Недовольных качеством услуг ЖКХ россиян становится больше – в июне 2011 года их насчитывалось 57 процентов. В июле 2010 года качество услуг не удовлетворяло 51 процент населения, а в апреле 2009 года – 38 процентов. Таковы результаты всероссийских опросов, проведенных компанией Russian Realty Research в 2005–2011 годах, пишет «Собственник».
Значительнее всего сократилось число россиян, довольных качеством услуг ЖКХ, в крупных городах. К примеру, в городах с численностью населения более 500 тысяч человек этот показатель упал на 16 процентов. Среди жителей Москвы и Петербурга за последний год прибавилось 18 процентов недовольных. В небольших городах и среди сельского населения показатель удовлетворенности ЖКУ практически не изменился за прошедший год и остается на среднем уровне.
За прошедший год сократилось число россиян, которых не затрагивают перебои с водоснабжением (23 процента в 2011 году против 31 процента в 2010 году). Перебоев в электроснабжении не бывает у 44 процентов опрошенных, этот показатель остается стабильным на протяжении последних двух лет. Перебои с газом бывают у небольшого количества россиян и нечасто.