Наталья Котова в среду, 11 октября, резко раскритиковала управляющие компании Челябинска за отсутствие немедленной реакции по жалобам на отсутствие отопления. По словам мэра, администрация сейчас получает обращения по отдельным домам и разбирает их.
— Понимаем, что часть из них связана с проблемами на внутридомовых сетях, а не с аварийными ситуациями на тепломагистралях. Обращаюсь к управляющим компаниям: необходимо держать на постоянном контроле каждый дом! — написала Наталья Котова в своих соцсетях. — Отопительный сезон мы начали неделю назад! Недопустимо, чтобы люди оставались без тепла. Сейчас все силы коммунальных служб брошены на то, чтобы в период холодов обеспечить челябинцам комфортные условия — без перебоев с отоплением и горячей водой.
Глава Челябинска прописала алгоритм действий при возникновении проблем.
— По обращениям граждан нужно незамедлительно проводить поквартирные обходы, проверять все внутридомовые и подвальные сети, состояние бойлеров, реагировать на все аварийные ситуации по стоякам и отдельным квартирам. При выявлении пониженных параметров — отрабатывать с единой теплоснабжающей организацией («УСТЭК-Челябинск») и сразу уведомлять УЖКХ города, — потребовала мэр.
Напомним, накануне власти сообщали, что без тепла в Челябинске остаются почти 200 домов.
Отопительный сезон в Челябинске стартовал 3 октября, но батареи потеплели еще не во всех квартирах. В пресс-службе компании «УСТЭК», отвечающей за отопление в большинстве домов, рассказали, куда обращаться в разных ситуациях. Приводим их рекомендации в простых карточках.