RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

0 м/c,

747мм 93%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
330 комментариев к публикации

Алкоголизм, близорукость, псориаз: публикуем список болезней, которые позволяют избежать мобилизации

13 октября 2022, 07:45
13 октября 2022, 11:18
Как видно, алкоголизм не является препятствием для мобилизации.
Гость
13 октября 2022, 14:09
в статье наоборот написано!
13 октября 2022, 17:28
Гость
13 октября 2022, 14:09
в статье наоборот написано!
На заборе тоже написано.
13 октября 2022, 11:33
жесть жестяная, нечто мы ошибочно называем государством
Гость
13 октября 2022, 14:31
кто это Вы? Какие Ваши фамилии? Или вы изподтишка пишите это?
Гость
13 октября 2022, 15:53
Гондурасом
Гость
13 октября 2022, 18:26
Гость
13 октября 2022, 14:31
кто это Вы? Какие Ваши фамилии? Или вы изподтишка пишите это?
Гость, что изменит наличие фамилий? Это констатация факта, общий вывод многих людей, так сказать
Гость
13 октября 2022, 09:12
по зрению 12 диоптрий!?????? вы серьезно??? да это СЛЕПОЙ ЧЕЛОВЕК!!!! у меня минус 3 всего на всего..и этого достаточно чтобы в темное время суток ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ВИДЕТЬ ДАЖЕ В ОЧКАХ!!!! вы кого там набираете***??
Гость
13 октября 2022, 10:05
Да наплевать всем
Гость
13 октября 2022, 10:32
-3 всего? Да ты просто зоркий сокол.
13 октября 2022, 11:41
Гость, то же самое, что ДАВЛЕНИЕ НЕ НИЖЕ 180/110 В СОСТОЯНИИ ПОКОЯ. Они как это представляют???!!! У меня, когда давление 150/100, я уже подыхаю!
Гость
13 октября 2022, 09:00
Алкоголизм? Отлично, пойду на учёт встану
13 октября 2022, 12:31
Там уже желающих пол - города ...
Гость
13 октября 2022, 13:29
Гость, за мной будешь. я думал я от болезни несколько раз лежал в наркологии, а оказывается я получал бронь.
Гость
13 октября 2022, 20:42
Это еще доказать надо ?? 1 литр за раз осилишь ?
13 октября 2022, 12:19
Так люди и так проявляют инициативу ..всем видом и действиями ! Так сотрудников военкоматов даже отсутствие ноги не смущает .....
Гость
14 октября 2022, 08:30
Будет бунтовать раненных, сидя в чем проблема...
Гость
13 октября 2022, 10:04
если алкоголизм считать то никого забрать не получиться.
Гость
13 октября 2022, 14:21
Не все так просто. На учете у нарколога состоять нужно.
13 октября 2022, 08:43
Медкомиссия, которой нет
13 октября 2022, 12:21
Если будет мед комиссия , то брать вообще будет не из кого ...алкоголики ,кстати могли бы и воевать ..за пол литра боевых ...
Гость
13 октября 2022, 15:54
Ну медкомиссия и медкомиссия
13 октября 2022, 21:11
Гость
13 октября 2022, 15:54
Ну медкомиссия и медкомиссия
Хэцтор, точно зай
Гость
13 октября 2022, 09:47
Самое надёжное не подходить ближе чем на км к военкомату
Гость
13 октября 2022, 20:41
"Мы идем к тебе" !
Гость
13 октября 2022, 08:45
Главное правило — вы должны проявить инициативу. Военкомат ничего не должен. А еще были такие высказываения - Государство вас рожать не просило... и Денег нет, но вы держитесь,.................. и много много другихю. А теперь вопрос знатокам. А государство вообще что то должно денлать для своих граждант, или только граждане должны, в виде налогов и поборов???????? Риторический вопрос.
Гость
13 октября 2022, 11:11
Если государство не стимулировало бы рождаемость, то не было бы материнского капитала. Обязанность государства обеспечить безопасность граждан, а также гарантировать обучение и лечение.. В России со всем этим дело обстоит лучше чем в большинстве стран мира, но похуже чем в таких странах как Швеция или Швейцария.
Гость
13 октября 2022, 12:52
Гость
13 октября 2022, 11:11
Если государство не стимулировало бы рождаемость, то не было бы материнского капитала. Обязанность государства обеспечить безопасность граждан, а также гарантировать обучение и лечение.. В России со всем этим дело обстоит лучше чем в большинстве стран мира, но похуже чем в таких странах как Швеция или Швейцария.
гарантировать не значит делать. Уж по себе знаю, ребенка устраивал в садик через прокуратуру.
Гость
13 октября 2022, 13:08
Гость
13 октября 2022, 11:11
Если государство не стимулировало бы рождаемость, то не было бы материнского капитала. Обязанность государства обеспечить безопасность граждан, а также гарантировать обучение и лечение.. В России со всем этим дело обстоит лучше чем в большинстве стран мира, но похуже чем в таких странах как Швеция или Швейцария.
Позвольте узнать. каким пальцем государство стимулирует?
Гость
13 октября 2022, 10:00
когда мир наступит?
Гость
13 октября 2022, 14:23
Похоже совсем не скоро
Гость
14 октября 2022, 10:22
Вот единственный правильный комментарий
Гость
14 октября 2022, 13:22
Его никогда и не было. Были только перемирия.
Гость
13 октября 2022, 09:57
Помилуйте, как это не должно быть медкомисии? В указе она чётко указана в П. 2, как и контракт, который обязаны заключить.
Гость
13 октября 2022, 13:24
Контракт заключать не обязательно, приравнены к контрактникам это не значит равно.
Гость
13 октября 2022, 22:33
Гость
13 октября 2022, 13:24
Контракт заключать не обязательно, приравнены к контрактникам это не значит равно.
Если уж призвали,лучше заключить контракт,по крайней мере заплатят. Они в них тоже, наверное,не все прописывают.
Гость
13 октября 2022, 17:53
Один вопрос, а где же армия? Куда она делась?
Гость
13 октября 2022, 19:58
Армию развалили за 30 лет. Регулярной армии нет. Сколько офицеров посокращали, оставили без работы, без жилья... А теперь давайте воюйте, вы же военные... А за что воевать-то? За Газпром?
Гость
13 октября 2022, 23:14
Гость
13 октября 2022, 19:58
Армию развалили за 30 лет. Регулярной армии нет. Сколько офицеров посокращали, оставили без работы, без жилья... А теперь давайте воюйте, вы же военные... А за что воевать-то? За Газпром?
А раньше были части, сейчас совсем мало? В Чебаркуль,вроде ,военный городок с виду ничего...
Гость
14 октября 2022, 08:35
Гость
13 октября 2022, 23:14
А раньше были части, сейчас совсем мало? В Чебаркуль,вроде ,военный городок с виду ничего...
Их в самую последнюю очередь выпустят, когда вы ослабеете, что бы НАТО офигели, какие сытые и довольные части прибывают.
Гость
13 октября 2022, 09:45
И так понятно, что судя по этому списку годны ВСЕ!
Гость
13 октября 2022, 14:31
Да, вы полностью правы, для этой задачи подходят все. Потому, что задача- отвлечь ракетные удары украинцев от техники россии, иными словами ракеты будут попадать в людей, а не в технику.
Гость
13 октября 2022, 08:17
понятно, что мертвые и при смерти не годны к мобилизации)))
13 октября 2022, 10:56
Вы правы! Судя по их списку, так и есть практически! 😂 Жесть конечно...😞😠
Гость
15 октября 2022, 23:02
Если надо будет и мертвых поднимут((
Гость
13 октября 2022, 11:17
Вот я - алкоголик, без 0.5 водки в день не могу жить. Но тщательно это скрывал - неудобно как-то было афишировать. Как мне теперь легализоваться? Подскажите. Серьёзно спрашиваю.
Гость
13 октября 2022, 13:10
Гость, тебя на переподготовку в Елань отправят, там много таких легализованных. Постарайся притвориться мёртвым, отправят домой.
Гость
13 октября 2022, 13:33
Гость, не обломаться лечь на прокалывание бесплатно!!! , тогда поставят на учёт. но есть опасность что водительского могут лишить.
Гость
13 октября 2022, 13:41
Возьмешь с собой ящик,на первое время хватит. А потом может и не понадобится уже.
Гость
13 октября 2022, 08:07
тогда как же наркоманы попадают на мобилизацию и дохнут в пунктах переподготовкки?????
Гость
13 октября 2022, 08:52
Как там у рыбаков пословица: "на безрыбье и рак рыба".
Гость
13 октября 2022, 09:03
Я думаю они только там становятся наркоманами, не часть а притон, и какого никто не разбирается с руководством
Гость
13 октября 2022, 09:03
Ну хоть как так их списать официально.
Гость
13 октября 2022, 08:15
"Солдаты шли странным, шатающимся шагом, и непрерывный кашель вился над полком. Это был сплошной сухо-прыгающий шум, никогда я не слышал ничего подобного! И мне стало понятно: ведь всех этих солдат, всех сплошь, нужно положить в госпиталь; если отправлять заболевающих, то от полка останется лишь несколько человек. И вот, значит, сиди в окопах больной, стынь, мокни, пока хватает сил, а там уходи калекою на всю жизнь. И в этом чувствовалась жуткая, но железно-последовательная логика: если людей бросают под вихрь буравящих насквозь пуль, под снаряды, рвущие тело в куски, то почему же останавливаться перед безвозвратно ломающею болезнью? Мерка только одна, – годен ли еще человек в дело. А дальше все равно. И вот, постепенно и у врача создавалось совсем особенное отношение к больному. Врач сливался с целым, переставал быть врачом и начинал смотреть на больного с точки зрения его дальнейшей пригодности к «делу». Скользкий путь. И с этого пути врачебная совесть срывалась в обрывы самого голого военно-полицейского сыска и поразительного бездушия." 1906–1907
Гость
13 октября 2022, 10:27
Что за книга?
Гость
13 октября 2022, 16:47
Лёгкий оттенок Солженицына, много Достоевского, послевкусие Виктора Суворова.... Занавес
Гость
13 октября 2022, 16:53
Гость
13 октября 2022, 10:27
Что за книга?
Песнь льда и пламени....
Гость
13 октября 2022, 09:02
У Швейка была справка, что он идиот, но это не спасло его от мобилизации.
Гость
13 октября 2022, 12:28
Подтверждаю! Но еще он страдал ревматизмом
Гость
13 октября 2022, 12:30
Он же сам приехал в инвалидной коляске.
Гость
13 октября 2022, 15:50
Гость
13 октября 2022, 12:28
Подтверждаю! Но еще он страдал ревматизмом
Клистир и мокрые обёртывания - просто исцеляют
Гость
13 октября 2022, 18:00
А зачем кого-то призывать. Росгвардия может помочь спецоперации, подготовленные, наученые разгонять мирные митинги...пусть немного встряхнутся...
Гость
15 октября 2022, 08:16
Ага, щщщас... А кто будет потом возмущенных вдов разгонять?
Гость
15 октября 2022, 10:34
Они горазды только против бабушек и беременных, и то толпой)))
Гость
15 октября 2022, 21:33
Они и так участвуют не переживайте
Гость
13 октября 2022, 10:39
Если уж приводите перечень заболеваний, то сразу указывайте и требующуюся степень тяжести. Со сколиозом и плоскостопием только так заберут. Если не ошибаюсь, то сколиоз должен быть больше 20°
13 октября 2022, 12:03
Вот именно. "Дьявол кроется в деталях"
Гость
13 октября 2022, 09:53
У Швейка была справка о том, что он идиот, но она не спасла его от мобилизации.
13 октября 2022, 09:52
я уже писала .но почему т о не пропускают .).полная мобилизация объявляется при объявлении военного положения .а раз оно не объявлено . то призывать должны только категории А и Б .У нас в Самаре военный комиссар сказал ..что о призыве категории В речи не идет .
Гость
13 октября 2022, 10:39
Ага, наивная бабуся. Жди, когда твоего вызовут и не надейся, что отсидится.
Гость
13 октября 2022, 10:50
В законе о мобилизации никаких отграничений по призыву с категорией В нет. Бегай потом и доказывай, кто что сказал и какой вес эти слова имели против закона.
Гость
13 октября 2022, 11:07
снимите розовые очки уже
Гость
13 октября 2022, 12:03
Онкология с метастазами или неоперабельная. Это живой труп. У меня ремиссия после 3х операций, я так понимаю и на это глазки закроют
Гость
13 октября 2022, 23:25
Братан, это шанс для тебя.
Гость
13 октября 2022, 13:45
и я тоже ничего не должен военкомату и ещё я не обязан умирать за государство, которое управляется нелегитимной личностью, каждые четыре года, переизбирающего самого себя
Гость
14 октября 2022, 18:15
а еще ничего не должен родителям, потому что "я не просил меня рожать"
Гость
15 октября 2022, 11:57
Вообще-то уже давно раз в шесть лет, а не в четыре...Конституцию уже давно подкорректировали
Гость
13 октября 2022, 23:43
Идиотизм. По сути им нужны больные люди в армии. 12 диоптрий - кретины уже с 4 нифига не видно. ИБС может привести к инвалидизации и смерти прям на учении.Что то совсем уж видно плохо обстоят дела.
14 октября 2022, 22:18
Видимо, предполагается в очках что-то делать. Только в очках проблемы с углами обзора.
15 октября 2022, 00:51
14 октября 2022, 22:18
Видимо, предполагается в очках что-то делать. Только в очках проблемы с углами обзора.
Очки разбиваются. Не слышали о таком? И осколки могут попасть в глаза? Или тоже трудно себе это представить? А то, что при -12 обязательно есть сопутствующий астигматизм, при котором полная коррекция невозможна, и обычные конт. линзы большинству астигматиков не подходят, - тоже представления об этом, видимо, не имеете? Тогда зачем пишете?
Гость
14 октября 2022, 14:15
Вообще-то кроме закона о мобилизации есть ещё закон о воинской обязанности и военной службе. Мобилизация проводится на военную службу. В указе президента о частичной мобилизации сказано, что мобилизованные имеют правовой статус военнослужащего по контракту. А гражданин, поступающий на военную службу по контракту, должен соответствовать требованиям по уровню образования, квалификации, физической подготовки (ст. 33 закона "О воинской обязанности...") Т. е. требуется именно соответствующая физическая подготовка, а не категория годности из военного билета! И не факт, что даже граждане с категорией А имеют эту подготовку. Этот уровень определяется явно не визуально!
15 октября 2022, 00:30
И что получится? Ты должен самостоятельно явиться в военкомат, по сути - донести на самого себя, чтобы дяденьке военкому было проще завтра же направить к тебе людей с повесткой? И пока ты там докажешь, что со своими -11 и астигматизмом в 5ед-ц, плюс сколиоз 12град, плюс бронь по причине того, что ты реально крутой кодер, тем временем уже окажешься на "слаживании" где-нить под Ростовом? Вообще-то все эти сведения о гражданах нужны военкоматам! Так почему же они не занимаются их сбором официально, постоянно и неуклонно? Почему гражданин, который работает на своей работе, содержит семью, должен ещё и сам в военкомат идти, чтоб самого себя сдать?
Гость
16 октября 2022, 09:33
Был крутым кодером , станешь крутым снайпером. Прицел в помощь.
Гость
13 октября 2022, 18:39
Военкомат не несёт никакой ответственности за неправильную мобилизацию человека. Если повезëт-вернут обратно, и всë. Ни извинений, ни компенсации. Как и везде в госструктурах.
13 октября 2022, 14:06
Жаль , что плоскостопие, а то бы пошел...
Гость
13 октября 2022, 09:05
Я поняла теперь, что значит категория В, как у моего Дениски!😢Его могут мобилизовать, а я ни сном, ни духом!(( Ну всё, пока! Я в военторг!
13 октября 2022, 09:53
ты чего снова лезешь ?
13 октября 2022, 09:55
ты совсем берега попутал .тролль ?
13 октября 2022, 10:19
совсем берега попутал ?
Гость
13 октября 2022, 17:57
Хронический гастрит ,как? Попробуй повоюй или охранять объект , если тебя в любое время может скрутить или из клазета неможеш выйти . А варикоз ног , когда ноги болят , геморрой....
Гость
14 октября 2022, 08:43
Рекомендуют для хронических заболеваний брать с собой лекарства, уверяю вас во время боевых действий включаются защитные силы организма, и все болезни не проявят себя. Все мысли будут направлены на выживание. Кроме того, все ваши болезни, ожирение, геморрой, -3 ночью не вижу, плоскостопие в условиях мирного времени не мешали вам жить, уверен и в больницу не обращались, а в условиях боевых действий вы о них окончательно забудете. Мужайтесь, время кнопкотыков закончилось, наступило время мужчин, мужиков и это ваш шанс.
14 октября 2022, 22:15
Гость
14 октября 2022, 08:43
Рекомендуют для хронических заболеваний брать с собой лекарства, уверяю вас во время боевых действий включаются защитные силы организма, и все болезни не проявят себя. Все мысли будут направлены на выживание. Кроме того, все ваши болезни, ожирение, геморрой, -3 ночью не вижу, плоскостопие в условиях мирного времени не мешали вам жить, уверен и в больницу не обращались, а в условиях боевых действий вы о них окончательно забудете. Мужайтесь, время кнопкотыков закончилось, наступило время мужчин, мужиков и это ваш шанс.
Ну, далеко не всем болезни не мешают жить... Хотя согласен таких крайне мало. Многое от болезни зависит,вот, например, геморрой - не будешь сидеть на стуле проблем будет гораздо меньше - вплоть до исцеления, вряд ли, там будешь сидеть на стуле. Ожирение, возможно, тоже скорректируется. Плоскостопие мешает бегу и будет усугублять проблемы с опорно-двигательным аппаратом (если бегать), не знаю, насколько это там критично. Гастрит там, вряд ли, полечится.
15 октября 2022, 01:02
Гость
14 октября 2022, 08:43
Рекомендуют для хронических заболеваний брать с собой лекарства, уверяю вас во время боевых действий включаются защитные силы организма, и все болезни не проявят себя. Все мысли будут направлены на выживание. Кроме того, все ваши болезни, ожирение, геморрой, -3 ночью не вижу, плоскостопие в условиях мирного времени не мешали вам жить, уверен и в больницу не обращались, а в условиях боевых действий вы о них окончательно забудете. Мужайтесь, время кнопкотыков закончилось, наступило время мужчин, мужиков и это ваш шанс.
Ну ваш шанс если, то вы его и используйте. По-полной! Вперёд, за царя, рпц и олигархов!
Гость
13 октября 2022, 12:10
А вот для алкоголиков это лучшее лечение,лучше всякого кодирования!!!!в итоге останутся тут одни алконавты,просто очуметь,слов нет(((
Гость
13 октября 2022, 14:07
А еще психи, шизофреники, наркоманы ну т.д.
Гость
14 октября 2022, 09:02
Для таких как ты это лучшее лекарство. Чтобы не писал ерунду всякую.
Гость
14 октября 2022, 10:32
Да, их бы в первую очередь на передовую
Гость
13 октября 2022, 15:07
Быстрее бы всех путриотов забрали уже.
15 октября 2022, 14:38
Гость, их не забирают .
Гость
14 октября 2022, 18:19
Военкомат и правительство считает что они НИЧЕГО не должны людям !!! Дак почему в военкомате считают ,что люди им должны !!!! Что за бред ? Зашита мирного населения своего государства это НЕОБХОДИМОСТЬ,А НЕ ОБЯЗАННОСТЬ! Человек должен быть мативирован, а не бежать по приказу .
Гость
15 октября 2022, 01:53
Здравствуйте всем, у меня группа "В", беда с сердцем и ревматизм, отбывал наказание на "строгом режиме", даже сверлильщиком на завод не взяли из-за судимости, хотя имею высшее образование, и если будут призывать таких как я, то думаю надо начинать переживать, что вообще происходит...
Гость
13 октября 2022, 08:02
А почему городской сайт рассказывает, как ИЗБЕЖАТЬ мобилизации? Разве должно быть не наоборот?
Гость
13 октября 2022, 09:17
Да потому, что гребут всех подряд. Главное отчитаться, приказ выполнен, а то, что у тебя уже даже яйца седые, детишек семеро по лавкам, нет ноги и ходишь с собакой поводырëм, так это не причина😎
Гость
13 октября 2022, 09:40
А этот сайт вообще странную информационную политику ведет. Как будто редакционные задания в Вашингтоне пишут.
Гость
13 октября 2022, 10:10
Потому, что государство не исполняет свои же законы. Отделите понятие Родина от понятия государства и всё встанет на свои места.
Гость
13 октября 2022, 08:43
Зачем туда идти, если с самого начала ясно, что там вы столкнётесь с беззаконием?
Гость
13 октября 2022, 13:54
Читаю комменты и диву даюсь,в стране 90%трусы и предатели,сидите и ждете,что кто то за вас все сделает и это мужики,ужас ,если бы сейчас были живы ваши деды ,они со стыда бы застрелились
Гость
13 октября 2022, 21:43
СМИ признали (Наконец-то) что ракетные удары наносят по городам. И гибнут исключительно мирные люди. Чем простые киевляне, одесситы, харьковчане хуже жителей Донецка? За что их убили?
Гость
13 октября 2022, 23:41
Мария, деды воевали, когда напали на их Родину... Кто начал СВО ?
Гость
13 октября 2022, 23:47
Деды с палками на танки не шли и защищались от нападения. Вы тоже давайте идите под взрывы в платье и с сумочкой. Чего уж там.
Гость
13 октября 2022, 10:02
У меня язвенная болезнь 12-перстной кишки. В военнике категория "В". Что надо принести в военкомат, чтобы не мобилизовали? Достаточно ли будет заключения гастроскопии желудка и 12-перстной кишки?
Гость
13 октября 2022, 10:55
Гость, в статье все написано...читайте внимательно!!!!
Гость
13 октября 2022, 11:03
Деньги? Сколько?
Гость
13 октября 2022, 11:09
Заключение врача надо
Гость
13 октября 2022, 08:17
А каким образом попадают мобилизованные наркоманы и дохнут не доехав до места переподготовки??????
Гость
13 октября 2022, 23:01
Так это ошибка военкоматов,жизнь. Они не должны таких брать,плохо ,видать проверяют при медосмотре!
Гость
13 октября 2022, 09:02
Как был бардак , так и остался российский бардак !
Гость
13 октября 2022, 08:43
А как можно быть главнокомандующим, с болезнями из списка, он же не годен.
Гость
13 октября 2022, 23:03
А он нам не сказал свои болезни) интересно было бы узнать,может в сами деле негоден)))
Гость
13 октября 2022, 11:48
У моего мужа было - 9,в СССР его в армию не призывали, "белый билет" был, но и водииельское получить не мог, до - 6 только можно было
Гость
13 октября 2022, 17:52
Зато сейчас можно: соседка -13 на права учится (в линзах)!
Гость
13 октября 2022, 15:14
У меня нет справки но я идиот
Гость
13 октября 2022, 19:47
Обходить стороной...
Гость
13 октября 2022, 23:56
Иначе - " Публикуем список тех, кто составит генофонд "
Гость
14 октября 2022, 14:29
Наоборот надо алкашей и наркоманов туда гнать, что за безобразие они не годны, это же не болезнь серьезная. Это они сами себе такую жизнь выбрали вот и пусть идут и служат родине.
Гость
14 октября 2022, 15:33
Категория В.Это категория,и это прописано, черным по белому,не подлежит службе в мирное время.И ,насколько, мы знает военное положение никто не вводил.
Гость
14 октября 2022, 20:34
Чо вы мозги парите стране, В не подлежит , только в военное время, когда будет объявлена общая миобилизация, все в нарушение законов и конституции
13 октября 2022, 10:21
У нас в Самаре военный комисар сказал .что о призыве категории " В " речи не идет .
13 октября 2022, 12:01
Пока не идет, в первой волне. Но уже во второй вполне могут.
13 октября 2022, 13:59
13 октября 2022, 12:01
Пока не идет, в первой волне. Но уже во второй вполне могут.
военного положения нет .не понимаете ?
13 октября 2022, 13:59
13 октября 2022, 12:01
Пока не идет, в первой волне. Но уже во второй вполне могут.
ну неужели нельзя было информацию переварить ?