Администрация Челябинской области планирует публиковать в бортовых журналах российских авиакомпаний информационные материалы, направленные на формирование положительного образа Южного Урала. О проведении соответствующего аукциона на оказание услуг по подготовке и размещению материалов сообщается на сайте регионального госзаказа.
Четыре полосы формата А4 обойдутся в 1,5 миллиона рублей. Такова начальная цена аукциона на оказание услуг по подготовке и размещению материалов, которые планируется подготовить в жанре обзорной статьи по мифологии достопримечательностей Челябинской области в позитивно-юмористическом ключе. «Будут содержать фактологические данные, параллели с аналогичными случаями во всемирно известных местах; красочное описание сооружений, мест, событий, о которых идет речь и сноски-гиды, указывающие на маршруты, которыми можно добраться.
Каждая статья будет содержать не менее двух фотографий», – говорится в сообщении на сайте госзаказа Челябинской области Тираж каждого журнала, в котором публикуется статья, должен быть не менее 100 тысяч экземпляров. Журналы должны бесплатно распространяться среди пассажиров рейсов российских авиакомпаний S7 и «Аэрофлот».