На участке улицы Худякова, который в июле начали расширять, ввели реверсивное движение по ночам. Об этом в среду, 14 сентября, сообщили в администрации Челябинска. По задумке властей и подрядчика, это поможет ускорить завершение работ.
— Сейчас фаза строительства позволяет работать в круглосуточном режиме. Применяется тактика, которая успешно зарекомендовала себя при выполнении замены покрытия на плотине и на мосту, соединяющем Советский и Ленинский районы, когда на дороге ночью организовывается реверсивное движение. Аналогичным образом будет проведено асфальтирование расширяемого участка, — рассказали в мэрии.
По информации администрации, подрядчик перенес инженерные сети и сейчас фрезерует дорожное покрытие.
В мэрии напомнили, что контракт по расширению улицы Худякова — двухгодичный, работы на этом участке ведет подрядчик «Урал-Сервис-Групп». Несмотря на продолжительный срок контракта, укладку асфальта обещают завершить в ближайшее время.
По данным сервиса «Контур.Фокус», «Урал-Сервис-Групп» создан в 2006 году. С марта 2021 года владельцем компании является АО «Ойкумена». Ранее в учредителях значились Елена Понькина, Максим Несветаев и Александр Зырянов. Последний одновременно являлся директором двух предприятий — АО «Южуралмост» и ООО «ТехноПарк» (основной акционер — бывший сотрудник ФСБ Геннадий Вильшенко, сына которого, Сергея Вильшенко, разыскивают по делу о хищении 1,3 миллиарда рублей у ОАО «РЖД»). За 2021 год выручка компании составила 7,8 миллиарда рублей, чистая прибыль — 278,7 миллиона рублей. Ранее стало известно, что она сменила собственника.
Челябинцы регулярно жалуются на то, что из-за ремонта Худякова им приходится стоять в пробках.
Планы по расширению Худякова анонсировали весной, и городские власти настаивают, что делается это по просьбам самих горожан: в последние годы ситуация на перекрестках Худякова с Лесопарковой, Обкомовской дорогой и Университетской Набережной усугубилась настолько, что приходится вводить ручное регулирование движения. Итоговый бюджет расширения Худякова — 314 миллионов рублей. При этом далеко не все автомобилисты считают такой метод оправданным, даже некоторые жители западного берега Шершней, ради которых происходит расширение, считают его ненужным. К тому же челябинцев обеспокоило обращение с деревьями вдоль проезжей части.