RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

1 м/c,

зап.

747мм 59%
Подробнее
8 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
333 комментария к публикации

Котов сбросили из окна на глазах у детей

24 октября 2016, 11:04
24 октября 2016, 12:08
дебила на обследование на кузнецова, там же и оставить
Гость
24 октября 2016, 14:22
У нас в подъезде стоят тарелочки с едой для кошек, на 2-х этажах. Кошки приходят в наш подъезд полакомиться и поспать, и в туалет сходить еще. В подъезде пахнет кошачьей мочей. Добрые бабушки заботятся о четвероногих друзьях. Но почему то делают это напоказ, в подъезде. Нравится животное, забери себе домой. Бороться с бабушками бесполезно. Уральские пельмени их высмеивали, но им бесполезно что то объяснять. Ну что же место жительства теперь менять?
Гость
24 октября 2016, 15:56
Гость
24 октября 2016, 14:22
У нас в подъезде стоят тарелочки с едой для кошек, на 2-х этажах. Кошки приходят в наш подъезд полакомиться и поспать, и в туалет сходить еще. В подъезде пахнет кошачьей мочей. Добрые бабушки заботятся о четвероногих друзьях. Но почему то делают это напоказ, в подъезде. Нравится животное, забери себе домой. Бороться с бабушками бесполезно. Уральские пельмени их высмеивали, но им бесполезно что то объяснять. Ну что же место жительства теперь менять?
А у нашего дома, чашечки с едой для кошек расставлены по всему периметру. Летом шла с работы, и о ужас..., из кошачей чашечки ест КРЫСА, а кошечки попрятались. Бабушки потом возмущаются что во дворах плохо убирают - крысы бегают.
24 октября 2016, 16:34
Гость
24 октября 2016, 15:56
А у нашего дома, чашечки с едой для кошек расставлены по всему периметру. Летом шла с работы, и о ужас..., из кошачей чашечки ест КРЫСА, а кошечки попрятались. Бабушки потом возмущаются что во дворах плохо убирают - крысы бегают.
гадьте меньше и крыс меньше будет
Гость
24 октября 2016, 12:18
жаль что следом не полетел
Гость
24 октября 2016, 12:33
Случаи, такие, как в Хабаровске, описанный в этой статье, да еще много подобных - показатель очень малой законодательной ответственности за жестокое обращение с животными. Такие "люди" понимают, что изуродуй они хоть тысячу животных, им ничего за это не будет, что порождает еще большую жестокость. Для меня лично те, кто проявляет жестокость к существам, неспособным защитить себя, это психически нездоровые "люди", они либо нуждаются в лечении, либо их необходимо изолировать от остального общества и надолго.
Гость
24 октября 2016, 17:27
Не ну вы наверно мясо (говядина, свинина) не едите совсем. Там на бойне такое обращение с животными....
Гость
24 октября 2016, 18:16
Или их самих в детстве избивали мамаши-садистки!
Гость
24 октября 2016, 20:58
Гость
24 октября 2016, 17:27
Не ну вы наверно мясо (говядина, свинина) не едите совсем. Там на бойне такое обращение с животными....
Какое?? там - быстрая и мгновенная легкая смерть скоту. Это производство. Вы едите кошек? и предпочитаете их разбитыми вдрызг? что Вы несете?
Гость
24 октября 2016, 12:16
Уголовную ответственность ему. Изолировать таких от общества.
Гость
24 октября 2016, 16:48
Проше вас изолировать от общества...
Гость
24 октября 2016, 20:34
Гость
24 октября 2016, 16:48
Проше вас изолировать от общества...
Нет, всё-таки Вас!
Гость
24 октября 2016, 12:26
Лучше бы сам прыгнул, от злости!!
Гость
24 октября 2016, 16:45
к сожалению, пришлось в жизни быть знакомой поневоле с этим человеком. Работали в одном офисном здании на одном этаже. Он неадекватен, психически нездоров. Несколько месяцев не давал нормально жить. Были и угрозы, и преследования, навязчивые предложения связи. Сейчас очень жалею, что тогда не обратилась в полицию. Одного не понимаю- как девушка с ним решилась вступить в отношения и пустить еще к себе в квартиру? по нему видно даже при первом разговоре, что его нужно лечить. А еще у него корона на голове, он себя считает супер богатым и успешным- а девушки , как он говорил, пустое место ,которыми нужно пользоваться и все вокруг ш***и. Работает он в строительстве. Когда увидела статью на сайте и его фото, даже не удивилась... Он и не на это способен. Хорошо,что у такого человека нет детей. Он бы и их выкинул в окно. А девушке могу сказать только одно- беги , и не оглядывайся. Чем дальше,тем лучше. Уж очень он гадкий и низкий человек. Души в нем точно нет.
Гость
24 октября 2016, 17:56
да уж... в жизни возможны всякие ситуации, но в любой надо оставаться человеком! А тут неадекватность просто зашкаливает! Даже если, что то произошло в семье или по вине животных - это не повод убивать, тем более демонстративно, зная, что это вызовет резонанс. Склонность к позёрству и мальчишеская бравада у этого человека соседствует с алкоголизмом и жёноненавистничеством. Он прекрасно знал сколько сил, средств, любви, терпения, заботы и ласки было вложено в этих животных со стороны их хозяйки. Он хотел сделать больно ей..... безусловно жалко животных, но слава богу у этого существа не хватило духу сделать что то пострашнее! На их месте могла оказаться и хозяйка котов, его супруга.
Гость
24 октября 2016, 18:10
Ну вот и брошенки подтянулись. А надо было более лучше шевелиться! ))
Гость
24 октября 2016, 18:18
По Вашему описанию хороший парень. Котов ненавижу. Они хуже крыс
Гость
24 октября 2016, 12:11
Ну что за люди, один на ЧМЗ из-за ревности мебель выкидывает, другой котов убивает, их всех надо психиатру показать принудительно.
Гость
24 октября 2016, 12:59
К/Б работает-результаты есть.Вас ни кто не заставляет пить,мы просто предлагаем культурно выпивать... )))
Гость
24 октября 2016, 13:24
А еще надо показывать тех, кто с ними живет....
Гость
26 октября 2016, 10:53
Потому что участковые так работают! Меня ударил в лицо бывший сожитель - даже не муж, я вызвала полицию, составили протокол, сказали, что со мной свяжется участковый, две недели уже жду - ничего. Наплевать на нас, женщин, пусть издеваются.
Гость
24 октября 2016, 12:29
Почему не сам-то , всем бы легче стало.
Гость
24 октября 2016, 13:12
А кому легче?!? Насколько я понял, подруга у него обитая по себе выбрал, так как если была бы в норме, давно бы ушла))) P|S| Друг друга стоят)))
Гость
24 октября 2016, 14:24
Гость
24 октября 2016, 13:12
А кому легче?!? Насколько я понял, подруга у него обитая по себе выбрал, так как если была бы в норме, давно бы ушла))) P|S| Друг друга стоят)))
Часто женщины не уходят потому, что некуда. Купили квартиру вдвоем с мужем и куда теперь бежать? Разменять сейчас невозможно. Только продать и купить две другие. Но если муж не согласен продавать, тупик. Потому что через суд надо найти покупателей, привести в суд (никто не пойдет, уверена!), потом найти ещё две квартиры для покупки. А мужу не понравится квартира и будет не нравится раз 10. В конце концов никто из покупателей с вами не будет связываться. То есть нужно только договариваться. Но договариваться не все желают. Если комнаты изолированные, то можно разделить каждому по комнате и сделать коммунальную квартиру, но как потом жить в одной квартире с таким живодером. Вот поэтому нужно иметь все только свое, купленное не в браке и подаренное. Начал драться, пошел вон.
Гость
24 октября 2016, 15:26
Гость
24 октября 2016, 14:24
Часто женщины не уходят потому, что некуда. Купили квартиру вдвоем с мужем и куда теперь бежать? Разменять сейчас невозможно. Только продать и купить две другие. Но если муж не согласен продавать, тупик. Потому что через суд надо найти покупателей, привести в суд (никто не пойдет, уверена!), потом найти ещё две квартиры для покупки. А мужу не понравится квартира и будет не нравится раз 10. В конце концов никто из покупателей с вами не будет связываться. То есть нужно только договариваться. Но договариваться не все желают. Если комнаты изолированные, то можно разделить каждому по комнате и сделать коммунальную квартиру, но как потом жить в одной квартире с таким живодером. Вот поэтому нужно иметь все только свое, купленное не в браке и подаренное. Начал драться, пошел вон.
да. всё верно. моя знакомая так и делает. муж ушёл к молодой, хотел продать их общую квартиру и купить что-то себе. Лет 6 уже "продаёт". покупатели приходили и каждый раз им бывшая жена говорила, что если хотят всяких судебных хлопот в дальнейшем, то пусть покупают, потому что она против продажи и будет судиться. И всё. всех как ветром сдувает. б.м. уже смирился .
Гость
24 октября 2016, 14:03
да сколько можно над животными издеваться? то собаки то кошки! хочешь пар выпустить выйди во двор найди мужика больше себя и попробуй ему дать по щам! Уроды моральные кто обижает слабей себя!
Гость
24 октября 2016, 14:32
такие как правило большие ссыкуны оказываются. Поэтому и издеваются только над теми, кто ответить не может. А этот точно ***, которого гнобили все детство сверстники, вот и отрывается на жене и невинных животных.
Гость
24 октября 2016, 14:32
такие как правило большие ссыкуны оказываются. Поэтому и издеваются только над теми, кто ответить не может. А этот точно ***, которого гнобили все детство сверстники, вот и отрывается на жене и невинных животных.
Ты прикинь какие ... на мясокомбинате работают!) Они там по сотне голов за смену "обрабатывают". "гнобили все детство сверстники" - Так может он сам жертва? "Поэтому и издеваются только над теми, кто ответить не может. "
Гость
24 октября 2016, 12:55
Что за дуры бабы. Напрямую угрожают, избивают и сидит чего то ждет. Ну дождалась. Животных только жалко, ни в чем не виноваты
Гость
24 октября 2016, 13:17
А что этой бабе делать? У меня знакомую муж поколачивает иногда. Неоднократно милицию вызывала, результат 0. Ничего этому мужику сделать не могут. Так и живут. Наверно, пока не убьет ее. Кто хочет посоветовать ей уйти от такого мужа - может возьмете ее к себе в квартиру с 3-мя детьми. Квартира у них в долевой собственности, 1 часть мужа, 4 части ее. Он из квартиры не уходит. А вы говорите бабы-дуры(((
Гость
24 октября 2016, 13:42
Гость
24 октября 2016, 13:17
А что этой бабе делать? У меня знакомую муж поколачивает иногда. Неоднократно милицию вызывала, результат 0. Ничего этому мужику сделать не могут. Так и живут. Наверно, пока не убьет ее. Кто хочет посоветовать ей уйти от такого мужа - может возьмете ее к себе в квартиру с 3-мя детьми. Квартира у них в долевой собственности, 1 часть мужа, 4 части ее. Он из квартиры не уходит. А вы говорите бабы-дуры(((
так рассуждать то много ума не надо. поэтому и судят , сами не побывав в этой шкуре.
Гость
24 октября 2016, 13:56
Гость
24 октября 2016, 13:17
А что этой бабе делать? У меня знакомую муж поколачивает иногда. Неоднократно милицию вызывала, результат 0. Ничего этому мужику сделать не могут. Так и живут. Наверно, пока не убьет ее. Кто хочет посоветовать ей уйти от такого мужа - может возьмете ее к себе в квартиру с 3-мя детьми. Квартира у них в долевой собственности, 1 часть мужа, 4 части ее. Он из квартиры не уходит. А вы говорите бабы-дуры(((
При таких раскладах управу на мужа найти не сложно.
Гость
24 октября 2016, 12:18
Здание «Центральный» 6 этажей. Надо помочь этому М. вылететь с ускорением с последнего.
Гость
24 октября 2016, 12:45
И вообще убийство животных надо приравнять у убийству детей! Они же такие же маленькие и беспомощные! жалко прям до слез котиков.. видно что хозяйка их любила, ухоженные и упитанные были (((
Гость
24 октября 2016, 13:19
Думай, что пишешь. Наверняка, самостоятельная и независимая женщина. Без детей. Все с котейками возишься, вместо того чтобы семью завести. Сравнила или дети или какие то никчемные животные.
Гость
24 октября 2016, 13:28
Гость
24 октября 2016, 13:19
Думай, что пишешь. Наверняка, самостоятельная и независимая женщина. Без детей. Все с котейками возишься, вместо того чтобы семью завести. Сравнила или дети или какие то никчемные животные.
Кошки и собаки лучше и преданнее, чем такие "писуны"....
Гость
24 октября 2016, 13:29
Гость
24 октября 2016, 13:19
Думай, что пишешь. Наверняка, самостоятельная и независимая женщина. Без детей. Все с котейками возишься, вместо того чтобы семью завести. Сравнила или дети или какие то никчемные животные.
А ты спам чтоли подсаженный , писать кому как жить? Тебе не жалко одному походу из 48 человек, написавших свое мнение тут.
24 октября 2016, 12:36
Ещё и ссыкло к тому же этот Игорь М... В соцсетях постфактум пытался выкрутиться - я не я и лошадь не моя.
Гость
24 октября 2016, 12:51
Он сам предложил виновника лопатой бахнуть. За язык никто не тянул.
Гость
24 октября 2016, 13:01
Хорош ревнивец сам на сайте знакомств висит. Уже не висит но интернет всё помнит.
Гость
24 октября 2016, 13:44
так это всю жизнь так было. Свекровка *** снохе не верит. сам ***анется, и всех в этом обвиняет.
Гость
24 октября 2016, 16:48
Гость
24 октября 2016, 13:44
так это всю жизнь так было. Свекровка *** снохе не верит. сам ***анется, и всех в этом обвиняет.
свекровка (его мать) всех девушек считает плохими, ее сын только золотце...
Гость
24 октября 2016, 12:09
себя бы лучше из окна выбросил, что за свинское отношение последнее время к животным. пора вводить статью оскорбление чувств любящих животных, ибо это оскорбляет намного сильнее, чем ловля покемонов в храме, хотя я верующая.
24 октября 2016, 12:42
Чтобы за убитого таракана или мышь давали срок? Потому что есть люди, выращивающие тараканов и мышей. И жестокое обращение с такой живностью явно оскорбит их чувства. Фермы, выращивающих животных на еду нужно будет закрывать после первого посещения вегетарианцем.
Гость
24 октября 2016, 13:18
Верующий в Него не судится
Гость
24 октября 2016, 13:44
Гость
24 октября 2016, 13:18
Верующий в Него не судится
Странно, за что минус ему поставили? Не судите, да не судимы будете
Гость
24 октября 2016, 12:22
Ник у главного героя на одном известном ресурсе - lapotulka74. Так мило...
Гость
24 октября 2016, 16:03
от слова "лапоть"
Гость
24 октября 2016, 12:53
Создайте петицию, кто владеет навыками изъяснения мысли и стремления к справедливости. Надо собрать голоса, нельзя этого живодёра безнаказанным оставить. Тем более на глазах детей и женщин коты умирали.
Гость
24 октября 2016, 13:32
да ну нафиг
Гость
24 октября 2016, 16:07
Есть уже петиция. больше 70тыс. человек подписали
Гость
24 октября 2016, 18:11
Надо собрать голосующих и выдать лютых петиций)) Так справедливее
24 октября 2016, 13:04
Животных жалко даже больше чем людей. У людей хотя бы права есть, которые можно отстаивать. У животных - нет. Убийство животных должно быть отдельной статьей, и караться должно соответственно. Лет 5-7, минимум. Я человек добрый, но почему то от таких новостей только одна мысль - казнить. Потому что не дело это, чтобы такие жили и размножались.
Гость
24 октября 2016, 12:21
Его выкинуть самого надо с девятого этажа!
Гость
24 октября 2016, 12:26
Ооо! Гугл кэширует его страницу)
Гость
24 октября 2016, 12:36
Такого ***, именно ***, самого темечком об пол надо, *** поганый.
Гость
24 октября 2016, 13:28
Больной на всю голову, в психушку срочно его, а лучше всего Пенделя ему надо следом за кошками.....
Гость
24 октября 2016, 14:57
Жаль; что следом не вылетел.
Гость
24 октября 2016, 13:11
Прыгнул бы лучше сам!
Гость
24 октября 2016, 12:45
"Гугл кеширует ..." не надо умничать! не все такие умные ) если кому интересно: в поиск гугла забивается адрес удаленной страницы https://vk.com/id5043419 и в результатах поиска рядом с выдачей появляется маленькая стрелочка с функцией "сохранённая копия.
Гость
24 октября 2016, 13:24
Моцики любит сорванец! )
Гость
24 октября 2016, 12:43
Моральный урод надеюсь он понесет наказание.
Гость
24 октября 2016, 13:10
Я считаю , что такие люди должны быть наказаны. Это очень ужасно
Гость
24 октября 2016, 14:01
Добрые соседи то поди у душегуба этого есть? Уроните ему на колымагу что нибудь, господа. И будет плюсик вам в карму.
Гость
24 октября 2016, 14:22
и минусик в бюджет
ст. 33 и 167 УК РФ, почитай на досуге.
Гость
24 октября 2016, 14:47
ст. 33 и 167 УК РФ, почитай на досуге.
И? Какая правоприменительная практика? Сильно сомневаюсь что кто то будет искать)) Не ссикай читатель))
Гость
24 октября 2016, 13:58
Оптимальное наказание этому дебилу самого выбросить с 9го этажа!!!
Гость
24 октября 2016, 12:59
В вк еще один случай выброшенного с верхних этажей котенка.Видимо,в этот день обострение у придурков было.Правда этому котенку повезло,прилетел в человека.Сейчас ищет новый дом и адекватного хозяина.
Гость
24 октября 2016, 13:45
>>Правда этому котенку повезло,прилетел в человека А человеку повезло?
Гость
24 октября 2016, 14:13
осень, обострение у психов...
Гость
24 октября 2016, 14:17
Гость
24 октября 2016, 13:45
>>Правда этому котенку повезло,прилетел в человека А человеку повезло?
Да пофиг на человека, вас человеков много расплодилось
Гость
24 октября 2016, 13:35
Убийца животных даже не понимает,как теперь изменится его существование...всегда что-то бывает последней каплей в чаше терпения там наверху......
Гость
24 октября 2016, 22:26
Да нет там никого. Это вы себе придумали для самоуспокоения. Вы-то никак жизнь убийце не измените - вот и грезите, что кто-то там обязательно расстроится. Так сказать, ваш представитель там.
Гость
25 октября 2016, 08:38
Гость
24 октября 2016, 22:26
Да нет там никого. Это вы себе придумали для самоуспокоения. Вы-то никак жизнь убийце не измените - вот и грезите, что кто-то там обязательно расстроится. Так сказать, ваш представитель там.
Понятно,что бога нет-поэтому нужно самим что то делать(физически).Каждый день столько смертей-аварии,убийства
Гость
24 октября 2016, 15:55
Лучше бы адрес этого мужика написали иои имя хотя бы. Мы бы к нему в гости зашли
Гость
24 октября 2016, 16:29
его уже тыщу раз нашли, по ссылкам в новости кликай
Гость
25 октября 2016, 13:28
Гость
24 октября 2016, 16:29
его уже тыщу раз нашли, по ссылкам в новости кликай
Да надо ему этот адрес и т.д.? Героизм проснулся за клавой и заснул по смене темы. Фантазер бл.
Гость
25 октября 2016, 07:38
в деревне дети вон с 5-6 лет коров, свиней колят. помогают. и никакой травмы, а в городе прям неженки все
Гость
25 октября 2016, 08:27
Городские только жрать могут мясо, выращенное деревенскими.
Гость
25 октября 2016, 08:36
Так вот откуда появляются потенциальные убийцы-с 5-6 лет(как у игиловцев)
Гость
25 октября 2016, 08:53
НЕ свисти-в нормальных деревенских семьях детям не разрешают присутствовать при забое скота-повторяю-в НОРМальных семьях
Гость
24 октября 2016, 18:12
После смерти нет ни ада ни рая-АД здесь на земле судя по тому ,что в мире происходит-страшно,что ничего не изменится
Гость
26 октября 2016, 16:58
вас ждет сильное удивление в будущем
Гость
24 октября 2016, 12:28
В комнату с дикими кошками его на пару часиков тока так понимают у нас .... тем же самым по тому же месту тока сильнее
Гость
24 октября 2016, 15:07
Надеюсь владелец поврежденной машины встретит этого.. и за одно за котов отомстит
Гость
24 октября 2016, 15:14
как страшно жить с моральными уродами в этой жизни...
Гость
24 октября 2016, 15:35
Добро должно быть с кулаками))
Гость
25 октября 2016, 08:51
С вонючими котами ужаснее
Гость
25 октября 2016, 09:44
Гость
25 октября 2016, 08:51
С вонючими котами ужаснее
С вонючими людьми-вот где ужас,а уж если кто не помоется 2 дня-глаза режет
Гость
24 октября 2016, 14:19
После смерти Александра Македонского в Египте воцарилась греческая династия. Страна была избавлена от ига персов и, наконец, зажила мирной и спокойной жизнью. Но внезапно, нарушая все политические предвидения, произошло кровавое восстание в бывшей столице — городе Мемфисе. Разгневанные египтяне до основания снесли находившийся в городе греческий квартал, убив часть его жителей и разогнав остальных. Поводом к восстанию послужило то, что один из греков совершил жуткое, леденящее душу каждого правоверного египтянина преступление — утопил новорожденных котят. (с) Нельзя, нельзя котиков обижать. Кара за это следует - жестокая и неминуемая!
Гость
24 октября 2016, 12:37
Кошки вообще умеют приземлятся с достаточно большой высоты и оставаться целыми. Крутят вертят телом и хвостом и приземляются на лапы. Четвертый - пятый этаж для них не является проблемой. Куда хуже, если низко - они не успевают сориентировать тело как надо. Не раз видел полеты кошек с пятого и четвертого этажа - вскочили и дальше побежали. Один раз кошка соседа упала на асфальт с восьмого этажа - промахнулась по форточке. Неделю отлеживалась и все же выздоровела. Хотя не ждали, что пройдет благополучно.
Гость
24 октября 2016, 13:09
К чему эта информация??? Кошки всё равно летать не умеют и чаще всего они приземляются смертельно ил с сильнейшими травмами
Гость
24 октября 2016, 13:10
очередной миф про успешное приземление кошек
Гость
24 октября 2016, 13:26
Мой кот с 6 этажа падал, жив остался(ночью соскользнул с подоконника). И что? Здесь говорится о том, что недочеловек выкинул(наверняка со всей силы) на асфальт животных с 9 этажа.
Гость
24 октября 2016, 12:13
Вот молодец мужик! Сам изменил, и сам же ее и бьёт! Вот за каких красавцев,девки, замуж выходить нужно!
Гость
24 октября 2016, 13:23
Да там не в изменах дело. Взять и обогреть женщину с 2 котами способен только любящий человек, который кроме любви ничего вокруг не видит. Вот вы сами подумайте, какие тут могут быть измены? Подруга жены человека не раз склоняла человека к близости, делала недвусмысленные намёки, пыталась даже подпаивать коньяком, но - тщетно. Человек не воспринимал подругу жены как женщину. Тогда она начала говорить жене человека, что он чемодан без ручки и удивляться, как она с ним живёт. Параллельно человеку подруга жены невзначай говорила, что видела, как они гуляли с женой и котами, издалека, но не стала подходить. А человек не мог гулять в это время с женой и котами, т.к. был на работе. И т.п. Плюс ко всему, в квартире царила вонь, кругом шерсть, к котам приходили кошки, и человеку даже чая спокойно попить негде было. И вот в этом ужасе человек жил. Он говорил: "Зачем топтать мою любовь?", а жена смеялась на эти слова. Немудрено, тут у любого нервы не выдержат. Бросать ему надо такую жену.
Гость
24 октября 2016, 15:03
Гость
24 октября 2016, 13:23
Да там не в изменах дело. Взять и обогреть женщину с 2 котами способен только любящий человек, который кроме любви ничего вокруг не видит. Вот вы сами подумайте, какие тут могут быть измены? Подруга жены человека не раз склоняла человека к близости, делала недвусмысленные намёки, пыталась даже подпаивать коньяком, но - тщетно. Человек не воспринимал подругу жены как женщину. Тогда она начала говорить жене человека, что он чемодан без ручки и удивляться, как она с ним живёт. Параллельно человеку подруга жены невзначай говорила, что видела, как они гуляли с женой и котами, издалека, но не стала подходить. А человек не мог гулять в это время с женой и котами, т.к. был на работе. И т.п. Плюс ко всему, в квартире царила вонь, кругом шерсть, к котам приходили кошки, и человеку даже чая спокойно попить негде было. И вот в этом ужасе человек жил. Он говорил: "Зачем топтать мою любовь?", а жена смеялась на эти слова. Немудрено, тут у любого нервы не выдержат. Бросать ему надо такую жену.
Так он же из окна не жену бросил, а котов!
Гость
24 октября 2016, 15:18
а по-другому и не бывает. Если бьёт, значит изменяет.
Гость
24 октября 2016, 20:30
вот это гнев! В группе микрорайона уже бригады мстителей формируют. Удивительно как у нас животных любят, больше чем людей. Даже на пьяного хондовода, подбившего скорую, столько "охотников за головами" не собиралось.
Гость
24 октября 2016, 21:03
Люди сами отвечают за себя, в конечном итоге. И у людей есть выбор - как жить. А кошки- их берут в дом, растят, кормят, а потом убивают. И у кошки выбора нет. А еще кошки - любят своих хозяев мучителей и доверяют им. И за подлое к ним отношение нужно наказывать. За подлость нужно наказывать всегда и всех.
Гость
24 октября 2016, 21:25
да, животных любят больше, завидно?
Гость
24 октября 2016, 21:29
Никто никуда не соберется. Будет как всегда: завтра напишут, как кошка выцарапала ребенку глаза - и вы все будете требовать поубивать всех котов. Это называется стадный инстинкт управляемой толпы. Другого-то в Роиссе уже и не осталось. Даже того органа уже нет, которым это... ну как его... А! Думают! P.S. 74.ru, можете провести эксперимент, дарю идею.
Гость
26 октября 2016, 09:31
Да что же творится то с людьми. Это же беззащитные животные, как можно просто взять и выкинуть из окна двух кошек, за что!!???? То две школьницы живодерню в Хабаровске устроили, то какие то мелкие отморозки кошака на части разорвали, теперь до кучи еще кошек из окон выбрасывают. Ничего удивительного что у нас потом кровавые маньяки появляются, нормальный человек с нормальной психикой просто так животное не удавит и получать удовольствие от мучений тоже не станет
Гость
24 октября 2016, 12:56
эээ...народец. тут в соседней новости два подростка погибли в ВАЗе. Вам не жалко?
Гость
24 октября 2016, 13:10
нет
Гость
24 октября 2016, 13:26
Нет
Гость
24 октября 2016, 13:29
Пьяные? Пьяных за рулем и наркоманов не жалко...
Я смотрю тут собрались одни веганы, сплошные любители животных. Вы все циники, причем самые изощренные. Для вас смерть этих двух котов трагедия, а то что бездомных котов только это зимой от мороза умрет СОТНИ. Вы даже не задумывались об этом. з.ы. Я осуждаю поступок, но не понимаю почему он вызвал такой резонанс у людей, которые ежедневно питаются мясом убитых животных. Чем эти коты, собаки, хомяки и т.д. лучше Коров, Свиней, Овец, Птиц?
Гость
24 октября 2016, 14:50
Ты сам себе ответил. Резонанс вызвал именно ублюдский поступок. А кто умрет и чем питаться, то естественный ход жизни.
Гость
24 октября 2016, 14:57
а коров, свиней тоже так зверски скидывают с 9 этажа, что бы потом съесть?
Гость
24 октября 2016, 15:31
хищники убивают ради еды,но не просто от нечего делать.люди скотину так же держат для еды,а кошек для души
Гость
24 октября 2016, 12:23
Может они ему в ботинки нагадили или ещё чего. Всякое бывает. Ну выкидывать с 9го. этажа - это конечно слишком. В лес можно увезти к примеру.
Гость
24 октября 2016, 12:37
а что в лесу? Может всех в лес теперь будем свозить, кто в чем-то виноват?
Гость
24 октября 2016, 12:38
Твоих детей в лес и там оставить .
Гость
24 октября 2016, 12:41
Вот из-за таких как вы "в лес увезти" у нас куча бездомных голодных бывших домашних животных. Помните мы в ответе за тех кого приручили!!! Тупость некоторых комментаторов зашкаливает.
Гость
24 октября 2016, 12:42
Выбросить его надо с этого же окна....
Гость
24 октября 2016, 22:21
Иди выбрасывай.
Гость
24 октября 2016, 15:05
ну и заголовок - "на глазах у детей". Как будто "не на глазах детей было бы выкидывать нормально. Достали уже с этими детьми
Гость
24 октября 2016, 16:28
Ну урон детской психике - это отягощающие обстоятельства. Добавка к сроку.
Гость
24 октября 2016, 18:38
А морда какая противная-живодерная-"сегодня коты,а завтра я приду за вами",и почему я должна подвергаться опасности из за этого сброда
Гость
25 октября 2016, 08:35
В чем опасность конкретно вам? А морда... сказали бы, что тонущего ребенка спас, так впечатлительные особы галдели бы, что сразу видно героя, мужественные черты и волевой подбородок или еще что-нибудь типа того. Все вы "умные" задним умом, когда уже случилось, обязательно надо ляпнуть, что так и знала.
Гость
25 октября 2016, 10:32
Гость
25 октября 2016, 08:35
В чем опасность конкретно вам? А морда... сказали бы, что тонущего ребенка спас, так впечатлительные особы галдели бы, что сразу видно героя, мужественные черты и волевой подбородок или еще что-нибудь типа того. Все вы "умные" задним умом, когда уже случилось, обязательно надо ляпнуть, что так и знала.
Защитник(ца) живодера?А опасность в том,что у этого отребья не понятно,что на уме,не дай бог с ним рядом оказаться,и ведь как описал(ла)его типа "мужественный"подбородок,таких друзей тебе по жизни побольше
Гость
24 октября 2016, 16:22
Куда слать лайки.
Гость
24 октября 2016, 17:25
Лаек хочешь с балкона скинуть?
Гость
24 октября 2016, 23:55
В группе и телефоны нашли и адрес по прописке, и машину и работу. Живодёр в бегах небось уже?
Гость
25 октября 2016, 05:09
летать учится. Вдруг пригодится