RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

0 м/c,

732мм 67%
Подробнее
8 Пробки
USD 103,44
EUR 106,25
перейти к публикации
152 комментария к публикации

Почем жилье в олимпийском Сочи?

7 февраля 2014, 11:05
Гость
7 февраля 2014, 22:17
Куплю трешку в 80-90 кв.м за 1млн.руб в 2016г
Гость
8 февраля 2014, 16:31
Мечтай.
Гость
8 февраля 2014, 16:41
Скорее, просидите с подобными мечтами ... до 2036.
Гость
10 февраля 2014, 15:42
Не купите, уверяю. Берите сейчас, потом будет только дороже.
Гость
10 февраля 2014, 16:31
Был в сочи, адлере, турции, тайланде, ОАЭ. В сочи (адлер и т.п.) больше ни ногой - никакого сервиса, жилье необоснованно дорогое, особенно с кондиционером. Вообще все необоснованно дорогое, даже фрукты были дороже чем в Челябинске. Ценообразование в летних танцевальных кафе зависит от жадности персонала, а она обычно зашкаливает. В 2009г. за 10 дней оставил там около 45т.р. - удовольствия особого не получил, разве что может немного оздаровился (горно-морской воздух и т.п.). Правда на следующий год это здоровье потратил в турции. Природа там конечно никакая, но как-то веселее там. Пример: брал в Адлере экскурсию, как-то так звучала: "катание по горной реке на джипах" По факту: прокатили по берегу реки на уазике, продигустировали вина, отведал небольшую жареную форель за 500р. Экскурсия обошлась около 2000т.р. В тайланде двухневная экскурсия по реке квай -100$, впечатлений в разы больше. ОАЭ с сочи не хочу даже сравнивать.
Гость
10 февраля 2014, 18:07
Да нигде ты не был, видно же. Зачем обманывать себя?
Гость
8 февраля 2014, 19:16
На манеже все те же - Букинист, Олег, Индеец и Петр Михайлов. И открытие им понравилось, и квартиры в Сочи. Непонятно, почему же они до сих пор не в Сочи? Не заработали на игры - зимниежаркиетвои?
Гость
8 февраля 2014, 21:04
Они кстати появляются в одно и тоже время)))
Гость
9 февраля 2014, 11:53
Особенно крут Индеец! Супер клоун!)))
Гость
9 февраля 2014, 21:01
И чему вы радуетесь? Тому, что не попадаете в число адекватных людей? Любому вменяемому человеку понравилось открытие.
7 февраля 2014, 20:57
Тема, конечно, для челябинцев очень актуальная, только зря вы материал о доме на площади Революции так быстро из топа убрали.
Гость
8 февраля 2014, 16:51
Если Вы заметили, раздел "Тема дня" у нас обновляется ежедневно. Нынешняя пятница не стала исключением.
9 февраля 2014, 22:08
Гость
8 февраля 2014, 16:51
Если Вы заметили, раздел "Тема дня" у нас обновляется ежедневно. Нынешняя пятница не стала исключением.
Да, к вечеру воскресенья заметил.
Гость
10 февраля 2014, 10:16
9 февраля 2014, 22:08
Да, к вечеру воскресенья заметил.
Суббота и воскресенье по Трудовому кодексу для редакции сайта DomChel.ru являются выходным днем за исключением ЧП.
Гость
8 февраля 2014, 16:33
Жильё вполне достойно своей цены. Инфраструктура по последнему слову технологий. Прекрасный курорт, ещё и облагороженный. Кто-то поедет в помойную Турцию, у кого-то хватит увидеть сказку у себя под носом.
Гость
9 февраля 2014, 18:56
Сам то в Турции бывал? А то я тоже думала, что помойная, пока своими глазами не увидела.
Гость
9 февраля 2014, 20:58
Гость
9 февраля 2014, 18:56
Сам то в Турции бывал? А то я тоже думала, что помойная, пока своими глазами не увидела.
Это потому что вы, кроме Турции, в своей жизни ничего не видели.
Гость
9 февраля 2014, 21:08
Гость
9 февраля 2014, 18:56
Сам то в Турции бывал? А то я тоже думала, что помойная, пока своими глазами не увидела.
Турция - курорт для ущербных нищебродов. Как и бОльшая часть европы.
Гость
8 февраля 2014, 23:10
Миллионы приезжих балельщиков? Откуда информация о миллионах?
Гость
9 февраля 2014, 21:15
Из источников на местах. В отличие от тебя, люди дома не сидят.
Гость
9 февраля 2014, 22:37
Гость
9 февраля 2014, 21:15
Из источников на местах. В отличие от тебя, люди дома не сидят.
Из каких источников? Ссылку можно? Хотя бы на запись в Твиттере от присутствующих там.
Гость
9 февраля 2014, 23:06
Гость
9 февраля 2014, 22:37
Из каких источников? Ссылку можно? Хотя бы на запись в Твиттере от присутствующих там.
Вас в гуглояндексе забанили что ли? Прекрасно знаете, что ссылку скорее не пропустят из соображений антиспама. Зачем спрашиваете, тем более когда можете найти сами?
Гость
10 февраля 2014, 16:46
После обеда опять появилась бригада определенных товарищей с агрессивнымикомментариями. Видимо с занятий при бежали и за комп,бабла подзаработать. Чтобы о Сочи помечтать
Гость
10 февраля 2014, 18:08
Да, агрессивные комментарии в адрес Сочи от тех, кто не был даже там, прослеживаются хорошо.
Гость
10 февраля 2014, 18:12
Бабла подзарабатывают те, кто пишет гадости о Сочи в частности и обо всём отечественном в целом. Нормальные люди, особенно бывшие в Сочи, знают, что там очень комфортно и современно, и пишут правду. Зачем кто-то будет платить бабло просто за правдивые комментарии? А вот ваши комменты явно проплачены. Т.к. Ни один вменяемый человек такого не напишет. Либо просто неудачники-завистники, которые думают, что если напакостят в комментариях, то повысят этим свою самооценку.
Гость
11 февраля 2014, 14:31
Гость
10 февраля 2014, 18:12
Бабла подзарабатывают те, кто пишет гадости о Сочи в частности и обо всём отечественном в целом. Нормальные люди, особенно бывшие в Сочи, знают, что там очень комфортно и современно, и пишут правду. Зачем кто-то будет платить бабло просто за правдивые комментарии? А вот ваши комменты явно проплачены. Т.к. Ни один вменяемый человек такого не напишет. Либо просто неудачники-завистники, которые думают, что если напакостят в комментариях, то повысят этим свою самооценку.
Точно, вчера как раз было 10-е число, и госдеп прислал мне денег на печеньки)))! А вот те, кто пытаются поднять денег на Сочах - вполне могут себе позволить и профинансировать "положительный имидж" этого "замечательного" курорта
Гость
8 февраля 2014, 12:44
На протяжении 5 лет каждую осень (сентябрь) отдыхаю в Сочи. Честно говоря сам в шоке от того объема строящихся там частных отелей и домов. Причем втыкают и где можно и где нельзя. Огромное количество самостроев, это места где должен стоять индивидуальный жилфонд, а там глядишь 5 этажей отель стоит с бассейном и растяжки везде висят "ПРОДАМ". Звонил ради интереса, распрашивал. В большинстве случаев предлагают не квартиры, а доли в частном доме. Много мошенников. При этом, про олимпийские объекты и деревни я вообще молчу. В общем кто все это купит при нынешнем объеме платежеспособного спроса, просто не представляю.
Гость
8 февраля 2014, 21:42
Дак советуете сейчас покупать или подождать лучше? А то дороговато у меня на сегодняшний день получается такую сумму ежемесячно отдавать, что наверное ипотечный взнос был бы ниже.
Гость
8 февраля 2014, 19:24
Индеец,Букинист,Петр Михайлов. Ребята! Вы уже примелькались здесь. Вы действительно бескорыстно любите нашу власть? Или просто работа такая?)))
Гость
9 февраля 2014, 21:02
При чём здесь власть? По-вашему, НЕ гадить на свою страну - это любить власть? У вас реально проблемы с психикой.
Гость
9 февраля 2014, 23:24
Парни хотя бы честно со своих аккаунтов пишут, не то что некоторые... А вот вы тень на плетень наводите явно.
Гость
10 февраля 2014, 15:45
Гость
9 февраля 2014, 21:02
При чём здесь власть? По-вашему, НЕ гадить на свою страну - это любить власть? У вас реально проблемы с психикой.
Как при чём? Надо же на кого-то вину за свои проблемы свалить)
Гость
8 февраля 2014, 16:45
Класс! Сочи рулит! Круче, чем Майами (серьёзно: был и там, и там).
Гость
9 февраля 2014, 00:20
Не понимаю,зачем вам врать?!
Гость
9 февраля 2014, 21:24
Гость
9 февраля 2014, 00:20
Не понимаю,зачем вам врать?!
Совершенно не за чем. Поэтому я и говорю правду.
Гость
9 февраля 2014, 21:39
Отдыхал в Майами, глубочайшие впечатления на всю жизнь. Не был в Сочи. ООООООчень сильно сомневаюсь, что Сочи ровня Майами.
Гость
10 февраля 2014, 18:22
О каком турецком и европейском сервисе тут многие пишут? Очнитесь. Там постоянно что ни день, то гибель туристов в ДТП на автобусах. А вспомните, как испанский диджей искалечил 11-оетнего ребёнка в турецком отеле! Поменьше смотрите сериалы западные. Оставьте свою наивность и комплексы.
Гость
8 февраля 2014, 16:42
Я бы взял, но в моём случае неактуально. Не любитель южных курортов. А так цены вполне адекватные. Из города сделали просто рай.
Гость
8 февраля 2014, 19:22
Я боюсь,Петр,что вам придется очень долго зарабатывать даже на крохотную комнатку там. Не смотря,что цены для вас адекватные
Гость
9 февраля 2014, 20:59
Гость
8 февраля 2014, 19:22
Я боюсь,Петр,что вам придется очень долго зарабатывать даже на крохотную комнатку там. Не смотря,что цены для вас адекватные
Бояться вам надо за себя. От вас неудачами через интернет веет.
Гость
9 февраля 2014, 22:30
Гость
9 февраля 2014, 20:59
Бояться вам надо за себя. От вас неудачами через интернет веет.
Критерии неудачника огласите, пжалста. 1-ый, как я понимаю, поездка в Турцию вместо Сочи?
Гость
8 февраля 2014, 13:53
Дом на площади революции гораздо актуальнее тема, чем что мы будем делать в Сочи после олимпиады... Наплевать на Сочи, своих дел навалом.
Гость
9 февраля 2014, 21:13
Такие как ты так и продолжат нытьё. А остальные нормально будут жить.
Гость
11 февраля 2014, 12:01
Гость
9 февраля 2014, 21:13
Такие как ты так и продолжат нытьё. А остальные нормально будут жить.
Не дай бог тебе оказаться в их ситуации...
Гость
8 февраля 2014, 19:31
Судя по ключевым словам и фразам Индеец и Петр Михайлов-это один человек. Или методичка одинаковая)))
Гость
9 февраля 2014, 21:06
По своей методичке судишь?)) Высказывать свои мысли (адекватные, в отличие от твоих комментов с разных аккаунтов) - это вряд ли можно сравнить с методичкой.
Гость
10 февраля 2014, 00:01
спалились...
Гость
7 февраля 2014, 18:17
Эх и бред, кто будет жить за такие цены в этом Сочи? Любителям горных лыж лучше ездить в Альпы - сам жил в добротной трешке в Бад Хофгаштайне (Австрия) за 35 евро за ночь, включая завтрак. Если на море - гораздо приятнее съездить в какую-нибудь Испанию, там цены в сезон примерно на таком же уровне. А покупать сочинский бетон за 162 тр за метр - ну это надо быть полным ***)))
Гость
9 февраля 2014, 08:54
да в сочи понастроили элитного жилья а море как было грязное так и осталось.поэтому выбираю для отдыха черногорию а не сочи
Гость
9 февраля 2014, 21:05
Ты хоть был там, в Сочи-то? Или чисто по привычке пишешь, будто вода грязная? Черногория отстой по сравнению с сегодняшним Сочи.
Гость
9 февраля 2014, 21:05
Ты хоть был там, в Сочи-то? Или чисто по привычке пишешь, будто вода грязная? Черногория отстой по сравнению с сегодняшним Сочи.
Гость
10 февраля 2014, 17:13
Многократно был и в Сочи и других "курортных" местах РФ, и могу сказать, что сервис в дорогих отелях уже достойный, НО за такие деньги в Европе (Испания, Италия, Греческие острова) получишь больше удовольствия, бассейны, аквапарки, пляжи намного чище и менее "заселены" отдыхающими, меньше "шансов" прийти и не обнаружить своих вещей, и не нужно часами искать место на пляже не загаженными окурками и пустыми бутылками.
Гость
10 февраля 2014, 18:13
Насчёт своих вещей в корне не согласен, ибо это неправда. В европейских городах сейчас невероятное множество воришек. В России такого и близко нет. И это даже иностранцы отмечают. Так что придумайте что-нибудь другое, господин виртуальный "турист".
Гость
10 февраля 2014, 21:37
Гость
10 февраля 2014, 18:13
Насчёт своих вещей в корне не согласен, ибо это неправда. В европейских городах сейчас невероятное множество воришек. В России такого и близко нет. И это даже иностранцы отмечают. Так что придумайте что-нибудь другое, господин виртуальный "турист".
Послушай "бывалый" за последние семь лет неизвестно какое количество раз отдыхал и заграницей и в России ( в среднем 4-5 раз в году) скажу честно в Турции не был ни разу но возможно и туда съезжу, но ни разу в России не оставил на пляже своих вещей, в Греции и Испании очень часто оставляли свою сумку с пляжными принадлежнастями (и фотоаппаратом) на пляжах на несколько часов без опаски.
Гость
11 февраля 2014, 21:06
Гость
10 февраля 2014, 21:37
Послушай "бывалый" за последние семь лет неизвестно какое количество раз отдыхал и заграницей и в России ( в среднем 4-5 раз в году) скажу честно в Турции не был ни разу но возможно и туда съезжу, но ни разу в России не оставил на пляже своих вещей, в Греции и Испании очень часто оставляли свою сумку с пляжными принадлежнастями (и фотоаппаратом) на пляжах на несколько часов без опаски.
Даже интернет предупреждает, что в Греции повальное воровство.
Гость
8 февраля 2014, 16:52
это участь почти всех олимпийских деревень - разрушаться.посмотрите на тот же Сидней.
Гость
8 февраля 2014, 19:03
Но не Сочи. К тому же оттуда часть построенного отправят в другие регионы, насколько я помню.
Гость
9 февраля 2014, 12:19
Гость
8 февраля 2014, 19:03
Но не Сочи. К тому же оттуда часть построенного отправят в другие регионы, насколько я помню.
Отклеют гибкую кровлю, демонтируют плиты, разроют фундаменты... Ха-ха-ха!!!
Гость
9 февраля 2014, 21:00
Гость
9 февраля 2014, 12:19
Отклеют гибкую кровлю, демонтируют плиты, разроют фундаменты... Ха-ха-ха!!!
Опыт собственной не сложившейся жизни?
Гость
9 февраля 2014, 10:15
и все желающие поделиться своими мыслями по теме стесняются подписываться своими именами...
Гость
9 февраля 2014, 21:26
Во-во, это точно. Всякие Майки и Кэпы только трещать анонимно и умеют. :)
9 февраля 2014, 22:39
Гость
9 февраля 2014, 21:26
Во-во, это точно. Всякие Майки и Кэпы только трещать анонимно и умеют. :)
Олегов в Челябинске несколько тысяч, ты который, неанонимный наш?
Гость
10 февраля 2014, 21:00
А вот и ответ всем троллям! Красная Поляна признана европейцами лучшим курортом Европы! politikus.ru/v-rossii/12526-krasnaya-polyana-priznana-samym-luchshim-gornolyzhnym-kurortom-v-evrope.html
Гость
11 февраля 2014, 14:28
Да-да, только прочитайте коммент Петра Петрова под статьей)))
Гость
7 февраля 2014, 20:02
какие 160.000 за метр...зарплата в Сочи 10-20 тысяч и то далеко не у всех....какая элитка....думаю если 60-70/метр за элитку будут продавать то еще возможно кто то заинтересуется....
9 февраля 2014, 12:04
Даешь Челябинские цены для СОЧИ!!!!! Мало кто туда ринется переезжать, с работой точно будет напряг, а если сдавать квартиру на летний сезон, то не отобьешь деньги и за 50 лет.
Гость
9 февраля 2014, 22:53
Вот! Вот! Я же говорил,будут там цены По 15 тыш,за кв.м после олимпиады!
Гость
17 февраля 2014, 04:30
Я отдыхал в Сочи, в Лазаревском. Да, наш юг очень красивый. Но очень дорого. На семью из трех человек за 10 дней гостиница на ул. Калараш - 50 000 рублей, питание - 25 000 + 25 000 три раза с женой в ресторане посидели вечерами, 20 000 развлесения типа экскурсии и катания на пароходах, аквапарк и прочая лабуда, 15 000 на бензин туда-обратно до челябы, 20 000 расходы по мелочам в дороге и там еще...ИТОГО - 155 000 за 10 дней. Реально истратил чуть больше,фиг знает куда...,. Я это все к тому, что сервис там полностью отсутствует, а мне поверте есть с чем сравнивать. В египте за 5 звезд и супер сервис отдали 90 000. Испания 125 000 -14 дней, тацланд 100 за 12 дней. И везде был сервис кроме нашего юга. Ну не дешевый отдых в Сочи, а отдыхали мы там ооочень скромно. Если ехать погудеть много дороже выйдет.
Гость
18 февраля 2014, 20:05
Русофобы и тут отметились. За сколько продались вашингтонскому обкому? Или *** на Родину из за любви к искусству?
Гость
7 февраля 2014, 19:56
Правильно,что задались вопросом,что будет после. Кто в здравом уме поедет в эту ...... за ТАКИЕ деньги? Только поздно задаваться вопросами. Все уже построено. И как обычно, за счет простого обывателя. То бишь нас с вами. Вот только у нас спросить забыли!
Гость
10 февраля 2014, 11:11
Те построенные коробки не стоят таких денег. Не один раз были в Сочи. Продавцы этих коробок отказываются показывать разрешительные документы на строительство)))) Вопрос!!! И правильно тут написали продают очень много домов построенных на земле под индивидуальное жилищное строительство по долям. Это выглядит так доля в доме и доля на часть земли. В общем два свидетельства одно на кв. метры другое на землю. Местные риелторы Вам будут рассказывают какая выгодная инвестиция купленная квартира, как дорого ее можно сдавать и перепродать потом...... Не верте.
Гость
10 февраля 2014, 11:28
На самом деле рынок жилья в Сочи стоит. Большинство тех кто хотел бы приобрести квартиру сейчас ждут: когда достоят и самое главное подключат к коммуникациям дома и снижение цен тогда и можно будет покупать. Сейчас покупать не дострой опасно. Многие строительные кампании по проектам обещали построить несколько домов и бассейны в комплексе. Сейчас не собираются строить бассейны и всех домов которые указаны на рекламных проектах. Так как видимо не на что достраивать ведь много жилья не продано, а достраивать на что то надо.
Гость
10 февраля 2014, 15:52
в Сочи через 2 года казино разрешат - жильё как пирожки горячие разлетится
Гость
9 февраля 2014, 21:11
Сколько всё-таки желчных неудачников в комментах )) Которые ничего в жизни не добились и думают, если будут гадить на Сочи и восхвалять мифические суперкурорты европы (где они никогда не были), то будут казаться крутыми. ) Жаль вас (хоть подозреваю, что это один человек) - для начала обувь приличную купите)) А то Германия с Черногорией им мерещится ))
Гость
9 февраля 2014, 17:14
Олимпиада кончится и цены спадут, а вообще честно сказать мене даром сочи не надо, если учесть что я вырос в геленджике, и чёрное море я в гробу видал.вся отцовская родня живёт на побережье, отдыхай не хочю.сами местные мало купаются в этой помойке, тоже предпочитают слетать за границу, и море теплее, исервис круче.черноморское побережье в основном для тех кто в запрете, или большой патриот
Гость
10 февраля 2014, 08:31
Третий месяц езжу в Сочи в командировки. Живу в 3 км от Олимпийского парка. Ни за что сюда не приеду отдыхать. Все очень дорого, пляжей как таковых нет, даже в Крыму лучше и дешевле.
Гость
10 февраля 2014, 10:52
Наш российский "сервис" наверное никогда не будет соответствовать сервису европейских курортов. Хоть каких комлексов понастройте, люди-то все равно те же)).
Гость
10 февраля 2014, 09:48
Жилье в Сочи конечно очень дорого стоит, и на самом деле проще съездить отдохнуть в Черногорию, по крайней мере там море чистое и посмотреть есть на что. Мы живем в России, но далеко не каждый может себе позволить отдых на родном Черном море, просто не по деньгам.