RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -7

5 м/c,

ю-з.

729мм 93%
Подробнее
9 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
429 комментариев к публикации

ДТП с маршруткой, в которую врезался автобус, переросло в уголовное дело

23 ноября 2016, 09:27
Гость
23 ноября 2016, 10:00
Судя по размещенной в сети видеозаписи ДТП, в произошедшем полностью виноват водитель автобуса. Во-первых, он не принял мер к остановке автобуса или снижению скорости при обнаружении препятствия ("Ниссан" достаточно долго находился на встречной полосе, и был хорошо на значительном расстоянии виден водителю автобуса; последний, в свою очередь, был обязан обеспечить постоянный контроль за транспортным средством), во-вторых, водитель автобуса не имел права менять траекторию движения для предотвращения ДТП (ПДД РФ предполагают только один способ предотвращения ДТП - остановка или торможение, но никак не изменение траектории движения). Уверен, что зря на пожилого человека наговаривают и оскорбляют его в комментариях.
Гость
23 ноября 2016, 10:29
10.1 ПДД
Гость
23 ноября 2016, 10:32
А что пожилой человек делал на встречной полосе при повороте, когда на него двигался транспорт? Почему он не думал, когда выезжал на поворот, который был занят транспортом, остановившемся перед пешеходником?
Гость
23 ноября 2016, 10:32
Однозначно! Водитель автобуса не принял ни каких мер для остановки и к тому ж не имел право менять направление движения с выездом на полосу встречного движения, бил бы "Ниссан".... и вопросов бы не было!
Гость
23 ноября 2016, 10:17
Дедуля безусловно виноват в столкновении с автобусом, но водитель автобуса должен был его бить и ехать прямо, а не выворачивать на встречку. Хотя, конечно, в экстремальных ситуациях человек не всегда способен принимать верные решения.
Гость
23 ноября 2016, 10:59
Бить и тормозить
Гость
23 ноября 2016, 13:05
Экстремальная ситуация, это не причина снятия наказания. Работая в любой сфере, человек должен быть квалифицирован в этом деле. Соответственно, при получении квалификации (обучении) он получает опыт. В этом опыте и должны быть учтены такие экстремальные ситуации, дабы оказавшись в них, человек мог принять верное решение, а не наживать все кнопки подряд, авось поможет. Считаю, что в данной ситуации в получении травм и гибели людей полностью виноват водитель автобуса. При этом нужно провести проверку, имеет ли этот водитель требуемую квалификацию и если такой нет, то наказать еще и человека, допустившего его до работы (хотя бы условным сроком). Водителю "ниссана" выписать соответствующий штраф за то, что не уступил дорогу другому транспортному средству, имеющему преимущество движения в данной ситуации.
Гость
23 ноября 2016, 15:04
Гость
23 ноября 2016, 10:59
Бить и тормозить
Ваша последовательность мне импонирует! Но все же правильнее было бы тормозить и быть!
Гость
23 ноября 2016, 10:02
Сейчас ещё и виновник от расстройства " крякнет"... Немногие в такие годы имеют хорошее зрение и реакцию, которая при вождении нужна..
Гость
23 ноября 2016, 12:19
ТОГДА НЕЧЕГО БЫЛО САДИТЬСЯ ЗА РУЛЬ, ЕСЛИ ПРОБЛЕМЫ С РЕАКЦИЕЙ В ТАКОМ ВОЗРАСТЕ!!!!!!!Из-за него погиб мужчина!!!!!!!
Гость
23 ноября 2016, 12:57
Гость
23 ноября 2016, 12:19
ТОГДА НЕЧЕГО БЫЛО САДИТЬСЯ ЗА РУЛЬ, ЕСЛИ ПРОБЛЕМЫ С РЕАКЦИЕЙ В ТАКОМ ВОЗРАСТЕ!!!!!!!Из-за него погиб мужчина!!!!!!!
больше восклицательных знаков, еще больше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
23 ноября 2016, 10:02
Интересная позиция прокурора, из ролика явно видно, что убийство по неосторожности, оценившего жизнь людей дешевле стоимости авто. Затормозил бы о Ниссан и жертв бы не было.
Гость
23 ноября 2016, 11:55
Жертва была бы в Ниссане
Гость
23 ноября 2016, 12:26
А про деда Ниссане Вы забыли? При торможении автобуса в Ниссан, у пассажиров в Ниссане не было ни каких шансов выжить. А так, был шанс разъехаться и избежать жертв или уменьшить их число. В Ниссане могло быть и пять человек, и дети. Ситуация не простая, а на принятие решения, у водителя автобуса, было всего 2,5 сек.
Гость
23 ноября 2016, 12:31
Гость
23 ноября 2016, 11:55
Жертва была бы в Ниссане
Вряд ли, он бил бы в правый бок, деда вряд ли бы задело мощно. А сейчас сколько жертв и пострадавших ?
Гость
23 ноября 2016, 09:48
84 года, для таких социальное такси есть! Кто его за руль пустил?
Гость
23 ноября 2016, 10:13
Женщин тоже за руль пускают, хотя считается, что 1 раз в месяц женщина бывает в полном неадеквате.
Гость
23 ноября 2016, 10:22
Вы видео посмотрите в начале, водитель автобуса резко свернул на встречку.
Гость
23 ноября 2016, 10:30
Вы бы посчитали сначала сколько гибнет от молодых/красивых/шустрых/умных.
Гость
23 ноября 2016, 11:46
Верните старую схему движения на привокзальной площади. Зачем там огромная платная автостоянка? которая заполнена в лучшем случае на 1/3, ну, если так уж хочется бобла, то поставьте шлагбаумы как в аэропорту на 15 мин. бесплатно, а апосля, будь добр заплати. Благо поезда приходят во время по графику и для встречи гостей очень удобно было бы заезжать! То сегодня для того, что бы встретить, необходимо приехать и еще найти себе место, там же и таксисты и встречающие и провожающие и те, кому нужно проехать к синегорью! Коллапс особенно, когда приходят поезда из столицы. Огромная территория а логистика на уровне пятиклассника. Гости в шоке, не указателей не остановок нормальных даже для такси, куда пойти? где остановка на общественный транспорт? Вроде спросил, показали, как пройти, что за бред, а ты еще и с чемоданом. А да я совсем не учел, что наши господа с администрации, исключительно выбирают авиатранспорт, зачем им удобства на ж/д транспорте.
Гость
23 ноября 2016, 12:36
100500 раз писал об этом, но нужно разобраться а чья эта парковка и станет ясно что все ниточки тянуться в Администрацию. Надоело этот беспредел, от дорог до страны. Если чет где-то, то буду в первых рядах и пофиг уже на все лишь бы всю или парочку, эту нечисть уничтожить. А идентификация таких просто: когда люди говорят вам "а что если бы ты там оказался не хапал что ли?" Таких сразу к стенке, они уже прогнили и просто ждут шанса что бы урвать, украсть, подставить. То же так думаете? Тогда вы уже конченные!!
Гость
23 ноября 2016, 14:35
Тефтелев, Вы читаете комплименты в свой адрес?! Или стоянка дороже?
Гость
23 ноября 2016, 18:22
Гость
23 ноября 2016, 14:35
Тефтелев, Вы читаете комплименты в свой адрес?! Или стоянка дороже?
А Тефтелев при чем? Этот замут при вашем любимом Юревиче с Давыдовым произошел!
Гость
23 ноября 2016, 10:15
Ну такие глупые маневры от возраста не зависят, у нас многие водители поворачивают налево одновременно с впереди едущей машиной не думая, что та может остановиться, что бы пропустить пешехода, и придется тогда встать поперек встречному направлению,как и вышло в этой аварии.
Гость
23 ноября 2016, 11:48
Скорость... едем, летим, куда? зачем? нет времени сообразить, оттормозиться. Куда спешил? две машины поворачивают впереди - ну притормози немного, скинь скорость...
Гость
23 ноября 2016, 12:10
Гость
23 ноября 2016, 11:48
Скорость... едем, летим, куда? зачем? нет времени сообразить, оттормозиться. Куда спешил? две машины поворачивают впереди - ну притормози немного, скинь скорость...
... ну уступи дорогу, как того требуют ПДД.
23 ноября 2016, 12:45
Гость
23 ноября 2016, 11:48
Скорость... едем, летим, куда? зачем? нет времени сообразить, оттормозиться. Куда спешил? две машины поворачивают впереди - ну притормози немного, скинь скорость...
тоже удивился - в это месте троллейбусы 5 км/ч ползут, а этот НефАЗ ехал существенно быстрее!
Гость
23 ноября 2016, 14:24
Вина водителя автобуса только в том, что не протаранил ниссан... Тут некоторые пишут, что "надо было тормозить, видно мол из далека помеху было", дак автобус не мог предвидеть, что эта помеха вдруг да удумает проскочить за 2 секунды перед ним, как он мог заранее это знать, что на уме у встречного авто??? Не нужно все сваливать на автобус! Он инстинктивно попытался избежать столкновения и таран...
Гость
23 ноября 2016, 15:08
....проскочить за 2 секунды, да еще и остановиться!Полностью согласна с вами.
Гость
23 ноября 2016, 15:21
Вы таки правы на 100%! Я лично не знаю ни одного автобуса, который что-либо мог предвидеть. Обычно в автобусе этим (мыслительной деятельностью по поводу управления) занят водитель... И инстинктивно пытаться не надо, это - девичье, всплеск эмоций, профнепригодность... Водитель ОБЯЗАН знать и ВЫПОЛНЯТЬ ПДД. В частности, очень рекомендую пункт 10.1. Соблаговолите ознакомиться и понять! Помогает...
23 ноября 2016, 15:25
Ну вот за свои инстинкты и поедет в поселение.. А если бы перед ним кошка дорогу перебегала? Тоже инстинктивно на встречку.. А по встречке автобус, с детьми... Или ямку увидел? Тоже на встречку? инстинктивно?
Гость
23 ноября 2016, 10:18
Смотрите видео. 1. Дедуля поворачивал налево, притормозил, т.к. впереди ехавший а/м притормозил, пропустил пешеходов,- виноват в ДТП между автобусом и Ниссаном. Стандартная ситуация. 2. Водитель автобуса выбрал неправильный скоростной режим и не прогнозировал развитие ситуации. Мог предотвратить ДТП. 3. Зачем водитель автобуса таранит маршрутку??? 4. Зачем водитель автобуса нарушает ПДД, он должен был прибегнуть к экстренному торможению, не меняя полосы движения. Вывод - вся вина, в уголовно-правовом смысле, на водителе автобуса!!! Дедуля виноват, лишь по административке, нашли СТРЕЛОЧНИКА!!!
Гость
23 ноября 2016, 11:01
Полностью поддерживаю! Не понимаю чего на деда все вешают то???
23 ноября 2016, 11:10
100%! Иначе получается такая логика - чтобы не задеть машину на пути водитель автобуса может въехать в группу людей и вся вина окажется на водителе, создавшем препятствие? При том, что не крути водитель автобуса руль и пользуйся только тормозом - обошлось бы небольшим ремонтом. Автобус не выкинуло на встречку - его водитель так направил...
Гость
23 ноября 2016, 11:35
Это одно ДТП, а не два.
Гость
23 ноября 2016, 10:21
На привокзальной площади давно уже бардак.... Пора властям задуматься о реконструкции, а то непонятные стоянки, ограждения и т.д.
Гость
23 ноября 2016, 13:46
А что непонятного? Большая часть площади Горбестолкомом отдана под платную парковку! А вы - теснитесь, бейтесь!
Гость
23 ноября 2016, 21:43
Гость
23 ноября 2016, 13:46
А что непонятного? Большая часть площади Горбестолкомом отдана под платную парковку! А вы - теснитесь, бейтесь!
Как точно подметили. И ничего не делается ,чтобы решить эту проблему.
Гость
23 ноября 2016, 10:12
Как хорошо он выглядит на свои 84...ему от силы 65 лет!!! Жалко людей, родственникам соболезнования
Гость
23 ноября 2016, 13:42
на 20 лет моложе выглядит
Гость
23 ноября 2016, 13:57
Когда уже привлекут к ответственности (а лучше к уголовной), кого-нить из начальников гос.авто инспекции, хотя бы того, кто утвердил данную схему движения в районе вокзала и привокзальной площади. Вот с чего или кого нужно начинать расследования данного ДТП. Ну, а потом уже и остальных судить и наказывать. А у нас в России как обычно, ищут козла отпущения и тут он найдется, скорее всего это пенсионер.
Гость
23 ноября 2016, 14:16
Привлекут!!!Сразу же,после Вашего комментария.
23 ноября 2016, 09:55
84 года? Вот всегда мужа спрашиваю, до какого возраста ты расчитываешь водить машину? Считаю, должны быть ограничения по возрасту.
Гость
23 ноября 2016, 10:31
Тогда надо вводить ограничения с 18 лет.
Гость
23 ноября 2016, 10:33
Да Вы его доканаете намного раньше, не переживайте!
Гость
23 ноября 2016, 10:41
И каков ответ мужа? А вообще, в 84 года сложно пешком передвигаться.
Гость
23 ноября 2016, 10:27
Если посмотреть на видео, то явный виновник - водитель автобуса. 1. Его ниссан не подрезал. 2. Он выехал на встречку. PS : сколько раз говорили - бей, но оставайся в своей полосе.
Гость
23 ноября 2016, 12:59
Кругом спецы. Вы сами в аварийной ситуации были, чтобы судить обо все? Думаю 95% у кого реакция есть сделали бы точно такой же машевр, дабы избежать ДТП с препятствием, но автобус не легковой автомобиль и по размерам и по массе, если пошел в занос (заблокировалась задняя ось при торможении) поймать его очень тяжело. И встреча с маршруткой - это уже последствия уворота от ДТП с ниссаном. Водила автобуса прекрасно понимал, что он размажет этот ниссан своей массой и принял единственной в данной ситуации верное решение. Просто он не спрогнозировал занос, и встреча с маршруткой - это уже последствия уворота от ДТП с ниссаном.
Гость
23 ноября 2016, 13:15
Разгоняться с такой скоростью не надо было. Сразу видно, что в этих местах не приходится часто бывать.
Гость
23 ноября 2016, 13:22
Ну и мазал бы этот Ниссан!Снёс бы ему заднюю часть и делов-то...Убрал бы неадекватного или борзого пенсионера с дорог общего пользования.А так погиб абсолютно невинный человек!Зато у дедушки цел авто...Сейчас его дети-внуки наймут адвоката,который на раз два три отмажет пенсионера(столкновения автобуса с ниссаном не было,надо было применять экстренное торможение не меняя направления движения,и т.д и т.п).Дедушка поставит ниссан в гараж до наступления дачного сезона,парня похоронят,а водитель автобуса поедет в колонию-поселение!100% уверена,что сейчас водитель автобуса очень жалеет,что не помял корму ниссану.
Гость
23 ноября 2016, 13:29
Да и ещё,уважаемый Алекс...Там и пассажирка с тяжёлыми травмами.Получит инвалидность и будет умный водитель автобуса ей платить до конца дней...Вообщем всё правильно сделал!Не дай Бог на месте пострадавших оказался бы Ваш близкий-мнение на эту ситуацию у Вас бы изменилось в корне.
23 ноября 2016, 10:47
А что значит подрезал, считаю , что подрезал - это когда ты едешь бок в бок и какой нибудь му-к резко уходит перед тобой, а здесь чётко видно, что перед водителем автобуса перпендикулярно стояла машина, заканчивающая поворот и до неё было метров 7-10, ну не хватило мозгов затормозить, ну и бил бы в ниссан, а нах-на так рулём то крутить, что на болиде ?
Гость
23 ноября 2016, 13:02
..." метров 7-10, ну не хватило мозгов затормозить, ну и бил бы в ниссан"... мда...
Гость
23 ноября 2016, 13:42
Когда водитель ниссана начал маневр, до автобуса было примерно 50 метров (по фонарным столбам можно довольно точно прикинуть) - тоесть водителю автобуса уже было видно, что передним появляется препятствие. Но тормозить он начал, метров за 25 или еще меньше. Водителю автобуса нехватило мозгов много чего не сделать: 1) сбавить скорость перед перекрестком на случай такой вот непредвиденной ситуации, раз он за рулем многотонной неповоротливой дуры; 2) внимательно оценить дорожную ситуацию; 3) не выезжать на встречку, раз уж первые два пункта прошляпил.
Гость
23 ноября 2016, 11:05
Просто надо сделать на вокзале НОРМАЛЬНУЮ СХЕМУ ДВИЖЕНИЯ - к синегорью подъехать - надо какие пируэты выписать. Убрать стоянку с привокзальной площади- там ведь не протолкнуться. Но деньги важнее безопасности.
Гость
23 ноября 2016, 11:30
А если бы направления движения были разделены бетонными блоками? Маршрутка бы не пострадала, а автобус в Ниссан въехал и всё?
Гость
23 ноября 2016, 14:29
Гость
23 ноября 2016, 11:30
А если бы направления движения были разделены бетонными блоками? Маршрутка бы не пострадала, а автобус в Ниссан въехал и всё?
А если бы он вёз патроны? А если бы у бабушки был...
Гость
23 ноября 2016, 14:09
Вообще это Синегорье сплошное безобразие.Ни подьехать к комплексу ни как не нарушая правил.Забарикадировал его еще Юревич и до сих пор ни кто не обращает на это безобразие внимания.Ни ГАИ ни администрация.Привокзальная площадь-лицо города.Людей очень жалко.
Гость
23 ноября 2016, 15:16
Почему - лицо? У нашего города лицо есть, мэр! А привокзальная площадь, как бы это помягче...
Гость
23 ноября 2016, 14:51
Так давайте же все-таки подумаем головой. Водитель автобуса хотел избежать аварии. Потому что понимал, что за 1,5 секунды автобус не остановить. К сожалению, не удалось. Он в этом тоже виноват. Но водитель nissana почему считал, что абсолютно нормально сделать такой поворот? Все идет оттого, что многим водителям плевать на правила дд, от слова абсолютно. Как хочу, так и поворачиваю, перестраиваюсь и тд. Поэтому мое мнение однозначно, необходимо наказывать первопричину. Всегда. Наказывать строго.
Гость
23 ноября 2016, 16:55
Да! В зависимости от СОВЕРШЁННОГО ПРАВОНАРУШЕНИЯ. Водитель Ниссана не уступил дорогу автобусу. Административное правонарушение. Водитель автобуса нарушил п. 10.1 ПДД - выехал на полосу встречного движения и совершил ДТП, в котором пострадало несколько человек, а один - погиб. Это уже уголовная ответственность. Но не будем торопиться. Закончится следствие, пройдёт уголовный процесс и начнутся гражданские - по компенсации вреда пострадавшим, возмещению убытков и упущенной выгоды водителю маршрутки. Не стОит ломать копья - мы просто оттягиваемся, а решение (приговор) вынесет суд. Надо подождать.
Гость
23 ноября 2016, 10:26
А на водителя автобуса завели дело? С какого перепуга он на встречку полез? Или реакции никакой, хоть и молодой. Если бы ударил деда, все остались бы живы. И сам дед тоже.
Гость
23 ноября 2016, 10:25
Как то очень круто Нефаз увернулся влево,как будто руль заклинило.Я думаю,что вина водителя автобуса 90%,нужно было бить Нисан в заднее крыло и все было бы нормально!И тормозить нужно, а не рулить на встречку.
Гость
23 ноября 2016, 10:30
Ну, вина деда, конечно, просматривается, хотя подставлял он только себя, но водила автобуса- это какой-то безумный укурок.
Гость
23 ноября 2016, 10:32
судя по видео виноват точно не водитель ниссана. хоть ему 84, хоть 90.
23 ноября 2016, 10:32
Ну да.. Давайте на него все свесим.. Ему жить то осталось.. Маневр уклонения от столкновения с ниссаном это ОСОЗНАННЫЙ выбор водителя автобуса и ДТП с маршруткой результат этого выбора и действий водителя автобуса. Еще в школах учат - в случае неизбежности столкновения не меняйте полосу движения. Что ж забыл, не смог, инстинкт оказался сильнее.. Да ниссан конечно неправ в своем маневре... не рассчитал что затор будет... Но не он сидел за рулем автобуса и давил маршрутку. Ниссану штраф... Автобусу срок..
Гость
23 ноября 2016, 10:58
Больше всего жалко людей в маршрутке и водителя. Ещё бы немного влево и водителя придавило бы автобусом. Как он будет восстанавливать машину? У этого водителя двое малолетних детей и ипотека.
Гость
23 ноября 2016, 11:24
а вы обратили внимание, что водитель маршрутки, вместо того, чтобы придать газу, видя как на него летит автобус, тоже как-то замешкался и даже, наоборот, притормозил? ЗАЧЕМ? нет, конечно, его это не делает виноватым в аварии, но возможно, имея чуть более адекватную реакцию, он тоже мог поспособствовать недопущению аварии, и тем самым спас жизнь пассажира. тоже человеческий фактор. у всех свои инстинкты... никто не знает из нас, как себя поведет в подобной ситуации
Гость
23 ноября 2016, 11:41
У него должна быть страховка КАСКО вообще-то, не?
Гость
23 ноября 2016, 11:58
Гость
23 ноября 2016, 11:24
а вы обратили внимание, что водитель маршрутки, вместо того, чтобы придать газу, видя как на него летит автобус, тоже как-то замешкался и даже, наоборот, притормозил? ЗАЧЕМ? нет, конечно, его это не делает виноватым в аварии, но возможно, имея чуть более адекватную реакцию, он тоже мог поспособствовать недопущению аварии, и тем самым спас жизнь пассажира. тоже человеческий фактор. у всех свои инстинкты... никто не знает из нас, как себя поведет в подобной ситуации
Я всё понимаю. Но хорошо судить со стороны. Если бы вы были на его месте, что вы бы сделали? Чуть надавил газу - нефаз въехал бы в зад. А в задней части женщина упала, с переломами которая, её бы в живых не осталось. Всё происходит стремительно, первая реакция - жмут на тормоз. У него не было времени соорентироваться. Я хорошо знаю этого человека, он очень добрый и хороший человек. Все на маршруте подтвердят это. И машина у него была в идеальном состоянии. Жертва обстоятельств. И пассажиры тоже(((
Гость
23 ноября 2016, 12:20
каждый день подрезают то стар- то млад, то лихой-то тупой. Ниссан не прав, но автобусник профессионал где его знания и опыт ? на джамшутках не понятно кто работает а Нефаз. помниться до 30лет работал на Пазиках, пока доверили большой, кто помнит Икарус, это -же целый жилой дом народу в салоне, на фига отвернул от ниссана, ладно царапнул, косвенно предъявить можно а если -бы вообще не задел ?
Гость
23 ноября 2016, 13:20
Приведу пример из своего личного опыта : Еду не кого не трогаю , с лева меня подрезает машина я торможу , понимаю что не успеваю и протораню ей бок , ухожу от столкновения чуть правей и задеваю с права машину . Итог : виноват я , разяснения сотрудника ГИБДД на разборе полетов : вы должны были приминить экстренное торможение и оставаться в своей полосе и показывает мне в пдд пункт об этом , на мой довод что я старался избежать дтп он сказал что пдд вот есть будьте любезны его соблюдать , не успеваете остановиться таранте , зато подрезавшая вас машина была бы виновата а так вы . А теперь смотрите видео и делайте выводы кто виноват
Гость
23 ноября 2016, 13:50
Изменение траектории движения произошло после столкновения.
Гость
23 ноября 2016, 14:44
Сотрудник ГИБДД вам такого наговорит, где Вы видели адекватного, профессионально подготовленого сотрудника ГИБДД.
23 ноября 2016, 15:18
Гость
23 ноября 2016, 13:50
Изменение траектории движения произошло после столкновения.
Не было никакого столкновения сколько раз уже писали...
Гость
23 ноября 2016, 10:38
Внимательно просмотрел видео и считаю , что вина на водиле автобуса. Во-первых, причём тут сколько лет водителям , некоторые в 80 ещё как кони, а во - вторых, перед Ниссаном остановилась резко машина и соответственно он не успел закончить поворот, ну он никого не подрезал - это 100 %, далее, рассмотрим водилу на автобусе - этот то что так крутанул рулём ? Ну встала перед тобой машина и что, надо как на феррари виражи закладывать ? Вероятнее всего он отвлёкся от дороги, а когда посмотрел перед собой, то испугался , хотя правильнее было бы бить в багажник Ниссан - здесь хотя бы логика была видна , а так -то какая то дурь - тормоз где забыл что -ли ?
Гость
23 ноября 2016, 11:13
Согласна! Есть же негласное правило: погибай на своей полосе! Без вариантов надо было бить Ниссан - все бы били живы!
Гость
23 ноября 2016, 12:45
Согласен! Куда водила автобуса топил? ведь сам же знает, что у него сарай большой и его зразу не остановишь. Ниссан его не подрезал, а уже заканчивал свой маневр, а водила автобуса жал на газ и не пытался сбросить скорость.
Гость
23 ноября 2016, 13:00
Гость
23 ноября 2016, 11:13
Согласна! Есть же негласное правило: погибай на своей полосе! Без вариантов надо было бить Ниссан - все бы били живы!
Если автобус въехал бы так как по видео видно то смерть минимум 1 человека точно была и скорее всего водителя автобуса
Гость
23 ноября 2016, 12:17
Судя по видеозаписи, позиции МВД и исходя из обычной логики водитель автомобиля Nissan спровоцировал ДТП, повлекшее за собой смерть человека. В остальном разберётся следствие и суд накажет виновного. Только вот погибших не воскресишь.
Гость
23 ноября 2016, 12:39
Один погибший
23 ноября 2016, 15:11
Тогда давай те уж скажем что ДТП спровоцировал пешеход из-за которого образорвался затор.. Мог бы и подождать, а не перебегать дорогу...
Гость
23 ноября 2016, 15:57
23 ноября 2016, 15:11
Тогда давай те уж скажем что ДТП спровоцировал пешеход из-за которого образорвался затор.. Мог бы и подождать, а не перебегать дорогу...
Пешеход, в отличии от водителя Nissan, имеет преимущественное право движения на разрешающий сигнал светофора по пешеходному переходу. Так же как и водитель Нефаз имел преимущественное право движения по своей полосе. Водитель же Nissan, как участник дорожного движения, не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость.
Гость
23 ноября 2016, 10:14
В таком возрасте садиться за руль.....права получают в 18 лет. Может уже следует ввести ограничение для пенсионеров от 80-ти.. ? Реакция уже не та!.. Зрение уже не то!
Гость
23 ноября 2016, 10:50
Не далее, как вчера видела такого же водителя, выехавшего просто поперек улицы и вставшего на середине встречки... Ну нужно ему ехать, а потом большой и всех не переждешь. И что? всем по встречке нужно было его таранить? или на тротуары выезжать? все встали и пропустили бедолагу. И поехали дальше.
23 ноября 2016, 11:03
Если медкомиссию прошел - годен. Не прошел (хоть в 25 лет) - не годен.
Гость
23 ноября 2016, 11:32
23 ноября 2016, 11:03
Если медкомиссию прошел - годен. Не прошел (хоть в 25 лет) - не годен.
В законодательстве РФ не существует такого понятия, как ограничение по возрасту. Да, есть по состоянию здоровья и др. Поэтому, не надо ля-ля. Да и применение обращения дед, старый, старик не только не этично, но и оскорбительно. А вот за оскорбление статья уже существует.
Гость
23 ноября 2016, 10:19
А водитель автобуса не причем? То есть можно выезжать на встречку, при этом говоря "меня кто-то спровоцировал". Не оправдываю дедка, но вина водителя автобуса 100%. Конечно он не сознается в этом никогда, но подозреваю что за 2-5 сек до столкновения он не следил за ситуацией на дороге , иначе такое с рулем не учудить))
Гость
23 ноября 2016, 13:44
Вот-вот-вот... Я и раньше писал, что водитель автобуса чем-то отвлёкся и думать просто не успел!
Гость
23 ноября 2016, 16:04
так же НИ ПРИ ЧЕМ, как и Ваш учитель русского языка...
Гость
23 ноября 2016, 09:57
Уголовные дела "по требованию прокурора" не возбуждаются в этой стране. Во всяком случае пока.
Гость
23 ноября 2016, 12:37
Откройте статью 37 УПК РФ и внимательно ее перечитайте
Гость
23 ноября 2016, 13:24
Гость
23 ноября 2016, 12:37
Откройте статью 37 УПК РФ и внимательно ее перечитайте
Вот Вы и прочитайте. Только, пожалуйста, тоже внимательно. И еще со ст.140 УПК РФ не примените ознакомиться.
Гость
23 ноября 2016, 14:37
Прокурор это государственный обвинитель и он имеет права возбуждать уголовные дела!
Гость
23 ноября 2016, 13:16
И всё-таки виноват ниссан, если ты не уверен, что сможешь завершить маневр на перекрёстке - нечего выезжать, надо пропустить встречку, тем более он повернул прямо перед носом автобуса, который достаточно тяжел, чтобы по зимней дороге быстро затормозить. А вот как в экстренной ситуации повёл себя водитель автобуса это другой вопрос, не всегда человек принимает верные решения в пихологически напряженных обстоятельствах. И еще общественный транспорт на дороге имеет преимущество по ПДД.
Гость
23 ноября 2016, 13:46
Он не смог завершить маневр потому что перед ним машина пешеходов пропускала. Смотрите видео как следует.
Гость
23 ноября 2016, 14:35
Гость
23 ноября 2016, 13:46
Он не смог завершить маневр потому что перед ним машина пешеходов пропускала. Смотрите видео как следует.
При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Гость
23 ноября 2016, 14:45
Гость
23 ноября 2016, 13:46
Он не смог завершить маневр потому что перед ним машина пешеходов пропускала. Смотрите видео как следует.
А зачем он начинал манёвр?
23 ноября 2016, 10:11
Автобусник ступил. Гонять не надо и тогда успеешь остановиться.
Гость
23 ноября 2016, 12:54
Не только гонять, но и маневры такие делать. Что мешало тормозя снести ниссан? Если же водитель автобуса думал, что уйдя на встречку он не совершит ДТП, то такая наивность заслуживает отдельного наказания.
Гость
23 ноября 2016, 10:26
Автобус то куда лехачит то??!!!
Гость
23 ноября 2016, 16:11
Ну он же большой, значит и прав поэтому.
Гость
23 ноября 2016, 10:29
Почему на водителя ниссана а не на водителя автобуса , появилась преграда перед тобой решать тебе на встречку уходить или в преграду , а вырулил на встречную так сам и становишься виноватым а если там будет остановка с людьми на пример в час пик .
Гость
23 ноября 2016, 13:49
Ну да, это же из кино: "А если бы он вёз патроны?!" Вот когда в час пик там организуют остановку, тогда и обсудим!
Гость
23 ноября 2016, 10:33
А дедок в 84 очень бодрый, так и не скажешь что 84. А водитель автобуса не уходил от столкновения, а разворачивался в маршрутку. На видео все видно. Он нарушил п 10.1. Но я думаю в суде будут устанавливать виновность сторон.
Гость
23 ноября 2016, 13:59
Ага! А я - не думаю, а знаю! Виновность устанавливает только суд, а ГАЙцы - готовят материал: кто и какие пункты Правил нарушил.
Гость
23 ноября 2016, 13:12
А не пора ли принципиальным образом пересмотреть схему движения автомобилей у Ж/д вокзала. Даже интуитивно её невозможно просчитать, уж не говоря безопасно проехать. Зачем нагородили лабиринтов. Дороги должны чётко просматриваться, ведь там очень много пешеходов, да ещё с багажом. И такое круглые сутки.
Гость
23 ноября 2016, 15:00
Вы абсолютно правы. Я лично думаю. что мешает сданная в аренду центральная часть площадки. Доход от стоянки кому-то из руководителей придавил совесть. Диагноз называется "конфликт интересов".
Гость
23 ноября 2016, 12:10
Деда вообще то надо не только уголовку вменять, а прав лишать на 1,5года. (ст.12.27 ч.2.,пункт 2.5 ПДД). Отекающее обстоятельства - гибель пассажира маршрутки. Как ни охота говорить, но придется...в этой ситуации маршрутчику не чего предъявить. А вот водителю автобуса ...ну тут сложно сказать. ..выезд на встречку? скорей всего нет.в любом случае изначально виноват дед на ниссане. если бы он подождал пока проредит автобус то всего бы это не случилось. плюс ко всему он почувствовав удар он еще и проехал вперед...надо было тупо жать на тормоз и останавливаться. В ПДД и других приказах, постановлениях не указано то что ПДД распространяются только на водителей в возрасте от и до....ПДД для всех возрастов едины и выполнять все из требования обязаны ВСЕ.
Гость
23 ноября 2016, 13:35
Деду куда было деться? Наехать на машину впереди него, которая уступала пешеходам?
Гость
23 ноября 2016, 14:40
Гость, я извиняюсь, а Вы никогда не пробовали перед тем, как нажать кнопку "комментировать", прочесть своё творенье? Быть может, рядом жена или соседка есть, которая читать умеет? Про запятые уж молчу, но как понять "проредит автобус"? Вы, наверное, раньше свёклу сажали и прореживали, нет? А что тогда? Почему у Вас обстоятельства ОТЕКАЮЩЕЕ - что-то с почками?
Гость
23 ноября 2016, 14:41
Гость
23 ноября 2016, 13:35
Деду куда было деться? Наехать на машину впереди него, которая уступала пешеходам?
Деду, по правилам, надо было не рыпаться, а пропустить прямоидущий транспорт.
Гость
23 ноября 2016, 10:19
не очень понимаю, а при чем тут возраст водителя? водитель автобуса по ПДД должен был применить только торможение, а не руль крутить, подставляя неповинных людей
Гость
23 ноября 2016, 10:22
Судя по видео, водитель ниссана 84 лет, разумней многих помоложе!!! Да и выглядит для 84 лет более чем достойно (маршрутчик и особенно водитель автобуса, полный ахтунг!!!) Автобусник то на встречку зачем поехал? Чуть вильнул рулем либо долби ниссана но в СВОЕЙ полосе!!!
23 ноября 2016, 11:16
Все рассуждают, виновен ли водитель автобуса или Ниссана. Но здесь виновны ещё и те, кто малотоннажным грузовикам разрешил быть автобусами и ещё и категорию им присвоил - М2! Автобус должен быть большим! "Автобусы" категории М2 должны быть полностью запрещены и выведены из эксплуатации! Согласитесь, что, если бы на месте этого Fiat Ducato Maxi был бы хотя бы ПАЗик - смертей бы удалось избежать, максимум у него бы стёкла раскрошились от удара! Уж не говоря про "городские комплектации", когда вместо мягких сидений с высокими спинками лицом по ходу движения в микроавтобус запихивают кучу сидений для городских машин, не понятно как поставленных (сзади вообще по 4 места боком стоит)
Гость
23 ноября 2016, 12:12
на месте маршрутки вообще легковая могла быть или пешеходы на тротуаре
23 ноября 2016, 12:34
Гость
23 ноября 2016, 12:12
на месте маршрутки вообще легковая могла быть или пешеходы на тротуаре
Пешеходов защитил бы забор, а пассажиры в легковой, как ни странно, защищены лучше, чем в этой долбошрутке! Сравните кресла в легковом автомобиле и табуретки здесь, а ещё подушки безопасности в легковом, которыми тут и не пахнет! Да в маршрутке пассажир даже не пристёгнут! И сидит слишком близко к кузову, в легковом автомобиле никогда пассажир ногой не касается двери!
Гость
23 ноября 2016, 13:52
23 ноября 2016, 12:34
Пешеходов защитил бы забор, а пассажиры в легковой, как ни странно, защищены лучше, чем в этой долбошрутке! Сравните кресла в легковом автомобиле и табуретки здесь, а ещё подушки безопасности в легковом, которыми тут и не пахнет! Да в маршрутке пассажир даже не пристёгнут! И сидит слишком близко к кузову, в легковом автомобиле никогда пассажир ногой не касается двери!
ХА ХА. Забор бы защитил. Единственное средство защиты от несущейся машины - железобетонные блоки. Все остальное - это как финишная ленточка для бегуна.
Гость
23 ноября 2016, 13:03
Дед не виноват. Видно по видео. Автобус гнал с большой скоростью.
Гость
23 ноября 2016, 13:18
Администрация города! Чья это территория? Уберите платную стоянку. Заезд на территорию привокзальной площади очень узкий, мы тоже несколько раз попадпли в том месте в ситуацию как Ниссан. К тому же светофор нормально не отрегулирован на перекрестке и нормальных обозначений (знаков) нет.
Гость
23 ноября 2016, 14:47
Какие все знатоки и судьи. Многие пишут, что водитель автобуса должен был тормозить. Да, должен, но всего 2-2,5 секунды между тем, как пенсионер перегородил полосу и произошло дтп с маршруткой. Вспомните один из вопросов, который есть в книжке для подготовки к экзамену в гаи. "Время реакции водителя", т.е. с момента как водитель заметил до момента как начал принимать действия - в среднем 1 секунда. Т.е. остается уже 1-1,5 секунды. Теперь другой вопрос, сколько весит автобус? Явно не 1,5-2,5 т. Как остановить этот вес за эти несчастные несколько секунд? Многие напишут, что никто и не просит полностью остановливаться, нужно просто было нажать на тормоз и будь что будет. Вариант, конечно, хороший, но погибнет кто-нибудь в nissane Вы, уважаемые комментаторы, написали бы совершенно противоположное. Удивлялись почему водитель автобуса не попытался уйти от столкновения. И выводы я делаю на основании всех предыдущих комментариев о различных дтп.
Гость
23 ноября 2016, 10:21
Водитель автобуса неправильно поступил. Тормозить до упора надо было, а не сворачивать.
23 ноября 2016, 10:25
Такие случаи специально оговорены в ПДД. Водила автобуса неправ.
23 ноября 2016, 10:47
Согласен на сто %
Гость
23 ноября 2016, 10:19
А водила автобуса, куда так крутил баранку, тормозить не побывал!!!!!!!!!
Гость
23 ноября 2016, 13:05
побывал-побывал, а то б в лепеху раскатал бы нисан
Гость
23 ноября 2016, 14:55
Гость
23 ноября 2016, 13:05
побывал-побывал, а то б в лепеху раскатал бы нисан
Ну и раскатал бы. Вины на нем не было бы. Но "бы" мешает.
Гость
23 ноября 2016, 10:50
Да там на этом вокзал чёрт ногу сломит все через .опу там
Гость
23 ноября 2016, 12:40
В советское время там была большая площадка, да машин было меньше. Но абсурд зашкаливает машин стало больше, а место уменьшили за счет платной полупустой парковки!!!
Гость
23 ноября 2016, 14:10
Не всё! В центре площадки, при помощи которой можно немало проблем в организации движения разрешить, организована ПЛАТНАЯ СТОЯНКА. Очень у места, бабло рубят!
23 ноября 2016, 13:22
Видно же, что дед виноват.
Гость
23 ноября 2016, 13:33
Где ж видно, Елена? Он встал, т.к. перед ним машина встала чтобы уступить пешеходам. Там давно надо наладить ГИБДД систему движения. Бардак в городе.
Гость
23 ноября 2016, 14:09
Гость
23 ноября 2016, 13:33
Где ж видно, Елена? Он встал, т.к. перед ним машина встала чтобы уступить пешеходам. Там давно надо наладить ГИБДД систему движения. Бардак в городе.
Не фиг было выезжать, поторопился. Нужно было остановиться пропустить автобус и пешики бы в это время прошли и все было бы гуд. Хотя водитель автобуса мог бы не уворачиваться и "раскатать" Ниссан, который был бы при этом сам виноват! А так пострадали совершенно невинные люди. Соболезнования родным погибшего...
Гость
23 ноября 2016, 15:06
Гость
23 ноября 2016, 13:33
Где ж видно, Елена? Он встал, т.к. перед ним машина встала чтобы уступить пешеходам. Там давно надо наладить ГИБДД систему движения. Бардак в городе.
А ничего, что дед на встречной полосе движения стоял?Думать надо было перед совершением маневра!