RU74
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Челябинске
Погода+6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +4

2 м/c,

зап.

752мм 70%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,43
EUR 101,51
перейти к публикации
257 комментариев к публикации

«Слишком сложно, дорого и опасно»: челябинцы — о планах по строительству атомной электростанции

24 августа 2024, 12:36
мощности белоярской должно хватать и на челябинск, если построят то экология пострадает, грунтовые воды будут заражены.и еще никакого такого второго цикла из отработанного топлива не получается. законы сохранения энергии не обмануть а если делать из него вторичные источник - это дорого и грязно, ТК это возможная угроза заражения местности.вообщем делают из области помойку,

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
24 августа 2024, 12:55
Смешно читать опусы полных невежд.
Гость
24 августа 2024, 13:00
Гость
24 августа 2024, 13:00
Смешно читать опусы полных невежд.
А вот и тролли🍘🤣😹
Гость
24 августа 2024, 13:00
А в Челябинске появляются всё новые и новые мощные потребители - вон, даже у губернатора одних замов стало - ПЯТНАДЦАТЬ штук! Единая Россия растёт, пухнет и потребляет! И наш мощный метротрам чем-то питать потребуется. Нет, АЭС нам однозначно нужна! Вы не смотрите что мямля ловко весь электротранспорт к своим перевыборам остановил - придёт разумный руководитель, всё запустит, электродные цеха заработают, придётся перерабатывать небывалый урожай яблок и электроэнергии не хватит!
24 августа 2024, 13:19
Суммы в квитках энергосбыта не уменьшатся, наоборот, увеличатся. Так что бомба в прихожей будет хранится не просто бесплатно, но исключительно за наш счет. При стечении благоприятных обстоятельств к 2042-му году молодые прогрессивные челябинцы повзрослеют и поумнеют. Нынешнее государственное образование до 2042-го не дотянет.
Гость
24 августа 2024, 13:33
С чего ты решило, что увеличатся? Какая бомба вдруг будет будет храниться в прихожей, да еще и не бесплатно?Какое конкретно должны статься "благоприятные обстоятельства"? Ваше "государственное образование" может и до зимы не дотянуть.
Гость
24 августа 2024, 13:44
Гость
24 августа 2024, 13:44
С чего ты решило, что увеличатся? Какая бомба вдруг будет будет храниться в прихожей, да еще и не бесплатно?Какое конкретно должны статься "благоприятные обстоятельства"? Ваше "государственное образование" может и до зимы не дотянуть.
Ботяра, опять ты тупишь и требуешь пояснить каждое слово... А почему ты считаешь, что Россия может не дотянуть до зимы. Ты пятая колонна?
Гость
24 августа 2024, 13:51
Гость
24 августа 2024, 13:51
Ботяра, опять ты тупишь и требуешь пояснить каждое слово... А почему ты считаешь, что Россия может не дотянуть до зимы. Ты пятая колонна?
Ботяра, да тут каждое утверждение на докторскую диссертацию - в двух словах не ответишь. Но, тем не менее, вы это утверждаете всё в одном коротеньком посте ))
24 августа 2024, 12:56
"..челябинцы — о планах по строительству атомной электростанции". Можно подумать их кто-то спрашивает..
24 августа 2024, 13:07
261268511, и правильно делают, а то, с такими страшилками в голове, в пору обратно в каменный век возвращаться. Там явно безопаснее будет.
Гость
24 августа 2024, 13:44
24 августа 2024, 13:44
261268511, и правильно делают, а то, с такими страшилками в голове, в пору обратно в каменный век возвращаться. Там явно безопаснее будет.
В какую пору? Студёную зимнюю?
24 августа 2024, 14:01
24 августа 2024, 14:01
261268511, и правильно делают, а то, с такими страшилками в голове, в пору обратно в каменный век возвращаться. Там явно безопаснее будет.
А дураки-европейцы упор на возобновляемую энергию делают. Даже при том, что их атомные отходы везут в Снежинск, за недорого.
24 августа 2024, 20:04
Япония отказывается от строительства новых АЭС и постепенно выводит из эксплуатации действующие. У них нет нефти и газа и поэтому строительство АЭС всегда было у них в приоритете, они были на третьем месте по количеству АЭС в мире. Но после катастрофы на Фукусиме, японцы пришли к выводу, что ущерб в результате возможной аварии слишком велик. Зная качество японский техники и очень ответственное отношение к любой работе самих японцев, я начинаю понимать, что раз уж они отказываются от АЭС значит для этого есть основания. И проблема тут не в автоматизации-роботизации, тут японцы лидеры, проблема значит в самих технологиях АЭС. У нас в России есть нефть,газ, огромнейшие сибирские реки и одновременно огромные сибирские безлюдные просторы для строительства водохранилищ. Строительство и эксплуатация ГЭС приведет к притоку населения в эти безлюдные регионы. ГЭС это возобновляемый экологически безопасный источник электроэнергии, возможная катастрофа в результате даже разрушения плотины, будет иметь краткосрочный характер. Каховскую ГЭС никто уже не помнит, затопило несколько посёлков, погибло несколько человек, пострадало сельское хозяйство. И всё. Никаких зон отчуждения нет.
Гость
24 августа 2024, 21:20
>Зная качество японский техники и очень ответственное отношение к любой работе самих японцев Качество - да, а вот насчёт "ответственного отношения" вы, судя по всему, знаете не так уж и много. Поузнавайте получше, эти товарищи иногда такую дичь творят, что начинаешь задумываться, как они ухитрились так недалеко уйти от обезьян.
24 августа 2024, 21:39
Гость
24 августа 2024, 21:39
>Зная качество японский техники и очень ответственное отношение к любой работе самих японцев Качество - да, а вот насчёт "ответственного отношения" вы, судя по всему, знаете не так уж и много. Поузнавайте получше, эти товарищи иногда такую дичь творят, что начинаешь задумываться, как они ухитрились так недалеко уйти от обезьян.
Гость, высшее должностное лицо премьер-министр Японии на второй день после аварии приехал на аварийную АЭС Фукусима, что бы оценить ситуацию на месте. Самое страшное для японца это «потерять лицо», совершить ошибку или недоработать.
Гость
24 августа 2024, 22:38
Гость
24 августа 2024, 22:38
>Зная качество японский техники и очень ответственное отношение к любой работе самих японцев Качество - да, а вот насчёт "ответственного отношения" вы, судя по всему, знаете не так уж и много. Поузнавайте получше, эти товарищи иногда такую дичь творят, что начинаешь задумываться, как они ухитрились так недалеко уйти от обезьян.
Так это у вас что-то с пакетом знаний, слишком худ, если судите их ответственность к работе|учёбе по рекламе из ют или их передачах
25 августа 2024, 14:16
По поводу низких тарифов на электроэнергию после постройки АЭС. В Свердловской области работает Белоярская АЭС, которая вырабатывает 16% электроэнергии потребляемой в Свердловской области. А сколько стоит электроэнергия для городского населения в домах с газом? 5,62 рублей за кВт/час. А сколько в Челябинской области для городского населения в домах с газом? 4,24 руб. за кВт/час. Получается что в регионе с АЭС электроэнергия для населения дороже на 1,38 рубля. Все данные открытые, можно проверить.
Гость
24 августа 2024, 12:27
безопаснее возобновляемые источники энергии например гидроэлектростанции, у нас много в Сибири рек, и притоков, полноводных, вон какие наводнения были по побережью Тобола в Курганской и Оренбургской областей, надо использовать эти реки для строительства гидроэлектростанций, мы ещё помним аварии Маяка и Чернобыля, .....
Гость
24 августа 2024, 13:14
В Западной Сибири ГЭС не построить - равнина. А с ГЭС в Восточной Сибири невозможно перебросить электроэнергию на Урал.
Гость
24 августа 2024, 13:55
Да им давно плевать на всё, служители Мамоны.
24 августа 2024, 14:05
Гость
24 августа 2024, 14:05
В Западной Сибири ГЭС не построить - равнина. А с ГЭС в Восточной Сибири невозможно перебросить электроэнергию на Урал.
В Китай перебрасывают зза бесценок, а на Урал невозможно? Не тупи, особо одаренный!
Гость
24 августа 2024, 13:45
Онкология на каком месте в Челябинской области?
Гость
24 августа 2024, 15:53
Так от ТЭЦ онкология. От курения их дыма.
Гость
24 августа 2024, 16:52
На Блюхера 42. А что?
24 августа 2024, 17:07
Наивный человек "Даешь электричество по 50 копеек за киловатт, — написал Евгений". Цена на киловатт/час была и будет коммерческой, в лучшем случае по единым тарифам. Одна и та же цена что в регионе с АЭС, что в регионе без нее. Хотя по уму лучше выстроить АЭС у нас, но подальше от крупных городов. Чем строить за наш же счет АЭС в той же Турции. В расчете на то, что турки этот кредит через много лет вернут. По мне, так этот кредит постепенно просто простят и спишут. Как это не раз бывало с ненадежными странами, наши руководители добрые к иностранцам люди.
24 августа 2024, 22:26
В Европе при соблюдении всех норм- да, в России безопасность никто не гарантирует, что случись- скажут погода виновата
Гость
24 августа 2024, 12:53
Противникам: 1) где же последние 30 лет были проблемы с АЭС произведенными РФ? 2) Гидроэлектростанции как альтернативу предлагать могут только совсем безбашенные, вреда экологии от них тоже немало. 3) новая АЭС - это порядочнаая экономия для производства, и как следствие для конечного потребителя.
Гость
24 августа 2024, 13:36
1. Нигде. 2. Верно, но это самая дешевая энергия 3. Челябинск уже сегодня энергодефицитен.
Гость
24 августа 2024, 13:47
Господин эксперт, есть уточняющие вопросы. По пункту 2 - "немало" - это сколько? Добейте танцем, то есть цифрами и пруфами, а не с потолка. И что значит "вреда ТОЖЕ немало"? ТОЖЕ, как и от чего ещё? По п. 3 - как измеряется "порядочная экономия"? Добейте танцем, то есть цифрами и пруфами, а не с потолка. Как экономят производства и как следствие конечный потребитель в регионах, где есть АЭС по сравнению с теми, где нет? Возьмите самое простое: Свердловскую область и Челябинскую, например.
Гость
24 августа 2024, 13:57
ога... Крымскую АЭС в Щёлкино построили до готовности 80% и передумали....
Гость
24 августа 2024, 13:26
Чтобы рассуждать на тему строительства АЭС на территории России в принципе, на мой взгляд, необходимо провести грамотный анализ потребности в электроэнергии в России. Какова суммарная потребность сегодня и на перспективу? Что выгодней, построить источники электроэнергии или закупать её из за рубежа? Какова истинная безопасность эксплуатации АЭС, в том числе и в случаях возможных вооружённых конфликтов? На первый взгляд, учитывая территорию страны, наличие множества достаточно крупных рек, в центральной её части (Сибирь), оптимальным решением выглядит строительство ГЭС с их закольцовкой. Строительство в Сибири крупных производств - перерабатывающих, машиностроительных, металлургических и т.п. Ну и главное, в данной ситуации это то, что анализ, о котором я писал выше, да и вообще рассуждать на эту тему, у нас в стране некому. Ангажированность, коррупция. Каждый будет стараться тянуть одеяло так, как ему выгодно.
Гость
24 августа 2024, 14:01
Ворьё что-то качественное построить не сможешь, только разворовать то что выделили, поэтому нет, нет, и ещё раз нет.
Гость
24 августа 2024, 14:25
это экономический, научный подход) он единственный верный, но сегодня в РФ в почете другой - распилы, прикрываемые бравадой и ложью.
Гость
24 августа 2024, 22:43
У нас железные кусты и Кирова много энергии сосут, вместе с чиновники - их убрать и никакое АЭС не надо будет
Гость
24 августа 2024, 15:52
В центре атомной промышленности хоть 10 еще построй, опаснее не станет. А поскольку эта промышленность существует тут очень давно, то она вполне себе безопасна
Гость
24 августа 2024, 16:30
🤣 Ну тупые.
Гость
24 августа 2024, 17:37
Ога. Это ты в Муслюмово расскажи!
Гость
24 августа 2024, 12:48
Некоторые так рассуждают про новую АЭС как будто в Челябинской и Свердловской областях нет таких замечательных и нужных городов как Озерск, Снежинск, Трехгорный, Троицк, Лесной и Новоуральск. Если вы так боитесь строительства и запуска АЭС, то вам нужно прямо сейчас собираться и уезжать из Челябинской области, потому что здесь создается самое страшное оружие, здесь буквально живут и работают "разрушители миров".
Гость
24 августа 2024, 13:27
тока Троицк не тот))))
Гость
24 августа 2024, 13:49
Некоторые так рассуждают про необходимость новой АЭС, как будто Челябинская и Свердловская область вместе со своими замечательными и нужными городами погружена во мрак.
Гость
24 августа 2024, 13:57
А что хорошего то для здоровья от них есть, поясни ботяра. Или ты бессмертный и под другим небом каким-то ходишь.
Гость
24 августа 2024, 13:00
И так уже создали федеральную помойку в которой дышать не чем, дали звание город трудовой доблести, теперь еще и АЭС давайте построим ко всем бедам!
Гость
24 августа 2024, 14:00
Промышленная зона.
24 августа 2024, 13:43
АЭС необходима для Челябинской области! это и экологичность, дешёвая энергия, вследствие чего даст толчок строительству предприятий. Ну и это несколько тысяч ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ рабочих мест!
Гость
24 августа 2024, 14:21
Вот! Правильно, господин эксперт! Если длинное слово написать КАПСОМ, получается намного... нет, НАМНОГО убедительнее! И больше восклицательных знаков! А ещё можно тянуть буквы. Например, "ДЕШЁЁЁЁЁЁЁЁВАЯ ЭНЕРГИЯ", "ТОЛЧООООООООК"... Главное - не задумываться о содержании. Казалось бы, рабочие места не могут быть высококвалифицированными - таковыми могут быть только те, кто занимает эти места. Но ведь написано-то КАААААААПСОМ! Господин эксперт, расскажите, какие предприятия построены в регионах, где появились АЭС. Или там просто толчок? А сколько платят за энергию жители тех регионов? Это же очень интересно - рассуждения не вообще, а с конкретными примерами.
Гость
24 августа 2024, 14:32
Даст толчек точно в росте онкологии
Гость
24 августа 2024, 15:35
Гость
24 августа 2024, 15:35
Даст толчек точно в росте онкологии
Дальше сиди на экологически чистых дровах, угле и мазуте.
Гость
24 августа 2024, 15:18
Безусловно, если регион хочет развиваться, развивать инфраструктуру логистики того же товарапотока с Китая, местную промышленность с ростом зарплат, чтобы местные находили больше работы в собственном регионе, а не на вахтах, АЭС нужна и необходима. Топовые страны держаться за этот безопасный источник развития. Челябинск растёт и будет расти.
24 августа 2024, 17:11
Нужно не логистику товаропотоков из Китая развивать, будучи китайским вассалом, а восстанавливать собственное производство промышленных товаров, планомерно уничтожаемое с 1992 года.
Гость
24 августа 2024, 18:49
Господина эксперта всегда можно узнать по умным словам. "Развивать инфраструктуру логистики" — как звучит! Смысла нет никакого, но звучит красиво! Господин эксперт, покажите на примере других регионов, где построены АЭС, как развилась "инфраструктура логистики того же товаропотока с Китая", как выросли зарплаты, как местные находят больше работы в собственном регионе, а не на вахтах. В общем, подтвердите свои утверждения примерами. Это же несложно.
Гость
24 августа 2024, 23:00
Что ты несёшь текслябот? От АЭС зависит увеличение рабочих мест? Вон, пожалуйста, великий ссср завод чтз, ковал победу, как говорится. И что с ним сделали? Зарплаты задерживали и не платили по пол года, права рабочих не соблюдаются, от вредности их ничего не защищает, пенсии копеечные. Разворовали, размотали весь уралтрак по кирпичикам - оборудование устарело, цехи не обновлялись много лет. И? Что? Кто-то им занялся, чтоб подарить достойную зп людям, обеспечить достойные условия труда, поднял с колен развалившийся завод? Нет. Этот завод бы приносил огромную прибыль, давал рабочие места, а что в итоге? Обложились кривыми китайскими запчастями для тракторов из которых двигатель фиг собирешь. -Топовые страны держаться за АЭС? Япония в топе мира, но отказалась от них. -Люди работают вахтой, потому что здесь не платят денег! - убили местную промышленность, загадили город до невероятных масштабов, наградили кучу людей онкологией и все мало. Как же я хочу в Аду держать ведро с гвоздями для каждого из вас... Хотя... Ведра мало У нас нет чайных плантаций, так давайте их организуем, а что? Увеличится количество рабочих мест и люди перестанут вахтой гонять на заводы по производству чая!
Гость
24 августа 2024, 14:46
Эти же люди верили в радиацию, когда метеорит упал, он же из космоса и т.д. боятся на самолетах летать ибо они падают т поыиг, что в дтп в машинах 15000 погибших в год. А в самолетах 0 , а еще через вакцины, нас чипируют, чтобы через 5g нами управлять... Атомная станция самое безопасное , что может быть. Против ГОК, тоже самое, они вредны, они будут воздух загрязнять, мне так активистка стоп гок втяхивала. Кстати народ не пугает тысячи тонн ЯО, которые там хранятся, а станция поможет их переработать.
24 августа 2024, 17:16
"Эти же люди верили в радиацию, когда метеорит упал..." - а кто тогда знал в 2013 году, что принесло на себе большое небесное тело, прибывшее сюда хрен знает откуда. Кроме радиоактивности, оно могло к нам в том числе инопланетную инфекцию занести. Тот же COVID-19, к примеру.
Гость
24 августа 2024, 18:47
Это так удобно - придумать себе каких-то "этих же людей" и приписать им разные "поыиг"...
Гость
24 августа 2024, 21:33
Ботяра, с каких пор на станциях перерабатывают на АЭС?
Гость
24 августа 2024, 13:33
Если все так безопасно и красиво, то тогда почему река Теча в нашей области до сих пор фонит радиацией в 3000 раз выше допустимой? С момента радиоактивной аварии на заводе Маяк прошло 68 лет, а власти делают вид, что этого не было, и пострадавших нет. Река Теча как была радиоактивной, так и осталась. Давайте ещё АЭС построим, какая следующая река пойдет под радиоактивные отходы?
Гость
24 августа 2024, 14:04
Мы ещё не знаем что было в созданную рукотворную пандемию (это не вирус был, по-любому) у людей выпадали волосы, глаза болели как при сильном излучении и ещё масса странных вещей происходило с людьми, от чего антидот вводили, и за чем в масках ходили, узнаем может быть лет через 25.
24 августа 2024, 14:12
Всё верно, у меня знакомые ребята с Муслюмово все в 40-45 лет поумирали, молодые и красивые.
Гость
24 августа 2024, 14:16
Гость
24 августа 2024, 14:16
Мы ещё не знаем что было в созданную рукотворную пандемию (это не вирус был, по-любому) у людей выпадали волосы, глаза болели как при сильном излучении и ещё масса странных вещей происходило с людьми, от чего антидот вводили, и за чем в масках ходили, узнаем может быть лет через 25.
Да чего уж там. Волосы болели и глаза выпадали!
Гость
24 августа 2024, 12:41
Текслер меняет мэра Челябинска. Губернатор Алексей Текслер отправил на согласование в администрацию президента пять кандидатур в мэры Челябинска. Это вице-губернаторы Андрей Фалейчик и Станислав Мошаров, глава Сосновского района Евгений Ваганов, председатель Контрольно-счетной палаты области Алексей Лошкин и председатель комиссии по соцполитике ЗакСобрания региона Сергей Буяков. Какой клан представляет каждый кандидат. Фалейчик – креатура ушедшего в отставку, вероятно, из-за подозрений в коррупции вице-губернатора Сергея Шаля. Он представляет финансово емкий строительный клан. Был замлгавы Минстроя области и мэром Копейска, города-спутника Челябинска. При его избрании есть вероятность активизации в городе крупных инфраструктурных проектов при высоком уровне коррупции Мошаров – это старая команда, он уже был спикером ГорДумы еще при губернаторе Михаиле Юревиче, был при нем мэром Челябинска без полномочий (администрацию города возглавлял сити-менеджер). Сохранился при губернаторе Борисе Дубровском. Его назначили вице-губернатором, курирующим северные территории региона, чтобы не выгонять на мороз. Фактически полномочий нет. Его уровень – коррупция при озеленении или иллюминации города. Ваганов – еще один представитель старой элиты. До 2016 года был первым замминистром сельского хозяйства области. Сосновский район в виде подковы окружает Челябинск, там находятся все элитные
Гость
24 августа 2024, 12:44
Гость, если Ваганова согласуют, то челябинск погрузится в полную коррупцию, ибо он сам в ней по самую макушку головы.
Гость
24 августа 2024, 13:06
Лошкина надо, к независимости привык, уязвим лишь с кланового тыла.
Гость
24 августа 2024, 13:58
Гость
24 августа 2024, 13:58
Гость, если Ваганова согласуют, то челябинск погрузится в полную коррупцию, ибо он сам в ней по самую макушку головы.
Остальные можно подумать святые люди у кормушки.
Гость
24 августа 2024, 16:25
Я за то, чтобы строили. Нам не помешает, хорошее дело
Гость
24 августа 2024, 18:15
Всё равно сдыхать !!!!
Гость
24 августа 2024, 18:50
Конечно, вам не помешает. Но к вам в Лахте Ленинградская ближе.
Гость
24 августа 2024, 14:44
Уже метро построили! Вместе со стадионом на чтз...
Гость
24 августа 2024, 17:35
И всё благодаря губернатору Текслеру и его родной правящей партии ЕР!
Гость
24 августа 2024, 22:07
Да не нужно строить АЭС. Это слишком дорого и супер опасно Термоядерный синтез на земле, как сказал Сахаров, бред. Будущее за Ni63, "вечная" супер дешевая батарейка на основе открытия Богомолова. Технология уже есть. Почему не внедряют вот вопрос к правительству? Кто то потеряет триллионы, ведь не нужны будут никакие электросети,гэс,тэц, АЭС, нефть газ...
Гость
24 августа 2024, 22:27
Существующая атомная энергетика обречена. Безопасность атомных станций невозможно повышать до бесконечности, надо искать выходы в создании других атомных технологий. Физик ядерщик Игорь Острецов предлагает свои разработки в этой области. Дешёвой энергией можно весь мир обеспечить.
Гость
24 августа 2024, 12:41
Вы главное на ней потом не каких испытаний не делайте как на Украине в 1986.
Гость
24 августа 2024, 13:51
А какие испытания были на Украине в 1986? Просто жахнула - в штатном режиме.
Гость
24 августа 2024, 17:12
Гость
24 августа 2024, 17:12
А какие испытания были на Украине в 1986? Просто жахнула - в штатном режиме.
Вот как раз в нештатном...
Гость
24 августа 2024, 14:15
Граждане а хотите проблем от аэс, у нас они уже были, вспомните, а это под боком, куда как посерьезней будет, или мы враги своим детям и внукам, у лобби ясно что корыстный интерес, ну а нам болезни это минимум, что бы они там не говорили.
Гость
24 августа 2024, 14:58
Не неси чушь, Росатом 100% госпредприятие...
Гость
24 августа 2024, 15:55
Сколько этих АЭС уже на Южном Урале существует и ничего
Гость
24 августа 2024, 17:17
Гость
24 августа 2024, 17:17
Сколько этих АЭС уже на Южном Урале существует и ничего
Сколько?
24 августа 2024, 13:41
Стройте в Свердловской области, а к нам не лезте!
Гость
24 августа 2024, 14:05
А там чё не люди живут, чьи отходы свозят на Урал, пусть те у себя строят и хранят, за бугром!
Гость
24 августа 2024, 12:53
у нас есть хозяин - великий Владимир Владимирович. как он скажет так и должно быть. и нечего тут обсуждать.
Гость
24 августа 2024, 13:52
Тоже верно. Сказал, что пенсионный возраст не повысится - всё так же 55-60. Сказал, что Крым украинский и нечего тут обсуждать - так оно и получилось. Сказал, что воевать не будем - и не воюем. Только спецоперируем. А это же другоэ!
Гость
24 августа 2024, 14:06
Бабу Вову вообще несёт сильно по ходу.
Гость
24 августа 2024, 15:03
Гость
24 августа 2024, 15:03
Тоже верно. Сказал, что пенсионный возраст не повысится - всё так же 55-60. Сказал, что Крым украинский и нечего тут обсуждать - так оно и получилось. Сказал, что воевать не будем - и не воюем. Только спецоперируем. А это же другоэ!
Кеннеди-младший: Байден заставил Зеленского разорвать мирный договор в апреле 2022 года..
Гость
24 августа 2024, 16:25
Согласна с мнением о том, что надо строить. Дешевая электроэнергия и рабочие места - это разве не благо?
Гость
24 августа 2024, 21:47
Нет, ботяра.
Гость
25 августа 2024, 00:49
Ботяра, как отличаются цены на электроэнергию в регионах, где есть АЭС?
Гость
24 августа 2024, 16:25
паника на пустом месте. почему бы и не построить? я вижу только сплошные плюсы в этом
Гость
24 августа 2024, 21:46
Например, ботик?
Гость
25 августа 2024, 00:48
А, всё тогда. Совсем другое дело. Если ТЫ (!!!!!!!) видишь сплошные плюсы, вопросов нет. Кстати, а ты кто?
Гость
24 августа 2024, 14:00
Вам не хватает двух атомных объектов под самым Челябинском? Ещё не распались радиоактивные элементы в Карачае и РусскойТече, а вы мечтаете о новой угрозе. Электроэнергии переизбыток в Сибири, которую за бесценок продают в Китай! Включите головы и думайте о будущем детей и внуков!
Гость
24 августа 2024, 14:17
За чем им думать, когда им красиво лоббируют.
Гость
24 августа 2024, 14:30
Кто все это лоббирует в РФ не планирует жить, а АЭС желают построить чтобы: 1. отмыть буджетных денег, 2. если каким то чудом подучится построить продавать электроэнергию в Китай за бесценок
Гость
24 августа 2024, 17:10
Забудь про Карачай - этого озера давно нет, его засыпали полностью.
Гость
24 августа 2024, 14:20
Китай готов три ветки ЛЭП с Озерская АЭС построить может для снабжения дёшево током. В самом Китае народ не желает АЭС и им выгодно покупать у малоимущих стран.
Гость
24 августа 2024, 15:01
Понимаю что тебе хочется гадости писать.. По состоянию на январь 2022 года атомная энергетика в Китае (не включая Тайвань) имеет 54 действующих промышленных ядерных реактора на 18 АЭС суммарной мощностью 50,8 ГВт. Также 14 блоков находятся в стадии строительства и примерно 30 запланировано.
Гость
24 августа 2024, 14:27
Не стал читать все комментарии диванных экспертов, многие просто смешны в своем невежестве. Скажу так: в современном мире это сооружение уже не соответствует безопасности. Да и надо все конструкции смотреть на предмет деформации, много чего скорее всего надо переделывать. По поводу снижения стоимости электроэнергии в районе - там, если память не изменяет, есть определенных охват где цены незначительно снижаются. В других же городах цены будут только расти, как и все другие цены. Так что губу здесь не раскатывайте, не надо. Лично я - за АЭС на БН800, но в более укрепленном форм-факторе. Но кто её будет строить? Все, кто учился на монтажников, сварщиков с прицелом на эту станцию - они давно уже состарились, у них уже внуки, а процесс обучения может занять два цикла, то есть 7 лет минимум для строителей и 10 лет для персонала. Так что ваше обсуждение здесь - это как обсуждать полеты на Юпитер. Успокойтесь и собирайте грибы - зима будет холодная, а картошечку с грибочками приятно покушать когда метель за окном.
24 августа 2024, 17:24
Атомная энергетика развивается от аварии к аварии. После каждой крупной аварии типа Чернобыльской или на Фукусиме стратегия строительства новых АЭС совершенствуется с учетом полученного опыта.
Гость
24 августа 2024, 15:09
Денег нет
Гость
24 августа 2024, 16:29
Это только для твоих ушей. 6G - 87 миллиардов.
Гость
24 августа 2024, 16:07
Я за АЭС.
Гость
25 августа 2024, 00:49
А ты кто?
Гость
24 августа 2024, 17:36
АЭС нужна! Тепловые мощности обычных ТЭЦ переводят на газ. Многие ГТ не предназначены для выдачи тепла. С ростом потребления газа сложиться дияицит. Малые пункты подогрева теплоносителя не перекроют потери от закрывшихся тепловых. Топиться будем электричеством. А АЭС тариф ещё и дешевле остальных источников. Если убрать прослойки наживающихся на обслуживании АЭС, то обслуживание АЭС в конечном счёте дешевле обычной ТЭЦ!
Гость
24 августа 2024, 18:51
Господин эксперт, ну давайте вы. Покажите на примере регионов, где уже есть АЭС, как там всё дёшево и как развивается экономика.
Гость
26 августа 2024, 10:15
В Челябинске из-за дефицита электроэнергии строят дорогущие газопоршневые электростанции, лично я знаю 6 штук. Себестоимость электроэнергии на них раза в 3 выше чем на ТЭЦ и всё равно строят. И на экологию они влияют не лучшим образом. А АЭС позволит развивать любые производства которые сейчас из-за дефицита электроэнергии обходят стороной Челябинск
26 августа 2024, 16:19
Гость, строят не потому что дефицит, а потому что электроэнергия дорогая, самый дешевый тариф для предприятий около 6 рублей за квт/час. Газопоршневая вырабатывает электроэнергию по цене 2,20-2,50 и плюсом выдает столько же фактически бесплатного тепла.
Гость
24 августа 2024, 12:48
Безопасная...... ну -ну...
Гость
24 августа 2024, 14:08
Лоббисты всю жизнь трели поют красивые для народа, ибо деньги не пахнут.
Гость
24 августа 2024, 14:16
Им тут не жить, по этому для них безопасная и приносящая в карманы.
Гость
24 августа 2024, 12:58
до 2042 года. значит некогда.
Гость
24 августа 2024, 14:02
Что значит НЕКОГДА? Будут строить и тырить по графику, не торопясь. Всё успеют!
Гость
24 августа 2024, 14:19
кому некогда? тебе?
Гость
24 августа 2024, 15:54
Да, некогда. Все заняты.
Гость
24 августа 2024, 12:27
Я бывал на площадке строительства этой АЭС. 30 с лишним лет назад. Остановили стройку тогда.
Гость
24 августа 2024, 12:45
Пущай строють. Мне ужо нестрашна.
Гость
24 августа 2024, 14:08
Только как скажут челябинцы, только так, слуги народа должны, обязаны исполнять волю народа.
Гость
24 августа 2024, 14:16
Москва продолжает эксперименты над уральцами по выживаемости потому, что на особо охраняемой территории Каштакского бора, где раньше находился детский оздоровительный лагерь, застройщик Курбатских распродает Родину - под строительство домов
Гость
24 августа 2024, 14:16
Район в районах тюбеляс при Ельцине было в горных районах в пустоты и пещеры радиоактивного заражения и отходов производства и залить бетона и сейчас там лесной массив и старше возраст знают о секрет захоронения ядерного топлива и отходов производства. Если бы утечка то пойти на Юрюзань реку. Народ там не живут и глушь.
Гость
24 августа 2024, 14:18
Опасно строить, очень много птичек летает.
Гость
24 августа 2024, 15:50
А вот это мнения кого? Курьеров, парикмахерш и водил?
Гость
24 августа 2024, 16:01
Давайте сначала метро построим маленько осталось 35 лет строим ещё 15 лет осталось.
Гость
24 августа 2024, 16:48
Действительно, сначала метро постройте. А то один не острой, второй не острой. Деньги девать не куда что ли? Метро в Челябинске где? Где деньги от метро? Вот и делайте выводы... Оно нам надо????
Гость
24 августа 2024, 16:54
Сказочники, пишущие про экономичность киловатта с АЭС, все забывают про включение в стоимость киловатта расходов на подготовку ядерного топлива и стоимость утилизации отходов, а также стоимость рекультивации территории после ЧП. Кроме двух страшенных аварий постоянно происходят мелкие на АЭС
Гость
24 августа 2024, 17:04
А чем кормить ИИ, что будет контролировать челябинцев?
Гость
24 августа 2024, 17:40
для производства? какого,чего? санкции отрубили инвестиции и патенты на аналоги зап.технологий,чего производить- то, что то изобрели новое? я думаю тупо будут биткоины майнить, этакая фабрика снаружи, а внутри просто этажи видеокарт, день и ночь " добывающие" голимые деньги, а фабрика напрямую в АЭС,ведь энергии нужно для майнинга немерено