RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

2 м/c,

ю-в.

749мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
101 комментарий к публикации

«Турецкий» вирус напугал челябинцев

22 сентября 2015, 12:00
22 сентября 2015, 13:36
Молодые мамочки, прислушайтесь к совету педиатра: Не нужно менять климатическую зону ребенку до трех лет! Отдыхайте на Урале! Да, погода у нас редко радует, но здоровье ребенка дороже. У нас есть где отдохнуть, без моря. Тем более другие отдыхающие совсем не рады слышать капризы и плач малышей в своем отпуске, поверьте. После трех лет ребенок уже больше понимает и умеет, доставляет меньше хлопот и проблем. Это эгоизм чистой воды- таскать за собой таких малышей. Ищите с кем оставить на пару недель, или отдыхайте вместе на Родине))). Проверено на личном опыте.
Гость
22 сентября 2015, 14:20
Смотри какая фифа , плач малыша ей не нравится , встала да ушла на другой шезлонг или беруши в уши вставь .
Гость
22 сентября 2015, 15:01
Гость
22 сентября 2015, 14:20
Смотри какая фифа , плач малыша ей не нравится , встала да ушла на другой шезлонг или беруши в уши вставь .
Ваш спиногрыз всем мешает. Так что сами встали и свалили от людей)
Гость
22 сентября 2015, 15:10
Гость
22 сентября 2015, 14:20
Смотри какая фифа , плач малыша ей не нравится , встала да ушла на другой шезлонг или беруши в уши вставь .
А в самолете тоже встать и выйти?
Гость
22 сентября 2015, 15:45
Очень заботливые родители, привозящие детей якобы оздоровиться, сдают их аниматорам и тусят сами. а дети скромно рисуют в детской комнате отела. Но ездили ребенка оздоровить!
Гость
22 сентября 2015, 23:21
ребенка оздоравливать едут не в турцию. какое там здоровье? его там только можно сотавить
Гость
23 сентября 2015, 15:41
Гость
22 сентября 2015, 23:21
ребенка оздоравливать едут не в турцию. какое там здоровье? его там только можно сотавить
не спорю, но большинство выступающих за именно за здоровьем типа ездят(
Гость
22 сентября 2015, 16:49
Недавно на пляже в Кемере видел 3-х летнию девочку с такой же сыпью.Родители (из России),как будто бы и не замечали это.Мол реакция на солнце.Жалко,что из-за таких ... дети мучаются.
Гость
23 сентября 2015, 13:36
потничка тоже часто бывает с такой же сыпью, только там повышенной температуры нет
22 сентября 2015, 16:36
какие-то комментарии странные. у меня трое детей, великолепно отдыхаем по 2 раза в год заграницей. все нормально с акклиматизацией, надо просто следить за детьми, быть внимательными, чистоплотными и аккуратными. и всё пройдет нормально. а если родитель "баран", то ничего не поможет. кстати, - на урале и крыме ДОРОЖЕ и сервис с условиями никакие, вообще ноль, по сравнению с турцией и египтом. с детьми у нас отдыхать вредно для здоровья) и дети оттуда возвращаются отдохнувшими, загоревшими, наигравшиеся, накупавшиеся. и турки с арабами их оближут там и дадут детям хорошо отдохнуть. чего не скажешь про наши "здравницы". можете меня закидывать тапочками, просто надо быть с головой, а не в баре висеть на отдыхе.
Гость
22 сентября 2015, 22:56
Поддерживаю, все верно!
Гость
22 сентября 2015, 23:24
Совершенно верно! Первый раз поехала отдыхать с семьёй на Чёрное море и пожалела. Всё дорого, сервис ниже плинтуса, на пляжах бардак. За границей отдыхаешь, а тут пришлось выживать.
Гость
23 сентября 2015, 06:18
Хорошо сказано
Гость
22 сентября 2015, 16:29
Глупая русская баба себя заразила, своего ребенка, домой заразу привезет и полстраны своей истерикой перепугала! Какая необходимость такого маленького ребенка вывазить за границу? Детского питания нет, на солнце обгорит, в море купаться-маленький еще, перелет плохо переносит. В приоритете должны быть безопасность и здоровье собственного ребенка, а не пляжные вечеринки и турецкие мачо!
Гость
23 сентября 2015, 18:34
Ни разу не видела турецких мачо!!!??все толсто.......е.про детей согласна, нужно быть аккуратнее.хотя никто не застрахован!!!! Не судите...
Гость
22 сентября 2015, 17:10
А когда ребёнок в самолёте 5 часов орёт , каково окружающем ?
Гость
22 сентября 2015, 20:49
+100 очень напрягает постоянный ор в самолете
Гость
22 сентября 2015, 14:27
Интересно, какой вирус турки получили от русских?
Гость
22 сентября 2015, 17:16
Отдыхаю с двумя детьми за границей, ни разу ничего не похватили. Просто нужно соблюдать правила гигиены, мыть руки почаще элементарно. А если родителям пофиг на своих детей , то дети могут подцепит заразу независимо от страны нахождения.
Гость
22 сентября 2015, 21:40
терпеть не могу отдых по тур путевкам, только не из за детской непосредственности, а из за вашей взрослой замороченности и пьянства под открытым солнцем, уж лучше послушать пару минут детский плач., чем целыми днями слушать взрослых под алкоголем. Отдых тоже мне придумали по путёвкам, вы попробуйте самостоятельно куда нибудь слетать, вот это я понимаю Путешествие! туристы алкоглики блин, в гостиницу они прилетают с бассейном отдохнуть и на экскурсию съездить, толпа...
Гость
23 сентября 2015, 11:53
до отдыха дикарем нужно дорасти) не каждый внутренне к этому готов. Конечно интересней самостоятельно, да и страну лучше узнаешь, но людям не хочется заморачиваться с этим, тем более если цель отдыха - валяться и набивать желудок
Гость
23 сентября 2015, 13:00
и много куда вы из Челябы летаете без пересадок? путевки покупают, т.к. турфирмы заказывают чартер. а покупка билетов + самостоятельное бронирование гостиницы в той же турции (вы же про путевки в турцию говорите?) вам обойдется ничуть не дешевле путевки.
Гость
23 сентября 2015, 13:02
Гость
23 сентября 2015, 11:53
до отдыха дикарем нужно дорасти) не каждый внутренне к этому готов. Конечно интересней самостоятельно, да и страну лучше узнаешь, но людям не хочется заморачиваться с этим, тем более если цель отдыха - валяться и набивать желудок
А вы что предлагаете - с малышами по горам лазать? Для семей с детьми отдых на море - самое то.
Гость
22 сентября 2015, 14:52
Во дятлы, одна фотка с глазами а вторая в квадратиках, найди 1 отличие)))))(
Гость
23 сентября 2015, 11:19
Читая подобные комментарии, понимаешь почему русский народ деградирует и уменьшается количество рождённых детей с каждым годом.
Гость
23 сентября 2015, 12:10
Лишь бы ляпнуть что то . Да ?
Гость
23 сентября 2015, 13:24
Не надо усложнять. Здесь конкретно пишут про отдых с детьми и без них,дети туристов которые мешают отдыхать другим людям, а вы в демографию углубились.Это не та причина по которой уменьшается кол-во новорождённых, есть много иных проблем.
Гость
23 сентября 2015, 13:30
конечно, родили для галочки и погнали в Турцию жрать и деградировать. развиваться-то там,сорри, не где и не чему
Гость
22 сентября 2015, 14:42
Вообще, врачи дельный совет дают: нечего переться с малышом на другой край света. Хорошо отдохнуть можно и у нас в стране. Наскучил Урал, езжайте в Крым, на Алтай, я не знаю. Полно мест, где есть все условия, и обойдется не дороже отдыха в той же Турции.
Гость
24 сентября 2015, 16:11
В Крыму точно также легко "словить" энтеровирус, что многие дети и взрослые успешно делают. Мы ездили летом с 2-летним ребенком (правда на унитазе 3 дня провел не малыш, а 18-летняя сестра мужа). Насчет акклиматизации нам врачи то же самое говорили потом: зачем возили в Крым, надо до 3 лет дома сидеть. На Алтае даже не представляю, что делать с малышом - может, подскажете? "Все условия" - это для чего условия? По-моему, с нашим неласковым климатом и ужасной экологией естественное желание людей - хоть пару недель отдохнуть в тепле и на море, чтобы малыш мог побегать босиком, а не кутаться в 3 кофты.
Гость
22 сентября 2015, 17:00
Дорогие родители. Вирус Коксаки, так же как и ротовирусная инфекция передается не через хлорированную воду, а воздушно-капельным путем ( как грипп). Эти две инфекции очень распространены в Турции. И если Вы с ребенком выехали на отдых в Турцию, старайтесь, чтобы Ваши дети общались по-возможности с российскими или немецкими детьми. Дети этих стран привиты от многих болезней. Чего не скажешь об украинских и турецких детях.
Гость
22 сентября 2015, 21:49
чет всего 4 страны, из других вам не попадались что ли?
Гость
23 сентября 2015, 11:36
Откуда такая информация о прививках и турецких детях???медицина в турции на порядок выше росскийской,прививки также все делают,да и качество вакцины лучше и дети ее переносят без осложнений.кстати,качество лекарств в турции тоже лусше российских,так как государство тщательно следит за тем чтобы не было подделок.и многие,кстати,русские привозят лекарство в россию из турции мешками.живу в турции уже очень давно:экология здесь отличная, без нитратов и добавок еда,море,солнце и адекватные добоые люди.те,кто везут своих детей сюда,заботятся о них и любят.а вот сидететь в челябинске и смотреть,как твой ребенок зеленеет от местного "чистого воздуха",зато по совету опять же местного педиатора...ааа,ну и,конечно,в челябинске никто ничем не болеет...да и вообще в россии-в самом лучшем государстве мира по мнению российских сми)))
Гость
23 сентября 2015, 13:48
Читаю,вспоминаю как 3 года назад летела из Праги. Позади семья и девочка-подросток. Тоже, наверное, возили раньше оздоровить и все вокруг мешали именно им, а не они. Вот и выросло.. Всю дорогу 14-летняя кобылка орала какая она крутая(перелет ночной если что, эконом класс регулярного рейса, полный самолет), пинала кресла других пассажиров,пела песни,на замечания других ноль эмоций, а родителям на вялую просьбу "может чуть потише"сразу сказала в каких тапках и какой таре она их видела. Заткнул только вопрос почему крутая, которая 2раза второгодка(ее рассказ) и будущая студентка "Сорбоны в Швейцарии" летит в экономе. Представляете,обиделась и последние 30 минут полета прошли молча. Папа на выходе сказал: вот мы ее везде возим, одеваем хорошо, все есть, не даем ни кому на нее слова сказать, обидно! Желаю каждому родителю вырастить ребенка по вложенному в него) Кактусов всем, кто пишет "мешает - вы и валите". Не воспитываете в ребенке уважения к окружающим, наслаждайтесь этим всю вашу жизнь
Гость
23 сентября 2015, 15:48
Люди! Уважайте друг друга и учите детей уважать других, результат всю жизнь чувствовать будете!
Гость
22 сентября 2015, 16:06
Часто вижу на этих курортах родителей с такими малышами , и поражалась беспечности таких родителей ! Разве можно малыша с неокрепшей иммунной системой возить на эти курорты ?? вот оно и доказательство .
Гость
22 сентября 2015, 16:29
да бред полнейший. каждый год на отдыхе. причем и у нас на черном море к концу лета вода кишит заразой. бассейны конечно детям лучше обходить стороной. в прошлом году и у нас в челябинске детей с энтеровирусом от которого также слазили ногти и были высыпания.
Гость
23 сентября 2015, 12:40
почти у всех дети и многие ими занимаются, и стараются сделать что-то для детей, но не в ущерб другим. Но, увы, есть родители прикрывающиеся детьми, но ими не занимающиеся. Так вот претензии многих комментаторов именно к ним. а не как ни к детям в принципе. Что сказки рассказывать, что едут ради детей - ради себя .сами же про сервис пишите, детям он по барабану. В Турцию такие едут не за здоровьем, а пожрать, позагорать и побухать, а дети их в этот момент мягко говоря не интересуют, хоть по головам пусть бегают, только не рядом с ними .а в случае чего сразу ребенком прикрываются - дети цветы жизни, а вы валите отсюда и не мешайте мне отдыхать. А вы возьмите и организуйте детям игры без участия окружающих, отведите в сторонку и там пусть бегают в догонялки с вами или еще как-то, но не мешая, или почитайте им, или расскажите сколько всего интересного вы знаете, да мало ли чем можно занять ребенка,чтобы он и развился, и другим не мешал. Слабо? Вы же типа для них приехали..
Гость
23 сентября 2015, 13:26
и заниматься детьми нужно не только на отдыхе, а постоянно. Если не хотите в старости загибаться под их равнодушным взглядом в сторону или вовсе без детей рядом
Гость
23 сентября 2015, 13:32
Вам дамочка за здоровьем надо в Карловы Вары ездить , заодно и нервы подлечите , вместо детей пенсионеры немецкие, донимать не будут . Хотя не факт , очень они громко разговаривают.
Гость
23 сентября 2015, 14:59
Гость
23 сентября 2015, 13:32
Вам дамочка за здоровьем надо в Карловы Вары ездить , заодно и нервы подлечите , вместо детей пенсионеры немецкие, донимать не будут . Хотя не факт , очень они громко разговаривают.
Вы себе в Карловых Варах нервы испортили, с немцами как всегда не повезло))
Гость
23 сентября 2015, 08:25
Вирус Коксаки можно подхватить и здесь, не обязательно выезжать за границу. Мои дети год назад подхватили вирус в городе. Кстати, после выздоровления примерно через месяц у детей сильно шелушились ступни и ладошки, а потом слезло несколько ногтей и на руках и на ногах. Вот такая болезнь. Болело тогда у нас в районе много детей. А завезли, конечно, этот вирус из теплых стран.
Гость
23 сентября 2015, 10:08
Так, вы, наверное, и завезли!
Гость
23 сентября 2015, 15:06
Мамочки и папочки не берите детей в поездки, то в бассейне тонут, то в море, то еще что-нибудь. Многие же свалят своих деток на бабулю и ухаживать за ними совсем не могут, постоянно на них орут, и дети стараются сбежать. Вот на Кипре так брали с собой нянюшку, которая и сидела с детьми. дети в норме и хозяева отдохнули, всем было хорошо.
Гость
23 сентября 2015, 15:38
Ой смотри , барин на Кипр приехал ))) В трёх звёздочках с семьёй и няней расселился . Не тесно было ?
Гость
23 сентября 2015, 15:46
на Кипр априори больше денег надо, а на няню еще плюс. Тот кто едет в Турцию не так богат. Вернее даже так: сейчас мало кто может позволить ребенку няню и хороший отдых
Гость
23 сентября 2015, 15:58
Гость
23 сентября 2015, 15:38
Ой смотри , барин на Кипр приехал ))) В трёх звёздочках с семьёй и няней расселился . Не тесно было ?
зависть - плохое чувство. хоть кто-то уделал дико гордящихся отдыхом в Турции)))
Гость
23 сентября 2015, 13:27
"...что все рейсы, прибывающие из зарубежных стран в Челябинск, проходят санитарный контроль" - брехня! кто его проводит, пограничник который твой фейс с портретом в паспорте сравнивает??
Гость
23 сентября 2015, 14:16
не, иногда стоит тетя , правда не заню что она видит. и в обязанности экипажа входит докладывать о подозрительных симптомах пассажиров
Гость
23 сентября 2015, 14:50
В нашем аэропорту на таможенном контроле по прилету час убьёшь пока документы проверяют , а если еще и санитарный будет так точно часа на три четыре растянется .
Гость
22 сентября 2015, 16:16
Напугал? Кого?
Гость
23 сентября 2015, 16:31
Возим ребенка именно для здоровья в венгерские Тапольцы.Соляные пещеры, водичка .чистый воздух .много детей. Были проблемы с дыхательной системой, теперь нет, еще разочек закрепим эффект и забудем про проблемы. Да, не Турция по деньгам, но зато реальное здоровье именно для нашего ребенка. Природа-погода. Кухня сказочная. Никаких сирийцов в втой стороне нет, очень спокойно. Друзья не так обеспечены - ездят по России, по детским санаториям, ребенок доволен, эффект есть. Какое оздоровление в Турции?
Гость
23 сентября 2015, 23:52
Все врачи пишут, что "иммунитет к трем годам формируется". Спорить не буду, так оно и есть. Дык, почему же прививками напичкивают эти же врачи детей до трех лет всех без разбора? На море - нельзя (иммунитет слабый), а вакцинами накачать разными - МОЖНО (иммунитет вдруг сильный). ПРОТИВОРЕЧИЕ ОДНАКО!
Гость
24 сентября 2015, 11:04
Отдыхайте лучше в Крыму в Ялте только вчера вернулась с Ялты там такая прекрасная погода и хорошая вода в море!
Гость
29 июля 2017, 15:59
У нас сейчас все признаки вируса коксаки, и заболели мы не в Турции, а в Ростове на Дону.
Гость
13 сентября 2017, 12:50
Никуда не ездили. Ходили в садик и в инглиш клуб и заболели
Гость
22 сентября 2015, 14:16
Отдыхали в сентябре в отеле Принц Туран в Сиде там такая же беда . Хочу добавить , что помимо рекомендации мойте чаще руки , по возможности ограничьте общение ребенка с другими детьми и не купайтесь в детском бассейне и перед покупкой тура внимательно читайте отзывы об отеле например на топ отель , а вообще лучше на разных сайтах чем больше информации об отеле тем лучше . Как показывает опыт пять звездочек это не всегда хорошо , к примеру Принц Туран и на четыре с натяжкой кое как натягивает.