RU74
Погода

Сейчас-18°C

Сейчас в Челябинске
Погода-18°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -22

0 м/c,

740мм 77%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
97 комментариев к публикации

В МУП «ПОВВ» назвали причины загрязнения воды в квартирах челябинцев

6 апреля 2022, 14:11
7 апреля 2022, 01:02
Сначала у нас украли воздух, а теперь воду...ровненько идёт.
Гость
7 апреля 2022, 17:25
Согласна на все 100%
Гость
7 апреля 2022, 19:08
На очереде - еди и жилища!!! Поверьте
Гость
6 апреля 2022, 16:48
Я что-то не пойму - ЭТО НОРМА, ЧТО ЛИ?!?!? И не надо ля-ля, раньше ТАК не было!!!! КОНКРЕТНО ОЗВУЧЬТЕ, ЧТО С ЭТИМ ПЛАНИРУЕТЕ ДЕЛАТЬ И НАСКОЛЬКО СНИЖАЕТСЯ ПЛАТА ЗА НЕКАЧЕСТВЕННУЮ УСЛУГУ?!?😠😠😠
Гость
7 апреля 2022, 17:26
полностью согласна
Гость
6 апреля 2022, 15:09
Вот оно поле деятельности всяких разных Роснадзоров. Но, нет, здесь тишина. Как маски на людей нацепить, да от работы отстранить за неучастие в эксперименте - активная деятельность, распоряжение на распоряжении, штрафы. А здесь явная угроза здоровью, но никто не надзирает! Практически месяц грязная вода, никаких мер!
7 апреля 2022, 01:55
Хватит людям лапшу на уши вешать! Блевать тянет от вашего вранья. Предлагаю всем Челябинском перестать платить за воду в течении этого времени.
Гость
6 апреля 2022, 15:15
А не связано ли это каким то образом с ГОКом господа?
Гость
6 апреля 2022, 16:30
Связано
Гость
6 апреля 2022, 21:07
Господа, это связано с рептилиями в канализации, я вам ответственно заявляю это! Я знаю 100%
Гость
6 апреля 2022, 15:15
Все очень просто, я сейчас все вам объясню. Действительно, теоретически, теплоноситель в тепловых сетях не взаимодействует с водопроводной водой. Теоретически! Но на практике все иначе. Устэк раз в год должны делать промывку, т е сливать весь горячий теплоноситель со всей химией и ржавчиной, после чего наполнять сети заново. Однако, это очень дорого. Поэтому они сделали следующее - врезали сети в водопровод и всю грязь сливают туда ( за счёт разницы давлений вода уходит в водопровод, в т сетях она выше). Делают это они весной и осенью, готовятся к опрессовка и отопительному сезону. Это запрещено всеми нормативными документами, но их это не останавливает, ТК они частная контора и власть им не указ. И да, конечно, вам в этом прямо никто не признается А то что написано в статье правда только процентов на 30
Гость
6 апреля 2022, 16:40
т.е. это разбавленный теплоноситель? тогда почему через кран маевского бежит чистая вода? мне как жителю города пофигу: устек это или повв. вода должна быть чистой. неважно что произошло, надо выяснить почему. а т. к. это происходит систематически, то этим надо управлять. каждый год в апреле начинать работу с предприятиями.
Гость
6 апреля 2022, 16:50
Гость
6 апреля 2022, 16:40
т.е. это разбавленный теплоноситель? тогда почему через кран маевского бежит чистая вода? мне как жителю города пофигу: устек это или повв. вода должна быть чистой. неважно что произошло, надо выяснить почему. а т. к. это происходит систематически, то этим надо управлять. каждый год в апреле начинать работу с предприятиями.
Ну пофиг вам, так пофиг, ваше право, я всего лишь объяснить суть процесса попытался
Гость
6 апреля 2022, 17:12
Ах тыж баламут! Опять военную тайну в сеть выложил
Гость
6 апреля 2022, 15:40
Все молодцы оправдались там не те метры забора,роспотреб и иные телефоны дал для приема жалоб.И просят подождать чего то.!? А как быть простому потребителю не у всех есть возможность покупать бутилированную воду ,как было кем то предложено!А как не подскажите новорожденных купать ,еду варить,гигиенические моменты вообще и т.д А счетчики крутитесь ,деньги платите!!!!!!!Что то никто за это не говорит!!
Гость
6 апреля 2022, 21:58
Водосчётчики от такой грязи очень быстро выходят из строя и ремонту не подлежат ?
Гость
6 апреля 2022, 16:08
ПОВВ руководит "специалист", не имеющий профильного образования и опыта работы в этой сфере. Выражаясь иначе - НОЛЬ с "активной жизненной позицией". Поэтому перспективы с водоснабжением в ЧЕ нерадужные, мягко говоря.
6 апреля 2022, 23:24
Как бесят эти "с активной жизненной..." и экономисты, которые и в водоснабжения, и с сельском хозяйстве (имею ввиду министерство и не только областное), да и везде. Если в универе не учился, а был очень общественным, то и будешь на такой работе, коли хорошо учился - инженером, с коли плохо да без активной жизненной - слесарем. первых двое бы поменять, да те кто может поменять такие же либо экономисты, либо с активной жизненной
Гость
6 апреля 2022, 16:22
По логике вещей если зимой ухудшается качество воды, о стоимость тарифа должна уменьшаться, люди обязаны платить, никого не интересует дали зарплату или нет.
Гость
6 апреля 2022, 16:53
Всем от объяснения причины сразу стало очень кисло- ведь платим за чистую воду! Хватит, это детский лепет! Не можете дать чистую воду, - не берите за эту бурую плату!
Гость
6 апреля 2022, 16:14
В таком случае ржавая вода должна круглосуточно идти из крана. Почему же ржавая вода идет только вечером? У нас всю зиму шла по вечерам ржавая вода!! Как отопительный сезон начался! При чем тут весна?
Гость
6 апреля 2022, 16:28
Видимо вечером падает давление в сети из-за большого водоразбора и начинает поддавливать грязную воду. Откуда именно не знаю. Может действительно теплоноситель ( но я сомневаюсь) может гдето поддавливает грунтовку
Гость
6 апреля 2022, 22:37
Статью прочти хоть.
Гость
7 апреля 2022, 23:21
У нас на с/з идёт грязная круглосуточно. Сбиваешь минут 10, только час не пользуешься, опять грязь бежит.
Гость
7 апреля 2022, 01:26
Тогда почему что горячая,что холодная вода течет из кранов грязная? Кто устраивает это? Почему жители должны покупать воду в бутылках,для питья и приготовления пищи? Почему не обнулят квитанции,раз услуга не оказывается? Почему мы не можем искупать детей и постирать вещи? Кто компенсирует нам за испорченные вещи при стирке? белое стало серое и ржавых оттенков? Сколько можно травить народ,если не через воздух,то через воду?
Гость
7 апреля 2022, 07:01
Одно пустословие. Либо вы очищает воду до необходимых параметров либо нет. Как питьевая вода такого качества может соответствовать СанПиН? Почему потребитель должен платить за такую воду, если воспользоваться водой невозможно.
Гость
6 апреля 2022, 19:32
ГОК заработал на полную,забрал воду ,отсюда и дефицит воды,что усугубило все проблемы.Может господин губернатор заставит вложиться в решение проблемы господина Алтушкина?!
Гость
6 апреля 2022, 21:37
Евреи всю воду в кране украли, с коммунальщиками на пару. Может у городских служб лучше спросить? потрясти по карманам, где вода, того гляди город расцветёт.
Гость
24 мая 2022, 19:43
Не надейся на губернатора. Тюхи-матюхи в социуме бывают, к сожалению. Человек в очках-это не профессию. Когда зрение подводить, совсем плохо. По себе знаю. Комплексую.
Гость
6 апреля 2022, 15:30
очень странные объяснения, на Сулимова слегка подкрашенная бежит с осени только по вечерам и в ванне, по утрам такого нет...
Гость
7 апреля 2022, 23:23
Очень странно, у нас весь день грязь бежит.
Гость
6 апреля 2022, 16:22
Что за объяснение? Это объясняют специалисты?? Чистить значит надо исходя из первичного химического состава воды, чтобы не было такого результата. Мы платим за чистую питьевую воду.
Гость
6 апреля 2022, 16:58
Это каналья которая течёт из вишнёвой горки с якобы очистных сооружений💩
Гость
6 апреля 2022, 19:12
При чем тут весна, если всю зиму эта история происходит. И не первый год. Просто сейчас стало совсем ужасно. Ещё скажите, что для питья надо покупать воду в бутылках, для мытья нужно ставить фильтры дома... Ещё что придумаем? Нужно разбираться с водой, а не придумывать "костыли".
Гость
7 апреля 2022, 08:31
А что у нас водоподготовку в Сосновских очистных сооружениях отменили? Нахрена нам тогда они если качество воды зависит от качества воды талых вод и грунтовых вод. Мы платим за воду которая должна отвечать качеству СанПина после прохождения всех этапов очистки механическая реагентная в том числе удаление цветности и взвешенных веществ в воде, а если нет почему бы напрямую не запитать питьевой водопровод из шершней и не исключть лишнее звено. И не выставлять космические счета за на секундочку чистую Питьевую воду. Это все отписки. И отмазки.
Гость
6 апреля 2022, 15:42
МУП ВОВВ - давно нужно ликвидировать! И снова набирать по конкурсу людей. А до этого момента, оплату за подачу воды обнулить так как услуга не оказывается, а средства удерживать из ЗП руководства! Ау наш Глава Челябинска, может пора чистку начать в МУПах, начинайте с руководителей! Ждёшь установку на исправный водосчетчик пломбы после поверки 15 рабочих дней! Документы теряют постоянно, а расчёт идёт по нормативу с повышающими коэффициентами, может Директораа МУП ВОВВ снова сменить, что из 140 миллионов в РФ нельзя найти пару адекватных руководителей. Даёшь прямые Выборы!
Гость
6 апреля 2022, 17:00
В смысле документы теряют? Вы не на сайте их размещаете? перерасчет вам потом сделают и уберут повышающий. Что панику то разводить?
Гость
6 апреля 2022, 22:03
Гость
6 апреля 2022, 17:00
В смысле документы теряют? Вы не на сайте их размещаете? перерасчет вам потом сделают и уберут повышающий. Что панику то разводить?
Не убирают. И добиться практически невозможно. Осталась прокуратура только или суд. Договоров то с тим мупом у граждан нет.и перерасчёт делать не в интересах умников - юристов при мупе гражданам делать.
Гость
6 апреля 2022, 15:14
Я что то не понял, в ПОВВ Безрукова Витальку что-ли приняли на работу? Ибо такой бред в его стиле, больше такое никто бы не придумал
6 апреля 2022, 17:02
Опять валят на горячую, делают вид что не слышат не видят, что на холодную воду жалуются тоже. Через суды что-ли на них только воздействовать
Гость
6 апреля 2022, 15:12
Интересно сами поставщики этой воды пользуются ей дома?
Гость
6 апреля 2022, 17:00
Пользуются. Через систему фильтрации.
Гость
6 апреля 2022, 15:13
Ага, прям все управляйки кинулись промывать теплообменики)
Гость
6 апреля 2022, 15:33
Безруковщиной пахнет. С чего бы это грунтовые воды такого цвета? В большинстве колодцев вода грунтовая и она чистейшая. Ниже артезианская, ещё чище.
Гость
6 апреля 2022, 16:40
Нагадили в водоем а теперь ишем причину
Гость
6 апреля 2022, 22:00
Бред, а не обьяснение. Холодная вода тоже грязная. Зато плату будут требовать. И не кому нет дела Кому отправить SOS ?
Гость
7 апреля 2022, 00:20
А у нас воду нагревает колонка,вода идет цвета мочи ,что в кран,что в унитаз.Такое ощущение,что унитаз нк смываем,но это такая вода. И в унитазном бочке она не нагретая,если говорят,что она меняет цвет при нагревании.
Гость
6 апреля 2022, 15:14
Так честно и скажите, что хвалёные очистные с суперсовременной системой очистки, с г....м от береговой застройки и новых микрорайонов, не справились.
Гость
6 апреля 2022, 15:17
С береговой застройкой Властям надо что-то решать. Не дело это вдоль водохранилища курятники разводить которые гадить будут и портить водоохранную зону.
Гость
6 апреля 2022, 16:34
Что за бред? О каком еще нагреве нам говорят???? ХОЛОДАЯ вода идет грязная!!!!!
Гость
6 апреля 2022, 16:37
МУП ПООВ бросто собирает деньги, укладывает себе в карман, а нас снабжает грунтовыми водами.
Гость
6 апреля 2022, 16:19
Полный бред. Просто сети ржавые, вот и все! Менять нужно трубы во всем городе!
Гость
7 апреля 2022, 09:06
Летом не ржавые, а по весне ржавые? Поясните!
Гость
6 апреля 2022, 16:34
74, что за постоянная шляпа? "Сообщение не может быть отправлено, так как ваше поведение идентифицировано как подозрительное"
Гость
6 апреля 2022, 18:27
Температура нагрева существующей в данный момент подаваемой воды в современных пластинчатых теплообменниках является катализатором химической реакции и способствует активации образования оксида железа. Именно с этим связано изменение цвета горячей воды, — утверждают в МУП «ПОВВ». Бред, рассчитанный на избирателей сами знаете кого. Как-то очень временно и периодично катализируется реакция... А горячую воду не в бойлерной подвала дома делают, а именно УСТЭК-ЧКТС. Воду из крана которая течет, а не в системе отопления...
Гость
6 апреля 2022, 19:39
Так может пора уже начать чистку шершней. А сети изношены на сколько процентов?
Гость
6 апреля 2022, 20:28
Вода холодная желтего цвета, за неё и берут такие деньги получается, её в чайник наливать страшно, а чтоб так пить так вообще страшно
Гость
6 апреля 2022, 21:08
Каждый год счётчики воды останавливаются из-за грязной воды. Задолбали.
Гость
6 апреля 2022, 22:58
Враньё: с утра была нормальная, прозрачная вода, а в обед уже коричневая жижа.
Гость
7 апреля 2022, 07:20
В прокуратуру надо заявлять! Они разберутся и скрывать не будут, а возбудят дело
Гость
7 апреля 2022, 11:25
Пусть тогда МУП ПОВВ ставит фильтры на выходе из бойлера, раз подает косячную воду с косячными реагентами!
Гость
7 апреля 2022, 12:44
то есть, ГОК, сосущий воду выше точки возоразбора по-прежнему ни при чем??? А вы видели, уважаемые господа, какая мелкая речка Миасс -жалкий ручеек. Мы живем и ходим купаться в том месте, где она впадает в шершни. Так вот Миасс тем летом зарос от слова совсем.
Гость
7 апреля 2022, 13:10
коричневая речка из Западного сейчас стала более полноводной))) А запах..... Как застроят Шершни привилегиями, конфетти, белыми хуторами и саммитами - челябинцы, держитесь. Привыкайте уже к такой воде с испражнениями
Гость
7 апреля 2022, 17:25
Ну вот пусть всем жителям компенсируют за ненадлежащее качество услуг тогда. А то мы платим за чистую питьевую воду, а получаем даже не техническую…
Гость
7 апреля 2022, 19:07
А может просто надо всех работников этой конторы в темную... до инвалидности! Начиная с руководства!!! Одного так полечить.... И вода чудесным образом пойдет из крана питьевая!!!
Гость
6 апреля 2022, 15:42
Как обычно все только на словах. Толку нет от них
Гость
6 апреля 2022, 16:45
был на рыбалке на шершнях. нет там такой грязной воды...
Гость
6 апреля 2022, 16:56
грязная вода течет в тех районах и домах где разрушились водоводы муп повв
6 апреля 2022, 19:33
Это просто, что бы ваши счётчики мотали больше, ЧТОЖ вы понять то не можете. Ну, и мои тож...
Гость
6 апреля 2022, 22:55
Это всё на постном масле.
Гость
7 апреля 2022, 01:27
До 24 февраля в новостях трубили,что будет произведен ремонт очисных,а теперь резко замолчали,не потому ли ,что все детали у нас из-за границы?