Следующую историю ремонта рассказывает Мария. Три года назад семья девушки надумала расширяться. Выбирая квартиру, супруги поставили перед собой две задачи: большой балкон и просторная кухня, на которой можно будет воплотить любые дизайнерские идеи и поэкспериментировать с аксессуарами.
— Выбирая дизайн для своей кухни-мечты, долго не могла найти подходящий гарнитур. Мне нужен был прованс — такой, какой я видела во Франции. Пересмотрела очень много каталогов, с мужем объездили все салоны города, но представленные там гарнитуры не нравились: то фасады не те, то дверки со стеклянными вставками не вписывались в нарисованный образ. Поиск гарнитура затянулся на несколько месяцев, в итоге мебель для кухни сделали на заказ.
Затем начался поиск столешницы. Муж хотел пластиковую (фирма, которая делала гарнитур, предлагала очень качественные варианты из пластика), а я всегда мечтала о каменной. И я своё взяла! Сразу после этого приступили к выбору кухонного фартука. Ни в одном магазине я не встречала такого, который бы мне понравился. Но три года назад выбор кафеля был не таким большим. Ответ нашёлся в интернете — по запросу «прованс» поисковик выдал красивые фото, а затем я нашла название и компанию-производителя.
Главное в интерьере кухни для меня — только светлые тона и отсутствие тёмных пятен. Но когда стали выбирать технику, оказалось, что она вся чёрная. Перевернули все каталоги, но все-таки нашли белую варочную поверхность и духовой шкаф.
К тому моменту от создания дизайн-проекта будущей кухни прошло уже восемь месяцев. Наконец, приступили к установке мебели и техники. Пора было подумать и об аксессуарах. В интернете красивых деталей в стиле прованс не нашлось, а мне же хотелось дополнить его изображением оливок.
Одна из московских фирм предложила подходящий столовый набор: чашки, маслёнку, соусники и баночки для специй. Когда посылка пришла, оказалось, что посуда в ней не самого лучшего качества и для постоянного использования не подходит. В итоге хрупкие аксессуары заняли своё место на полочках и стали украшением интерьера. Передо мной встал выбор тарелок и кружек. Опять же в интернете я нашла девушку, которая делает хорошую посуду ручной работы. На заказ умелица сделала мне именно такой набор, какой я хотела. Посылка шла два месяца, пересекла всю Россию, но её содержимое осталось целым.
Кое-что из аксессуаров я сделала своими руками. Хотела добавить картину в стилистике прованса. Постеры небольшого размера с подходящими сюжетами стоят от 5000 рублей. По-моему, это слишком! В итоге я нашла красивое фото в хорошем качестве, напечатала в нужном формате на цветном принтере, обработала до состоянии салфетки и соединила с холстом под картины. Сделала таких десять штук (хотя повесили пока три из них). А вот с рамками у нас как-то туго оказалось! Нет в Челябинске рамок размером 20 на 20 см. В интернете тоже не нашлось. Подходящие, но в другом цвете нашли в одном известном челябинском гипермаркете.
Я их купила, покрасила баллончиком в белый цвет — результат на фото. С дочкой мы сделали декоративную доску, вазочку и чайный домик в технике декупаж. Перекрасили горшок для цветов — в нем растет мята, которая смотрится дома очень классно. Конечно, буду и дальше дополнять кухню аксессуарами. Обязательно повесим оставшиеся картины и до штор руки еще не дошли. Я очень люблю свою кухню, мне в ней нравится всё!
Внимание! В «Сезоне ремонта» появится еще одна номинация. По просьбам читателей мы добавляем приз зрительских симпатий! После публикации последней работы на сайте 74.ru откроется онлайн-голосование. Каждый из пользователей сможет поставить лайк своему фавориту. Участник, набравший максимальное количество лайков, получит специальный приз от команды 74.ru — фирменный зонт! Народное онлайн-голосование продлится с 28 марта по 1 апреля (включительно).
Напоминаем, прислать свою историю переделки на кухне и присоединиться к участникам конкурса «Сезон ремонта» можно до 26 марта на электронную почту: fm@info74.ru. К письму добавьте:
короткий рассказ о том, как делали ремонт на кухне (выбирали гарнитур и обеденную зону, клеили плитку и меняли сантехнику, подбирали текстиль и аксессуары);
не менее 5 фотографий интерьера (можно в формате «до и после»);
видео о том, как выглядит кухня сейчас (хронометраж — до 1 минуты). Ролик можно снять на камеру, планшет или смартфон (держать гаджет стоит горизонтально — так больше шансов показать все преимущества ремонта);
координаты для связи: имя, контактный телефон и электронную почту.
Больше информации о сроках, призах и правилах участия — на странице проекта и в положении о конкурсе «Сезон ремонта».
Генеральный партнёр проекта — официальное представительство ТМ ARGUS в Челябинске. Завод ARGUS (г. Йошкар-Ола) — один из лидеров в России по производству стальных и межкомнатных дверей. ТМ «Аргус» совместно с ТМ «Александровские двери» запустило новую технологию производства — «Один в Один». «Один в Один» — это не только высокая идентичность рисунков межкомнатных и входных дверей, но и полная сочетаемость цветовой гаммы и структуры покрытия (за счет применения одинаковых материалов при изготовлении). Царговая конструкция дверей по технологии «Один в Один» сочетает в себе красоту и строгость, подойдёт к интерьерам как в классическом стиле, так и хай-тек. Кроме того, новая технология позволяет не отказывать себе в удовольствии установить межкомнатные и входные двери с отделкой из массива. Только до 31 марта 2018 года при покупке входной двери «3К» или «Люкс-Про» и межкомнатной ТМ «Александровские» по технологии «Один в Один» — комплект доборов для облагораживания входной двери в подарок!
Партнёр проекта — «Леруа Мерлен». Международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. В гипермаркетах сети найдется все, что сделает дом удобным, комфортным, стильным и современным. Всегда большой выбор материалов, мебели и аксессуаров для ремонта и оформления интерьера и низкие цены каждый день! Жители Челябинска и области могут приобрести товары в гипермаркете «Леруа Мерлен» на Копейском шоссе, 64.
Фото: фото заказчика