RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

4 м/c,

южн.

753мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
280 комментариев к публикации

Мама умершей в роддоме челябинки обратилась к главе СКР Бастрыкину

20 декабря 2022, 19:16
Огромное несчастье. Трагедия. Соболезную. Пусть земля маме и дочке будет пухом. Так же считаю, пока не пройдёт расследование, не нужно винить врачей. Не исключаю, что может быть и их вина, но может и не в них дело. Здесь 50/50. Поэтому, бабушка, наберитесь сил и терпения, и не дайте заглохнуть этому делу.
Гость
21 декабря 2022, 00:41
А зачем винить беременную? Что 3й ребенок, что рожала часто, что привилась/не привилась от гриппа, что ходила не там и дышала не так? Это кто пишет, не врачи разве?
Гость
21 декабря 2022, 00:41
А зачем винить беременную? Что 3й ребенок, что рожала часто, что привилась/не привилась от гриппа, что ходила не там и дышала не так? Это кто пишет, не врачи разве?
Ещё раз! Трагедия? Да! Понимаю и соболезную. Для обвинения, без того хромых медиков и медицины, необходимо заключение судмедэксперта. В районе года назад случилось трагедия, 19-летний хоккеист умер от оторвавшегося тромба. Извините, но у 19-летнего спортсмена ниже риск летального исхода, чем у беременной женщины в 26 лет. Я не хочу спорить, но призываю, прекратите голословно винить медиков. Вас там не было. Могли бы положить в платную палату с присутствием родных, чтобы видеть, чем врачи занимаются. Может врачи (только с ваших слов, основываясь на субъективной информации) и говорили что-то не приятное, но причём здесь предположительные пустые слова врачей и состояние здоровья матери и ребёнка? Отделите тёплое от мягкого. Остановитесь от пустых обвинений, до получения результатов судмедэкспертизы. Попадись на мой характер, и получив заключение судмедэкспертов, что врачи не виноваты, я бы подал встречный иск за оскорбление и ложное обвинение.
Гость
21 декабря 2022, 00:41
А зачем винить беременную? Что 3й ребенок, что рожала часто, что привилась/не привилась от гриппа, что ходила не там и дышала не так? Это кто пишет, не врачи разве?
И в заключении добавлю, у врачей есть семьи и близкие. Если вина врачей будет доказана, я бы впаял им лет по 20-30. Понятно, что двух людей не вернуть, но наказание за преступление должно быть. Но если вина врачей будет не установлена, подумайте об их окружении. Сколько им вы доставите гадостей. Просто, остаётся ждать. Будьте человечнее и научитесь выстраивать причинно-следственные связи, для принятия правильных выводов.
20 декабря 2022, 21:07
Страна, в которой из врачей делают главных преступников, не имеет будущего.
Гость
20 декабря 2022, 22:27
Да потому что от них толку уже почти никакого, а гонора до звезды
Гость
20 декабря 2022, 22:49
Да ладно! А за смерть двух человек не хотят твои врачи ответить , отсидев лет по 10?
20 декабря 2022, 23:32
Страна врачей с купленными дипломами не имеет будущего.
Гость
20 декабря 2022, 20:35
Горе, которое невозможно принять, но ,скоро у нас не останется врачей,!!!
20 декабря 2022, 20:50
Случилось огромное несчастье для этой семьи, но информации ноль, одни эмоции.
20 декабря 2022, 23:30
информации ноль, но надо ли выносить на публику какие-то подробности? Чтобы неграмотные тролли мусолили?
Гость
21 декабря 2022, 00:50
20 декабря 2022, 23:30
информации ноль, но надо ли выносить на публику какие-то подробности? Чтобы неграмотные тролли мусолили?
Тут каждый день что то да мусолится🥱
21 декабря 2022, 08:03
20 декабря 2022, 23:30
информации ноль, но надо ли выносить на публику какие-то подробности? Чтобы неграмотные тролли мусолили?
Тогда лучше не выпускать статью.
Гость
20 декабря 2022, 20:14
Ужас. Даже КТГ не сделали!
Гость
20 декабря 2022, 21:23
Возможно предварительного осмотра и прослушивания хватило чтоб понять, что кт уже бесполезно, а врачи, не нервируя беременную, решали по операции.
Гость
21 декабря 2022, 01:56
Гость
20 декабря 2022, 21:23
Возможно предварительного осмотра и прослушивания хватило чтоб понять, что кт уже бесполезно, а врачи, не нервируя беременную, решали по операции.
Тогда то КТ как раз и необходимо было для доказательства. А в этом случае все нормально было, пока "помощь" не оказали.
Гость
21 декабря 2022, 06:47
Гость
21 декабря 2022, 01:56
Тогда то КТ как раз и необходимо было для доказательства. А в этом случае все нормально было, пока "помощь" не оказали.
Ну конечно, вы же там присутствовали и все знаете как очевидец! Может в ск расскажете? Или просто шуметь умеете...
Гость
20 декабря 2022, 19:52
соболезную, крепитесь (
20 декабря 2022, 21:38
В субботу 17.12 вызывал врача через госуслуги, до сих пор идет, бежит аж спотыкается.
Гость
20 декабря 2022, 21:42
09.12 вызывала врача по телефону. Пришла в тот же день.
20 декабря 2022, 21:44
Гость
20 декабря 2022, 21:42
09.12 вызывала врача по телефону. Пришла в тот же день.
Гость, поздравляю. Теперь это критерий везения в жизни.
Гость
20 декабря 2022, 22:23
Да какие госуслуги, по тел вызов то не всегда приходят
20 декабря 2022, 20:48
В 38 недель можно планово лечь в роддом и каждый день там будут делать КТГ.
Гость
20 декабря 2022, 21:06
Пошла и легла, да? А врачи для чего, должны обосновать.
20 декабря 2022, 21:12
Гость
20 декабря 2022, 21:06
Пошла и легла, да? А врачи для чего, должны обосновать.
Это всегда можно сделать.
20 декабря 2022, 21:18
Гость
20 декабря 2022, 21:06
Пошла и легла, да? А врачи для чего, должны обосновать.
Первый раз я легла как первородящая. Второй - тоже не отказали. При мне случай был. Женщину с КТГ отправили прямиком на кесарево, у ребенка было мало балов, хотя будущая мама чувствовала себя хорошо. Та поплакала сначала, расстроилась. Но потом все нормально было. И ребёночка спасли. Вообще анализы могут испортиться в любой момент. У другой биохимия внезапно стала плохая, тоже срочное кесарево.
Гость
20 декабря 2022, 22:22
Одни эмоции. Понять можно - безумное горе случилось. Но сразу обвинять в халатности? Может надо разбираться? И не обязательно прям врачи выгораживают, как говорит женщина - т.е. если у человека оторвался тромб и об этом напишут в истории болезни, это означает что покрывают чью-то халатность?! Любой человек может в секунду упасть и умереть. И ни по чьей-то вине. Давайте разбираться.
Гость
20 декабря 2022, 22:46
Да врачи какие то мутные пошли нынче. Говорят одно, пишут другое, а в реальности выясняется что это было нечто третье
Гость
21 декабря 2022, 08:51
А в чём ещё обвинять-то?? Привезли беременную, ни УЗИ ни КТГ не сделали... Ей плохо, а врачи ничего не делают... "вы не рожаете. идите в палату..." итог - два трупа... И ещё раз. Она не в секунду "упала и умерла" на улице. Она приехала в больницу, в плохом состоянии, а ей не оказывали должного внимания и помощи...
Гость
21 декабря 2022, 10:58
Оторвался тромб у роженицы и у ребёнка? Что вы несёте??? Давайте горбатого лепить не будем
Гость
20 декабря 2022, 21:14
Вот что меня поражает она винит во всем врачей а когда заболеет сама к ним пойдет . Нет не заключения , не известны причины а она все уже определила : ВИНОВАТЫ ВРАЧИ !!! Так то ребенка родить но не в поход сходить , беременность нормально так здоровье подсаживает , кто его знает что там могло случится почему они не смогли не ребенка не мать спасти
Гость
20 декабря 2022, 22:04
Ну конечно заболеет и пойдет, прямо в роддом пойдет, пешком
Гость
20 декабря 2022, 22:05
Врачи знают или должны знать что случилось
20 декабря 2022, 22:54
Они пока никого не обвиняют. Они хотят узнать истину, разобраться в случившемся. А со СК просто разбирательство пройдёт быстрее. Не с каждым случаем люди идут в СК!
20 декабря 2022, 22:41
. . . . . . . . . . . ДАЖЕ ЧИТАТЬ СТРАШНО...... И ПОНИМАЕШЬ ЧТО НЕКОГДА ВЕЛИКОЙ СТРАНЫ СССР УЖЕ НЕТ И НИКОГДА НЕ БУДЕТ.. А БУДЕТ БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ХАМСТВО ,РАВНОДУШИЕ , НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ И НЕНАВИСТЬ.. СТРАШНО..... ОЧЕНЬ СТРАШНО... КАК ЖИТЬ СЕЙЧАС МАТЕРИ...? ЖУТЬ..
Гость
21 декабря 2022, 05:28
Сколько времени вы еще собрались скорбить "о смерти ссср" и надеятся что он восстановится??? Забудьте вы уже об этом
Гость
21 декабря 2022, 08:54
А ЧТО ПРИ СССР ЛУЧШЕ БЫЛО???? ПОСЛЕ РОДОВ В СВЯЗИ С НАПЛЕВАТЕЛЬСКИМ ОТНОШЕНИЕМ МОЮ МАМУ МОЖНО СКАЗАТЬ ВРАЧИ ИЗ СССР ПО НЕДОСМОТРУ ОСТАВИЛИ ИНВАЛИДОМ!
Гость
21 декабря 2022, 07:11
Моя девочка была здорова! У беременной температура 39! Это очень опасно для её состояния. И это не здорова.
Гость
21 декабря 2022, 16:56
Все верно. До того, как подхватила вирус она, возможно, и была здорова. Но в больницу она уже попала с сильной вирусной инфекцией, высокая температура и тошнота показывают на серьезное заражение и интоксикацию, а организму на 8 месяце итак нелегко. На таком сроке и почки на пределе и печень, сердце. Так что на тот момент она уже не была "здоровой девочкой"
Гость
21 декабря 2022, 17:40
Гость
21 декабря 2022, 16:56
Все верно. До того, как подхватила вирус она, возможно, и была здорова. Но в больницу она уже попала с сильной вирусной инфекцией, высокая температура и тошнота показывают на серьезное заражение и интоксикацию, а организму на 8 месяце итак нелегко. На таком сроке и почки на пределе и печень, сердце. Так что на тот момент она уже не была "здоровой девочкой"
Определили вирус на глаз и отправили отдыхать в палату? Интересный способ лечения
Гость
21 декабря 2022, 01:51
Роды здоровья не прибавляют! К 26 годам третий ребенок! Уму не постижимо! Не беременела бы снова, жива была. Подумайте наконец-то женщины о своем Здоровье, а не о мат капитале и льготах!
Гость
20 декабря 2022, 20:46
Повторная статья, порочащая врачей. Для чего вот это публикуется? Одни домыслы убитых горем родственников. Записывают дословно слова и додумывания людей, там не присутствовавших и метущих всё, что им придёт на ум. Зачем разжигается ненависть у населения? Это такой заказ или собственный выбор редакции?
Гость
20 декабря 2022, 21:05
Собственный выбор редакции совпадает с заказом. А заказчик еще и на рекламе зарабатывает.
Гость
20 декабря 2022, 22:09
Гость
20 декабря 2022, 21:05
Собственный выбор редакции совпадает с заказом. А заказчик еще и на рекламе зарабатывает.
Шапочку из фольги надень тогда, от всех болезней и заказчиков
Гость
20 декабря 2022, 22:23
Окно Овертона. Нас к чему-то готовят.
Гость
20 декабря 2022, 20:21
Нас убивает равнодушие друг к другу.
Гость
21 декабря 2022, 14:06
Особенно равнодушие врачей.
Гость
20 декабря 2022, 22:33
Где комментарий ответственных лиц за медицину??? Кто ответит за высокую смертность и убыль населения в Че???
Гость
20 декабря 2022, 22:48
Новый страшный вирус орви которых косит наповал беременных женщин и детей - вот кто виноват 🥴
Гость
21 декабря 2022, 00:23
То есть по факту 2 дня ребёнок не шевелился. Может он уже тогда погиб внутриутробно и поэтому у Дарьи начался сепсис?
Гость
21 декабря 2022, 00:43
Ну они же сами говорили об обвитии плода пуповиной. Значит, знали, что возможно удушье у плода. И неизвестно, почему кесарево не делали. Вполне вероятно, что сами отказались, тянули время. Тут надо разбираться в деталях.
Гость
20 декабря 2022, 23:36
Проблема системная. Система здравоохранения прогнила насквозь, причем сдобрено все наплевательским отношением врачей и злобой людей. Посмотрите вокруг - везде один негатив, люди ненавидят друг друга, достаточно почитать комментарии к статьям. Людей такими сделала система господина яму. Оптимизация(читай урезание бюджета) привело к таким печальным последствиям, что дальше будет хуже, и это раковая опухоль толком не начала вскрываться.
Гость
20 декабря 2022, 21:05
Я не понимаю, для чего публиковать эту заметку, если неизвестны результаты вскрытия, неизвестно, как женщина обследовалась и наблюдалась в роддоме, неизвестно, что вообще произошло!
Гость
20 декабря 2022, 22:08
А почему до сих пор не известно то ? На выходных экспертизы делать не принято что ли
Гость
21 декабря 2022, 00:29
Гость
20 декабря 2022, 22:08
А почему до сих пор не известно то ? На выходных экспертизы делать не принято что ли
Неизвестно
Гость
21 декабря 2022, 01:53
А лишний раз крикнуть,чтоб не забывали кого прессовать
Гость
20 декабря 2022, 20:55
С 19-26 лет бедная женщина не видела ничего, кроме бесконечных, непрекращающихся беременностей, кормящего периода, бессонных ночей, недоедания, неусыпного ухода за погодками, сама таскалась на сносях в эпидемию, (кругом свиной грипп, ко орый смертелен для беременных) , по детским поликлиникам и садикам, вместо того, чтобы прилечь, отдохнуть, пока дети в саду, и так на протяжении 7 лет- и эти тёти/ дяди удивляются и недоумевают, почему молодая женщина не вынесла? Не каждый организм обладает лошадиной силой. Ещё и из деревни. Там ещё и огород со скотиной. Тоже наверняка сама везла на себе. Стоит ли удивляться исходу?
Гость
20 декабря 2022, 22:18
Если пошла на 3ю беременность значит были силы и т.д.!
20 декабря 2022, 23:38
все правильно пишете. Третья беременность в 26 это очень серьезная нагрузка даже для совершенно здоровой женщины. Наверняка еще и не привитая от гриппа. Беременяшкам, детям и пенсионерам надо в первых рядах на прививки стоять. Тот же грипп вполне себе вакциноуправляемая инфекция, от которой можно умереть. А есть еще корь, ветрянка, краснуха. Все вирусные инфекции коварны и непредсказуемы. В Челябинске какое-то мракобесие массовое в сфере профилактики инфекций. Очень жаль женщину и семью.
21 декабря 2022, 01:23
Скорее в консультации недосмотрели патологию, может там редко появлялась
Гость
20 декабря 2022, 19:31
Ну и зачем до официальных результатов нагнетать обстановку? Ребенок двигался в среду, в пятницу внезапно температура. Мало ли? Может по каким то причинам ребёнок погиб и пошло заражение. Отслоение и тромбоз ни коим образом не зависит от первых естественных родов и собранных сумок. И уехала она в больницу явно не в здоровом состоянии.
Гость
20 декабря 2022, 20:08
Гость, ты врач? Знаток.
Гость
20 декабря 2022, 20:26
Гость
20 декабря 2022, 20:08
Гость, ты врач? Знаток.
Тут и знатоком быть не нужно. Роды - это, как прыжок с парашюта. Может, все отлично пройти, а может сами понимаете как. И никто, не застрахован от таких вещей ни в 18 лет, ни в 45. Тем более, 3 ребенок за 6 лет. Организм изношен до предела, хоть и молодая. Беречь ее, нужно было раньше.
Гость
20 декабря 2022, 21:03
Вот как раз для этих причин у нас существуют врачи. Но им на все наплевать.Очень надеюсь, что не всем, но многим, это точно. Сама я родила в предродовой.
Гость
20 декабря 2022, 22:07
Из девушки сделали родильную машину и удивляются. Организму вообще-то отдых был нужен, хотя бы года 4
Гость
20 декабря 2022, 22:24
А как назовете тех у кого по 5-7 детей рождается? И почему они после этого всего остаются живы ?
Гость
21 декабря 2022, 00:39
Гость
20 декабря 2022, 22:24
А как назовете тех у кого по 5-7 детей рождается? И почему они после этого всего остаются живы ?
Не все остаются живы. И таких случаев полно.
Гость
21 декабря 2022, 03:30
Гость
21 декабря 2022, 00:39
Не все остаются живы. И таких случаев полно.
Но и умирают тоже не все и не всегда
Гость
20 декабря 2022, 20:35
Виноваты Гехт, Министр здравоохранения и главврач больницы. Это если искать причины трагедии, а остальное детали. 30 лет не давать деньги на медицину, это за гранью добра и зла
20 декабря 2022, 20:48
Да, бояре плохие, царь хороший. И так сотни лет... Люди, когда вы начнёте думать?
Гость
20 декабря 2022, 21:12
20 декабря 2022, 20:48
Да, бояре плохие, царь хороший. И так сотни лет... Люди, когда вы начнёте думать?
Петр 1 хоть казнил бояр за косяки...
Гость
20 декабря 2022, 22:20
Да сколько можно писать одно и тоже? Дальше то что делать надо? Дать им всем денег и посмотреть что будет?
21 декабря 2022, 10:12
Изымать медкарту надо было сразу . Сейчас она уже переписана , что не подкопаешься . Знаю это по собственному опыту . Все до сих пор пишется в ручную . Если бы в электронном варианте с доказательством не было бы проблем . Там все изменения видны . Очень соболезную семье , такие маленькие дети и без матери .
Гость
21 декабря 2022, 11:12
Прокапали Что? Мог быть анафилактич шокТогда все сходиться ни маму, ни ребёнка не спасли
Гость
21 декабря 2022, 15:51
Допросят весь персонал, кто был на смене, так что правда все равно всплывет.
Гость
21 декабря 2022, 21:02
Гость
21 декабря 2022, 15:51
Допросят весь персонал, кто был на смене, так что правда все равно всплывет.
Вы не знаете как медики переписывают медкарты (они называют это - для прокурора) и договариваются со своим персоналом.
Гость
20 декабря 2022, 19:31
Ужасная трагедия. Если было обвитие плода, то в первую очередь, надо было сделать УЗИ. Врачи измельчали. Я там же рожала первенца, с ягодичным предлежанием. Заведующий отделением, сразу предупредил персонал, без него я не рожаю, вызывать в любое время суток. Вызвали его в 4 утра. Такие были ДОКТОРА. А сейчас? Лишь бы не в мою смену
Гость
20 декабря 2022, 23:31
какое еще УЗИ в СССР?
Гость
21 декабря 2022, 01:55
То есть доктор только тот, кто не знает отдыха?
Гость
21 декабря 2022, 03:21
Гость
21 декабря 2022, 01:55
То есть доктор только тот, кто не знает отдыха?
Нет. Доктор Тот после которого больной остался жив или избавлен от болезни. Ну неизлечимые смертельные заболевания не в счет, хотя некоторые доктора, говорят, и чудеса творить умеют
Гость
20 декабря 2022, 21:53
Система породила наплевательское отношение к пациентам. Ещё остались конечно настоящие врачи, но их мало. Медицина разваливается
Гость
21 декабря 2022, 07:48
во власти у нас спортсменки же, с дзюдоистом во главе, а они не болеют, значит и все в стране не должны болеть☝️😳😠
Гость
21 декабря 2022, 14:13
Настоящие врачи есть! Но и есть такие, у которых отсутствует Человеколюбие, Милосердие.
20 декабря 2022, 23:11
А что толку то 😢
Гость
20 декабря 2022, 20:27
Грехт не при чем? оптимизаторша. А результаты-очевидны всем.
Гость
20 декабря 2022, 22:27
В отставку давно пора! Так нет же… « на самом деле. на самом деле … молочко с йодом и гипертония сердца»… учительистории должен преподавать историю, с не медицину!!!
20 декабря 2022, 23:48
Это по моему уже пятая смерть ребенка за полгода связанная с оказанием мед. помощи, а стул под ней даже не шатнулся… мда..
Гость
21 декабря 2022, 20:56
20 декабря 2022, 23:48
Это по моему уже пятая смерть ребенка за полгода связанная с оказанием мед. помощи, а стул под ней даже не шатнулся… мда..
Там крепкая арбикрыша
Гость
20 декабря 2022, 20:10
Медицина сгнила.
Гость
21 декабря 2022, 11:54
Скорее всего ребенок погиб внутриутробно, а температура и плохое состояние, это следствие того, что произошло.... Очень странно, что не сделали ктг и УЗИ, женщина нуждалась уже в реанимационных мероприятиях. Правильно, мать погибшей говорит, врачи виноваты, не оказали СРОЧНУЮ помощь. Возможно, у женщины был бы шанс на жизнь, если бы все экстренно удалили...
Гость
21 декабря 2022, 12:34
Надо разбираться, конечно, вот просто так огульно обвинять медперсонал, нельзя, хотя случай странный....И ситуация вполне могла быть такая (и это знакомо многим роженицам): что-то вкололи (что колют всем и всегда) и ушли, УЗИ и КТГ работает только днем (типа до 15 час) , делает только один специалист , да и то к нему поступивших беременных записывают на определенное время (то же самое было и у меня, кстати, так что пишу не по наслышке и не просто так)... Надо , чтобы на УЗИ и КТГ БЫЛ ДЕЖУРНЫЙ ВРАЧ!! И всех поступивших (днем или ночью ) отправляли сразу на эти обследования. Мало ли что там может быть у беременной (обвитие, отслойка, мертвый ребенок и т.д.). И операционная для кесарева должна быть всегда готова тоже.
Гость
21 декабря 2022, 15:55
А ставки для круглосуточной работы УЗИ-кабинета вы оплачивать будете?Операционная ВСЕГДА готова к операции. Врачам остается только руки помыть.
Гость
21 декабря 2022, 16:46
Гость
21 декабря 2022, 15:55
А ставки для круглосуточной работы УЗИ-кабинета вы оплачивать будете?Операционная ВСЕГДА готова к операции. Врачам остается только руки помыть.
Почему УЗИ не всегда готово? Почему его экстренно делают только в случае экстренной операции? Даже не по экстренной госпитализации/приему?Что денег хватает только на оплату УЗИ по экстренной операции - да брхня какая то. УЗИ и другие методы исследований это не операция, смерть или увечье человека в любом случае дороже выйдет. Странно этого не понимать
Гость
21 декабря 2022, 19:06
А зачем ВРАЧ чтобы сделать КТГ??? Мед сестра обычная умеет делать его и без врача , и везде акушерки , мед сестры и ставят это ктг и читают его сами. Минут 5-10 делается . Если есть сдвиги отклонения, зовут врача естественно сразу . Кабинет УЗИ в род доме всегда ургентный , кто то всегда дежурить должен , как это нет УЗИ ??? Род дом с ургентным УЗИ и хирургами с операционной , всегда там есть кровь , потому что женщины с разным приезжают ! И представьте себе лаборатория ТОЖЕ обязательно ургентная , потому что они иногда кровь вливают при кровотечениях за 10 минут все решить надо, берут анализы на только на резус крови когда сам врач может тест такой достать и сделать , но и на какие то ещё резусы , чтобы влить кровь когда кровотечение, там все быстро надо за минуты , кровь взять , лаборатория цито , по телефону они говорят результат и бегом бегом . Все должно работать круглосуточно
Гость
20 декабря 2022, 19:56
Мама дочери говорит что ребёнок перестал шевелиться,значит он был мёртв и после этого ей стало плохо,вот и вывод.
20 декабря 2022, 20:29
Дети не непрерывно же двигаются в животе... Почему сразу умер? "Арсений шевелился в животе довольно активно, а к вечеру притих"
Гость
20 декабря 2022, 20:59
Вы патологоанатом с большущим опытом, чтобы по статье сделать выводы о гибели женщины?
Гость
20 декабря 2022, 21:31
20 декабря 2022, 20:29
Дети не непрерывно же двигаются в животе... Почему сразу умер? "Арсений шевелился в животе довольно активно, а к вечеру притих"
На 2 дня?
Гость
20 декабря 2022, 20:01
Не уголовное дело, а доследственная проверка. Разогнались, что после каждой смерти в больнице будут дело возбуждать?
Гость
20 декабря 2022, 20:12
Гость, представитель больницы? После проверки - возбудят дело.
Гость
21 декабря 2022, 01:56
Гость
20 декабря 2022, 20:12
Гость, представитель больницы? После проверки - возбудят дело.
Не факт
Гость
20 декабря 2022, 20:18
Не сдавайтесь! Подавайте в суд!
Гость
20 декабря 2022, 20:59
Какой суд??? Никто ничего не комментирует, пока нет результатов судебной экспертизы. Очень все неоднозначно. Хочется, все - таки вторую сторону послушать. Подкрепленную, чем - то. Кроме, голословных обвинений.
Гость
20 декабря 2022, 22:27
Какой суд? Врачи ж друг друга выгораживают, они никогда не виноваты, у них столько диагнозов придумано, чтобы себя выгородить!
Гость
20 декабря 2022, 23:16
Гость
20 декабря 2022, 20:59
Какой суд??? Никто ничего не комментирует, пока нет результатов судебной экспертизы. Очень все неоднозначно. Хочется, все - таки вторую сторону послушать. Подкрепленную, чем - то. Кроме, голословных обвинений.
Гость, судебная экспертиза назначается судом!
Гость
20 декабря 2022, 20:45
Самая поганая больница и роддом. Придешь с насморков, залечат до смерти
Гость
20 декабря 2022, 21:34
Раз пишите комментарий, то явно туда не обращаетесь.
20 декабря 2022, 22:32
Имею право возразить. Ровно 2 года назад, в разгар ковидной пандемии, меня там, во втором корпусе на четвёртом этаже, вытянули из тяжелейшей пневмонии осложненной диабетом второго типа. И даже в реанимации не побывал, хотя легкие были поражены на 95%. Спасал только круглосуточный кислород + интенсивная терапия грамотно подобранная заведующей эндокринологического отделения. Спасибо ей большое! Можно сказать, что я там второй раз родился!
Гость
20 декабря 2022, 23:18
20 декабря 2022, 22:32
Имею право возразить. Ровно 2 года назад, в разгар ковидной пандемии, меня там, во втором корпусе на четвёртом этаже, вытянули из тяжелейшей пневмонии осложненной диабетом второго типа. И даже в реанимации не побывал, хотя легкие были поражены на 95%. Спасал только круглосуточный кислород + интенсивная терапия грамотно подобранная заведующей эндокринологического отделения. Спасибо ей большое! Можно сказать, что я там второй раз родился!
Ну диабетиков то пока вытаскивают еще. Наверно потому что не нужно морочиться с обследованиями, анализами и прочей галиматьей.
21 декабря 2022, 01:20
Сейчас врачам роддома отдуваться, а возможно в консультации недосмотрели, или она редко ходила туда, имела какие то серьезные проблемы со здоровьем. Знакомая врач роддома рассказывала, что некоторым нельзя рожать по состоянию здоровья, а они решаются, а потом печальные результаты и винят врачей роддома, ругают, суды устраивают, но ведь врачи роддомов не отслеживают весь период беременности, и сами ужасаются с какими болячками женщины поступают, был случай когда в роддоме выявили больную спидом, а куда консультация смотрела, вообщем все печально
Гость
21 декабря 2022, 08:22
Кошак, и что теперь со СПИДом не рожать что ли?
Гость
20 декабря 2022, 21:36
бастрыкин как иисус
Гость
20 декабря 2022, 21:45
Для не особо далеких(
Гость
21 декабря 2022, 14:16
Понятно, что сочувствие даже тысяч человек, не уменьшит горе близких. Но такое горе никого не оставит равнодушным. Пусть земля им будет пухом. Даже не сомневаюсь, что благодаря отсутствию около больной медика, полному равнодушию с их стороны, все это случилось. Я, вообще удивляюсь, что у них как-то и что- то получается. В вену с 5- го раза попадают с трудом. А гонору: прям божьи посланники. Объективности ради, много хороших докторов, которые не с умным видом, а умом понимая, что не больные виновны в их низкой оплате труда, добросовестно выполняют свою работу. Ни разу не видела среди хирургов пижонов. Сама только-что из больницы. Не буду говорить про докторов, а средний персонал абсолютно нейтрален. Никаких тебе измерений давлений, похоже что по стандарту не положено. Температура: « будем мерить?”. Голова болит: у нас таблеток нет и т. д.
Гость
21 декабря 2022, 15:47
Если человек не умеет ни диагностировать, ни лечить то ни за какую зарплату он этому не научится!
Гость
21 декабря 2022, 14:53
Вам не кажется странным тот факт, что продолжение у любого дела может быть только после обращения к Бастрыкину, другие СМИ. Возникает вопрос: чем занимаются наши местные горе-руководители, представители разных правоохранительных служб, прокуратура??? Я понимаю, как всегда, отписки, отписки и еще раз отписки. Может пора уже создать горячую линию, куда всегда можно обратиться и получить ответ с реальным результатом, и чтобы все жители видели работу наших органов.
Гость
21 декабря 2022, 16:08
Да пора что то такое создавать, ведомство отдельное, типа общества защиты прав пациентов, со своим бастрыкиным во главе, потому что ни страховой, ни прокуратуре ни минздраву на самом деле дела нет до людей пострадавших в результате врачебного произвола
Гость
20 декабря 2022, 19:44
"Ну и зачем до официальных результатов нагнетать обстановку". А официальные результаты - это то, что "нет вобле" - это дискредитация ВС РФ? Когда белое - это черное???
Гость
20 декабря 2022, 21:24
Закусывать лучше надо, если у Вас всё к этому сводится.
Гость
20 декабря 2022, 21:30
Вы явно обсуждением ошиблись.
20 декабря 2022, 22:34
ДАЖЕ ЧИТАТЬ СТРАШНО...... И ПОНИМАЕШЬ ЧТО НЕКОГДА ВЕЛИКОЙ СТРАНЫ СССР УЖЕ НЕТ И НИКОГДА НЕ БУДЕТ.. А БУДЕТ БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ХАМСТВО ,РАВНОДУШИЕ , НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ И НЕНАВИСТЬ.. СТРАШНО..... ОЧЕНЬ СТРАШНО... КАК ЖИТЬ СЕЙЧАС МАТЕРИ...? ЖУТЬ...
Это ты на основании слов разгневанной бабушки сделал вывод? Действительно, такие как ты не победимы и должны находиться в лучшем случае под постоянным наблюдением врачей на Кузнецова... Повторю, в лучшем случае
Гость
20 декабря 2022, 22:56
Там вообще ужасный роддом и генекология. Жестокие, бесердечные и безграмотные врачи. Попадала туда два раза, две неудачные операции и хамство врачей.
Гость
20 декабря 2022, 23:00
Я надеюсь, что родственникам удастся добиться правды. Что произошло? Горе невозможное. Сил семье пережить
Гость
20 декабря 2022, 23:59
Царство небесное женщине,близким соболезнование.Держитесь.
Гость
21 декабря 2022, 08:42
74, пишите об этом! Держите всех в курсе. Не дайте замять это дело! Это так страшно!
Гость
21 декабря 2022, 13:23
Не понимаю возмущений в адрес СКР. Или вы просто с другими ведомствами не сталкивались? Все бюджетные работают только из под пинка из Москвы. Потому что-то решить на месте почти бесперспективная затея. Если бы система работала без сбоев, зачем тогда вообще была бы нужна процедура брать под контроль неким высоким руководителем?
Гость
21 декабря 2022, 13:45
Горе какое! Сил родным всё пережить! Малышей жалко, не представляю как им сказать, что мамы больше не будет....
Гость
22 декабря 2022, 00:03
Сами себе противоречите. Мама сама рожала. Без врачей.А тут медицина виновата. Так сидела бы дома рожала женщина. Ведь вы к этому клоните? Чем больше рожаешь тем дольше живешь?)
Гость
20 декабря 2022, 22:07
Главная причина трагедии,-"вечер пятницы"! Все кто попадал по скорой, в больницу, в это время, меня поймут и согласятся. Соболезную родным.
Гость
20 декабря 2022, 22:30
Хм, ну раз у вас на работе вечер пятницы означает халатность, то говорите за себя. Я например 17 лет по пятницам дежурю, и дай бог бы просто успеть перекусить при этом.
Гость
20 декабря 2022, 23:46
Не смущает, что врачи сутками дежурят без учёта дня недели?
Гость
21 декабря 2022, 00:38
Я не соглашусь. Не судите по себе.
21 декабря 2022, 10:00
заранее вещи купили для ребенка... плохая примета