RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
186 комментариев к публикации

Жителям челябинской пятиэтажки повысили плату за тепло сразу за три года

17 июня 2024, 07:45
17 июня, 09:05
Подобные "казусы" случаются уже не первый раз. И всегда прокатывает. Очень мутная контора эта УК «ПЖРЭУ Курчатовского района».
Гость
17 июня, 19:25
ну если проблему уже так обширно обсуждают, может решится что-то
Гость
18 июня, 11:14
Гость
17 июня, 19:25
ну если проблему уже так обширно обсуждают, может решится что-то
Решать надо в ГЖИ, прокуратуре!
Гость
18 июня, 12:42
Гость
18 июня, 11:14
Решать надо в ГЖИ, прокуратуре!
Вот на УСТЭК и подавайте в суд
17 июня, 08:00
Тема ЖКХ - самая мутная тема в современной России...и в ближайшие годы не стоит надеятся на какое либо улучшение....собственники управляющих компаний не будут вкладываться в ремонты ....их задача минимум - успеть урвать как можно больше
Гость
17 июня, 08:31
это пока авфтапарк ни палыхнул...
Гость
17 июня, 08:33
Успеть урвать, а затем свалить и жить на Таити. Или Канарах.
17 июня, 08:21
Все конторы жкх под контроль государства! Частное руководство- долой!
17 июня, 08:17
А что вы хотите? Если мутный Поликарпов является депутатом гордумы! Сами тарифы утверждают и завышают, сами и гребут себе платежи!
Гость
17 июня, 08:31
не он районный депутат а не городской. С таким коллективом как у него в городе делать ему нечего. Особенно один из замов как с ненормальными разговаривает всегда и сплетнями балуется
17 июня, 18:54
Только полная национализация всей отрасли ЖКХ позволит избежать этого. Никакого другого пути обуздания аппетитов офигевших псевдо-"собственников" УК нет и не предвидится. У прокуратуры нет желания проверить законность их приватизации? А то тут уже были примеры весёлых проверок...
Гость
18 июня, 06:09
Наивный!
17 июня, 17:11
27 апреля отопление отключили, а за май оплату включили и это не смотря на то, что было холодно в квартирах. Это же мошенничество чистой воды брать деньги за неоказанную услугу
Гость
17 июня, 20:05
или у вас не по счетчикам, или это было за прошлый месяц(смотрите по показаниями теплосчетчика)
Гость
17 июня, 08:10
Когда мы жильцы передаем данные с счетчиков например за электричество и указываем не верные данные вся ответственность ложиться на нас и это логично ( если занижал показания будь добр доплати ) , но к теплосчетчику жильцы дома доступа не имеют и каким образом они могут убедиться в том что показания счетчика переданы правильно были , да особенно задним числом ? И самое главное кто в этом виноват ? Есть конкретное лицо которое совершила ошибку , почему за его ошибки должны платить жильцы ? Они и так УК платят за ее работу а то что УК не выполняет свои обязанности добросовестно и как положено разве не основания для иска со стороны жильцов дома ?
Гость
17 июня, 09:22
Ну, заплатили бы вы на два-три года раньше, какая разница? Сейчас даже легче - инфляция
Гость
17 июня, 10:08
Старший по дому или активный житель (собственник) должны спускаться вместе с мастером в подвал и снимать показания далее старший по дому или любой активны собственник подписывают акт с показаниями, что все верно. В этом случае директор жэу №5 выбрала себе старших по дому из разряда маргиналов или тем кому пофиг на все это им лиж бы подписать проще говоря угодных себе людей а тех кто с нее что то спрашивает морально уничтожает устраивает на них травлю жителей не только того дома в котором они живут но и людей из соседних домов. Как итог что получилось то и получилось а люди слепо верят жэу и как стая собак которой сказали фас набрасываются то на одного собственника то на другого
Гость
18 июня, 06:17
Гость
17 июня, 10:08
Старший по дому или активный житель (собственник) должны спускаться вместе с мастером в подвал и снимать показания далее старший по дому или любой активны собственник подписывают акт с показаниями, что все верно. В этом случае директор жэу №5 выбрала себе старших по дому из разряда маргиналов или тем кому пофиг на все это им лиж бы подписать проще говоря угодных себе людей а тех кто с нее что то спрашивает морально уничтожает устраивает на них травлю жителей не только того дома в котором они живут но и людей из соседних домов. Как итог что получилось то и получилось а люди слепо верят жэу и как стая собак которой сказали фас набрасываются то на одного собственника то на другого
Зачем столько Букв? В ЖК РФ НЕТ УК, а есть УО! Таким образом в ЖК РФ НЕТ старших, а есть Председатель Совета МКД! Поэтому Вас дурят! Занимайтесь самообразованием!
Гость
17 июня, 08:38
по маю 2021 срок исковой давности наступил, на подходе сентябрь 2021 года и т. д. Кто не захочет платить следите чтобы на вас втихаря не оформили судебный приказ (это умеют делать), а потом уже в судебном заседании заявляйте о применении срока исковой давности, а по остальному периоду пусть компания доказывает обоснованность требований с кучей бумажек
Гость
17 июня, 09:18
где отслеживать?
17 июня, 09:28
Гость
17 июня, 09:18
где отслеживать?
В госуслугах смотреть исполнительные производства на вас
Гость
17 июня, 09:38
17 июня, 09:28
В госуслугах смотреть исполнительные производства на вас
Правильно, в гсуслугах будет уже исполнительное, а приказ могли и год назад выдать, так что не оспорить уже.
Старая тема. могут перерасчет делать за три года, при этом перерасчитывать хоть каждый месяц. Скоро во всех платежках города Челябинска...Жульбарасики на крузачках хотят обновить свои крузачки
17 июня, 09:19
надо национализировать ЖЭК, как в советское время, чтоб всё было государственным, а не уходили наши деньги куда то на зарубежные счета.
Гость
17 июня, 20:48
Так не платите! И пусть судятся с вами. Квитанции об оплате на руках, задолженностей нет. Вам зачем нервы тратить. Сами к вам начнут в двери стучатся. Самое главное в почтовые ящики смотреть, чтобы судебный приказ не проморгать.
Гость
18 июня, 20:08
Не в ящик, а на сайте суда
Гость
18 июня, 22:17
Никто стучаться не будет Будут снимать 50% и всё
Гость
4 июля, 20:59
Сказали,что сначала будут пени начислять,а потом в суд подадут
Гость
17 июня, 08:03
Вот прикол, ЖЭК передавал за пару лет заведомо более низкие показатели, что бы жители платили меньше?))) удивительная история, обычно все наоборот. Нашли лазейку как содрать побольше денег вот и всё
Гость
18 июня, 22:17
Кто это вам сказал??!
Гость
17 июня, 08:38
Раскидали суммы за неплательщиков
Гость
17 июня, 09:30
Когда проходят 3 года, долги автоматически списываются. Почему в данном конкретном случае это правило не действует? да еще и по вине не жильцов, а стригущих бабки!
Гость
17 июня, 10:58
👍👍👍👍👍
Гость
17 июня, 11:25
Не списываются автоматически, увы.
Гость
17 июня, 15:24
Совсем нет! Никаких автоматических списаний! Вы должны прийти в суд и заявить ходатайство о применении срока исковой давности! И суд решает еще, а может и не применить! И тогда обжалуете решение суда!
Гость
17 июня, 09:34
И опять ПЖРЭУ Курчатовского района! И опять не правильно посчитали площадь... Что не так с этой УК!?
Гость
18 июня, 06:24
Площадь проверьте в ГИС ЖКХ в электронном паспорте МКД!
Гость
18 июня, 07:37
Площадь УК не считает
Гость
18 июня, 22:20
Площадь УК не считают
Гость
17 июня, 08:15
ЖКХ мрази🤬🤬🤬
Гость
17 июня, 07:57
Ошибается обычный человек то он должен сразу всем структурам и он почти преступник со всеми последствиями. Ошибается тётя в ЖЭКе - просто перерасчет и пыхтят жители нескольких домов а тёте просто замечание.
Гость
17 июня, 12:29
Вы тоже ошибаетесь , вы жэку заплатили за то что бы он передавал показания счетчика ( есть такая графа в квитанции : з а обслуживания и ремонт ) , если бы данная ошибка со стороны жэка была допущена один раз согласен бывает , а так получается систематически , что дает вам полное право пойти и потребовать с жэка компенсацию
Гость
18 июня, 07:33
Гость
17 июня, 12:29
Вы тоже ошибаетесь , вы жэку заплатили за то что бы он передавал показания счетчика ( есть такая графа в квитанции : з а обслуживания и ремонт ) , если бы данная ошибка со стороны жэка была допущена один раз согласен бывает , а так получается систематически , что дает вам полное право пойти и потребовать с жэка компенсацию
Все вопросы в УСТЭК
Гость
17 июня, 20:41
Эта история про «неправильную» передачу показаний УСТЭК рассказывает постоянно, но так не бывает что все УК и ТСЖ одновременно неправильно передавали показания
Гость
18 июня, 22:19
Согласен виноват УСТЭК
Гость
17 июня, 08:15
Кто на Карибы захотел. Ему нужнее ;)
Гость
17 июня, 10:35
В ЖКХ как в омуте стало. При Советах кричали что ЖКХ убыточно, сейчас тоже голос подают, но от ЖКХ учредителей не оторвать, вцепились в дома и выкачивают из жильцов все что можно и нельзя, офисы дорогие себе обустраивают как в банках, фирмешки для отмыва денег пристраивают, протоколы подделывают, знают, что надзорно-судебные органы если что не заметят. Нельзя в России такие отрасли частникам отдавать, противно на эти безобразия смотреть.
Гость
17 июня, 10:39
это не только у ПЖРЭУ иакая ситуация Уралэнергосбыт практически всем пересчитал таким образом в частности в ук Созвездие подобна "картина маслом" главное не платить за этот перерасчет и отследить судебные приказы у энергетиков схема обкатанная
Гость
17 июня, 08:32
Российское ноу-хау - насчитывать дополнительные платежи задним числом не пойми за что. Этот процесс воистину бездонный в плане ошкуривания населения. Теперь вот сочинили ежемесячный побор за обслуживание газовых плит. И аыслали его в платежке. Размер побора такой же, сколько стоит ежемесячная плата за сам газ для плиты. Таким образом, ловко удвоили общий платеж за услугу подачи газа. И какое такое обслуживание они могут предложить моей, не так давно купленной импортной газовой плите? Разве что специально сломают ее, а затем станут чинить газовым ключом и молотком.
Гость
17 июня, 15:11
вот про эту махинацию бы написали, а не про всяких нагиевых да бузовых
Гость
17 июня, 20:10
Платеж за обслуживание плит есть давным давно. Просто его в основном игнорировали, а тут он наконец появился в квитанциях... По размеру - да, еще год назад был в два раза меньше...
Гость
18 июня, 06:23
Чинить ОНИ не будут! Газ отключат и заставят новую купить!
Гость
17 июня, 16:34
Что то странно все это. Если на дома установлено ОПУ то причем тут площади? Далее, а почему теплоснабжающая организация не снимала все это время контрольные показания? В общем хороших юристов вам в помощь, граждане потребители.
Гость
18 июня, 06:27
Потому, что за отопление оплачивается площадь! П-п № 354 от 11 г.!
Гость
18 июня, 11:12
Да,не верится,что УТСК не делали свёрток в течении трех лет. Мутное дело!
Гость
20 июня, 10:22
Гость
18 июня, 06:27
Потому, что за отопление оплачивается площадь! П-п № 354 от 11 г.!
Дорогой гость. Я намного лучше вашего знаю содержание этих Правил. И намного внимательнее читал эту статью. Речь идет о домах, оснащенных ОПУ. Так что корректировка площадей приведет к перераспределению платежей. но никак не к суммарному увеличению суммы платежа.
Гость
17 июня, 08:41
Когда же они нажруться уже!!!
17 июня, 18:55
Никогда. Это капитализм.
Гость
17 июня, 18:07
ЖКХ пусть и оплачивает свои косяки.
Гость
18 июня, 07:38
Это косяки УСТЭК
Гость
17 июня, 08:28
Илья медведем записался в добровольцы?
Гость
17 июня, 08:43
А вот интересно за жку ,стали добавлять по 200руб в месяц за электроэнергию за 2023г за лампочки в подьезде, бойлер в подвале воду качает, и ещё что то, типа сами жильцы теперь это оплачивают.Это у всех так или только наша управляйка придумала? Это как будто дог за прошлый год.
Гость
17 июня, 09:38
У нас ЗА ОДН начислили за воду и энергию,за год 1500 р.
17 июня, 17:15
Гость., вам повезло ещё, мне пришлось 680 за свет в подъезде заплатить
Гость
17 июня, 18:10
Нет, не у всех. Это входит в обслуживание и ремонт!
Гость
17 июня, 10:06
Если бы в одном доме, понятно. Иногда то ли 7, то ли 1. Перепутать можно. Но 29 ДОМОВ! Это как неправильно передавали показания? Причём в этих домах нельзя перекрыть отопление в квартире. Несколько лет назад долбила ЖЭУ по поводу убавления отопления в бойлерной, потому что в квартире было 32 градуса, а около стены с батареей 42. Сказали нельзя убавлять, вентили не справятся, разорвёт. Это был месяц май. То есть на ТЭЦ гонят теплоноситель, чтобы содрать денег побольше. В ЖЭК руками разводят, ничего не можем сделать. В результате мы платим за свой некомфорт.
Гость
17 июня, 12:44
За что голосовали то и получили!!!
Гость
17 июня, 13:23
На каком оснований они делают такие перерасчёты? С этой компанией разговор будет другой, если к власти завтра прийдут СОВЕТЫ, а то ЖКХ совсем страх потеряла, проплачивают кому надо вот их и не трогают. Доходы россиян падают, а ЖКХ цены поднимает. Референдум власть под суд!!!
Гость
17 июня, 18:17
Интересные у нас дома. То увеличиваются, то уменьшаются.
Гость
18 июня, 01:26
Проверку Гжи проведет и как всегда Пжрэу выйдет сухим из воды .Пжрэу самая мошенническая организация.У нас с ними уже был конфликт по счётчику,выкрутились .Эту троицу Поликарпова,Вишнякову,Нестерова пора за решетку
Гость
18 июня, 06:54
Пжрэу курчатовского района вообще мутная организация, ее давно уже проверить надо СК. Одни суды и те проигранные и не исполнения решений суда. Все мутят и мутят. И депутата Поликарпова проверить надо, чего он там на депутатсвовал.
Гость
5 июля, 09:07
И еще задайте вопрос Уралэнергосбыту ---по какому тарифу нам нам насчитали долг. Тариф за тепловую энергию меняется дважды в год. И уж по годам он всяко разный. Если есть агентский договор между ПЖРЭО КУрчатовского района и Уралэнергосбытом.--- то в нем прописаны права и обязанности сторон. Вот при нарушении условий этого договора пусть и судятся между собой. А мы подождем. Надзорный орган должен наложить штраф на ПЖРЭ за каждый дом. И на сумму штрафа уменьшить нашу якобы задолженность!
Гость
17 июня, 08:25
Вот к чему приходит несменяемость президента
Гость
17 июня, 19:34
Ахах , и тут приписали😁 а в проблемах вашей семейной жизни тоже он виноват?
Гость
4 июля, 21:02
Это простите Путин показания типа неправильно передает?Вы совсем куку
Гость
17 июня, 07:47
и че для кого-то сейчас 7к это деньги?
17 июня, 07:54
Для всех, кому 7к не деньги, могут прислать их мне. Жду!
Гость
17 июня, 08:02
17 июня, 07:54
Для всех, кому 7к не деньги, могут прислать их мне. Жду!
Надоело стричься у своей бапки секатором? Мечтаешь о парикмахерской?
17 июня, 08:17
Гость
17 июня, 08:02
Надоело стричься у своей бапки секатором? Мечтаешь о парикмахерской?
Как я догадываюсь, ты прижалось и 7к не пришлешь потому, что у тебя остался только вялый?
Гость
17 июня, 07:59
Тут недавно справедливоросы с депутатом праздник во дворе пр. Победы 238 устроили. И заодно подписи (личные данные) собирали за отмену повышения стоимости жкх с 1 июля. Подходит такая ко мне - "можно ваши личные данные собрать?", я ей и говорю - "нет. вы не решаете, собирете подиси или нет - стоимость все равно поднимут, ваш лидер партии даже на выборы президента не пошел - слился в пользу того самого..."
Гость
17 июня, 09:16
ровесник байдена
Гость
17 июня, 09:17
Праздник такой позорный, с желтыми шарами и похабными песнями! Совсем не для детей...Стекались таджики и пьяные!
Гость
5 июля, 09:23
И у нас был. Дворника нет с января 2024. В этой грязи праздник!!!
Гость
17 июня, 10:10
Одни вопросы без ответов.... Как то странно, что за 3 года не видели че передавали??? И как может быть разница в кв. м?? Попробуй ща пойди и найди виноватых. А с 1 июля меняется поставщик по теплу, вот и они выставляют все мысленные и не мысленные счета... А по-хорошему если вникнуть во все эти начисления, ох как до фига нам насчитывают за тепло...
Гость
17 июня, 11:36
Очень просто. В квитанции указывают другие кв.м. и по ним насчитывают. Также обнаружила у родственницы такое излишнее начисление. Ресурсники сослались, что данные взяты из реестра. Написали туда запрос, почему изменена площадь квартиры, чтобы исправили. И таких обращений там через одно, либо какая-то бездарность наделала кучу ошибок, либо системная, когда типа случайно площадь увеличилась и кто-то создаёт видимость работы. Родственнице изменили метраж и после этого ресурсники сделали перерасчёт, а то начисления по отоплению приходили на кв.м с балконом! После этого регулярно проверяем площадь квартиры в квитанциях, дабы не быть приятно удивлённым.
Гость
18 июня, 06:38
Никуда не надо ходить! Переписывайтесь с ними в ГИС ЖКХ!
Гость
5 июля, 09:27
Гость
17 июня, 11:36
Очень просто. В квитанции указывают другие кв.м. и по ним насчитывают. Также обнаружила у родственницы такое излишнее начисление. Ресурсники сослались, что данные взяты из реестра. Написали туда запрос, почему изменена площадь квартиры, чтобы исправили. И таких обращений там через одно, либо какая-то бездарность наделала кучу ошибок, либо системная, когда типа случайно площадь увеличилась и кто-то создаёт видимость работы. Родственнице изменили метраж и после этого ресурсники сделали перерасчёт, а то начисления по отоплению приходили на кв.м с балконом! После этого регулярно проверяем площадь квартиры в квитанциях, дабы не быть приятно удивлённым.
Закон давно подписан. исключить из площади квартиры площадь балкона. Я пошла сама в Росреестр и Пжрэо. Мне даже деньги переплаченные вернули. Но не все следят за законами.
Гость
17 июня, 10:40
ЖЭУ 5 последние года отвратительно работают, ничего не делают, подъезд грязный, 2 недели звонила чтобы убрали, там говорят, мол всё убрано у вас, пришлось пригрозить, что будем дальше жаловаться, убрали. Зимой снег никто не убирал, тоже постоянно их долбили, то не кому, то очередь, сейчас лето, куча веток и мусора, неделями лежат, потом кто то придёт, мусор из урн уберёт и всё, не подметают дворы. Слесаря бегают замученные, из 15 осталось 5, и те собираются уйти, хотя и работают уже много лет, но с таким руководством невозможно работать стало, домов прибавили, а оплату нет.
Гость
17 июня, 12:22
Гость, у нас в центре тоже самое, зато огромный перерасчёт каждый год то за ээ, то за тепло
Гость
17 июня, 12:55
Марина, я с тобой согласен.
Гость
5 июля, 09:28
По звонку не откликаются. Надо самой прийти и чтобы заявку в тетрадь записали. Но уберут только ваш подъезд и около
Гость
17 июня, 08:11
ЖКХ НАДО НАЦИОНАЛИЗИРОВАТЬ!
17 июня, 21:00
Да когда уже вы нажретесь???
17 июня, 08:00
Не понял для чего нужно понижать потребление гигакалорий и кем это понижение проводится?
не нужно вникать в этот бред. подозреваю, что если запросить показания теплосчетчика, там не будет за прошлые года вообще ничего. Схем много. Одна из них- неповеренный вовремя счетчик. То есть они могли подавать показания по неповеренному счетчику, или делать это по среднему, даже не заглядывая в реальные показания. А как выяснилось, могли пересчитать по нормативу и всего делов. В этой теме всё настолько печально, насколько это возможно.
Гость
17 июня, 08:29
Директору жэу5 в салон красоты надо идти работать а не в подвале сидеть.Она только причесочку попровляет и все эти годы скандал в соседнем доме делала а не за показаниями следила. Там задача важнее была и сейчас есть. Менять директора жэу надо на человека который реально будет заниматься коммунальными делами а не сплетни про жителей распускать и моргиналов поддерживать
Гость
17 июня, 12:56
Как всегда права, Марина!
Гость
18 июня, 13:09
И Марину в замы
Гость
17 июня, 09:14
Почему в июне приходит плата за отопление???
Гость
17 июня, 09:47
Потому что геостратегу нужны деньги на специальную волшебную операцию
Гость
17 июня, 18:12
Этот вопрос задавайте тем, кто вам счет прислал.
Гость
17 июня, 09:13
Мы платим за услуги которые нам не оказывают. Пол в подъездах не моют от слова совсем жители делают это сами, зимой во дворе не убирали от слова совсем жители делают это сами уже не первую зиму и эти же жители подписывают за то что услуга уборка подъезда оказана. Как итог при обращении в УК приходит ответ что никто из жителей с жалобой на отсутствие уборки подъезда не обращался. В советы домов директор жэу выбрала тех кто с нее ничего не спрашивает и подписывает все без разбора и проверок
Гость
17 июня, 11:27
Не подписывайте, никто не обязывал это делать жильцов. Этим должны заниматься мастера ЖЭУ, контролировать работу своих работников.
Гость
17 июня, 12:54
Да, Марина. Это так)
Гость
17 июня, 11:39
Уралэнергосбыт и подобные организации ранних теплоснабжающих структур при попустительстве властей в течение 18 лет с нарушением статей Конституции России о верховенстве федерального законодательства в ЖКХ и с нарушением федерального законодательства начисляет плату за отопление в домах без общедомовых приборов учета тепловой энергии по неизвестно откуда взявшимся нормативам, а также противозаконно производит начисление платежей после завершения отопительного сезона на основании своих нормативов неизвестного происхождения.
Гость
17 июня, 11:53
по ним давно прокуратура плачет...
Гость
18 июня, 06:39
Пишите кляузу в Минтариф области!
Гость
17 июня, 12:10
Все долги - за счёт виновных.
Гость
17 июня, 19:32
ошибка наверное какая-та
Гость
18 июня, 06:40
Верно!
Гость
18 июня, 05:49
Причем здесь УК Насчитывает за тепло УСТЭК
Гость
18 июня, 06:48
Притом, что передаёт показания УО!
Гость
18 июня, 13:15
Гость
18 июня, 06:48
Притом, что передаёт показания УО!
УСТЭК врёт
17 июня, 10:08
Отношение к люлям как к Скоту! А, Скот должен молчать и платить. Не будет удивительным, если они сделают пересчёт с момента развала Союза! Тогда у людей вообще заберут эти клоповники за долги.
Гость
17 июня, 08:50
Бандиты узаконенные! До каких пор они будут нагло в открытую обманывать народ!!!
Гость
17 июня, 09:44
Пока геостратег сидит на троне