RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

8 м/c,

южн.

726мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,95
EUR 110,48
Город За два года более 45% пользователей мобильного оператора увеличили число своих подписок
Erid: Kra23o6Xk

За два года более 45% пользователей мобильного оператора увеличили число своих подписок

Важнее всего клиентам получить доступ к сервисам музыки, кино и игр

Tele2 определил, что у большинства клиентов подключены одна-две подписки. При этом есть доля тех, кто использует более семи подписок
Источник:

Tele2 провела исследование интереса пользователей к подпискам в своих цифровых каналах с охватом более 21 млн человек. По данным оператора, большинство респондентов пользуются одной-двумя подписками — 65,24% ответивших. Доля владельцев трех-четырех подписок составила 19,11%. Однако среди клиентов Tele2 есть и те, кто подключил семь и более подписок — 10,21%.

Кроме того, компания отмечает: почти у половины опрошенных за последние два года выросло число подписок — об увеличении утверждают 45,56% респондентов. Не изменили количество подписок 44,08% опрошенных, и только 10,36% уменьшили это число.

Tele2 также проанализировала предпочтения пользователей, предложив респондентам выбрать самые необходимые элементы подписки. Среди вариантов опроса были и необычные сервисы — суммарно 4% клиентов ответили, что хотели бы подписаться на покупку одежды, использование каршеринга и вызов клининга. Так, по данным оператора, доля тех, кто выбирает более привычные сервисы, значительно преобладает. Единогласно респонденты всех возрастов поставили на первое место сервисы музыки — всего 31% опрошенных, на второе — сервисы кино — 29% респондентов. Третьими по популярности среди пользователей стали игровые сервисы — 8%. Интересно, что клиенты в возрасте 25–34 лет ставят их лишь на седьмое место, предпочитая играм подписки на облачные хранилища, сервисы для покупки еды, книг и курсов для обучения. Пользователи подписки MiXX (6+) от Tele2 вообще сформировали свою тройку лидеров — это сервисы музыки, кино и книг.

Оператор оценил и социально-демографические особенности владельцев подписок. Данные опроса показали, что чаще всего подписки оформляют женщины. Но количество мужчин — владельцев подписок лишь незначительно меньше числа женщин: 48,01 против 51,99%. Возрастные отличия опрошенных более выражены — подписками чаще всего пользуются клиенты от 35 до 44 лет (32,61%). На втором месте респонденты от 45 до 54 лет — 22,30%. Меньше всего оформляют подписки клиенты до 18 лет — лишь полтора процента опрошенных. Можно предположить, что они не оплачивают их сами, но при этом пользуются подписками родителей.

ООО «Т2 Мобайл». chelyabinsk.tele2.ru

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Экраны и иллюминация тоже ослепляют»: журналист 74.RU вступилась за водителя, которого наказали за гирлянду на машине
Анонимное мнение
Мнение
Чем раздражают китайские автомобили. Подытоживаем опыт тест-драйвов в 2024 году
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Сначала всё убить, а потом передать»: эксперт в сфере ЖКХ — о том, почему за канализацию заплатят сами горожане
Никита Алешкин
представитель Ассоциации управляющих компаний
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Рекомендуем
Объявления