Шоумен предложил зрителям и своему соведущему Дмитрию Хрусталеву оценить баннер. Под смех в зале Иван Ургант по-своему объяснил, что значат эти скандальные то ли буквы, то ли цифры.
— Мэрия Челябинска не поменяет логотип к 285-летию города, несмотря на критику жителей. Посмотрите, такой логотип. Некоторые, я скажу — некоторые, увидели на логотипе слово SOSI, — пожал плечами и ухмыльнулся ведущий «Вечернего Урганта». — Не знаю, не знаю почему.
— Удивительно, — подхватил шутливые намеки Дмитрий Хрусталев.
— В администрации города, кстати, ответили на критику. Сказали: «У кого что болит, тот о том и говорит». Вот, Мить, что ты видишь? Ты видишь это слово? — спросил Иван Ургант у своего коллеги. — Я не вижу.
— Я вижу, что Челябинск празднует 2851 год, — ответил Митя. В зале разразился смех.
— Мить, правильно! Челябинск старше Карфагена, Александрии и, что самое важное, — Рима. Все же помнят знаменитую челябинскую волчицу, у которой Рэм и Ромул сосали грудь. Так вот!
— Да, — согласился Митя.
— Всё правильно! Это есть в логотипе, — закончил шутку Иван.
А вы видите неприличный смысл в этом логотипе?
Праздничный логотип мэрия заказывала в рамках госконтракта. Одни жители не разобрали юбилейную цифру, другие увидели в нем призыв о помощи — SOS, третьи — неприличные смыслы. Логотип ко Дню города уже высмеяли и федеральные СМИ, и телеграм-каналы.
А еще ко Дню города в Челябинске хотят создать логотип с помощью горожан и искусственного интеллекта.
Праздничные мероприятия будут проходить в течение всего месяца, но основные события запланированы на субботу, 11 сентября. Афиша получилась не слишком насыщенной. Праздничный фейерверк все-таки проведут, а вот концерты со звездами в этот раз не анонсировали.
Помимо торжеств в центре города, мероприятия пройдут в парках и скверах в других районах Челябинска.
В День города общественный транспорт выведут на линию с пяти утра.