На ММК назвали лучших сотрудников команды по результатам работы в формате 8D. Данная методология выявляет и анализирует причины образования дефектов в ходе взаимодействия с потребителем металлопроката. При возникновении претензии к качеству, команда специалистов ММК последовательно выполняет 8 установленных шагов.
Победителям конкурса в восьми различных номинациях, как индивидуальных, так и командных вручили дипломы.
— Награжденные — лишь сотая часть тех, кто участвует в процессе. Работу по повышению качества обеспечивает множество мастеров и технологов. Благодаря их вовлеченности, неформальному подходу и заинтересованности комбинат сумел занять лидирующие позиции на рынке поставок металлопродукции для автопрома, обеспечивая по-настоящему мировой уровень качества, — отметил Николай Гладких, главный специалист ПАО «ММК» по системам управления качеством.
В настоящее время система 8D применяется на ММК не только для металла, предназначенного автопрому, но позволяет также решать задачи улучшения качества металлопродукции, поставляемой в другие отрасли — трубную, машиностроительную, строительную и т. д.
Сегодня специалисты ММК могут выполнять заказы любой сложности. В частности, возрастает отгрузка металла группы «С» с повышенным качеством отделки поверхности, который идет на лицевые детали автомобилей. Не случайно в прошлом году автомобильный альянс Renault-Nissan-Mitsubishi наградил ПАО «ММК» как лучшего поставщика — первый случай в практике альянса, когда награду получили металлурги.
Успешной работе по повышению качества автолиста способствуют современное оборудование новейших прокатных комплексов ПАО «ММК», системный подход в вопросах выявления дефектов, клиентоориентированность и создание системы прослеживаемости потока металла. При получении претензии к качеству холоднокатаного листа, технологи имеют возможность отследить производство смежного горячекатаного передела, особенности плавки стали в кислородно-конвертерном цехе и замечания, которые возникали в ходе всей производственной цепочки.