RU74
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Челябинске
Погода+6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

штиль.

753мм 75%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,14
EUR 101,28
перейти к публикации
193 комментария к публикации

Полиция изъяла более 430 тысяч бутыльков «Боярышника» у бизнесмена в Челябинске

Гость
23 декабря 2016, 10:44
Все эти настойки были конрафактными и с метанолом вместо этилового спирта-или полиция хватает уже просто по названию?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
23 декабря 2016, 11:25
Какая разница? Где ещё в мире пьют для кайфа лосьоны и стеклоочистители? Рано или поздно это должно было случиться (
Гость
23 декабря 2016, 11:36
Если настойки нелегальные, то это уже статья.
23 декабря 2016, 13:15
похоже просто по названию
Гость
23 декабря 2016, 11:02
Красное - белое проверьте еще. И кулинарии разные. Спирт косметический продается в фуфыриках. Поголовно все алкомаркеты торгуют этим добром. Да еще и сам алкоголь проверить бы... подделок процентов 90 везде.
Гость
23 декабря 2016, 11:22
Вся область залита контрабандным спиртом казахстанским. Это как возможно без крыши в больших погонах?
Гость
23 декабря 2016, 13:12
все возможно,если человек думающий))
Гость
23 декабря 2016, 13:16
Контрабандный спирт - не метанол! Казахский еще качественнее родного нашего. Не путать!
Гость
24 декабря 2016, 00:09
Уже не казахстанской водкой сейчас торгуют на трассах, а подделкой под нее, причем дороже и отвратительного качества!
Гость
23 декабря 2016, 10:45
А почему только в Магнитке и Челябинске проверка прошла? а В других городах области "нелюди" живут что ли?
Гость
23 декабря 2016, 12:11
В точку! Хотя... настоящие люди только в Москве живут.
Гость
23 декабря 2016, 11:38
Уже сделайте водку дешевле и продавайте ее в фуфыриках легально. Пусть пьют те, кто остановиться не может. Но пусть пьют то, что соответствует госту. И человеку своя воля - хошь пей, не хошь, не пей. И государству прибыль - не в левый карман доход идет. Ну как-то так вот государство должно о гражданах заботиться.
Гость
23 декабря 2016, 19:06
Совершенно верно! Хочет человек пить - пусть пьёт, но пьет известно что, а не устраивать русскую рулетку. Пускай тара будет такая, чтобы люди, хоть немного себя уважающие, не стали это покупать и пить.
Гость
23 декабря 2016, 10:57
Странно, все знают что полиция крышует этот бизнес, а тут взяла да ... изъяла. Чудеса какие!
23 декабря 2016, 11:06
а склады оптовых поставщиков аптечных проверили? )
23 декабря 2016, 10:37
Скоро калдыри начнут хлебать бензин и травиться. Бензин запретят.
Гость
23 декабря 2016, 11:16
Это будет их личный выбор
Гость
23 декабря 2016, 11:38
Гость
23 декабря 2016, 11:38
Это будет их личный выбор
Выбор то их личный, а от запрета бензина или поднятия акцизов пострадаем то мы с вами...
Гость
23 декабря 2016, 11:40
Гость
23 декабря 2016, 11:40
Это будет их личный выбор
А сейчас простите, чей?
Гость
23 декабря 2016, 10:43
У нас в Рашке всегда так, пока гром не грянет- мужик не перекрестится. (Приют сгорит- по всей стране приюты проверяют, дети утонут в пионер лагере- все лагеря проверяют, в доме газ рванет- все газовые службы шмонают и т.д. и т.п. можно до бесконечности), через полгода снова резонансная новость и начнут очередной шмон, потому что нельзя сразу всё нормально контролировать и наказывать. Нужно взятки брать за закрытые глазки, а потом когда кто то обоср..ся и сверху по башке настучат -начинается работа, за которую деньги получают.
Гость
23 декабря 2016, 11:10
Вы готовы только критиковать. А что сами сделали? Нужно занимать активную жизненную позицию.
Гость
23 декабря 2016, 11:20
У нас - Россия. Не надо презирать так открыто..
Гость
23 декабря 2016, 11:27
Гость
23 декабря 2016, 11:27
Вы готовы только критиковать. А что сами сделали? Нужно занимать активную жизненную позицию.
А я честно работаю и за свою работу отвечаю 100%. Как тебе такой ответ ? Устраивает ?
Гость
23 декабря 2016, 11:00
Интересно, если все это окажется соответствующим ГОСТу- товар вернут?
Гость
23 декабря 2016, 12:12
уже точно найдут и уничтожат
Гость
23 декабря 2016, 17:29
Так написано уже-вернут.Все 350 тыс. пузырей.И будут пить.А что же ещё сними делать?Для этого и выпускают.
Гость
23 декабря 2016, 11:06
С настойкам - пол беды. Ну проверят их, ну не найдут метанол, что дальше? Почему нормальному гражданину нельзя приобрести медицинский спирт, ответьте мне? Много ненужно, грамм 500 в год мне хватило бы, на всякий случай. А то приходилось тоже покупать эти разные бутылочки, а там не чистый спирт, для многого они негодны.
Гость
23 декабря 2016, 11:39
а государству чо? а вдруг разведёшь? а вдруг выпьешь? а водку кто тогда покупать будет? Пушкин что-ли?
Гость
23 декабря 2016, 11:44
власти считают граждан недоумками, не способными самостоятельно решить, что им есть и пить, что иметь в своей крови, с кем спать, на какой скорости безопасно ездить, что делать с оружием, чем лечить собак.
Гость
23 декабря 2016, 13:57
Раньше я тоже старался найти аптеку и покупал мед.спирт в фунфыриках для протирки плат, для обезжиривания разных поверхностей. В год у меня уходило 1-2 фунфырика. Потом прикупил себе 5л соску спирта. Думаю надолго хватит.
Гость
23 декабря 2016, 12:47
Еще настойку пустырника надо было изъять - тоже на спирту.... (пусть все мучаются с давлением)... Там было средство для ванн, а здесь то в аптеке продают как лечебное средство (Боярышник Боярышнику рознь...) Или у нас привыкли дуть на холодное.....
23 декабря 2016, 13:21
и зеленку, ибо нефиг
Гость
23 декабря 2016, 13:39
23 декабря 2016, 13:39
и зеленку, ибо нефиг
и йод))
Гость
24 декабря 2016, 09:47
А чего непонятного-то? Отравились средством для ванн - нужно в аптеке все изъять. И наказать кого попало. Не для себя, для обороны, б...™
Гость
23 декабря 2016, 11:52
СОГРАЖДАНЕ, ПЕРЕХОДИТЕ НА КОМПОТ ИЗ СУХОФРУКТОВ, ВКУСНО И ПОЛЕЗНО.
Гость
23 декабря 2016, 12:25
Горбачёв?
Гость
24 декабря 2016, 09:02
И НА КИСЕЛЬ )
Гость
23 декабря 2016, 11:08
Что касается алкоголя для питья, то здравомыслящие люди будут гнать сами, если дорогой алкоголь купленный в Европах и США им недоступен. Так, по крайней мере, не отравишься метанолом...
Гость
23 декабря 2016, 13:07
так и гоним давно, а массово начнут и тут закон влепят, свое ни ни, только наше дерьмо - за деньги
Гость
23 декабря 2016, 13:52
продуманная пиар акция с отравленными. запретить перед новым годом дешевый суррогат и увеличить продажи подакцизного спиртного. денежку государство не упустит.
Гость
23 декабря 2016, 23:35
да блин !!!! наше государство хитрое и жадное!!!
Гость
24 декабря 2016, 08:53
Да, и причем только законодатели намерились принять закон, чтобы обложить акцизами все, что пахнет спиртным, так вот вам! Мол, видите, что бывает, когда не по-нашему... Как Медведев сказал: "это полное безобразие". Как специально все.
Гость
23 декабря 2016, 11:07
Что за вонь стоит на ЧМЗ пару дней дышать не чем!!!
Гость
23 декабря 2016, 12:12
уничтожение всех боярышников идет в доменной печи
Гость
23 декабря 2016, 11:05
Как хорошо,что никто не отравился продуктами парфюмерных гипермаркетов и мы будем продолжать благоухать,а вот чем тетя доктор смажет попу после укола-вопрос! Человек просто хранил на своём складе спиртосодержащую продукцию,никого не ловил,не вливал,хотел легально реализовать жидкость,но волею судьбы оголодавший народ сдуру пережрал жижу именно с этим названием и о чудо!за три тысячи километров в городе суровых мужчин обнаружили источник зла и изъяли! Это победа,граждане!Мир станет чище!Больше никто не умрет! Самим не смешно????вы что творите????
Гость
23 декабря 2016, 11:35
Вы реально думаете, что тетя врач будет метанолом места уколов смазывать? А ведь травятся именно им. А не медицинским спиртом. Так что не путайте мягкое с теплым - мед.спирт, да и просто спирт питьевой никто не забракует.
Гость
23 декабря 2016, 10:38
Напишите телефон,куда пожаловаться на продавцов этой дрянью.
Гость
23 декабря 2016, 10:54
Стукач?
Гость
23 декабря 2016, 10:56
Мне тоже очень надо, а то реакции ноль на все обращения на сайт администрации
Гость
23 декабря 2016, 11:08
02
Гость
23 декабря 2016, 11:18
Мой покойный папа был алкаш и иногда пил стеклоочиститель. Ему задавали вопрос: зачем ты пьёшь стеклоочиститель это же опасно!!! На что, мой покойный папа отвечал прямо - я хочу быстрее сдохнуть пошли все на....
Гость
23 декабря 2016, 12:12
Совершенно верно. Это медленный способ самоубийства. И таких людей миллионы. У них смысла жизни нет, вот и не могут смотреть на мир трезвыми глазами, не хотят видеть свою безнадегу и убогую жизнь.
Гость
23 декабря 2016, 12:40
Гость
23 декабря 2016, 12:40
Совершенно верно. Это медленный способ самоубийства. И таких людей миллионы. У них смысла жизни нет, вот и не могут смотреть на мир трезвыми глазами, не хотят видеть свою безнадегу и убогую жизнь.
А если еще появляются какие-то трезвенники-язвенники и начинают укорять, то вообще труба!
Гость
23 декабря 2016, 12:52
Гость
23 декабря 2016, 12:52
А если еще появляются какие-то трезвенники-язвенники и начинают укорять, то вообще труба!
Алкашу и так хреново, а его еще и допинывают!
Гость
23 декабря 2016, 11:09
в любом ларке не остановке или в переходе этими "фунфыриками торгуют".
Гость
23 декабря 2016, 11:24
Как всегда пошумят,выпустят не сколько передач,изымут из оборота,пару тон.А потом тишина и пока новый случай не появится пошуметь и пропиариться все останется на прежнем уровне.У нас всегда так пока нет происшествия не кто не шумит и не чего не делает !!!
Гость
23 декабря 2016, 11:44
смешная показуха по аналогии с другими разными происшествиями(пожары,аварии,дети и тд и тп.....,случилось-по всем сми кто только мог протрубили,бросились как в рекламе бегать проверять,проверили-все,дело сделано,отчитались-все в порядке,и до следующего происшествия),через неделю все забудется как обычно в таких случаях когда "жареный петух в попу клюванет",как пили так и дальше будут,до следующего раза,вдруг калдыри комет начнут разводить и пить или незамерзайку)))) жизнь надо менять,благосостояние повышать а не сидеть с умным лицом в кресле и с экрана ящика вещать про барыг-убийц,происки обамы...вроде умные,профи чинуши а такой бред несут........................
Гость
23 декабря 2016, 12:10
Вырубить весь боярышник чтоб настойки на нем не делали! Как раньше генсек приказал вырубить все виноградники
Гость
23 декабря 2016, 12:35
Хы.. Как будто основных "ценителей" данной продукции волнует есть ли нет там этот самый боярышник.
Гость
23 декабря 2016, 12:37
Бери топор и отправляйся вырубать. А то видали мы таких, сами не делают, других призывают.
Гость
23 декабря 2016, 12:39
А что, настоящие русские когда-то пили вино?
Гость
23 декабря 2016, 11:24
Если на этикетке есть предупреждение о том, что употреблять внутрь опасно для жизни, то при чем здесь изготовители и продавцы? Простой пример. Самоубийца бросился под поезд и что? Демонтируем все ж/д пути и запретим ж/д транспорт? Здесь уже писали про бензин. Токсикоманы нюхают клей и растворители. Запретим и их продажу и производство? Надо поднимать благосостояние людей, а не устраивать охоту на ведьм.
Гость
23 декабря 2016, 11:49
Так вот же, на каждой остановке ларьки с микрокредитами! Вот вам и забота о благосостоянии народа!
Гость
23 декабря 2016, 12:08
С алкоголизмом надо бороться, а не уровень поднимать( хотя и это бы не помешало). А Настойку боярышника, между прочим, не только алкоголики употребляют. Ее иногда доктор назначает, и вполне легально. Конечно, не флянчиками, а каплями, но все же.
Гость
23 декабря 2016, 13:30
Этиловый спирт тоже опасен для жизни. И на этикетках в Иркутске был указан именно этанол. И при его опасности его употребление внутрь допустимо в разумных количествах. Вот если бы на этикетке написали, что там действительно метанол, тогда еще можно было бы понять ваше возмущение. И то с трудом.
23 декабря 2016, 13:24
Не трогайте только тройной одеколон!
Гость
23 декабря 2016, 13:46
он вкусней?
Гость
23 декабря 2016, 13:51
Двойной можно поторогать
Гость
23 декабря 2016, 11:26
А раньше нельзя было изымать? Еще бы проверили теперь уже новый павильончик ,который воздвигли вместо 3х старых между домом 32А и детским приютом на Комсомольском проспекте на предмет наличия "фунфыриков" с настойкой перца.Этой тарой устланы все прилегающие скверы,которые между прочим ведут к дет приюту,дет саду и к школе №89.И администрация Курчатовского района уже 2 года игнорирует уборку этих территорий даже в период субботников.
Гость
23 декабря 2016, 11:45
Вот почему там синеботов столько. Еще то место.. Там даже днем ходить страшно
Гость
23 декабря 2016, 11:54
Так то перца, а не боярышника, она полезная)
Гость
23 декабря 2016, 13:13
Гость
23 декабря 2016, 13:13
Вот почему там синеботов столько. Еще то место.. Там даже днем ходить страшно
ходи с полицией или цириков найми))))))))
Гость
23 декабря 2016, 10:56
А если сумасшедшие люди будут пить бензин и солярку, заправки тоже закроют и уголовное дело заведут? На этих бутылках, вроде, написано, что пить нельзя....
Гость
23 декабря 2016, 13:50
Сам по себе эта настойка не вредная. Сам пробовал еще лет 10 назад когда он только в аптеках продавался. Главное не злоупотреблять. То что произошло вообще немного другое дело. Там была какая-то смесь для ванн непонятного происхождения. И еще, если она для ванн то в ней по-любому не должно быть метанола.
23 декабря 2016, 16:01
Ты не путай.... Для ПРИНЯТИЯ ванны или для ПРОТИРКИ ванны (в смысле - тазика). Ванну же и хлоркой иногда протирают, и ниче. Народ не травится..... А зачем принимать ванну со спиртовым раствором, даже если он не метиловый? Как раз именно так, как случилось - принЯл, и в ванну.... :-)
23 декабря 2016, 10:45
Черные дни наступают для колдырей. Не долгие, но черные. Парфюмерию закроют, бытовую химию закроют, аптеки опустеют. Зато у "своих" прибыль вырастет...
Гость
23 декабря 2016, 11:48
Матвиенко будет очень рада.
Гость
23 декабря 2016, 15:00
что ни будь другое предумат!!
Гость
23 декабря 2016, 11:18
Испортили кому-то новый год.
Гость
23 декабря 2016, 11:43
Себе и людям. Теперь, не найдя боярки, эти люди будут добывать деньги на более дорогой напиток. И пойдут они, естественно, не на завод работать...
Гость
23 декабря 2016, 13:12
Гость
23 декабря 2016, 13:12
Себе и людям. Теперь, не найдя боярки, эти люди будут добывать деньги на более дорогой напиток. И пойдут они, естественно, не на завод работать...
у вас голова или...?))зачем бред сочинять? какой калдырь пойдет покупать дорогие напитки?)))) выключите тв)
Гость
23 декабря 2016, 13:43
Гость
23 декабря 2016, 13:43
Себе и людям. Теперь, не найдя боярки, эти люди будут добывать деньги на более дорогой напиток. И пойдут они, естественно, не на завод работать...
точняк же!как я раньше не понял....массово пойдут резать!вы серьезный предсказатель,почему тут а не на тв?)))))
Гость
23 декабря 2016, 14:10
КПРФ сто раз предлагало госмономплию на производство спирта, и деньги в бюджет и контроль
23 декабря 2016, 16:02
Ну у нас щас типа госконтроль. И что? Как монополия на производство ПИТЬЕВОГО спирта может помешать изготавливать технические жидкости из непоймичего?
Гость
23 декабря 2016, 21:00
23 декабря 2016, 21:00
Ну у нас щас типа госконтроль. И что? Как монополия на производство ПИТЬЕВОГО спирта может помешать изготавливать технические жидкости из непоймичего?
Элементарно, Ватсон!
24 декабря 2016, 11:21
Гость
24 декабря 2016, 11:21
Элементарно, Ватсон!
Высокоинформативный ответ... :-) А конкретнее? Единственный способ - это когда государство монополизирует производство всех жидкостей, которые теоретически можно пить. Вплоть до стекломойки. А вот интересно, сколько будет стоить автомобильная стекломойка под монополией государства? Я вот по 90 брал, и то считаю дорого.... На трассе можно купить гораздо дешевле. Но страшно. :-)
Гость
23 декабря 2016, 10:49
оставили на ответхранение ? чтобы он успел следы замести. кто-то взятку поимел, не ?!
Гость
23 декабря 2016, 13:43
У меня с кожей проблемы, дерматологи рекомендовали раньше спиртом проблемные места протирать и подсушивать. Теперь из-за этих алкашей все через рецепты только, столько времени хождение по кабинетам занимает!
Гость
23 декабря 2016, 23:39
да Вы не переживайте сильно!!! спирто содержащие продукты как продовались так и будут продоваться!! как нибудь по другому обзавут и все!!! доходы получать на дож!!
Гость
24 декабря 2016, 09:49
У вас с кожей проблемы, у алкашей тоже полно проблем разных.
Гость
23 декабря 2016, 11:23
Вернут. На литр спорю..
Гость
23 декабря 2016, 13:08
на литр боярышника?
Гость
23 декабря 2016, 12:05
Что значит нелегальные? "Свыше 430 тысяч бутыльков настойки боярышника и спиртовых лосьонов продавались в Челябинске под видом лекарственных, косметических и бытовых средств." - насчёт лекарственных не знаю, но как ещё можно продавать лосьон, как не косметическое средство? Или эту настойку для ванн, как не бытовое средство? Видимо, просто скомандовали изъять, а основание придумают потом.
Гость
26 декабря 2016, 11:54
большой вопрос про нелегальные. если товар получен с официального завода, есть все документы и регистрация товара в гос реестре, то как он может быть нелегальным?
Гость
23 декабря 2016, 12:15
Акцизы слишком высокие. Если бы легальная водка оставалась в пределах 100 рублей, не было бы всего этого контрафакта.
Гость
23 декабря 2016, 13:30
не поможет
Гость
23 декабря 2016, 21:26
Объясните причем тут может быть областной аптечный склад и аптеки???!!! То что продается в аптеках, делается на фармацевтических галеновых фабриках! Строго сертифицируется и многократно контролируется при перепродажах фармдистрибуторами. И таких же спиртовых препаратов как боярышника настойка еще десяток! Почему их не изъяли?? Да потому что тут была ЧИСТАЯ ПОКАЗУХА а не борьба с контрафактом.
Гость
26 декабря 2016, 12:00
и вопрос, что у нас только Областной склад торгует боярышником аптечным? другие аптеки нет? или потому что Областной склад - государственное предприятие и легко прийти и забрать флакончики по 25 мл? а остальные аптеки - частники, в офис той же Классики попасть - как в бункер прорваться.
Гость
23 декабря 2016, 23:12
Это лукавство. Разве проблема только в соответствии ГОСТу? Зачем в таких количествах выпускаются эти косметические и подобные спиртосодержащие средства? Все знают,что дешевый алкоголь, которым спаивается народ. Значит, если ГОСТ соблюден, можно продолжать спаивать? Это чей-то бизнес, огромные денежные потоки, лоббирование и крышевание в органах власти и надзора. Лицензии на производство выдаются, скоро снова все будет в продаже. Тех, кто зарабатывает этим бизнесом не волнует вырождение и смертность народа от спаивания?
24 декабря 2016, 11:30
Конечно. Давайте вообще запретим технические жидкости, одеколоны и духи. Если человек хочет выпить подешевле - он найдет способ. В 80-е и клей БФ пили, и гуталлин ели... Просто в те времена строго контролировали, чтобы даже в технических жидкостях использовался только ЭТИЛОВЫЙ спирт, пусть и технической очистки. А щас любой подвал разливает из непоймичего.
Гость
23 декабря 2016, 11:54
Очередной бред нашего правительства.Тот же самый лосьон Огуречный люди покупают для протирки лица, его и во времена СССР всегда продавали, находились желающие и внутрь употребить, но тем не менее никто ничего не запрещал.Если находятся калдыри, которые пьют, что не попадя, так это их личное дело.Может найдутся желающие есть пластилин, тогда и пластилин будем запрещать или по рецепту выдавать.На этикетке написаны все предупреждения,что еще надо.Бомжи вон по помойкам лазают и прямо там едят,что найдут,так давайте введем спецпропуска к мусорным бакам, а то ненароком травиться начнут.
Гость
23 декабря 2016, 12:36
Какой процент покупателей лосьона "Огуречный" протирают им лицо?
Гость
23 декабря 2016, 13:33
На какой это этикетке было написано о метаноле?
Гость
26 декабря 2016, 11:53
Гость
26 декабря 2016, 11:53
Какой процент покупателей лосьона "Огуречный" протирают им лицо?
я протираю. помогает от несовершенств кожи и осветляет
Гость
23 декабря 2016, 10:39
Полиции за этот факт-спасибо...подлинность боярки проверить на самом "бизнесмене" было бы справедливо
23 декабря 2016, 11:00
Ура,месные власти лизнули августейший зад.Галочку поставили,усе путем.И,что дальше?Типа пить сразу все бросили?Или типа в разв..,простите в пустой казне денег добавиться после введения акциза на "фанфурики"?Нет,не будет ни того,ни другого.Опять из серии тянем "сову на глобус".Че дальше будем зажимать?
Гость
23 декабря 2016, 12:09
Зайдите в любой вино-водочный магазин, посмотрите ассортимент и подумайте. Ну чем ещё, кроме печатания этикеток, можно обеспечить такое разнообразие и обилие? Правильно, только глубиной карманов .. некоторых чиновников
Гость
23 декабря 2016, 13:00
бензин пить вредно-надо запретить,клеи нюхают,тоже запрет нужет)))) все запретить!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
23 декабря 2016, 13:50
Я, слава богу, лосьоны использую только в косметических целях, и не могу понять на основании чего их изымают у предпринимателя. Почему бы не изъять духи и лосьоны в ив роше и золотом яблоке? А туалетную бумагу опечатали видимо чтоб с горя не зажевали?
Гость
23 декабря 2016, 14:57
сперва палицаи питаются с рук барыг!!! а теперь боярышник изымает!!!! тогда уж палицаи верните незаконно отжатые деньги!!!
Гость
23 декабря 2016, 17:13
Гвоздика, ландыш и жасмин, Левкой, сирень и анемоны - Всем этим пах Вениамин, Который пил одеколоны.
Гость
15 января 2017, 23:10
сертификаты на эту продукцию выдавало государство, а сейчас виноваты киоски.
Гость
23 декабря 2016, 13:01
А никого до этого случая не напрягало,почему работают круглосуточно ларьки со стриральными порошками?
Гость
23 декабря 2016, 13:27
А почему это должно напрягать?Вдруг кому-то простирнуть трусы-носки к утру надо?)Да и потом,если так рассуждать,надо почти все запрещать,от всего можно ласты завернуть,если не по назначению использовать!Очередной бред на публику!
Гость
23 декабря 2016, 13:36
Даже не знал, что есть такие.
Гость
23 декабря 2016, 20:57
Вдруг в два часа ночи постирать захочется, а дома порошок стиральный, как назло закончился?
23 декабря 2016, 11:50
Не понял. А на основании чего изъято? Неужели против предпринимателя уже уголовное дело возбудили по одному названию "Боярышник"?!!!! Только в России такое может быть!
Гость
24 декабря 2016, 03:58
Да и к тому же закон еще даже не принят, который этот предприниматель якобы нарушил...
Гость
23 декабря 2016, 11:09
Челябинские мужики настолько суровы, что вместо водки пьют чистый метиловый спирт
Гость
23 декабря 2016, 12:10
временно...
Гость
23 декабря 2016, 16:07
Глупости пишешь, ибо не понимаешь темы вообще. При "совке" метанол считался опасным ядом. На заводе, получить со склада 100 граммов для химлаборатории, можно было только по спец требованию с красной полосой и в склад идти с сопровождающим. С тех пор химия не изменилась, а демократия позволяет жрать дерьмо. Увы, безмозглые добровольцы есть...
Гость
23 декабря 2016, 17:39
Гость
23 декабря 2016, 17:39
Глупости пишешь, ибо не понимаешь темы вообще. При "совке" метанол считался опасным ядом. На заводе, получить со склада 100 граммов для химлаборатории, можно было только по спец требованию с красной полосой и в склад идти с сопровождающим. С тех пор химия не изменилась, а демократия позволяет жрать дерьмо. Увы, безмозглые добровольцы есть...
Да ладно. Сколько в совке было ворованного спирта. Невзирая ни на какие спецтребования с красной полосой. В лабораториях этих бухали смертельными дозами.
Гость
23 декабря 2016, 11:10
Напоить его и его детей этой дрянью чтоб другим не повадно было
Гость
23 декабря 2016, 13:10
разливай)
Гость
23 декабря 2016, 13:41
сообразите на троих,русские чай))))