RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -16

5 м/c,

зап.

725мм 79%
Подробнее
2 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
Город Дополнительные автобусы для челябинцев арендуют у частников

Дополнительные автобусы для челябинцев арендуют у частников

Руководство нового перевозчика хочет привлечь пассажиров, усилив подвижной состав.

Работать на арендованных автобусах будут водители ООО «Городской общественный транспорт»

Привлечь пассажиров маршруток на муниципальные автобусы – такую задачу ставит руководство нового перевозчика – ООО «Городской общественный транспорт», который на этой неделе начал работу вместо банкротящегося МУП «Челябавтотранс». Водители и кондукторы готовы работать, но пока они не получили ни расчёт, ни новые трудовые договоры. Планы и наболевшие проблемы обсудили 4 мая на встрече коллектива с прежним и новым директорами.

Сотрудники муниципального предприятия подали заявления на перевод на новое место работы ещё 27 апреля, но бумаги ещё не подписаны, отмечают они. Водителей и кондукторов волнует, что ежедневно они выходят в рейсы, но по факту нигде не трудятся. Люди заявили, что не получили зарплату за март, положенный при увольнении расчёт и компенсацию за отпуск.

Более 500 сотрудников МУП ЧАТ подали заявления на перевод в ООО «Городской общественный транспорт»

– У нас элементарно нет денег на проезд. Среди кондукторов много матерей-одиночек. У нас одна женщина питается только хлебом и водой. Ещё у одной брат недавно умер, других близких нет, кое-как собрала деньги на похороны, – рассказала накануне одна из кондукторов. – Мы хотим есть, пить и чтобы у нас всё было хорошо.

Эдуард Маховский пообещал погасить долги по зарплате на выручку с продажи автобусного бокса на Цинковой

Руководитель Челябавтотранса Эдуард Маховский заверил, что деньги будут, и попросил набраться терпения.

– У нас есть два пути получения средств. Первый – продажа имущества, но это займет два месяца. В прошлом году мы продали неиспользуемый автобусный бокс на Цинковой, 8. Часть средств получили сразу, а остаток – 18 млн рублей – должны перечислить до 15 мая. Этого хватит на выплату мартовской зарплаты (11 млн рублей) и части апрельской, которая в общей сумме составляет 12 млн рублей. Остальное будет выплачено в конце июня-начале июля, – заверил он.

Рустам Тимуршин заверил, что частникам не отдадут маршруты, а лишь лишь возьмут в аренду технику

Больше вопросов возникло к директору ООО «Городской общественный транспорт» Дмитрию Холоду, а также его заму Рустаму Тимуршину. Напомним, последнего изначально назвали главой нового предприятия, а после оказалось, что он лишь один из кандидатов на эту должность.

Дмитрий Холод до заступления в новую должность занимался проблемами ЖКХ

Полтора часа показали, что автобусный парк увяз в болоте проблем. Десятки автобусов простаивают в ожидании ремонта, а вместе с ними без дела сидят и водители. Доходит до мелочей: ломаются кассовые терминалы, и кондуктор просто не может пробить билет, при этом отрывать билеты по-старинке, из катушки, они не могут.

Новое руководство заверило, что все заявления будут подписаны, сославшись на то, что в отделе кадров работает один человек, который просто не успевает всё сделать.

Работники не получали зарплату за март и апрель. У некоторых нет денег на проезд

– Размер оплаты труда будет сохранен. Аванс будет выплачиваться до 30-го числа, зарплата – до 15-го, – отметил Дмитрий Холод. – Первое время будете получать через кассу, затем переведём вас в другой банк.

Коллектив встревожило, что зарплату теперь будут платить через кассу наличкой

Чтобы водители, чьи автобусы ожидают ремонта, не сидели без дела, планируется взять аренду транспорт у частников.

– Люди не по своей вине не работают. Они ждут, когда выйдут на линии сломанные машины. Прежний МУП им платил какую-то зарплату, а расходы не покрывались. Мы предложили начать с восстановления техники плюс воспользоваться услугами частных перевозчиков. Нет, они не встанут на маршруты, а лишь будут давать технику в аренду, – отметил Рустам Тимуршин. – Около 200 автобусов стоят возле забора, часть можно восстановить. Для этого надо заработать деньги или получить субсидии.

По словам Дмитрия Холода, сейчас на линии не хватает около 43–44 автобусов. Большая надежда на получение новых, которые обещали власти города. Усилением подвижного состава планируется привлечь пассажиров, которые пользовались маршрутками. Кроме того, глава нового ООО пообещал, что стоимость проезда на автобусах останется на уровне 20 рублей.

Несмотря на тяжелое положение, все выходят на работуl

Выговорившись о проблемах, водители и кондукторы продолжили работу. Они признались, что красивым словам больше не верят, поэтому ждут конкретных действий.

74.ru продолжит следить за ситуацией на предприятии.

Напомним, в начале декабря прошлого года все сотрудники Челябавтотранса получили уведомления о сокращении в связи с ликвидацией организации через два месяца. В начале марта состоялась встреча трудового коллектива с руководством МУПа и представителем управления транспорта, в ходе которой водители и кондукторы потребовали зарплату за январь и февраль.

На смену МУП «Челябавтотранс» было создано ООО «Городской общественный транспорт» со 100-процентным участием муниципалитета. 19 апреля стало известно о назначении директором ООО 48-летнего депутата гордумы Дмитрий Холода. Он окончил Курганское высшее военно-политическое авиационное училище в 1990 году, в 2013 году – Международный институт менеджмента ЛИНК. С 2002 года состоит в партии «Единая Россия», руководитель постоянной комиссии по ЖКХ и благоустройству челябинской городской думы.

– Возглавить ООО «Городской общественный транспорт» – предложение главы города Евгения Тефтелева. Да, ранее я не занимался вопросами транспорта так плотно, но есть общее понимание дел. Предстоит большая работа. Сейчас идёт решение организационных вопросов, – рассказал после назначения Дмитрий Холод.

Заступая на пост руководителя транспортного предприятия, Холод ставит задачу найти золотую середину, сделав работу муниципальных автобусов максимально удобной для горожан, прибыльной и обеспечив достойные условия работы для персонала. Каким образом её планируется достичь и какие первоочередные шаги будут сделаны, он затруднился сказать. Что касается общественной работы, Дмитрий Холод заверил, что намерен и дальше заботиться о благоустройстве города.

Напомним, новый автобусный перевозчик Челябинска приступил к работе в начале мая. Перевозчик будет работать в течение трёх месяцев и за это время должен отыграть на конкурсе городские автобусные маршруты.

Фото: Фото Татьяны Тихоновой

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
66
ТОП 5
Мнение
«Экраны и иллюминация тоже ослепляют»: журналист 74.RU вступилась за водителя, которого наказали за гирлянду на машине
Анонимное мнение
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления