Помните, в одной из серий популярного женского сериала главная героиня со скандалом отказывается от консультации онколога, который посмел в числе возможных причин заболевания назвать оральные контрацептивы, отсутствие детей, ну и чрезмерно активную… как бы это помягче... жизненную позицию.
Ожидая очереди у другого крупного специалиста, главная героиня то возмущалась, то каялась, пока не обнаружила, что в соседнем кресле врача дожидается монахиня с таким же диагнозом.
Отсутствие беременности или поздние роды, курение, лишний вес, наследственность, экология и стресс – всё это может спровоцировать развитие рака молочной железы. В одной только России каждый год почти 60 тысяч женщин узнают свой диагноз, и около 20 тысяч уже не спасти. Чем больше знаешь, тем меньше хочешь об этом знать...
Именно с подобной позицией и призвана бороться социальная кампания против рака груди #япрошла, организованная одним из ведущих производителей диагностического оборудования – компанией Philips.
Причина печальной статистики в том, что злокачественные изменения диагностируются слишком поздно, когда женщине уже практически невозможно помочь. А между тем при обнаружении опухоли на первой стадии шансы на полное выздоровление составляют 94%. Действительно, ранняя диагностика – это почти стопроцентная гарантия сохранения женственности и здоровья.
Факт в том, что это касается абсолютно всех женщин в возрасте от 18 лет. С течением времени диагноз заметно молодеет – все чаще слово «рак» слышат те, кому едва ли исполнилось 30. Именно поэтому многие крупные компании проводят различные мероприятия, чтобы напоминать о необходимости ежегодной диагностики.
– Для контроля ситуации достаточно ограничиться ежегодным походом к гинекологу или маммологу. Согласитесь, на это можно найти время. Современное диагностическое оборудование позволяет выявлять злокачественные образования на самых ранних стадиях, а значит, дать шанс на полное выздоровление. Обычно женщинам до 39 лет назначают УЗИ молочных желез, а тех, кто старше, направляют на маммографию, – комментирует руководитель направления «Маммография» Philips в России и СНГ Анастасия Кулагина. – Всех женщин, прошедших обследование, мы призываем выкладывать в социальные сети фото с хештегом #япрошла. Это поможет привлечь внимание подруг и близких к важности регулярных осмотров.
За новостями кампании #япрошла можно следить на сайте (18+).
Фото: Фото предоставлено заказчиком