перейти к публикации
280 комментариев к публикации

Вопрос о снятии Юревича с праймериз «Единой России» решат в пятницу

18 мая 2016, 11:24
Гость
18 мая 2016, 13:40
Что за выборы там нас ожидают? кто знает? Я вот только одно знаю, за действующую власть в челябинске не буду голосовать из за УЖАСНЫХ ДОРОГ, ГОКА, ЭКОЛОГИИ, ВЫРУБКИ ЗЕЛЕНИ, УПЛОТНИЛОВКИ!!!!!
Гость
18 мая 2016, 14:12
Уплотниловка, новое жилье плохого качества, вырубка были и при Юревиче. Дороги его разваливаются.
Гость
18 мая 2016, 14:34
Гость
18 мая 2016, 14:12
Уплотниловка, новое жилье плохого качества, вырубка были и при Юревиче. Дороги его разваливаются.
Необязательно за него..... При нем тоже ничего хорошего не было. ВЫВОД......Каждый делает сам!!!!
Гость
18 мая 2016, 14:39
.... и пофигизма властей в целом на область и жителей!
Гость
18 мая 2016, 14:32
Его сняли за то что *** зажимал.И так как государство у нас держится на трех китах(взятка.коррупция.покрывательство)воровать хотят Все! Что бы не только самые,самые но и мелкая рыбешка.Что сейчас и наблюдаем.
Гость
18 мая 2016, 16:02
Не зажимал, а отжимал.
Гость
18 мая 2016, 13:43
А вы, члены ПЖиВ, как ни садитесь, все в депутаты не годитесь.
Гость
18 мая 2016, 15:17
За Единую Россию вообще нельзя голосовать, чтобы они не набрали больше пятидесяти процентов, а то так и будут Вам единогласно налоги увеличивать, а потом все собранное разворовывать через своих подрядчиков. Например, на землю ГСК в 10 раз увеличили в 2016 году с 500 тыс. до 13 млн. в год, а снизили потом под давлением гаражных кооперативов в три раза и то до конца года. А кто платит, члены ГСК - простые люди, пенисонеры наполовину. Голосуйте за любую оппозицию, чтобы ее побольще было. ЕР итак доберет до 40 процентов фальсификациями бюллетеней не пришедших на выборы.
Гость
18 мая 2016, 14:08
что за праймериз? знать никто не знает!
Гость
18 мая 2016, 15:00
А мы и должны знать. Нам потом по телевизору покажут, кого мы единогласно выбрали.
Гость
18 мая 2016, 15:05
Едросы учат нас ненавидеть Америку, а сами все у них "списывают", даже выборы- ПРАЙМЕРИЗ!!!
Гость
18 мая 2016, 16:51
Гость
18 мая 2016, 15:05
Едросы учат нас ненавидеть Америку, а сами все у них "списывают", даже выборы- ПРАЙМЕРИЗ!!!
Они сами ничего придумать не могут. Ихний капитализм - и тот Н.Носов придумал.
Гость
18 мая 2016, 13:28
Переживают, что Юревич победит.А он однозначно победит, если не снимут
Гость
18 мая 2016, 13:36
Естественно. Он ведь пенсов подкупает своими сухпайками.
Гость
18 мая 2016, 13:48
Он должен "победить" вслед за Тесленко, Серебренниковым и т.д. . А скорее всего "убедительно победит" туда же, где его водитель Москалюк)..
Гость
18 мая 2016, 13:53
Гость
18 мая 2016, 13:36
Естественно. Он ведь пенсов подкупает своими сухпайками.
Это вроде как внутрипартийные выборы. Но не удивлюсь, если и на обычных выборах за него будут голосовать. А потом по привычке удивляться, а почему нами опять правит Единая Россия и всё у нас в г...
Гость
18 мая 2016, 14:28
За Юревича тут топят либо проплаченные, либо простите - тупые. Начну с дорог. Дороги строились исключительно благодаря цене на нефть . А вот выгоду огромнейшую он лично с этого поимел. Если обратите внимание , то дороги строились практически только в Челябинске и только 2 компаниями - Челси и армянами. Почему так делалось , думаю ребенку ясно. При этом Юревич: 1. Сделал область из региона-донора дотационным. 2. Оставил 17 млрд. долгов перед БАНКАМИ и теперь область вынуждена возвращать эти долги и огромные проценты по ним. Другие регионы тоже имеют кредиты, но не перед банками, а федеральным центром. И федеральный центр давал эти кредиты под определенные программы и всего под 0,1%. Но Юревич и Ко заниматься программами не хотели,поэтому набрали кредитов перед банками под 14-17% годовых. 4. При Юревиче не было построено ни одной школы, садиков построено в 10 раз меньше, чем в регионах-лидерах.. 5. Был добит окончательно общественный транспорт.
Гость
18 мая 2016, 15:03
Вырос троляки не удался)))
Гость
18 мая 2016, 15:06
А что новый у нас альтруист? О народе печется? Весь вшивый магнитогорский бизнес перетащил в Челябинск. Защита у вашего магнитогорского слабая.
Гость
18 мая 2016, 15:14
6. Именно Юревич притащил РМК с его ГОКами. Предполагаю что он является теперь совладельцем этой компании. 7. Юревич довел до банкротства Челябспецтранс, с советских времен занимавшуюся уборкой города и нынешний плохой вид город связан в первую очередь именно этим. 8. Юревич через своего водителя организовал Академ , деньги дольщиков были выведены и теперь около 7 тыс. семей остались без квартир. 9. По количеству посаженных и находящихся под следствием замов и министров, команда Юревича является "лидером" среди всех регионов. 10. В личных интересах и интересах окружения были проигнорированы интересы десятков тысяч челябинцев и автовокзал был перенесен с удобного и привычного места у ж.д. вокзала к ДС Юность. 11. Бездумно и варварски были срублены во время дорожной революции тысячи и тысячи больших деревьев в экологически итак неблагополучном Челябинске и теперь нужны десятилетия чтоб выросли новые деревья.
Гость
18 мая 2016, 14:12
Я простой обыватель, я видел, как выглядел город во время правления Юревича и после. И не надо говорить про кризис - деньги на уборку города копеечные. А еще я видел, что Юревич сам ездит и проверяет уборку. И сам ездил за рулем.
Гость
18 мая 2016, 14:40
Сейчас хуже выглядят по сравнению с тучными годами все города. К тому же Юревич перед уходом обанкротил Челябспецтранс, компанию с советских времен занимавшуюся уборкой города.
Гость
18 мая 2016, 14:45
Ещё говорят - кур доят
Гость
18 мая 2016, 14:59
Я видел озеро в огне, Собаку в брюках на коне, На доме шляпу вместо крыши, Котов, которых ловят мыши. Я видел утку и лису, Что пироги пекли в лесу, Как медвежонок туфли мерил И как дурак всему поверил!
Гость
18 мая 2016, 13:37
Требуем снятия кандидатуры Юревича с предстоящих выборов!!! Запретить вообще ему нос во власть Челябинскую совать. Пусть катится в Москву обратно, нынешних управленцев главу и мэра с собой забирает пущщай.
Гость
18 мая 2016, 13:51
для того он и выбирается тут , что бы в Мск сбежать, выборы то в государственную думу, а не в местное ЗСО
Гость
18 мая 2016, 13:52
Надо запретить запрещать.
Гость
18 мая 2016, 13:52
Тефтелев?
Гость
18 мая 2016, 14:24
Место Юревича в тюрьме и желательно пожизненно что бы эта фамилия больше не раздражала, в ответ писателям которые пишут про его "заслуги" и в тоже время поливают грязью нынешнее руководство (я не в коем случае не защищаю магнитогорских гастарбайтеров) я просто анализирую факты всегда. Так вот итоги правления Юревича.: Сошедший единовременно и повсеместно асфальт , т.к разница между укладкой асфальта по ГОСТ и так скажем ТУ ушла в карман к Юревичу а это миллиарды рублей, обанкроченные МУПЫ отвечавшие за качественный асфальт, чистоту в городе и т.д опять таки дело рук сего персонажа, более того при данном персонаже под название Юревич сдирались почти идеальные асфальтовые полотна уложенные ранее по ГОСТ и простоявщие несколько лет, находящиеся можно сказать в идеальном состоянии так вот они сдирались и ложился новый Юревичевский асфальт срок жизни которого один сезон (год) догадайтесь для чего это делалось??? Ответ я думаю очевиден.
Гость
18 мая 2016, 15:56
Ой, как страшно!
Гость
18 мая 2016, 18:41
Александр, всё верно! Но, как поёт Высоцкий, "это были ещё цветочки..." Миллиарды,тупо, брались из казны на лже-проекты типа логистических центров, или под гарантии казны брались миллиардные ссуды для якобы развития с/хоз-ва в рамках " здоровой фермы", из миллиардов, направленных центром на развитие здравоохранения, было разворовано, разграблено и пропито не менее 50%.Завоёвывалась лакомая городская и областная земля под нелепости... Остаётся радоваться, что макаронник своевременно получил оплеуху от Путина и не смог развалить промышленный комплекс области. Спасибо металлургам,что отбили супостатскую атаку мукомола. И везде Юревич оказывался не при чём,позиционируя себя как успешный бизнесмен и руководитель. Всё окружение пересажено,кто оттрубил, кто трубит, кто-то на подходе к трубе, а Юревич- ничего якобы не знал и не знает. Здесь возможны два варианта: или человек невменяемый (тогда какая Госдума), или человек вменяемый (тогда - это сладкое слово неволя). Варик №3 - Хайфа.
Гость
18 мая 2016, 16:30
Я не могу над Вами Челябинцами... Он столько наворовал и это все в открытом доступе. Все его замы сидят. Он имея миллиарды, покупает вертолёт на деньги народа. Столько было реальных разоблачений. А народ все о своем. Не зря говорят, народ имеет ту власть, которой он заслуживает.
Гость
18 мая 2016, 16:57
удивляюсь и сожалею вместе с Вами....
Гость
18 мая 2016, 17:04
Цыплят по осени считают. Посмотрим, что будет после отставки нынешнего губернатора, кто и где окажется-покажет время. Насчет самолета, так он приобретался не для личных нужд, а для быстрой связи со всеми районами области. Вспомните, во время правления Юревич каждую неделю посещал какой-либо район. А что сейчас? Этот посещает в основном Москву, где участвует в межгалактических мероприятиях. В области вообще не показывается. А что с деньгами, которые выручили от продажи вертолета? Куда-то расфукали. Ни денег, ни вертолета. Безграмотность во всем. Уровень деревни. Смотрели бы на Собянина и учились.
Гость
18 мая 2016, 17:09
Все Ваши "откровения" лишь та сторона медали, которую народу разрешено смотреть.
Гость
18 мая 2016, 13:19
Кольцо сжимается.
Гость
18 мая 2016, 14:04
боится власть даже своих, тогда чихаем мы на них...
Гость
18 мая 2016, 14:25
У Кротовой?
Гость
18 мая 2016, 13:41
Не пойду на выборы если Юревича снимут и вся моя семья тоже не пойдет, т.к. идем голосовать только за него!!!
18 мая 2016, 14:09
Надо пойти, а то Ваши голоса припишут врагам.
Гость
18 мая 2016, 14:09
Не ходи! Продажненький
Гость
18 мая 2016, 14:40
18 мая 2016, 14:09
Надо пойти, а то Ваши голоса припишут врагам.
Эт верно!!!
Гость
18 мая 2016, 14:17
Вот вопрос все пишут что при Юревиче все было хорошо ,что именно дороги который он делал своими фирмами подрядчиками делали не погосту вот и результат через пару лет они все разваливаються и в ямах .второе по поводу роста коммунальных услуг в его ведоме несколько крупных управляющих компаний начиная с Ремжилзаказчика ,заканчивая Созвездием и кругом он повышает тарифы и не снижает
Гость
18 мая 2016, 14:51
"— массовое строительство индивидуального жилья — программа развития новой транспортной сети России — технологическая революция в российском сельском хозяйстве — быстрый рост доходов всех категорий граждан В результате, уже — В 2004 г. каждый житель России будет платить за тепло и электроэнер-гию в два раза меньше, чем сейчас — В 2005 г. каждый гражданин России будет получать свою долю от использования природных богатств России — В 2006 г. у каждого будет работа по профессии — К 2008 г. каждая семья будет иметь собственное благоустроенное жилье, достойное третьего тысячелетия, вне зависимости от уровня сегодняшнего дохода.
Гость
18 мая 2016, 14:53
Все прекрасно знали и понимали, что Юревич не остается без "спасибо" в финансовом эквиваленте, но прости, это было не так нагло, откровенно и позорно как это происходит сейчас. Всегда и везде свои подрядчики, которые деляться, вопрос в том, что на городе это не отражалось в таком виде как сейчас. У нас были ровные дороги, вывозили снег, мусор, сажали цветы, стригли загоны, в городе не воняло каждый вечер. Все познается в сравнении, одному губеру надо чтобы было красиво, а другому с**ть, лишь бы денег и побольше! Так что выбирая господин Дубровский или эстет Юревич, ответ очевиден. Юревич!!!!
Гость
18 мая 2016, 15:12
Ты троль чушь то не пиши, управляющие компании никак не влияют на тарифы, а вот такие как БАД могут, он может снизить плату за кап.ремонт. Тогда глядишь платить все станут. Наши депутаты могут влиять на тарифы, если проголосуют против увеличения. Но они будут делать как им прикажут сверху. Даёшь Компартию обратно. СССР жив.
Гость
18 мая 2016, 14:12
Когда проверят нынешнего? Хоть в чем-нибудь? А то я к его супруге хочу на курсы по организации и ведению бизнеса и управлению недвижимостью!
Гость
18 мая 2016, 15:01
Здорово!
Гость
18 мая 2016, 16:02
Самое лучшее что может каждый из нас сделать для себя и для страны - это поднять свою *** в сентябре, прияти на выборы и проголосовать! Даешь Активную позицию! А то просидят дома, а потом жалуются что власть плохая. Так придите на выборы, и выберите другую власть!!!!!
Гость
18 мая 2016, 16:22
вот это правильно! поддерживаю!
Гость
18 мая 2016, 16:34
Не приходило в голову, что те, которые "жалуются", как раз приходили и голосовали за других?
Гость
18 мая 2016, 17:51
Гость
18 мая 2016, 16:34
Не приходило в голову, что те, которые "жалуются", как раз приходили и голосовали за других?
да, приходило. но из-за тех, кто не ходит, и появляются бюллетени для фальсификаций
Гость
18 мая 2016, 14:31
Голосовать в любом случае идти надо! Графу "против всех" ведь не отменяли? Пустые бланки будут использоваться в пользу ЕР,Дубровского и т.д. и т.п.
Гость
18 мая 2016, 15:04
С добрым утром! Графу "против всех" давным-давно отменили, ибо нефиг.
Гость
18 мая 2016, 15:20
Гость
18 мая 2016, 15:04
С добрым утром! Графу "против всех" давным-давно отменили, ибо нефиг.
Её вернули специально, чтобы побольше против а в итоге ЕДРО на коне.
Гость
18 мая 2016, 15:24
Как забегали защитники местной власти) Даже Соловьев в шоке был))
Гость
18 мая 2016, 16:32
А чего ей бегать-то? Мишаня и сейчас в думе, и опять туда хочет. Что изменится-то?
Гость
18 мая 2016, 14:23
Я пойду голосовать только за Юревича.Кстати жена,теща и тесть тоже.
Гость
18 мая 2016, 14:42
И за ГОК заодно
Гость
18 мая 2016, 14:47
Золовку ещё не забудьте. Вы с ней ещё возле ЧЭМК всё гуляли.
Гость
18 мая 2016, 14:49
Какая у вас больная семейка...
Гость
18 мая 2016, 13:25
Ряды едроссов редеют, побежали с корабля , толи еще будет.
Гость
18 мая 2016, 13:54
Что-то вы путаете.. разве он бежит от едра? Вроде наоборот - пытается избраться в их рядах.
Гость
18 мая 2016, 13:56
Как побежали? пусть вернут что нахапали в казну , а потом и бегут на все 4 стороны!
Гость
18 мая 2016, 14:53
Глядишь, Юрьевич против ГОКа выступит, людей поддержит. У него ведь здесь родители, дети, бизнес. Вот Дубровский и запаниковал, его ведь Путин для этого и поставил губернатором
Гость
18 мая 2016, 15:12
Он как раз за гок, Михеевский его, и Томинский он будет продвигать.
Гость
18 мая 2016, 15:12
Ну да, тем более, что Юревич и Михеевский ГОК запускал, и Томинский подписал. ГОЛОСУЙТЕ ЗА ЮРЕВИЧА. Буднд вам еще и Биргильдинский ГОК.
Гость
18 мая 2016, 17:08
Гость
18 мая 2016, 15:12
Он как раз за гок, Михеевский его, и Томинский он будет продвигать.
Здоровьем свои поклянешься, что это так ?
Гость
18 мая 2016, 13:45
Хотел пойти на голосование только из-за него. Если снимут не пойду, не вижу больше достойных кандидатур.
Гость
18 мая 2016, 14:17
Всё равно надо идти, т.к поставят за вас галочку напротив какого-нибудь дурака(((
Гость
18 мая 2016, 15:10
Гость
18 мая 2016, 14:17
Всё равно надо идти, т.к поставят за вас галочку напротив какого-нибудь дурака(((
Эх, если бы - дурака...
Гость
18 мая 2016, 16:33
ВСЁ РАВНО ИДИ, ПРОТИВ ВЕХ ГОЛОСУЙ!! Так и сзделаю САМ!
Гость
18 мая 2016, 13:41
Магнитогорские забеспокоились, вдруг победит Юревич М.В. Назло "сЯлу" он должен победить. Будем голосовать за него!!!.
Гость
18 мая 2016, 14:10
Я Челябинец! И я НЕ ЖЕЛАЮ чтобы он победил!
Гость
18 мая 2016, 14:54
Гость
18 мая 2016, 14:10
Я Челябинец! И я НЕ ЖЕЛАЮ чтобы он победил!
Да оставьте Вы этих дикарей. Не понимают они ничего.
Гость
18 мая 2016, 14:54
Правильно!
Гость
18 мая 2016, 13:41
Жертвенный агнец?! Перед выборами народу бросят "кость" - мол, вот, мы боремся с коррупцией!
Гость
18 мая 2016, 13:50
аааа испугались (с) А.Папанов
Гость
18 мая 2016, 13:53
Как можно болеть за кого-то из "Единой России"? ДА пусть совсем друг друга сожрут. Кстати, Юревич из них получше остальных будет, он хоть себя не забывал, но и полезное тоже делал.
Гость
18 мая 2016, 14:44
Он не то чтобы "не забывал", он хоть частично компенсировал тугие чемоданчики, возимые в первопрестольную, да часть отжатой Макфы.
Гость
18 мая 2016, 15:00
согласен
Гость
18 мая 2016, 14:30
По фото не скажешь, что бывший расстроен.
Гость
18 мая 2016, 16:08
Здоровый, молодой, красивый, богатый. Отчего ему печалиться? У него вся жизнь впереди. Защитнички магнитогорцев, не надо так завидовать, ваша злоба портит вашу жизнь и вашу внешность. Посмотрите на себя в зеркало и сравните себя с М.В.
Гость
18 мая 2016, 16:26
Гость
18 мая 2016, 16:08
Здоровый, молодой, красивый, богатый. Отчего ему печалиться? У него вся жизнь впереди. Защитнички магнитогорцев, не надо так завидовать, ваша злоба портит вашу жизнь и вашу внешность. Посмотрите на себя в зеркало и сравните себя с М.В.
Вообще-то магнитогорцев никто и не защищает. Тут про вашего "красавчика" только говорят - это вы пытаетесь перевести стрелки. (Из зеркала на меня взглянуло славянское лицо без шнобеля. Наверное, это ужасно.)
Гость
18 мая 2016, 13:50
пока нет в отношении человека приговора суда, он не виновен...
Гость
18 мая 2016, 20:13
это если нет мондатика
Гость
18 мая 2016, 14:47
Михаил, бросайте это неблагодарное дело - идти от ЕР. Может, сам? Тогда, точно проголосую.
Гость
19 мая 2016, 00:33
сможешь тогда ему передачки носить
Гость
18 мая 2016, 13:42
Ну что же такое. единственный нормальный кандидат и того снять хотят :(
Гость
18 мая 2016, 20:07
не! еще будут кандидаты, а этот не нормальный...
Гость
18 мая 2016, 14:10
Боятся,что народ его в губернаторы выберет,вот и снимают.Подсунут опять какого нибудь Васю Иванова
Гость
18 мая 2016, 14:57
Интересно, как это его народ в губернаторы выберет на предварительных внутриедросовских выборах в списки госдуры? :-)
18 мая 2016, 13:46
воровал-не воровал, а дороги были. Приходил молодой парнишка домой, видимо все квартиры обзванивал думаю пошлю как обычно а тот и говорит что подписи за Юревича собирает. Отрыл дверь, подписал, жену из ванной вытащил, тоже подписала)
Гость
18 мая 2016, 14:30
Вот именно были, но только очень уж быстро развалились. Тащил-то как голой?
Гость
18 мая 2016, 15:00
Жену то в ванную обратно положил?
18 мая 2016, 15:34
Гость
18 мая 2016, 15:00
Жену то в ванную обратно положил?
вернул на исходную
Гость
18 мая 2016, 14:11
Позор для Единой России
Гость
18 мая 2016, 15:15
Вы за едроссов собрались голосовать, давайте , давайте, только потом не скулите .
Гость
18 мая 2016, 17:06
Выборы, выборы... Есть ВИА Ленинград, хорошо поют, душевно, хоть и с применением крепкого словца.
Гость
18 мая 2016, 18:25
Зачем олигархи идут в депутаты? Понятно, что не радеть за народ. Главное, для того чтобы остаться на свободе, и сохранить "нажитое непосильным трудом". Кто попал в опалу, у тех два пути, либо на нары, либо на Канары, есть ещё третий путь - в Депутаты.
Гость
19 мая 2016, 16:23
Дубровский напугался, что за Юревича реально будут голосовать, а не как он вылез за счёт отсутствия кандидатов. Дубровского выбрали из клоунов, а Юревич хоть что-то делал. Я за Юревича
Гость
18 мая 2016, 14:39
Пусть мне денег даст я тоже за него.....
Гость
18 мая 2016, 14:54
новый культ народа.проблема не во власти .а в нас самих.ни один царь нам не поможет.только мы сами должны что то менять начинать в себе.хочешь изменить мир.измени себя
Гость
18 мая 2016, 15:25
Гость
18 мая 2016, 14:54
новый культ народа.проблема не во власти .а в нас самих.ни один царь нам не поможет.только мы сами должны что то менять начинать в себе.хочешь изменить мир.измени себя
Не кидаю никогда мусор на улице. За окно глядь - помойки везде после весны. Кто кидает ?
Гость
18 мая 2016, 16:55
Гость
18 мая 2016, 15:25
Не кидаю никогда мусор на улице. За окно глядь - помойки везде после весны. Кто кидает ?
Значит, ты нас обманываешь)))). Кидаешь, кидаешь...
Гость
18 мая 2016, 14:48
Блин ЛЮДИ!!! ЧЕЛОВЕКИ!!! Да он обворовал 4 тыс. дольщиков в своей строительной компании!!! Они бедные остались без квартир. И вы даже после этого хотите видеть ЮРЕВИЧА у власти? Мне стыдно за Челябинских горожан.
Гость
18 мая 2016, 15:22
Да, хочу. Есть с чем сравнивать))
Гость
18 мая 2016, 15:25
Ты троль чтоли, если бы он был у власти, он бы бюджетными деньгами помог КЖСИ и всё бы достроил и строил бы еще больше. Сейчас пришел другой, он так же за бюджетные деньги решит вопрос, продаст долги КЖСИ соей конторе в итоге всё будет строится с привлечением бюджетных средств только уже своей конторой. Они что зря по твоему капитал КЖСИ увеличивали постоянно...Не тупите люди. Откройте глаза, всё тоже самое будет делаться, только под другой вывеской и с другим губером.
Гость
18 мая 2016, 15:32
Согласны полностью. И нам стыдно за народ. Стоит бубликом поманить, голова отключается. Ну ничего не поделаешь, это физиология. Не зря преподаватели запрещают жевать на лекциях.
Гость
18 мая 2016, 13:53
Интересно получается. Тот, кто для области немало сделал-того снимают, а тех от кого нет толку остаются. "В отношении Юревича следственные органы продолжают работать над делами, которые стали причиной его отставки»- то есть завели уголовные дела и отправили работать в Госдуму? Где логика? Эти уголовные дела уже давно бы завершили, чтобы не победил в выборах, но видимо слабо.
Гость
18 мая 2016, 14:10
Там идёт большой денежный замут. Большие лавэ на кону вот и трут-мнут. Каждый смотрит, как ему получше да побольше выгоды извлечь, рынок он и есть рынок.
Гость
19 мая 2016, 00:53
В голову не приходило, что в думу отправили одни, а работают над делами - другие. А депутатство нужно для неприкосновенности.
Гость
18 мая 2016, 14:14
Все познается в сравнении!!! ТОЛЬКО ЮРЕВИЧ!!!! Все голосуем за Юревича!!! Вернем области и городу достойного руководителя
Гость
18 мая 2016, 14:50
Да хватит, насравнивались!
Гость
18 мая 2016, 15:01
Витальна, это не выборы руководителя области и города. А что он за два года сделал в госдуме, куда опять бежит впереди штанов?
Гость
18 мая 2016, 17:10
Гость
18 мая 2016, 15:01
Витальна, это не выборы руководителя области и города. А что он за два года сделал в госдуме, куда опять бежит впереди штанов?
А кто там вообще что-то делает?))))
Гость
18 мая 2016, 14:13
верните юревича пока не поздно
Гость
18 мая 2016, 14:51
Куда, на нары?
Гость
18 мая 2016, 15:00
Сколько раз вам отвечать? Деньги вперёд, как и тогда.
Гость
18 мая 2016, 14:21
кто пообещает отмену строительства ГОКа тот и победит
Гость
18 мая 2016, 14:32
Да они тебе сейчас такого наобещают-только выбирай, правда потом забудут. А из ГОКа торчат ушки Юревича.
Гость
18 мая 2016, 15:05
Юревич - реальная угроза для нынешнего губернатора и его ставленников. Жили себе, "дороги ремонтировали на миллиарды", "город чистили", "за экологию боролись", тут на тебе, Выборы!!! Неожиданно!!! они так не договаривались.
Гость
18 мая 2016, 15:08
Перепись Юревичевских проплаченных троллей показал их количество - 14 штук на текущий момент.
Гость
18 мая 2016, 15:23
Меня забыл посчитать)) Хотя я не тролль, пылью дышать надоело, уж извините)))
Гость
18 мая 2016, 16:31
Гость
18 мая 2016, 15:23
Меня забыл посчитать)) Хотя я не тролль, пылью дышать надоело, уж извините)))
Так надо вырубить ещё больше деревьев!
Гость
18 мая 2016, 16:58
Гость
18 мая 2016, 16:31
Так надо вырубить ещё больше деревьев!
Об этом они не думают. Почему-то.
Гость
18 мая 2016, 15:06
Для думающего электората, за Юревича: При нём город жил и разивался, деловая активность и инвесторы в очередь стояли, что бы работать у нас в области. Он отодвинул от кормушки всех олигархов Суминской эпохи, которые в своё время перекрывали ему кислород, из-за которых он ушёл в курганскую область и там создал огромные посевные площади и дал работу крестьянам, они до сих пор на него работают и мечтают что-бы Юревич стал у них губернатором. При нём в область стали вливаться Федеральные деньги и заработало множество Федеральных программ., расселяли аварийное жильё. И многое другое. Сейчас новая метла по новому метёт. Везде и всюду расставляются свои люди и фирмы, чтобы осваивать расходную часть бюджета, не в ущерб себе. Юревичу надо выдвинуться от такой общественной силы как Возрождение Урала, я его поддержу. Дело Петра Ивановича Сумина должно жить, когда-то он с этой общественной силой вернулся в кресло губернатора и победил Соловьева на выборах. Юревич - Возрождение Урала.
Гость
18 мая 2016, 16:30
Не напомнишь, думающий мой, кто там нынче возглавляет "Возрождение Урала"-то?
Гость
18 мая 2016, 20:34
Вот именно, это были федеральные программы, его заслуги здесь НОЛЬ.
Гость
19 мая 2016, 08:22
Гость
18 мая 2016, 20:34
Вот именно, это были федеральные программы, его заслуги здесь НОЛЬ.
Так они сюда и пришли эти деньги только благодаря тому что Юревич свои вкладывал. Вам разве не известен принцип финансирования из Федерального бюджета, они на наши три рубля рубль выделяют. А теперь скажите сколько денег за последние два года пришли из центра на софинансирование тех же дорог???? Так что учите мат.часть.
Гость
18 мая 2016, 13:51
Пусть напишут в спортлото, что бы Юревичу запретили в думу.
Гость
18 мая 2016, 14:20
Обязательно напишем. Ещё на базу торпедных катеров напишем.
Гость
18 мая 2016, 15:02
Гость
18 мая 2016, 14:20
Обязательно напишем. Ещё на базу торпедных катеров напишем.
И на арбузолитейный не забудьте!
Гость
19 мая 2016, 16:00
Гость
18 мая 2016, 14:20
Обязательно напишем. Ещё на базу торпедных катеров напишем.
Ра вис ты ли это???
Гость
18 мая 2016, 14:40
Голосуйте за Юревича.Тогда точно области кирдык.Здесь пишут только те кто незнаком с его деяниями!
Гость
18 мая 2016, 17:20
И знаком с нынешними.Поэтому за Юревича.
Гость
18 мая 2016, 17:51
Гость
18 мая 2016, 17:20
И знаком с нынешними.Поэтому за Юревича.
Знаком с нынешними, но не знаком с Юревичем. А если познакомился бы, тогда сказал бы что хоть кого, но только не Юревича.
Гость
18 мая 2016, 20:26
Гость
18 мая 2016, 17:20
И знаком с нынешними.Поэтому за Юревича.
Опять "нынешние". Чувак, Мишаня хочет в думу. Вот и расскажи о его деяниях в думе. Что он ТАМ великого сделал для города и области? Подсказка: "нынешних" в думе нет.
Гость
18 мая 2016, 14:19
Юревича в Губернаторы! А нынешнего на родину вернуть!
Гость
18 мая 2016, 14:40
Насчет МУП здесь я имел ввиду ДРСУ челябинские старые пристарые конторы с грамотным русским персоналом с лабораториями и профессиональной техникой и богатым опытом коммунистического наследия, которые были ликвидированы вашим благодетелем Юревичем в пользу его частной шаражки под названием ЧЕЛСИ (генподрядчик) итог в субподряде равшаны и джумшуты даже дело не в них а в том что с потраченного государством миллиарда мин. 40% осидало в кармане все того же юревича, вопрос можно сделать качественно полотно если вместо миллиарда вам дают половину, ответ вы все видите сейчас. Нет смысла говорить про взятые по заниженной стоимости у города земельные участки и построенными на них за ворованные деньги торговых комплексах, микрорайонах парковый, люди в которых живут как в колхозе, в грязи с валющимися и рушущимися домами. И этот список можно продолжать до без конечности. А людям записавших данную персону в благодетели, хочется сказать если вы не боты, то не пора ли вам на Кузнецова 2а обратится.
Гость
18 мая 2016, 16:11
Заколебал уже со своей информацией. Отчего такой информированный и на свободе?
Гость
18 мая 2016, 22:10
Гость
18 мая 2016, 16:11
Заколебал уже со своей информацией. Отчего такой информированный и на свободе?
Миша, залогинься