RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

4 м/c,

южн.

749мм 74%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
158 комментариев к публикации

ОДН: возвращать деньги придется в суде

8 сентября 2014, 14:10
Гость
8 сентября 2014, 16:16
Не платил, и не собираюсь! Я объявляю им бойкот! И мы не какие-нибудь злостные не плательщики или должники, называйте нас по новому - "ополченцы"!
Гость
9 сентября 2014, 10:49
Уважаемый неплательщик! По основаниям, указанным в письменной претензии, вы обязаны оплачивать начисления по тарифу ОДН. В случае отказа от оплаты, будет произведено отключение вашей квартиры от энергоснабжения дистанционным способом, путем блокировки подачи эл.энергии посредством програмного обеспечения ПК. Ваши права таким образом не будут нарушены, оснований для прокурорского реагирования нет.
Гость
9 сентября 2014, 11:17
Гость
9 сентября 2014, 10:49
Уважаемый неплательщик! По основаниям, указанным в письменной претензии, вы обязаны оплачивать начисления по тарифу ОДН. В случае отказа от оплаты, будет произведено отключение вашей квартиры от энергоснабжения дистанционным способом, путем блокировки подачи эл.энергии посредством програмного обеспечения ПК. Ваши права таким образом не будут нарушены, оснований для прокурорского реагирования нет.
У нас в подъезде у всех жильцов есть фонарики, потому что света в подъезде очень часто просто нет, мы детей по утрам с фонариками провожаем. А теперь вопрос, за что платить????
Гость
9 сентября 2014, 11:26
Гость
9 сентября 2014, 10:49
Уважаемый неплательщик! По основаниям, указанным в письменной претензии, вы обязаны оплачивать начисления по тарифу ОДН. В случае отказа от оплаты, будет произведено отключение вашей квартиры от энергоснабжения дистанционным способом, путем блокировки подачи эл.энергии посредством програмного обеспечения ПК. Ваши права таким образом не будут нарушены, оснований для прокурорского реагирования нет.
Хахаха))) Ну и насмешили "путем блокировки подачи эл.энергии посредством програмного обеспечения ПК" Да вы прямо вбежали в эпоху передовых технологий! А то ПК это случаем не слесарь Петров Коля?))) Ну и фантазеры))
Гость
8 сентября 2014, 16:44
Теперь это все больше смахивает на спектакль: прокурор, ЕТО, Челябэнергосбыт, суд и зрители. Ждем второго акта.
Гость
8 сентября 2014, 17:00
Вас бы больше устроило, чтобы воз и ныне был там и не было отмены норматива, неблагодарный зритель?)
Гость
8 сентября 2014, 21:09
Гость
8 сентября 2014, 17:00
Вас бы больше устроило, чтобы воз и ныне был там и не было отмены норматива, неблагодарный зритель?)
еще не факт что вам сейчас насчитают- еще больше чем было, и Отменять тариф надо было с момента его принятия а не частями, тут читать тут не читать а тут рыба лежала
Гость
8 сентября 2014, 21:50
Гость
8 сентября 2014, 17:00
Вас бы больше устроило, чтобы воз и ныне был там и не было отмены норматива, неблагодарный зритель?)
Речь о том, что все опять непродуманно - сначала сделали, потом думаем, отменяем и т.д. Ну и как после подобного люди будут оплачивать квитанции, где гарантия, что завтра опять не отменят, изменят порядок оплаты?
Гость
8 сентября 2014, 16:19
В нашем доме 2 года назад установили 2 счетчика (дочерная компания энергосбыта за деньги), которые считали электричество на лифты, лампочки, насосы и т.д кроме квартирного электричество и ТСЖ расчитывалось с энергосбытом по этим счетчикам за ОДН В этом году Энергосбыт принудительно разрывает договор и говорит платите по нармотиву или ставьте еще 2 вводных счетчика (опять за деньги!) и будем считать по нашим правилам так: из входного электричества будем отнимать суммарное потребление квартир это будет ОДН. но возникает вопрос а как проконтролировать ТСЖ суммарное потребление квартир (ведь квартиры на прямых расчетах с энергосбытом!) и если какие-то квартиры не передали вовремя показания получается другие должны за них заплатить! Одним словом Энергосбыт всегда пытается что то сверху накрутить и заработать сверхприбыль.
Гость
8 сентября 2014, 23:29
если какие-то квартиры не передали показания, то да, вы заплатите за них (размазанно на всех жильцов), с другой стороны, когда в следующий месяц эта квартира передадаст показания за 2-3 месяца, это все это вычтется из ОДН за текущий месяц и сумма к оплате будет меньше, так что в долгосрочной перспективе вы ни за кого не переплатите, просто будут колебания. в том числе именно по этому иногда могут быть существенные колебания в показаниях за ОДН. А вот как быть со злостными неплательщиками и с теми, кто врезается к линии незаконно - вот это вопрос. Челябэнергосбыт с такими разбираться теперь не желает, им теперь пофигу, они теперь тупо состригут всю недостачу с жильцов. был уже случай, нелегальное подключение стоянщиков к дому, а также торгового киоска, конечно же без счеткика, жильцам все это раскидывалось как ОДН, в итоге после писем в челябэнергосбыт, те отписались - да, факт нелегального подключения подтверждаем, но ничего сделать не можем - разбирайтесь сами.
Гость
9 сентября 2014, 10:16
Гость
8 сентября 2014, 23:29
если какие-то квартиры не передали показания, то да, вы заплатите за них (размазанно на всех жильцов), с другой стороны, когда в следующий месяц эта квартира передадаст показания за 2-3 месяца, это все это вычтется из ОДН за текущий месяц и сумма к оплате будет меньше, так что в долгосрочной перспективе вы ни за кого не переплатите, просто будут колебания. в том числе именно по этому иногда могут быть существенные колебания в показаниях за ОДН. А вот как быть со злостными неплательщиками и с теми, кто врезается к линии незаконно - вот это вопрос. Челябэнергосбыт с такими разбираться теперь не желает, им теперь пофигу, они теперь тупо состригут всю недостачу с жильцов. был уже случай, нелегальное подключение стоянщиков к дому, а также торгового киоска, конечно же без счеткика, жильцам все это раскидывалось как ОДН, в итоге после писем в челябэнергосбыт, те отписались - да, факт нелегального подключения подтверждаем, но ничего сделать не можем - разбирайтесь сами.
Про квартиры понятно. Как ТСЖ сможет проконтроллировать ежемесячно суммарное потребление квартир? сегодгя вам скажут 2 а завтра 3 как это проверить не имея показаний со всех квартир?
Гость
8 сентября 2014, 16:59
Кто может объяснить доступным языком, с ссылками на нормативно-правовые акты. КТО РАНЬШЕ ОПЛАЧИВАЛ ЗА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ: ОСВЕЩЕНИЕ ПОДЪЕЗДОВ, РАБОТУ НАСОСОВ И ЛИФТОВ И ПРОЧЕЕ? До введение ОДН. Если теперь оплачивают собственники жилья? То соответственно кто-то перестал оплачивать?. Значит этот "кто-то" в большом плюсе? Ведь нам освещали подъезды и прочее НЕ бесплатно. Значит, по логике, нам должны уменьшить, например, тариф за электроэнергию, или платежи в управляющую компанию (т.к. у них теперь отсутствует статья расходов на освещение подъездов и прочее)?
Гость
8 сентября 2014, 18:30
Хотелки выросли у монополиста, а в месте с ними и тарифы и ОДН, суть то одна реальная инфляция 15-20% и под неё монополист как минимум подгонит свои расчёты. А пособия, ЗП, пенсии и т.п. по официальной инфляции (6-8%) в лучшем случае поднимут ...
Гость
8 сентября 2014, 18:34
Не обольщайтесь, что кто-то оплачивал. Все давно посчитано и включено в тариф. Мы и оплачивали. Введение ОДН - двойной сбор за уже оплаченное.
Гость
9 сентября 2014, 09:42
Мы все и платили. Эти расходы всегда были заложены в тариф. А сейчас, продавец электричества попросту увеличит свои доходы, т.к. в тарифе общий расход остался + добавился доход от общедомовых счетчиков. Стало ли Вам легче от этой информации? Думаю, что стало только противней, от того что нас опять поимели.
Гость
8 сентября 2014, 16:38
А как убедиться есть ли общедомовой счетчик в нашем доме или нет, ведь они не подпускают жителей никуда, кто имеет полномочия это все проверит, т.к. я заметила что цифры приходят разные, но ведь их можно и фальсифицировать, чтобы люди и не догадались есть этот счетчик или нет
9 сентября 2014, 00:45
я через личный кабинет на сайте челябэнерго выяснила что в нашем доме нет счетчика и сведения подает управляющая компания. вот только не понятно какие сведения!!!!
Гость
25 сентября 2014, 16:42
Подойдите к старшему по дому и спросите у него. К тому же, когда устанавливается счетчик с вас взымали деньги, проверьте все квитанции, если они сохранились
Гость
8 сентября 2014, 20:26
интересно придумали, нет чтоб сразу решить, что принятие тарифа незаконно с момента его введения, устроили ромашку с момента введения до 4 сентября типа установлен тариф, а с сентября тот же самый тариф незаконен, хотя по существу это НОНСЕНС - этот же тариф незаконен с самого начала и нечего говорить что тут он законен а тут нет . ТАРИФ надо было признавать недействительным самого начала. Это было сделано специально , чтобы полученные деньги челябээнерго не напрягалось возвращать- что упало то пропало Ничего не перегнулись бы перерасчитали потребителям, а по сути пошли на поводу у монополиста
Гость
9 сентября 2014, 09:05
НОРМАТИВ,а не тариф. Что в статье путают, что в комментариях... Тариф - это цена - рублей за киловатт-час, норматив - это количество киловатт-часов.
Гость
9 сентября 2014, 11:29
пересчитать значит люди могут только через суд, а вырубить электроэнергию в квартире за неуплату ОДН - энергосбыт имеет полное право! Почему бы и им не добиваться отключения у неплательщика тоже через суд? Пусть бы попробовали доказать, что несут убытки. Не вижу связи: человек не платит за ОДН, а электричество вырубают в квартире! ОДН НЕ ПЛАЧУ И НЕ СОБИРАЮСЬ ЭТОГО ДЕЛАТЬ ПОКА НЕ БУДЕТ ПОЛНОЙ ПРОЗРАЧНОСТИ НАЧИСЛЕНИЙ И КОНТРОЛЯ ПОКАЗАНИЙ ПО ОБЩЕДОМОВЫМ ПРИБОРАМ УЧЕТА ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ СОБСТВЕННИКОВ!!!
Гость
9 сентября 2014, 12:24
СОГЛАСЕН!!!
Гость
9 сентября 2014, 12:52
Взыщем долги и пени и штрафы. Платите, или мы едем к вам. ЖДИТЕ.
Гость
9 сентября 2014, 13:53
Гость
9 сентября 2014, 12:52
Взыщем долги и пени и штрафы. Платите, или мы едем к вам. ЖДИТЕ.
Да пожалуйста, приезжайте! Только для начала покажите мою подпись на документе, где я разрешил передавать челябэнергосбыту мои персональные данные третьим лицам! В противном случае настоящий коллектор будет с почетом спущен с лестницы. Уверен, соседи мне в этом помогут!
Гость
8 сентября 2014, 17:40
похоже, Челябэнерго совсем страх потеряли... Если берегов не видят, выход только один- НЕ ПЛАТИТЬ
Гость
8 сентября 2014, 21:13
Да нет у нас Челябэнерго есть финская компания фортум- которая производит энергию. А энергосбыт- промежуточное звено между потребителем и производителем.Да с своей инфраструктурой и управленческим аппаратом- на одного работягу по три начальника. Доприватизировались.
Гость
11 сентября 2014, 15:58
Гость
8 сентября 2014, 21:13
Да нет у нас Челябэнерго есть финская компания фортум- которая производит энергию. А энергосбыт- промежуточное звено между потребителем и производителем.Да с своей инфраструктурой и управленческим аппаратом- на одного работягу по три начальника. Доприватизировались.
Привет ромашки.... Как раз у нас сетевые организации к финнам никакого отношения и не имеют. и конечные тарифы защищают они и мухлюют тоже они.
Гость
8 сентября 2014, 18:39
В соответствии с п. 7.1 ст.155 ЖК РФ Потребители могут вносить плату за все или некоторые коммунальные услуги (за электроэнергию) ресурсоснабжающим организациям (ОАО Челябэнерго) за исключением коммунальных услуг, потребляемых при использовании общего имущества (ОДН) в многоквартирном доме. Т.е. платить за э/э на ОДН Челябэнерго у Потребителя нет ни обязанности, ни права.
Гость
9 сентября 2014, 09:09
В постановлении Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354 прописана обязанность потребителей оплачивать коммунальные услуги, потребленные как в их помещении (в квартире), так и потребленные на общедомовые нужды. При этом плату начисляет и взимает исполнитель коммунальных услуг, а исполнителем может быть как управляющая компания или ТСЖ, так и непосредственно ресурсоснабжающая организация.
Гость
9 сентября 2014, 09:40
Сасибо Вам большое! Очень ценная информация.
Гость
9 сентября 2014, 12:37
Гость
9 сентября 2014, 09:09
В постановлении Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354 прописана обязанность потребителей оплачивать коммунальные услуги, потребленные как в их помещении (в квартире), так и потребленные на общедомовые нужды. При этом плату начисляет и взимает исполнитель коммунальных услуг, а исполнителем может быть как управляющая компания или ТСЖ, так и непосредственно ресурсоснабжающая организация.
Позвольте у Вас спросить: "А что первичнее: "Постановление Правительства РФ или Жилищный кодекс?"
Гость
8 сентября 2014, 18:32
В стране полное безвластие.Депутаты-... сочиняют законы по принципу лоббирования компаний,где больше "откатят". А те,что сидят в правительстве, никогда не работали на хозяйстве, совершенно не знают как и чем живет народ, подписывают эти законы не глядя.
9 сентября 2014, 00:48
ню ню... вы где хотели власть увидеть? сейчас еще выборы пройдут.. вот там запляшем. с 01.01.2015 г. налоговые изменения (так сказали сегодня в одной из УФМС), юрики или ИП любые изменения в устав или еще какие либо, снятие и постановка на учет будет проходить в Магниторске )))) казну туда пополнять надо... модераторам привет - ведь удалят же мой коммент ))))
Гость
8 сентября 2014, 22:15
Снабжающие организации самым бесстыжим образом пользуются "дырявым" законодательством. По умолчанию услуги считаются оказанными в полной мере в должном объеме, потребитель обязан оплачивать счет по предъявлению, а выставить могут что угодно. Формирование тарифа - тайна за семью печатями, видимо, не хотят показывать, что лифт, освещение подъезда и пр. уже включено в тариф. Ведь тогда возникнет вполне логичный вопрос: за что тогда ОДН? Он не совсем верен, не за что, а на что. А на что потратить денежку - хози придумают. И вот что примечательно: побор признается незаконным, но мы должны свои деньги еще в суде отстаивать!!! По-хорошему, это, как минимум, должно быть административным нарушением, а больше смахивает на мошенничество. ЗаДУМчивый принтер печатания запретов уже не знает, что бы еще запретить, а законодательство в сфере ЖКХ до ума как будто и не собирается доводить. Вот и закрадываются смутные мысли... у Шпака магнитофон, у посла медальон...
Гость
8 сентября 2014, 16:26
не платил и не собираюсь. Сперва пусть разберутся в этом бардаке, а там видно будет.
Гость
9 сентября 2014, 10:03
поддерживаю
Гость
9 сентября 2014, 10:03
поддерживаю
Гость
9 сентября 2014, 14:22
Поддерживаю
Гость
8 сентября 2014, 16:27
То есть Челябэнергосбыт чихал на решения Суда . И кто с этим будет бороться ? ФАК ?
8 сентября 2014, 19:36
а я по почте через личный кабинет с ними спорили, постоянно отписки пишут - мол постановление, а потом написали - в вашем доме счетчика нет, но показания дает управляющий , как дает и что - понятия не имею. к сожалению у меня авнс закинут на счет и челябэнерго нагло ворует за одн мои деньги. на вои требования - верните их - написали, что эти деньги вернуть не возможно.
Гость
9 сентября 2014, 11:05
Челябэнергосбыта,пора нам идти с заявлениями в прокуратуру или через сайт областной подавать жалобу.Можно отправить на электронные почты районных прокуратур,которые списком указаны на сайте областной.А то они беспредельничают.
Гость
9 сентября 2014, 11:48
Бесполезно. Свет отключат за неуплату в любом случае. Вы же хлеб в долг не берете, правда? Вот и за ОДН платить надо и за иные начисления. Жалобы это тупик. Платите.
Гость
9 сентября 2014, 13:17
Гость
9 сентября 2014, 11:48
Бесполезно. Свет отключат за неуплату в любом случае. Вы же хлеб в долг не берете, правда? Вот и за ОДН платить надо и за иные начисления. Жалобы это тупик. Платите.
Люди, над нами похоже глумятся! Когда же уже придет конец человеческому терпению? Жаловаться - некогда - пашем для того, чтобы оплачивать в сотни раз завышенные платежи по коммуналке. Платить за эфемерность - не собираемся. А если челябэнергосбыт еще и стебаться будет - народный бунт точно получит!
Гость
9 сентября 2014, 23:12
Гость
9 сентября 2014, 11:48
Бесполезно. Свет отключат за неуплату в любом случае. Вы же хлеб в долг не берете, правда? Вот и за ОДН платить надо и за иные начисления. Жалобы это тупик. Платите.
Если я взял булку, я и плачу за булку, правда? Какого мне за вторую булку платить, если я ее не беру? Так что свои ОДН поглубже.
9 сентября 2014, 11:33
Не платил и не собираюсь этого делать! (по крайней мере, пока, до установки ОД - счетчика и прозрачности снятия его показаний). Так называемый "долг" - сдулся, поскольку тарифы признаны незаконными С САМОГО НАЧАЛА, а не с 3 сентября! Это все-равно, если играть в карты с шулером, не зная, что он шулер, а после десятой игры у него карты из рукава вывалятся. И он скажет - Извини, я жульничал, но за девять игр ты мне всё-равно должен! Ага, должен! Канделябром по башке.
Гость
10 сентября 2014, 13:05
Кто отменил нормативы ОДН с САМОГО НАЧАЛА и где это написано? сами-то видели документ, если да, то давайте ссылку!!!
9 сентября 2014, 00:43
Еще один урок тем, кто спешит облегчить свои карманы по первому требованию любых проходимцев. Они и сейчас сфокусировались на энергосбыте, забыв о тех, кто утверждал и принимал эти дикие тарифные несуразицы, да так, что даже Образцов не выдержал и сбежал в отставку. Кстати, у Слюняева сегодня тоже кресло забрали.
Гость
9 сентября 2014, 12:56
Кшиштоф Вражиничек прав про суд. Помните, Сумин нам не платил детские в 90-х годах. Потом все побежали в суд. Взяли официальные справки об инфляции, а инфляция в 1998 году была приличная, доллар подорожал в 4 раза, кризис. Ну и что. Тем, кто первыми подал в суд, выплатили как положено по закону, с учетом официальной инфляции. Потом в суд поступило указание от того же Сумина, чтобы суд при вынесении решений по детским не учитывал инфляцию. Остальным просто выплатили те детские, которые были положены по закону 2-3 года назад, без учета инфляции. Вот вам и Закон, что дышло. А справки об инфляции наша область выдавала платные. То есть люди не только не компенсировали свои не выплаченные вовремя детские, но ещё и потеряли на справках об инфляции и госпошлине в суд.
Гость
9 сентября 2014, 10:31
Хитромудрые как всегда, хотят в мутной воде рыбку половить, а я не плачу за одн и не буду пока не наведут порядок, уж слишком много мутного в этом одн.
Гость
9 сентября 2014, 11:27
Глупо. Отключат свет за неуплату. Учите законы.
Гость
9 сентября 2014, 12:23
Гость
9 сентября 2014, 11:27
Глупо. Отключат свет за неуплату. Учите законы.
всем не отключат! НЕ ПЛАТИТЬ!!!!
Гость
8 сентября 2014, 17:18
а я за ОДН не платил и не собирался
Гость
9 сентября 2014, 08:21
Честь и хвала тем Управляющим Компаниям которые сумели удержаться и не пустили челябэнергосбыт и дочерние компании мрск и другие в дома и не установили общедомовые приборы электроэнергии. У меня в доме так и сделали, и сейчас судятся с прокуратурой которая требует установить счётчик что бы челябэнергосбыт начислял ОДН.
Гость
9 сентября 2014, 09:07
Вообще-то обязанность установить приборы учета прописана в федеральном законе 261-ФЗ (статья 13). так что не честь и хвала, а стыд и позор тем, кто не выполняет требования законодательства.
Гость
9 сентября 2014, 09:44
Гость
9 сентября 2014, 09:07
Вообще-то обязанность установить приборы учета прописана в федеральном законе 261-ФЗ (статья 13). так что не честь и хвала, а стыд и позор тем, кто не выполняет требования законодательства.
Стыд и позор за то, что люди не позволяют себя обирать?
Гость
9 сентября 2014, 12:01
Гость
9 сентября 2014, 09:44
Стыд и позор за то, что люди не позволяют себя обирать?
При наличии счетчика плата идет за фактическое потребление. Без счетчика - нормативное потребление, которое может быть выше или ниже фактического. Что справедливее? Платить за то, что реально потребилось в доме или некую абстрактную расчетную цифру? Вопрос скорее в том, что ВСЕ жильцы должны честно оплачивать свои квартирные расходы, тогда общедомовые будут действительно общедомовыми, а не "платой за того парня, который вовремя не подал показания или не прописался". Так что да, стыд и позор тем, кто отказывается от счетчика - это проявление неорганизованности и неумения нести ответственности за свои расходы.
Гость
9 сентября 2014, 11:26
вырабатывается на электростанциях.Однако :"С другой стороны, юрист говорит о том, что все это время электроэнергия вырабатывалась в многоквартирных домах, и их жители ее потребляли на протяжении нескольких месяцев." У кого в доме вырабатывается электроэнергия,откликнитесь граждане!
Гость
9 сентября 2014, 15:50
какие юристы пошли нынче грамотные.Электростанции в домах построены.
Гость
8 сентября 2014, 16:29
а воду когда отменят ?
Гость
9 сентября 2014, 09:55
Ссылка на сайт Верховного суда:дело№АКПИ13-987 от 27 ноября 2013 г. Такие же коммерсы пытались убедить ВС что они правомерно начисляют ОДН за июль в сентябре(к примеру).Пытались отменить в 354 Постановлении пункт 67.Согласно которому выставлять платежные документы обязаны не позднее 1-го числа последующего месяца.Не прокатило у них.
Гость
9 сентября 2014, 09:58
Другими словами :"Таким образом, в сентябре челябинцы увидят квитанции за август с начислением ОДН за июль. А в октябре – в квитанциях за сентябрь начисления ОДН за август. Эти начисления, по информации с официального сайта Челябэнергосбыта, правомерны. Организация объясняет это тем, что отмена нормативов общедомовых нужд действует только с 4 сентября 2014 года. Следовательно, потребленная до этого срока электроэнергия по ОДН должна быть оплачена в полном объеме."- не основано на законе.Пущай бабушек у подъезда пугают,мы прочитаем оригинал решения ВС и не только по представлению Войтовича.
Гость
9 сентября 2014, 10:42
Читайте, читайте. А заодно не забудьте прочитать Гражданско процессуальный кодекс
Гость
9 сентября 2014, 11:02
Гость
9 сентября 2014, 10:42
Читайте, читайте. А заодно не забудьте прочитать Гражданско процессуальный кодекс
судилась. Завалят сейчас прокуратуру заявлениями и чтобы слово сдержать,она обратиться в суд обязать произвести перерасчет.Иначе добром это не кончится.К тому же в квитанции за июль не написано,что ОДН проставлено аж за май.Энергосбытчики,не морочьте голову и не пугайте людей.Как только на сайте ВС появится решение от 3 сентября,сразу прочтем его,а не перессказ журналистов.Так как свидетельствует практика куда надежнее.
Гость
9 сентября 2014, 12:47
Гость
9 сентября 2014, 11:02
судилась. Завалят сейчас прокуратуру заявлениями и чтобы слово сдержать,она обратиться в суд обязать произвести перерасчет.Иначе добром это не кончится.К тому же в квитанции за июль не написано,что ОДН проставлено аж за май.Энергосбытчики,не морочьте голову и не пугайте людей.Как только на сайте ВС появится решение от 3 сентября,сразу прочтем его,а не перессказ журналистов.Так как свидетельствует практика куда надежнее.
Нас наняли взыскивать долги по энергии, а это значит, что МЫ ЕДЕМ К ВАМ...ЖДИТЕ!!! Пощады не будет, взыщем все и даже больше. И главное - ВСЕ ПО ЗАКОНУ!!!
Гость
9 сентября 2014, 15:16
«Если суд поддержит нас (решение вступит в законную силу), то мы заставим компании произвести перерасчет, – заявил Александр Войтович. – К тем, кто этого не захочет делать, будем принимать меры вплоть до возбуждения уголовных дел за неисполнение решения суда».
Гость
9 сентября 2014, 15:38
Сами только что придумали и взяли в кавычки? Ну вы молодец. С таким же усердием надо работать, чтобы оплачивать ОДН. мы руководствуемся своими инструкциями и законами, а не предвыборными статьями в СМИ.
9 сентября 2014, 16:13
Гость
9 сентября 2014, 15:38
Сами только что придумали и взяли в кавычки? Ну вы молодец. С таким же усердием надо работать, чтобы оплачивать ОДН. мы руководствуемся своими инструкциями и законами, а не предвыборными статьями в СМИ.
Свои инструкции можете себе оставить. Мне, как потребителю, на них пофиг.
Гость
9 сентября 2014, 16:25
Гость
9 сентября 2014, 15:38
Сами только что придумали и взяли в кавычки? Ну вы молодец. С таким же усердием надо работать, чтобы оплачивать ОДН. мы руководствуемся своими инструкциями и законами, а не предвыборными статьями в СМИ.
а линия вопросов и ответов должностных лиц государственных организаций.Они в отличии от вас,коммерсов,за своии слова отвечают.Руководствуются законом.Надзирают исполнение законов.Свое у вас может быть только в кармане(банковском счете) и в организме.Остальное не ваше.Тем более ЗАКОНЫ.Края совсем не видите?Инструкции-внутренние документы,которые в силу должностной инструкции вы обязаны исполнять.
Гость
9 сентября 2014, 14:57
лампочки в подъезде намереваетесь выкручивать,так они "наши".Напряг на лифты отключать,так подумали о бабке или мамке с 10 этажа?Нет,а зря .Она по судам затаскает.Ах,забыл,в подвале или техэтаже выкрутите лампы.А кто сказал,что они там есть?А за квартирное потребление я плачу исправно.Вот только "хочу стать морскою владычецей" оплачивать не желаю.Завтра жалоба уйдет в прокуратуру области,оттуда в район.Принцип :"Выше кинешь,быстрее долетит" никто не отменял.
Гость
9 сентября 2014, 15:32
А смысл жаловаться?Прокурор будет рассматривать вашу писанину не менее 1 месяца. Вы костры в квартире разводить будете все это время? А если нет, то как же готовить еду и греться? Свет-то мы не включим, пока не оплатите ОДН. Наши специалисты ежедневно отключают должников за ОДН. Именно в квартире должника гаснет свет:) А не в подвале или на лестнице. Не пишите ерунду, лучше ищите средства и оплачивайте ваши долги.
Гость
9 сентября 2014, 16:40
Гость
9 сентября 2014, 15:32
А смысл жаловаться?Прокурор будет рассматривать вашу писанину не менее 1 месяца. Вы костры в квартире разводить будете все это время? А если нет, то как же готовить еду и греться? Свет-то мы не включим, пока не оплатите ОДН. Наши специалисты ежедневно отключают должников за ОДН. Именно в квартире должника гаснет свет:) А не в подвале или на лестнице. Не пишите ерунду, лучше ищите средства и оплачивайте ваши долги.
Не надо фантазировать "ежедневно отключают должников за ОДН". еще долги не успели образоваться, что б за них отключать.
Гость
9 сентября 2014, 16:56
Гость
9 сентября 2014, 15:32
А смысл жаловаться?Прокурор будет рассматривать вашу писанину не менее 1 месяца. Вы костры в квартире разводить будете все это время? А если нет, то как же готовить еду и греться? Свет-то мы не включим, пока не оплатите ОДН. Наши специалисты ежедневно отключают должников за ОДН. Именно в квартире должника гаснет свет:) А не в подвале или на лестнице. Не пишите ерунду, лучше ищите средства и оплачивайте ваши долги.
А мы костры будем жечь для приготовления еды и обогрева в зданиях челябэнергосбыта и в квартирах издевающихся в этих комментах над людьми сотрудников этой конторы. Вопрос: вы за эту писанину зарплату получаете?
Гость
9 сентября 2014, 11:03
Уважаемые господа "эксперты"!!! В РФ судебная система не является прецедентной! То есть - решение ВС, КС и/или других судов по какому-то аналогичному делу не является указивкой для выполнения каким-либо коммерческим и/или иным структурам. Баба Маня суд по ОДН выиграла - ей отменят, но про вас суд ничего не решал и вы платить будете, иначе - вы редиска и негодяй, со всеми вытекающими последствиями. Чему вы радуетесь? Кто там что отменил? Олигархи плевали на законы, прибыль важнее. Только коллективные иски в суды всех инстанций могут решить проблему ОДН в каком-то конкретном доме. А заочное геройство и крики "платить не буду" Энергосбыт не пугают, придёт дядя с ноутбуком и молча отключит свет. Потом сами побежите в кассу оплачивать. Делайте выводы.
Гость
9 сентября 2014, 16:34
Хоть и официально не прецедентная система права, но все таки многие судьи при вынесении решения учитывают уже вступившие в сзаконную силу решения по подобным делам.
Гость
9 сентября 2014, 17:14
Гость
9 сентября 2014, 16:34
Хоть и официально не прецедентная система права, но все таки многие судьи при вынесении решения учитывают уже вступившие в сзаконную силу решения по подобным делам.
суды не обязаны, но могут учитывать.
Гость
9 сентября 2014, 09:13
А в комментариях собралась кучка "диванных экспертов"=) Этот не платит, тот не собирается платить... Все равно все заплатите. Так требует ЗАКОН.
Гость
9 сентября 2014, 09:37
у нас сегодня один закон, завтра другой. На всех не заплатишься
Гость
9 сентября 2014, 09:39
Щаз! Узаконенный грабеж грабежом быть не перестает и отношение к нему может быть только одно.
Гость
9 сентября 2014, 10:00
выставлять не позднее 1 числа. Т.е. не позднее 1 сентября за АВГУСТ,понятно и доступно для вас? Нет,тогда идите лесом.Хотелки коммерсов и закон ничего общего не имеют.Так разъяснил ВС.70 лямов не дополучили,халява закончилась,учите нормативку и не пудрите мозги законопослушным гражданам.
Гость
9 сентября 2014, 12:57
Ну что, диванные борцы с несправедливостью, не пора ли свое слово сказать публично. Если власти нас в упор не видят и не слышат?
Гость
9 сентября 2014, 16:49
.. Пишу повторно: ГОТОВ СВОЕ СЛОВО СКАЗАТЬ ПУБЛИЧНО - ПОДПИСАТЬ НЕОБХОДИМЫЕ ПЕТИЦИИ, ВЫЙТИ НА ВСЕОБЩИЙ МИТИНГ, ОБЪЯВИТЬ ГОЛОДОВКУ и т.д. и т.п. Кто еще готов? Может вместо выборов будем решать НАШИ ПРОБЛЕМЫ?
Гость
9 сентября 2014, 13:38
Вот и ходим на выборы,бараны да и только..."Имеют" нас как хотят
Гость
9 сентября 2014, 16:08
Наобарот: все оттого что не ходим на выборы, а потом жалуемся.
Гость
9 сентября 2014, 15:29
ЧЕЛЯБЭНЕРГО это ФОКУСНИКИ!!! У них после моих жалоб ОДН 3-10 рублей, а через пару месяцев по100 более. И так до следующей жалобы!!!
Гость
9 сентября 2014, 16:47
Сказки венского леса:) Смешно до жути.
Гость
9 сентября 2014, 16:25
Мы не только не обязаны,но и думать о них не будем.Решение принято,норматив отменен,грызите локти,не обманывайте граждан.Куда обратиться за защитой нарушенного права, знаем. Напоминаю- в прокуратуру с заявлением.Хоть через интернет,хоть на коленке на листке в клеточку пишите жалобу.
Гость
9 сентября 2014, 17:39
Прокурор вам свет не включит. Скоро узнаете и увидите сами.
Гость
9 сентября 2014, 13:41
Ой, тем кто не платит за ОДН надо подумать, а то получится как в ДЭЗе Калининского района. Наняли коллекторов, жуть вообще что творится. Людей с утра до ночи кошмарят, те в полицию пишут, им отказ мол все по закону. Похоже все схвачено у них, надо платить иначе выселят за долги.
Гость
9 сентября 2014, 14:23
Аха-ха-ха:-) неплохая попытка, но не засчитано. Смените стиль, господа коллекторы, а то за версту видно уши торчащие из-за компьютера.
Гость
9 сентября 2014, 16:38
Приведите реальные примеры выселения за долги по коммунальным платежам, а тем более за ОДН, в Челябинске.
Гость
9 сентября 2014, 17:37
Гость
9 сентября 2014, 16:38
Приведите реальные примеры выселения за долги по коммунальным платежам, а тем более за ОДН, в Челябинске.
Скоро во всех СМИ.
Гость
9 сентября 2014, 03:24
Интересная ситуация,за установку общего счетчика я плачу,но почему стоимость, потраченную на устанвку моего индивидуального счетчика, не учитывают в коммунальных платежах.
Гость
9 сентября 2014, 14:51
Наведите порядок, что бы было все прозрачно и народ знал за что платит. И вообще, где работа участковых, по выявлению не прописанных, почему управляющие компании не ставят энергосберегающие лампочки, это ни кому не надо, а как деньги с людей здирать, это мы умеем.
Гость
9 сентября 2014, 15:21
как всегда всё делается через з...... Так замудрили что как говорится "без бутылки не разберешься" Сначала надо было установить ВСЕМ общедомовые счетчики и указать в квитанциях когда они установлены и соответствующие показания тоже указывать,чтобы люди видели и могли проверить ,а то деньги с нам берут, а проверить за что,невозможно
Гость
9 сентября 2014, 19:29
а что в Энергосбыте убогие сидят???? неправильные тарифы..... Ой я сейчас заплачу.... а у них ни языка,ни мозгов нет что ли или они ждут когда население забродит и начнутся разбирательства,жалобы (в том числе и президенту),письма в прокуратуру и т.д. И квитанции то приходят от Энергосбыта и довести полную информацию о расчетах ОБЯЗАНЫ они!!!!!!!
Гость
18 сентября 2014, 20:14
Мышинная возня вокруг законности незаконности ни к чему не приведет. Есть правила возврата ОДН И они нарушаются. Энергосбытовые компании занижают показания счетчиков и вместо возврата Одн начисляют его. Пункты 42,46,47 Постановления 354.
Гость
8 сентября 2014, 22:26
Что такое ОДН?? может люди не знают и поэтому не платят?
Гость
9 сентября 2014, 07:58
Может те, кто с луны свалялись тли квитанции ни разу в глаза не видел и не знают! Одн это общедомовые нужды
Гость
9 сентября 2014, 09:36
Гость
9 сентября 2014, 07:58
Может те, кто с луны свалялись тли квитанции ни разу в глаза не видел и не знают! Одн это общедомовые нужды
ОДН - это очень деньги нужны.
Гость
9 сентября 2014, 16:08
Опят бесконечное нытье в стиле :"Нас все обманывают, где конкретно сказать не могу...намудрили не разберешься и т.д." Только причем здесь "Челябэнергосбыт", законы пишет не оно и нормативы на ОДН утверждает не оно. Фактически из-за неправильно утвержденного норматива страдает прежде всего "Челябэнергосбыт" потому что не может продать свой товар - электроэнергию который он также закупает на оптовом рынке.
Гость
9 сентября 2014, 16:56
Давайте объявим сбор средств на адвоката для сирого и убогого Челябэнергосбыта.