RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

742мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
146 комментариев к публикации

Нелёгкая промышленность: на что жалуются южноуральские производители одежды и обуви

7 июня 2017, 15:30
Гость
7 июня 2017, 16:13
Магазин Юничел рядом с офисом. На днях гулял в поисках летних туфлей. Простите, но такой фигни я ещё не видел - цены как в Рикере, а глаз-то ничерта не радует. Всё либо серое предпенсионное, либо каких-то совершенно диких цветов. Кто вам мешает сделать классические туфли оксофрд и продавать их по сносной цене? Кто мешает сократить распухший ассортимент до 10 моделей и жить в счастье? Ну не нравится людям ваша обувь - нет вы продолжаете жрать кактус. Одежда российского производства. Это вовсе миф. Её не существует. Возможно, в виде халатов и формы для вояк/ментов что-то и существует, но не для молодёжи. Эта промышленность неконкурентноспособна. Хватит ныть, это рынок, - учитесь работать.
Гость
8 июня 2017, 08:42
я уже продавцов в магазине при фабрике Юничел просила передать руководству, что не надо шить столько непонятной обуви, что лучше стырить несколько классических моделей у кого-нибудь из известных обувщиков и отшивать их, также говорила, что стразы и непонятные цветы/железки и блестящее напылении - это ужас. На просьбу показать обычные бежевые сандалии без разных украшений (и не для пенсов) на лето, мне ответили, что таких в ассортименте нет. Им уже давно нужен хороший дизайнер. И кризис длится с 90-х только потому что их дизайн застрял в этих самых 90-х. А так, вполне хорошая кожа и колодки у них.
8 июня 2017, 09:39
Гость
8 июня 2017, 08:42
я уже продавцов в магазине при фабрике Юничел просила передать руководству, что не надо шить столько непонятной обуви, что лучше стырить несколько классических моделей у кого-нибудь из известных обувщиков и отшивать их, также говорила, что стразы и непонятные цветы/железки и блестящее напылении - это ужас. На просьбу показать обычные бежевые сандалии без разных украшений (и не для пенсов) на лето, мне ответили, что таких в ассортименте нет. Им уже давно нужен хороший дизайнер. И кризис длится с 90-х только потому что их дизайн застрял в этих самых 90-х. А так, вполне хорошая кожа и колодки у них.
напыление, стразы и цветы это последние тенденции моды :))
Гость
8 июня 2017, 11:23
Вы в курсе, что обувь Рикер вся из так называемой "экокожи" - тот же дермантин, но "улучшенный".)))
Гость
7 июня 2017, 16:08
Ой да бедняжечки! Все вам, простите, ***** мешает, как плохому танцору. Я вашу "обувь" не потребляю уже лет 15, и несказанно этому рад. "Урегулирование" вам, видите ли, подавай - а выкусить не хотели бы? Про рынок слышали? Научитесь КАЧЕСТВЕННО делать обувь, и люди к вам потянутся. Ну, а то, что у вас "специалистов нет" - так сами виноваты. В союзе просто конкуренции вам не было, вот вы и в "кризисе с 90-х годов". Кушайте.
Гость
8 июня 2017, 20:01
Абсолуютно согласен. Как то давно купили не от хорошей жизни юничел, развалилось все через 3 месяца. Лучше уж подкопить и купить экко, рикер или ральф рингер. Екки носил лет 7, вообще ничего не делается. Делаете фигню так и конкурируйте с китаем по цене, а так качество хуже китая а ценник как у нормальной обуви.
7 июня 2017, 16:34
юничел давно надо дизайнера поменять. одну пару трудно выбрать, не говоря о второй. Фабрикам по пошиву одежды давно надо шить как китайцы,все,что модно и покупают.
Гость
7 июня 2017, 22:32
Им давно уже надо шить не то, что модно, а то, что удобно. Нормальной обувиднём с огнём не сыщешь. Пусть у других дизайн воруют, если сами придумать не могут, но чтобы обувь была комфортная, тогда буду покупать, а пока нечего.
Гость
8 июня 2017, 13:09
А вы давно были в их магазине? Я вот вчера была - выбор прекрасный, отличная летняя обувь! И оксфорды, и лоферы, и лодочки и балетки - разных цветов, на каблуках, на платформах и без этого! Зайдите, посмотрите, а потом ругайте. А то ноете по привычке.
Гость
13 июня 2017, 10:31
Гость
8 июня 2017, 13:09
А вы давно были в их магазине? Я вот вчера была - выбор прекрасный, отличная летняя обувь! И оксфорды, и лоферы, и лодочки и балетки - разных цветов, на каблуках, на платформах и без этого! Зайдите, посмотрите, а потом ругайте. А то ноете по привычке.
Магазин мне по дороге, бывает захожу. Ничего не меняется, качество ужасное!
Гость
7 июня 2017, 16:31
Промышленность развивается вот уже 25 лет.
Гость
7 июня 2017, 18:06
Сколен. Просто привыкли к отсутствию конкуренции.
Гость
7 июня 2017, 17:27
Лет 10 назад покупал кроссовки Юничел, проходил в них счастливым около 6 лет без проблем, ничего не развалилось не стерлось. Сейчас как там с качеством не знаю, но, в целом, нынешняя ситуация с ценами на обувь напрягает настолько, что приходится покупать в конфискате или секондхэнде... Недавно посещал ТЦ Алмаз, прошел все обувные магазины... все, что дешевле 3 тыс просто страшно надевать на ноги...настолько все имеет не приятный запах и очень жесткую форму... те же кроссовки в адидасе или найке что дешевле 5 тыс - как-будто вырублены из дерева... Отдавать пол зарплаты по сути за сезонный расходник как то не особо хочется. Вот думаю - то ли я дурак, то ли лыжи не едут...
Гость
7 июня 2017, 16:01
Директор Челябинского техникума легкой и текстильной промышленности Инга Пушкарева отметила, что одна из основных проблем отрасли – дефицит кадров: люди не желают работать на швейных и текстильных предприятиях и получать соответствующее образование. люди не желают работать на швейных и текстильных предприятиях и получать копейки.
Гость
7 июня 2017, 16:02
у кого нет денег, те будут за 300р покупать, а у кого есть - близко к вам не подойдут. качество такое же как и за 300р
Гость
7 июня 2017, 20:52
Да кто такое г...но носить будет?
Гость
7 июня 2017, 15:56
Уважаемые собственники - платить швеям больше не пробовали!??!?!? А не покупать себе пятый мерседес, виллу на канарах, виллу в испании, и жаловаться на отсутствие рабочих кадров (рабов) на вашем предприятии...
Гость
7 июня 2017, 17:25
поддерживаю
Гость
7 июня 2017, 17:50
Есть зимняя обувь из Юничела купленная еще в 2011 году и выглядит до сих пор прилично, но! Последние несколько пар, купленные за период 2015-2016 это просто ужас! Туфли развалились, у жены ноги в кровь... Уже год не захожу, за качеством иду в Ральф Рингер.
Гость
8 июня 2017, 10:15
за китайским качеством в ральф рингер???? сочувствую
Гость
12 июня 2017, 15:31
Гость
8 июня 2017, 10:15
за китайским качеством в ральф рингер???? сочувствую
Получается так! В таком случае, наш Юничел можно прикрывать, если даже Китайцы по качеству лучше!
7 июня 2017, 15:53
Юничел обувь стала ... и за такую цену ,что проще купить на сезон на ранке или через инет.Подошва из картона,кожзам по цене как крыло от сбитого боинга.Носите сами вашу бумажную обувь.
Гость
7 июня 2017, 16:26
Подтверждаю. Недавно зашел ради интереса в магазин Юничел. Мое мнение - эта обувь не должна стоить так дорого. Вдвое дешевле такое возьму, а в эту цену найду получше.
Гость
7 июня 2017, 17:09
Точно. Тоже недавно зашла в Юничел, детям обувь посмотреть. Цены высоченные, обувь тяжёлая и не сказать, чтобы красивая. Откуда такие цены на неё? Будто привозят её к нам через 5 кордонов.
Гость
7 июня 2017, 21:11
Гость
7 июня 2017, 17:09
Точно. Тоже недавно зашла в Юничел, детям обувь посмотреть. Цены высоченные, обувь тяжёлая и не сказать, чтобы красивая. Откуда такие цены на неё? Будто привозят её к нам через 5 кордонов.
Просто фабриканты привыкли жить красиво и "бохато". По другому им нельзя.
Гость
7 июня 2017, 17:22
Текстильные изделия "Силуэт" и "Кыштымский трикотаж" выполнены в стиле "бабушкин халат". Но кто сказал, что халат или платье у бабушки должны быть страшными? Пенсионеры,вообще-то,тоже выходят на улицу, в люди,а в халате принимают гостей. Нашей бабушке 72,у нее хороший вкус,она такие изделия носить ни за что не будет. А качество такого "халата"?После двух стирок-все в катышках. А цена-они же не сказать чтоб дешевые!Потом еще и удивляются,что "изделия" никто не покупает.В Юничел несколько лет не захожу.Тот же Риккер можно купить со скидкой. Вариантов вообще море,распродажи,скидки,интернет-магазины,ценники на качественную и красивую обувь попадаются и дешевые,и даже смешные. За несколько тысяч рублей можно "урвать" даже брендовое. Покупать что-то в Юничеле смысла нет. А кто говорит,что в юничеле"удобная колодка" и все такое-есть и другие варианты удобной обуви.
Гость
7 июня 2017, 19:08
Относительно Силуэта меня до сих пор разбирает любопытство. Не так давно купила на рынке китайский бюстгалтер и, о чудо! Зайдя в фирменный отдел, вижу один в один такой же(фасон, кружево всё идентично) только в разы дороже. Спрашивается кто у кого слизал или одни ручки шили.
Гость
7 июня 2017, 22:41
Нет у Юничела удобной колодки. Шьют крепко, да, но я лично 2 пары отдала в собес, ботинки и сапоги зимние, т.к. не смогла.
Гость
9 июня 2017, 19:25
Гость
7 июня 2017, 19:08
Относительно Силуэта меня до сих пор разбирает любопытство. Не так давно купила на рынке китайский бюстгалтер и, о чудо! Зайдя в фирменный отдел, вижу один в один такой же(фасон, кружево всё идентично) только в разы дороже. Спрашивается кто у кого слизал или одни ручки шили.
Берут китайскую обувь и толкают в дорогие магазины, как итальянскую обувь.Кто не разбирается в качестве покупает.
Гость
7 июня 2017, 15:57
Купил кроссовки неделю назад Найк за 6000 руб. и куртку лёгкую Адидас за 5000 руб. Откуда, мадам, взяла такие цены? Типо конфискаты и стоки торгуют дешёвыми китайскими noname! У более известных сетевых продавцов одежды свои бренды! А, извините, если на Вашу продукцию нет спроса, то уходите с рынка! Это бизнес, ничего лишнего!
Гость
7 июня 2017, 16:30
А импортозамещение не хочешь?
Гость
7 июня 2017, 16:34
Адидасы и Рибоки - в магазине напротив моего дома, вы, наверно, по бутикам ходите. Очень рада, что вам ваша зарплата позволяет это делать! Мы бюджетники, у нас двое детей и мы при все желании и любви к детям не можем себе позволить кроссовки за 6 000 рублей. Всегда брали юничел, потому что носили их пятилетками, старшие не снашивали передавали младшим.
Гость
7 июня 2017, 17:06
Гость
7 июня 2017, 16:34
Адидасы и Рибоки - в магазине напротив моего дома, вы, наверно, по бутикам ходите. Очень рада, что вам ваша зарплата позволяет это делать! Мы бюджетники, у нас двое детей и мы при все желании и любви к детям не можем себе позволить кроссовки за 6 000 рублей. Всегда брали юничел, потому что носили их пятилетками, старшие не снашивали передавали младшим.
Вы серьезно, что ли, готовы отдавать за кроссовки Юничел 2700-3000 рублей, именно столько они стоят в их магазинах? В адидасовском дискаунте вдвое дешевле можно найти, и по качеству это будет отнюдь не Юничел. Кроссовки у Юничела какие-то совсем ужасные.
Гость
7 июня 2017, 18:11
Вот когда качество и внешний вид будут соответствовать цене-тогда и говорите о конкурентоспособности. С удовольствием бы купила сапоги за 6000, но то что у Вас продается, даже смотреть страшно. Дизайнер на пенсии подрабатывает или устаревшее оборудование не помогает. У Пеплоса брюки! на школьника 1800р, жилет 1500-1600р, о чем еще говорить. Ходите в них сами.
Гость
8 июня 2017, 19:16
Сыну хотела брюк прикупить пепловских, увы, на подростков они не шьют, это когда длинные и худые, вес-то они потом с возрастом набирают.
Гость
8 июня 2017, 06:58
Хотела в прошлом мае купить ребенку туфли Юничел на лето белого или розового цвета. Ознакомилась с ассортиментом на сайте, нашла интересные модели. Когда пришли в магазин, то обнаружили один школьный ассортимент. Конечно, все туфли были черного цвета! Тогда мы поехали в другой магазин Юничел и увидели там то же самое. Перед новогодними праздниками искала белые туфли ребенку. И ассортимент опять был школьный! Неужели, дети 7-8 лет должны носить исключительно черную обувь? Создается впечатление, что "специалисты" Юничел просто не хотят работать!
9 июня 2017, 13:19
Соглашусь, вот с этим у них беда! Зима началась, туфли , босоножки детям не купить. Не сезон - говорят! Для садика замучилась искать. А с сандалями для мальчиков совсем беда, есть либо маленькие, либо сразу черные. Неужели нельзя для детей сделать что то повеселей, ведь не обязательно сразу крайности - радикально черный цвет! Не учитывают особенности большинства нынешних детей, ношение ортопедических стелек. Хотелось бы видеть сандали с закрытой пяткой, и не черные!
Гость
7 июня 2017, 18:30
Лично меня не устраивает дизайн отечественной одежды и обуви. Уважаемые производители, начните уже привлекать талантливых дизайнеров и платить им достойную зарплату! Создается впечатление, что на должности дизайнера сидит один блатняк (родственники, друзья, любовницы руководства). Посмотрите на легкую промышленность Белоруссии и берите пример! Посмотрите модели одежды Panda, Prio, Twin Tip, Mozart, Buter, Lavela и др., что нам мешает выпускать подобную одежду?
7 июня 2017, 20:23
Юничел обхожу десятой дорогой после того, как купила модельные туфли, которые расползлись (разорвались по бокам), не проходив и месяц, набойки через 1,5 недели носки износились словно они из картона. Экспертиза заводская установила, что не умеем носить их обувь, стоимость покупки не вернули. У них, что ж обувь особенная, надел и сиди на одном месте, как статуя. Что не скажешь , например об обуви, например, Рикер. Ношу туфли лет 7, даже ни разу не поменяв набойки! Они уже надоели, а им сносу нет! Не натирают ноги, легкие, нога в них "спит". Хотела выбросить, а мастер-сапожник сказал, что еще столько же проносите, ведь они из кожи. Купила несколько пар босоножек и и ношу одну пару уже несколько сезонов, воистину неубиваемая. А Юничел пора закрыть и не позориться! Вы не конкуренты на рынке обуви.
Гость
8 июня 2017, 10:09
Пиарщики Рикера проснулись)))))))
8 июня 2017, 11:05
Гость
8 июня 2017, 10:09
Пиарщики Рикера проснулись)))))))
Нормальная обувь. Правда у меня больше пары лет не бегают, но так я и не смотрю за нею особо - грязь сбил и пошёл. Сколько пользуюсь - ни разу не было, чтобы подошва лопнула. Чаще всего подошва просто отрывается от верха, но и это от того, что я порой забывают развязать шнурки и так на протяжении недель:)
Гость
8 июня 2017, 11:37
Рикер из кожи??? Да том один кож.зам, гордо именуемый "экокожа"!
Гость
7 июня 2017, 18:55
Еще с советских времен челябинская обувь (нынешний Юничел) была тяжелая и с негнущейся подошвой. При интенсивной носке подошва переламывалась. Давно ее не покупал, но судя по тому, какая она тяжелая- подошвы остались те же. Интересно, где они их берут? Существует белорусская обувь- недорогая, легкая и удобная, последнее время покупаю ее. И по поводу "удобного" фасона Юничела. Вот недавно была мода на узкую остроносую обувь- так у них продавались только такая, "клоунская", с длиннющими узкими носами.! Нормальной формы- по ноге- не было! Надо брать пример с белорусов!
Гость
7 июня 2017, 22:49
У белорусов в женском ряду по моей ноге в прошлом году было 3 модели: боты летние, сапоги зимние кожа пониже и сапоги зимние замша повыше. Дорогие, до 6500. Себе взяла замшу, т.к. кожи не было, потом матери уже взяла кожу. Кто, спрашивается, мешал Юничелу пошить такие модели?
Гость
7 июня 2017, 19:25
А про конкуренцию они не слышали до сих пор? Покупала раньше себе в юничеле зимние сапоги, носила с удовльствием. Через 2 год пошла за новыми, купила - носить не могу, очень неудобная колодка. Хотя внешне выглядела как у старых. Босоножки купила на распродаже у них же - все ноги в кровь. Всю остальную обувь до 14 года покупала только в США. Сейчас даже не знаю, что и где покупать. Юничел- проснитесь, купите нормальные комплектующие, наймите нового технолога и модельера. Что плакать то?
Гость
8 июня 2017, 14:35
любая новая обувь натирает. Чтобы не натирало, нанесите твердый дезодорант, не натрете
Гость
7 июня 2017, 17:39
К Юничелу двоякое отношение. Пару лет назад купил полуботинки - развалились в течении недели. В магазине сделал возврат. В этот же день купил туфли, уже третий год ношу. В пошлом году зашел в магазин. Думаю прикуплю обновку. Ужаснулся ассортиментом. Совет фабрике, маркетолога, дизайнера и отк по полуботинкам гоните в шею.
Гость
8 июня 2017, 14:45
Уже давно никакую обувь не покупаю .Донашиваю , после богатых .Очень приличные экземпляры обуви попадаются. Правда не все по размеру .
Гость
9 июня 2017, 23:23
директору Юничела надо просто закрыть глаза на то что главный дизайнер "родственник" и уже принять на работу профессионала)
Гость
8 июня 2017, 08:28
За хорошую качественную, стильную обувь можно отдать от 10 тыщ...Но, что бы она носилась не менее 10 лет....
8 июня 2017, 09:31
Не надоедает и новенького не хочется?
Гость
8 июня 2017, 12:48
8 июня 2017, 09:31
Не надоедает и новенького не хочется?
Нууу.. если это классика...
Гость
15 июня 2017, 08:20
8 июня 2017, 09:31
Не надоедает и новенького не хочется?
Мне нравится, кода обувь неубиваемая, как была у америкосов, из качественной кожи с толстой кожаной подошвой...Удобная и стильная....
7 июня 2017, 16:58
Обувь Юничел очень тяжелая, несколько раз заходила, хотела купить ботинки ребенку, но так и не решилась. А для себя там ни когда не покупала, создается впечатление, что так и застряли где-то в 91-м, обувь грубая и тяжелая.
Гость
7 июня 2017, 18:40
Я лучше переплачу за Ecco, Rieker, Ralf Ringer, чем надену убожество, которое выпускает Юничел. А для ребенка покупаю обувь Лель, Котофей, Тотто, Капика.
Гость
8 июня 2017, 10:18
ну переплатите, если у вас есть возможность! Можете даже Праду купить, никто не спорит, что она покруче будет. Речь то идет про бюджетную обувь, для тех, что не может переплатить.
Гость
8 июня 2017, 14:36
Гость
8 июня 2017, 10:18
ну переплатите, если у вас есть возможность! Можете даже Праду купить, никто не спорит, что она покруче будет. Речь то идет про бюджетную обувь, для тех, что не может переплатить.
Да в том-то и дело, что не бюджетная там обувь! И одежда местного производителя тоже не бюджетная!Отслеживайте распродажи и акции в нормальных магазинах, изучите местные дисконты,поверьте, хорошая обувь бывает со скидкой 50 и даже 70 процентов. Риккер, кстати, по ценам вполне с Юничелом сопоставим. В том году купили маме отличные зимние сапоги Ральф Рингер за 4 тысячи рублей. Не убогие и не пенсионерские,просто на невысоком каблуке.
7 июня 2017, 16:28
Обувь "Юничел"? - нафиг-нафиг, ноги жалко!
Гость
7 июня 2017, 16:42
Аха, лучше китайское ***, после которого ноги воняют так, что перед дамами разуваться неприлично и аллергия на химию в виде фурункулов
Гость
7 июня 2017, 17:07
Гость
7 июня 2017, 16:42
Аха, лучше китайское ***, после которого ноги воняют так, что перед дамами разуваться неприлично и аллергия на химию в виде фурункулов
Экий вы ловелас.
Гость
7 июня 2017, 17:32
Согласна. Я лучше Экко куплю. Можно сразу надеть и не думать, что до дома мозоли набьешь. Конечно, цены жуткие. Так лучше иметь одну хорошую пару, чем две некчемушние.
Гость
7 июня 2017, 17:17
кроссовки у юничела тихий ужас . что так трудно сделать классику типа адидасов газель ? у вас бы отбоя не было от покупателей
Гость
7 июня 2017, 17:57
лёгкую промышленность развалили никаких перспектив в нашем государстве но челябинская меховая фабрика держится и не плачет скоро ей 30лет просто работать надо качественно и жалоб не будет
Гость
7 июня 2017, 18:53
Основная проблема - совдеповская узколобость собственников! А про "снижение потребления" нужно корректнее выражаться - "снижение потребления дорогой, но некрасивой и некачественной продукции". Юничел вот по ценам приемлемая обувь, но по дизайну полный отстой, застряли где-то в совдепии... Могли бы успешно конкурировать с теми же спортивными кроссовками, т.к. шьют на широкую ногу, в отличие от тех же китайецев, но... но почему-то приделывают к этом кроссовкам стремную тонкую неудобную никуда не годную плоскую подошву, и в итоге выбор не в пользу Юничела. Но из года в год продолжают делать ту же самую ошибку, прямо таки упорствуют в ней. Уж вообще никто не покупает, а они все упорствуют. Вместо того чтобы задуматься, что же не так с нашей обувью-то!
Гость
7 июня 2017, 23:05
По-моему, здесь все предельно ясно: не покупают вашу продукцию - значит она не нравится потребителю. Но наши производители упорно продолжают выпускать неликвид. Сколько можно, самим не надоело? И не стыдно же свои "шедевры" выставлять на продажу! Уважаемые производители, вы сами носите свою одежду и обувь? А порекомендуете свою продукцию друзьям? Что-то я в этом сомневаюсь! В плане покупки одежды Челябинск - это реально деревня! В магазинах один дешевый китайский ширпотреб и отечественная одежда в стиле времен СССР. Даже имея деньги, одеться прилично невозможно. Спасают интернет-магазины.
Гость
8 июня 2017, 07:02
В Юничеле" торгуют обувь и китайского произаодств
Гость
8 июня 2017, 23:45
Надо подстроиться под потребителя, делов то,повысить качество,улучшить дизайн,посмотреть что востребовано и продажи попрут,хорошая обувь не залеживается
Гость
9 июня 2017, 10:21
Вчера зашла в Пятерочку.Рядом-несколько отдельчиков. Один из них назывался "соблазн".Кто,кого и чем собрался соблазнять-осталось неясно. На входе в отдел стоял манекен в изделии,на котором было написано "ПЛАТЬЕ",по виду это как раз хлопковая ночная сорочка,какая-то местная фабрика...ЦЕНА 900 !!!!!рублей!!!Да кто в здравом уме такое будет покупать,тем более за 900 рублей. За эту сумму можно купить в сетевых магазинах одежды,причем не только по распродаже!И дешевле купить тоже можно.
Гость
9 июня 2017, 14:17
всё правильно вы пробовали улучьшать качество и снижать цены я ношу большои размер обращался вцеха где производят такую одежду спортивный костюм отвратительного качества пошива мне меньше чем 5тысяч нигде не предложили я в стоке купил 64размера за800 рублей а про юничел вообще говорить не хочу научитесь работать господа и вести дело как положенно
Гость
13 июня 2017, 12:00
Они реально думают, что проблемы промышленности только в легкой? Ошарашу, в общем и целом со всей промышленностью в России беда и огорчение. Это только в новостях у киселей и соловушек все хорошо, а будет еще лучше. Дна то мы еще не достигли))
Гость
8 июня 2017, 01:12
Не удивительно, ваши модели обуви так и остались как из 90х. И цены не соответствуют.
Гость
7 июня 2017, 18:58
Я вот танцевальные туфли купить не могу хорошие - их просто почти никто не производит! А у тех кто производит очень тонкая и слишком мягкая подошва. Производители просто обленились выявлять запросы и потребности граждан! Гонят какой-то ширпотреб, еще и удивляются что он никому не нужен.
Гость
7 июня 2017, 22:51
В ёперном театре танцевальную обувь шьют, узнайте, может, и туфли делают.
Гость
7 июня 2017, 17:04
Сейчас вообще трудно найти качественную, красивую и удобную обувь. Я посмотрела на сайте Юничела - мне понравились цветные модели. Как раз-таки видна работа дизайнера и человека, который мониторит модные тенденции. Но когда я пришла в магазин, я не захотела покупать эту обувь- она тяжелая, подошва дурацкая и так далее. Впрочем, я смотрела себе обувь и в Экко, и в Карлообозлини, Тамарис - ничего интересного!
Гость
11 июня 2017, 15:20
ЮНИЧЕЛ: Почему нет "тупоносых" мужских туфлей, которые не уродуют ступню и в которых можно не только до работы доехать, но и смену пробыть? Почему нет легких мужских деми-сапог для нашей осени? А размер 42 - он что: считается не ходовым? Обувь очень тяжелая. Детская обувь: стельки не гигиеничные из резиноподобного пластика, а под стелькой картонка! Совесть есть такое для детей выпускать? Для наших детей! ПЕПЛОС: предприятие вроде как местное, а продукция на местный рынок ну ни как не ориентирована: нет брюк из шерсти на осень, про нашу зиму я и не говорю - на ПЕПЛОСЕ считают, что её, зимы, нет! Оба предприятия не клиентоориентированы. Может на их площадях очередной КРЦ или суперпупермаркет создать, коль работать не могут (или не хотят)?
Гость
12 июня 2017, 16:43
уважаемый Юничел, может вы читаете комменты к статье. Обратите внимание на качество. Резко ухудшилось. За последние 2 года порвались 2 туфлей и зимние сапоги (2 года назад брала за 5000) .Причем рвутся нитки, кожи при этом остается целой. Написала жалобу на сайт, ответили что существует гарантийный срок 70 дней. Сапоги порвались в конце зимы, через 4 месяца. ТУфель примерно также, т.е после носки один сезон. Раньше по 5 лет носила вашу обувь, колодка мне подходит, да и обув в целом устраивает. А теперь даже не знаю, на что обратить взор. За 500 р обувь не ношу однозначно. Пробовала, через месяц выкидывала.
Гость
13 июня 2017, 16:01
Иногда складывается чувство, что импортозамещение - это когда, на китайских станках за китайскую заработную плату из китайского сырья пытаться в России сшить высококачественную обувь и отжать суперприбыль. А потом жалуются, что спроса нет.
Гость
14 июня 2017, 14:39
В Юничел продажи не идут потому что "аля бабушкин и дедушкин дизайн" никого не привлекают. Не хотят платить хорошим дизайнерам видимо.
Гость
7 июня 2017, 17:25
Читаю комменты, улыбнуло) Вот ведь как интересно, никто в Юничел ни ногой, но все знают, какая там обувь продается)))) Это как лет 20 тому назад - кого ни спроси - никто не смотрит тупую Санту-Барбару, но в перерывах все обсуждаю Джину и Круза))))))
Гость
7 июня 2017, 17:49
Правильно, все или видели, или купили и недовольны, как я.
Гость
7 июня 2017, 17:53
Народ делится опытом! Главбух же говорит, одну пару берут и не возвращаются!
Гость
7 июня 2017, 18:16
Надежда на смену ассортимента умирает последней.
Гость
7 июня 2017, 22:29
Ценник в Юничеле не отвечает качеству...Раза в три....
Гость
8 июня 2017, 13:11
По вашему туфли и босоножки за 2500, оксфорды за 3000 и всё это из натуральной кожи - это дорого в 3 раза??!!
Гость
7 июня 2017, 17:41
как человек с размером ноги 46-47 заявляю, что юничел меня устраивает (туфли по крайней мере)! про детскую обувь для 6-летнего сына соглашусь - жалко по таким ценникам брать то что через сезон вовсе не понадобится
Гость
8 июня 2017, 19:13
А вот женская размерная линейка у них очень скупа. Размеры до 40, редко до 41, но как ни спросишь, уже закончились. Брала с года полтора назад тапочки, через неделю подошва отвалилась, вот за туфли уже опасаюсь.
Гость
7 июня 2017, 16:39
Помню, у меня в детстве были любимые синие ботинки Юничел, носила их несколько лет, не хотела вылезать) А мама у меня до сих пор почти всю обувь там покупает, ей нравится, у нее проблемные ноги, тяжело подходящую обувь найти.
Гость
7 июня 2017, 17:12
Юлия, когда моему сыну было 3-7 лет (сейчас ему 20) я тоже покупала ему босоножки в садик только Юничел. Лёгкие, кожаные и цена хорошая. А сейчас что? Ужас. И цены ужасные. А текстильная обувь детская воняет не лучше китайской. Я и себе когда-то брала сапоги Юничел. Зимние в т.ч. Носила, хорошо было, удобно. А недавно зашла примерить, тяжеленные и страшные. И дорогущие.
Гость
8 июня 2017, 14:30
Гость
7 июня 2017, 17:12
Юлия, когда моему сыну было 3-7 лет (сейчас ему 20) я тоже покупала ему босоножки в садик только Юничел. Лёгкие, кожаные и цена хорошая. А сейчас что? Ужас. И цены ужасные. А текстильная обувь детская воняет не лучше китайской. Я и себе когда-то брала сапоги Юничел. Зимние в т.ч. Носила, хорошо было, удобно. А недавно зашла примерить, тяжеленные и страшные. И дорогущие.
что значит дорого. Сапоги из натуральной кожи зимние с мехом из овчины до колена- от 5000 и далее. ботфорты зимние европейка 7-и далее тысяч. Это не дорого.
Гость
9 июня 2017, 17:19
Гость
8 июня 2017, 14:30
что значит дорого. Сапоги из натуральной кожи зимние с мехом из овчины до колена- от 5000 и далее. ботфорты зимние европейка 7-и далее тысяч. Это не дорого.
это 100 и больше долларов. за эти деньги в Европе можно купить такиеееее сапоги, а если в распродажу, то на 6 тыр 6 пар дорогущей обуви, стоимостью тысяч под 15.
Гость
7 июня 2017, 16:49
Друзья, можно конечно продолжать кормить китай и иже с ними производителей одежды и обуви, только не надо забывать, в мире нынче ой как неспокойно! И не приведи господь, случится война, любая нормальная страна должна быть в состоянии одеть и обуть свой народ и свою армию. А если наша легонькая промышленность загнется (а судя по всему загнется, ибо государство бездействует, а вы покупаете нелегальный китай), то мало никому не покажется(((( но многим, к сожалению, мозгов хватает только на то, чтобы купить адидас за 6 штук и гордиться этим, а чтобы подумать чуть дальше и чуть глубже - уже нет
Гость
7 июня 2017, 17:44
Виктор М., вы обратились не к той аудитории, по поводу состояния дел в стране; для решения таких проблем нами (народом) "избраны" специально обученные люди из "народа"... вопрос туда, на прямую линию и в приемные...
Гость
7 июня 2017, 18:49
Согласен с Гостем 2 полностью: не к тем обращаетесь. И вы, дорогой, и вам подобные только с войной и зимбабве сравнивать можете ,но только не с тем, что лучше.
Гость
7 июня 2017, 18:57
Дак воевать то тебе придётся, я лично свалю с семьёй сразу! Хотя похоже ты уже воюешь... В голове идёт война бобра с ослом...
Гость
7 июня 2017, 15:52
Ерунда какая-то написана. Насчитали 7% к уровню 91 года. Что тогда выпускалось? Где оно было? Я отлично помню убогий ассортимент и отвратительное качество советских изделий легкой промышленности. Просто сплошная дрянь. Одно слово - убожество. Да и количество тоже - сплошные пустые прилавки, любая покупка - целое событие. Сейчас завал дешевой обуви и одежды, пусть она не лучшего в мире качества, но ее много. Причем именно российского производства. В том числе и местных производителей: Юничел, Пеплос, Силуэт, Кыштым.
Гость
7 июня 2017, 21:10
Ну да, сейчас одноразовая дрянь - китайские псевдокожаные тапочки из бумаги в ассортименте.
Гость
7 июня 2017, 17:13
Ой, ну слушайте, ругать все могут, это им не так, то им не так. Вот, что скажу, на всех не угодишь. Если вам что-то не нравится, это не значит, что у всех такое же мнение. Я равнодушно отношусь к любой марке обуви, потому что везде есть плюсы и минусы, у всех ноги разные, кому-то шерпотреп идеально подходит, хорошо сидит, для кого-то только лакшери «показаны врачами». Выбирайте сами. И вот не надо говорить, что обувь плохо сделана, и т.д. Шанс на производственный брак – маленький. Просто носить нужно аккуратно и ухаживать за обувью, как за собой. Тогда и прослужит она вам верой и правдой. Собсна, накипело)
Гость
7 июня 2017, 17:52
Привет главбух!
Гость
7 июня 2017, 22:38
Я любимые зимние ботинки 10 лет носила, так что не надо нас учить, как за обувью ухаживать. Хорошая обувь на то и хорошая, что носить её можно долго и с удовольствием. Если бы сейчас хоть Юничел, хоть кто такие же выпустил, взяла бы не задумываясь. Пока обхожусь белорусскими сапогами, ладно хоть бульбаши выручили.
Гость
7 июня 2017, 16:48
А я ношу Юничел, причем все сезоны, мне нравится, есть модели стильные и качественные. Так что, читая такие отзывы - удивляюсь, может они из серии: не смотрел, но осуждаю? Конечно с дешевым китаем трудно конкурировать, но НАДО. И что россиийское производство еще держится - радует.
8 июня 2017, 13:51
не увидела ни одной стильной модели для молодой женщины. нет даже обычных классических туфель на невысокой шпильке, без всяких заклепок и т.п. Носы у туфель просто ужасссссссс. Босоножки тоже никакого выбора. Если есть модели, то каблуки очень тяжелые.
Гость
8 июня 2017, 14:40
8 июня 2017, 13:51
не увидела ни одной стильной модели для молодой женщины. нет даже обычных классических туфель на невысокой шпильке, без всяких заклепок и т.п. Носы у туфель просто ужасссссссс. Босоножки тоже никакого выбора. Если есть модели, то каблуки очень тяжелые.
классические туфли это 3-5 см, а невысокая шпилька это не классика, это уже модельная обувь
Гость
9 июня 2017, 20:57
так-то юничел изготавливается в китае, потом в Че как конструктор сшивается.
Гость
7 июня 2017, 15:48
Пусть они сами свою обувь носят.