RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

6 м/c,

южн.

727мм 93%
Подробнее
1 Пробки
USD 103,95
EUR 110,48
перейти к публикации
33 комментария к публикации

Челябинск «купил» Краснопольскую площадку

1 июля 2005, 16:00
Гость
1 июля 2005, 17:50
Поживем - увидим. Хотелось бы услышать мнение кого-нибудь из жильцов Сосновского района, как им такое присоединение?
Гость
1 июля 2005, 17:58
а что им плохого - жителям сосновского района - им только выгода, и телефонные линии туда подведут и гипермаркеты там появятся современные
Гость
2 июля 2005, 00:58
Ya vot jivu v poselke Roschino (eto gde Makfa i Ravis). V principe nichego plohogo v etom net, no i horoshego malo - telefony i tak est\\\', v gipermarkety narod ezdit - 20 minut na mashine, i ty v KS, libo v Teoreme... Vot tol\\\'ko mne interesno - kuda uydut finansy, pro kotoriy shla rech... Vi ne zadumymalis\\\', pochemu seychas I.O. glavy a ne glava?
Гость
4 июля 2005, 09:30
Andreyka - про главу никто не задумываются, все и так знают, кто-то говорит что его подставили с теми банями, кто-то говорит что справедливо посадили... а насчет денег - это не просто "лишние и дополниельные деньги" - они и раньше шли в бюджет от налогов, а уж на что тратились - это нужно изучать распределение бюджета.
Гость
4 июля 2005, 10:52
Жители Сосновского района потеряют льготы сельских жителей.
Гость
4 июля 2005, 11:12
Для жителей присоединенных территорий одни минусы, теперь на техосмотр в город, налоги за транспорт по городским тарифам, за жилье тоже придется платить по городским тарифам и т.д.
Гость
4 июля 2005, 12:23
На присоединенной территории не одного жителя нет и не было никогда, это чистое поле.
Гость
4 июля 2005, 14:02
Товарищ, не гоните - там не живет никто это неосвоенная территория, пустырь, некому терять льготы
Гость
4 июля 2005, 14:02
"В конце 80-х – начале 90-х годов на Краснопольской площадке стали строить коттеджные дома. Земельные участки распределяла администрация Курчатовского района – на том основании, что половина территории подведомственна именно ей. Всего в частную собственность отошло порядка 230 земельных наделов, и лишь примерно на двадцати началось строительство." Хотя если дом на участке не оформлен, это не дом и нет жителей.
Гость
4 июля 2005, 14:29
Ни кто не гонит, про льготы. Если есть население - надо проводить референдум, нет населения нет таких вопросов. Городу надо расти и это единственное направление, куда он может развиваться. Единственный вопрос - это почему в качестве организатора проведения инфраструктуры был выбран "Челябстройзаказчик", где конкурс среди других строительных предприятий на освоение это площадки? Город дает живые деньги - 40-50 лимонов на освоение этой территории, я думаю многие согласятся поучаствовать в освоение этой территории.
Гость
5 июля 2005, 09:28
№ 10 Во-первых, референдума населения в этом случае не требуется, так как никто из сельских жителей на этой территории не живет, если и еть местами коттеджные постройки - это те же самые челябинцы. во-вторых, "челябинскстройзаказчик" выбрали, потому что это муниципальное предприятие, и работать с ним для города будет выгоднее всего - ведь инвестированные из бюджета деньги вернутся назад, а попробуйте как предпринимателя заставить вернуть выданные на разработку территории деньги - не получится. другой вопрос в компетенции этой организации.
Гость
5 июля 2005, 11:27
Коттеджи строили прямо в городском парке, на территории соснового бора. Именно поэтому их стройку остановили (и правильно сделали) Свободная земля там действительно есть, только вот боюсь, что загадят наши строители все окресные леса...
Гость
5 июля 2005, 13:31
Решение Сосновских депутатов-позор всего района! Они не выражают интересы жителей, избравших их. Нашему району не мешали бы доходы, которые бы поступали ввиде налогов от, все-таки, построенного в недалеком будущем завода"Nissan". Сосновский район был и есть показательный и беда его, что всегда имеются желающие "поживиться".
Гость
5 июля 2005, 13:49
расти говоришь? а в центре пусть стоят двухэтажки 40-50-х годов и частные дома, пусть сперва их снесут, а потом и расширяются
Гость
5 июля 2005, 14:54
Еще интересно, как будет решена транспортная проблема. Общественный муниципальный транспорт умирает, а на одних маршрутках такое количество жителей перевезти нереально.
Гость
5 июля 2005, 16:31
Как я понимаю, "Челябстройзаказчик" не будет возвращать деньги в бюджет. Бюджет получит эти деньги после реализации благоустроенной территории на аукционе, так в чем проблема выставить заказ на освоение территории на конкурс?
Гость
5 июля 2005, 16:40
Ни кто не отвергает реконструкцию старого жилого фонда в центре и других районах города. Просто это сделать практически невозможно, так как жилье находится в собственности, а куда переселить людей из 20 квартирного старого дома, пока на его месте будет строится офис-центр или многоэтажка?
Гость
5 июля 2005, 19:36
В начале 90-х гг была прекрасная госпрограмма "Свой дом". Именно тогда вокруг Челябинска появился пояс будущих коттеджных поселков: возле Долгой, на Градском прииске, Вавиловец, Солнечная долина ит.д. Почему бы там-то не строить?! Земля роздана, деньги вложены, дома недостроены и разрушаются. Пустуют сотни гектаров, которые за давностью лет и неосвоенностью можно уже изымать в пользу нового строительства. Туда ведь и дороги проложены, и коммуникации, и до города рукой подать.
Гость
6 июля 2005, 00:55
Городу надо расширятся не только вверх, но и в ширь. Посмотрите в центре практически не куда упасть яблоку. А это место просто создано для создания перспективного района города. Я поддерживаю решение мера, так как выигрывают все.
Гость
6 июля 2005, 10:01
Sosnovka, а вы уверены, что там на самом деле бел бы завод и вы бы от него доход получали? а?
Гость
6 июля 2005, 12:43
Глава сельский краснопольский сильно протестовал, там заправки неучтенные стоят на площадке, наличку имел хорошую, а село загибалось..
Гость
6 июля 2005, 12:48
Эм, да это самая главная причина по которой мэр (и депутаты,отстаивающие его интересы) присоединяют эти земли. Жилых построек вам не дождаться. А если даже и так, то не так уж это важно: будут они называться территорией Сосновского района или частью какого-либо городского района. Вы согласны? Значит причина в... вы понимаете.
Гость
6 июля 2005, 13:06
Скажите а где можно тоже столько земли за копейки купить я бы тоже купил. Да еще с рассрочкой на 5 лет, просто круто. А потом будут продовать по 300 000 за 12 соток. А еще говорят что чиновники у нас нет корупции в администрации. Просто красота.
Гость
6 июля 2005, 13:56
№23. Павел, а вы хотите, чтобы город грохнул половину городского бюджета Сосновскому району? И хватит верещать про коррупцию. Бюджет будет зарабатывать - это точно, потому что вкладываться в эти земли, чтобы все там по уму было городу придется ощутимо.
Гость
6 июля 2005, 15:51
№24 Так тогда продайте мне столько земли за эту сумму. Деревеньку то рядом с землей оставили сосновскому райнону а земельку то забрали. Да и сам город ничего не получит так копейки. Сколько ныньче "Знающий" участок земли то стоит под коттедж? А там котеджи и построят а еще завод построят и денежки в город потекут в карманьчики. А вкладывать туда ничего не будут вот увидишь продадут по кусочкам и все. А реальная стоимость этой земли = 1,5 миллиарда!
Гость
7 июля 2005, 00:20
Реальная цена этой земли - около 4 млрд. рублей, а по кадастровой цене, как городская,- все 15 млрд, а на 40 млн сети строить... Ну не смешите:-))) Эт о один километр хорошей дороги, или 5 км кабельной линии с парой подстанций, или пара км напорной канализации, что за бред то?!! Да на сети там миллиарды нужны!! Просто пара элементарных вопросов - как с канализацией и откуда энергетика? При цене 1 КВ - 10000 рублей только на нее понадобится более 500млн... Вопиющий непрофессионализм..:-((
Гость
7 июля 2005, 10:01
Илья, никто не говорит, что все сети будут построены именно на 40 млн. - это сумма, которую собирается выделить город, на сооружение сетей выделит деньги еще и область
Гость
7 июля 2005, 10:52
А область то что? Пол-бюджета туда ввалит? И тогда тендер должен быть - деньги то - бюджетные. Площадка хорошая, но абсолютно "сырая"
Гость
7 июля 2005, 12:16
область ввалит :-) в рамках программы "доступное жилье"
Гость
8 июля 2005, 13:45
Полностью согласен с Ильей!
Гость
12 июля 2005, 15:16
Всем доброго! Статейка конечно интересная, но вот вопрос: Как быть тем людям, которые покупают квартиры в 47 микрорайоне? Дома-то там уже почти сданы в эксплуатацию! Не обманут ли их? В плане каких-либо переоформлений или чего похуже?
Гость
19 ноября 2007, 03:01
А мне все както по барабану пусть делают все что хотят главно что бы развивались и молодежи помогали.
Гость
13 июля 2011, 17:53
Что ниговори, а дома,дороги строятся и квартиры заселяются! Олег Дубович.