Зачем все дополнительные вмешательства глобального характера в организм? Манипуляции с общим угнетением нервной системы... А потом читаем про всякие разные случаи, которые заканчиваются не очень радужно. Есть определенный скепсис к глобальным вмешательствам в организм, тем более, все-таки все здесь локально и боли нет никакой... Сам ставил импланты, все нормуль под местной анестезией...
Ну а кандидаты наук... Знаем, как диссертации пишутся, да ведь?
Гость
6 марта 2013, 13:34
вот мне кажется вы сейчас просто безосновательно оскорбили доктора, не стыдно?
Гость
7 марта 2013, 00:01
Гость
6 марта 2013, 13:34
вот мне кажется вы сейчас просто безосновательно оскорбили доктора, не стыдно?
Не доктора, а как минимум двух если я правильно посчитал? Согласен стыдно ТАК провоцировать докторов! Мое ФУ! Или это зависть?
Гость
22 мая 2013, 12:01
Гость
7 марта 2013, 00:01
Не доктора, а как минимум двух если я правильно посчитал? Согласен стыдно ТАК провоцировать докторов! Мое ФУ! Или это зависть?
Почему ж безосновательно? ) Очень даже основательно ) Слышал от причастных ))) Думаю, дыма без огня не бывает... И впрямую я не сказал ничего, но то, что вы домыслили так, значит, что-то есть точно! уж не кандидаты ли скрываются за Полиной и Гостем??? И что за мода манипулировать завистью? И не думал, чесслово) Кандидаты есть и настоящие! Знаю пару и таких!!!
Гость
27 февраля 2013, 08:30
И почем это удовольствие? Понятно, что владелец кабака может себе позволить пять имплантантов за раз, а как простому смертному с пенсией в червонец есть смысл читать эту рекламу?
Гость
27 февраля 2013, 09:58
Смысл вставлять зубы, если денег хватит только на кашу.
Гость
27 февраля 2013, 21:36
зайдите на сайт. наркоз , т.н. дорогого стоит. с пенсией суваться не стоит
Гость
4 марта 2013, 12:25
Мне считали 4 импланта с наращиванием костной ткани(6 месчцев ждать потом) = 370 тыс. руб
Гость
4 марта 2013, 19:48
А я конкурент у меня все то же оборудование и квалифицированные кадры но цены в два раза дешевле.
Гость
6 марта 2013, 10:30
А вы кто? Почему, если у вас все замечательно, не называете себя? И информацию о себе не даете? Хотелось бы увидеть альтернативное предложение
Гость
6 марта 2013, 10:56
Как потенциальному пациенту, мне стало даже очень интересно кто же вы, так как ваше предложение очень интересно. Одноко не слышал, что бы какая то стоматология кроме практики имела лицензию? А без лицензии мы же не в 90-х годах пребываем!
Гость
6 марта 2013, 13:38
Шутит это кто-то, что ведетесь)) Конкурент
бы кучу контактов в статье с такоим количеством просмотров бы оставил)
Гость
27 февраля 2013, 11:39
Слышала от анастезиологов : "Три наркоза = один сотряс (сотрясение мозга)". Оно нужно?
Гость
27 февраля 2013, 12:08
К сожалению, бывают ситуации, что объективно нужно. У меня в практике были случаи, когда я сам направлял в "Стомпрактику" на лечение с применением анестезиологического обеспечения. Когда из двух зол выбирают меньшее...К сожалению, в Челябинске лечение с седацией делают только в "Стоматологической практике", больше нигде нет достаточного необходимого оборудования и специалистов, а для города-миллионника это очень надо
Гость
27 февраля 2013, 21:38
Гость
27 февраля 2013, 12:08
К сожалению, бывают ситуации, что объективно нужно. У меня в практике были случаи, когда я сам направлял в "Стомпрактику" на лечение с применением анестезиологического обеспечения. Когда из двух зол выбирают меньшее...К сожалению, в Челябинске лечение с седацией делают только в "Стоматологической практике", больше нигде нет достаточного необходимого оборудования и специалистов, а для города-миллионника это очень надо
действительно. стомпрактика-это единственное место, где импланты под наркозом или седацией. вот так.
Гость
25 февраля 2013, 21:37
Что бы поднять спрос и увеличть выручку. Другого варианта у тебя нету КОНКУРЕНЦИЯ.
Гость
6 марта 2013, 13:32
Какая конкуренция? Под наркозом только в стомпрактике лечат!
Гость
26 февраля 2013, 15:27
5 имплантатов - за 4 часа операции(седатации), почему так долго?
не мудрено, что пациент лишь на 5ый день почувствовал себя лучше:)
И с каких это пор - "множественные поражения зубов" являются показанием к седатации? По другим пунктам - согласен, а этот точно лишний в списке!
Гость
26 февраля 2013, 17:56
Уважаемый коллега, в течение указанного времени была также сделана костно-реконструктивная операция по наращиванию альвеолярного гребня в виде костных блоков и операция синус-лифтинга. Думаю, Вы понимаете сложность и объем хирургического вмешательства. В восприятии же пациента - это просто "поставили имплантаты". А что касается такого показания к анестезиологическому вмешательству как "множественное поражение зубов", так это, прежде всего и чаще всего, случаи, требующие тотального удаления зубов. Редко, но бывает и такое.
Гость
27 февраля 2013, 13:08
Неприятные ощущения их пугают, ну понятно, всех пугают... А риск "словить" анафилактический шок не пугают? Мало за последний год по ТВ сюжетов про то, как в клиниках пластической хирургии людей ввели в наркоз и потом не откачали?
Гость
28 февраля 2013, 11:40
обратите внимание, что речь идет не о классическом (общем) наркозе, а о седации. Посмотрите комментарий Дмитрия Плюхина. Просто и ясно говорит об основных различиях.
Гость
28 февраля 2013, 10:54
Уважаемые гости сайта! Хотим немного помочь Вам разобраться с двумя разными видами анестезиологического обеспечения: наркозом и седацией. В статье и наших комментариях к ней речь идет о СЕДАЦИИ и только о ней. Попробуем немного пояснить разницу, а она существенная. Обычный наркоз полностью выключает сознание человека, седация же воздействует только на участки мозга, отвечающие за боль и тревожность, приводя в некое «спящее» состояние. При этом пациент остается в сознании: дышит самостоятельно, видит, слышит, реагирует, глотает. Классический наркоз проводится с интубацией – введением трубки в трахею. При седации препарат вводится внутривенно. Седативные препараты не оставляют возможности почувствовать боль, страх и другие негативные эмоции. У седации нулевой период реабилитации, препарат легко выводится из организма и не имеет побочных эффектов.
Необходимо отметить, что при существующем уровне развития технологий нового поколения (препаратов и оборудования), седация и наркоз – мировая практика современного стоматологического лечения, применяемая в США, Израиле, Европе, Японии, в ведущих клиниках нашей страны.
В ГК «Стоматологическая практика» мы проводим как лечение под наркозом, так и с применением седации. Клиника лицензирована по этому виду деятельности, имеются все необходимые сертификаты.Опыт работы с 2007 года. Положительный результат обеспечивается новейшим оборудованием, качеством используемых препаратов нового поколения, квалификацией и опытом работы врачей и команды анестезиологов. При принятии решения о проведении или непроведении анестезиологического обеспечения в каждом конкретном случае, мы принимаем на себя профессиональную ответственность за результат. Наш главный принцип: Помоги. Не навреди. Это для нас главное.
Огласите список препаратов для седации, чтобы народ мог в интернете узнать о них.
Гость
28 февраля 2013, 15:25
ЦЕНА вопроса????
Кому это доступно!? Простому люду не осилить... народ по уши в кредитах. Сидят на кортошке!
А те кто не испытывает фин проблем и так знает куда пойти, все двери открыты !))
Гость
28 февраля 2013, 16:12
Открытая дверь для лечения с седацией в Челябинске только в этой клинике. Искал варианты сам, нет других вариантов. Любая информация для тех, кому она нужна. Кто предпочитает Тойоту, кто Ладу, а кто пешком ходит. Деньгами не сорю, но нервы свои жалею.
Гость
11 марта 2013, 17:48
так сколько все-таки стоит поставить зуб таким способом
Гость
15 марта 2013, 11:51
Уважаемые гости сайта Cheldoctor! Стоимость имплантации с применением седации либо наркоза будет складываться из стоимости проведения имплантации (подробно - на нашем сайте http://xn--80aaxhbinjjglg.xn--p1ai/I-want/know-the-cost/know-the-cost_112.html ) и стоимости седации/наркоза = 5000руб. за 30 минут операции. Длительность операции определяется в каждой конкретной ситуации индивидуально. Будьте обязательно здоровы!
Гость
25 февраля 2013, 23:24
Это и про моего мужа: зубы рвали под наркозом. Врачей боится с училища военного. На всех медосмотрах давление подскакивало только при виде белого халата Ну а уж стоматолог - это еще более сложный случай! И ничего с этим не поделаешь. А лечить надо - седация выход
Гость
26 февраля 2013, 08:59
Народ, сам у этих спецов был, делают все отлично не боли не страха...
Гость
26 февраля 2013, 15:00
Уважаемые специалисты "Стоматологической практики"! Видимо, придется мне мужа к Вам на консультацию записывать. Зубы удалили уже несколько лет тому назад, костная ткань, как сказали нам в другой клинике, "уходит". Надо наращивать и имплантаты ставить, а мужа не уговорить, как маленький. Подскажите Ваше время работы, пожалуйста.
Гость
26 февраля 2013, 15:29
Добрый день, уважаемые читатели Cheldoctor! Наша клиника "Стоматологическая практика-Центр" работает ежедневно с 8:00 до 21:00. Консультации по лечению с применением седации проводит заведующая терапевтическим отделением ГК "Стоматологическая практика", врач высшей категории Виноградова Ирина Юрьевна. Консультации по хирургическим операциям с применением седации проводит главный врач клиники "Стоматологическая практика-Центр" Плюхин Дмитрий Владимирович. С уважением и пожеланиями здоровья, директор клиники "Стоматологическая практика-Центр" Мурыгина Екатерина
Гость
27 февраля 2013, 13:54
Спасибо за информацию. Не дай бог, конечно, но если вдруг понадобится, будем знать, куда обращаться
Гость
27 февраля 2013, 15:29
Считаю наркоз - это крайняя мера и рекламировать её могут только те, кому заработать больше хочется. Забыли, про первую заповедь врача - НЕ НАВРЕДИ!!!
Давайте ещё аборты будем рекламировать, ведь без них тоже иногда не обойтись.
Гость
1 марта 2013, 10:21
тем более если они в этом вопросе единственные, то все дороги ведут к ним )))
но... видимо не идут.... ДОРОГО!
Гость
1 марта 2013, 14:33
Уважаемые гости сайта Cheldoctor! За последнее время в ГК «Стоматологическая практика» с применением наркоза и седации мы пролечили 242 человека, из них 173 - дети, в том числе и с заболеваниями центральной нервной системы. Причем количество обращений заметно возрастает: в 2012 году мы уже оказали стоматологическую помощь 80 деткам. К моему большому сожалению, лечение под наркозом и с применением седации в Челябинске проводится только в нашей клинике, хотя такой подход на западе и в ведущих клиниках нашей страны давно является общепринятой нормой. Среди наших пациентов есть такие, кто просто уже отчаялся получить необходимую стоматологическую помощь: так называемые "особые" детки, дети и взрослые с заболеваниями ЦНС, пациенты после анафилактического шока - их просто нигде в городе не принимали на лечение. Видимо, потому, что задача эта достаточно сложная и дорогостоящая: нужно приобрести мощную следящую аппаратуру, аппарат для искусственной вентиляции легких, современные анестетики, респираторные аппараты, должны быть опытные врачи-анестезиологи и стоматологи.Мы радуемся тому, что смогли помочь людям в сложных ситуациях, при сложных заболеваниях. Мы гордимся профессионализмом наших врачей. Призываем Вас больше заботиться о сохранении здоровья, данного нам всем Природой. Приходите к нам на профилактику - поверьте, нам, специалистам, очень радостно оказывать именно профилактическую помощь. И мы желаем всем Вам здоровья! Фирсова Ирина Николаевна, главный врач ГК "Стоматологическая практика"
Гость
2 марта 2013, 10:22
Мда-а, есть над чем подумать!
Гость
4 марта 2013, 13:46
Удовольствие конечно не дешевое, ставил зуб себе и жене - никакой боли (ни во время операции, ни после). Жена записалась к ним - еще два зуба ставить хочет. Мы этой клинике доверяем!
Гость
8 марта 2013, 10:53
ЗА полвека жизни дважды пришлось "драть " зубы-под местной анестезией. К счастью, попадал -через коллег медиков-к стоматологам с золотыми руками-анестезия делалась просто фантастически. Локально, кто понимает. В Германии почему никто не боится к стоматологам идти? Потому что местное обезболивание качественное. Я раз посмотрел специально-анестетика ввели 0,2 мл. И боль выключилась. Седирунг или седация-это вв наркоз, как ни говорите. ТУт положено и мониторить пациента ( ЭКГ, пульс, насыщение кислородом, и тд, кто понимает -о чем речь идет).А уж общий наркоз...Лучше без него. В том числе и из-за его стоимости (на сегоджня удаление одновременно 4 зубов , например, школьнику, 200 евро. И риск определенный)Так что пусть каждый выбирает сам-то ли с раннего возраста профилактикой заниматься (питание, вредные привычки тд) то ли травить себя наркозом, который бесследно не проходит.
Сейчас-6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
0 м/c,
725мм 68%Имплантация «во сне»: берегите мужчин!