21 октября понедельник
СЕЙЧАС -1°С

«Взорвём крафтовую бомбу»: в центре Челябинска открыли трёхэтажный бар

Южноуральские пивовары начали экспансию в общепите

Поделиться

На Кировке открыли новый бар

На Кировке открыли новый бар

В центре города, в скрытых от посторонних глаз двориках пешеходной Кировки, открылся бар Hoppy Mondays. Инициаторы проекта — собственник ашинской пивоварни Ostrovica Антон Балыков и владелец челябинского магазина-бара Craft House Данил Карманаев — решили нанести Челябинск на карту лучших крафтовых городов России. Мелочиться не стали — открыли трёхэтажную пивную. 74.ru узнал все подробности.

В техническом режиме бар Hoppy Mondays (в переводе с английского — хмельные понедельники) заработал в начале июня. Заведение разместилось на площадях закрывшегося весной вейп-бара на улице Кирова, 82д. Вход надо искать в камерном дворике Кировки за караоке-клубом Baccara. Раньше в этом здании действовал вейп-бар Red Cloud. Он проработал два года и закрылся в середине апреля.

Инициаторы проекта называют его коллаборацией — объединением двух или более компаний для взаимовыгодного сотрудничества.

 — Это наш первый совместный проект. Бар назван в честь музыкальной группы Happy Mondays из Манчестера. Это представитель брит-попа, популярного в 80–90-х годах прошлого века. Есть даже такой сорт красного пива. Нам близка эта идеология — самобытность, ремесло, качество без излишнего пафоса, — рассказал 74.ru совладелец бара Hoppy Mondays Данил Карманаев. — Мы хотим взорвать настоящую «крафтовую бомбу» в самом сердце города. Упор делаем на краны — 24 сорта пива, в том числе восемь местных, сваренных на Южном Урале.

Заведение рассчитано на 60–70 мест

Заведение рассчитано на 60–70 мест

Собственники нового заведения надеются, что бар станет пивным пульсом города. А сам Челябинск подхватит волну крафтовой революции, докатившуюся с ветреных побережий Вашингтона, хмелевых хозяйств Орегона и жарких пляжей Калифорнии.

На первом этаже бара разместилась открытая кухня — посетители могут наблюдать за приготовлением блюд, несколько столиков и большой холодильник с банками и бутылками. На втором этаже — 24 крана, для рассадки предназначены столики и подоконники кирпичного здания, а также мягкая зона. Открыта летняя терраса на крыше со столиками и зонтами. На втором этаже играет диджей, в хорошую погоду он будет выходить на террасу. Формат кухни — стритфуд от бывшего шеф-повара ресторана-бара «Гастроном 16» Константина. Официальное открытие намечено на ближайшее воскресенье.

По словам Данилы Карманаева, бар вмещает примерно 60–70 человек. Средний чек демократичен — от 250 рублей, бокал пива — от 180 до 300 рублей. Заведение рассчитано на молодёжь, а также всех, кто знает толк в пенных напитках. Есть и эксклюзивные — по 2000–3000 рублей — европейские бутылки с пивом, выдержанным по несколько лет в бочках.

Летом обещают диджей-сеты на свежем воздухе

Летом обещают диджей-сеты на свежем воздухе

По словам инициаторов проекта, к жёсткой конкуренции с другими заведениями на Кировке они готовы.

— Есть много людей, для которых напиться поскорее — совсем не главное, — говорит Данил Карманаев. — Они пробуют, изучают сорта, читают специализированную литературу и сайты и ищут именно такие места продаж. В этом плане у нас большое преимущество перед обычными барами.

На Кировке большая конкуренция

На Кировке большая конкуренция

По данным 2gis, в Челябинске работает более 770 организаций, имеющих какое-либо отношение к пиву. Среди них 120 пивбаров.

— Крафтовое пивоварение сегодня — модная тема. Насколько я знаю, у ашинских пивоваров хорошее качество продукта и серьёзный подход к делу. Хорошо, что они замахнулись на такой проект. Можно пожелать только удачи! — говорит председатель «Союза пивоваров Южного Урала», директор ООО «Лаборатория живого пива» Илья Ройтенберг. — Главная проблема — соответствие цены потенциальным посетителям. У людей денег больше не становится, хотя желание пройтись по подобным заведениям у челябинцев, конечно, есть.

В то же время председатель «Союза пивоваров Южного Урала» отмечает большие риски, с которыми связана работа в общепите.

— Множество ресторанов и кафе сейчас терпят убытки. Они продаются, порой даже не заявляя об этом, — отмечает Илья Ройтенберг. — На Кировке есть заведения и других пивоварен. Открою секрет — на малом пивоварении много не заработаешь. Скорее, ставка делается на продвижение марки.

В мае собственник ресторанного холдинга Showrest Group Татьяна Мизюрина заявила, что к осени планирует открыть рестобар в двухэтажном особняке XIX века по улице Труда, 89. На первом этаже здания разместят пивбар. В мае в Челябинске на улице Свободы закрылся бургер-бар «ВХЛАМ». По словам владельцев, он меняет локацию. В мае выставили на продажу Bukowski bar на пешеходной Кировке. Заведение реализуется вместе с летним кафе «Дача на Кировке». В мае старожила ночной жизни Челябинска — клуб живой музыки «Бешеная собака» — решили продать за 21,2 миллиона рублей. В апреле рядом с железнодорожным вокзалом города открылся четвёртый ресторан быстрого обслуживания KFC. В конце марта в Челябинске выставили на продажу кафе «Инжир». В феврале фактически прекратил работу один из старожилов челябинского рынка общепита — «Ресторанный дом Спиридонова». В этом году не вышел с новогодних каникул ресторан-бар «Гастроном 16».

Если вы узнали о закрытии или открытии какого-либо заведения общепита в Челябинске, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7-93-23-0000-74. Телефон службы новостей 7-0000-74.

Следите за самыми важными и интересными новостями Челябинска в соцсетях. Подписывайтесь на наш Телеграм.

оцените материал

    Поделиться

    Поделиться

    Увидели опечатку?
    Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    Гость
    7 июн 2018 в 07:29

    Позор какой-то. Открывать что-ли больше нечего?

    Гость
    7 июн 2018 в 07:21

    много их было...через полгода идеш-другая уже вывеска

    Гость
    7 июн 2018 в 09:16

    Нужна рюмочная с ценами 1 руб за грамм водки,в закуску простые котлеты и селёдка,столик на 4-х стоячих и всё.Идёт турист,глазеет,зашёл,треснул и дальше пошёл,и денег мало потратил и мироощущение обострилось.