RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

4 м/c,

южн.

753мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
67 комментариев к публикации

Почему подростки замыкаются, врут и хамят. Разбираем с психологом 7 самых опасных ситуаций

3 декабря 2019, 12:00
Гость
3 декабря 2019, 12:06
Никакого секрета тут нет. Смотрят, как живут взрослые и берут пример с них. Врут и хамят.
Гость
3 декабря 2019, 12:29
Согласна, не даром же говорят: "Хочешь воспитать ребенка, начни с себя". Дети это наше зеркальное отображение.
Гость
3 декабря 2019, 16:06
Гость
3 декабря 2019, 12:29
Согласна, не даром же говорят: "Хочешь воспитать ребенка, начни с себя". Дети это наше зеркальное отображение.
ВООООТ ХОТЬ ЧТО-ТО ДЕЛЬНОЕ НАПИСАЛИ НАКОНЕЦ-ТО!
Гость
3 декабря 2019, 16:22
Гость
3 декабря 2019, 12:29
Согласна, не даром же говорят: "Хочешь воспитать ребенка, начни с себя". Дети это наше зеркальное отображение.
Начал с себя. Теперь не матерюсь, жена тоже. А у ребенка проскакивает. Откуда?А, наверно от других взрослых и детей. Мне за них тоже надо взяться?
Гость
3 декабря 2019, 12:24
Потому что живут в России и видят на примере взрослых, какое будущее их ждет здесь.
Гость
3 декабря 2019, 12:53
Да нет тут будущего.
Гость
3 декабря 2019, 12:29
Потому что у них на глазах врут и хамят их родители. И наоборот - если родители ведут себя достойно, то, как правило, и дети делают то же самое.
Гость
4 декабря 2019, 13:23
Ну да, а что сделать с теми которые исключения из правил? Старший с детства отбитый и плевать на примерных родителей и на дисциплину в целом, а младший с родителей пример берет.
Гость
3 декабря 2019, 14:28
В статье много толковых советов, но есть ещё одна критически важная деталь. Подросток подсознательно понимает малую перспективность, а может даже бесперспективность своих усилий. Сначала закончи школу, потом технарь или институт, сходи в армию, где тебе что-нибудь отобьют, отработай на з/п стажёра 20-25тыс несколько лет. Потом тебе добавят тысяч 5, потом может добавять ещё). К 40 годам з/п будет 35-40тыс., может 45тыс. Ну и т.д. Не особо интересно), при том, что это ещё далеко не самый плохой вариант.
Гость
3 декабря 2019, 15:16
Вы это все объясняете ребенку еще перед школой? Может вас изолировать от общества? Примерно так навсегда?
Гость
3 декабря 2019, 16:00
Гость
3 декабря 2019, 15:16
Вы это все объясняете ребенку еще перед школой? Может вас изолировать от общества? Примерно так навсегда?
Может лучше тебя изолировать? Тебе уже 15 лет от роду, а до сих пор смысл простого текста не понимаешь или читать не умеешь)).
Гость
3 декабря 2019, 17:38
Гость
3 декабря 2019, 16:00
Может лучше тебя изолировать? Тебе уже 15 лет от роду, а до сих пор смысл простого текста не понимаешь или читать не умеешь)).
Твоим детям каждый день со всех каналов поют "Следуй за своей мечтой!", а ты мертвой рукой бабы Яги упорно тащишь их в свое болото, где 40 лет и 40 тыщ. По-моему, я прекрасно все понял, разве нет? Или ты просто боишься смириться с тем, что твои дети могут быть лучше и счастливее тебя?
Гость
3 декабря 2019, 12:33
ЧТО ДЕЛАТЬ? не рожать не ребенка, если не можешь сделать его человеком, да и сам ты маргинал-миллениал.
Гость
3 декабря 2019, 12:38
Как не рожать то? Мы должны попробовать, еще и маткапитал получим!
Гость
3 декабря 2019, 12:54
Гость
3 декабря 2019, 12:38
Как не рожать то? Мы должны попробовать, еще и маткапитал получим!
Ребенок обойдется намного дороже, чем подачка от государства.
Гость
3 декабря 2019, 12:58
Гость
3 декабря 2019, 12:54
Ребенок обойдется намного дороже, чем подачка от государства.
Так подачку мы сейчас получим! Купим квартиру в чурилово или в парковом, потом еще родим и так далее. Нужно поднимать генофонд страны!
Гость
3 декабря 2019, 12:11
Лучше не плодить будущих рабов и нищету. После унизительной жизни в муках все равно смерть. Жить надо с кайфом для себя и освободить планету с чистой совестью а не продолжать весь этот бедлам.
Гость
3 декабря 2019, 12:25
Видимо твои родители были рабами и наплоддили тебя, такого всего, "живущего в кайф".
Гость
3 декабря 2019, 12:29
Ну, или наворовать тут сколько можно, а личинку отложить на Западе. Всё равно, Грета Тунберг всё врет, и жить наш Великий Род будет бесконечно...
Гость
3 декабря 2019, 12:50
Согласен, очень мудро.
Гость
3 декабря 2019, 16:24
Я как мама 2 взрослых детей понимаю и принимаю ваши советы, только практика показывает обратное. Если случается конфликт с учителем, и ты пытаешься донести это до школы, при этом не хамишь, ведешь себя вежливо и наивно думаешь, что мы взрослые люди и диалог будет, натыкаешься на отношение к себе, как к нерадивому ребенку,. Психологи только для галочки и тестов. Не работают эти советы в системе нашей. Знаю много мудрых родителей и очень мало здравых учителей. Легко можно стать носителем ярлыков от той же самой учительницы, с которой пришел решать вопрос. Начиная от пресловутого все идет из семьи и у вас плохие дети.
Гость
3 декабря 2019, 20:59
Полностью соглашусь с Вами! Это так и есть.Прискорбно.
4 декабря 2019, 10:13
Ну вот хоть от кого-то реакция по существу вопроса.
Гость
5 декабря 2019, 12:53
4 декабря 2019, 10:13
Ну вот хоть от кого-то реакция по существу вопроса.
Согласна, учителя никогда не помогут, да и не нужны им проблемные ученики. Поход к ним и школьному психологу только усугубит ситуацию.
Гость
3 декабря 2019, 12:30
Всегда есть альтернатива-частный или государственное училище , желательно военный, особенно для мальчиков. Где всегда воспитывались русские офицеры. А то носитесь с детьми. У меня весь отдел с телефонов не слазает целый , все дитятей своих прозвонивают. Пришел? Поел? Попил? Что Делаешь? Гуляешь? Тьфу...
Гость
3 декабря 2019, 12:40
А "офицер" и "достойный человек" - это одно и то же? Отнюдь! Вон один офицер сидит на троне 20 лет и выглядит не очень достойно. И садят их каждый день, вчера на этом сайте было сообщение о посадке кап.1 ранга на пенсии из Миасса за взятку, вслед за его начальником, действующим кап. 2 ранга. Офицеры только в глазах баб (да и то недалеких) выглядят достойно - здоровые, в красивом кителе и зарплата большая.
3 декабря 2019, 12:41
Военное училище... хорошо, что у тебя нет детей, это же как надо ребёнка не любить, чтобы из него сделали безвольного исполнителя приказов.
Гость
3 декабря 2019, 17:31
у меня есть такие знакомые из кадетских корпусов. Послушаешь их - так там просто зомби воспитывают. Вся жизнь по расписанию и приказам сверху, которые не обсуждаются. Послушный биоробот и только
Гость
3 декабря 2019, 12:22
Потому что Вы им и в рот, и в ..опу все суете, носетесь с ними как с писаными торбами. Ремня им всыпать давно пора и отобрать все эти фигаджеты, чтобы мозгами думать научились. Царей лупасили, а тут ишь священные коровы нашлись, права у них видите ли. У них есть еще и обязанности!
Гость
3 декабря 2019, 12:28
+100 500
Гость
3 декабря 2019, 12:42
Сильно, видимо тебя в жизни лупасили, все мозги отшибли.
3 декабря 2019, 13:06
Гость
3 декабря 2019, 12:42
Сильно, видимо тебя в жизни лупасили, все мозги отшибли.
Чё ты "переобулся" сразу, обиженный?
Гость
3 декабря 2019, 12:38
Откровенно слабая статья. Одновременно пытается разбить "мифы" западной психологии воспитания, и одновременно с этим не дает четких советов. Да просто потому, что их нет. Просто ноль. Поощрение за достижение - плохо. С чего? Что у мамы может не оказаться денег на мороженку? Так это называется срыв договоренностей, я посмотрел бы на этого "психолога", если бы ей за эту статью денег не заплатили. Можно входить без стука? А где обоснование, а когда польза перевешивает вред? Когда все уже запущено, и ребенок наркотики прячет под стол, тогда уже хоть стучи, хоть нет. Фигня, в общем, а не статья.
Гость
3 декабря 2019, 13:42
Согласна, вообще ни о чем. Ну может пара советов еще туда сюда, но любой вменяемый чел это и так понимает
Гость
3 декабря 2019, 15:15
Гость
3 декабря 2019, 13:42
Согласна, вообще ни о чем. Ну может пара советов еще туда сюда, но любой вменяемый чел это и так понимает
Когда статья начинается с совета родителям подростка - "надо было с детства налаживать отношения" - это говорит не психолог, а шарлатан.
Гость
3 декабря 2019, 14:33
На мой взгляд статья адекватная, но скомканная. Это и не рецепт "как воспитать послушного ребенка" (потому что такого не существует) и не переливание из пустого в порожнее. Хотя скомканность тоже можно объяснить. Всегда был против системы "ты сделаешь, а я тебе куплю/дам и т.д." Все равно дадите и купите, даже если не сделает, а просто устроит истерику! С детьми нужна ежедневная работа, каждую мелочь анализировать...А пороть, ну это работает только со слабыми или забитыми и истощенными детьми, сегодня ребенок знает, что у него есть права и даже знает, что у родителей есть обязанность уважать его права.
Гость
3 декабря 2019, 19:42
Ещё ребёнок знает, что если ему не нравиться жить в семье он можей уйти в детдом. Давай, Вася.
Гость
4 декабря 2019, 09:09
Гость
3 декабря 2019, 19:42
Ещё ребёнок знает, что если ему не нравиться жить в семье он можей уйти в детдом. Давай, Вася.
Запросто уйдет, а вы алименты будете платить государству, есть такие случаи.
Гость
3 декабря 2019, 14:40
Если родители хотят, чтобы их чадо следовало определённым правилам, то прежде всего они сами должны жить по этим же принципам. Хотите, например, чтобы ребёнок не курил и занимался спортом - сами не курите и занимайтесь спортом, а иначе просто не будет никакого воспитательного эффекта, а то и наоборот.
Гость
4 декабря 2019, 00:50
Полностью согласна👍
Гость
3 декабря 2019, 12:48
Гадалки рассуждают.
3 декабря 2019, 14:23
Ну да, родители должны любить и донести эту любовь до ребенка, а тот внезапно поймет, что за это должен посуду и пол мыть (утрирую). Что за чушь? Ребенка надо приучать к четкому отношению - ты мне, я тебе. И все! Не помыл посуду? Будешь есть из грязной тарелки объедки. Не вымыл пол? Ляжешь спать на коврике у порога. Моешь пол, посуду, убираешь за собой, учишься - вот тебе новый телефон, поездка в отпуск и прочее. А если переводить отношения в чувства, то будет потом большой облом у этого ребеночка в 20 лет.
Гость
3 декабря 2019, 17:34
да ребенок и из грязной тарелки объедки поест и париться не будет. А вот если они при этом инфекцию подхватит, то виноваты вы будете
Гость
3 декабря 2019, 19:44
Гость
3 декабря 2019, 17:34
да ребенок и из грязной тарелки объедки поест и париться не будет. А вот если они при этом инфекцию подхватит, то виноваты вы будете
И дальше что?
Гость
3 декабря 2019, 20:56
А я мечтаю быть не такой как все подростки.. Я мечтаю быть какой то другой хорошей что ли.. И если честно у меня получается..
Гость
4 декабря 2019, 08:43
А по-моему ты просто сама себя в этом убедила.
3 декабря 2019, 14:29
Эту глупость в статье даже комментировать не хочется. "Выпростодолжныихлюбить!" Смешно. Читайте Макаренко и будет вам счастье.
Гость
3 декабря 2019, 15:52
Спасибо. Спасибо вам, Александра за хорошую актуальную статью, и вам Марина Самойлова, за адекватность, особенно когда вокруг большинство совершенно иного мнения. 74, милые, ну следите, пожалуйста, за тем, что пишут в комментариях, ну не приятно же, ей-богу. У вас на 15К просмотров 300 комментов, то есть абсолютное большинство их не пишет, рейтинг ваш не упадёт, если вы наведете порядок в обсуждениях. У вас же правило разбитых окон во всю работает.
Гость
4 декабря 2019, 00:06
Да, я столкнулась с этим когда ребёнку было 11-12 лет, но все пережили, я плстарела правда на лет 10 пока все великий разговорами, но эффективно, честно, сейчас мой сын совершенно другой, учится в кадетке, не употребляет ни табачные изделия, ни алкоголь, ни общается со сьары мира друзьями, кот орые его втянули, долгий процесс, но действует, только разговоры и в некоторых случаях только свое мнение и решения
Гость
4 декабря 2019, 00:22
Вы знаете, прошу прощения за Т-9, где предыдущий писала комментарий, но вот сейчас все выровнилось, а у его сверстников только начинается переходный период, поэтому ребёнок в 15 лет как белая ворона сейчас, это тоже требует большого внимания и общения, иначе... о том, что это виноваты родители, может на 30% соглашусь, но тот социум;в котором дети учатся и общаются, просто жесть... как бы мы не старались. Если каждый родительский был одекватный и правильно воспитывать своих детей, то можно было бы поспорить, а пока чтобы убересь от всего своих чадов, действительно необходимо только общение и доверие, я ещё раз говорю, только так вывела своего ребёнка из настоящей ямы
4 декабря 2019, 15:58
Толпо-элитарное общество
Гость
22 ноября 2020, 01:05
Можно ли у Вас проконсультироваться Он-лайн