RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

3 м/c,

южн.

753мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
624 комментария к публикации

«Нужны безопасные дороги»: в поддержку виновника ДТП на Бродокалмакском тракте организовали пикет

18 февраля 2018, 16:14
Гость
18 февраля 2018, 16:57
То есть в том, что ваш Артем не соблюдал скоростной режим , а нёсся на лысой резине по скользкой дороге виноваты все вокруг , но только не он?!??
18 февраля 2018, 17:44
Посмотри внимательно видео с регистратора следующей машины. Увидишь лишь скорость потока и тучи снега, поднявшиеся во время заноса. А теперь съезди на тракт. И увидишь как все вылизано. А теперь посмотри билеты ПДД. Там сказано, что при выборе скорости приоритет отдается всё-таки скорости движения остальных участников
Гость
18 февраля 2018, 17:54
Безусловно, он тоже виноват, но тут вина не только в нем. Нужно разобраться во всем абсолютно, а не просто так посадили на 7 лет и ладно.
Гость
18 февраля 2018, 18:13
Гость
18 февраля 2018, 17:54
Безусловно, он тоже виноват, но тут вина не только в нем. Нужно разобраться во всем абсолютно, а не просто так посадили на 7 лет и ладно.
Конечно же НЕ ТОЛЬКО ЕГО, конечно же ПРОСТО ТАК ПОСАДИЛИ. Кто бы сомневался.
Гость
18 февраля 2018, 16:49
Всегда виноват кто-то другой или что-то другое, дороги, дорожные службы, чиновники. Водитель должен сам осознавать что дорога не позволяет двигаться с такой скоростью, с которой ехал Артем. Если Артем не понимал последствий активной езды на плохой резине и по плохой дороге, то теперь он научится на своей собственной ошибке.
Гость
19 февраля 2018, 12:03
сколько дорог не строй, сколько парковок не организуй - все равно бьются, нарушаю ПДД, паркуются и ездят по тротуарам - причина не во внешних факторах, а в тупости и распущенности людей!!
Гость
18 февраля 2018, 16:53
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
18 февраля 2018, 19:33
При этом приоритетом при выборе скорости является все же интенсивность движения (билет ПДД)
Гость
18 февраля 2018, 20:12
приятно, что их кто-то еще цитирует
Гость
18 февраля 2018, 20:53
Гость
18 февраля 2018, 20:12
приятно, что их кто-то еще цитирует
Если бы еще их соблюдали...
Гость
18 февраля 2018, 17:14
вы посмотрите на себя, как вы сами себя ведете пофигистично: как люди паркуются как б... авто стоят на газонах, когда рядом полупустые парковки, гоните в снег, туман и гололед, ездите на красный и на лысой резине, не пропускаете на переходах и т.п. ну когда вы начнете вести себя как люди...?! сами же плачете что в России все плохо и сами везде и в каждом деле свинячете, даже за рулем не уважаете ни пешеходов ни окружающих ни инфраструктуру, которая между прочим на налоги всех граждан делается, - те же газоны, тротуары, бордюры и ограждения, в общем люди совесть потеряли и гадят своими поступками.
Гость
18 февраля 2018, 19:51
Правильно сказано....
Гость
19 февраля 2018, 15:45
Гость, тебя подклинило? Твои комменты видно за версту из-за унылого однообразия: у тебя все СВЕНЯЧАТ и ГАДЯТ. Есть у тебя иные слова или совсем кризис жанра? Побольше читай - Незнайка на Луне, Муму, сборник анекдотов про поручика Ржевского. Потом переходи на Гашека и Ильфа с Петровым. Побольше позитива и не страдай! Ещё не всё потеряно...
Гость
18 февраля 2018, 16:57
На его ошибках, возможно другие выучатся. Вы уж меня простите, но не дорога была виновата, а человеческий фактор. Он виноват, и должен ответить по закону!
18 февраля 2018, 17:46
Он ответит, как решит суд. Так и должно быть. Но если не заняться безопасностью, погибнут люди. Опять. Так быть уже не должно!
Гость
18 февраля 2018, 19:28
18 февраля 2018, 17:46
Он ответит, как решит суд. Так и должно быть. Но если не заняться безопасностью, погибнут люди. Опять. Так быть уже не должно!
Ага, то есть перед каждым авто в любое время суток должен ехать снегоуборщик и гаишник с мигалкой? Ну не успели снег убрать, улиц-то полно, а количество техники ограничено, как вы понять не можете? Логика-то где? Не надо сваливать с больной головы на здоровую, кто мешал водителю ехать медленнее, если он ни-ра не видит перед собой и не может машину удержать?
Гость
18 февраля 2018, 20:25
Гость
18 февраля 2018, 19:28
Ага, то есть перед каждым авто в любое время суток должен ехать снегоуборщик и гаишник с мигалкой? Ну не успели снег убрать, улиц-то полно, а количество техники ограничено, как вы понять не можете? Логика-то где? Не надо сваливать с больной головы на здоровую, кто мешал водителю ехать медленнее, если он ни-ра не видит перед собой и не может машину удержать?
А то что весь поток двигался с одинаковой скоростью вы во внимание не берёте?
Гость
18 февраля 2018, 17:04
Я один вижу этот заголовок?! Четыре трупа и люди поддерживают виновника?! Пускайте газ...
18 февраля 2018, 17:51
Нет отбойника - дтп, 4 жертвы, 4 года сроку. Есть отбойник - дтп, 1 жертва, 1 год сроку. Математика простая - кто не поставил отбойник, должен отвечать тоже. Виновник получит то, что ему присудят на суде, без сомнения. А Вы все даже не задумываетесь о том, что в вас может прилететь машина из-за отсутствия элементарных средств безопасности!
Гость
18 февраля 2018, 22:37
18 февраля 2018, 17:51
Нет отбойника - дтп, 4 жертвы, 4 года сроку. Есть отбойник - дтп, 1 жертва, 1 год сроку. Математика простая - кто не поставил отбойник, должен отвечать тоже. Виновник получит то, что ему присудят на суде, без сомнения. А Вы все даже не задумываетесь о том, что в вас может прилететь машина из-за отсутствия элементарных средств безопасности!
Миша, а ты, добрая душа, не догадываешься, что дорогу строят не так, как кому-либо взгрустнётся, а ПО ПРОЕКТУ. И проект выполняют с учётом нормативных требований - когда за семечками стоял, слыхал, небось, как бабки про ГОСТы и СНиПы говорили? Сходи в Горбестолком, попроси проект дороги, посмотри заключение экспертизы, потом можно обратиться в Росавтодор и выйти с предложением в технический комитет № 418 Госстандарта, они нормативами по дорогам занимаются. А можно и напрямую, к председателю ТК-418 - поезжай в МАДИ, к доктору наук, профессору В.П. Носову... Думай голова, шляпу куплю!
Гость
19 февраля 2018, 00:45
18 февраля 2018, 17:51
Нет отбойника - дтп, 4 жертвы, 4 года сроку. Есть отбойник - дтп, 1 жертва, 1 год сроку. Математика простая - кто не поставил отбойник, должен отвечать тоже. Виновник получит то, что ему присудят на суде, без сомнения. А Вы все даже не задумываетесь о том, что в вас может прилететь машина из-за отсутствия элементарных средств безопасности!
Машина-то сама по себе прилетает или может её кто-то приводит в состояние полёта?
Гость
18 февраля 2018, 16:52
Они иди.ты что ли? Резину нормальную ставить надо, может и не произошло бы трагедии!
Гость
18 февраля 2018, 17:34
А ты проверял резину что ли? Смотри за собой
Гость
18 февраля 2018, 18:13
Гость
18 февраля 2018, 17:34
А ты проверял резину что ли? Смотри за собой
Так в статье вроде писали, что на его авто на одной оси были шипованные шины, а на другой фрикционные. ПДД такое запрещают.
Гость
18 февраля 2018, 18:17
Гость
18 февраля 2018, 17:34
А ты проверял резину что ли? Смотри за собой
написано было что резина летняя!!!! сам смори за зобой...
Гость
18 февраля 2018, 17:15
да дороги у нас не убираются вовремя и обслуживаются плохо.....но куда он валил с такой скоростью?ПДД он читал?то что привлекаете внимание власти к состоянию дорог правильно,но а тот кто сотворил трагедию должен быть строго наказан,очень строго(но судом)....
18 февраля 2018, 19:42
Никто не кричит: свободу! Осудят. А в следующий раз осудят другого. Но если не делать ничего, то жертв будет больше. И сроки виновникам. Налоги разворуют и за дорогами следить не будут.
Гость
18 февраля 2018, 21:43
вы считаете, что 80км по трассе это "валил"? по городу почти все ездят около 80. И не надо меня убеждать в обратном, езжу по городу каждый день.
Гость
18 февраля 2018, 22:37
18 февраля 2018, 19:42
Никто не кричит: свободу! Осудят. А в следующий раз осудят другого. Но если не делать ничего, то жертв будет больше. И сроки виновникам. Налоги разворуют и за дорогами следить не будут.
Чё сказать-то хотел, Миха?
Гость
19 февраля 2018, 10:11
Наверное все помнят ту трагедию на Доватора-Шаумяна, когда два ухаря решили погонять, а в результате один из них вылетел на остановку, убив женщину с ребенком. Надо вам было тогда тоже организовать пикет в поддержку этих двоих и повторять, что "такое может случиться с каждым", что резина конечно же не лысая, а в комментариях писать, что женщина с ребенком хоть и не виновата, но тоже немного виновата - ведь автобуса лучше было ждать за ларьком, а кроме того, надо было вообще уехать на предыдущем такси. Бред-с и маразм.
Гость
19 февраля 2018, 11:14
Там было преднамеренно,а здесь совершенно иные обстоятельства Считаю вообще сравнение неуместным
Гость
19 февраля 2018, 13:20
Гость
19 февраля 2018, 11:14
Там было преднамеренно,а здесь совершенно иные обстоятельства Считаю вообще сравнение неуместным
Да-да, там они заранее решили погонять-потолкаться специально, чтоб их задавить.
Гость
19 февраля 2018, 13:52
Гость
19 февраля 2018, 13:20
Да-да, там они заранее решили погонять-потолкаться специально, чтоб их задавить.
Они гнали 170. Разница огромная.
Гость
19 февраля 2018, 10:18
Водитель осознавал что едет на не совсем подходящих по сезону колесах, следовательно должен был представлять себе возможные последствия, но тем не менее поехал и поехал неосторожно, отправил на тот свет 4 человек. А теперь в его поддержку пикет, как будто он жертва политического режима и попытки доказать, что причиной всему неудовлетворительное состояние дорожного покрытия. Ну не бред ли?
Гость
21 февраля 2018, 18:02
С него вину не снимают,и об этом не просят,а вот дороги чистить и делать их ПРЯМЫМИ без ям,просят,чё за хрень ты себе там придумал?
Гость
18 февраля 2018, 17:12
кто мешал ему ехать со скоростью соответствующей плохой не чищенной дороге
Гость
19 февраля 2018, 12:27
тупость и эгоизм мешали, - это непременный атрибут любого невинного водятла.
Гость
18 февраля 2018, 16:54
Кто спонсор?
Гость
18 февраля 2018, 17:50
Хорошие отношения с человеком. Не деньгами одними люди живут.
18 февраля 2018, 17:54
Я. Потратил на пикетирование 546 рублей. А у тебя дыра в диване.
Гость
18 февраля 2018, 18:47
18 февраля 2018, 17:54
Я. Потратил на пикетирование 546 рублей. А у тебя дыра в диване.
Да, у меня в диване дыра и опилке, как и у тебя в голове
Гость
18 февраля 2018, 17:21
А ездить на лысой резине зимой, причем не дурно наваливая - не преступление? Родственники и друзья погибших - Ваш выход на пикет следующий.
18 февраля 2018, 17:57
Недурно наваливать это как? Скорость до 80 км/ч это недурно наваливать? А скорость потока это как наваливать? Вот когда снег не почистят и машина в лоб тебе полетит, недурно навалишь?
Гость
18 февраля 2018, 18:15
18 февраля 2018, 17:57
Недурно наваливать это как? Скорость до 80 км/ч это недурно наваливать? А скорость потока это как наваливать? Вот когда снег не почистят и машина в лоб тебе полетит, недурно навалишь?
Misha, только почему то занесло в этом потоке только Артема на лысой резине... интересно , почему ?!
Гость
18 февраля 2018, 18:17
18 февраля 2018, 17:57
Недурно наваливать это как? Скорость до 80 км/ч это недурно наваливать? А скорость потока это как наваливать? Вот когда снег не почистят и машина в лоб тебе полетит, недурно навалишь?
С ума посходили 4 трупа сел за руль должен учитывать все находишь ездить по плохим дорогам ходи пешком
Гость
18 февраля 2018, 17:24
Аптеки Колупаеву нужно соблюдать ПДД (10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.) и требования Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 5.5. ..На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины. (пп. 5.5 в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)
Гость
19 февраля 2018, 10:53
"Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил." ПДД РФ, пункт 10.1. И всё.
Гость
19 февраля 2018, 12:32
До конца не привыкли читать? "... При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства." Не защищаю виновника, но справедливости ради. ключевой момент - в состоянии обнаружить.
Гость
19 февраля 2018, 12:37
И все ездят разрешённые 79,чтоб на Штрафы не влететь,исключение-новые водители
Гость
19 февраля 2018, 13:24
Гость
19 февраля 2018, 12:32
До конца не привыкли читать? "... При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства." Не защищаю виновника, но справедливости ради. ключевой момент - в состоянии обнаружить.
Он не в состоянии был обнаружить, что у него "На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины"?
Гость
18 февраля 2018, 17:23
Виновнику аварии и его друзьям, устраивающим пикеты в его защиту, скажу следующее : УЧИТЕ ПДД!!! Там есть пункт 10.1, который обязан был применить ваш дружок.
18 февраля 2018, 17:38
Пункт 10.1 - снизь скорость вплоть до остановки. Вот когда тебя на скорости 40 занесет на встречку, посмотрю как все "дружки" забьют и будут требовать казни. И уж точно не осмелятся поднять людей выступить за безопасность.
18 февраля 2018, 18:00
Да. Когда занесет на сорока км/ч, и будут жертвы, дядя гаишник так и напишет. Что нарушено 10.1. Не успеешь до больницы доехать, как уже возбудят 264 УК РФ, и будешь доказывать потом, что резина не лысая, что скорость маленькая.
Гость
18 февраля 2018, 19:06
Ты сам этот пункт всегда "применяешь"?
Гость
18 февраля 2018, 17:46
Не понял юмора. Денег на резину нет, а родственникам погибших платить согласен, значит деньги водятся... Я в шоке
Гость
18 февраля 2018, 18:02
нет, он бы работал больше и соответственно выплачивал бы. Логично же
18 февраля 2018, 18:03
Не понял юмора - денег за квартиру заплатить нет, а ипотеку берешь. Значит деньги водятся?
Гость
18 февраля 2018, 18:03
Готов ЗАРАБАТЫВАТЬ и платить, а не вынь да положь
Гость
18 февраля 2018, 17:30
50 ЧЕЛОВЕК - ЕГО РОДСТВЕННИКИ И ДРУЗЬЯ ВСЕ?
18 февраля 2018, 18:01
Читай внимательно: приняли участие. 2-3 человека приняли участие.
Гость
18 февраля 2018, 18:37
Нет подчиненные и коллеги которых заставили вместо работы придти.
Гость
18 февраля 2018, 18:39
Да разнарядка с завода.
Гость
18 февраля 2018, 17:10
Увы, но адекватный человек на лысого резине зимой не ездит
Гость
18 февраля 2018, 17:09
во-первых искренние соболезнования родным погибших по чужой вине... во-вторых, очень хорошо знаю место аварии, постоянно там езжу. ничего ооочень опасного в нем нет. да, небольшой поворот. но в настоящее время дорога отличная, без кочек и ям. этот тракт в садах весь извилистый. так что не нужно гнать. тем более у виновного несколько штрафов за последний год за превышение. ужасно что по глупости одного столько жертв((
Гость
18 февраля 2018, 19:12
Видимо постоянно в вашем понимании не каждый день. Я там каждый день езжу. На этом повороте дпйствительно аварий много.
Гость
18 февраля 2018, 19:43
У меня за 2017 год превышений 5 (по улице. Героев Танкограда ограничение 40, ехал 65)
Гость
18 февраля 2018, 20:27
Гость
18 февраля 2018, 19:12
Видимо постоянно в вашем понимании не каждый день. Я там каждый день езжу. На этом повороте дпйствительно аварий много.
Поддерживаю,живу с той стороны,приходится ездить каждый день-аварии там через день
Гость
18 февраля 2018, 17:10
Кто соблюдает,скоростной режим, вероятность дтп со смертельным исходом значительно ниже, так что не надо гонять
Гость
18 февраля 2018, 20:27
Касается и водителя встречного лансера
Гость
18 февраля 2018, 21:31
Гость
18 февраля 2018, 20:27
Касается и водителя встречного лансера
Если виновник летел под 100, а пострадавший ехал 60, то суммарная скорость 160! Км! Вы в стену на такой скорости въедте и посмотрите что будет. Не надо гнать на пострадавших!
Гость
19 февраля 2018, 03:21
Гость
18 февраля 2018, 21:31
Если виновник летел под 100, а пострадавший ехал 60, то суммарная скорость 160! Км! Вы в стену на такой скорости въедте и посмотрите что будет. Не надо гнать на пострадавших!
а вы уже и скорость пострадавших установили? я думала только резину проверили...
Гость
18 февраля 2018, 17:50
Надеюсь, что пришли наивные, а не продажеые
Гость
18 февраля 2018, 21:47
Отнюдь.
Гость
18 февраля 2018, 18:11
Самое главное привлечь внимание властей, так что правильно люди делают
Гость
18 февраля 2018, 18:14
Ехал там в то утро на работу, но на минут 40 раньше, чем случилась эта трагедия. Дорожное покрытие было в норме. Считаю, что виновник аварии виновен на 100%. Во-первых, разная резина на осях, в следствие чего разное сцепление с дорожным полотном при торможении, а во-вторых, несоблюдение скоростного режима однозначно. Так что пусть теперь посидит, подумает. Времени теперь у него будет много.
Гость
18 февраля 2018, 20:42
А ты точно в этот день ехал?
Гость
18 февраля 2018, 21:53
Гость
18 февраля 2018, 20:42
А ты точно в этот день ехал?
Точно. Просто он других людей тоже признает за людей и уважает их право на жизнь. Погибла мать, остались сироты. Ты можешь взглянуть им в глаза и объяснить, кто и за что лишил их матери навсегда?
Гость
18 февраля 2018, 23:02
Гость
18 февраля 2018, 20:42
А ты точно в этот день ехал?
Я в тот день там не ехал. Но с вечера, посмотрев в окно на начавшийся снежок понял, что утром будет скользко, и сказал жене, что в школу с ребёнком надо выезжать на 20 минут раньше обычного (4 км по проспекту Ленина). И никаких проблем не испытал. Вот только по возвращении домой меня машины экстренных служб обгоняли. И тоже без проблем с держаком. Причин трагедии две: 1. Разная резина по "осям". 2. Превышение скорости для текущей конфигурации автомобиля.
Гость
19 февраля 2018, 10:10
у водятлов всегда дороги виноваты
Гость
18 февраля 2018, 17:23
Да уж, тогда предлагаю пикетчикам оплатить ВЕСЬ ущерб ВСЕМ пострадавшим от вашего товарища, мне кажется так будет честнее. Да, в России дороги это еще тот п..дец, но куда он летел-то? Ведь для того права и дают у нас с 18 лет, чтоб ты мозгом мог понять, что дорога скользкая - гнать не надо.
18 февраля 2018, 19:52
Вот уже в нужное русло. Смотри: не только пикетчикам, но и всем другим, кто так же соболезнует жертвам дтп. Объявить сбор средств можно в любой момент, но "ущерб" должен определять суд. Кроме того: ещё раз прошу обратить внимание, что если бы дорога была оборудована средствами безопасности (на опасных участках ставят элементарные отбойники, ширина дороги позволяет), то жертв было на 3 меньше! Значит трем семьям должен возмещать ущерб тот кто не оборудовал!
Гость
18 февраля 2018, 22:48
18 февраля 2018, 19:52
Вот уже в нужное русло. Смотри: не только пикетчикам, но и всем другим, кто так же соболезнует жертвам дтп. Объявить сбор средств можно в любой момент, но "ущерб" должен определять суд. Кроме того: ещё раз прошу обратить внимание, что если бы дорога была оборудована средствами безопасности (на опасных участках ставят элементарные отбойники, ширина дороги позволяет), то жертв было на 3 меньше! Значит трем семьям должен возмещать ущерб тот кто не оборудовал!
А кто сказал, что там опасный участок? "Иксперт" Миша? Бежим всем пикетом ставить ограждение!
Гость
19 февраля 2018, 03:38
Гость
18 февраля 2018, 22:48
А кто сказал, что там опасный участок? "Иксперт" Миша? Бежим всем пикетом ставить ограждение!
дорога в принципе опасное место, и уровень опасности можно снизить только поставив отбойники и разведя потоки физически
Гость
18 февраля 2018, 17:13
Нечего было гонять на лысой резине! Дороги виноваты стали. Двойные стандарты.
Гость
18 февраля 2018, 18:56
Хочу спросить у защитников. Если вы попадете под удар такого гонщика и останетесь инвалидом, вы пойдете на митинг в его защиту? Вы простите его, ели погибнут ваши родные?
Гость
18 февраля 2018, 20:53
Согласен. Проходил бы рядом с этим пикетом, это же и спросил у них. Да и ещё многое....
Гость
18 февраля 2018, 20:55
Пикет был не в защиту,а в поддержку,в первую очередь посрадавшей стороны. Читайте,пожалуйста,внимательнее. Другого способа выразить поддержки увы нет,как появится,вам сообщат!
18 февраля 2018, 21:30
Я выступаю за отбойник, который предотвратит попадание его в мою машину. Более того, я плачу на это, в том числе, налоги (включая акциз на бенз около 10к в год). И достаточно много людей поддерживает эту точку зрения.
Гость
18 февраля 2018, 17:43
мертвых уже не вернешь,ничего изменить нельзя,что произошло то произошло,несчастный случай,так к чему ему жизнь ломать и его близким? Можно и простить,или скрепы не позволяют?
Гость
18 февраля 2018, 17:52
Умный ты какой.. слов то нахватался в Тырнете, скрепы.. Будет о дин прецедент и побежит быдлота, давить всех без разбора, на лысой резине. НЕ 5 лет человеку, ДУМАТЬ НУЖНО БЫЛО ГОЛОВОЙ!!!
Гость
18 февраля 2018, 17:52
УК РФ так то есть...
Гость
18 февраля 2018, 17:55
Прощать дело родственников пострадавших, а не наше, безнаказанность к новым подвигам ведёт
Гость
18 февраля 2018, 16:48
Хватит пиариться,займитесь настоящими митингами.
Гость
18 февраля 2018, 22:11
Прежде безопасных дорог нужны безопасные водители. Именно для таких, как этот, писан пункт 10.1 ПДД, что водитель должен выбирать скорость, сообразную состоянию дороги, своему автомобилю и собственной квалификации. Никакая безопасная дорога не спасёт от бестолкового водителя. Проезжала там десятки раз и категорически не считаю, что дорога там опасна. Просто у коллектива компрессорного завода после ДТП прорезалось стадное чувство, а надо было раньше коллегу отговорить от вождения автомобиля - ну, не его это дело... Занимался бы качеством - и довольно!
Гость
19 февраля 2018, 02:59
Гость
18 февраля 2018, 22:11
Прежде безопасных дорог нужны безопасные водители. Именно для таких, как этот, писан пункт 10.1 ПДД, что водитель должен выбирать скорость, сообразную состоянию дороги, своему автомобилю и собственной квалификации. Никакая безопасная дорога не спасёт от бестолкового водителя. Проезжала там десятки раз и категорически не считаю, что дорога там опасна. Просто у коллектива компрессорного завода после ДТП прорезалось стадное чувство, а надо было раньше коллегу отговорить от вождения автомобиля - ну, не его это дело... Занимался бы качеством - и довольно!
Маринка, вы не правы. Защита от дурака нужна везде, когда вам ставят в холодильнике датчик открытой двери, производитель защищает ваши продукты от вашей же невнимательности, хотя произведителю глубоко фиолетово должно быть на ваши продукты, он должен исходить из того, что он имеет дело с адекватным потребителем. но фактор дурака включается настолько неожиданно и непрогнозируемо, что пассивные системы безопасности становятся ключом к выживанию. отбойники относятся именно к ним. Безопасные дороги - это действительно спасение жизней людей, вашей в том числе. ну а бред про отговорить - это не более чем невротичные проявления. уверенная вы в себе деушка, однако, раз не зная человека, диагноз поставили, чем ему стоит заниматься в жизни.
Гость
19 февраля 2018, 09:59
Гость
19 февраля 2018, 02:59
Маринка, вы не правы. Защита от дурака нужна везде, когда вам ставят в холодильнике датчик открытой двери, производитель защищает ваши продукты от вашей же невнимательности, хотя произведителю глубоко фиолетово должно быть на ваши продукты, он должен исходить из того, что он имеет дело с адекватным потребителем. но фактор дурака включается настолько неожиданно и непрогнозируемо, что пассивные системы безопасности становятся ключом к выживанию. отбойники относятся именно к ним. Безопасные дороги - это действительно спасение жизней людей, вашей в том числе. ну а бред про отговорить - это не более чем невротичные проявления. уверенная вы в себе деушка, однако, раз не зная человека, диагноз поставили, чем ему стоит заниматься в жизни.
Датчик открытой двери холодильника - это копешная фишка, позволяющая использовать ее наличие в маркетинге. Ни больше, ни меньше. И можете еще спросить у тысяч людей, проехавших там, почему они никого не угробили.
Гость
18 февраля 2018, 17:17
Четыре человека убил, а теперь пикет в его защиту????? Люди, вы что, совсем уже?????
Гость
18 февраля 2018, 17:51
Это вместо покаяния
Гость
18 февраля 2018, 23:44
Сколько людей погибло на этой дороге,день да через день аварии,и именно в этом месте были пострашнее и с большим количеством погибших,но разве кому-то есть до этого дело? Я живу с той стороны,и каждый раз боюсь ехать Поставьте уже отбойники!
19 февраля 2018, 15:39
Пикет в поддержку виновника гибели 4(четырех) людей???? Вы серьезно? В поддержку? Типа : пусть дальше ездит,еще мало бед натворил ? Пусть этот "пикет" будет на совести пикетчиков... Все участники пикета готовы посмотреть в глаза родственникам жертв? А то,что этот виновник ехал зимой на лысой резине по плохой дороге 80 км в час,это его заслуга,наверное? Дурдом...,впрочем,чего ожидать от общества,где мораль давно перестала существовать...
Гость
19 февраля 2018, 21:37
Что заладила лысая резина???? Откуда знаешь? Сто раз сказали, что резина была с липучками, нет она все туда же! Поражаюсь насколько люди бывают необразованные!
Гость
20 февраля 2018, 09:41
Гость
19 февраля 2018, 21:37
Что заладила лысая резина???? Откуда знаешь? Сто раз сказали, что резина была с липучками, нет она все туда же! Поражаюсь насколько люди бывают необразованные!
Лысая - потому что так написали в статье. Комментаторы пишут что не лысая, но почему им нужно верить? Какие-то местные тролли могут написать, что виновника вообще в городе не было в этот день и что, значит правда?
Гость
20 февраля 2018, 13:27
Гость
20 февраля 2018, 09:41
Лысая - потому что так написали в статье. Комментаторы пишут что не лысая, но почему им нужно верить? Какие-то местные тролли могут написать, что виновника вообще в городе не было в этот день и что, значит правда?
ааа т.е. мы всему верим что по телику говорят,да в статьях пишут,у тя привидение дома живет и онл прилетает по выходным,не замечали???
Гость
18 февраля 2018, 21:23
То что много родни это хорошо,будет кому передачки носить,а тем четверым уже ничего не надо,только цветочки.... И всему виной пара колес!!!! Плохие дороги понятно и он эти дороги знал! А если ты знаешь и знаешь свои лысые тапки,так сиди дома или едь как многие на общественном транспорте! Его место там где он и находиться,законно,и не надо воздух сотрясать,по его прямой вине погибли невинные люди,а дороги это сопутствующий аргумент! Раз родни много,займи у них на резину и катайся спокойно.
Гость
18 февраля 2018, 23:41
Резина была зимняя! Не знаете,лучше молчите
Гость
19 февраля 2018, 01:57
Гость
18 февраля 2018, 23:41
Резина была зимняя! Не знаете,лучше молчите
Я смотрю зато ты походу много знаешь. Тебе адвокат клиента заплатил за этот массовый вброс или сам адвокат сидит и пытается формировать общественное мнение таким сомнительным способом?
19 февраля 2018, 07:48
Плюсую...полностью поддерживаю данный коммент.
Гость
18 февраля 2018, 19:33
Это трагедия! Для всех... Но приговор "виновен" может вынести только суд. Давайте не будем забывать об этом. Следствие не завершено. А про наши дороги все сказано... Соболезную...
Гость
19 февраля 2018, 02:10
Это точно, суд решит. Адвокат вон смотрю уже тут вовсю старается, пытается ситуацию в пользу клиента вывернуть. Даже пикетик замутили.
Гость
19 февраля 2018, 15:11
Гость
19 февраля 2018, 02:10
Это точно, суд решит. Адвокат вон смотрю уже тут вовсю старается, пытается ситуацию в пользу клиента вывернуть. Даже пикетик замутили.
Не судите, да не судимы будете.
Гость
19 февраля 2018, 07:26
Позорище!!!Знали б родственники погибших об этом пикете....Пришли.......!!!!Не хочет в тюрьме сидеть...бедняга!!!!!!!Людей убил,столько горя принес!!!Летел на лысой резине!!!Постыдились бы!!!!!!!!
Гость
19 февраля 2018, 09:32
У таких совести нет они бестыжие, а когда их горе коснется заскулят как собаки...
Гость
19 февраля 2018, 10:43
Гость
19 февраля 2018, 09:32
У таких совести нет они бестыжие, а когда их горе коснется заскулят как собаки...
В тюрьме сидеть никто не хочет. Но парень не уклоняется от ответственности.
Гость
19 февраля 2018, 07:36
Несся больше сотни км/ч, а теперь не виноват. 4 человека на ноль поделил, и не виноват. Дороги стали виноваты. Езжу там ежедневно, и почему-то я не наворотил за 20 лет трупов? А, наверное я за скоростью на гололеде следил...
Гость
19 февраля 2018, 09:15
Я тоже езжу,и прошу своих пассажиров пристегнуться,точнее обязываю,потому что беру за них ответственность и скорость тоже выбираю А не как водитель встречного лансера,на видео видно что вваливал он неплохо
Гость
19 февраля 2018, 09:45
На ноль делить нельзя, только помножить.
Гость
19 февраля 2018, 11:13
пикет то согласован был? если нет - участников к ответу по закону привлечь бы не помешало
Гость
19 февраля 2018, 13:54
Пикет был согласован с властями по всем правилам. Так что не получится у придраться.
Гость
21 февраля 2018, 18:08
А ты чё мусор всегда до мусорки доносишь,а то за бугром за это сажают ))) а ещё в СССР за самогон сажали)))
Гость
19 февраля 2018, 06:58
ПРЕСТУПНИК ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ!!! ВСЕХ ПИКЕТЧИКОВ-ПРОВСОЮЗНИКОВ РАЗОГНАТЬ ПОГАНОЙ МЕТЛОЙ!!!
Гость
19 февраля 2018, 08:24
ПРЕСТУПНИК, ЭТО ТОТ КТО ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО СЕЛ ЗА РУЛЬ В НЕТРЕЗВОМ ВИДЕ ИЛИ НАПРАВИЛ ПИСТОЛЕТ И ВЫСТРЕЛИЛ, А ПАРЕНЬ ПРОСТО ЕХАЛ НА РАБОТУ. ПРОСТО СТЕЧЕНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ. ЛЮБОЙ КТО ВОДИТ АВТОМОБИЛЬ МОЖЕТ ПОПАСТЬ В ПОДОБНУЮ СИТУАЦИЮ! ОТ ТЮРЬМЫ И ОТ СУМЫ НЕ ЗАРЕКАЮТСЯ!
Гость
19 февраля 2018, 09:31
Гость
19 февраля 2018, 08:24
ПРЕСТУПНИК, ЭТО ТОТ КТО ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО СЕЛ ЗА РУЛЬ В НЕТРЕЗВОМ ВИДЕ ИЛИ НАПРАВИЛ ПИСТОЛЕТ И ВЫСТРЕЛИЛ, А ПАРЕНЬ ПРОСТО ЕХАЛ НА РАБОТУ. ПРОСТО СТЕЧЕНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ. ЛЮБОЙ КТО ВОДИТ АВТОМОБИЛЬ МОЖЕТ ПОПАСТЬ В ПОДОБНУЮ СИТУАЦИЮ! ОТ ТЮРЬМЫ И ОТ СУМЫ НЕ ЗАРЕКАЮТСЯ!
РАССКАЖИ ЭТО СЕМЬЯМ ПОГИБШИМ.... УМНИК!!!!! КОГДА КОСНЕТСЯ ТЕБЯ ПОДОБНОЕ ПОСМОТРИМ КАК ЗАСКУЛИШЬ!!!
Гость
19 февраля 2018, 12:30
Гость
19 февраля 2018, 09:31
РАССКАЖИ ЭТО СЕМЬЯМ ПОГИБШИМ.... УМНИК!!!!! КОГДА КОСНЕТСЯ ТЕБЯ ПОДОБНОЕ ПОСМОТРИМ КАК ЗАСКУЛИШЬ!!!
Пока видно что только ты скулишь, знаток.
Гость
18 февраля 2018, 17:39
То есть то что второй Водитель ехал под 120 и у него были непристегнуты люди вы забыли????
Гость
18 февраля 2018, 17:51
Это же не давало право виновнику под 120 ехать.
Гость
18 февраля 2018, 17:53
Никто и не говорит, что он один виноват
Гость
18 февраля 2018, 18:02
Гость
18 февраля 2018, 17:51
Это же не давало право виновнику под 120 ехать.
Виновник ехал 80!
18 февраля 2018, 22:02
ЧКЗ своих сотрудников привлёк?
Гость
19 февраля 2018, 00:37
Нет конечно, были только родственники и друзья
Гость
19 февраля 2018, 11:57
видимо поэтому эти хамы и неадекваты по тротуарам ездят...
Гость
19 февраля 2018, 15:06
Хамов и не адекватов хватает,соглашусь. Но здесь не тот случай.
Гость
18 февраля 2018, 17:38
Кухонные эксперты. Молчали бы, если не знаете обстоятельств этого ДТП! Ни один из вас не связан ни с родными участников, ни со следствием, зато судите так, будто были там.
Гость
18 февраля 2018, 17:55
Зато многие знают ПДД и про п.10.1 не забывают в плохую погоду
Гость
18 февраля 2018, 17:56
Я был на десятках тысячах км России и видел как многое происходит. Так что не надо тут. Пртсто он не предвидел ситуацию и небыло достаточного опыта (не стажа по правам).
Гость
18 февраля 2018, 18:00
Просветите нас, пожаааалуйста
Гость
18 февраля 2018, 19:14
Хорошие дороги - это благо. Но в наших условиях хорошие дороги провоцируют водителей на превышение скорости с вероятностью тяжелого ДТП. Вспомните, после того, как Юревич расширил и привел в порядок дороги, начались гонки на них. Началась череда тяжелейших ДТП со значительным превышением скорости, с вылетом после столкновения на тротуары, остановки. Вывод : безопасность зависит не столько от состояния дороги, сколько от адекватности водителя. Безопасность (как и разруха) начинается в голове.
18 февраля 2018, 20:20
Не провоцируют. Есть прекрасный выезд на свердловском тракте в сторону екб. Проедьте. До выезда из города и после него прекрасные средства безопасности на несколько километров - пешеходные переходы подсвечены, камеры, отбойники, освещение. На БДКМ тракте - ничего подобного нет. Пара пешеходников появилась пару лет назад
Гость
19 февраля 2018, 06:33
Молодец, нашел-таки виновного! Это ж Юревич!
Гость
19 февраля 2018, 07:58
18 февраля 2018, 20:20
Не провоцируют. Есть прекрасный выезд на свердловском тракте в сторону екб. Проедьте. До выезда из города и после него прекрасные средства безопасности на несколько километров - пешеходные переходы подсвечены, камеры, отбойники, освещение. На БДКМ тракте - ничего подобного нет. Пара пешеходников появилась пару лет назад
Бродокалмакский тракт, Миха, не загородная федеральная трасса, а ОБЫЧНАЯ ГОРОДСКАЯ УЛИЦА с ограничением скорости 60 км/ч.
Гость
18 февраля 2018, 18:46
Дороги конечно нужны, но и мозги ему тоже требуются. У него административок за превышение скорости - полно!Ничего страшного, посидит, одумается. Там тоже люди живут, может ему даже понравится.
Гость
18 февраля 2018, 20:09
Откуда знаешь что полно? Если пару раз засекла камера, что двигался не 80, а 85, то это что, смертельно?
Гость
18 февраля 2018, 20:57
Гость
18 февраля 2018, 20:09
Откуда знаешь что полно? Если пару раз засекла камера, что двигался не 80, а 85, то это что, смертельно?
как видим, да - смертельно. Аж для четверых человек.
Гость
18 февраля 2018, 21:15
Гость
18 февраля 2018, 20:09
Откуда знаешь что полно? Если пару раз засекла камера, что двигался не 80, а 85, то это что, смертельно?
как видишь смертельно, только не для него
Гость
18 февраля 2018, 18:08
В этой аварии погибла врач- педиатр,двое детей остались..
Гость
18 февраля 2018, 18:36
Виновен, невиновен, а я думаю хоть так кто нибудь за дороги , да сказал!!! Ещё бы наше правительство с джипов на матизы посадить и пусть ездит!!!
Гость
18 февраля 2018, 19:38
так то оно так, вот ещё бы резина у него была по сезону, тогда можно митинговать. а пока это всё в пустоту.
Гость
18 февраля 2018, 21:32
На Бродоколмакском тракте водители ведут себя безобразно, поэтому там так часто аварии. "Зебра" им не указ, даже если люди уже идут. На красном светофоре на Мамина тоже не всегда останавливаются. Так что ваши жалостливые пикеты не к месту!
Гость
19 февраля 2018, 09:19
Ну вот .... Сразу видно что директор завода ! Если бы это был просто таксист , то пришло столько же , но с палками, а не с плакатами !