RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
130 комментариев к публикации

На асфальте остался след: близкие челябинцев, разбившихся под Саратовом, рассказали свою версию ДТП

Гость
2 августа 2018, 11:48
Помню в детстве, с отцов готовили машину перед поездкой в Магнитогорск: на ВАЗ 2106, которой было два года в 1993 году, меняли смазку на ступичных подшипниках, проверяли систему зажигания и прочие узлы. Да и сейчас привычка следить за машиной осталась. Знаю и сейчас таких людей, у который старая иномарка требующая серьезного ремонта, а они возят семью за сотни километров. При этом гордо говорят что она лучше ВАЗа. Абсурд да и только. Я не осуждаю водителя и не скажу хороших слов в его адрес. Выезжая на дорогу, а тем более трассу, где машина без длительной остановки может находиться 10 и более часов, и не важно семья у тебя сзади, или ты один, нужно быть уверенным в авто как альпинист в напарнике, который страхует на склоне.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
2 августа 2018, 12:15
да сейчас машина как лотерея, что новая, что бу. необходимо следить
Гость
2 августа 2018, 12:54
Гость
2 августа 2018, 12:15
да сейчас машина как лотерея, что новая, что бу. необходимо следить
А раньше не надо было следить?
Гость
2 августа 2018, 11:11
Глядя на фото раскуроченной машины, не верится,что в ней кто -то смог выжить...
Гость
2 августа 2018, 11:31
А что меняет эта версия? Уснул или колесо, какая разница? В любом случае ВОДИТЕЛЬ ОБЯЗАН следить за состоянием своим и машины. Кстати, если бы в него врезались, сколько бы воя было о несправедливости судьбы.
Гость
2 августа 2018, 12:12
Главное, что он не уставший был, бодрый. Техническое состояние автомобиля - дело десятое
Гость
2 августа 2018, 11:18
Что изменится от того, что колесо заклинило? В любом случае вина водителя Блюберда. И уж тем более никого вернуть это не поможет...
Гость
2 августа 2018, 11:31
О да, не уснул, но колесо заклинило. Какая разница? И в том, и в том случае виноват водитель! Кто за колесом следить должен? Ну а основная вина - это поехать с семьёй на такое расстояние на старой машине! Что самолёты не летают и поезда не ездят? Чем во общем надо думать, что бы по нашим трассам отправиться с двумя детьми?
Гость
2 августа 2018, 12:41
И на более старых нормально ездят, и на новых разбиваются. Кому что предначертано
Гость
2 августа 2018, 13:54
Гость
2 августа 2018, 12:41
И на более старых нормально ездят, и на новых разбиваются. Кому что предначертано
С разной степенью вероятности при прочих равных условиях. Если правда то, что заклинило колесо, то две конкретные семьи сейчас были бы живы и здоровы, если бы водитель поехал на новой или отремонтировал бы старую.
Гость
2 августа 2018, 14:51
Они переезжали, а не на отдых ехали
2 августа 2018, 11:51
А про вторую семью, которые просто спокойно ехали прямо по своей полосе - ни слова...
Гость
2 августа 2018, 12:07
Ну оправдать же нужно виновника. Всегда так
Гость
2 августа 2018, 12:13
что случилось со второй семьей? почему про них не пишут
Гость
2 августа 2018, 12:33
Гость
2 августа 2018, 12:13
что случилось со второй семьей? почему про них не пишут
Согласна. Там вообще пострадали и погибли невинные люди
Гость
2 августа 2018, 11:10
от этой информации сейчас никому не легче((((
Гость
2 августа 2018, 18:07
пусть лучше уснул за рулем... сейчас после этих экспертиз выяснится что на этом авто с места нельзя было трогаться...
Гость
2 августа 2018, 11:30
На такой колымаге, у которой колеса на ходу отваливаются, и еще правый руль, ехать на юг? Угробил чужую семью, кто теперь за это ответит?
Гость
2 августа 2018, 13:05
Да из-за того, что руль правый, его и заклинило
Гость
2 августа 2018, 11:14
не дернулся бы влево, смотришь по касательной так бы и затормозил боком, а так на встречку - не вариант. И себя и других.
Гость
2 августа 2018, 11:44
Хорошо сидеть на диване и рассуждать на тему: "как и что надо было сделать". 99,9% водителей инстинктивно повернут колеса в противоположную от сноса сторону. А поступать против инстинктивного желания учат очень и очень долго, но такие люди не ездят на машинах в отпуск.
Гость
2 августа 2018, 11:49
соглашусь. так скорее всего бы все живы остались, если бы правым отбойником "тормозил"
Гость
2 августа 2018, 12:54
Гость
2 августа 2018, 11:44
Хорошо сидеть на диване и рассуждать на тему: "как и что надо было сделать". 99,9% водителей инстинктивно повернут колеса в противоположную от сноса сторону. А поступать против инстинктивного желания учат очень и очень долго, но такие люди не ездят на машинах в отпуск.
с этим никто и не спорит
Гость
2 августа 2018, 12:25
Про вторую семью из Башкирии когда новость то будет?
Гость
2 августа 2018, 13:03
Про семью из башкирии читайте в новостях башкирии
Гость
2 августа 2018, 13:18
У второй семьи женщина и подросток (16лет) погибли. И все из-за халатности и безбашенности виновника ДТП. Нет ему оправдания, чужую семью и своего ребёнка загубил.
Гость
6 августа 2018, 09:39
Гость
2 августа 2018, 13:18
У второй семьи женщина и подросток (16лет) погибли. И все из-за халатности и безбашенности виновника ДТП. Нет ему оправдания, чужую семью и своего ребёнка загубил.
А он перед вами и не оправдывается
Гость
2 августа 2018, 11:28
Диванные судьи...
Гость
2 августа 2018, 12:09
Диванная судебная система )))
Гость
2 августа 2018, 11:10
У жены, похоже, голову заклинило, если доверила семью бесправнику.. Теперь не только свою семью разрушили, так еще и чужую.
Гость
2 августа 2018, 11:29
Это у тебя заклинило, раз читать новости не умеешь. Водительское удостоверение было на другую фамилию (он ее сменил).
Гость
2 августа 2018, 12:12
Гость
2 августа 2018, 11:29
Это у тебя заклинило, раз читать новости не умеешь. Водительское удостоверение было на другую фамилию (он ее сменил).
С точки зрения закона, без прав... Хотя на исход вряд ли это повлияло бы
Гость
2 августа 2018, 12:22
Вот из-за таких ......ов и рождаются слухи. Там не дослушал, здесь не дочитал. Иди банки собирай по помойкам, больше пользы обществу принесёшь.
Гость
2 августа 2018, 11:12
бабки не хотят платить другой стороне,вот и выкручиваются.по хорошему жена должна оплатить моральный ущерб
Гость
2 августа 2018, 11:36
И не только моральный но и материальный.
Гость
2 августа 2018, 12:05
чушь
Гость
2 августа 2018, 12:48
Она ничего не должна, так как не была за рулём.
Гость
2 августа 2018, 11:34
Никто не виноват- просто колесо заклинило! Всё просто.
Гость
2 августа 2018, 11:56
К сожалению многие не хотят думать о возможных последствиях!!!! И на наших дорогах много машин в не самом лучшем состоянии, ведь многие думают что ничего сегодня же не произошло, значит и завтра не будет. Конечно если ДТП из-за технического состояния, то это намного обиднее и потерять своих близких просто потому, что было денег жалко на ремонт машины - глупо! Будьте внимательнее и не забывайте, что машина это средство повышенной опасности, в котором по мимо своей жизни приходиться отвечать и за других. Удачи на дорогах и разума за рулем
Гость
2 августа 2018, 11:55
Какая разница сейчас, что заклинило в машине? Как будто это повернет время вспять, или поднимет погибших.
Гость
2 августа 2018, 14:14
Разница большая, погибших конечно не вернуть, но новые смерти предотвратить поможет. У меня, как-то помню, тоже подшипник загудел. Молодой был, зеленый, ну, думаю, гудит и гудит себе на здоровье, поменяю при случае. Потом случайно видео посмотрел с последствиями и даже следующего дня ждать не стал сразу на замену поехал.
3 августа 2018, 02:17
Гость
2 августа 2018, 14:14
Разница большая, погибших конечно не вернуть, но новые смерти предотвратить поможет. У меня, как-то помню, тоже подшипник загудел. Молодой был, зеленый, ну, думаю, гудит и гудит себе на здоровье, поменяю при случае. Потом случайно видео посмотрел с последствиями и даже следующего дня ждать не стал сразу на замену поехал.
Ничего случайного не бывает. Вас Ваш ангел уберег...
Гость
2 августа 2018, 11:11
Кто разбирается в устройстве автомобильной подвески - это возможно, чтобы во время движения заклинило колесо?
Гость
2 августа 2018, 11:44
запросто, у нас клинило, хорошо, что в городе и на маленькой скорости
Гость
2 августа 2018, 11:49
Подшипник может заклинить. Но перед этим он будет очень сильно гудеть
Гость
2 августа 2018, 11:55
Может супорт? Колодки, грязь веденый диск тормозной. Но чтобы машино не удержать незнаю.. это постараться нужно.. у меня зимой на заднем приводе клинило и ничего страшного..
2 августа 2018, 11:36
Я чего-то недопонЯл? На фото след от правого (заклинившего) колеса. В таком случае автомобиль тянет или даже "кидает" в сторону поврежденного колеса, в нашем случае - вправо. Тогда выходит, что на встречку водитель самостоятельно вырулил.
Гость
2 августа 2018, 12:32
Внимательно читайте, там именно так и написано, что сам вывернул влево, и вынесло на встречку
Гость
2 августа 2018, 12:42
В статье так и написано
Гость
2 августа 2018, 11:45
А может выкинуть, на встречку, если заклинит правое колесо? Я к тому, что заклинившее колесо не вращается = тормозит, даже если руль вывернуть, то разве машину не будет тянуть вправо все равно? Т.е. возможно какое-то отклонение влево будет, но не резкое = достаточно чтобы затормозить, нет? А вот если он заснул и проснувшись увидел что его вправо кинуло, то начал тормозить и выворачивать = вот тогда можно и на встречку попасть и след оставить.
2 августа 2018, 12:12
Может развернуть об отбойник. Отреагировать не успеешь. Я тебе больше скажу, если на твоей ниве на скорости вдруг неожиданно заклинит любое переднее колесо, то из за высокого центра тяжести и низкой скорости реакции данного авто на органы управления большая вероятность встать на уши.
Гость
2 августа 2018, 12:13
Сначала кинуло в право, испугался и крутанул в лево. Сам выкинул машину под встречку. Типичная ошибка. Из колеи выбрасывает по этому же принципу или когда обочину цепляешь, особенно мокрую.
Гость
2 августа 2018, 12:14
видимо скорости было достаточно
Гость
2 августа 2018, 11:54
Экономия. Как можно ехать на дальние расстояния без диагностики авто?! С маленьким опытом вождения. Несёт на отбойник- так прижмись к нему и снижай скорость, а не рулём дергай. Был в такой ситуации на меридиане- гравий, яма, меня понесло. Слева машины вторым рядом. Меня почти крутит. Прижался к отбойнику и тормозил ещё метров 50, по гравию, + вода была, хотя дождя не было. Краем глаза смотрел в левую полосу и зеркало. Но сразу понял что в левой полосе мне делать нечего- соберу кегельбан. От этого никому легче конечно не будет, но это кровавый урок другим водителям- только полная диагностика как минимум ходовой части автомобиля, если лето, и вся диагностика если зима.
Гость
2 августа 2018, 12:47
Хватит уже пытаться оправдать водителя Nissan. Не важно уже уснул за рулем, неисправность машины, водительское на другую фамилию или еще что-либо. Важно то, то он угробил ТРИ жизни и себя самого. Это уже не исправить. Плюс нанес непоправимый вред оставшимся в живых членам второй семьи и своей - жене и ребенку.
Гость
2 августа 2018, 12:40
Даже если заклинило колесо , причина же этому есть .... Неисправность транспортного средства , и просто так взять колесо и заклинить не может там что то должно было происходить , шуметь , дребежать , скрипеть и то на этом можно было бы проехать не одну сотню км . Получается игнорировали признаки неисправности автомобиля так что ли ?
Гость
2 августа 2018, 13:51
нет не так
Гость
3 августа 2018, 18:33
Гость
2 августа 2018, 13:51
нет не так
именно так, игнорили явную неисправность и тупо перлись дальше...
Гость
2 августа 2018, 13:31
Ехать на легковой машине на море - это уже самоубийство. Да и вообще, жизнь в России - это борьба со смертью каждый день.
Гость
2 августа 2018, 13:50
ДА НЕ. Я НЕ ДАВНО ЕЗДИЛ ,ВСЁ ПРЕКРАСНО ХОЧУ ЕЩЁ РАЗ ПОЕХАТЬ В КОНЦЕ МЕСЯЦА.
Гость
2 августа 2018, 15:23
Гость
2 августа 2018, 13:50
ДА НЕ. Я НЕ ДАВНО ЕЗДИЛ ,ВСЁ ПРЕКРАСНО ХОЧУ ЕЩЁ РАЗ ПОЕХАТЬ В КОНЦЕ МЕСЯЦА.
Конечно прекрасно, пока на встречку не вылетит, заснувший, или еще какой-нибудь водятел. И все ради того, чтобы в сточных водах на черном море покупаться.
Гость
2 августа 2018, 16:29
Гость
2 августа 2018, 15:23
Конечно прекрасно, пока на встречку не вылетит, заснувший, или еще какой-нибудь водятел. И все ради того, чтобы в сточных водах на черном море покупаться.
поверь мне не вылетит не кто,так как я на дорогу смотрю и каждый раз просчитываю ситуацию на сто шагов в перёд.всегда есть запасной вариант в мосгах
Гость
2 августа 2018, 11:28
Как можно доверить жизнь, тому кто сменил фамилию и отчество!?
Гость
2 августа 2018, 12:02
А если человек своего биологического отца нашел и решил восстановить родственные связи документально? Или наоборот, оборвать все связи с родственником...
Гость
2 августа 2018, 12:30
Ну вообще-то вас это совсем не касается
Гость
2 августа 2018, 14:43
Гость
2 августа 2018, 12:02
А если человек своего биологического отца нашел и решил восстановить родственные связи документально? Или наоборот, оборвать все связи с родственником...
Как влияет смена ФИО на управление автомобилем?
Гость
2 августа 2018, 12:52
насчёт заклинило бред,он бы шелестел громко перед этим.у этих ниссанов ходовка честно говоря слабенькая.рычаги кочек бояться.
Гость
2 августа 2018, 13:12
И кузовщина сделана из гнилого железа
Гость
2 августа 2018, 12:56
моя версия,он уснул ,жена увидела что он не туда едет ,с хватила руль дёрнула не туда куда надо
Гость
2 августа 2018, 14:05
У жены права есть, вряд ли бы она так сделала
2 августа 2018, 16:03
да сто процентов, РУЛЬ ТО ПРАВЫЙ, пошел на обгон вот тебе и встречка.
Гость
3 августа 2018, 10:58
Мы однажды ездили с таким рулем((( это ....па просто)))) больше такого на хочу.....
2 августа 2018, 16:01
Хваленое японское качество! Мало того, что тачка - распил, так и ещё хозяин считал, что она и не сломается никогда. Зачем какое то обслуживание если управляешь вечным прулем.
Гость
3 августа 2018, 00:57
Какое там качество? Тачка 99 года, там ни одной оригинальной детали не осталось. Такие трахомы обычно кетаем ремонтируют.
Гость
2 августа 2018, 11:56
Просто машина ведро японское древнее.. еще руль правый наверно. Да ездить не умел.
Гость
2 августа 2018, 12:06
Это в каком техническом состоянии был автомобиль? Этому (заклиниванию) должен предшествовать нарастающий гул, на протяжении нескольких тысяч километров пробега, а затем скрежет. И все эти звуки не услышать не возможно, в салоне как в самолете на взлете. До места аварии 1150 км, следовательно выехали уже со скрежетом, уже отгудело. О чем думают люди непонятно. В дальнюю дорогу с детьми на машине которую эксплуатировать нельзя. Нельзя от слова вообще, даже в городе от дома до булочной. Жаль ни в чем не повинных людей. Безумно жаль детей.
Гость
2 августа 2018, 12:03
Читай до конца
Гость
2 августа 2018, 12:30
Водитель должен проверять регулярно исправность узлов авто и проводить техобслуживание и ремонт. А кого то нет ни желания, ни знаний, ни денег. Вот и гоняем без прав и на неисправном авто.
Гость
2 августа 2018, 12:45
Следить надо за машиной. И клинить ничего не будет.
Гость
2 августа 2018, 12:59
масса машины не даст клинатуть подшипнику бред грохот да но клин провернёт.
Гость
2 августа 2018, 13:02
японская иномарка
Гость
2 августа 2018, 18:29
нужно было тормозить, а не выруливать - тормоза у них хорошие. было как то давно на трассе под 100км при обгоне на ваз2111 колесо левое переднее спустило быстро под литье, так ни че просто появилось усилие руля влево, нажал на тормоз, сбросил скорость и по потихоньку ушел на обочину. так что насчет заклинивания колеса, скорее бы потянуло на отбойник, там и нужно было тормозить и тормозами и кузовом, а не удерживать машину которая стала не управляемой-видимо еще и не опытность сыграла свою роль.
Гость
14 августа 2018, 23:02
Видел этот автомобиль после аварии покрышки на нем неплохие ходовка была подготовленная к дальней дороге о причине аварии можно только гадать ребенка жалко 2 годика всего .
Гость
2 августа 2018, 19:14
Если ехали еще без остановок долгое время, конечно он еще и перегрелся не слабо и вполне мог заклинить. Но в таком возрасте он должен знать о таких не справностях уже.