ОЧЕНЬ ..ОЧЕНЬ ДОСТОЙНОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ...
ДАЙ БОГ ЗДОРОВЬЯ ДЕВОЧКЕ И УСПЕХОВ КОМПАНИИ В БИЗНЕСЕ..
ДЕВОЧКЕ РЕБЕНОЧКУ ХОРОШЕГО НОВОГОДНЕГО НАСТРОЕНИЯ И ПУСТЬ СБУДУТСЯ ВСЕ ТВОИ МЕЧТЫ...
Сдэк -отстой!Могли бы сразу решить данную проблему за свой счёт а потом решать ее кто прав кто виноват из складов которые у них есть!
Производители колясок -Молодцы!!!!!
Вот настоящий пример достойного и цивилизованного поведения! Если бы так вели себя не только предприниматели, но чиновники, то мне было бы не стыдно за страну.
Если отправитель или получатель не заказывают жесткую упаковку, то риски повреждений лежат на них. Решили сэкономить на доставке - получайте последствия экономии. Это сборный груз, там всё вместе едет, надо идиотом быть, чтобы в картонной коробке хрупкое отправлять.
Всё равно, что принести хрустальный бокал и требовать его в пакетике целым доставить, раз вы написали, что он хрупкий.
Мы документов на перевозку не видим, и не знаем что там было заказано и оплачено. Перевозчик не обязан проверять что вы отправили, у него грузопоток - это всех касается.
Возможно, именно производитель лоханулся с упаковкой, поэтому и поскакали на самолёте с новой коляской.
Да, обрешётка и жесткая упаковка стоит денег, но тогда и все риски повреждений и полная компенсация будет на перевозчике.
СДЕК всегда была отстоем, на репутацию данной компании наплевать. Одни понты, бренд зарегистрировали😂, кому он нужен. Как говориться компания без понтов- беспонтовая компания.
Компании большое спасибо конечно, вот только когда читаешь такие публикации, так стыдно... до слёз душа сжимается, за нашего главу государства. Поступки которые должны быть, как в порядке вещей, у нас в стране событие для всей России.
А я бы не стал им новую коляску слать, пусть идут в суд и там доказывают кто виноват в том, что привезли такую коляску, там явно виноват продавец или они сами сломали. А потом СДЭКу нужно подать в суд на этих покупателей и взыскать пару миллионов рублей за порчу деловой репутации, чтобы в следующий раз следили за словами.
При получении груза, получателя не смутило то, что упаковка нарушена? Если да, то должны возникнуть сомнения в целостности самого содержимого упаковки, (.. как пишет получатель, по ней будто бульдозер проехал...) соответственно должен был составлен акт и притензия а также вскрытие упаковки на месте получения в присутствии представителя Т. К. Если это так и было, то можно предьявлять притензии Т. К., а если это все обнаружилось дома, то извините, "попахивает" заказной антирекламной статейкой!
Какие ёлки и театры больному ребенку в разгар эпидемии коронавируса?!!
Соцзащита, уже обратите внимание на эту семью! Мама ради видео с единорожками ни перед чем не останавливается
Лучше бы написали, как им помогло выигранное лекарство. Поможет ли оно девочке встать на ноги? Лекарство стоит каких-то нереальных денег, в чем его эффект, если ребенок спустя год все равно на коляске передвигается?
А почему она винит в порче коляски СДЭК? Может сам отправитель уже сломанную упаковал и отправил? На оснавии чего она обвиняет СДЭК в порче коляски..? На упаковке были следы повреждений? Если нет, то притензии к отправителю! Зачем на эмоциях "подмачивать" репутацию транспортной компании???
При такой накрутке (за эти деньги можно БК автомобиль на ходу купить, а не коляску ) продавцы могли еще несколько штук привезти и все равно остались бы с прибылью
После скандала в прессе, у фирмы дивным образом завалялась на складе коляска по индивидуальным параметрам! Кто то в это верит? Ну ну. Девочке здоровья, а маме-пиариться на болезни ребенка это не этично.
А что, если всё это было заранее спланированной пиар-акцией?
И все наивные сразу растаяли, поверив в сказку?
Но если это не пиар, а правда, то я, конечно, одобряю. 👍
Какая-то сопливая хайповая история, чувствуется лукавство, походу отправитель признал вину в том что отправил брак, экстренно исправил косяк. Яжемать счастлива, конец истории.
Компания поступила по совести, хорошо, что такие компании еще существуют!
ОЧЕНЬ ..ОЧЕНЬ ДОСТОЙНОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ...
ДАЙ БОГ ЗДОРОВЬЯ ДЕВОЧКЕ И УСПЕХОВ КОМПАНИИ В БИЗНЕСЕ..
ДЕВОЧКЕ РЕБЕНОЧКУ ХОРОШЕГО НОВОГОДНЕГО НАСТРОЕНИЯ И ПУСТЬ СБУДУТСЯ ВСЕ ТВОИ МЕЧТЫ...
Сдэк -отстой!Могли бы сразу решить данную проблему за свой счёт а потом решать ее кто прав кто виноват из складов которые у них есть!
Производители колясок -Молодцы!!!!!
Настоящий человеческий поступок. Молодцы 👏 . А СДЕК, конечно, днище!
Вот настоящий пример достойного и цивилизованного поведения! Если бы так вели себя не только предприниматели, но чиновники, то мне было бы не стыдно за страну.
Если отправитель или получатель не заказывают жесткую упаковку, то риски повреждений лежат на них. Решили сэкономить на доставке - получайте последствия экономии. Это сборный груз, там всё вместе едет, надо идиотом быть, чтобы в картонной коробке хрупкое отправлять.
Всё равно, что принести хрустальный бокал и требовать его в пакетике целым доставить, раз вы написали, что он хрупкий.
Мы документов на перевозку не видим, и не знаем что там было заказано и оплачено. Перевозчик не обязан проверять что вы отправили, у него грузопоток - это всех касается.
Возможно, именно производитель лоханулся с упаковкой, поэтому и поскакали на самолёте с новой коляской.
Да, обрешётка и жесткая упаковка стоит денег, но тогда и все риски повреждений и полная компенсация будет на перевозчике.
СДЕК всегда была отстоем, на репутацию данной компании наплевать. Одни понты, бренд зарегистрировали😂, кому он нужен. Как говориться компания без понтов- беспонтовая компания.
Молодцы что исправили ситуацию, а ребенку здоровья побольше
Очень приятная новость! даже немного не верится, что такое может быть в России!
Здоровья малышке!
А на какую ёлку она собралась? Коронавирус ведь, массовые мероприятия отменены.
Компании большое спасибо конечно, вот только когда читаешь такие публикации, так стыдно... до слёз душа сжимается, за нашего главу государства. Поступки которые должны быть, как в порядке вещей, у нас в стране событие для всей России.
Здорово! Очень рада за мылышку. Спасибо!
В "Kinesis" работают святые люди. Вот это поступок, вот это нормальное человеческое отношение!
Но службе доставки нельзя спускать порчу заказа.
А я бы не стал им новую коляску слать, пусть идут в суд и там доказывают кто виноват в том, что привезли такую коляску, там явно виноват продавец или они сами сломали. А потом СДЭКу нужно подать в суд на этих покупателей и взыскать пару миллионов рублей за порчу деловой репутации, чтобы в следующий раз следили за словами.
При получении груза, получателя не смутило то, что упаковка нарушена? Если да, то должны возникнуть сомнения в целостности самого содержимого упаковки, (.. как пишет получатель, по ней будто бульдозер проехал...) соответственно должен был составлен акт и притензия а также вскрытие упаковки на месте получения в присутствии представителя Т. К. Если это так и было, то можно предьявлять притензии Т. К., а если это все обнаружилось дома, то извините, "попахивает" заказной антирекламной статейкой!
Какие ёлки и театры больному ребенку в разгар эпидемии коронавируса?!!
Соцзащита, уже обратите внимание на эту семью! Мама ради видео с единорожками ни перед чем не останавливается
Воровать - это да, помогать детям, сма лечится, - это хм... Нет слов, *****.
В Байкале воруют грузы! У меня был такой случай. Будьте внимательны с этой шарашкой.
Так получается, что лекарство девочке не помогло, если ребенок продолжает пользоваться кресло-коляской? Жаль. А так хотелось верить в чудо..
А коляску вроде делали по индивидуальным размерам. Как же вторая точно такая же на складе оказалась?
А что с лекарством? Оно помогло?
Лучше бы написали, как им помогло выигранное лекарство. Поможет ли оно девочке встать на ноги? Лекарство стоит каких-то нереальных денег, в чем его эффект, если ребенок спустя год все равно на коляске передвигается?
Ну поняли теперь нытики, что Россия великая страна.
А почему она винит в порче коляски СДЭК? Может сам отправитель уже сломанную упаковал и отправил? На оснавии чего она обвиняет СДЭК в порче коляски..? На упаковке были следы повреждений? Если нет, то притензии к отправителю! Зачем на эмоциях "подмачивать" репутацию транспортной компании???
Отправители поступили порядочно, молодцы. Смею надеяться, что они возместили бы ущерб и без публикации в сми.
Злых комментаторов полно. Что еще надо знать про русскоязычных.
Выглядит рекламой фирмы. Если это так, то очень не красиво получается с перевозчиком.
При такой накрутке (за эти деньги можно БК автомобиль на ходу купить, а не коляску ) продавцы могли еще несколько штук привезти и все равно остались бы с прибылью
А почему дорогое лекарство не помогло девочке???
После скандала в прессе, у фирмы дивным образом завалялась на складе коляска по индивидуальным параметрам! Кто то в это верит? Ну ну. Девочке здоровья, а маме-пиариться на болезни ребенка это не этично.
А что, если всё это было заранее спланированной пиар-акцией?
И все наивные сразу растаяли, поверив в сказку?
Но если это не пиар, а правда, то я, конечно, одобряю. 👍
очень похоже на заранее спланированную акцию: и повреждение, и "чудесатое" возмещение.
Какая-то сопливая хайповая история, чувствуется лукавство, походу отправитель признал вину в том что отправил брак, экстренно исправил косяк. Яжемать счастлива, конец истории.
интересно чем она это заслужила
Надо было сотруднику костюм Деда Мороза надеть
Клоуны за популярностью гоняющиеся))) Транспортные периодически теряют и ломают грузы...