RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
116 комментариев к публикации

Нагрузка не из лёгких: сколько стоит лечение от коронавируса в Челябинской области

28 апреля 2020, 06:40
28 апреля 2020, 08:54
В 2018 году счетная палата выявила нарушений объемом более 426 миллиардов рублей. То есть, по вашим данным Россия может вылечить более 3 миллионов тяжелых и деньги останутся в здравоохранении, если разобраться с данными нарушениями.
28 апреля 2020, 08:17
Изумительная по невинности подпись под картинкой: Стоимость может варьироваться в зависимости от уровня больницы и квалификации врача. Очаровательно!
28 апреля 2020, 10:19
Разве речь идет о цифрах? Мой дорогой, вы опять слона не заметили.
28 апреля 2020, 12:40
Да, если бы только лекарство! Не могут все медики заболеть имея полный комплект СИЗ - чдес не бывает. И пока маасква и Златоуст находятся на разных ступеньках обеспечения, говорить о плато и реальной медицинской помощи не стесняется только первый канал, вкупе с россия24.Периферия не настолько глупа, чтобы не видеть разницы, она просто загнана в угол местной олигархоадминистрацией.
Гость
28 апреля 2020, 07:14
Для чего вы нам эти цифры назвали??? МЫ ПЛАТИМ НАЛОГИ!!!! ВОТ И ПУСТЬ ЛЕЧАТ!!! БЕСПЛАТНО!!!!
Гость
28 апреля 2020, 07:33
А сколько за 5 лет пенсионной добавки отняли?
Гость
28 апреля 2020, 11:44
В СССР случались СОТНИ эпидемий, в том числе страшных: чума, холера, менингит и конечно же вирусные ежегодно и вспышки в 1963, 1977.... А мы и не знали. И давили все эти эпидемии жёстко и чётко. И никому в голову не приходило тыкать людям, во что они " обходятся казне"..... Потому как был СОЦИАЛИЗМ, то есть было ЗДРАВООХРАНЕНИЕ, а не ОКАЗАНИЕ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ. Были Люди и забота об их здоровии. БЕСПЛАТНО. Всякие либерасты и дерьмократы орали , что бесплатно, это значит плохо. ....Просрали страну. Стало хорошо. Хорошо? Платные услуги, за редким исключением, фактически калым и мошенничество. В государственных бардак и по оплате и по обеспечению, хотя появилась паразитная шестерня - ФОМС, на которую уходит сегодня 30 - 35%% отчислений в медицину. Оптимизация на фоне отсутствия грамотной медицинской помощи. Не пишу про ВСЕХ. Пока ещё остались осколки советской медицины и есть очень хорошие врачи, но их МАЛО и всё меньше и меньше. Скворцова изменила медицинское образование так, что скоро узких специалистов вообще не будет. Короче, этот вирус может хаставит задуматься ГАРАНТА НАШЕГО и надеюсь, начнётся разворот к ЗДРАВООХРАНЕНИЮ от оказания услуг. Может быть.
Суммы не такие уж и великие! Даже с учётом ясного завышения на лёгких больных. Получается 100 т. в среднем на больного. Это за один миллиард можно вылечить 10 000 человек. В один фундамент Дубровского зарыли более пяти миллиардов! Это лечение 50 тысяч человек!!!! Так не жалко князьям бюджета было....
Гость
28 апреля 2020, 07:23
Обоснуйте пожалуйста сметой пребывание легко больного в течении 5 дней. Что такого оказывается на 14 000 в сутки койка/место
Гость
28 апреля 2020, 08:52
Статья написана, чтобы показать как ГОСУДАРСТВО заботится о своих гражданах и как дорого они ему обходятся. А они, "псы смердящие", не ценят это и не любят его. Хотя интересней было бы знать во сколько обходится 1 день военной операции в Сирии. Ах, да... Там затронуты геополитические интересы...
Гость
28 апреля 2020, 07:26
Пусть за банкет платят все те, кто к нам вирус завез!!
Гость
28 апреля 2020, 07:33
Чем лечат лёгких больных на такие деньги? У большинства болезнь протекает бессимптомно, затраты на лечение не требуются, необходима только изоляция, на ИВЛ единицы измерения находятся. Просто страшно подумать, когда все уляжется, какие суммы озвучат по тратам на лечение и сколько реально потратят.
Гость
28 апреля 2020, 07:38
Зачем 1460 коек? В Челябинске 50 больных. Пусть даже100 или 200. Зачем в области остальные койки? Или власти знают, что заболеть обязаны 2500 человек? Не пустовать же больничным местам!
Гость
28 апреля 2020, 07:04
Да, впечатляет. На эти деньги даже хамам не построить, не то что - фундамент им. Дубровского!
Гость
28 апреля 2020, 08:07
Нкоректный заголовок статьи, впрочем как обычно. НЕ КАЗНЕ, А НАМ, НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ !!!! А если уж на то пошло, то корреспондетка обязана подсчитать, сколько из этой суммы исчезнет, как кофе растроримый. А кто " фокусник" ...выявлять дело СК РФ. Что то у нас в областной медицине очень часто деньги " казны" к рукам липнут, хорошо, хоть ловят кого то.
Гость
28 апреля 2020, 09:09
Я не пойму одного, а где СИЗы для медиков, заложенные в смету лечения? Ирина Альфредовнааааааа, ауууууууу, где ПОЛНОЦЕННЫЕ СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ для медицинского персонала всех уровней? Или нам запрос общественный делать в прокуратуру?
Гость
28 апреля 2020, 08:04
В какую сумму казна обходится южноуральцам?
28 апреля 2020, 09:14
Все затраты должны покрыть туристы, въехавшие в страну начиная с 1 февраля. И плюс компенсации тем, кто по их вине потерял родственников.
Гость
28 апреля 2020, 08:26
22 тыс в сутки на человека?! Вот это я понимаю полетели деньги! Понятно, что на больного, дай бог, 1/10 от этого перепадет. Посему интересно, кто конкретный получатель наших денег? Дайте угадать - фонды страхование?!
Гость
28 апреля 2020, 07:25
Они забыли сказать что, такая минимальная зарплата должна быть у людей
Гость
28 апреля 2020, 07:26
Много цифирь, много букв. Ну, а чем лечат то? Кроме поддерживающий терапии и аппаратов ивл, для тяжало больных, нет ничего. А ведь, у половины протекает бессимптомно, ещё у одной части в лёгкой форме. Да и с диагнозами не всё прозрачно..
Гость
28 апреля 2020, 08:17
Вот потратили золотые миллиарды на Трактор, а теперь на лечение собираем.
Гость
28 апреля 2020, 09:24
Ну вот все и прояснилось.... Теперь наверняка можно сказать что это тупо рахдувание истерии ради того чтоб попилить денежные поступления🤣🤣🤣
Гость
28 апреля 2020, 06:53
А что там с мероприятиями по увеличению продолжительности и качеству жизни? Что там с национальными проектами в здравоохранении.... Или все, сейчас один диагноз?
Гость
28 апреля 2020, 10:21
Освоят....в этом они мастера.....
Гость
28 апреля 2020, 11:43
На это еще и тратятся деньги?! Кто то из воздуха делает деньги, а кто то тратит на воздух... Может их познакомить между собой?
Гость
28 апреля 2020, 11:58
Какого лешего в больницу засовывают без особых симптомов? АУ!!!! Тот же мужик по суду запиханный в больницу, зачем загружать бюджет если ему было нормально и комфортно дома. Звездец это, а не лечение. В больнице должны быть тяжело больные. Остальные могут быть дома под подпиской. А в целом хочется уже работать. Задобало всё.
Гость
28 апреля 2020, 09:40
Я не понимаю, зачем сейчас поднять эту тему чиновникам, кому сколько уходит деньги на лечение. Каждый из нас не выбирал эту заболевания коронавирусом, для чего это нужно?? Вот берите с них плату за лечение, без ответственных соотечественников которые в пик пандемии улетели ловит кайф, за границу, и завезли заразу в страну.
Гость
28 апреля 2020, 07:19
почему они все в слесарных очках?
Гость
28 апреля 2020, 08:11
ПОЧЕМУ НЕТ СВЕДЕНИЙ О МАРШРУТИЗАЦИИ ИНФИЦИРОВАННЫХ ??? НЕТ НАЗВАНИЯ ПОСЕЛКОВ В ОБЛАСТИ где появляются больные ? Это ведь кошмар какой то !! Что их сожгут убьют ? Это ведь бред,.....! Никто не просит ФИО больных, хотя бы адреса,маршруты, названия предприятий. Мы все должны знать где зараза, тогда бы профилактику лучше соблюдали.
Гость
28 апреля 2020, 07:30
Не смешите. Сколько там в Челябинской области 400 человек с подтвержденным диагнозом. 400х140 000 60млн. неподъемная нагрузка для бюджета. Куда исчез бюджет
Гость
28 апреля 2020, 08:02
68к О_о просто теперь интересно чем же там таким тебя будут лечить или же это за койку только. Если курс одного припарата 5к стоит, а второй 2,5 извините названия забыл. Мдааааааааа я в шоке смешней инфы я не слышал, а чем различается стационарное лечение от домашнего??
Гость
28 апреля 2020, 10:45
Лучше напшите, сколько распилят при этом чиновники.
Гость
28 апреля 2020, 09:07
Всем попАм и прихожанам выставить по полной.
Гость
28 апреля 2020, 09:29
А что и хамам не достроят ?
Гость
28 апреля 2020, 09:50
Из 15 тежелых: 2- из Москвы, 1-КНР, 6 контакт с больным, 6 Не контактен, не выезжал. 6 контакт с больным - где можно отследить (дом, работа, больница) 6 Не контактен, не выезжал - общественный транспорт, магазины, аптеки.
Гость
28 апреля 2020, 10:24
Это чё, пандемия дешевле хамама обойдется? Зачем тогда столько писать про covid, но умалчивать про хамам, если траты соразмерны? Похоже, для области траты на хамам имеют больший приоритет, чем траты на людей.
Гость
28 апреля 2020, 10:28
Я вас заставляю этой ерундой заниматься? Безработным лучше помочь, чем на эту чушь тратить
Гость
28 апреля 2020, 10:30
Это суммы с процентом "на карман" включены?
Гость
28 апреля 2020, 10:42
Это ж Клондайк!Эльдорадо! (с)
Гость
28 апреля 2020, 13:09
Т.е. лечение человека, которому лечение не нужно еще и оплачивается по такому тарифу? Теперь ясно-понятно, зачем запихивать здоровых людей в больничку, хотя они прекрасно могли дома на карантине посидеть. Кто вот только выгодоприобретатель,
Гость
28 апреля 2020, 14:22
Я всё понимаю, почему журналисты не афишируют самую нужную информацию - чем же лечат инфекцию у заразившихся... Недавно власти провели расследование по поводу навязчивой рекламы арбидола, который на самом деле неэффективен против коронавируса. Но чем их конкретно лечат? Вот мне очень интересно знать... Слышал про ингаверин. Инстаграмы заболевших не читаю, вообще не юзаю твитеры, инстаграмы, очень много мусора. Вот бы кто-нибудь такой инстаграмовый) прошерстил блоги заболевших, они наверняка пишут, чем их лечат...
Гость
28 апреля 2020, 08:34
Не понятно зачем всю эту инфу кидают диванным специалистам в области медицины, экономики и прочих наук? Видимо что бы не скучно было чипсы жевать дома.
Гость
28 апреля 2020, 19:01
До откуда такие цифры, 5 дней на ивл и парацетамоле с физраствором, вы чё ёпт, народ дурите!!!
Гость
28 апреля 2020, 07:02
Странное распределение... Наши ленинского района все 3 больнички,а на ЧМЗ - ни одной. Ну может хоть ремонты и оборудование поставят нормальные.
Гость
28 апреля 2020, 07:48
Всегда есть,тот,кто получает выгоду.На этом вирусе не которые люди станут миллиардерами. И это хорошо,что стали видны все минусы и плюсы нашей системы здравоохранения,может изменится что нибудь.
28 апреля 2020, 09:12
Почти во всех больницах есть платные палаты, вот по стоимости лечения там и нужно ориентироваться, а не играть бюджетными цифирьками.
Гость
28 апреля 2020, 10:15
А где ВВ?
Гость
28 апреля 2020, 13:04
если всех по решению суда лечите....конечно дорого будет...
Гость
28 апреля 2020, 14:52
Почему молчит Ткачёва? Куда делись деньги?
Гость
28 апреля 2020, 15:06
Как из "базовая ставка тарифа за лечение граждан с COVID-19 в круглосуточном стационаре установлена в 22 714 рублей" получается 68142р за лечение?) Цифры-то понятно, ровно в 3 раза отличаются, но почему в 3, а не в полтора например? Зачем тогда базовая ставка на лечение именно ковида, если её даже при наилегчайшем течении болезни в три раза умножать надо?
Гость
28 апреля 2020, 15:53
За 68 тыщ вам отсутствие воды и типо биотуалет... Про баланду молчу, которую даже нюхать тошнить начинает.. медикаменты - тут вроде тоже вопрос, вроде не изобрели, ну и врач зайдет на 2 сек... Эх....