RU74
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Челябинске
Погода+19°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +15

5 м/c,

ю-з.

752мм 32%
Подробнее
3 Пробки
USD 92,71
EUR 103,47
перейти к публикации
66 комментариев к публикации

Скальпель вместо диеты: «антипышке» урезают желудок

Гость
20 декабря 2017, 09:38
Один мой родственник ну очень тучный, с вечно красным лицом. Ему даже трудно спускаться и подниматься по лестнице. Но когда говоришь ему, что нужно просто следить за питанием и меньше есть, в ответ слышишь вечное "я и так не много ем!". В то же время мама не успевает чебуреки с беляшами жарить, когда он в гости приезжает - исчезают у него в хлеборезке мгновенно. И пока тяжело дышать не станет, он не остановится. Это я к тому, что толстяки даже не осознают, насколько много они едят. А пару дней посчитали бы потребленные калории - ужаснулись!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
18 декабря 2017, 22:33
Всегда была плотной и даже в детстве ставили ожирение. Средний вес при 175 был 105-110 кг. В 25 лет на жесткой диете похудела до 83, так же были усиленные тренировки, но с резкой потерей веса обострился панкреатит. Постепенно вес набрала,но не критично. В 2013 году повредила спину и вообще не могла ходить. Пока восстановила спину поправилась до 120 кг.В 2015 году за год похудела до 85 кг. Ограничивая себя в питании и 2,3 раза в неделю плавая в бассейне(полезно для спины). Но вот проблема началась аллергия на хлор в бассейне и не могу плавать и за полгода набрала уже 2кг, но я найду альтернативу. К чему я такой длинный рассказ, при 130 ложится под нож я считаю глупо, можно сбросить вес. Пишут ни чего не помогает-это не правда. Надо меньше есть и больше двигаться. Да у меня бывает, что есть хочу, но я и майонез есть не могу и без ушивания желудка. Вообщем девушке успехов конечно же, но резать желудок в 33 года-это КОШМАР.
19 декабря 2017, 00:05
Первое - при 120 кг ваш индекс массы тела 39. Абсолютным показанием к операции является ИМТ выше 40. От 35 при наличии сопутствующей патологии. Второе - исследования гастроэнтерологов отмечают, что многократные снижения и набор массы тела приводит к фиброзу печени, часто с исходом в цирроз. Панкреатит тоже один из вариантов развития событий. Если Вы внимательно проанализируете свою историю, то понятно, что Ваша жизнь одна непрерывная борьба с лишним весом, постоянное ограничение в еде при сохраненном чувстве голода. Мы ни в коем случае не утверждаем, что операция единственный способ снижения массы тела. Она просто избавляет людей от изнуряющего чувства голода и делает процесс снижения и удержания массы тела более простым и комфортным. У каждого свой путь. В любом случае вызывает уважение Ваша целеустремленность и сила воли!
Гость
19 декабря 2017, 11:55
19 декабря 2017, 00:05
Первое - при 120 кг ваш индекс массы тела 39. Абсолютным показанием к операции является ИМТ выше 40. От 35 при наличии сопутствующей патологии. Второе - исследования гастроэнтерологов отмечают, что многократные снижения и набор массы тела приводит к фиброзу печени, часто с исходом в цирроз. Панкреатит тоже один из вариантов развития событий. Если Вы внимательно проанализируете свою историю, то понятно, что Ваша жизнь одна непрерывная борьба с лишним весом, постоянное ограничение в еде при сохраненном чувстве голода. Мы ни в коем случае не утверждаем, что операция единственный способ снижения массы тела. Она просто избавляет людей от изнуряющего чувства голода и делает процесс снижения и удержания массы тела более простым и комфортным. У каждого свой путь. В любом случае вызывает уважение Ваша целеустремленность и сила воли!
слушайте, меньше есть хочется когда ты качаешь пресс. У меня конечно не такой большой вес был, кг 60 (а это размер 50), сейчас 46(40-42). Когда то, еще в школе я начинала заниматься растяжкой, качала пресс. Сначала я ела так же как и обычно, а затем есть хотелось меньше. Да чувство голода может быть сопоставимо с жаждой. Если я выпиваю около 1,5-2 литров чистой воды, помимо чаев, супов и т.д. Так может просто это не голод у нее, а жажда
Гость
19 декабря 2017, 15:28
Гость
19 декабря 2017, 11:55
слушайте, меньше есть хочется когда ты качаешь пресс. У меня конечно не такой большой вес был, кг 60 (а это размер 50), сейчас 46(40-42). Когда то, еще в школе я начинала заниматься растяжкой, качала пресс. Сначала я ела так же как и обычно, а затем есть хотелось меньше. Да чувство голода может быть сопоставимо с жаждой. Если я выпиваю около 1,5-2 литров чистой воды, помимо чаев, супов и т.д. Так может просто это не голод у нее, а жажда
60 кг - это 44-46 размер одежды!
19 декабря 2017, 12:40
Хочу сказать, что буквально 12 месяцев назад мой вес был 87 кг, за 3 месяца я похудела на 18 кг. Потом в течение еще 3 месяцев на 4 кг. И вот уже как полгода нахожусь стабильно в все 65 кг. А все только благодаря правильному питанию. Кто то может со мной спорить, что так не бывает. А вот и бывает. Мы то что мы едим. И сейчас я ем все, но разумно и правильно. И очень жалею, что не сделала этого раньше. Да поначалу было тяжело, особенно себя перестроить. Но теперь все по другому. Так и героине прядется поменять свое питание, а это не только размер порции, но и количество приемов, а так же продукты. Просто я не вижу смысла ложится под нож. Это не выход. Легко не будет. Если она надеется на эффект чуда, то увы и нет. Ей все равно придется перестраивать свое питание. Желаю терпения и поддержки .
19 декабря 2017, 15:32
С массой тела 87 кг и не нужна операция. Если, конечно, рост не 140 см. Второе: критерием удержания результата является срок 5 лет. 6 месяцев только начало пути. Думаю, у Вас всё должно получиться, так как Вы стартовали с небольшой массы тела. С ожирением 3 степени всё сложнее. Метаболизм претерпевает значительные и чаще необратимые изменения. Поэтому почти все после снижения массы тела возвращаются в прежние веса или зачастую превышают стартовые показатели. И наши пациенты знают о том, что образ жизни радикально и стрессово изменится. Мы помогаем пациентам адаптироваться к новым условиям жизни в первые месяцы после операции, не оставляем их наедине с новыми реалиями)
20 декабря 2017, 15:56
19 декабря 2017, 15:32
С массой тела 87 кг и не нужна операция. Если, конечно, рост не 140 см. Второе: критерием удержания результата является срок 5 лет. 6 месяцев только начало пути. Думаю, у Вас всё должно получиться, так как Вы стартовали с небольшой массы тела. С ожирением 3 степени всё сложнее. Метаболизм претерпевает значительные и чаще необратимые изменения. Поэтому почти все после снижения массы тела возвращаются в прежние веса или зачастую превышают стартовые показатели. И наши пациенты знают о том, что образ жизни радикально и стрессово изменится. Мы помогаем пациентам адаптироваться к новым условиям жизни в первые месяцы после операции, не оставляем их наедине с новыми реалиями)
Андрей Георгиевич, разговор идет о том что операция это не "ЧУДО" и не надо на это надеяться, так как питание имеет огромное значение тем более после такой операции. А сроки удержания веса, это все спорно. Если питаться правильно и верно все оставшееся время то и вес не появится. Повторяю еще раз, мы то что мы едим.
20 декабря 2017, 16:45
20 декабря 2017, 15:56
Андрей Георгиевич, разговор идет о том что операция это не "ЧУДО" и не надо на это надеяться, так как питание имеет огромное значение тем более после такой операции. А сроки удержания веса, это все спорно. Если питаться правильно и верно все оставшееся время то и вес не появится. Повторяю еще раз, мы то что мы едим.
Не помню, чтобы называл бариатрическую операцию "ЧУДО". Напротив, уже неоднократно писал, что операция малоэффективна без последующей работы с пациентом диетолога, психолога, эндокринолога. Ничего спорного в сроках удержания веса нет. Это результаты многоцентровых исследований с участием крупных эндокринологических центров по всему миру. Фраза - мы то что мы едим примитивна. Так можно сказать, что мы то, как мы живём, мы то, как мы мыслим и т.д. Что кушать, конечно, важно, но не более, чем все остальные стороны нашей жизни. Да и проблема не в том, что мы едим, а почему мы так едим. Кроме проблемы физиологической есть и психологическая сторона вопроса. Поэтому мы и подходим к решению проблемы комплексно. Повторюсь ещё раз: конкретно Ваш случай совсем не бариатрический и к нашей дисциплине не имеет никакого отношения. Поэтому приводить его в пример не совсем корректно.
Гость
15 декабря 2017, 16:36
А она себе опять желудок не растянет, интересно?
17 декабря 2017, 19:49
Увеличение объема сформированного на операции желудка действительно возможно. Однако для этого нужно систематически превышать объем употребляемой за один прием пищи. А это малоприятно. Да и потребности в большом объеме пищи у прооперированных пациентов значительно снижается. Чувство голода притупляется.
Гость
17 декабря 2017, 12:06
У неё желудок в 2 раза больше моего что ли??Если я весом 60кг.
17 декабря 2017, 19:47
Объем желудка у пациентов с индексом массы тела больше 40 действительно значительно больше, чем у людей с нормальными росто-весовыми показателями. Зачастую в разы.
Гость
18 декабря 2017, 08:33
Очередная реклама клиники! Не за что не поверю что при соблюдении диеты и физической нагрузки вес не уходит? вы шутите? Просто она и не пробовала нормально сидеть. ! а урезание желудка это для ленивых, да и потом кожа сильно обвиснит . и опять под нож?
Гость
18 декабря 2017, 09:10
Ну да, посмотреть в первой серии, как она питается - так точно не похудеешь. Мне нельзя активно заниматься, но на ПП вес уходит (даже с учетом того, что у меня нет избыточного веса, у кого много лишних кг - еще проще)
18 декабря 2017, 12:14
Если Вы внимательно посмотрите первую серию, услышите, что пациентка худела на более чем 30 кг. Похудеть не проблема. Проблема удержать результат на протяжении длительного времени. Относительно обвисания кожи. Нет разницы, каким способом снижена масса тела. Если диетами и физ. нагрузками сбросить килограммов 50, кожа обвиснет так же, как и после наших операций. А вопросы эстетики и необходимости пластических операций дело индивидуальное. Огромное количество женщин идут на пластические операции по весьма сомнительной необходимости)
Гость
18 декабря 2017, 16:11
18 декабря 2017, 12:14
Если Вы внимательно посмотрите первую серию, услышите, что пациентка худела на более чем 30 кг. Похудеть не проблема. Проблема удержать результат на протяжении длительного времени. Относительно обвисания кожи. Нет разницы, каким способом снижена масса тела. Если диетами и физ. нагрузками сбросить килограммов 50, кожа обвиснет так же, как и после наших операций. А вопросы эстетики и необходимости пластических операций дело индивидуальное. Огромное количество женщин идут на пластические операции по весьма сомнительной необходимости)
не надо россказней. При похудении кг 5 в месяц ничего не обвиснет, ей не 60 лет, она молодая. Худел на 30 кг в 27 лет, ничего не обвисло нигде. А удержать вес, тут надо просто сменит образ жизни, и просто начать правильно питаться.
Гость
18 декабря 2017, 12:19
Желудок имеет свойство растягиваться, и это единственный минус. Витамины только В12 раз в год прокалывать, а так проблем нет, про рак- полная чушь! Похудеет обязательно, но через пять лет возврат веса почти неминуем. Делала операцию в 13 году, похудела, выглядела супер, сейчас вес близок к возврату, но я и делала на очень малом весе, 84
18 декабря 2017, 20:39
К сожалению, не все специалисты добросовестно подходят к определению показаний к операции. Это не пластическая хирургия, где одного желания пациента достаточно для того, чтобы хирург взялся за работу. Это сложная комплексная медицинская проблема. В нашем центре определение показаний к операции коллегиальная работа. Эндокринолог и психолог участвуют в обсуждении и принятии решения, оперировать того или иного пациента или можно попытаться справиться без операции. Если Ваш вес был 84 кг, скорее всего Вас не нужно было оперировать. Показанием к операции является ИМТ выше 35 и это совершенно чётко определено Национальными клиническими рекомендациями по бариатрии. Если ИМТ ниже 35, должны быть очень веские причины для того, чтобы мы выставили показания к операции. Вернее одна единственная причина - наличие у пациента сахарного диабета 2 типа.
18 декабря 2017, 20:41
И, кстати, ни у одного из наших пациентов нет потребности во внутривенном введении тех или иных препаратов. Грамотная работа эндокринолога и диетолога на протяжении первого года наблюдения позволяет избегать таких ситуаций.
Гость
19 декабря 2017, 14:07
18 декабря 2017, 20:41
И, кстати, ни у одного из наших пациентов нет потребности во внутривенном введении тех или иных препаратов. Грамотная работа эндокринолога и диетолога на протяжении первого года наблюдения позволяет избегать таких ситуаций.
а у вас есть диетолог? как записаться?
Гость
15 декабря 2017, 20:49
лучшая диета. Лагерь труда бухенвальдик..там не было тучных.А это,только бизнес.Еще надо рот подшить,а с другой стороны по больше сделать отверстие,чтоб не задерживалась еда.
Гость
16 декабря 2017, 21:03
Смешно.
Гость
17 декабря 2017, 19:31
Очень интересно, когда видишь пациента весом 200 кг, а для публики пишут - 130 кг... Героиня весит далеко не 130 кг, это очень сильно видно. 180-200 - больше на правду походит Ну либо рост ее до 160 см, сильно до....
18 декабря 2017, 12:05
Героиня проекта на момент первичного приёма имела массу тела 131 кг. Занижать массу тела пациента нам смысла нет) Рост 169 см.
Гость
19 декабря 2017, 12:11
18 декабря 2017, 12:05
Героиня проекта на момент первичного приёма имела массу тела 131 кг. Занижать массу тела пациента нам смысла нет) Рост 169 см.
Смысл есть - люди, весом 130 кг отождествляют себя с тем, что ему показывают на картинке, психика подстравиет то, что "видит" мозг с тем, что ему "демонстрируют". И происходит искривление в сторону того, что "демонстрируют". Люди начинают воспринимать себя так, как видят 200 кг, хотя весят намного меньше, и гораздо охотнее начинают обращаться за помощью в разного рода клиники и кабинеты коррекции веса. Естественно, за оплату.
19 декабря 2017, 13:03
Гость
19 декабря 2017, 12:11
Смысл есть - люди, весом 130 кг отождествляют себя с тем, что ему показывают на картинке, психика подстравиет то, что "видит" мозг с тем, что ему "демонстрируют". И происходит искривление в сторону того, что "демонстрируют". Люди начинают воспринимать себя так, как видят 200 кг, хотя весят намного меньше, и гораздо охотнее начинают обращаться за помощью в разного рода клиники и кабинеты коррекции веса. Естественно, за оплату.
Я понял смысл Вашего комментария. Если коротко - теория заговора) Если Вам действительно интересно, то мы работаем максимально честно и открыто. На консультации, которая длится от часа до полутора, я стараюсь донести до пациента максимальное количество информации, как положительной, так и отрицательной. Обговариваем все возможные осложнения и нюансы оперативного вмешательства и послеоперационного периода. Да, мы работаем за деньги. Подозреваю, что если Вы работаете, то тоже не за спасибо) Одна из целей этого проекта - привлечение внимания общественности к данной проблеме, включение бариатрии в перечень операций, финансируемых государством. Это сделает бариатрию доступной для большего числа людей, действительно нуждающихся в ней. А пока всё финансовое бремя, к сожалению, ложится на плечи самих пациентов.
Гость
18 декабря 2017, 10:58
пффф да все у нее получится! а вот попробуйте 3-5кг к марафону скинуть когда ты и так тощий))
Гость
20 декабря 2017, 11:37
да, вот это марафон перед марафоном
Гость
21 декабря 2017, 14:10
Полностью согласна!! Когда процент жира в теле минимальный, 2-3 кг даются ой с каким трудом! А скинуть 12 кг, когда ты весишь 100 - как нефиг делать.
Гость
15 декабря 2017, 22:10
Очень захватывающе
Гость
18 декабря 2017, 11:30
Угай АГ - лучший хирург, лучший рыбак , лучший друг!!!
Гость
15 декабря 2017, 23:13
Андрей Угай один из самых лучших хирургов Челябинска!!!
Гость
16 декабря 2017, 08:21
Неправда! Анатолий Шмонька - лучший хирург Че
Гость
16 декабря 2017, 16:47
Гость
16 декабря 2017, 08:21
Неправда! Анатолий Шмонька - лучший хирург Че
У каждого своё мнение. Я тоже считаю Андрея Георгиевича лучшим.
Гость
19 декабря 2017, 08:40
Гость
16 декабря 2017, 16:47
У каждого своё мнение. Я тоже считаю Андрея Георгиевича лучшим.
Только доктор Назардан!
Гость
15 декабря 2017, 16:16
"..К этому стремится героиня нашего реалити. Посмотрим, что выйдет..." - я все же надеюсь что выйдет не что, а кто. Желаю титанического терпения и силы воли пройти все это.
В чём здесь титаническое терпение и сила воли пациента? ))) В том, что эта огромная женщина смогла поднять свою немаленькую пятую точку и дойти до медучреждения?
Гость
17 декабря 2017, 21:47
Я тоже толстый, 120 кг вешу. А можно не так кардинально желудок урезать? До 500 мг. хотя бы ))) Мне бы со 120 кг. до 90 похудеть и хватит.
Гость
17 декабря 2017, 22:31
просто меньше кушайте. с ее диетой и питанием она бы и так похудела
18 декабря 2017, 12:07
Методика операции стандартная. И остаточный объем взят не с потолка. При большем объеме желудочной трубки эффект нестабильный, может и вовсе отсутствовать.
Гость
17 декабря 2017, 16:00
умница! удачи! на верном пути, ну и пусть через операцию! главное - желание и все сбудется.
Гость
16 декабря 2017, 17:44
Резекция желудка повышает риск развития рака желудка
17 декабря 2017, 19:45
Большое количество исследований на огромных материалах показывает, что риск развития онкологических заболеваний желудка после продольной резекции не увеличивается.
Гость
17 декабря 2017, 22:52
А что потом? Анемия и витаминно-минеральная недостаточность, необходимость пожизненного приёма большого количества препаратов?
18 декабря 2017, 10:57
После продольной резекции желудка пожизненная заместительная терапия не нужна. Она необходима после некоторых особенно агрессивных шунтирующих операций.
Гость
19 декабря 2017, 14:27
Мне бы ваши проблемы! Надо вес набрать, никак не получается.
19 декабря 2017, 15:25
Это тоже проблема, которой нужно заниматься комплексно. Вам нужны психолог и диетолог. Приходите. Постараемся решить Вашу проблему.
Гость
23 декабря 2017, 23:52
А про курение есть у вас программы?
Гость
25 декабря 2017, 09:42
а что про курение, курение-это выбор человека, осознанный, неосознанный - без разницы. Если вы делаете даже нелогичные вещи- умом вы ж понимаете, что курение вредно и имеет эффект ускорения заболеваний- значит есть вторичные выгоды. Любую привычку можно заменить другой. Курение-это вопрос вашего выбора, либо вы курите, либо не курите. как один из вариантов курения- это слив энергии, вторичной выгодой м.б. отдых или общение с единомышленниками, принадлежность к определенной группе, кругу общения и т.д. Посмотрите сценарий развития в обществе (себе подобных) детей. наличие какой либо вещи помогает общаться в определенных кругах. помню фишки были, попрыгунчики, кто то любил иные вещи. сейчас игрушки более современные- айфоны, смартфоны- есть поклонники самсунга например, кто то любит элджи, кто то еще какую либо марку, даже если батареи не хватает на день (это не только к некоторым видам эпл относится,сасунг в фаворе нынче). надо копаться до причины, но кто ж это сделает,кроме вас
Гость
28 декабря 2017, 13:11
Сделала такую операцию в августе этого года, Андрей Георгиевич Вы просто супер! За 4 месяца минус 30 кг. Чувствую себя прекрасно, решилась потому что было испробовано все. Ни о чем не жалею, если бы сейчас стоял выбор делать или нет операцию, однозначно ДА!
Гость
22 февраля 2018, 03:29
Сначало отожруться. Потом желудок режут