перейти к публикации
100 комментариев к публикации

В Челябинске задержали водителя, сбившего насмерть двух человек на ЧТЗ

19 марта 2017, 13:41
Гость
19 марта 2017, 14:15
...,просто представить сложно с какой скоростью надо ехать,чтоб с такой силой людей сбить,как же жаль,что эта мр.зь не встретила на своем пути столб или бетонную стену!
Гость
19 марта 2017, 15:09
судя по фото удар был страшной силы,соболезную родственникам погибших
Гость
19 марта 2017, 15:14
Тогда бы кричали - выздоравливай скорее, не судите-несудимы будете, никто не застрахован и т.д.
Гость
19 марта 2017, 15:22
100-ки хватит
Гость
19 марта 2017, 17:13
Рейды и штрафы практически не эффективны! Дело в моральном воспитании как будущих водителей отдельно так и самого общества в целом. Если водитель "моральный урод" то он в принципе не приемлет правила и этику на дороге. Езжу уже 19 лет по Челябинску и с каждым годом наблюдаю как всё ниже и ниже становится культура вождения. Люди просто ненавидят друг друга на дороге и обячное ежедневное вождение превращается в схватку и испытание нервов.
Гость
19 марта 2017, 21:18
Неистово плюсую
Гость
19 марта 2017, 15:24
Вот и спасибо нашей Г. Думе. Скоро народ на улицы выйдет. Почему не внести поправки в УК РФ и приравнять ДТП с пьяным вадителем к умышленному убийству и срок начать от 6 лет до 14 лет лишения реально свободы. При чем по этой ст. УК РФ право УДО только при полном возмещении морального и мат. ущерба. Почему нет КОНФИСКАЦИИ у пьяных вадителей, поймали, авто на торги и продажа и возврат денег с вычетом всех затрат на лечение и т.п.. А этот связи имеет и он сказал,Ю через три года на воле, в поселении он имея связи даже и месяца не побудет все дома. Жаль погибших, пусть им место в раю.
Гость
20 марта 2017, 00:24
А почему не приравнять убийство к причинению смерти по неосторожности и срок назначать до 2 лет? Если разницы никакой нет, к чему такое жесткое наказание за убийство?
Гость
20 марта 2017, 22:07
Гость
20 марта 2017, 00:24
А почему не приравнять убийство к причинению смерти по неосторожности и срок назначать до 2 лет? Если разницы никакой нет, к чему такое жесткое наказание за убийство?
Хлопотно больно
Гость
21 марта 2017, 00:36
Гость
20 марта 2017, 00:24
А почему не приравнять убийство к причинению смерти по неосторожности и срок назначать до 2 лет? Если разницы никакой нет, к чему такое жесткое наказание за убийство?
Да, и пожизненно! Забрал у человека жизнь - заплати своей! А то 3 года балду пропинают и живут себе дальше. Может тогда думать будут! ПЬЯНЫЙ ЗА РУЛЁМ = УМЫШЛЕННОЕ УБИЙСТВО!!!
Гость
19 марта 2017, 14:44
Когда уже внесут поправки в УК РФ об ужесточении наказаний за сбитых насмерть пешеходов(особенно пьяными водителями).Почему виновных за подобные преступления наказывают колонией поселения небольшим сроком,а не реальными сроками в обычной колонии? Пока не ужесточат наказание- то такие новости мы будем читать чаще и чаще.
Гость
19 марта 2017, 21:17
Не заблуждаетесь, никого никуда не отправляют. Только 2% дел доходит до реального наказания
Гость
19 марта 2017, 14:39
Зато в пятницу с 16:00 до 18:00 для показухи "ловили пьяных водителей"потом всем выходной дали?отчитались?все дтп которые уже были с синью,были в субботу,но нет мы будем ловить всех в пятницу днем...
Гость
19 марта 2017, 16:18
В этом суть нашей полиции.
Гость
19 марта 2017, 16:49
Вся суть гибдд-показуха. Помощи-ноль, проилактики-ноль. Только фиксируют-дтп, нарушения, гибель людей. Бесполезная структура.
Гость
19 марта 2017, 20:13
В субботу с утра много гайверов стояло.
Гость
19 марта 2017, 14:53
Ну как это можно комментировать?!!!! В совке твердили "пьяный за рулем - преступник". А сейчас это обычное повсеместное явление. И исправить это сейчас невозможно, потому что законы не работают. Одних алкашей наказывают, а других поощряют... Вот так и живем. Ждем когда кого то опять задавят.
Гость
19 марта 2017, 15:35
Вроде было предупреждение что будут облавы на нетрезвых водителей, будут участвовать два полка ГИБДД ,и где они были? что бухой гонял по городу и убил двух людей.
Гость
19 марта 2017, 16:54
На АМЗ были,на Троицком тракте в субботу с утра
Гость
19 марта 2017, 20:24
Гость
19 марта 2017, 16:54
На АМЗ были,на Троицком тракте в субботу с утра
НА труда возле трамвайного депо после моста в ночь пятницы тоже стояли
Гость
19 марта 2017, 15:20
Судя по повреждениям авто,шансов у мужиков не было.
19 марта 2017, 15:44
Да. И за это ему будет максимум 9 лет!!! Максимум!!!
Гость
19 марта 2017, 16:34
Два дня доблестные сотрудники ГИБДД рапортовали о профилактике пьяный водитель . куча гаишников и вся в центре города .в остальных районах хоть поперёк езди...
Гость
19 марта 2017, 20:17
Вся суть гибдд-это показуха!ну как вам не понять.Начальство только одно место прикрывает этими рейдами для камеры
Гость
20 марта 2017, 10:45
Гость
19 марта 2017, 20:17
Вся суть гибдд-это показуха!ну как вам не понять.Начальство только одно место прикрывает этими рейдами для камеры
Ну т.е. два дня ловили бухих, наловили, на третий день непойманный нажрался и сел за руль - и менты виноваты? Чувак, у тебя проблемы с логикой, сходи к доктору, проверься.
Гость
19 марта 2017, 20:35
Люди! Когда переходите, хоть на зеленый свет, хоть по нерегулируемому пешеходному переходи, смотрите постоянно по сторонам! Не понимаю, кто вам внушил, что если вы ступили на зебру, то вокруг вас появляется энергетическое защитное поле! Каждый день вижу таких пешеходов, смотрящих себе под ноги, вместо того, чтобы смотреть в сторону движущихся машин.
Гость
20 марта 2017, 00:19
Согласен.
Гость
20 марта 2017, 07:08
Есть такой момент.... Но все правильные "водилы" сейчас крик поднимут что они перед пешиком все останавливаются и смотрят по сторонам и если нет пешехода то дальше едут. Правда я таких на дороге не встречал. Видимо все только у компа правильные)))))))
Гость
20 марта 2017, 10:15
Гость
20 марта 2017, 07:08
Есть такой момент.... Но все правильные "водилы" сейчас крик поднимут что они перед пешиком все останавливаются и смотрят по сторонам и если нет пешехода то дальше едут. Правда я таких на дороге не встречал. Видимо все только у компа правильные)))))))
Не остановка водителем перед зеброй не угрожает его жизни, так что немного некорректное сравнение
Гость
19 марта 2017, 19:33
Я никак не могу понять, почему бухие уроды стараются въехать в людей, а не в столб?
Гость
19 марта 2017, 17:41
Ну и что, что поймали, сколько дадут? 2-3 года. Пока за пьянку за рулем (без последствий ) не начнут сажать и конфисковывать транспорт, ничего не изменится.
Гость
19 марта 2017, 23:13
Простите ,а кому нужен разбитый таз, тем более родственникам погибших?
Гость
20 марта 2017, 11:05
Гость
19 марта 2017, 23:13
Простите ,а кому нужен разбитый таз, тем более родственникам погибших?
Он ехал уже без прав. Если бы тогда, когда отобрали права, отобрали бы и машину, могло этого и не произойти.
Гость
20 марта 2017, 14:33
Гость
19 марта 2017, 23:13
Простите ,а кому нужен разбитый таз, тем более родственникам погибших?
Как во Франции - на переплавку.
Гость
19 марта 2017, 20:19
Столько резонансных дтп произошло за короткое время...а начальник гибдд все еще на месте...пора бы задуматься
Гость
20 марта 2017, 17:31
Потому что москве платит и в прокуратуру... всем известно кто такой г. мурыгин
Гость
19 марта 2017, 16:30
и таких самонадеянных людей очень много, которые сначала примут на руль, а потом за добавкой едут, оправдывая себя:"Да, ладно, я же до ближайшего магазина". только можно на авось съездить и лишиться прав, а вот кто вернет жизнь двум здоровым, молодым мужчинам, большоооой вопрос.
Гость
19 марта 2017, 16:38
Если бы я гайцем работал, за сутки столько бы пьяных ловил... Но теперь их камерами снимают и на ютуб выкладывают, ни за какие деньги не заманите меня туда.
Гость
19 марта 2017, 15:36
опасный пешеходный - кулибина (остановка восходящая). в кромешной тьме 4 полосной дороги
20 марта 2017, 11:32
Я реально боюсь там ездить, особенно в сторону ул. Хохрякова,вечером, когда гололед, с горки шипы не держат, встречные идут на подъем и слепят, а эти "смертники" выбегают на неосвещенную дорогу и не смотрят по сторонам.!!! Особенно не заметны дети и пешеходы в темной одежде. Построили новые дома, дорогу из Чурилова, машин и пешеходов увеличилось в разы, нужен светофор!
20 марта 2017, 13:16
20 марта 2017, 11:32
Я реально боюсь там ездить, особенно в сторону ул. Хохрякова,вечером, когда гололед, с горки шипы не держат, встречные идут на подъем и слепят, а эти "смертники" выбегают на неосвещенную дорогу и не смотрят по сторонам.!!! Особенно не заметны дети и пешеходы в темной одежде. Построили новые дома, дорогу из Чурилова, машин и пешеходов увеличилось в разы, нужен светофор!
Там дорога такая, поправлюсь - там направление такое, что больше 30-40 и не разгонишься. Нафига там светофор на пустом месте???
Гость
19 марта 2017, 20:00
Два человека,которых сбила эта... - лишил жизни 2х молодых людей, им еще 30 не было... Парни, земля будет вам пухом... Близкие, держитесь. Помним, любим, скорбим.
Гость
19 марта 2017, 16:01
Я не могу понять, как он мог после ДТП передвигаться с таким разбитым лобовом стеклом, там ведь ничего не видно? У меня есть только одно предложение, и к нему рано или поздно мы все равно придем. Нужно перед тем, когда выдавать права , более тщательного психологического обследование. Более того, надо не выдавать тем, кто себя неадекватно ведет пьяным. Я, например, сколько не бухал, то никогда не позволял себе сесть за руль, даже когда был очень пьян.
Гость
19 марта 2017, 23:15
Так у него прав не было. Ему на эти психологические обследования глубоко начхать.
Гость
20 марта 2017, 12:49
вот мне тоже очень интересно КАК можно ехать на такой машине??
Гость
19 марта 2017, 20:52
Очень много можно отсеять таких потенциальных убийц ещё до выдачи прав,на дорогах будет лучше. Если не ошибаюсь в Германии это идиото тест. А гоняться за алкашами бесполезно,гайцов не хватит,да и рейды бесполезны, заниматься нужно предупреждением,те опережать
Гость
20 марта 2017, 08:03
Как отсеять? Они и без прав могут гонять.
Гость
20 марта 2017, 09:05
А как звали пешеходов? Кто нибудь знает?
Гость
20 марта 2017, 18:47
Один был моим другом. Звали Данил
Гость
19 марта 2017, 15:44
А где,ночные рейды с сотрудниками ДПС ,так сделали для галочки несколько раз выехали по рейдам пьяных и т.п.
Гость
20 марта 2017, 08:29
По ночам в челябинске половина водителей за рулем обязательно пьяные. А ГИБДД отчитывается по рейдам .Никто работать не хочет. Генерал ждет когда его в Москву переведут,а мелкие менты под себя гребут бабки.
Гость
20 марта 2017, 00:54
Один из погибших мой племянник. Пожалуйста если знаете напишите фамилию водителя.
Гость
20 марта 2017, 02:14
Соболезную Вам крепитесь,очень трудно потерять родственника (брата,друга).Можно,в отделении ГИБДД узнать фамилию или по гос.номеру,при составлении ДТП должен был составляться протокол,т.к. копию должны дать были,либо ехать на ул.Гончеренко д.99 (городское ГИБДД) там получить.
Гость
20 марта 2017, 07:31
И ЧТО ТЫ СДЕЛАЕШЬ?
Гость
20 марта 2017, 08:52
Кучук Евгений
Гость
19 марта 2017, 18:52
Соболезную,,погибшим,,,царство им небесное,,,а кто косается водителя ,,Бог ему судья ,,,,,,,,
Гость
20 марта 2017, 13:37
Поддерживаю,соболезнование моё родным((((
Гость
20 марта 2017, 15:39
Ваш бог наказывает невиновных. Иначе как Вы объясните смерти детей? Или новорожденные младенцы успели кому-то навредить? А преступники живут припеваючи.
Гость
20 марта 2017, 22:11
Гость
20 марта 2017, 15:39
Ваш бог наказывает невиновных. Иначе как Вы объясните смерти детей? Или новорожденные младенцы успели кому-то навредить? А преступники живут припеваючи.
Так и объясню - не Ваше дело.
Гость
19 марта 2017, 17:47
сразу скажу - водителя не оправдываю! Но в это время не такой большой поток машин, почему пешеходы не увидели что тачка летит не останавливаясь??? Люди, будьте бдительней!!!!
Гость
19 марта 2017, 19:57
Живу как раз на Комарова,все случилось перед моими окнами.Суббота,количество машин практически как днем,хотя был первый час ночи.Светофор уже мигал желтым.Вообщем жуть.
Гость
19 марта 2017, 21:19
И снова виновата жертва, но не урод-водитель
Гость
20 марта 2017, 10:13
Гость
19 марта 2017, 21:19
И снова виновата жертва, но не урод-водитель
Виноват водитель, но мужикам от этого не легче. А вот если бы они подождали немного, пока их пропустят, то все было бы иначе
Гость
20 марта 2017, 07:55
для ярослава с какой целью интересуешься!? мстить!
Гость
20 марта 2017, 09:36
кастрировать
Гость
20 марта 2017, 10:20
Виновник удалил страницу из вк там только его жены страница...
Гость
20 марта 2017, 14:44
А есть страница жены?? хочется посмотреть на виновника, там полюбому фотки есть. Один из погибших был мне хорошим другом.
Гость
19 марта 2017, 16:15
по сторонам смотреть надо. ну и правы были пешеходы, и пьян водитель... мужиков то уже не вернешь... ну разве так сложно было убедиться...
Гость
20 марта 2017, 11:18
Ваш комментарий не лишен логики и смысла. Не понимаю почему минусуют. Ни в коем случае не оправдываю неадекватов за рулем, чем бы это не было вызвано: алкоголем, наркотой, диагнозом. Но, я считаю, что пешеход в состоянии сохранить себе жизнь и здоровье в большинстве случаев.
Гость
19 марта 2017, 21:33
На ул. Комарова три НПП: Южноураальская, Новозаводская, Завалишина
Гость
19 марта 2017, 22:41
Ужас!!!!!!!!
Гость
20 марта 2017, 10:13
ДТП прям у меня под окнами произошло. Услышили громкий звук, подумали что опять как всегда тачки столкнулись . А вы глянули, там два тела лежат и уезжающую машину... Соболезную близким... Проклятый этот перекресток у нас, постоянно ДТП случаются...
Гость
20 марта 2017, 11:02
К/Б работает-результаты есть .
Гость
20 марта 2017, 11:27
Нет у нас "убийства 2й степени", как в США, отделается по минимуму. А так - присел бы на 15 лет
Гость
20 марта 2017, 15:50
и опять пьяный ... отнял жизни!
Гость
20 марта 2017, 18:15
Недавно тут одну алкоголичку, вылетевшую с моста и разбившуюся вдребезги желели! Ой, как ее всем жалко было, что она переломалась и расшиблась, никого при этом не убив!
Гость
20 марта 2017, 22:16
необходимо автомобили оборудовать тестерами на алкоголь.Определило наличие алкоголя не завелась,в случае взлома такой системы,система передала информацию о взломе,например "автотестера" через эра-глонасс и хозяину приходит щтраф на 30 т.р. Скоро все автомобили будут оборудованы эра-глонасс.
Гость
21 марта 2017, 09:27
Пешеходы, будьте бдительны! Убедитесь, что ситуация безопасна, что водитель сбросил скорость до разумных пределов и не только в ближайшем к вам ряду, но и в остальных. Ни в коем случае водителя не оправдываю, но это наши жизни. Наушники оденут некоторые, по сторонам даже не посмотрят и - в путь. Дункан Маклауд отдыхает... Иногда при всем желании уже невозможно остановиться даже будучи в трезвом состоянии и здравом уме. И от появления такого подонка на дороге тоже никто не застрахован. Соболезную близким и родным. Берегите себя. Нет ничего дороже человеческой жизни и любые посягательства на нее, а тем более такие вопиющие, должны наказываться по всей строгости!
Гость
21 марта 2017, 09:44
Судя по его виду, у водителя не только алкогольное опьянение.
Гость
19 марта 2017, 15:10
Ну там тормозной путь очень брольшой был. Уходил по встречке
Гость
19 марта 2017, 17:22
там его не было, это тосол был....
Гость
19 марта 2017, 18:32
Гость
19 марта 2017, 17:22
там его не было, это тосол был....
Тосол был после удара и следы от него
Гость
19 марта 2017, 19:59
Это доблестное ЧТЗ, пьяный сносит пьяных, переехал оттуда год назад, как вспомню, так вздрогну...Гетто.
Гость
20 марта 2017, 12:17
Слава богу, ЧТЗ избавилось от такого нытика.
Гость
20 марта 2017, 15:44
Вы гетто увезли с собой?
Гость
20 марта 2017, 11:15
как то видел фразу : "пешеход умирая на пешеходном переходе всегда прав, но не всегда жив." Обращаюсь как водитель к пешеходам, не бегайте, смотрите по сторонам,как водитель может не заметить пешехода, так и пешеход автомобиль, от невнимательности и случаются трагедии.
Гость
21 марта 2017, 21:54
конечно, алкашу за рулём трудно заметить. был бы трезвый, ехал с нормальной скоростью - мог бы и заметить.