, 14:23
Водитель маршрутки не знал что подьезжая к остановке сбрасывать скорость нужно,тормозят только на самой остановке. Мозги водителю нужны, мог догадаться что изз-за киосков и так же столбов могут появиться пешеходы.Скорее всего зеленый свет загорел, а водитель решил 5м проехать не тормозив,а тут школьник из-за столба выскочил... Никто не сумел среагировать вовремя. Сколько раз было водилы на зеленый мчаться не тормозя прямо перед носом. СТрах!
Гость
14 марта 2016, 10:16
Обязанность дать завершить маневр, согласно ПДД РФ, лежит только на водителе, исходя из этого, если ты не стал тормозить на желтый и доехал на красный, то логично ожидать, что люди пойдут на свой зеленый. Нормальные люди в таких ситуациях (если поехали поздно или перекресток с рельсами, где приходится сбрасывать скорость) останавливаются перед начавшими переходить пешеходами, появилось "окно" - проехал не создавая помех. Водятлы, которые летят сломя голову и прибавляют газ на моргающий зеленый, что на желтый им действительно уже разве что только экстренно тормозить, руководствуются только наличием бампера и 0,8мм жестянки, а не ПДД.
Гость
14 марта 2016, 12:22
Но самый прикол, когда вот такой доезжающий встречается со стартующим рано. Они оба знают этот перекресток, знают задержку включения и оба рассчитывают проскочить в эти "мертвые" секунды. Но бывает, что судьба сводит в одном месте две хитро*опости)))
Гость
13 марта 2016, 14:01
Ну, клоуны, спросите еще кто-нибудь, за что бьют маршрутчиков.
Гость
13 марта 2016, 14:51
В зеркало посмотри: клоуна видишь?
Гость
13 марта 2016, 14:53
За то же, за что и Викторов?
Гость
13 марта 2016, 15:13
Клоун ты.
Гость
13 марта 2016, 14:20
рот закройте это мой одноклассник. он вообще молодец всегда всё хорошо делает и там не он виноват, а водитель надо тормозить на запрещающие сигнал светофора!!!
Гость
13 марта 2016, 14:52
ПДД на досуге со своим одноклассником почитай и не вякай на взрослых.
Гость
13 марта 2016, 14:53
Смотреть надо по сторонам! Там же окажешься умник)). Друг сделал очень плохо, плохой урок на всю жизнь. Не защищаю водителя. Предки или педагоги научите этих друзей как вести себя на улице и дороге!
Гость
13 марта 2016, 15:13
Получишь права в 18 лет тогда трынди! А пока лучше затнись ты в любом случае не прав!!!!!! Молодой ешё!
Гость
13 марта 2016, 14:19
Уже куча случаев , множество видео с нерадивыми пешеходами, которые вот так уверенно идут на только что загоревшийся зеленый, либо на пешеходном переходе, не встретившись глазами с водителем, не убедившись, что его пропускают, и ведь это продолжается, ну что это, тупизм совсем что ли, или гордость?? Жаль пацана, здоровья ему, может хоть на своей ошибке выучится
Гость
14 марта 2016, 10:11
в соседней ветке показывают мальчика "3 года спустя". Хороший урок, нечего сказать.
Гость
14 марта 2016, 11:49
Гость
14 марта 2016, 10:11
в соседней ветке показывают мальчика "3 года спустя". Хороший урок, нечего сказать.
Показали бы еще и водителя три года спустя. Поумнел или нет.
Гость
14 марта 2016, 13:00
Гость
14 марта 2016, 11:49
Показали бы еще и водителя три года спустя. Поумнел или нет.
А там же написано, почитайте.
Гость
14 марта 2016, 00:56
***! Еще и утвержает, что он ехал на зеленый, а пацан на красный выбежал... Вот....
Гость
14 марта 2016, 10:54
Вина всех водителей в том, что при мигающем зеленом, вместо притормаживания, вы все давите на газ! Авось успею! Успел! Пусть тебе теперь снится этот мальчик всю жизнь, и скажи спасибо, что это не твой сын!!!
Гость
14 марта 2016, 11:16
на мигающий зелёный надо останавливаться, поворачивающим налево тоже ехать надо!
Гость
14 марта 2016, 11:49
водители маршруток уже зарекомендовали себя как неадекватные... Их "соревновашки" с другими машинами просто атас! Пацан, конечно, капец, как резко выпрыгнул на дорогу... Но, виноват, я считаю, маршрутчик... куда вот он так притопил?! народу на остановке-полтора землекопа... а если б он остановился на светофоре, пацан был бы цел!
Гость
14 марта 2016, 12:27
все кто пишут что пешеходы должны дать завершить маневр водителю. даже не прибегая к пдд - лучше поменяйте мнение. судебная практика - даже сбив человека в неположенном для перехода месте - вина 100% на водителе. пусть по коап водитель не виноват, но никто не отменял ГК РФ, а именно вина человека, причинившего ущерб материальный или здоровью. управляя повышенным источником опасности, где есть вред здоровью всегда взыскивается с причинителя вреда, хоть и наехал на неосвещенной дороге на пьяного, спящего на первой полосе. суровая Россия)