RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

3 м/c,

южн.

748мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
Город Производство как по маслу: заглянули в цех фасовки популярного в Челябинске молочного продукта

Производство как по маслу: заглянули в цех фасовки популярного в Челябинске молочного продукта

Кто выпускает знаменитое масло из Башкирии

В Челябинске этот цех фасовки масла работает уже более 20 лет

Ни один бутерброд, каша или выпечка не обходятся без сливочного масла. Мы привыкли, что молочный продукт всегда под рукой и купить его можно практически в любом магазине. Однако не все знают, что производство сливочного масла — большой труд. Так, чтобы приготовить тонну продукта, требуется 21 тонна молока.

Вот уже более 20 лет у челябинцев есть сливочный любимчик — масло «Из Башкирии», которое выпускает ИП Клюкин В. В. Продукт легко узнать по тонкому аромату свежего молока и нежному сливочному вкусу. Заглянули в цех фасовки, чтобы узнать, какой путь сливочное масло проходит прежде, чем попасть на прилавки магазинов.

ИП Клюкин В. В. является фасовщиком, а не производителем. На базу готовое сливочное масло доставляют прямиком с крупных молокозаводов. В просторном и чистом цехе монолиты — слитки масла по 20 килограммов — дефростируют, фасуют согласно заявленной граммовке, упаковывают в фольгу или полимерную пленку и доводят до определенной степени охлаждения. Затем грузят в подготовленный автотранспорт и при температуре от 0 до +5 градусов доставляют в распределительные центры крупных федеральных сетевых ритейлеров.

«Компания не производит, а только фасует готовое сырье. На базу предприятия сливочное масло доставляют с крупных молокозаводов»

В Челябинске цех фасовки масла работает уже более 20 лет. Большинство крупных торговых сетей открывались на глазах у компании. Сначала продукция ИП Клюкин В. В. появилась в «Молнии» (сегодня Spar), потом в «Пятерочке», в начале 2000-х — в «Магните», «Ленте», позже в «Ашане».

— На протяжении многих лет мы удерживаем в регионе одну из лидирующих позиций по продажам сливочного масла из Башкирии, — комментирует директор по продажам ИП Клюкин В. В. — Во всех федеральных и локальных сетях продукт известен и любим покупателем. Это говорит о том, что наше сливочное масло — качественное, недорогое и, самое главное, вкусное.

«Поставщикам с нами сложно. Мы придираемся к каждой мелочи»

ИП Клюкин В. В. является фасовщиком, а не производителем. Компания тщательно отслеживает поступление сырья

На предприятии прилагают максимум усилий, чтобы не допустить выпуска некачественной продукции. Вот три кита, на которых держится вся компания:

  • входной контроль каждой партии товара;

  • производственная санитария;

  • личная гигиена сотрудников.

Сливочное масло — продукт, подлежащий обязательному ветеринарному контролю. Документы, подтверждающие качество продукции, поставщики и производители отправляют на предприятие в автоматизированной системе «Меркурий», созданной для отслеживания грузов, за которыми установлен государственный ветеринарный контроль. Система делает процесс производства продукта максимально прозрачным и минимизирует процент брака.

— Мы тщательно отслеживаем поступление сырья, — говорит главный технолог компании, специалист по качеству. — На первоначальном этапе технологи отсекают всех недобросовестных производителей. Обращаем внимание на малейшие детали — какая фура пришла на базу, грязные или чистые у нее колеса, опрятно ли выглядит водитель, есть ли у него санитарная книжка. Очень много «испытаний», которые поставщики должны пройти, только чтобы получить возможность отгрузить нам товар. У нас прекрасная база, оборудованная современными холодильниками. Все, кто приезжает на аудиты, в приятном шоке. Температура, влажность — всё четко соблюдается.

«Три кита, на которых держится компания: входной контроль товара, производственная санитария и личная гигиена сотрудников»

Такое внимание к выбору поставщиков — не прихоть, а производственная необходимость. Ведь то, каким продукт будет на выходе, во многом зависит от предприятия, которое изготавливает монолит.

— Мы фасуем десятки тонн масла в день и физически не можем проверить каждый монолит сырья. Представьте — пришла на базу 20-тонная фура, внутри 1000 монолитов, меньше мы не принимаем. Даже при самом строгом входном контроле просмотреть каждый монолит просто невозможно. Это — зона ответственности завода-изготовителя, — считает руководитель отдела продаж.

Перед приемкой продукции на предприятии отбирают небольшую партию масла для проверки. При малейшем подозрении на брак продукцию возвращают — иногда целыми фурами. С поставщиками, которые однажды обманули доверие, больше не работают.

— При возникновении эксцессов тщательно разбираемся в ситуации, проводим экспертизу и делаем выводы, исправляем то, что нуждается в доработке. Доверие покупателя для нас — самая большая ценность, его пожелания на первом месте. Мы всегда открыты к критике и похвале, мнения и комментарии можно оставить на нашем сайте, — добавляет руководитель.

«У нас всё строго. Каждый шаг и даже вздох — по инструкции»

Больше других челябинцам пришлось по вкусу сливочное масло «Из Башкирии». Монолиты для него закупают на предприятиях республики Башкортостан

Чистый цех, в котором создан оптимальный микроклимат, для предприятия норма жизни.

— Мы вмешиваемся в готовый продукт, поэтому требований к нам гораздо больше, чем например, к самим производителям, — говорят в компании. — Входной контроль — это хорошо, но перед фасовкой сливочное масло проходит повторную проверку.

«Мы фасуем десятки тонн масла в день и физически не можем проверить каждый монолит сырья. Его качество — зона ответственности завода-изготовителя»

Важное слагаемое успеха — личная гигиена сотрудников. Персонал предприятия проходит обучение, регулярные медосмотры, строго соблюдает санитарные правила, по всему цеху развешаны инструкции. Каждый шаг и вздох на предприятии прописан.

— Все, кто работает в цехе фасовки масла, очень любят наш продукт, — комментирует руководитель отдела продаж. — Дома на столе у сотрудников всегда есть сливочное масло. Так уж у нас заведено — надо любить дело, которым занимаешься.

Особый сладкосливочный вкус

В линейке продукции ИП Клюкин В. В. несколько товарных позиций, но больше других челябинцам пришлось по вкусу сливочное масло «Из Башкирии». Монолиты для него закупают на предприятиях Республики Башкортостан. Башкирия знаменита зелеными лугами, богатыми сочным разнотравьем. Это идеальные условия для выпаса коров, молоко, которое дают местные буренки, имеет особый сладкосливочный вкус. Многим он знаком с детства.

Сливочное масло «Из Башкирии» — универсальный продукт, который сделает вкуснее бутерброд с семгой, красной икрой или колбасой. Без щедрого кусочка сливочного масла сложно представить себе картошку с грибами или тарелку утренней каши. За отсутствие посторонних запахов и привкусов, приятную консистенцию и цвет продукт особенно ценят пекари. Они знают — нежный воздушный крем для бисквита или торта не взбить без вкусного сливочного масла.

В составе — только пастеризованные сливки

Сливочное масло «Из Башкирии» — натуральный живой продукт с относительно коротким сроком годности. В его составе — только пастеризованные сливки. Масло особенно полезно для людей в возрасте 60+ и незаменимо при профилактике болезней Альцгеймера, так как содержит витамины А, В, С, D, E и К, жирные кислоты Омега-3 и Омега-6.

«Монолиты для сливочного масла "Из Башкирии" закупают на предприятиях республики Башкортостан, известной сочными лугами»

Сливочное масло входит в категорию продуктов первой необходимости, а, значит, должно быть доступным.

— Наши покупатели в первую очередь — это пожилые люди, мамы с маленькими детьми, это финансово-уязвимая категория населения. Чтобы продукт попал к ним не по заоблачной цене, мы должны закупить качественное и недорогое сырье. И у нас это получается — предприятие работает с большинством крупных федеральных сетей, потому что предлагает челябинцам вкусное сливочное масло по минимальной цене, — говорит директор по продажам.

Предприятие активно расширяет рынок сбыта и приглашает к сотрудничеству представителей продуктового ритейла.

ИП Клюкин Вячеслав Владимирович, Chel-maslo.ru

Реклама. Erid: Kra23TZdz,

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«По факту штрафы вырастут вдвое». Автожурналист — о сборах в бюджет за счет нового КоАП
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления