RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

6 м/c,

южн.

751мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
335 комментариев к публикации

Иномарка протащила 50 метров мужчину, сбитого на северо-западе Челябинска

5 марта 2017, 16:26
Гость
5 марта 2017, 17:05
Ужас!!! Соболезнование родственникам погибшего
Гость
5 марта 2017, 17:18
Погиб человек,под колесами "...!!!Сколько сейчас человек страдает???!!!!Это же был чей то сын, муж,отец,брат,дедушка,а теперь его нет!!!!!Сколько ещё людей должно погибнуть под колёсами малолеток-"типа гонщиков",что бы им давали реальный срок,за умышленное убийство?Теперь родным всю жизнь жить с этой утратой,а этот "......." получит срок максимум 2-3 года поселения-разве это наказание????????
Гость
6 марта 2017, 01:37
Запретить сбивать пешеходов!!!!!!
Гость
5 марта 2017, 17:40
Соболезнование родственникам погибшего
Гость
6 марта 2017, 08:22
Судя по истерическому визгу комментаторов, оправдывающих водителя, виновник аварии был из их "тусовки". ГИБДД следовало бы пристально присмотреться к сборищам "в 21-00 у ЮУрГУ" - в плане профилактики неадекватности на дорогах. Ну а 120 в городе - это клиника конечно и как ни говори - с каждым случиться не может. С высокой долей вероятности водителя "заводили" сидевшие в машине пассажиры, перед бабой возможно решил "блеснуть", что его конечно не оправдывает понятно.
Гость
6 марта 2017, 09:18
О ещё один диванный эксперт!!!! Гениально)
Гость
6 марта 2017, 09:22
Тут один из "ихних" петушится в комментариях, типа: "приходи, поговорим". За идею праворукого ведра убивать, видимо, готов, херой.
Гость
6 марта 2017, 09:33
баба дома у тебя сидит! а в машине сидела красивая девушка! я по молодости был сней!
5 марта 2017, 17:07
Ну так мы по предыдущим авариям знаем кто передвигается на марках.
Гость
5 марта 2017, 19:57
вот зачем ты так??? мы с пацанами на семерах так не летаем
Гость
6 марта 2017, 07:33
Ты свои реальные фио напиши трусишка)), вот лишь бы что-то ляпнуть, а остальным поддержать и стоя похлопать от не далекого умственного развития)))
Гость
6 марта 2017, 08:45
Гость
6 марта 2017, 07:33
Ты свои реальные фио напиши трусишка)), вот лишь бы что-то ляпнуть, а остальным поддержать и стоя похлопать от не далекого умственного развития)))
Интырнет-вершитель судеб? Мамкин мафиоза?
Гость
5 марта 2017, 17:53
Как же страшно становится жить! Людииииии, очнитесь! Куда вы гоните!!!
Гость
5 марта 2017, 22:48
Не бойся, летай рядом. Прорвемся. Все мы грешны и любим притопить. Пацану не фартануло, чё...А пешик, походу в капюшоне был и с плеером в ушах. 100 пудов.
Гость
6 марта 2017, 00:53
Гость
5 марта 2017, 22:48
Не бойся, летай рядом. Прорвемся. Все мы грешны и любим притопить. Пацану не фартануло, чё...А пешик, походу в капюшоне был и с плеером в ушах. 100 пудов.
между любителями притопить и хорошими водителями есть большая разница. Первые не способны контролировать свой автомобиль...
Гость
6 марта 2017, 01:22
Гость
5 марта 2017, 22:48
Не бойся, летай рядом. Прорвемся. Все мы грешны и любим притопить. Пацану не фартануло, чё...А пешик, походу в капюшоне был и с плеером в ушах. 100 пудов.
Ну да.... 50 лет,в капюшоне и наушниках !!!!
Гость
5 марта 2017, 17:11
Гоняют на своих ведрах прульных распиленноутопленных и людей калечат. в себя сосунок поверил.
Гость
5 марта 2017, 23:09
Прульное "ведро" лучше чем ваши европецы в 1000 раз и в обслуге и по з.ч. Ну и тебе наверное пешеходу виднее...
Гость
6 марта 2017, 01:12
Приезжай на юргу в пятницу!!!!
Гость
6 марта 2017, 01:53
Гость
5 марта 2017, 23:09
Прульное "ведро" лучше чем ваши европецы в 1000 раз и в обслуге и по з.ч. Ну и тебе наверное пешеходу виднее...
Мы с нашими европейцами особо о з.ч. не думаем, срок ещё не подошёл. А вот вам на ваших древних ведрах, да, пожалуй они нужны каждый день. Небось уже все цены на запчасти изучили? На загородной дороге выезжать на встречную из-за грузовика полностью чтобы увидеть, можно ли его обогнать - о да, несомненное удовольствие, дающее массу адреналина!
Гость
6 марта 2017, 08:10
Такую глупость некоторые пишут, смешно. Сама за рулём, но никогда не буду оправдывать водителя Марка. Была там, и не представляю с какой скоростью нужно ехать, потому что тело, от пешеходного лежало в метрах 150, а морковник с замятым в середину капотом метров 300. И тем более пытался уехать. Что??? Ну картина жуть, ноги по разным сторонам и не прикрытый долго лежал
Гость
6 марта 2017, 10:17
Вы говорите не по существу, 80% вами сказанного это приукрашенная ложь
Гость
6 марта 2017, 10:35
Гость
6 марта 2017, 10:17
Вы говорите не по существу, 80% вами сказанного это приукрашенная ложь
К сожалению, по существу говорит.
Гость
6 марта 2017, 10:49
Гость
6 марта 2017, 10:35
К сожалению, по существу говорит.
Тело на 150 м? Скрыться пытались? Вы следствие что ли? Всю ситуацию знают только участники дтп, следователь и очевидец Евгений, но никак не Вы
Гость
5 марта 2017, 22:59
Почему некоторые считают, что водитель может быть не виноват. Так могут считать только те, кто сам за рулем никогда не ездил. Когда вы говорите, что пешеход должен смотреть по сторонам, то же самое касается водителя, причем вдвойне. А если он и вправду летел с превышением, то тут вообще обсуждать нечего. Однозначно виновен водитель. Одно лишь огорчает, из личного опыта, друг погиб по вине одного "слепого" водителя, прошел год и до суда еще дело даже не дошло!!! И этот будет на свободе хз сколько.
Гость
5 марта 2017, 23:47
Нельзя в городе превышать скорость. Рано или поздно это может подвести водителя и последствия непоправимы. Сколько ещё нужно жизней, чтобы все это поняли?
Гость
6 марта 2017, 08:43
Светофоры должны работать постоянно и в городе не должно быть пешеходных переходов без светофоров. Два простых ответа, но как всегда нет денег
Гость
5 марта 2017, 21:10
В Германии двух стритрейсеров приговорили к пожизненному заключению за дтп с погибшим,вот ориентир.
Гость
5 марта 2017, 22:44
В Германии в 30-х НСДАП к власти пришел. Тоже ориентир? Своего ума нет?
Гость
6 марта 2017, 07:24
Гость
5 марта 2017, 22:44
В Германии в 30-х НСДАП к власти пришел. Тоже ориентир? Своего ума нет?
Так у нас тоже пришел уже.
Гость
6 марта 2017, 08:05
Гость
6 марта 2017, 07:24
Так у нас тоже пришел уже.
Ага, особенно "Юнармия" умиляет. Совсем ни на что не похоже, да.
Гость
5 марта 2017, 17:16
Опять Mark II !
Гость
6 марта 2017, 01:36
Специально для тебя
Гость
6 марта 2017, 01:37
Запретить тойоты!!!!!!!!!
Гость
6 марта 2017, 04:47
Гость
6 марта 2017, 01:37
Запретить тойоты!!!!!!!!!
Тойота унылая консерва
Гость
5 марта 2017, 17:39
За 30 метров перед всеми переходами, нужно делать "Лежачие полицейские". Остановки загородить бетонными защитными конструкциями,блоками.
Гость
5 марта 2017, 22:41
Да сразу все дороги закрыть и пусть все пешком ходят!!!! Несёте бредятину люди одумайтесь!!!
Гость
6 марта 2017, 10:43
Гость
5 марта 2017, 22:41
Да сразу все дороги закрыть и пусть все пешком ходят!!!! Несёте бредятину люди одумайтесь!!!
Бредятину несешь ты! Лежачие полицейские нужны перед каждым пешеходным переходом. только так можно заставить сбавлять скорость водителей перед зеброй.
Гость
6 марта 2017, 12:32
Гость
6 марта 2017, 10:43
Бредятину несешь ты! Лежачие полицейские нужны перед каждым пешеходным переходом. только так можно заставить сбавлять скорость водителей перед зеброй.
Боюсь, что при таком раскладе, машины будут перелетать через пешеходный переход.
Гость
5 марта 2017, 18:57
Тех, кто покупает Mark II, надо с пристрастием проверять у психиатра. Нормальные люди такие машины не берут.
Гость
5 марта 2017, 22:28
че ты базаришь так ? себя проверь !
Гость
5 марта 2017, 23:06
Проверять надо тех, кто берет солярис новый в кредит! Вообще, машина тут не причем! Такое может случиться с любым, независимо от того на чем он ездит!
Гость
5 марта 2017, 23:14
Нормальные, такие как ты наверно Логана за 800 тысяч берут?!
Гость
5 марта 2017, 22:08
вы так пишите как будто только водители марк2 сбивают пешиходов , аж обидно за владельцев марков , если водитель даун он и на любой машине такой !!
Гость
5 марта 2017, 22:46
Полностью с Вами согласен!!! У самого последние 5 лет чайзер и с 2009 года ни одной аварии! Мозг должен быть в голове а не в ж...пе
Гость
5 марта 2017, 22:49
Да это "чайники". У них объём памяти на ДТП как раз 2-3 года, а самоуверенности на 20 лет стажа. Они ещё не выплатили кредит за свою первую машину( и неизвестно - выплатят ли), но уже считают себя "королями дорог", с амбициями и рассуждениями профессионала.
Гость
6 марта 2017, 13:44
Вот-вот! Если не Марк-2, то сбивает не пешИходов, а пИшеходов!
Гость
6 марта 2017, 02:18
Полюбому кучера этого низко летевшего тарантаса, с восторженным визгом подбадривали летевшие вместе с кучером, его подружайка и дружбаны! Возможно ехав спокойно один,он не задавил бы человека.
Гость
6 марта 2017, 07:06
Ты смотрю яркий предстовитель диванного эксперта!!!
Гость
6 марта 2017, 09:52
Один никуда бы он не ехав даже. Он бы дома сидев в танки играв.
Гость
6 марта 2017, 12:33
Веселой компании просто повезло,что их шкурка осталась не поврежденной, благодаря жизни вовремя остановившего их автотаз, безвинного пешехода, а ведь могли осадить вовремя ретивого ЕЗДЮКА,но не захотели, мечтая об очень будущих острых ощущениях!
Гость
6 марта 2017, 06:33
Мы в пятницу проезжали мимо ,скорой на тот момент ещё не было,у сбитого мужчины по колено были оторванны ноги,ужас!
Гость
6 марта 2017, 08:04
смотреть по сторонам нужно чтоб ничё не отрывало!
Гость
6 марта 2017, 09:02
Гость
6 марта 2017, 08:04
смотреть по сторонам нужно чтоб ничё не отрывало!
во во! каму чё даказал?
Гость
6 марта 2017, 09:31
Гость
6 марта 2017, 09:02
во во! каму чё даказал?
ты про своего дружка-убийцу на "марковнике"?
Гость
6 марта 2017, 11:15
Вот как в Германии. В любой момент из-за стоящей машины может выпорхнуть беспечное белокурое создание. Будет это немецкий ребёнок или убелённая сединами пенсионерка — не суть. Пешеходы в Германии бывают очень неосторожны, особенно вышеназванные категории. При наезде по немецким законам виноват на 100% в любом случае будет водитель. Даже просто напугать человека визгом тормозов — ужасное нарушение. Увидев на дороге пешехода не надо сигналить и пытаться его объехать. В этом случае следует остановиться и пропустить гуляку. Пусть лучше его оштрафуют на 5€ за переход дороги в неположенном месте. Чуть не забыл рассказать про «зебру»! Пешеходный переход в Германии — это святое! Не буду перечислять всех последствий непропуска пешехода по «зебре». Отберут права надолго — этого уже достаточно. И не факт, что вернут. Достаточно двух свидетелей того, что водитель не уступил на пешеходном переходе, чтобы полиция рьяно взялась за дело. «Зебра» в Германии - это святое!
Гость
6 марта 2017, 13:03
У нас в Германии, именно так, а по другому и быть не может!
Гость
6 марта 2017, 14:27
Вообще у них так страшно, что я до сих пор удивляюсь, как они все до сих пор еще не у нас.
8 марта 2017, 11:13
Только не забудьте уточнить, что пешеходов за нарушение ПДД там тоже нагибают будь здоров, и никакому немецкому пешеходу и в голову не придет бросаться на дорогу, хотя бы не посмотрев по сторонам... А у нас же штраф для пешеходов - только на бумаге. А уж про ОБУЧЕНИЕ пешиков правилам перехода - только по телевизору показывают... В новостях типа "инспекторы прочитали детишкам лекцию"... Раз в год, 1 сентября... В одной школе на всю страну....
Гость
5 марта 2017, 20:16
Где у нас полиция??? За Родником, на Мелькомбинате, есть отстойник старого автохлама..там такая помойка и перебирают бэхи...а потом эти ... носятся по дорогам города.. Как долго будет существовать этот "АВТОСЕРВИС" на мелькомбинате и устраивать там помойку из корыт???
Гость
6 марта 2017, 10:27
+100%... Куда смотрит наша полиция??? Такой хламёжник авто хлама на Мелькомбинате развели, ночами носятся по центральным улицам города.. у Родника бесконечные визги колёс.. Пора закрыть этот притон и эту поганую помойку... Там можно такой красивый сквер сделать, там сады облепиховые и тут же такой гадюшник.. ПАРАЗИТЫ!!! ПОЛИЦИЯ очнитесь... закройте этот притон автохлама.. ГОРОДские власти проснитесь... посмотрите, что там творится, сдделайте там нормальный сквер.. а не этот авто хлам...
Гость
5 марта 2017, 18:46
Соболезную родным погибшего. Этот марк2 он 190 летел. В тот день я на Чичерина видел он 140 пронесся. Деловой был такой,а как убил человека сразу в кусты хотел свалить
Гость
5 марта 2017, 21:09
В городе таких марков пару десятков точно наберется
Гость
5 марта 2017, 21:30
Как вы скорость определили?
Гость
5 марта 2017, 23:13
Как ты мог визуально определить скорость движения автомобиля?! Ерунду не несите....прошу....
Гость
6 марта 2017, 14:07
В России за убийство на пешеходном переходе водитель получает год условно, а в Германии теоретически может получить высшую меру. Нет таких прецедентов, чтобы в Германии сбивали на пешеходном переходе, а у нас - каждый день. Кроме того, в Германии пешеход может перейти улицу в любом удобном для него месте.
Гость
5 марта 2017, 23:20
Любой пишущий здесь выхухоль может приехать в любую пятницу в 21-00 к главному корпусу ЮУрГУ и познакомиться с адекватными марководами!!! Не нужно всех ровнять одним гребнем! И на ВАЗах людей сбивают и на лексусах возле того же ЮУрГУ кстати! А Черноятову отдельное приглашение, персональное в указанное время и место если ты мужчина конечно!!!
Гость
6 марта 2017, 00:06
Что за детский сад-то? Что они делают в 21-00 у ЮУРГУ? Длинной меряются? Почему не на выделенном для этого месте? Есть же в Челябе место для покатушек.
Гость
6 марта 2017, 01:04
Гость
6 марта 2017, 00:06
Что за детский сад-то? Что они делают в 21-00 у ЮУРГУ? Длинной меряются? Почему не на выделенном для этого месте? Есть же в Челябе место для покатушек.
Тебя забыли спросить где ездить!!!
Гость
6 марта 2017, 02:03
Стритрейсеры недоделанные...адекватные марковники,ха ха))Адекватные не кучкуются вечерами и не устраивают гонки по дорогам.
Гость
5 марта 2017, 21:19
нефиг ходить по ночам. Пешеход сам виноват, смотреть надо и трезво оценивать обстановку. Иногда едешь и наблюдаешь картину, идут через пешеходный, а посмотреть на подъезжающие автомобили даже и не думают....
Гость
6 марта 2017, 00:37
нефиг ездить по ночам. Подъезжаешь к пешеходному - тормози, сейчас снег грязный, темный, дорога темная, в нашем "курортном" городе много любителей "немаркой" одежды. Водитель виноват, смотреть надо и трезво оценивать обстановку. Превысивший скорость виноват, по любому.
Гость
6 марта 2017, 04:56
Гость
6 марта 2017, 00:37
нефиг ездить по ночам. Подъезжаешь к пешеходному - тормози, сейчас снег грязный, темный, дорога темная, в нашем "курортном" городе много любителей "немаркой" одежды. Водитель виноват, смотреть надо и трезво оценивать обстановку. Превысивший скорость виноват, по любому.
А у нас водитель всегда виноват! А мозгов пешикам прикупить бы не помешало.
Гость
6 марта 2017, 07:36
Гость
6 марта 2017, 04:56
А у нас водитель всегда виноват! А мозгов пешикам прикупить бы не помешало.
А кто бы водятлам купил мозгов?
Гость
5 марта 2017, 18:08
Опять водятел будет ныть))))
Гость
6 марта 2017, 02:04
И маму с папой звать на помощь)
Гость
5 марта 2017, 19:51
Подошол к дороге остановись,посмотри по сторонам и иди дальше!
Гость
6 марта 2017, 07:36
Как можно увидеть снаряд который летит 240 км час?
Гость
6 марта 2017, 08:19
Гость
6 марта 2017, 07:36
Как можно увидеть снаряд который летит 240 км час?
А что не 500 км/ч сразу? Бред несете. Вы таи стояли с радаром?
Гость
6 марта 2017, 13:28
Гость
6 марта 2017, 07:36
Как можно увидеть снаряд который летит 240 км час?
Можно! Только долго наблюдать не получается.
Гость
5 марта 2017, 19:58
Нужно быть внимательней и водителям и пешеходам. В полумраке пешеходные переходы практически не просматриваются. Поэтому перед тем как выйти смотрите на дорогу, а водителю не гнать даже, если дорога пустая.
Гость
6 марта 2017, 01:45
При езде, со скоростью до разрешенных в городе 60 км/ч, переходы прекрасно просматриваются
Гость
6 марта 2017, 07:51
Гость
6 марта 2017, 01:45
При езде, со скоростью до разрешенных в городе 60 км/ч, переходы прекрасно просматриваются
Так у нас уже все 80 разрешенной считают.
Гость
6 марта 2017, 11:57
Гость
6 марта 2017, 07:51
Так у нас уже все 80 разрешенной считают.
Все - это кто?
Гость
5 марта 2017, 20:07
судить как за умышленное убийство, и срок не меньше 10 лет дать. безмозглый летун.
Гость
5 марта 2017, 17:49
А почему задержали, а не ЗАБИЛИ на месте?
Гость
5 марта 2017, 20:55
Срок. Причем больше, чем гопоте на "марковнике"
Гость
5 марта 2017, 22:17
Рэмбо смотрели?))) только в кино можно забить безнаказанно. Вы готовы отсидеть пять-восемь лет за незнакомого мужика, сбитого на переходе, куда он, не глядя по сторонам, вышел? если у виновника дтп это убийство по неосторожности то у вас это преднамеренное убийство было бы. Таковы законы нашей Раши....
Гость
5 марта 2017, 22:42
Потому что за такое самоуправство статья!!!!
Гость
5 марта 2017, 17:07
не понимаю как можно было не избежать столкновения , если дорога была пустая, мы вчера проезжали по этой дороге,и через 20 мин ехали обратно и уже была скорая и милиция, человек лежал накрытый а его конечности были в разных сторонах.
Гость
5 марта 2017, 23:51
Водитель не смог избежать Столкновения по двум причинам: 1) превысил допустимую скорость 2) не учёл условия недостаточной видимости
Гость
5 марта 2017, 21:49
А соблюдал бы правила, жил бы себе дальше спокойно.
Гость
6 марта 2017, 06:05
Что один, что другой.
Гость
5 марта 2017, 22:23
Подобная ситуация была у знакомых года 2 назад. Виновница попала под амнистию сразу после приговора. Она же не специально)
Гость
6 марта 2017, 00:01
Нука поведай мне об обстоятельствах
Гость
5 марта 2017, 21:43
Давно пора обязать пешеходов в тёмное время суток носить светоотражающие повязки. И делать переходы с хорошим освещением. А не как сейчас-знак поставили и свободны. Водителя не защищаю, но дорожная обстановка у нас ужасна.
Гость
6 марта 2017, 08:23
А есть ещё обязанность водителя при приближении к пешеходному переходу сбросить скорость
Гость
6 марта 2017, 11:22
поддерживаю!! Светоотражающие повязки и детям и взрослым!!!
6 марта 2017, 12:40
Гость
6 марта 2017, 08:23
А есть ещё обязанность водителя при приближении к пешеходному переходу сбросить скорость
А есть еще обязанность пешехода перед переходом убедиться в безопасности.... п.4.5 А про "сбросить скорость" - это какой пункт ПДД?
Гость
5 марта 2017, 17:28
Надо сделать так! Если водитель сбивает пешехода на пешеходнике то отдаёт свою машину ему.Если пешеход после наезда водителем скончался, то водитель отдаёт свою машину родственникам.Так будет правильно!
Гость
5 марта 2017, 23:55
И квартиру отдает и идет тюрьма
Гость
6 марта 2017, 01:17
Правильно будет,когда этим """"""" начнут реальные срока давать,лет по 10 минимум!!!!Вот тогда будет правильно!Вот тогда они будут думать головой прежде чем сесть за руль.
Гость
6 марта 2017, 02:00
Гость
6 марта 2017, 01:17
Правильно будет,когда этим """"""" начнут реальные срока давать,лет по 10 минимум!!!!Вот тогда будет правильно!Вот тогда они будут думать головой прежде чем сесть за руль.
Как писал Э.Лимонов - не дай вам Бог провести хоть 1 день в тюрьме, чтобы понять - много это или мало, когда дают год, три, десять...
Гость
5 марта 2017, 18:01
Опять иномарка? А водитель где был?
Гость
5 марта 2017, 21:07
Хоть кто-то адекватный. Марка машины тут не причём! Всё дело в водителе!
Гость
6 марта 2017, 04:50
Справа
Гость
6 марта 2017, 13:20
Вы надеетесь, что не за рулём, а, к примеру, в багажнике?! Интрига, однако... Но многое объясняет!
Гость
5 марта 2017, 19:06
опять тойота марк 2 и гонки, как у цветочного киоска на доватора. это диагноз
Гость
5 марта 2017, 22:44
Диагноз Приора новая по цене хорошего японца!!!! С башкой нужно ездить на любой машине
Гость
6 марта 2017, 13:26
Гость
5 марта 2017, 22:44
Диагноз Приора новая по цене хорошего японца!!!! С башкой нужно ездить на любой машине
В Правилах дорожного движения про башку нет ничего! Не перегибай!
Гость
5 марта 2017, 18:55
Вот это жесть
Гость
5 марта 2017, 21:12
Впервую очередь пешеход пусть смотрит по сторонам! Жизнь отдал, но зато прав! Только правота ваша никому не нужна! Любой водитель может оказаться на песте парня — зевнул где-то, а пешеход самоуверенно шагнул.
Гость
6 марта 2017, 01:29
При скорости больше сотки не зевают! !!!!
Гость
6 марта 2017, 08:53
Гость
6 марта 2017, 01:29
При скорости больше сотки не зевают! !!!!
Ну на Песте парня все зевают...
Гость
6 марта 2017, 09:02
Гость
6 марта 2017, 01:29
При скорости больше сотки не зевают! !!!!
В былые времена в автошколах говорили: до сотни ты управляешь машиной, после - она тобой. А теперь же все самоуверенные, что ты. Смотрят не как правильно все сделать, а как не попасться (и тут я имел ввиду не только ПДД). И комментарии это четко показывают. Цель - свалить вину, всегда, везде и во всем. Вы ведь с таким отношением сами будущий такой летун или пешеход. Вам хочется со скамьи подсудимых рассказывать про прав, но мертв и смотреть на родственников перед долгой разлукой?
Гость
5 марта 2017, 21:45
остановка восходящая по улице кулибина - пешеходный переход во тьме. сколько уже жители просят поставить светофор или хотя бы сделать освещение пешеходного перехода. вечером даже на скорости 20 км/ч не видно ничего. рядом нет столбов освещения. хоть бы подстветку сделали пешеходного.
Гость
6 марта 2017, 07:44
О! понабежали всигда правые вадятлы, пешеход должен, пешеход обязан, пешеход всигда прав, о ни всигда жив и т.д.
Гость
6 марта 2017, 08:28
Судя по комментариям-это пешеход летел на скорости 120 км в час.
Гость
5 марта 2017, 22:25
Только в нашей деревне Ч народ ещё "летает" на Марковниках. Это утиль...
Гость
6 марта 2017, 01:01
Тебе с остановки виднее!!! Умник
Гость
5 марта 2017, 21:54
А вы не думаете что это может быть просто несчастный случай? Не надо судить по остальным ситуациям и по тому, иномарка это или нет, не знаете, не говорите!!
Гость
5 марта 2017, 22:28
Это несчастный случай, свидетели тоже не видели пешехода
Гость
6 марта 2017, 00:45
120 км по городу - несчастный случай?
Гость
6 марта 2017, 01:32
Несчастный случай?На пешиходном? На скорости больше 100? ???Да ладно?!!
Гость
6 марта 2017, 11:30
В садике на собрание говорят о правилах ПДД, светоотражающие элементы, пора на работе всем взрослым рассказывать о правилах ПДД и о существовании светоотражающих элементах...
Гость
6 марта 2017, 12:39
И где же взять столько светоотражающих элементов, чтоб на каждую одежку наклеить? и как будет смотреться, например, деловой костюм с наклейками?
6 марта 2017, 12:59
Гость
6 марта 2017, 12:39
И где же взять столько светоотражающих элементов, чтоб на каждую одежку наклеить? и как будет смотреться, например, деловой костюм с наклейками?
Я вам открою маленький секрет: в китае вам этих элементов наклепают на рубль горсть, только башляй. А по поводу "смотреться"... Если вы по ночам предпочитаете ходить в черном костюме и без куртки - ну наденьте СЪЁМНЫЕ браслеты на все части тела, а потом - снимите, когда не надо.... Проблем то.... Или жилетку желтую.... А потом - в карман ее.... Конечно, отмазки придумать проще, чем выполнять требования здравого смысла.... А по поводу "ну и че я буду как дурак в жилетке по городу ходить?" - я скажу так... Лучше "как дурак" по городу ХОДИТЬ, чем "как умный" под крестом ЛЕЖАТЬ...
Гость
6 марта 2017, 15:17
6 марта 2017, 12:59
Я вам открою маленький секрет: в китае вам этих элементов наклепают на рубль горсть, только башляй. А по поводу "смотреться"... Если вы по ночам предпочитаете ходить в черном костюме и без куртки - ну наденьте СЪЁМНЫЕ браслеты на все части тела, а потом - снимите, когда не надо.... Проблем то.... Или жилетку желтую.... А потом - в карман ее.... Конечно, отмазки придумать проще, чем выполнять требования здравого смысла.... А по поводу "ну и че я буду как дурак в жилетке по городу ходить?" - я скажу так... Лучше "как дурак" по городу ХОДИТЬ, чем "как умный" под крестом ЛЕЖАТЬ...
А у тебя то хоть один катафот есть? умник ты наш.
Гость
5 марта 2017, 17:48
Праворукость головного мозга
Гость
5 марта 2017, 21:46
при чем здесь правый, или левый руль при скорости 120км/ч?
Гость
6 марта 2017, 11:23
Все такие судьи, все смотрю знают ситуацию, видели наверное..не знаете, не говорите, я более чем уверенна что почти каждый из вас написавший водитель тоже бы разогнался ночью на пустой дороге, получается вы тоже больны? Тоже мозгов нет? Даже взрослый и серьёзный парень/мужчина может приувеличить скорость больше допустимой, но судить будут других, ведь ни кто не признается здесь что он тоже превышает скорость!! Так вот вам просто повезло что вы не столкнулись с такой ситуацией, а ведь такой случай может быть с каждым!! И не важно 60 вы будете ехать или 100!!
Гость
6 марта 2017, 13:20
Несчастный случай, который мог случиться с каждым. Ехали бы с меньшей скоростью все равно сбили бы, и тогда человек не сразу же умер, а мучался бы еще, тем более свидетели тоже не видели пешехода. Не судите по написанному в новостях
Гость
6 марта 2017, 14:28
Гость
6 марта 2017, 13:20
Несчастный случай, который мог случиться с каждым. Ехали бы с меньшей скоростью все равно сбили бы, и тогда человек не сразу же умер, а мучался бы еще, тем более свидетели тоже не видели пешехода. Не судите по написанному в новостях
А по чему судить тогда? По твоему выс.., не подкрепленному аргументами?
Гость
6 марта 2017, 14:41
Гость
6 марта 2017, 13:20
Несчастный случай, который мог случиться с каждым. Ехали бы с меньшей скоростью все равно сбили бы, и тогда человек не сразу же умер, а мучался бы еще, тем более свидетели тоже не видели пешехода. Не судите по написанному в новостях
Вот и я о том же
Гость
5 марта 2017, 20:18
ущербные оживились!!! голодное детство... деревянные игрушки...а то и совсем бы без игрушек росли не будь мальчиками!!!
Гость
5 марта 2017, 20:39
"Кокококо марк 2 коококо" Машина тут ровным счетом не причем! В Москве вон на мерсах людей давят..
Гость
6 марта 2017, 01:22
Надо что-то сделать с пешеходным переходами в темное время суток. Людей ночью реально не видно, самому часто приходится ездить ночью. А пешеход должен 500 раз убедиться в безопасности, а не идти по "ПЕШЕХОДНОМУ ПЕРЕХОДУ" на броне. Да марковод не прав - привысил. Пусть наши " слуги народа" сделают безопасней светофоры в дежурном режиме, подсветки хотя бы. Сам никогда не был на месте парня, и надеюсь не окажутся, но мне его реально жалко-такое пережить. А не внимательный пешеход и на красный бы пошел, если бы светофор работал, много таких видел. Все Вы гораздо обвинять. НЕ СУДИ, ДА НЕСУДИМ БУДЕШЬ.
Гость
6 марта 2017, 08:57
Ты свое "несудим да несудим" в ..... карман спрячь эту реплику безответственных недоделков. В городе - разрешенная скорость 60 км/ч. это раз. Перед пешеходным переходом, я, как водитель выработал привычку снижать скорость, ПЕРЕД ЛЮБЫМ (ночью, днем, на пустой дороге, за городом....везде) - это два. А судить? - будем судить ибо право имеем - это три. И напоследок: сбил бы в неположенном месте - вопросов бы не было.
Гость
6 марта 2017, 10:29
Гость
6 марта 2017, 08:57
Ты свое "несудим да несудим" в ..... карман спрячь эту реплику безответственных недоделков. В городе - разрешенная скорость 60 км/ч. это раз. Перед пешеходным переходом, я, как водитель выработал привычку снижать скорость, ПЕРЕД ЛЮБЫМ (ночью, днем, на пустой дороге, за городом....везде) - это два. А судить? - будем судить ибо право имеем - это три. И напоследок: сбил бы в неположенном месте - вопросов бы не было.
подписываюсь под каждым словом, я езжу 60 ВСЕГДА, снижаю скорость перед перекрестками ВСЕГДА, и в темное время стараюсь быть особенно внимательным, т.к. пешеходов (неважно - на перекрестке или нет), особенно в темной одежде, ночью очень плохо видно. А водилу не жаль нисколько.
5 марта 2017, 19:08
Максимальный репост в фейсбуке!