Челябинская область примет участие в приоритетном проекте «Чистая страна»
2 ноября 2016, 13:05
Гость
2 ноября 2016, 15:23
«Меня увлек проект "Чистая страна", – делится впечатлениями Борис Дубровский. – Мы будем делать чистой Челябинскую область.
ПОСТРОИМ ГОК В 10 КМ ОТ ГОРОДА А ОТХОДЫ СВАЛИМ В КОРКИНСКИЙ КАРЬЕР ЧТО БЫ ВОДЫ НЕ БЫЛО!
А ЧТО БЫ СОВСЕМ НЕ СКУЧНО ПОСТРОИМ ХРАНИЛИЩЕ ЯДЕРНЫХ ОТХОДОВ!
Гость
2 ноября 2016, 16:31
Хранилище ядерных отходов с конца 50-х в 30 км от Челябинска. Не скучай. родной.
Гость
2 ноября 2016, 17:19
Гость
2 ноября 2016, 16:31
Хранилище ядерных отходов с конца 50-х в 30 км от Челябинска. Не скучай. родной.
Линейку купи "родной" !
И то что есть в 10 000 раз меньше того что хотят построить!
Гость
2 ноября 2016, 17:07
Никаких эмоций. Только цифры. При заявленном на сайте РМК годовом объеме переработки руды 28 млн. тонн и получении 0,5 млн. тонн медного концентрата, при содержании мышьяка в медно-порфировой руде 0,003% только за один год в хвостохранилище будет накоплено 825 тонн мышьяка:
28 000 000 т – 500 000 т (медный концентрат) = 27 500 000 т.
27 500 000 т х 0, 00003 = 825 тонн мышьяка в год.
За весь период эксплуатации ГОКа 28 лет это составит 23 100 т мышьяка. Двадцать три тысячи тонн опасного яда. Все соединения мышьяка высокотоксичны, смертельная доза в научной литературе варьирует от пяти сотых до 0,2 грамма. За время эксплуатации ГОКа в хвостохранилище сконцентрируются сотни тонн соединения 1 и 2 классов опасности – соединения кадмия, молибдена, свинца, стронция, бериллия и другие опасные, высокотоксичные и канцерогенные вещества.
Гость
3 ноября 2016, 10:17
И весь яд останется в земле, попадёт в воду.
ГОК получит прибыль, выведет в офшоры денежку, а нам, простым челябинцам, яд - НАВСЕГДА.
Гость
2 ноября 2016, 18:06
Это только мне кажется, что строить ГОК под видом заботы об экологии - какой-то уже совершенно извращённый цинизм?
Гость
2 ноября 2016, 18:25
А мне это напоминает как приговоренному к расстрелу узнику из милосердия палач глаза черной повязкой завязывает.
Нам лапшу на уши вешают, чтобы барабанные перепонки от взрывов Томинского ГОКа не лопнули, наверно.
Гость
2 ноября 2016, 14:38
ЧЕЛЯБИНСК ПРОТИВ ТОМИНСКОГО ГОКА А НАША ВЛАСТЬ В ЛИЦЕ ДУБРОВСКОГО ЛАБИРУЮТ ПРОДВИЖЕНИЕ ГОКА, ЛЮДИ КТО НЕ РАВНОДУШЕН К ЭТОЙ ПРОБЛЕМЕ ПРИХОДИТЕ 12 НОЯБРЯ В СКВЕР НА АЛОМ-ПОЛЕ, ДАВАЙТЕ ПОКАЖЕМ ЧТО НАРОД НЕ ЗАБЫЛ ЭТУ ПРОБЛЕМУ.
Гость
3 ноября 2016, 00:24
Да. Приходите все на митинг. Это вопрос жизни и смерти.
Гость
2 ноября 2016, 17:50
До меня наконец дошло, чего власти хотят.
Угробить ГОКом Шершни и Челябинск, потом объявить регион зоной экологического бедствия.
Ну, а дальше - Федеральная программа, переселение из зоны затопления ядовитыми отходами, реабилитация, новые онкоцентры, то есть на кону не просто большие, а очень большие деньги (!)
Гость
3 ноября 2016, 08:42
А Вы думаете, что если мы на 84 месте из 85 суб. федер по экологии - это не зона бедствия ?
Гость
2 ноября 2016, 15:50
Про ГОК ни слова. Видимо представители власти и бизнеса считают его очистителем экологиию
Гость
2 ноября 2016, 16:20
тролли "тефтелефы" заработали, строчат комменты. Был лучший комментарий "горожанина"..а за полчаса его минусовали, раз 30)))
Гость
2 ноября 2016, 17:01
Челябинск входит в список самых грязных городов страны. А с пуском ГОКа над ним навис «дамоклов меч» невиданной по масштабу угрозы. Исходя из предложения УГГУ, теперь он угрожает и населению Коркино. С учетом близости карьера к Коркино, это экологическая атомная бомба, лежащая практически на пороге каждого коркинского дома, поскольку совершенно не исследованы вопросы взаимодействия пирофорных сульфидов с углесодержащими породами и соединениями мышьяка, которые при взаимодействии с сульфидами и серной кислотой даёт арсин – AsН3 – ядовитый отравляющий газ без цвета и запаха, приводящий к летальным исходам. Арсин может образоваться при взаимодействии соединений мышьяка с сульфидами в кислой среде, что подтверждено конкретной практикой гидрометаллургии.
Гость
2 ноября 2016, 23:35
Никто так не загаживал город как эти временщики Дубровский и Тефтелев
Гость
4 ноября 2016, 19:49
Ну что вы городите, ЧЭМК работал и без них - ну чем они загадили , скажите !
Гость
5 ноября 2016, 11:42
Гость
4 ноября 2016, 19:49
Ну что вы городите, ЧЭМК работал и без них - ну чем они загадили , скажите !
Динамика была не такой отрицательной, при Юревиче все же фильтры внедрялись. и его тёрки с Аристовым положительно сказывались на экологии, а губер из металлургов привык в газу жить и для него пыль и газ привычное дело.
Гость
5 ноября 2016, 13:26
Гость
5 ноября 2016, 11:42
Динамика была не такой отрицательной, при Юревиче все же фильтры внедрялись. и его тёрки с Аристовым положительно сказывались на экологии, а губер из металлургов привык в газу жить и для него пыль и газ привычное дело.
дело в том, что он не просто привык жить в газу, он привык ЗАРАБАТЫВАТЬ на этом грязном производстве !
Гость
2 ноября 2016, 15:05
"...в целом количество выбросов вредных веществ в атмосферу позволяет нам причислить Челябинск к десятке самых неблагополучных городов России."
Да неужели!!! Месяц назад статья была что Челябинск исключен из этой десятки. Как так-то? Так быстро успели зас...ть город?
Гость
2 ноября 2016, 21:01
А ты думал!!!.... На ЧМК 20 тонн краски вылили на окраску строений - отсюда и пахнет дурно
Гость
2 ноября 2016, 15:54
Я ЗАМЕТИЛ ВСЕ ЧТО НАШИ ПРАВИТЕЛИ ГОВОРЯТ ТО ЗНАЧИТ СДЕЛАЮТ 100% НАОБОРОТ !
1-НАЛОГИ ПОДЫМАТЬ НЕ БУДЕМ-ЗАДРАЛИ НА ВСЕ И ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ НЕ СОБИРАЮТСЯ!
2-МЫ ОТМЕНИМ ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ И ВВЕДЕМ АКЦИЗ НА БЕНЗИН------- А В ИТОГЕ; ЗАДРАЛИ И АКЦИЗЫ И НАЛОГИ !!!!!!!!
3-СТАВЬТЕ ЛЮДИ ГБО !!!!!!!!!!!! ГАЗ ЭКОЛОГИЧНЫЙ !!!!!!!!!! ОТМЕНИТЬ ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ ДЛЯ АВТО НА ГАЗУ!-------- А В ИТОГЕ ; 20 000 ПРИНЕСИТЕ ЗА ЛЕГАЛИЗАЦИЮ!
И ЭТОТ СПИСОК МОЖНО ПРОДОЛЖАТЬ БЕСКОНЕЧНО!!!!!!!!!!!!!!
КАК ОНИ ЗАИКНУЛИСЬ О ""Мы будем делать чистой Челябинскую область. """ СОБИРАЙТЕ ВЕЩИ И БЕГИТЕ!!!!!!!!!!!!!! ЗАГАДЯТ ВСЕ! ЖИТЬ БУДЕТ НЕВОЗМОЖНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
2 ноября 2016, 16:20
с экологией в нашем городе совсем худо!
но когда видишь эти интервью... то это и снова пустые слова и снова сотрясание воздуха и снова потемкинские деревни...
а в итоге улыбаясь готовят к душегубке-гоку!
Гость
2 ноября 2016, 16:36
ГОК - угроза из угроз,
а возводят параллельно.
Так давно уж повелось,
что дела от слов отдельно.
Нам твердят который год
про порядок образцовый.
Строят в Троицке завод
хоть заплачьте, марганцОвый.
Много слов... да был бы прок...
Газом лёгкие нам режут.
Власть продавливает ГОК,
ты их в дверь - в окно залезут.
Гость
2 ноября 2016, 16:58
Возведение невиданного в мировом масштабе по ядовитости Томинского ГОКа в год экологии - это символично.
Гость
2 ноября 2016, 17:05
Поставить топ-менеджера ядовитой компании РМК министром экологии области - это не только реверанс власти в сторону оффшорной компании с Кипра, это плевок в сторону всех жителей. Хотя есть утешение: маски сброшены.
Гость
2 ноября 2016, 18:23
сходняк воров состоялся !!!
Гость
3 ноября 2016, 01:03
с их деньгами легко про экологию язык чесать. в любой момент прыгнул на самолет и свалил в любую точку планеты.
Гость
2 ноября 2016, 16:01
"ЧИСТАЯ СТРАНА" правильно в кавычках написали!!!!
Родной город загажен!!! Дышать нечем, грязь, дороги в ужасном состоянии!
Каждый день сводки о ДТП, как с поля боя. Стыдно господа чиновники - показухой заниматься!!!
Гость
2 ноября 2016, 21:04
Продай авто - дышать будет легче и дороги доставать не будут... У трамвайных рельсов нет ям...
Гость
2 ноября 2016, 17:31
КАРАБАШ ХОРОШИЙ ПРИМЕР ВОТ ЭТО БУДЕТ В ЧЕЛЯБИНСКЕ НО ГОК ВСЕ РАВНО БУДЕТ ЗДЕСЬ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ И ОТ НИХ ОТКАЗАТЬСЯ ТРУДНО
Гость
2 ноября 2016, 17:54
ГОК не такие уж большие деньги, действительно большие деньги потребуются на ликвидацию последствий деятельности ГОКа, а если это будет Федеральная программа по реабилитации пострадавших как на Маяке, там простор по откатам небывалый.
Потом, не забывайте, ГОК стоят в Томино на 28 лет, а на борьбу с ядовитыми отходами деньги государство должно будет выделять на протяжении столетий - внукам и правнукам чиновников отщипов с них еще хватит...
Гость
2 ноября 2016, 20:31
Посмотрела сегодня сайт Стоп гока в Контакте, стало страшно , схожу на митинг 12 ноября на Алое поле , огляжусь и буду делать выводы, у нас отбирают будущее. Людям в Стоп Гоке за их труд , за то , что не падают духом и нам не дают , низкий поклон . Вам за этот Божий труд воздастся.
Гость
2 ноября 2016, 21:46
100% в точку
Гость
2 ноября 2016, 19:17
Со свалкой в центре города,и ежедневными выбросами пром.заводов-"чистая страна"!!!!))
Гость
2 ноября 2016, 20:05
Люди умирают от онкологии и от асмы, все задумываются уезжать а смелые уже рванули из Челябинска, думаю за пару лет 40% от сюда уедут ! Вывод один челябинск это мусорка и зона отчуждения в последние 5 лет.
Гость
3 ноября 2016, 08:50
Челяб. обл находится на последнем месте по экологическим оценкам - почему же мы не имеем льготы по налогам, пенсиям, по стоимости топлива для региона. Могли бы хоть освободить пенсионеров от уплаты коммуналки, трансп. налога - ведь это они ковали экономику, которую вы так разваливаете.
Гость
2 ноября 2016, 16:09
Что творится, Иванова, который был настоящим разведчиком, а ни в клубах отсиживался в экологи, во дают ! Наверное предвыборная президентская компания готовится, убирают с горизонта достойных.
Гость
2 ноября 2016, 16:22
Слушайте больше их. Уже 15 лет делают жизнь лучше и веселее
Гость
2 ноября 2016, 16:28
Похоже, что к саммиту ШОС подготовка начинается. Дороги с тротуарами немного поскребут, вредные производства на время колпачками накроют. Ещё бы ветродуй большой где-то взять и установить, чтобы грязный воздух из города побыстрее выдувало.... И можно будет иностранных гостей завозить....
Гость
2 ноября 2016, 17:03
Загадят челябу до уровня магнитки, а потом начнут у москвы клянчить денежку на очистку.
Гость
2 ноября 2016, 18:57
В ГОРОДЕ ДОРОГИ НЕ ЧИСТЯТ, ДЫШАТЬ НЕЧЕМ, ГОК СТРОЯТ. ТЕПЕРЬ И В ОБЛАСТИ ДЕЛАТЬ НЕ ЧЕГО НЕ БУДУТ
Гость
2 ноября 2016, 19:31
ГОКа и АЭС не хватает для полной чистоты.
Гость
3 ноября 2016, 06:49
в месте с гоком и марганцевым заводом наш регион будет самым чистым!!
Гость
3 ноября 2016, 10:57
мало нам всего.. дали добро ГОКу не смотря на протесты жителей ,а теперь о чистоте задумались ! Лицемеры,подлецы!
Гость
3 ноября 2016, 12:01
Иванов же сказал что хвостами гока засыпят разрез, вот мол и коптить не будет, и гор хим отходов не будет, как всё просто и самое главное властям тратиться не надо. Всё остальное вторично...
Гость
3 ноября 2016, 12:17
Гость
3 ноября 2016, 12:01
Иванов же сказал что хвостами гока засыпят разрез, вот мол и коптить не будет, и гор хим отходов не будет, как всё просто и самое главное властям тратиться не надо. Всё остальное вторично...
Технически перенести такую массу руды нереально. Во-первых, где взять такое количество воды?
Практически на производстве перекачивают в минимальном объемном соотношении ж:т = 1:1 , иначе схема неработоспособна. Таким образом, решая элементарную пропорцию, для перекачки тонны т.н пасты породы потребуется 0, 37 куба воды. В год это составит 27,5 млн. т х 0, 37 = 10, 1 млн. кубометров воды. Откуда предполагается брать воду? Справочно: объем оз. Синеглазово 33 млн. куб. м, то есть за три года озеро будет вычерпано.
А где будут брать воду для перекачки в оставшиеся 25 лет работы ГОКа?
Я уже не говорю, что в мире НЕТ насосов такой производительности. Не напоминаю, что в Норильске перекачивают пульпы на короткие расстояния и там постоянно рвутся магистрали, заливая ядовитыми отходами тундру. Кто возместит ущерб за неизбежные порывы и разливы пульпы на всем протяжении 5 километровых труб?
Из всего видно: хвостохранилище ядовитых отходов оставят там, где оно первоначально и планировалось
Гость
3 ноября 2016, 12:40
Гость
3 ноября 2016, 12:01
Иванов же сказал что хвостами гока засыпят разрез, вот мол и коптить не будет, и гор хим отходов не будет, как всё просто и самое главное властям тратиться не надо. Всё остальное вторично...
Иванов умный человек, но видать времени у него не хватило въехать в ситуацию. Ему многое неизвестно.
Например, что дома коркинцев ВПЛОТНУЮ примыкают к карьеру,и по закону отходы нельзя складывать в зону рядом с домами. Вот я прогуглил. В ст. 51 Фед. закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" «Требования в области охраны окружающей среды при обращении с отходами производства и потребления:
"Запрещаются: сброс отходов производства и потребления в поверхностные и подземные водные объекты, на водосборные площади, в недра и на почву; размещение опасных отходов на территориях, прилегающих к городским поселениям"!
Да и как такую массу руды за 5 километров передать? Говорят, насосами. Это глупо.
А машинами не навозишься - миллионы тонн породы. Целый горный хребет.
Гость
2 ноября 2016, 16:05
Иванов сказал:«Каждый завод выбросы делает в пределах нормы, а в сумме челябинским воздухом дышать нельзя». Как так получается?
Гость
2 ноября 2016, 16:56
Значит, нормы такие конские.
Гость
2 ноября 2016, 14:55
За откатом припёрся. Мотается по стране, кэш собирает.
Гость
2 ноября 2016, 16:25
"Средства у нас есть - У нас УМА не хватает!
Кот Матроскин
Гость
2 ноября 2016, 19:18
Со снегом бы разобрались...
Гость
2 ноября 2016, 22:42
Сегодня пока ехала в общественном транспорте, услышала разговор рабочих с чмк. Была в ужасе. Предприятие не бритсч штрафов..им нерентабельно устанавливать новые фильтры и т.д. но выгодно на выходные просто прогонять выхлопы вообще минуя те установки, которые хоть как то задерживают шлак. Печально, что эти горе-человеки не осознают кого травят..и еще досаднее, что мы живем с такими горемыками.
Гость
2 ноября 2016, 23:15
Да они сейчас хоть что споют, лишь бы ГОК протолкнуть! На нас им наплевать! На экологию тоже! Не верю ни одному из них!
Гость
2 ноября 2016, 14:33
НЕ ВЕРЮ!!!!
Гость
2 ноября 2016, 15:43
а я то думаю, с чего ради с утра лесопарковую вычистили до асфальта....А тут вот оно что
Гость
2 ноября 2016, 16:01
Под шумок и г-н ТеФтелеФ отчитался об уборке "своих" куч в городе
Гость
4 ноября 2016, 09:40
Не смешно, за ЧЭМК ни слова, канцерогены от выплавки феррохрома вы тоже улавливаете ? Если бы на самом деле эта гадость улавливалась, то таких заводов было бы много, а он единственный . Ни одного во всём мире не найдёте, что-бы в центре города ( до кировки 3 км) с население 1,3 млн чел выплавляли ферросплавы в таком количестве ( около ста тысяч тонн) в месяц. Живём в радиоактивных отходах , дышим канцерогенами с ЧЭМК- нам должны ввести безналоговую зону, льготы по кредитам, пенсиям, отменить для пенсионеров плату коммуналки - ну где-то так, раз уж нам так не повезло, уродиться здесь.
Гость
5 ноября 2016, 10:41
https://www.youtube.com/watch?v=TLK13SKf5pI
Гость
2 ноября 2016, 13:28
Участники поездки провели осмотр экологически проблемных объектов Челябинска и его окрестностей, посетили промышленные площадки крупных предприятий, оказывающих значительное влияние на состояние окружающей среды в городе: ПАО «Челябинский металлургический завод», ООО «Мечел-кокс» и ПАО «Челябинский трубопрокатный завод».
А, простите ЧЭМК, у нас идеально чистое экологическое предприятие. Дожили.
Гость
2 ноября 2016, 14:17
На Челябинском электрометаллургическом действительно самое чистое производство из всех вышеперечисленных. как бы это обманывающе не звучало. Все очистные работают. Делали проверку, и пробы воздуха ночью брали. Думаю многие не поверять, но это так.
Гость
2 ноября 2016, 14:56
Конечно. А вы сомневались?
Гость
2 ноября 2016, 16:15
Гость
2 ноября 2016, 14:17
На Челябинском электрометаллургическом действительно самое чистое производство из всех вышеперечисленных. как бы это обманывающе не звучало. Все очистные работают. Делали проверку, и пробы воздуха ночью брали. Думаю многие не поверять, но это так.
Не смешно, канцерогены от выплавки феррохрома тоже улавливаете ? Если бы на самом деле эта гадость улавливалась, то таких заводов было бы много, а он единственный . Ни одного во всём мире не найдёте, что-бы в центре города ( до кировки 3 км) с население 1,3 млн чел выплавляли ферросплавы в таком количестве.
Гость
2 ноября 2016, 13:38
Меня такие совещания очень удивляют, прокатились по стране кучей чиновников, посидели поговорили, а какие документы подписаны, какие решения приняты??? Или так для понта опять типа мы работаем думаем о чистом воздухе.
Гость
3 ноября 2016, 08:57
И так уже 17 лет...
Гость
2 ноября 2016, 13:37
Видно что им по
Гость
2 ноября 2016, 19:10
Про чэмк умолчали... там же человек года или кто он там ? Этот ранее судимый директор ? Забыл вообщем
Гость
3 ноября 2016, 12:59
12 ноября с 13-00 до 15-00 митинг на Алом поле,приходите!Если мы будем молчать,так же молча будем умирать мы и наши дети!!!Не пожалейте один час своего времени!!!
Гость
2 ноября 2016, 13:14
НА ДАННОМ ЭТАПЕ ВИДНО ТОЛЬКО ТО ЧТО ВЫ КРОМЕ КАК ЗАГАЖИВАНИЕМ ГОРОДА И ОБЛАСТИ БОЛЬШЕ НИ ЧЕМ ЗЕ ЗАНИМАЕТЕСЬ И ЗАНИМАТЬСЯ НЕ СОБИРАЕТЕСЬ... А ВЕСЬ ЭТОТ ВАШ ТРЁП ОЧЕРЕДНОЕ БЛА БЛА БЛА!
Приезд Г-н Иванова говорит что Наш Многоуважаемый президент услышал жителей! Давайте дадим ему время! Такие вопросы по счелчку пальцев невозможно решить!
Приезд Г-н Иванова говорит что Наш Многоуважаемый президент услышал жителей! Давайте дадим ему время! Такие вопросы по счелчку пальцев невозможно решить!
Ваш (?), многоуважаемый (?), президент (?), услышал (?). Сколько же глупости можно вместить в одно предложение!
Приезд Г-н Иванова говорит что Наш Многоуважаемый президент услышал жителей! Давайте дадим ему время! Такие вопросы по счелчку пальцев невозможно решить!
два года счелкает уж, уже все просчелкал
Гость
2 ноября 2016, 14:28
Что-то курточки у всех одинаковые, как китайское одеяло.
Гость
2 ноября 2016, 13:29
Области нужна помощь в реализации экологических проектов
Гость
2 ноября 2016, 13:54
Каким образом можно совместить слова губернатора о чистой Челябинской области и усиленно проталкиваемый им же антинародный проект Томинского ГОКа в Челябинске и марганцевого завода в центре города Троицка? Говорим одно, делаем другое, прямопротивоположное.
Гость
2 ноября 2016, 13:58
"В ходе обсуждения была подчеркнута необходимость... налаживания конструктивного диалога между представителями органов исполнительной власти, общества и представителей бизнеса..."
О Томинском ГОКе- ни слова. Хотя "представители общества"(73% жителей Челябинска) - против ГОКа. Все это было бы смешо, когда бы не было так грустно...
Гость
2 ноября 2016, 20:57
А я был за ГОК, а 73% которые против - это жители котеджных поселков, рядом с которыми и будет ГОК. А те месные жители, живущие в в полузаброшенных деревушках были ЗА, т.к. у них работа появиться....
Гость
4 ноября 2016, 08:50
Гость
2 ноября 2016, 20:57
А я был за ГОК, а 73% которые против - это жители котеджных поселков, рядом с которыми и будет ГОК. А те месные жители, живущие в в полузаброшенных деревушках были ЗА, т.к. у них работа появиться....
Не знала, что у нас 73% жителей Че живет в котеджных поселках, да еще в той стороне, в которой планируется ГОК.
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -10
6 м/c,
ю-з.
728мм 74%Челябинская область примет участие в приоритетном проекте «Чистая страна»