RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

южн.

754мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
422 комментария к публикации

По Комсе гулял ветер, а за «тройкой» удили рыбу: смотрим, как застраивали Северо-Запад Челябинска

13 апреля 2024, 07:00
13 апреля, 09:51
Никогда "лужа " не называли! Говорили" Карьеры". И, кстати, были они достаточно глубокие, были там и несчастные случаи.
Гость
13 апреля, 10:10
Моя бабушка жила всю жизнь на Комсомольском проспекте и чтобы его называли" Комсой", никогда такого не слышала.
Гость
13 апреля, 10:21
Гость
13 апреля, 10:10
Моя бабушка жила всю жизнь на Комсомольском проспекте и чтобы его называли" Комсой", никогда такого не слышала.
Да, КОМСА звучит как-то грубо. Не удивлюсь, если этот проспект когда-нибудь переименуют, ведь комсомола нет уже 33 года. А лужу зря убрали, ходили бы туда загорать и купаться. 😁👍
Гость
13 апреля, 13:37
Гость
13 апреля, 10:10
Моя бабушка жила всю жизнь на Комсомольском проспекте и чтобы его называли" Комсой", никогда такого не слышала.
И зачем этот интересный факт из жизни твоей бабушки? Ну не слышала и не слышала - с кем не бывает. Но ведь называли.
Гость
13 апреля, 08:21
При СССР граждане страны были защищены государством. Был порядок, вечерами спокойно можно было прогуляться, знали моя милиция меня бережет. Милицейская патруль везде стояла. А, сейчас живем новой России, своей же стране, но, ощущение будто в чужой стране. Времена изменились не в пользу граждан страны, не в пользу бывший СССР. Обстановка в стране стала более агрессивной, не спокойной, с наплывом мигрантов. Что дальше будет, непонятно?
Гость
13 апреля, 08:44
Раньше были времена, а теперь явления. Раньше поднимался хрен, а теперь давление. Вот и вся твоя ностальгия. Просто в СССР молодой был, а сейчас стал старый. Вот и всё.
13 апреля, 08:59
Гость
13 апреля, 08:44
Раньше были времена, а теперь явления. Раньше поднимался хрен, а теперь давление. Вот и вся твоя ностальгия. Просто в СССР молодой был, а сейчас стал старый. Вот и всё.
у нас вся родня считает что сейчас лучше жить .чем в советское время )А тетушка одна под 80 лет прям в грудь себя бьет что она Путина любит ))
13 апреля, 09:00
Гость
13 апреля, 08:44
Раньше были времена, а теперь явления. Раньше поднимался хрен, а теперь давление. Вот и вся твоя ностальгия. Просто в СССР молодой был, а сейчас стал старый. Вот и всё.
тогда спокойнее просто жили и своей жизнью были больше заняты
13 апреля, 14:20
Мне лет 5 тогда было. Едем с дедом на трвмвае по Молодогвардейцев, я спросил у него, типа, кто это? А дед ответил: мужик с пистолетом. Вот я всю жизнь и помню, что эио мужик с пистолетом)))
Гость
13 апреля, 21:53
Так это и есть мужик с пистолетом.Иного названия просто нет.
14 апреля, 01:37
Гость
13 апреля, 21:53
Так это и есть мужик с пистолетом.Иного названия просто нет.
Официальное название "Комбат"
Гость
15 апреля, 11:45
по Молодогвардейцев не ходили трамваи
13 апреля, 08:27
Нешто Лебедева ещё жива что рассказ ведётся от её имени ? Между прочим точно так же сфотографировала в своё время строительство центральной части ЧМЗ . Легендарный человек .
Гость
13 апреля, 09:12
Насчёт танка - горячий привет! Т-64 - разработка Харьковского предприятия им Малышева. У него совсем иная форма башни и передняя броня - плоская. Судя по виду, это танк ИС-3 или какой-то опытный на базе ИС - только у него броня "утюгом". Надо бы озаботиться фотографией Текслера на краю ямы для мертвотрама - ведь потом, в местах заключения, фото не получится.. Можно и совместно с Егоровым - два сапога - пара! Удачи Вам и привичайте осторожнее!
Гость
15 апреля, 18:20
Гость
13 апреля, 09:12
Насчёт танка - горячий привет! Т-64 - разработка Харьковского предприятия им Малышева. У него совсем иная форма башни и передняя броня - плоская. Судя по виду, это танк ИС-3 или какой-то опытный на базе ИС - только у него броня "утюгом". Надо бы озаботиться фотографией Текслера на краю ямы для мертвотрама - ведь потом, в местах заключения, фото не получится.. Можно и совместно с Егоровым - два сапога - пара! Удачи Вам и привичайте осторожнее!
Да и то, что сейчас там стоит это Т-62М, а не Т-64. А на фото ИС-3
Гость
13 апреля, 08:26
Нынче вам не то, что давеча... И колбаса была 2-20.. И трамвай за 3 копейки. И девушки выходили замуж целомудренными.
13 апреля, 08:29
про целомудренность вы погорячились ))))
13 апреля, 08:30
кк
Гость
13 апреля, 08:38
13 апреля, 08:29
про целомудренность вы погорячились ))))
Ты, конечно, исключение.
Гость
13 апреля, 08:31
В советское время ели вкусное по 15 копеек мороженое, пили газированную воду 3 копейки, пирожное по 22 копейки. Звонили с таксофона 2 копейки. таксофоны стояли на каждом шагу. Никто их не ломал. Не было вандалов как сейчас. В милицию и в скорую помощь звонили бесплатно с таксофона. Ах были же времена! Ностальгия реально зашкаливает!
13 апреля, 08:33
сейчас тоже звонок с сотого в скорую бесплатный
13 апреля, 08:33
сс
13 апреля, 08:35
пломбир 100 грамм 19 копеек стоил
13 апреля, 08:28
Это не танк Т-64, это ИС-3. И везут его видимо на Комсомольскую площадь.
Гость
13 апреля, 08:44
Для информации, танк ис-3 который стоит на Комсомольской площади был установлен 8 мая 1965 года. И в 1965 году не было девятиэтажных зданий в Челябинске, Так что это танк т-62 который установили на Комсомольском проспекте
Гость
13 апреля, 08:55
Украинский Т-64 установили в Аше недавно.
Гость
13 апреля, 08:56
Гость
13 апреля, 08:44
Для информации, танк ис-3 который стоит на Комсомольской площади был установлен 8 мая 1965 года. И в 1965 году не было девятиэтажных зданий в Челябинске, Так что это танк т-62 который установили на Комсомольском проспекте
Может Т-54?
Гость
13 апреля, 07:48
Жили с 1972 года по 1978 в самом последнем доме по Комсомольскому проспекту - 91. Из окон хорошо было видно конечную троллейбуса. Из дома на остановку выходили только когда троллейбус начинал движение с кольца в сторону города
13 апреля, 07:56
когда попадаешь в места где когда жил .то ностальгия накатывает .вспоминаешь что вот сколько по этим улицам ходила .с этой остановки в институт ездила и т.д .а в этом доме мы с мужем жили .когда поженились и т.д ))
13 апреля, 07:56
-=
Гость
13 апреля, 08:54
Да, до 1979 года дом №91 был самым крайним на Комсомольском. Долгое время восьмой микрорайон соседствовал с действующим полигоном -автодромом автомобильного училища. Две моих одноклассницы там со со своими будущими мужьями там и познакомились. Пришли, типа, позагорать в мае на лужайку пред автодромом, а тут к ним два курсанта-разведчика незаметно и подобрались))
Гость
13 апреля, 09:12
Нам девчонкам тогда 80 ые годы повезло с парнями. Парни старались получить хорошие образование, профессию. Стремлюсь добиться успехов. Редко можно было увидеть алкашей среди молодежь. Тогда за тунеядство судили. Ну и правильно делали. Вышли мы в замуж за хороших парней, за трудолюбивых. 😀
13 апреля, 09:15
тогда ремонт в квартире все сами делали .поэтому я сама многое умею.у папы с мамой научилась ))но когда они обои клеили .то такой ор стоял ))
13 апреля, 09:15
нн
Гость
13 апреля, 11:46
13 апреля, 09:15
тогда ремонт в квартире все сами делали .поэтому я сама многое умею.у папы с мамой научилась ))но когда они обои клеили .то такой ор стоял ))
Вот и лепи свои обои разномастные, криворучка.
Гость
13 апреля, 08:40
В 80 годы конечная остановка была где раньше был Колхозный рынок. Есть ли сейчас этот рынок, не знаю. А дальше был лес. Мы часто ходили в питомник, сейчас там построили жилые дома, на тополиной аллее. Вот мы доезжали на трамвае до колхозного рынка, и пешком топали по лесу в питомник. Собирать смородины, крыжовники. Я сейчас смотрю от колхозного рынке до тополиной аллее не близкое расстояние. Там был густой лес.
Гость
13 апреля, 08:49
Ошибаетесь. В 1972 году трамвайное кольцо было на ул.Молдавской.
Гость
13 апреля, 09:06
Гость
13 апреля, 08:49
Ошибаетесь. В 1972 году трамвайное кольцо было на ул.Молдавской.
Гость, автобусная остановка конечная где была? Я чет подзабыл
Гость
13 апреля, 09:26
Гость
13 апреля, 08:49
Ошибаетесь. В 1972 году трамвайное кольцо было на ул.Молдавской.
Гость, точно на молдавской была конечная трамваев, а дальше был полигон автомобильного училища, там были окопы, траншеи и так далее кругом был лес.
Гость
13 апреля, 08:28
Число часов на изучение истории в школах, по распоряжению Минпроса, увеличат почти в полтора раза. Интересно, улучшатся ли в 1,5 раза исторические знания у современных школьников? Если их будут учить в стиле исторических фэнтази Путина, как в его интервью Такеру Карлсону, то, скорее, наоборот. А, судя по всему, учебник истории будут подгонять именно под путинский формат. Странно, что Путин еще не выпустил своего «Краткого курса». Но уверены: нечто подобное скоро появится.
Гость
13 апреля, 08:43
Блин, сначала сокращали, теперь увеличивают. Кто-то действительно думает, что мировоззрение можно изменить в одно мгновение по команде?
Гость
13 апреля, 09:34
Гость
13 апреля, 08:43
Блин, сначала сокращали, теперь увеличивают. Кто-то действительно думает, что мировоззрение можно изменить в одно мгновение по команде?
Запросто! Вот вчера ты шмонался по ночам с руками в карманах, а сейчас успеваешь одеться и обуться, пока горит спичка в руках старшины!
Гость
13 апреля, 09:50
Гость
13 апреля, 09:34
Запросто! Вот вчера ты шмонался по ночам с руками в карманах, а сейчас успеваешь одеться и обуться, пока горит спичка в руках старшины!
Не путайте мировоззрение с уловными рефлексами)))
Гость
13 апреля, 09:03
А ещё помню лес, сосновый бор, где была конечная троллейбуса. Мы с родителями часто ходили в лес за грибами и просто отдыхать. Зимой за сосновым бором была большая горка, и столько ребятни катались.
13 апреля, 10:00
Да, хорошая была горка. Даже фотка сохранилась!
Гость
13 апреля, 20:43
13 апреля, 10:00
Да, хорошая была горка. Даже фотка сохранилась!
Лысая Гора называлась
Гость
13 апреля, 10:46
Фотография Проспекта Победы где вид на сады из 80-х. До середины 80-х дороги за трамвайной линией не было.
Гость
13 апреля, 13:40
Самое главное, там застройка Бр. Кашириных соответствует середине 80-х.
Гость
13 апреля, 07:17
Да, раньше всё для людей делалось, а сейчас...
13 апреля, 07:36
и сейчас так же делается .у меня вот в районе намного лучше стало .чем 14 лет назад было .когда мы тут поселились
13 апреля, 07:36
44
Гость
13 апреля, 07:54
13 апреля, 07:36
44
44 тебе было лет 30 назад
Гость
13 апреля, 08:30
Таджикистан осудил пытки Глава МИД осудил действия властей России по задержанию террористов-таджиков: «цена признаниям, добытым таким образом, всем хорошо известна». Жирный намек на то, что там не особо поверили России. И, судя по всему, обиделись на жестокое обращение с их гражданами, которое вышло за рамки закона.
Гость
13 апреля, 08:46
Пусть уже Таджикистан собирает и забирает всех своих таджиков из России. Целует их, холит, и жалеет. Не надо осуждать, надо забирать и заботится о своих таджикских гражданах самой стране Таджикистан.
Гость
13 апреля, 09:04
Гость
13 апреля, 08:46
Пусть уже Таджикистан собирает и забирает всех своих таджиков из России. Целует их, холит, и жалеет. Не надо осуждать, надо забирать и заботится о своих таджикских гражданах самой стране Таджикистан.
Ничего не выйдет. У них у всех паспорт РФ. И массово отобрать гражданство точно не получится.
Гость
13 апреля, 09:23
Так весь цивилизованный мир осуждает пытки. Но пытки и происходят не в цивилизованном мире.
Гость
13 апреля, 11:43
Уважаемые Властиимущие и Строители Метро! Минэкономразвития, Ростех (ЧЭМК), Макфа, Ариант, стоянка, это скоко денег уже......, ну куда стоко. И тогда может их лучше потратить на Благо Челябинцев !!! и достройть и закончить уже наконец Метро. Ну Быстрее, Ну Люди же на остановке мОчатся, эту Стройку Века, (с 90-х годов всё строите, или наймите Китайцев уже - давно бы они лопатами выкопали и ездили уже наши люди в булушную, причём и они до своего дома, до Китая уже, они за последние 20 лет построили у себя только ВСМ - высокоскоростные магистрали ж/д дорог порядка 42000 км. и обычных ж/д дорог- 150000 км.) Челябинский метротрам, а по хорошему Полноценное Метро нужно на всю территорию города, и Проектировать развитие и Архитектуру города с этим учётом. Так как жизнь показывает что Метро - оно же и Бомбоубежище - вот Это Стратегически Важный Объект для Города, и не только для мобильного и удобного передвижения, но и для безопасности, тем более что Челябинск является во многом кузницей обороно-промышленного комплекса страны. В таких городах как Москва и Питер строят, открывают десятками станций в год и развивают и думают о будущем! (только в 2023г. -14 ! новых станций открыто в Москве). А народ вам будет только Благодарен ! и в историю войдёте как Лучшие !!!, все те, Кто способствует этому скорейшему завершению строительства Челябинского Метро !
Гость
13 апреля, 12:59
Поздно обратился.
Гость
13 апреля, 16:28
Гость
13 апреля, 12:59
Поздно обратился.
Что значит поздно? И лучше поздно, чем никогда.
Гость
13 апреля, 17:32
Не плачь. Здесь хоть и не Москва, но к слезам отношение то же самое.
Гость
13 апреля, 07:13
Генконсул Китая сравнил аэропорт российского Иркутска с автобусной станцией в уезде Китая А еще поведал, что в его родном поселке в Китае, где он живет, построили метро от центра до окраин Хозяин приехал с проверкой и недоволен условиями в своих владениях. Вассал получит палкой по спине и будет работать усерднее
Гость
13 апреля, 07:22
Он вам отчёт прислал по проверке? Или вы опять сами это всем Житомиром придумали?
Гость
13 апреля, 08:09
Откуда у вас эта информация?
Гость
13 апреля, 08:16
Гость
13 апреля, 08:09
Откуда у вас эта информация?
Сидят, придумывают. Потом сюда вываливают.
Гость
13 апреля, 10:06
Карьер за больницей скорой помощи мы называли химичкой....но эти фотки меня погрузили в лучшее время моей жизни.
Гость
13 апреля, 20:58
и все эти квартиры давало жителям Челябинска бесплатно государство по имени СССР, при коммунистах.
Гость
13 апреля, 23:14
точно, ниже был кирпичный завод и из этих карьеров добывали глину для него
Гость
13 апреля, 08:21
Поселок мелькомбината никогда не был окраиной, там до парка центрального и до энгельса пара шагов
Гость
13 апреля, 13:30
Тем более, что в посёлок ходил автобус от Центрального рынка)
Гость
13 апреля, 14:14
Гость
13 апреля, 13:30
Тем более, что в посёлок ходил автобус от Центрального рынка)
от Ц. рынка много было маршрутов, а теперь всё убрали, даже по Российской ничего не ходит (кроме траНвая)
Гость
13 апреля, 08:32
😑💦Невиданная щедрость: судебные приставы на два месяца отложат взыскание долгов с россиян, потерявших дома из-за паводка. Тем временем жители Оренбурга вынуждены самостоятельно строить дамбы, чтобы защититься от наводнения. А ещё люди жалуются, что чиновники их игнорируют со словами «Как затопит, тогда обращайтесь!».
Гость
13 апреля, 08:48
А через два месяца начнет конфисковывать то, что сохранится в домах после ухода воды? Или как?
13 апреля, 09:11
Гость
13 апреля, 08:48
А через два месяца начнет конфисковывать то, что сохранится в домах после ухода воды? Или как?
да конфисковывают ничего из домов обычных людей ..
13 апреля, 09:11
Гость
13 апреля, 08:48
А через два месяца начнет конфисковывать то, что сохранится в домах после ухода воды? Или как?
пардон -не конфисковывают .
13 апреля, 07:20
да во всех крупных городах так .и мне вот лично наша Самара сейчас больше нравится .чем 30-40 лет назад
Гость
13 апреля, 11:44
Ты такая докучливая бабуся. Совсем не с кем поговорить?
Гость
13 апреля, 13:32
Гость
13 апреля, 11:44
Ты такая докучливая бабуся. Совсем не с кем поговорить?
Тут про Челябинск, а она про Самару🤣
Гость
13 апреля, 16:22
Гость
13 апреля, 13:32
Тут про Челябинск, а она про Самару🤣
Так ей лишь бы буровить. Неважно, что и кому. Клюшка же для себя пишет.
Гость
13 апреля, 07:08
Это не Т-64. И чтобы Комсомольский проспект Комсой называть, надо быть коренным местным жителем. Также. Это не "мужик с пистолетом", пишите правильно название.
Гость
13 апреля, 07:43
Именно что "мужик с пистолетом". И поднят был этот "мужик с пистолетом" значительно выше на стене в 2000-м году, когда пристроили здание Рембыттехники. Это, кстати, было одним из существенных условий получения в аренду куска земли, на котором, стоит пристрой. Для Рембыттехники тогда были золотые времена. Да и владелец был с головой. Одним из первых сообразил, что специализированный магазин в спальном районе хорошее решение. Правда "мужика"-то сейчас видно, а вот даты не очень.
13 апреля, 08:14
Да, это ИС-3
Гость
13 апреля, 08:15
Гость
13 апреля, 07:43
Именно что "мужик с пистолетом". И поднят был этот "мужик с пистолетом" значительно выше на стене в 2000-м году, когда пристроили здание Рембыттехники. Это, кстати, было одним из существенных условий получения в аренду куска земли, на котором, стоит пристрой. Для Рембыттехники тогда были золотые времена. Да и владелец был с головой. Одним из первых сообразил, что специализированный магазин в спальном районе хорошее решение. Правда "мужика"-то сейчас видно, а вот даты не очень.
А зачем даты? В РФ всегда решал «мужик с пистолетом», это вне времени.
Гость
13 апреля, 07:06
Помню конечная автобусов была возле поликлиники
Гость
13 апреля, 07:52
Возле какой поликлиники?
Гость
13 апреля, 10:13
Гость
13 апреля, 07:52
Возле какой поликлиники?
Гость, сразу после к/т Победа.
Гость
13 апреля, 10:46
Гость
13 апреля, 10:13
Гость, сразу после к/т Победа.
Никогда никакой конечной автобусов там не было. Конечная автобусов была у автоцентра.
Гость
13 апреля, 08:16
Раньше трава была зеленее,небо было голубее,вода мокрее,а девушки-моложе.
Гость
13 апреля, 09:38
Не моложе, а целее - так рифма требует!
Гость
13 апреля, 09:37
Vic_ Пример красивой архитектуры, из великого СССР.
Гость
13 апреля, 22:57
У вас как с понятийным аппаратом дела обстоят? Разницу между великое что- либо или большое по размеру в физическом смысле,понимаете? Продукты по талонам,дикие очереди за всем,у стоматолога только новокаин, бедно одетые люди,серенькое,чтобы не пачкалось,в школу купить белую футболку к черным трусам для девочки- гигантская,или может говоря вашим языком" великая" проблема.Кто замечательно жил тогда( комсомольская элита с борделями и партийцы,так они же га манеже и сейчас с теми же борделями только поразнообразнее стали они.Усекли разницу между понятиями или нечем думать от слова совсем,?
Гость
13 апреля, 10:27
6 микраш Сила!!!!
13 апреля, 18:33
абсолютная сила)))
Гость
13 апреля, 18:13
Второй день на Комсомольском из-за какого-то повреждения не работают светофоры на Чайковского !!! Где регулировщики?!
Гость
14 апреля, 00:41
И пусть дальше не работает. Пробок нет
Гость
14 апреля, 01:09
А сейчас какой то Оглы продолжает застраивать павильонами общественный газон перед домом 28 по Комсомольскому проспекту - в 3 метрах от жилого дома.
Гость
14 апреля, 15:54
Это тот Оглы, который владеет Магнолией. Обиде уварочные киски на газоны ставит, потом это место таким образом отжимает. В связке с курчадмирисирацией работает.
Гость
14 апреля, 12:54
Кстати комбат был символом, притягивал взгляды, вызывал гордость, от него прямо веяло эхом тех лет, и когда там построили дом было обидно, и было чуство что это символично как то, здание со шпилем как мечеть загородило символ СССР
Гость
14 апреля, 13:41
у компродоров на ссср до сих пор изжога.
Гость
13 апреля, 07:36
В самом центре Москвы водитель Мерседес сбил ребенка и сбежал с места ДТП. Раскрывать преступление пришлось самой матери ребенка. На даже видеозапись не помогла. Водителем оказался сотрудник МВД и его коллеги активно «заминают» историю. Полностью. Мальчик был в шоке, а водитель, похлопав его по плечу просто уехал. Изначально правоохранители подозрительно ничего делать не хотели. Запись ДТП нашла мать мальчика. Водителю за это выписали всего штраф в 2500 рублей.   Причина избранной гуманности МВД выяснилась сейчас. Сотрудники ГИБДД 3-го батальона ЦАО затягивают дело, чтобы вышел срок давности привлечения к административной ответственности их коллеги. Выясняется, что сотрудники ГИБДД не проводили освидетельствование водителя Мерседеса на алкогольное/наркотическое опьянение, после того, как спустя час он вернулся на место ДТП. А два из трёх выписанных протокола, по «лишенческим» статьям, направили в разные суды с целью ещё больше помешать ходу дела. Путинская россия - страна безграничной подлости и сволочизма.
13 апреля, 08:23
У вас еще свет не отключили? Странно, тогда мы летим к вам.
Гость
13 апреля, 09:17
13 апреля, 08:23
У вас еще свет не отключили? Странно, тогда мы летим к вам.
Радуешься чужому горю?
Гость
13 апреля, 09:21
интересно два минуса, кто вы?враги справедливости в родной стране, и родная ли вам она.... Псевдопатриотизм, гойдапатриотизм ,ложь ныне в почете, зиговать только им не дают...
Гость
13 апреля, 09:24
не знаю, какое там место для отдыха было за больницей скорой помощи на этом пруду, я в детстве тоже ловил рыбу, ну там стоял кирпичный завод, и этот пруд был при нём, вот и всё.
Гость
13 апреля, 09:23
Лариса А я вот в СССР с папой, на барже плавала! Где еще корма красная была. А Дениска потом уже родился!
13 апреля, 09:29
снова вылез ?
13 апреля, 09:30
при.урок
Гость
13 апреля, 11:48
13 апреля, 09:29
снова вылез ?
И снова лай от самарской пустолайки
Гость
13 апреля, 20:45
Аж ностальгия по старому магазину Олимп.
Гость
14 апреля, 12:49
На первом фото остановка поликлиника, пруд за больницей в 80ых уже был помойкой, что там только не плавало с больницы, шприцы, кровяные тряпки, биоматериал, купаться там было безумием, но изредка кто то и купался, видимо не зная о том, что сбрасывают со стороны больницы
13 апреля, 08:00
как жизнь все же изменилась ..счас у всех сотовые .а раньше таксофоны на улицах стояли за 2 копейки звонок .не у всех домашние телефоны были .а уж про интернет и говорить нечего .это все таки великое достижение человечества ))
Гость
13 апреля, 10:03
Что-то не понял. Ты бот, уже определились. Интернет то американцы придумали, а ты же против Америки?
Гость
13 апреля, 10:47
Лариса Как жизнь то не изменилась. У всех вокруг телефоны сотовые, а у меня таксофон дома. А про интернет мне и говорить нечего. А томатный сок помню в СССР всегда красный был и густой. И баржа папина длинная была, советская, я на ней до северного полюса плавала. Потом институт прогуливала на остановке. Мужа там встретила, но в квартире мы не жили, там мама с папой обои клеили, ох ор стоял! А Дениску я вроде в Самаре уже родила
Гость
13 апреля, 11:47
Гость
13 апреля, 10:47
Лариса Как жизнь то не изменилась. У всех вокруг телефоны сотовые, а у меня таксофон дома. А про интернет мне и говорить нечего. А томатный сок помню в СССР всегда красный был и густой. И баржа папина длинная была, советская, я на ней до северного полюса плавала. Потом институт прогуливала на остановке. Мужа там встретила, но в квартире мы не жили, там мама с папой обои клеили, ох ор стоял! А Дениску я вроде в Самаре уже родила
😁
Гость
13 апреля, 08:29
«Плевать на всех, кто отказывается» Председатель Комитета ГД по финрынку Анатолий Аксаков — об отказе «дружественных» стран обслуживать карты «Мир»: «Вы знаете, на обиженных воду возят. Мне плевать на всех кто отказывается. Они сами себе вредят, наше дело правое, победа будет за нами». Уже несколько дней не переставая мусолят эту тему, чтобы показать, как им наплевать на отказ. Видимо, не совсем.
Гость
13 апреля, 09:08
у депутатов бабло в биткоинах, могут получить наличку хоть в Новом Зеландии, хоть в США, хоть в Англии, поэтому им действительно пофиК, они любят Россию виртуально и находятся тут как вахтовики, семьи там, многие фиктивно разведены,и бабло аккумулируют у бывшей " семьи"
Гость
13 апреля, 09:25
Не переживай. Аджики деньги на свою родину по ним переводить перестанут, их проблемы.
Гость
13 апреля, 13:53
Гость
13 апреля, 09:25
Не переживай. Аджики деньги на свою родину по ним переводить перестанут, их проблемы.
Дурак, аджика - это приправа такая. Причём грузинская. Как приправы могут деньги-то передавать? Вот ты дундук...
Гость
13 апреля, 10:44
Мне почти 49 лет, никакой ностальгии по СССР не испытываю. Страна должна развиваться вместе со всем миром в современных тенденциях 21 века, а не возврат к этому анахронизму. Прошлое есть прошлое, нечего за него цепляться. Молодость все равно не вернуть, даже если ностальгирующим выдать ту самую колбасу и мороженое.Дети должны жить и создавать будущее, иначе безнадежно отстанем от прогресса
Гость
13 апреля, 10:57
Мне за 60.. Я тоже ностальгии по СССР не испытываю. Но вот эти фото мест, где я бывал в детстве ... Большое спасибо, что вспомнили.
Гость
13 апреля, 11:31
ну и не испытывай, а смотреть прикольно, а кому-то и поучительно
13 апреля, 16:32
Современные мировые тенденции - это понаехи. Глобализация, однако.
13 апреля, 18:55
В 73-не было улицы Братьев Кашириных
Гость
13 апреля, 09:06
Вечное убожество. Зимой снег по пояс, весной и осенью грязь, коротким летом пыль... Климатическое и ментальное гетто. Вот и весь Челябинск...
13 апреля, 09:12
У тебя в окраине лучше?
Гость
13 апреля, 13:39
13 апреля, 09:12
У тебя в окраине лучше?
Тебя санитары только 2 дня держали?
13 апреля, 17:02
Гость
13 апреля, 13:39
Тебя санитары только 2 дня держали?
СОПС!
Гость
13 апреля, 10:14
Лариса А я в СССР, когда на барже с папой плавала, арбузы только сладкие и красные ела! А потом муж мне давал свою креветку пробовать! За конечной остановкой! Обои лепить у мамы с папой научилася, на советский пломбир! А в Самаре у меня Дениска родился?
13 апреля, 08:26
Четырнадцатиэтажки по Университетской Набережной в 73 году, спасибо, поржал.
13 апреля, 10:03
Вот точно. На этом фото- вид со стороны садов на Каширина- это примерно 85 год
15 апреля, 10:54
Да, это точно уже восьмидесятые.
Гость
13 апреля, 08:08
Стартап из Испании разработал электровесло для быстрой езды на скейтах — устройство разгонит вас до 40 км/ч. Одной зарядки хватит на 20 километров. У самокатчиков на дорогах новый конкурент.
Гость
13 апреля, 08:42
А можно нам не надо таких стартапов?
Гость
13 апреля, 13:54
Гость
13 апреля, 08:42
А можно нам не надо таких стартапов?
Можно. Никаких.
Гость
13 апреля, 12:30
На фото танк серии ИС ?!
Гость
13 апреля, 15:50
Перед к/т "Победа" стоит танк Т-62М. ИС-3 стоит на Комсомольской площади, перекресток пр. Ленина и ул. Горького.
Гость
15 апреля, 11:50
Гость
13 апреля, 15:50
Перед к/т "Победа" стоит танк Т-62М. ИС-3 стоит на Комсомольской площади, перекресток пр. Ленина и ул. Горького.
тебе про фото пишут, что в статье и на фото ИС-3
Гость
13 апреля, 09:08
У некоторых вместо воспоминаний похоже весеннее обострение.
Гость
13 апреля, 08:11
Танк на фото ис-3
Гость
13 апреля, 09:38
Начиная с ИС-3 танки этой линии в боях не применялись, но разработки опытных образцов шли, вроде, даже ИС-7 был. Лобовая броня формой выдаёт
Гость
13 апреля, 08:32
В реестр "иноагентов" попали: ▪️Илья Барабанов, журналист. ▪️ Ася Казанцева, журналист. ▪️ Иван Асташин, правозащитник. ▪️ Николай Кузьмин, политик. ▪️Иван Филиппов, журналист. ▪️ ООО «ИНОАГЕНТ АВК» — юрлицо признанного "иноагентом" журналиста Андрея Караулова.
Гость
13 апреля, 08:38
Какой же Караулов иноагент? Сливной бачок ФСБ всегда был. Надо его вычеркнуть из иноагентов, ему не место среди приличных людей.
Гость
13 апреля, 10:31
это танк ИС , а не Т 64. Похож на тот что стоит на комсомольской площади на ЧТЗ
Гость
13 апреля, 15:50
Перед победой стоит Т-62М
Гость
13 апреля, 23:27
Танк ИС-2 на фото.
Гость
15 апреля, 11:51
ИС-3 на фото