перейти к публикации
217 комментариев к публикации

В ДТП на Университетской набережной ранены четверо взрослых и ребенок

Гость
9 августа 2016, 11:49
Вот это да! Может пора уже нашей ГИБДД сделать выводы и инициировать установку в том месте доп.секции на светофоре? Ведь каждый день бьются!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
9 августа 2016, 12:00
если хочешь проскочить на "мигающий красны" никакие секции не помогут
Гость
9 августа 2016, 12:01
Причем тут стрелка и красный свет? Тот, кто летает на красный свет, на сигналы светофора внимания не обращает. А вот камеры на нем точно были бы не лишние.
Гость
9 августа 2016, 12:04
Пора уже водятлам сделать выводы, и инициировать собюдение ПДД и осторожность.
Гость
9 августа 2016, 11:46
на этом перекрестке постоянно бьются, наверное через день. И повреждения машин значительные, потому что скорости большие
Гость
9 августа 2016, 12:12
Бьются по причине превышения скорости. Камеры заканчиваются на молодых и каждый второй топит, чтобы успеть на зеленый- если ехать по ун.набережной с чичерина еще секунд 6-9 остается для долетчиков. Скоростную камеру перед светофором на столб вешать никто не хочет, вот и результат.
Гость
9 августа 2016, 12:54
Гость
9 августа 2016, 12:12
Бьются по причине превышения скорости. Камеры заканчиваются на молодых и каждый второй топит, чтобы успеть на зеленый- если ехать по ун.набережной с чичерина еще секунд 6-9 остается для долетчиков. Скоростную камеру перед светофором на столб вешать никто не хочет, вот и результат.
или может бьются по причине, что некоторые водятлы увидев моргающий зеленый или переключение сигналов, не считают нужным убедится в безопасности своего маневра???
Гость
9 августа 2016, 15:21
Дорожная революция пожинает плоды...
Гость
9 августа 2016, 12:51
Установка допсекции (стрелки) ничего не даст! Проблема в том, что пытаются проскочить на красный, вы хоть десять стрелок поставьте, все равно летать будут! Надо попробовать изменить фазы работы светофора: немного увеличить фазу "красный всем", тогда поток от Родника не будет торопить началом своего движения тех, кто поворачивает налево с Набережной и у них будет возможность пропустить торопыг.
Гость
9 августа 2016, 14:42
"Самые умные" на фазу "красный всем" спокойно едут.
Гость
9 августа 2016, 15:12
Гость
9 августа 2016, 14:42
"Самые умные" на фазу "красный всем" спокойно едут.
От них гораздо меньше вреда, чем от "самых-самых умных", которые летят уже на красный.
Гость
9 августа 2016, 15:29
Скоро всё уладится. Родник разберут. Землю облагородят. Не переживайте...
9 августа 2016, 12:06
Сводки с фронта. На одном и том же перекрестке однотипные аварии. Сайту - выясните в ГИБДД сколько ДТП произошло на этом перекрестке в 2016 году и 2015 - интересная статистика получиться.
Гость
9 августа 2016, 12:56
Только за этот август уже 3! ДТП. 3.08, 6.08 и сегодня 9.08. Следующее напрашивается на 12.08.
Гость
9 августа 2016, 11:56
для годовалого ребенка какой бустер ? детское кресло ....
Гость
9 августа 2016, 12:43
Вообще жесть! В год! На бустере и с ремнем! О чем они только думают! В этом возрасте еще положена ЛЮЛЬКА с положением против хода движения! Ну или ОЧЕНЬ хорошее кресло. Сначала экономят на машине, потом на безопасности ребенка! Так хоть бы на времени не экономил тогда, пропускал все приближающиеся авто до последнего!
Гость
9 августа 2016, 13:09
Гость
9 августа 2016, 12:43
Вообще жесть! В год! На бустере и с ремнем! О чем они только думают! В этом возрасте еще положена ЛЮЛЬКА с положением против хода движения! Ну или ОЧЕНЬ хорошее кресло. Сначала экономят на машине, потом на безопасности ребенка! Так хоть бы на времени не экономил тогда, пропускал все приближающиеся авто до последнего!
с этого года в европе только кресло против хода до 1.5 лет, но дорогие они, заказывал с германии за 24, в чилике за 30 стоило, доставка почтой россии
Гость
9 августа 2016, 13:40
Гость
9 августа 2016, 12:43
Вообще жесть! В год! На бустере и с ремнем! О чем они только думают! В этом возрасте еще положена ЛЮЛЬКА с положением против хода движения! Ну или ОЧЕНЬ хорошее кресло. Сначала экономят на машине, потом на безопасности ребенка! Так хоть бы на времени не экономил тогда, пропускал все приближающиеся авто до последнего!
У тебя явно детей нет и не было, раз ты считаешь, что в год ребенка в люльке перевозят.
Гость
9 августа 2016, 17:25
Chery же видно было, что к перекрестку летит низколетящий-нужно было пропустить, а не переться со словами я прав по ПДД-то есть нужно было вспомнить правило ДДД!!!
Гость
10 августа 2016, 00:38
Летун: "Я ж думал - проскочу!" - Камазист: "А вот фиг ты у меня проскочишь!" (с) Чем чаще их пропускаешь, тем больше они наглеют. Всякий раз, когда пропускаю такого "летуна", жалею только об одном - что я не на танке...
Гость
10 августа 2016, 09:32
Гость
10 августа 2016, 00:38
Летун: "Я ж думал - проскочу!" - Камазист: "А вот фиг ты у меня проскочишь!" (с) Чем чаще их пропускаешь, тем больше они наглеют. Всякий раз, когда пропускаю такого "летуна", жалею только об одном - что я не на танке...
Тут только остаётся посочувствовать твоей машине, что у неё такой хозяин. Готов раздолбать её просто так, лишь бы доказать кому-то чего-то и "научить". Поверь, ещё ни один дорожный "учитель" никого ничему не научил.
Гость
10 августа 2016, 09:33
Гость
10 августа 2016, 00:38
Летун: "Я ж думал - проскочу!" - Камазист: "А вот фиг ты у меня проскочишь!" (с) Чем чаще их пропускаешь, тем больше они наглеют. Всякий раз, когда пропускаю такого "летуна", жалею только об одном - что я не на танке...
тебе жалеть надо, о том что в голове твоей сквозняк!
Гость
9 августа 2016, 12:08
Так вот же пару дней назад,там "ГАЗель" в полёт ушла, ставить стрелку там нужно для левого поворота (на "Родник") с Университетской,иначе там от ДТП не спастись,будут колотиться постоянно,как сейчас это происходит!
Гость
9 августа 2016, 12:22
выше ссылка есть на аварию с газелькой...
Гость
9 августа 2016, 15:26
Гость
9 августа 2016, 12:22
выше ссылка есть на аварию с газелькой...
выше на сайте
Гость
9 августа 2016, 20:25
Русским не надо хороших дорог - по убиваются. Им вообще ничего хорошего не надо...
Гость
9 августа 2016, 22:50
Как это не надо? А водку за 800 рублей?
Гость
9 августа 2016, 23:19
Ой, да что ви такое говорите? Привыкли жить в ****е? Так за других не говорите, а живите в нем дальше.
Гость
9 августа 2016, 19:29
Не оправдываю никого, но на кой поворачивать будто ты Маклауд. По видео видно же, что гонщик на Ниссане в ГТА не наигрался и тормозить не умеет. Ну и пусть бы себе летел, его столб еще впереди.
Гость
9 августа 2016, 11:55
Напишите потом как там ребенок, все ли с ним в порядке, очень жалко ребенка( Скорейшего ему выздоровления.
Гость
9 августа 2016, 12:59
А остальным?!
Гость
9 августа 2016, 13:37
жалко у пчёлки. Не надоело ещё так неумело троллить?
Гость
9 августа 2016, 17:38
Гость
9 августа 2016, 12:59
А остальным?!
А что отсальным, ребенок то не виноват что у него родители криво водят, он пострадал из-за них и мозгов у них нет, ребенка в ГОД перевозить без люльки, совсем уже.
Гость
9 августа 2016, 11:50
Простой вопрос: а поворачивая налево, некошерно смотреть, все ли остановились на свой красный? Видно же, что какой-то дятел-долётчик тормозить не пытается. Народ от жары совсем ПДД забыл, вчера на плотине бедную девчонку на красном гетце пара таких гонщиков очень жестко подрезали (сзади ехал). А что девочка? А ничего, после плотины рванула около сотни и ушла в вечернее марево.
Гость
9 августа 2016, 12:24
В том то и дело, что не видно. Дятел-долетчик не наигравшись в детстве в шашки, сделал подряд два перестроения, объезжая сначала тормозящую перед светофором машину, а потом уже стоящую, и подбавил газку, красный же, надо успеть.
Гость
9 августа 2016, 13:02
Судя по видео с камеры интерсвязевской, водятел на нисане ехал в средней полосе, после чего резко сменил на крайнюю левую, объезжая останавливающуюся авто и врезался в чери. По мне дак оба виноваты. Чери тоже не на зеленый выехала на перекресток
Гость
9 августа 2016, 15:21
Это была моя девочка, Герц! Соответственно, и моё воспитание было. Сегодня уже с гонщиками провёл политико-воспитательную беседу. Вроде бы якобы поняли, но уехали недовольные. Может, вернуться? Так что, подъезжайте, если что, коронируйте. Если что будет коронировать. Только не жалуйтесь больше, что вы беден, и у вас нет денег даже на коньяк... Пока жду новостей! Если что , могу вам дать знать! Вы же врач)))
Гость
9 августа 2016, 17:12
перекрёсток имени в.в. Путина
Гость
9 августа 2016, 14:50
Вот все говорят что виноваты те, кто летают на красный. А те кто в шары долбятся при повороте налево, нормальные вообще?? По ПДД в приоритете те, кто движутся прямолинейно, следовательно, те кто поворачивают-маневрируют, и должны обеспечить безопасность выполняемого маневра! Вот деб...ы же, такие как водятел на чери, подставляют под удар не себя, а пассажиров,сидящих справа, потому что при таком типе столкновения удар чаще приходится в правую часть автомобиля. Ну неужели сложно посмотреть направо и убедиться, что все 3 ряда проехали и можно завершить свой маневр? Ну неужели цвет лампочки на светофоре приоритетнее движущихся машин?...
Гость
9 августа 2016, 15:38
вы всё верно говорите. но за езду на красный свет, считаю, надо лишать тут же прав. пожизненно. тогда все эти придурки загодя будут готовится к подъезду на перекрёсток. именно лишение, а не проплата, спасёт ситуацию. понимаете, о чём это я вам сообщаю?
Гость
9 августа 2016, 15:44
Ещё раз: кто Вам дал право давить на газ не доехав до перекрестка когда там стоит очередь поворачивающих налево? Вот кто? ПДД разрешают окончание маневра когда уже находишься на перекрестке, а не за ...цать метров до него. Не успеваете оттормозиться? Так нечего гонять! Такие как Вы, вечно "завершающие маневр" на желто-красный сигнал светофора в большинстве случаев и становятся провокаторами подобных ДТП. А страдают ни в чем не повинные люди. Приоритет у него, блин.
Гость
9 августа 2016, 15:55
Те, кто в шары долбятся при повороте налево, когда им при завершении маневра уже красный горит, - ну может и ненормальные. Но виноваты, с..а, те, кто летит на красный! Да, и цвет лампочки на светофоре - это главное при движении, а не хотелки клоунов с годовым стажем (в лучшем случае) вождения.
Гость
9 августа 2016, 13:03
Гаишникам не до этого, у них новая шикарная кормушка - знак инвалид на парковке. Понатыкали их вообще везде и объезжают "владения", часть эвакуаторы сопровождает, часть просто ездит - патрулирует парковки, ну и оставшиеся за пешеходниками смотрят. Но знак инвалид - хит сезона - 5000 штраф, это круто же. Кто-то пролоббировал это дело, хорошие деньги....эвакуаторы уже стаями летают, видел их даже в засаде, встает за углом и ждет водятла, обычно не более 5 минут проходит, уже кто-то встал под знак, отошел от машины и уже грузят. Лепота бизнес, аплодирую стоя.
Гость
9 августа 2016, 14:00
Спасибо за информацию, даже не знала про такие штрафы.
Гость
9 августа 2016, 14:01
Чем тебе инвалиды помешали? У Магнита возле Фокуса всего 4 места для них, куча свободных рядом, и всё равно заняты водятлами!
Гость
9 августа 2016, 14:03
то есть ты встаешь там, где знак "инвалид" и тебе гаишники виноваты? дебил чтоли?
Гость
10 августа 2016, 10:34
Какие доп.секции ? Таких перекрестков миллион в городе. Если водитель не в состоянии оценить расстояние до встречного автомобиля и совершить поворот/разворот - ему вообще не нужно садится за руль! "ВОДИТЕЛЬ ОБЯЗАН УБЕДИТСЯ В БЕЗОПАСНОСТИ МАНЕВРА" !!! хоть кто нибудь читает ПДД! или Вам реально пофиг что на Вас летит тонна железа на колесах!
10 августа 2016, 12:10
о том и речь! Никто с водителя ниссана вины не снимает. Но так поворачивать налево....да еще и на черри.
Гость
11 августа 2016, 10:03
10 августа 2016, 12:10
о том и речь! Никто с водителя ниссана вины не снимает. Но так поворачивать налево....да еще и на черри.
Это точно - погорячились на чери... всегда хотел БТР и ловить таких проскакивальщиков.
Гость
9 августа 2016, 16:28
Сколько уже этот чертов мостик Родниковский жизний унес? 6 числа молодого парня потеряли по вине старого пенсионера и Газели Рембытехники!!! Сколько еще? ! Трупов??? Ау ГАИ !!! Срочно камеры и Дополнительные секции светофора !!! Вы преступники ГИБДД, и ваше начальство тем более !
Гость
9 августа 2016, 16:46
А что парень скончался ?
Гость
9 августа 2016, 20:11
Я никак не понимаю, почему черная машина так четко подставилась, ведь ясно видно что летит лётчик. И почему лётчик не попытался уйти от столкновения правее? А по прямой впендюрил черного. Такое ощущение что на принцип пошли))
Гость
10 августа 2016, 09:41
Потому что женщина за рулем и надо быстрее перекресток освободить, как же ведь перекрестное направление уже поехало
Гость
9 августа 2016, 12:19
Несутся там все как угорелые, не уснуть ночью при открытых балконах. Шум страшный от машин. Надо такие же камеры ставить, как выше по набережной, чтобы скорость сбавляли.
Гость
9 августа 2016, 12:42
И барьеры как на ж/д переездах.
Гость
9 августа 2016, 13:15
Гость
9 августа 2016, 12:42
И барьеры как на ж/д переездах.
а почему бы и нет? Я бы еще поставила какие-нибудь ограждения вдоль дороги, чтобы пыль не летела в окна.
Гость
9 августа 2016, 13:42
Гость
9 августа 2016, 13:15
а почему бы и нет? Я бы еще поставила какие-нибудь ограждения вдоль дороги, чтобы пыль не летела в окна.
А ещё дорогу сломать, чтоб ни у кого даже мысли не возникло ехать быстрее 20 км/ч:)
Гость
9 августа 2016, 12:00
Встретились два дебила. По записи с камероы хорошо видно, что оба ехали на КРАСНЫЙ!Лишить бы их прав лет на 5 и в камеру хотя б ына 15 суток. Может поуменели бы.
Гость
9 августа 2016, 12:26
Один ехал на красный, да, а второй поворачивал налево. Вам часто в Челябинске удается повернуть налево во время горящего вам зеленого?
Гость
9 августа 2016, 12:39
Гость
9 августа 2016, 12:26
Один ехал на красный, да, а второй поворачивал налево. Вам часто в Челябинске удается повернуть налево во время горящего вам зеленого?
В данном случае поворачивающий налево начал выполнят маневр в то время, как машины со стороны Родника начали движение.
Гость
9 августа 2016, 16:46
Гость
9 августа 2016, 12:39
В данном случае поворачивающий налево начал выполнят маневр в то время, как машины со стороны Родника начали движение.
так он и должен заверщить маневр.
Гость
9 августа 2016, 12:06
надо камеры туда ставить, ребенку здоровья!
9 августа 2016, 13:01
там дтп постоянно кому писать что бы стрелку на лева уже сделали.
Гость
9 августа 2016, 19:23
Когда люди начнут уже беречь своих детей и соблюдать ПДД. Жалко малыша родителей-д***лов.
Гость
10 августа 2016, 00:25
На этом месте необходимо установить камеру на скорости и все пройдет .
9 августа 2016, 12:01
Я вообще не знаю, чем занимается ГИБДД. Предлагаю спор на 50 тыщ. любому ГИБДДшнику - встаём на этом перекрёстке днём с видеокамерой и стоим всего 15 минут. Если не будет ни одного нарушения - я плачу, если будет - ГИБДДшник мне по 50 тыщ за каждое.
Гость
9 августа 2016, 12:46
А зачем ты будешь плакать?
Гость
9 августа 2016, 18:03
Гость
9 августа 2016, 12:46
А зачем ты будешь плакать?
так не плакать, а платить...
Гость
9 августа 2016, 23:05
Вы проиграете, уважаемый. Бывают и пробки, и весьма затруднённый проезд из-за аналогичных ситуаций. И гайцы "в теме". Если некуда деть полтинник, там ребёнку на соседней ветке на операцию на хватало...
Гость
9 августа 2016, 16:30
В аварию попал мой сотрудник, тот что управлял Черным чери. Он осторожный водитель и тем более ехал с женой и ребенком. Если горит желтый это не говорит о том что нужно жать педаль в упор и проскакивать, а говорит о том что стой дай закончить движение другим. Макс крепись все будет нормально, жене и киндеру быстрее поправится.
Гость
9 августа 2016, 16:55
Если горит желтый, это также не повод заканчивать маневр не убедившись в его безопасности. Если жизнь дорога, конечно. Дай Бог здоровья всем пострадавшим, и ума водителям..
Гость
9 августа 2016, 17:03
Перечитайте пдд
9 августа 2016, 17:21
"Он осторожный водитель и тем более ехал с женой и ребенком" - по видео этого абсолютно не заметно. Сам авто "кукушка" подразумевает ездить крайне осторожно и в правом ряду со скоростью не выше 50 км в час. Это не автомобиль...это "капсула смерти" по своей "безопасности". плюс к тому, этот "осторожный" водитель вообще вслепую поворачивает налево. Не говоря уже о том, что пассажиры в машине не пристегнуты ремнями...и похоже ребенка на руках держали, раз оба вылетели из машины. Откуда такое ощущение бессмертия в голове у людей???
Гость
9 августа 2016, 13:08
Если вы едите по Ун. Набережной со стороны Косарева и вам надо попасть к "Роднику" или на мелькомбинат, то маршрут будет короче и БЕЗОПАСНЕЙ, если проехав под мостом, на кольце вы повернёте направо и поедите по Северо-Крымскому мосту. А левый поворот на этом проклятом перекрёстке надо запретить или сменить алгоритм работы светофора на реверсивный.
Гость
9 августа 2016, 23:23
Конечно-конечно! И левый поворот запретить, и водителей запретить, и ПДД, и ГИБДД, и Вас.
Гость
10 августа 2016, 10:47
Годовалый ребенок перевозился на бустере? О чем думал водитель сажая годовалого ребенка на "поджопник" для детей весом от 20 кг?
10 августа 2016, 12:12
Там вообще у человека мыслей не было, начиная с покупки этого недоразумения в качестве семейного авто и заканчивая бустером. А скорее всего мамашка тупо ребенка на руках держала так как вылетели они вместе через одно окно. На себя наплевать...на семью тоже
11 августа 2016, 02:52
Мой комментарий - письмо эпохи. Он откроет вам глаза на скрытые от постороннего глаза элементы адской машины. Машины убивающей молодых и красивых горожан. Зачем строить " ЗИГЗАГИ" ? Посещение архитектора , которое стоит очень дорого, которое сегодня ничего ,кроме гнева у вас не вызовет. Вам показать фотографию как архитектор искривляет дороги города. Я точно знаю, что долгие годы считалось криминалом убивать людей неправильным проектированием дорог. Небольшой снежок и авто летят в кювет ,вылетают на встречную полосу. Разорванные в ДТП тела любимых людей.... не подлежащие ремонту автомобили. Дороги города не ипподром. Все понимают что спроектирована чушь ! Но строят и принимают. Проедем медленно с Университетской Набережной на право 90 градусов на мост . Это просто дикий маразм ! 90 градусов с моста !!!! Это Ужас! Далее двигаемся к Роднику 90 градусов вправо скрытый поворот Ужас ! далее поворот влево острый угол.
Гость
11 августа 2016, 11:15
Поддерживаю полностью требования проектирования дорог и видимости, углов поворота и уклона категорически это запрещают.
Гость
9 августа 2016, 12:38
Камеры и не одну, давно пора поставить на этом автодроме под названием университетская набережная...
Гость
9 августа 2016, 12:47
что снова тот перекресток на котором в субботу было дтп?
Гость
9 августа 2016, 12:48
Они там есть, на красный меньше ездить нужно. Хоть под камерами, как маршрутки, к примеру, хоть без оных.
Гость
9 августа 2016, 14:17
Видимо там ездят те, кому надо ездить. Или летают.
Гость
9 августа 2016, 12:06
Оба на красный перли
Гость
9 августа 2016, 12:33
Запретить иномарки! Все беды из-за этих западных и восточных партнёров!
Гость
9 августа 2016, 12:43
Вы очень глупый человек
Гость
9 августа 2016, 12:56
Гость
9 августа 2016, 12:43
Вы очень глупый человек
ДА??? Может быть, и наш президент Владимир Владимирович Путин очень глупый человек? Даёшь импортозамещение! Долой иномарки!
Гость
9 августа 2016, 16:03
я думаю надо вам запретить пользоваться интернетом. Все беды из-за таких, как вы
Гость
9 августа 2016, 14:02
Надо установить там камеры, тогда и летать не будут. Вспомните какие были страшные ДТП на участке Ун. Набережной от Молодогвардейцев до Чичерина. Установили камеры и случилось чудо: ни одной аварии и все едут 60-70 км/ч. На перекрёстках все начали останавливаться у стоп-линий. Так что как бы нам всем не нравились камеры, но надо признать один факт - они дисциплинируют.
Гость
9 августа 2016, 16:23
Не прошло и двух дней как снова этот перекрёсток в новостях.
9 августа 2016, 17:00
Годовалого на бустере??? 5 с плюсом мамаше за заботу о детенке...
Гость
9 августа 2016, 19:29
Доп.секции (стрелки) не нужны. Оганичение 20 км/час и крутых "лежачих полицейских" с обоих сторон перед перекрестком со светоотражающим покрытием (обязательно для темного времени суток).
Гость
9 августа 2016, 20:51
Был в аналогичной ситуации, как и черный Chery, только в другом месте. Если установят, что встречная машина влетела на перекресток на красный, то вина будет его, если нет - то вина будет Chery, как не пропустившего встречный транспорт. Отговорки, что не успевал затормозить и светофор мигал желтым, не прокатывают. У меня был видео-регистратор и поэтому все стало ясно после его просмотра - встречная Мазда-6 влетела на красный, он и был признан виновным. Всем пострадавшим скорейшего выздоровления.
Гость
10 августа 2016, 10:30
Река Миасс сильно цветет, уже помойкой стало!!!
Гость
10 августа 2016, 11:40
Я вот последнее время задумываюсь над вопросом: "А чего это я за чужих детей сердце то свою рву?" Ни как не могу отделаться от аналогии со своими. Может это такая цена, оплаченная одними, для того, чтобы вторые были живы? Вот жил человек себе, а потом бац и не успел сделать своё последнее, важное, дело. Чего жил?
11 августа 2016, 03:01
. И таких зигзагов множество....Задумайтесь ..Вас УБИВАЮТ ! Невозможность вызволить из разбитого авто человека ! Это тихий ужас ,когда любимый человек умирает у Вас на глазах зажатый металлом после удара по корпусу не встречным авто ,а глупейшим проектировщиком дороги по которой вы аккуратно ехали . И если я спрошу Вас , где ещё зигзаги ? Вы назовёте мне их десятки !!!
Гость
9 августа 2016, 11:55
Только что же была такая же авария!!!
Гость
9 августа 2016, 20:53
В воскресенье, на этом месте РБТ кувыркалась с холодильниками в фургоне. Проезжал мимо-сам видел.
Гость
9 августа 2016, 23:03
Гость
9 августа 2016, 20:53
В воскресенье, на этом месте РБТ кувыркалась с холодильниками в фургоне. Проезжал мимо-сам видел.
Да чтоб вы так кувыркались
Гость
9 августа 2016, 15:31
А что такое "бустер" ?
Гость
9 августа 2016, 15:55
Это друг Турбмена
Гость
9 августа 2016, 16:03
ускоритель какой-то вероятно
9 августа 2016, 16:13
детское сиденье
Гость
9 августа 2016, 19:21
Скоро выставят на авторынке "не бит не крашен"
Гость
9 августа 2016, 23:18
Вай, какой арыгыналный юмор, я смиялься, ахахахаххахаха. Это не ты на всех местных сайтах данный комментарий оставляешь? Вай смишно, ахахахахха, орден Петросяна в студию.
Гость
9 августа 2016, 12:09
Там вроде камеры есть, можно посмотреть кто виноват.
Гость
9 августа 2016, 12:22
там нет камер
Гость
9 августа 2016, 12:41
Гость
9 августа 2016, 12:22
там нет камер
Там есть камера интерсвязи и на записи видно, что оба .. .нехороших водителя выехали на перекресток на КРАСНЫЙ!
Гость
9 августа 2016, 13:07
камеры там дальше, в сторону тополинки, не доезжая поворот на молнию и между чичерина - молодогвардейцев. у родника нет
Гость
9 августа 2016, 11:56
6 августа была жуткая авария на этом же перекрестке с газелькой. http://chelyabinsk.ru/text/newsline/197423737827328.html?video=1#video
Гость
9 августа 2016, 11:56
Дай Бог здоровья малышу! А про утырочных водителей и так много наговорено.
Гость
10 августа 2016, 11:54
Предложение такое к властям города, сделать наземный пешеходный переход в этом месте, ведь перекресток опасный. и действительно нужна дополнительная секция на светофоре.
10 августа 2016, 12:14
Бог с ней с доп секцией. мозги надо вставлять некоторым дятлам. Таких перекрестков сотни по городу. И аварии такие могут случится на каждом и по вине отнюдь не отсутствия стрелки
Гость
11 августа 2016, 10:05
10 августа 2016, 12:14
Бог с ней с доп секцией. мозги надо вставлять некоторым дятлам. Таких перекрестков сотни по городу. И аварии такие могут случится на каждом и по вине отнюдь не отсутствия стрелки
Но подземный/надземный переходы могли бы значительно уменьшить вероятность ДТП с участием пешеходов и увеличивали бы пропускную способность.
9 августа 2016, 17:18
Водила этой недомашины сам в ответе за свою семью и вина полностью на нем. На видео четко все видно. Не понятно, почему у нас люди как бараны такие самонадеянные. Какого черта надо было вслепую поворачивать хоть и на "свой" светофор. "Только начал мигать светофор, он выехал на поворот, начал делать маневр и в него в бок влетели." - собственно этим все и сказано....
Гость
9 августа 2016, 12:17
Там уже на Набережной биться негде , ограничения везде по скорости , теперь место у Родника нашли.
Гость
9 августа 2016, 13:02
Как это негде? Свиньи грязи везде найдут - под камерами на той же УН зимой вон как намесили, весной тоже лобовуха была. И это только крупное.
Гость
9 августа 2016, 12:47
Дано пора камер наставить на ул. Труда.. штук 5 повесить через каждые 100 м и на унив. набережной.... гонщики дебилоиды просто достали уже...
Гость
9 августа 2016, 13:05
и чем камеры помешают проезду на красный свет, на номер приклеил изоленту и летай без штрафов
Гость
9 августа 2016, 12:55
Установка камер в наших условиях ничего, кроме увеличения коррупционной составляющей и собирания бабла не даёт! Если вы думаете, что это повышает безопасность, то ошибаетесь, или заблуждаетесь.
Гость
9 августа 2016, 23:21
Ой. Еще один мамкин ыксперт. То-то я думаю, чего это на прямом участке унив. набережной стали все ехать 60-70? Но это не из за камер, точно, это просто все сознательные стали.