RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
127 комментариев к публикации

Борьба за небо: суд снова запретил «Мечел-Коксу» выбросы

Гость
27 июня 2018, 13:59
ЧЭМК в тот же список!
Гость
27 июня 2018, 18:21
С другого сайта: "Урало-Сибирская металлургическая компания (УСМК), в которую входят Челябинский электрометаллургический комбинат, «Ариант» и другие активы бизнесменов Александра Аристова и Юрия Антипова, сократила свою пресс-службу в полном составе." Видать, допекло малопочетных, даже пиарщики не помогли. Мелочь, а приятно!
Гость
27 июня 2018, 14:00
Простой вопрос: вот всем этим ОБЯЗАНА была заниматься в интересах живущих в городе бывшая министр экологии. За своё ПРЕСТУПНОЕ БЕЗДЕЙСТВИЕ она получила награду от губернатора и убыла в Калининград. Так пока она не в Испании и не в туманном Альбионе, не следует ли прокуратуре столь же рьяно взяться и за неё?!
Гость
27 июня 2018, 15:25
Согласна! тетя вместо повышенной пенсии и награды должна ...! и пусть пояснит за какие блага она используя служебное положение лоббировала интересы промышленников и недрокопателей, а не народа!!!!!!!!
Гость
27 июня 2018, 16:25
Вы че, ее ж за это...того. В министры не для этого идут, а для того чтобы внуки бохато жили.
Гость
27 июня 2018, 16:40
А почему она переехала в Калининград, а не осталась в экологически чистом Челябинске ? Ведь это и её рук дело.
Гость
27 июня 2018, 14:18
С Теплотеха из окна вижу, как валит дым из труб ЧЭМК. А минэкологии новый это видит?
Гость
27 июня 2018, 14:52
А откуда еще дыму валить, как не из труб? Не хотите благ цивилизации, езжайте в деревню. Воздух стал лучш по сравнению с прошлым годом, скажите спасибо.
Гость
27 июня 2018, 16:25
Гость
27 июня 2018, 16:25
А откуда еще дыму валить, как не из труб? Не хотите благ цивилизации, езжайте в деревню. Воздух стал лучш по сравнению с прошлым годом, скажите спасибо.
Хватит указывать кому и где жить. еще в ноги упасть может быть? как достали уже продажные , циничные лизоблюды
Гость
27 июня 2018, 16:26
Гость
27 июня 2018, 16:26
А откуда еще дыму валить, как не из труб? Не хотите благ цивилизации, езжайте в деревню. Воздух стал лучш по сравнению с прошлым годом, скажите спасибо.
Уважаемая лахта-2, вам хоть на похлебку из костей хватает, из вашей зарплаты?
Гость
27 июня 2018, 14:07
первая статья за последние 2,5 года где конкретно назван загрязнитель. а судьи, разрешившие выбросы живут не в этом городе, их дети дышат другим воздухом или наши суды настолько куплены, что всем плевать на законы?
Гость
27 июня 2018, 17:08
Судьи думают,что у них статус неприкосновеннности распространяется и на воздух...
Гость
27 июня 2018, 14:21
Плевать Мечел-кокс хотел на эти запреты. На выходных "под дождичек" мощный выброс был.
Гость
27 июня 2018, 19:47
а вы что различайте по запаху какой завод когда выбросы делал? помимо мечела, у нас есть чэмк, тракторный тоже не плох
Гость
27 июня 2018, 14:26
ЧэМка точно на всё положил и работяги которые барина ублажали опять ночью жёлтым дымком весь город окутали!!
Гость
27 июня 2018, 16:42
Одно радует - детишки этих работяг дышат тем же самым.
Гость
27 июня 2018, 13:48
Последние дни опять стало гарью вонять в городе.
Гость
27 июня 2018, 17:06
В понедельник ехала по городу воняло гарьб и кислотой
Гость
27 июня 2018, 18:51
Гость
27 июня 2018, 18:51
В понедельник ехала по городу воняло гарьб и кислотой
У нас на Воровского ничем не воняет!
Гость
27 июня 2018, 20:34
Гость
27 июня 2018, 20:34
У нас на Воровского ничем не воняет!
У вас на Лахте-2 только из ваших ртов может вонять.
Гость
27 июня 2018, 13:51
Не верю, что воздух в Челябинске станет чище. Всё закончится тем, что Мечел-Кокс обратится за защитой к Путину и Путин во имя наполнения бюджета прикажет не трогать их.
Гость
27 июня 2018, 14:49
Ну, вообще то уже стал. Последние месяцы дышится легко.
Гость
27 июня 2018, 16:24
Гость
27 июня 2018, 16:24
Ну, вообще то уже стал. Последние месяцы дышится легко.
На твоем месте я бы не радовался. Я с ужасом жду осени, а именно октябрь-ноябрь. Это как раз к посту от 13:45 о розе ветров, осенью и зимой она другая. Ждите.
Гость
27 июня 2018, 16:48
Гость
27 июня 2018, 16:48
Ну, вообще то уже стал. Последние месяцы дышится легко.
Не то чтобы легко, но он стал как при Юревиче. Но последние дни снова стал хуже.
Гость
27 июня 2018, 14:42
Нельзя производство остановить.... Если указание будет откуда нужно, то остановят!!! Переносите на Новую Землю, ее и так всю зас...ли ядерными взрывами.
Гость
27 июня 2018, 14:43
Выбросы мет. заводов прекращаются только на время приезда дорогих во всех смыслах слова гостей. Все остальные дни и ночи выбросы производятся, это факт, но! В зависимости от направления ветра их вдыхает тот или иной район города. К примеру, когда ветер с востока - теряет свое здоровье северо-западный район, а центральный считает, что выбросов сегодня нет. А когда с севера и северо-востока - цепляются калининский и центральный, т.е., в разных районах города выбросы или есть или нет. Вчера вечером на комсомольском пр./чайковского/куйбышева было невыносимо от цинкового завода. Но ведь мы в правовой стране, а следовательно, доказать сей факт и вред здоровью на практике не реально. И что с этим делать - вопрос открытый.
Гость
28 июня 2018, 07:33
Что делать, заводы закрывать вот что.
Гость
27 июня 2018, 14:35
Седлайте еще что-нибудь с ЧЭМК сегодня и вчера особенно (в принципе как и всегда) в районе Юрюзани вообще нечем дышать. С утра вообще всю в дыму было!
Гость
27 июня 2018, 19:44
Да как-то вот всё больше сомнений насчёт того что сделают с ними хоть что-то,похоже Мечелом решили народ просто заткнуть и пихают его везде,а главные вонючки продолжают как ни в чём ни бывало
Гость
27 июня 2018, 20:36
Седлаем, Барин!
Гость
27 июня 2018, 15:19
цинковый сегодня озверенно пыхтит, лёгкие уже искрятся =(
Гость
27 июня 2018, 16:21
И не только сегодня, а просто постоянно и усиленно. Уже стоит жуткий запах не только рядом, а по всему городу.
Гость
27 июня 2018, 13:44
Звучит то как! Снова запретил! Тоесть клали они на предыдущие запреты! Очевидно что и на этот положат...
Гость
27 июня 2018, 14:49
Вы почему вечно недовольны? Из за таких как вы ничего и не меняется, вам луше сделали, а вы снова ноете. В следующий раз никто ничего делать не будет.
Гость
27 июня 2018, 16:35
Гость
27 июня 2018, 16:35
Вы почему вечно недовольны? Из за таких как вы ничего и не меняется, вам луше сделали, а вы снова ноете. В следующий раз никто ничего делать не будет.
АХАХАХ Как раз и делают, потому что НЕ довольны Так что из-за таких как ОН, все и меняется.
Гость
27 июня 2018, 22:42
ТАк они сами не определились. Нет образованных людей в министерствах. То выдадут разрешение, то сами забирут
Гость
27 июня 2018, 14:56
Пока жители челябинска будут пасивны к сложившейся с экологией в городе так и будет продолжатся на митинг против гока пришли еденицы из такого огромного города показатель однако спасение утопающих дело рук самих утопающих как говорио о бендер неужели кто то думает что ктото дядя добрый решит вопросы за них в стране есть и поважней дела покупайте противогазы и дышите реже дорогие жители
Гость
27 июня 2018, 16:44
Ха. Да тут половина в теме про работодателей говорила, что не нужно свои права защищать, а то работу не найдете)
Гость
28 июня 2018, 08:03
Как это единицы? По несколько тысяч всегда собирается. И не надо на масштабы города переносить, потому что 90% населения никогда ничего не надо, они как **** плывут по течению, они ни за правых, ни за левых, да и думать и составлять собственное суждение, что о тех, что о других им лень, они "просто живут".
Гость
27 июня 2018, 13:55
Только вот это все для виду. Как воняло, так и воняет! Окна невозможно открыть в квартире проветрить. В воскресенье был сильный запах и во вторник.
Гость
27 июня 2018, 14:50
У вас в голове просто запах. Переезжайте в село. Хотите жить в городе, привыкайте, во всех крупных городах так.
Гость
27 июня 2018, 16:24
Гость
27 июня 2018, 16:24
У вас в голове просто запах. Переезжайте в село. Хотите жить в городе, привыкайте, во всех крупных городах так.
Сказал бы я откуда у тебя запах, да модератор не пропустит. 15 рублей в кассе.
Гость
27 июня 2018, 16:26
Гость
27 июня 2018, 16:26
У вас в голове просто запах. Переезжайте в село. Хотите жить в городе, привыкайте, во всех крупных городах так.
Не ври
Гость
27 июня 2018, 16:54
Уже как минимум три года идут разговоры о выбросах мечел кокса , я соглашусь с доводом что если типо мечел кокс остановить то там люди без работы останються и бюджет без денег ..... Но у меня вопрос : что за эти три года было сделано мечел коксом для того что бы снизить выбросы ? Какая то программа ими реализуеться по снижению выбросов и т.д ? Да нет конечно , собственики думают только о своем кармане и не хотят вкладывать деньги в очестные сооружения . Так почему мы жители этого города должны типо понимать ситуацию а сосбственики завода и дальше должны обогощаться ? В данном вопросе государство должно занять жесткую позицию : дать время заводу на постройку очестных сооружений если в установленные сроки не чего не будет сделано завод остановить . Причем не ждать окончания установленого срока а прям поэтапно проверять выполнения обязательств .
Гость
27 июня 2018, 22:48
Вообще то они 1,4 млрд, готовы потратить на экологию. Находятся на постоянном контроле всех ведомств. Ведут диалог с властями города. Они хотят жить по законам и начали думать о людях. приедьте на ЧМЗ и пообщайтесь с местным населением.
Гость
29 июня 2018, 07:19
Гость
29 июня 2018, 07:19
Вообще то они 1,4 млрд, готовы потратить на экологию. Находятся на постоянном контроле всех ведомств. Ведут диалог с властями города. Они хотят жить по законам и начали думать о людях. приедьте на ЧМЗ и пообщайтесь с местным населением.
Ехать-то как, в розовой кофте или не надо?
Гость
27 июня 2018, 15:07
То- то сегодня перед обедом вонь невозможная в центре была, типа получите фашисты гранату. Плевать они хотели на запреты
Гость
28 июня 2018, 00:15
До центра мечел вряд ли достаёт,тем более их запретами обложили со всех сторон,а вот чэмк весь такой невинный ни на секунду не прекращал наяривать,только ветерок от их вони центр спасает,иногда.
Гость
27 июня 2018, 14:17
Продолжаем наблюдать, вдыхая выбросы...
Гость
27 июня 2018, 16:22
В Армении, при Пашиняне, они не рискнули бы сейчас так себя вести. особенно сейчас, на фоне коррупционных арестов не взирая на лица.
Гость
27 июня 2018, 18:04
Эх, нам бы так!
Гость
27 июня 2018, 18:07
До чего наивное суждение, выдающее в его авторе низкие уровни информированности и образования.
Гость
27 июня 2018, 20:37
Гость
27 июня 2018, 20:37
Эх, нам бы так!
Поржал))))
Гость
27 июня 2018, 17:49
но поскольку производственный процесс оно остановить не может, то с компании будут взимать штрафы - браво! Выбросы продолжаться, но теперь легально!
Гость
27 июня 2018, 19:58
А что вы предлагаете? Остановить предприятие, куда тогда рабочих девать? на что они семьи будут кормить? Почему-то никто не задумывается о последствиях, всем бы все разрушить!
Гость
27 июня 2018, 20:20
Выбросы это неоспоримый факт рабочего процесса, от этого никуда не деться. Упор нужно делать на очистные мероприятия и эко-проекты
Гость
27 июня 2018, 22:27
Гость
27 июня 2018, 22:27
А что вы предлагаете? Остановить предприятие, куда тогда рабочих девать? на что они семьи будут кормить? Почему-то никто не задумывается о последствиях, всем бы все разрушить!
Фильтры, батенька, фильтры. При Юревиче они худо-бедно помогали, и сейчас помогут. Главное, чтобы штрафы не оказались дешевле работы фильтров.
Гость
27 июня 2018, 18:43
Душегубы! Закрывайте свою фабрику смерти!
Гость
27 июня 2018, 20:04
Вы такие наивные в самом деле?Из этих просто козла отпущения показательного сделали,чтобы вы пар выпустили,всё им уже вторую неделю как позапрещали и перед носом одним и тем же теперь машут.Но легче то всё никак не дышится.Зато пресс-служба ЧЭМК вон тут уже в комментах бегает и рассказывает какие они молодцы и вообще цивилизация,и из труб их то не химия совсем,то витамины у них для детишек.Показуха.
Гость
27 июня 2018, 20:10
Тогда ЧЭМК первый должен закрываться. Дымят, как паровозы каждый день и никакие штрафы им не страшны
Гость
27 июня 2018, 20:38
Угу. Вы только дату назовите
Гость
27 июня 2018, 19:54
И чё?Ну читаю я эту новость уже неделю,ну выглядываю с проспекта Победы в окно каждое утро,ну и вижу там воняющий без остановок ЧЭМК.Долго ещё Мечелом прикрываться будете?Борцуны.
Гость
27 июня 2018, 23:59
Долго,пока вы гореть не прекратите.Потом тихо спустят на тормозах косяки остальных,это с самого начала очевидно было.Когда за 1 день надзор переобулся с самого чистого мечела в сравнении с остальными и кучи косяков чэмк,которые разгребать 2 месяца,до мечела-вселенского зла,без упоминаний остальных совсем.
Гость
27 июня 2018, 23:28
Город задыхается от ЧЭМК - это он находится в 3 км от центра города а не Мечел, хорош уже сваливать вину
Гость
27 июня 2018, 18:45
Сколько получил судья, который разрешил выбросы? За Сунь те всю его семью туда пускай чистым воздухом дышат
Гость
27 июня 2018, 20:03
а это уже проблема на чиновничьемм уровне , а не предприятия - они хотя бы в бюджет денежку приносят, а чиновники только в карман к себе. Вообще, большие вопросы к нашему бывшему экологу..
Гость
27 июня 2018, 22:50
Проблема в системе. Нароод получает ту власть которую заслуживает. В интернете все герои писать. А выйти на улицу и заявить о своих правах - это большинству слабо.
Гость
27 июня 2018, 20:28
Это конечно хорошо что наши люди стали начитанными, юридически подкованными, выражают свое мнение пусть и в Сети, но не нужно забывать - Мечел один ИЗ заводов-загрязнителей. Комментарии типа "закрыть его" бредовые, этого никогда не будет. Все умы знатоков нужно устремить на то, чтобы обезопасить по максимуму эти самые выбросы
Гость
27 июня 2018, 22:52
Верно, Челябинский промышленный город, он ни кому не нужен без них. Не будет заводов, сбегут все, даже те кто кричат на право и на лево - закрыть все. А вот как уменьшить вред, максимально направить в эко русло думаю еденицы
Гость
29 июня 2018, 18:40
Гость
29 июня 2018, 18:40
Верно, Челябинский промышленный город, он ни кому не нужен без них. Не будет заводов, сбегут все, даже те кто кричат на право и на лево - закрыть все. А вот как уменьшить вред, максимально направить в эко русло думаю еденицы
Глупости не говорите, тролль Антон. Я всю Европу объехал, кроме Португалии и Румынии. Везде развитая промышленность, особенно в Германии и Бельгии, сочетается с чистотой в городах и отсутствием выбросов. Значит, можно?
Гость
27 июня 2018, 13:45
Что такое роза ветров известно тут кому? и по какому принципу размещали заводы?
Гость
27 июня 2018, 15:08
Прежде чем говорить историю изучите, Челябинск всегда был ТОРГОВЫМ городом. Все заводы перенесли с началом войны, но теперь обратно забирать не хотят. О какой розе можно было тогда думать.
Гость
27 июня 2018, 16:22
Мне известно. По розе ветров, и с учетом первоначальной застройки, и экологических норм (советских), чэмк и чмк расположены верно. Другой вопрос, ветра несколько сменились (не знаю почему), и теперь при ЛЮБОМ слабом ветре (или безветрии), все тянет на центр города, также достается и СЗ, про количество выбросов промолчу. Второе: в ленинском районе появились как минимум два загрязнителя, и при Ю и ЮЗ (ранее благоприятные) ветре тянет на город. Третье: город перестал проветриваться (наверное из-за изменения ландшафта, не факт что в самом городе, см. п.1). Четвертое: ухудшилось качество топлива.
Гость
27 июня 2018, 17:27
50 лет назад по розе ветров ветра были преимущественно С-З
Гость
27 июня 2018, 16:51
А я уже не верю, как воняло, так воняет и будет вонять. Люди, которые въезжают на поезде в город, думают, что идет дождь, а я им (не местным) объясняю, что это дым окутал город от выбросов. Нет у города будущего.
Гость
27 июня 2018, 22:45
Так может дело не в Мечеле, а надо искать другие причины.
Гость
28 июня 2018, 00:44
А сегодня опять воняет(((
Гость
28 июня 2018, 10:41
А чэмк вонять никто и не запрещал,чему вы удивляетесь то?
Гость
27 июня 2018, 18:01
ну вот, а то все автобусы да шашлычки виноваты
Гость
27 июня 2018, 16:22
Все понятно, что производство и промышленный город, но... Когда работают фильтры на этих самых трубах - всегда слышно. Вчера была вонь, и очистные молчали. Вопрос: кто отвечает за вкл-выкл. фильтров, кто обязан следить за этим и наказывать, если что?
Гость
27 июня 2018, 20:34
Ну такая спецификация завода, что уж тут поделаешь. Но не справедливо говорить что совсем ничего не делается для улучшения этой ситуации. На мероприятия по улучшению качества атмосферного воздуха и снижению негативного воздействия отходов на окружающую среду направят более 9,8 млрд рублей! Эта стратегия до 2025 года
Гость
27 июня 2018, 22:30
Да хоть сто миллионов направь! Говорите, что конкретно сделано, что будет сделано, и за это отвечайте. А сколько это будет вам стоить, меня лично не интересует, мне важен результат.
Гость
27 июня 2018, 21:07
Так! Стоп паника! Читаешь комменты и складывается ощущение, что живем в Припяти. Нужно думать о том как исправить ситуацию, а не ныть в монитор. Вот решение: давайте строить метро. Это тоже поспособствует разрешению спора об экологии. Кстати, помнится его начинали строить, и как-то аккуратно строительство сощло на нет
Гость
27 июня 2018, 22:32
Инженера на метрострой ищут, обращайся.
Гость
27 июня 2018, 20:16
Меня удивляют люди, которые искренне считают, что завод нужно закрыть, либо перенести за город. Вопрос...если закрыть - на что людям жить? если перенести - вы представляете во сколько нужно будет вставать рабочим, чтобы в 7-8 утра быть на предприятии, на работе и обратный процесс? Конечно, задыхаться мы не хотим, поэтому и придумали фильтры и различные эко-проекты! Вот ими и нужно заниматься, хотя на сколько я знаю, Мечел уже вложил кругленькую сумму, 1,4 млрд, на экологические проекты в городе и области, это помимо штрафов
Гость
27 июня 2018, 23:51
«Об аннулировании разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ)». То есть радиоктивы можно выбрасывать?
Гость
28 июня 2018, 01:51
И сразу же надо сажать судью, который разрешил!Хватит щадить чернь взяточную!
Гость
29 июня 2018, 10:42
Кто к вам с мечелом придет, тот от кокса и погибнет!
Гость
29 июня 2018, 18:09
пока они там проверяют мы жители города загнемся!! такое впечатление,что мечел кокс не в челябинске и его работники живут где то в другом городе!! неужели нельзя закрыть вредное производство!пусть сперва наладят улавливающие устройства. а потом приступают к работе!!!
Гость
27 июня 2018, 22:44
А что там вредного то уже? Мечел славится только своими градирнями. Но они особого вреда не представляют
Гость
28 июня 2018, 13:53
Обыватели любят фотографировать градирни с клубами пара и вопить "нас убивают и не дают дышать!"
Гость
28 июня 2018, 21:48
сходи подыши сначала сам и узнаешь
Гость
27 июня 2018, 20:41
Читаю комментарии о том, что нужно закрыть заводы. Ребят, вы серьезно?! Подобные суждения просто по-детски наивны. Заводы составляющее Челябинска. Нужно организовывать и реализовать еще больше экологических проектов, те же самые субботники, к примеру
Гость
27 июня 2018, 22:32
Какие субботники, тролль? Ты ещё марафон вокруг заводов предложи в поддержку здорового образа жизни! Совсем уже сдурели, субботники им подавай.
Гость
27 июня 2018, 23:34
90% челябинцев на этих самых грязных заводах давно не работают - слава автоматизации. Так что эти предприятия только москвичам нужны бабло рубить.
Гость
28 июня 2018, 00:04
Гость
28 июня 2018, 00:04
90% челябинцев на этих самых грязных заводах давно не работают - слава автоматизации. Так что эти предприятия только москвичам нужны бабло рубить.
Фортум ваще финский,они даже если наше возмущение увидят-то ничего из-за буковок других не поймут.Так что для них тут никаких проблем не существует в принципе
Гость
27 июня 2018, 19:33
Прочитал всю историю. Ясно одно - власть и чиновники нынче не знают как себя вести. Сначала разрешили, потом аннулировали "разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ)". Вы уж определитесь, потом штрафуйте!
Гость
27 июня 2018, 20:58
На слуху все время "Мечел", а на остальных загрязнителей глаза закрыли. Давайте про Коркинский разрез вспомним. Это ещё один объект особого внимания. С ним борются аж с 2012 года!
Гость
27 июня 2018, 20:48
Нужно понимать, что процесс улучшения экологии не быстрый. Загрязняли всем городом, а отвечать только Мечелу!? А как же городская свалка? Хотя, идут, активно, слухи о ее закрытии уже 1 июля