RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

750мм 59%
Подробнее
7 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
328 комментариев к публикации

«Сделали всё, чтоб спасти»: пассажирка «Лады», раненная в ДТП на Комсомольском, умерла в больнице

17 августа 2018, 14:10
Гость
17 августа 2018, 14:18
ну вот еще один лётчик делов натворил.
Гость
17 августа 2018, 15:49
и вот больший кретинизм даже представить трудно.. просто бред какой-то: вылетает из поворота и не сбавляя скорости таранит встречку, убивая водителя. так какого фига было влево уже тогда не вывернуть и не уйти на бордюр и в столб, там же не было никого!
Гость
18 августа 2018, 14:27
Гость
17 августа 2018, 15:49
и вот больший кретинизм даже представить трудно.. просто бред какой-то: вылетает из поворота и не сбавляя скорости таранит встречку, убивая водителя. так какого фига было влево уже тогда не вывернуть и не уйти на бордюр и в столб, там же не было никого!
Ты читать не умеешь, только писать? нужное ударение сам поставь
Гость
17 августа 2018, 14:29
Ничего себе он лихо заворачивал. На самом деле, в очередной раз ситуация, когда от тебя не зависит абсолютно ни-че-го. Когда ж у людей будет мозгов в достатке.
17 августа 2018, 14:55
у местных никогда
Гость
17 августа 2018, 15:37
Если только большой и рамный автомобиль покупать. Всё-таки старая 99 не самая крепкая машина против нового автомобиля.
Гость
18 августа 2018, 13:16
Безопасную машину надо. Шанс был бы.
Гость
17 августа 2018, 14:27
Вот так вот. Едешь утром спокойно на работу, а из за какого то .... вся жизнь в секунду переворачивается
Гость
17 августа 2018, 14:38
Не переворачивается, а заканчивается, если быть точным
Гость
17 августа 2018, 14:54
Гость
17 августа 2018, 14:38
Не переворачивается, а заканчивается, если быть точным
У женщины закончилась, а у ее семьи...
Гость
17 августа 2018, 14:34
Нормально так, стоишь себе утречком на светофорчике, никого не трогаешь.
Гость
17 августа 2018, 14:45
Гонщик набором из беременной жены, малолетнего ребенка и престарелой больной матери уже обзавелся? Теперь точно потребуются...
Гость
17 августа 2018, 15:21
Стандартный набор, как у всех- вас, чего нет?
Гость
17 августа 2018, 14:40
С нашим законодательством максимум что светит этому ездуну пару лет колонии поселения . На месте родственников убитой нужно поступить по справедливости , за жизнь брать жизнь
17 августа 2018, 14:57
ага, и за умышленное 10 лет своей жизни пр...ть
Гость
17 августа 2018, 15:49
ты диванный боец гопаря из ленаря нашел уже? этого с поло почему не ищешь?
Гость
17 августа 2018, 16:01
17 августа 2018, 14:57
ага, и за умышленное 10 лет своей жизни пр...ть
Виталий Колоев вам в пример
Гость
17 августа 2018, 14:28
Ну да, конечно, скорая приехала бы ещё через 1,5 часа и можно было бы уже вообще никуда не везти, это капец в 6 утра реанимация ехала 16 минут, из копейска чтоли, я в это время с северка чуть ли не до вокзала доезжаю и это со светофорами.
Гость
17 августа 2018, 15:21
Машина могла ехать с другого района или другого вызова. Нет у нас телепартации скорых
17 августа 2018, 16:01
Так иди поработай на скорой и поймёшь почему так долго едут, можешь с подстанции врачей до больных подвозить на своей телеге.
Гость
17 августа 2018, 16:29
Одна мадам 15 раз вызывала скорую на своё больное горло и ещё грозилась вызывать. Некоторым людям на других людей наплевать.
17 августа 2018, 14:31
почему в челябинске живет столько дегенератов? вопрос конечно риторический
Гость
17 августа 2018, 15:41
это только пол беды. Беда в том что вся Россия полна таких дегенератов.
Гость
17 августа 2018, 15:53
вопрос уже давно не риторический, а по сути и на всех рекламных щитах должен быть вместо этой "социальной" рекламы.
17 августа 2018, 14:46
и не пишут под чем был этот летчик. судя по видео в адекватном состоянии человек так не заворачивает...
Гость
17 августа 2018, 16:17
Управлявший джипом в пьяном состоянии Мухаммед аль-Кахтани на большой скорости врезался в другой автомобиль, где находились семь человек из одной семьи, в том числе дети. Шесть человек погибли на месте в результате аварии, одна девочка осталась жива. Он был казнен в понедельник в Эр-Рияде.
Гость
17 августа 2018, 20:10
Хотите чтобы было как в Эр-Рияде?
Гость
17 августа 2018, 21:18
Гость
17 августа 2018, 20:10
Хотите чтобы было как в Эр-Рияде?
Не все. Но наказания за такого рода преступления - да.
Гость
17 августа 2018, 22:09
Гость
17 августа 2018, 20:10
Хотите чтобы было как в Эр-Рияде?
Вы знаете, я уже хочу чтобы так у нас решали такие вопросы. Бесполезно по другому, похоже.
Гость
17 августа 2018, 14:29
Почему врачи позволили ей идти или тащить не хотели?
Гость
17 августа 2018, 14:43
Если вы не знали , им запретили пациентов носить . Человек будет умирать они не понесут на носилках , скажут ищите людей кто вас понесет , это ужасно конечно НО ЭТО ПРАВДА !
Гость
17 августа 2018, 14:46
Ее еще до приезда скорой мужики на руках тащили,видимо что бы посадить в машину
Гость
17 августа 2018, 14:47
тоже не поняла! как это у человека множество повреждений "несовместимых с жизнью", а ее в машину реанимобиля пешком заставили идти??? врачи звери что ли? или это водитель лады идет к машине?
Гость
17 августа 2018, 14:37
Вот да!. На носилки, может и выжил бы человек. Бы....(((
Гость
17 августа 2018, 16:35
Про хоспис заметка была, так, оказывается, никто не умеет укол в попу поставить и даже перестелить своего тяжелобольного родственника, зато рассуждать выжил-не выжил все мастера.
Гость
17 августа 2018, 20:15
Гость
17 августа 2018, 16:35
Про хоспис заметка была, так, оказывается, никто не умеет укол в попу поставить и даже перестелить своего тяжелобольного родственника, зато рассуждать выжил-не выжил все мастера.
Ну я не умею уколы ставить, зато умею другое! А хосписы во всех цивилизованных странах есть и представьте себе, это нормально!
Гость
18 августа 2018, 09:39
Гость
17 августа 2018, 20:15
Ну я не умею уколы ставить, зато умею другое! А хосписы во всех цивилизованных странах есть и представьте себе, это нормально!
Ха-ха! Уколы не умеешь ставить, в обморок падаешь при виде крови, зато рассуждать о медицине и прогнозы делать «выживет-не выживет» умеешь.
Гость
17 августа 2018, 14:37
Почему скорая ехала аж 16 минут? Почему так долго? Очень хорошо, что камеры это зафиксировали
Гость
17 августа 2018, 15:04
Скорая в 5 минутах езды...
Гость
17 августа 2018, 15:17
официальное время доезда бригады - 20 минут
17 августа 2018, 16:04
Гость
17 августа 2018, 15:04
Скорая в 5 минутах езды...
Ещё один непонятливый.. На подстанциях скорые стоят, а не возле стен больницы. Машин и врачей не хватает, потому как бегут оттуда из-за таких дегенератов.
Гость
17 августа 2018, 15:01
"Находили" бы себе такие идиоты только столбы, стены и дерьвья...!
Гость
17 августа 2018, 15:42
Травмы несовместимые с жизнью? Иди пешком! Шампуром проткнули грудину? Фигня, едь дальше отдыхать на Касарги! Все что нужно знать о медицине в Че.
Гость
17 августа 2018, 14:37
что-то не могу понять, такая ужасная авария, и пострадавшую ВЕДУТ к РЕАНИМОБИЛЮ!!! Может если бы положили на носилки, как положено, человек был бы жив? Она же в состоянии шока была!!! Капец медицина в России!!!!
Гость
17 августа 2018, 16:31
Нормальная медицина в России, не брюзжи.
Гость
17 августа 2018, 21:52
Да не поймёшь сразу, бывает после ДТП вокруг машины бегают, ни синичка. А потом, через несколько часов констатируют- смерть. Внутреннее кровотечение. И сделать ничего нельзя, даже на операционном столе.
Гость
18 августа 2018, 08:57
А можно вопрос, в состоянии какого шока она была? Их как минимум 7 видов бывает
Гость
17 августа 2018, 15:22
Как так? Множественные травмы не совместимые с жизнью.... а до скорой ногами заставили идти.... ???????????????? Как такое возможно?????
Гость
18 августа 2018, 13:55
Судя по тому, что завели её в дверь, ещё и усадили, а не положили на носилки.
Гость
17 августа 2018, 16:28
Медики нарушили первое правило оказания помощи человеку, пострадавшему в ДТП- не ворочать и транспортировать лежа, а тут, как всегда, не хотят *** надрывать. Страна спит, а депутаты придумывают антинародные законы и плевать им на жизнь людей. Печально.
Гость
18 августа 2018, 13:18
Пострадавший в ДТП - это не диагноз. Вариант транспортировки определяется исходя из состояния человека, а не от характера повреждающего воздействия. Объективно оценить состояние в авто, искореженном в ДТП практически невозможно. Если человек может сам передвигаться, то целесообразнее чтобы он сделал это сам, если речь идёт о 5 метрах, это сократит время. При массивном внутреннем кровотечении практически не имеет значения ворочают ли пострадавшего на носилках или он сам переместится 5 метров. Интенсивность и последствия кровотечения от этого существенно не изменятся. Часто время важнее.
Гость
17 августа 2018, 14:41
Ну и зачем же она шла своими ногами?
Гость
17 августа 2018, 16:38
Значит, ноги были не сломаны.
Гость
17 августа 2018, 15:19
Дошла своими ногами- у меня отец 72 летний шейку бедра сломал, у скорой ни носилок для таких больных не было, ни опыта, как потом выяснилось.В гребаной Америке пациентов на каталке выписывают по их правилам, а у нас- идти можете? ну пошли.
Гость
17 августа 2018, 18:39
А ты про Америку по телепередачам судишь? Фигу тебе! Все строго в рамках страховки и наличия денег, а то рядом с больничкой лежать будешь
Гость
17 августа 2018, 19:27
В Америке за вызов скорой помощи надо платить. Делайте выводы
Гость
17 августа 2018, 22:14
Гость
17 августа 2018, 19:27
В Америке за вызов скорой помощи надо платить. Делайте выводы
А страховка на что?
Гость
17 августа 2018, 14:39
Что она там делала в приемном покое??? Карточку оформляли?! Ее должны были мгновенно из машины "Скорой" на операционный стол везти!
Гость
17 августа 2018, 14:54
Да ладно? Очередной диванный комментатор, не знающий НИЧЕГО о медицине. А каким образом она должна была в операционную попасть, минуя приемный покой? По воздуху залететь?
Гость
17 августа 2018, 15:08
ОформлялА сама, наверняка. Такие порядки
Гость
17 августа 2018, 15:23
Гость
17 августа 2018, 14:54
Да ладно? Очередной диванный комментатор, не знающий НИЧЕГО о медицине. А каким образом она должна была в операционную попасть, минуя приемный покой? По воздуху залететь?
Да да. Сначала располосовать, а потом диагнозы устанавливать. Браво
Гость
17 августа 2018, 16:39
16 минут. Ни у одного человека нет шансов. Там до больницы 5 минут езды.
Гость
17 августа 2018, 17:08
Ого, вот это диагнозт.
Гость
17 августа 2018, 19:40
А в больнице прямо боги, с того света вас вытащат.
Гость
17 августа 2018, 14:54
Вроде и скорость небольшая была и не сносило его - чего он там не справился? Руль забыл как крутить что ли?
Гость
17 августа 2018, 16:39
И не говори , он даже не пытался повернуть ,скорость судя по видео не запредельная, на такой скорости можно было даже зимой в этот поворот зайти при желании тут явно с водителем что то не то
Гость
17 августа 2018, 14:25
успел ....
Гость
17 августа 2018, 14:50
Да он даже и не пытался повернуть!!!
Гость
17 августа 2018, 14:57
Очередная трагедия из-за безответственности и безалаберности участников движения....Очень жаль девушку....Соболезнования родным и близким.....
Гость
17 августа 2018, 15:21
Уберите неумных с дороги, страшно ездить же. Только большие штрафы остановят любителей превышать скорость и тестирование в автошколах на отсев проф. непригодных для гражданского вождения.
Гость
17 августа 2018, 15:27
Что водятел - *** нет вопросов, но вот то что скорая 16 МИНУТ ехала это капец! Больница скорой помощи через одну остановку! И почему женщина, у которой "множественные травмы, несовместимые с жизнью", шла до авто скорой сама? Новый заголовок "мы сделали всё, чтобы не спасать"! Соболезную родным.
Гость
17 августа 2018, 18:25
Скорая могла из другого конца города ехать. Не сидят бригады на подстанции
Гость
17 августа 2018, 22:15
Гость
17 августа 2018, 18:25
Скорая могла из другого конца города ехать. Не сидят бригады на подстанции
По камерам несложно проследить откуда она ехала...
Гость
18 августа 2018, 09:44
Гость
17 августа 2018, 22:15
По камерам несложно проследить откуда она ехала...
Она могла ехать с любого адреса в городе.
Гость
17 августа 2018, 15:43
Ей быстрее было пешком дойти до больницы....
Гость
17 августа 2018, 18:18
Вот точно, там идти минут 15 от силы.
Гость
20 августа 2018, 08:20
Дошла бы за 3 минуты и все равно бы умерла. Травмы, не совместимые с жизнью.
Гость
17 августа 2018, 14:35
Мужик за рулем-к беде(((
Гость
17 августа 2018, 16:31
Поддерживаю.
Гость
17 августа 2018, 15:05
Стоишь такой на светофоре, и какой то отморозок лишает тебя жизни.
Гость
17 августа 2018, 15:21
Почему женщина сама шла к скорой??? Обязаны были зафиксировать ее и только потом перевозить. Растрясли человека по дороге, кровоизлияние и все. Т.е. дошла до машины живой, а приемном покое уже была мертва, это как? 5 минут езды до Больницы и мертва. Однозначно прослеживается вина врачей о том, что пострадавшую неправильно перевозили. Но все как всегда замнут и будет тишина, медики не при чем, они же приехали, а транспортировка - это не к ним... Жаль людей. Водитель иномарки решил сэкономить 1 минуту, и при этом убил человека.
Гость
17 августа 2018, 18:24
А ты экперт, как я погляжу, да?
Гость
17 августа 2018, 19:06
Да что это такое! Каждые полторы недели кровавое ДТП! Поставьте там лежащих полицейских, или нанесите перфорацию какую-нибудь! Неделю назад на этом месте лежали окровавленные двое кавказцев на Жигулях. Неужели нет никаких средств привлечения внимания?
Гость
18 августа 2018, 13:09
Гость
17 августа 2018, 18:24
А ты экперт, как я погляжу, да?
Не просто эксперт, а эксперт высочайшего класса. Вы только на терминологию посмотрите "Растрясли по дороге ... и всё". "Перебирая старые истории болезней, Зеленин то и дело натыкался на такие, например, перлы: «Общее сотрясение организма при падении с телеги»." (С)
Гость
17 августа 2018, 15:05
На Поле тормозить даже не пытался, видимо...((((
Гость
17 августа 2018, 22:11
Как и поворачивать...
Гость
18 августа 2018, 15:06
Ужас!!! пешком до машины скорой!!! Да тут не то что мягкие носилки,тут транспортировать на щите надо!!!Привлечь медиков надо к ответственности!!!адекватные коллеги со мной согласятся
Гость
18 августа 2018, 17:49
Если вы адекватный, коллега, то не можете делать выводы, не зная всех обстоятельств, на основании толтко видеозаписи. Но согласен, сам повез бы на щите после такого удара. Внутренние повреждения никто не отменял. Но опять же, я не знаю, что было в данном конкретном случае.
Гость
18 августа 2018, 20:30
Любители критиковать, попробуйте представить себя на месте врача скорой помощи. Если на Ваш вопрос:" Сможете дойти до машины?" пациент отвечает "да", понесёте ли Вы его? Только ответьте сами себе на этот вопрос честно.
Гость
18 августа 2018, 21:47
Гость
18 августа 2018, 17:49
Если вы адекватный, коллега, то не можете делать выводы, не зная всех обстоятельств, на основании толтко видеозаписи. Но согласен, сам повез бы на щите после такого удара. Внутренние повреждения никто не отменял. Но опять же, я не знаю, что было в данном конкретном случае.
На каком щите? В скорой есть щит? Ну и потом, коллега, тот факт, что пациентка дошла до скорой своими ногами, говорит о том, что щит был не нужен - скелет скорее всего не пострадал. А вот от внутреннего кровотечения щит не спасет. Так причем здесь щит?
Гость
17 августа 2018, 15:19
Почему две новости назад комментары кричали: женщина за рулём это к аварии и травматизму! А тут мужик! А, ну ладно прост пролетал с утра! Прост лётчик
Гость
17 августа 2018, 22:23
История совершенно ужасная. Одни вопросы. Что случилось с водителем фольксваген? Он явно был недееспособен. Почему скорая ехала так долго? Почему пострадавшую вели в скорую, вместо транспортировки на каталке? Что вообще происходит в этой стране?!
Гость
18 августа 2018, 10:09
Из какой страны пишешь?
Гость
18 августа 2018, 18:29
Гость
18 августа 2018, 10:09
Из какой страны пишешь?
Из этой.
Гость
18 августа 2018, 18:42
Водитель Фольксвагена уснул за рулем, ехал с суток после работы. Раскаивается за то, что все так произошло и не знает как дальше жить.
Гость
18 августа 2018, 16:38
По поводу 16 минут вместо 5. До тех пор, пока люди не осознают, что вызов скорой не по делу лишает кого-то шансов на спасение, так и будет. У нас привыкли по 15 раз вызывать на горло. Пенсионеры, страдающие бессоницей, круглые сутки вызывают измерить давление и спросить, какие таблетки пить(не у терапевта же об этом спрашивать). 80% выездов скорой к экстренной помощи отношения не имеют. Но бригады-то все это время заняты. Кто поедет на ДТП, когда "висят" 30-40 вызовов на температуры и давления? И по поводу, как кто-то написал, что "это реанимация, а не скорая". Реанимационные бригады работают в составе станции скорой помощи, как и любые другие(линейные, кардиологические, педиатрические, психиатрические, неврологические). И выезжают примерно на те же вызовы. И на ДТП они ездят реже, чем на лежащих "без сознания" на улице наркоманов, алкоголиков и бомжей.
Гость
18 августа 2018, 20:24
Вот люто плюсую, коллега. Но…………обывателям этого не понять. Им плевать, сколько бригад, плевать, что все бригады заняты. Для таких вызов себе любимому на больное горло и есть самый важный и срочный.
Гость
18 августа 2018, 20:58
А кто мешает установить вызовам приоритеты? Если есть вызов с температурой и вызов с серьёзного ДТП, диспетчер не может поменять порядок? И ещё, простой вопрос: в городе есть нехватка сил и средств службы реанимации?
Гость
18 августа 2018, 21:31
Гость
18 августа 2018, 20:58
А кто мешает установить вызовам приоритеты? Если есть вызов с температурой и вызов с серьёзного ДТП, диспетчер не может поменять порядок? И ещё, простой вопрос: в городе есть нехватка сил и средств службы реанимации?
Не считай других людей глупее себя, приоритеты существуют с самого начала. Только вот тупость и шкурные интересы у граждан преобладают над здравым смыслом. Могут к пьяному обос.нному бомжу вызвать с поводом «человек без сознания», или с температурой 38 - «умирает». Что касается массовых поступлений, то посмотри в словаре, что такое «форс мажор».
Поделюсь своим опытом, когда у меня в момент поворота руля на ходу срабатывала блокировка руля. Вот в этот волшебный "щелчек" руля, перед глазами пролетает жизнь. Очень везло с тем что скорость была 10 и 30 км/ч в тех случаях. Машина новая на тот момент была 1год, замена механизма блокировки руля по гарантии была.
Гость
17 августа 2018, 19:28
Что за авто, можно поинтересоваться?
Гость
18 августа 2018, 10:59
Тормозить еще можно, или параллельно педаль торомоза в верхнем положении клинит?
Гость
18 августа 2018, 16:12
Гость
17 августа 2018, 19:28
Что за авто, можно поинтересоваться?
Ну, а у каких еще авто то машину тащит рулевое на встречку, то колеса передние отлетают? Мы уж поняли
Гость
18 августа 2018, 20:34
А вообще, дорогие граждане, уясните уже своими умами, что до тех пор, пока вы будете вызывать скорую на каждый чих, температуру 37,5, в ноге кольнуло и в ж*** зачесалось…………на спящих алкашей на улице (на многих из них и выезжает рембригада, ведь повод дают "без сознания"), до тех пор буудут подолгу ждать люди, которым действительно нужна помощь, сейчас, незамедлительно. Из за поликлиничесеих вызовов, где скорая не нужна абсолютно, мы, зачастую, не успеваем спасти людей на действительно тяжелых вызовах. Хотя………………кому я все это говорю……………вы никогда не поймете этого. Для вас всегда врачи виноваты будут. СМИ вас в этом активно поддерживают. Настанет день, когда все уважающие себя врачи просто поувольняются. Может тогда вы поймете. Да поздно будет. Врач СМП
Гость
18 августа 2018, 21:49
Уважаемый врач СМП, скажите пожалуйста, как ложные вызовы могли повлиять на то, что человека, находящегося одной ногой уже в могиле, ведут своим ходом до скорой? В реанимобилях есть каталка? Теперь про ложные вызовы. Откуда мне, обывателю, знать про кол-во бригад, и как мне точно определить: мой случай подпадает под вызов скорой или нет? Вот как? А ещё, как мне получить помощь не через неделю-две, а сегодня, если в поликлиниках сами знаете как попасть к специалисту (или не знаете?). У меня есть полис ДМС, например, но не у всех он есть. Как одинокому, например, человеку получить помощь, если он не может дойти сам до поликлиники? Откуда ему знать про 4 бригады на город? По телевизору я такого никогда не слышал, слышал что встали с колен давно.
Гость
18 августа 2018, 22:01
Шас NDV в стопятьсотый раз вылезет с вопросом о форс-мажоре на 40-50 пострадавших. Неужели же у Вас там 40-50 свободных машин с включенным движком не стоят на старте? Как так-то? О чем ваще думаете?
Гость
18 августа 2018, 22:23
Гость
18 августа 2018, 21:49
Уважаемый врач СМП, скажите пожалуйста, как ложные вызовы могли повлиять на то, что человека, находящегося одной ногой уже в могиле, ведут своим ходом до скорой? В реанимобилях есть каталка? Теперь про ложные вызовы. Откуда мне, обывателю, знать про кол-во бригад, и как мне точно определить: мой случай подпадает под вызов скорой или нет? Вот как? А ещё, как мне получить помощь не через неделю-две, а сегодня, если в поликлиниках сами знаете как попасть к специалисту (или не знаете?). У меня есть полис ДМС, например, но не у всех он есть. Как одинокому, например, человеку получить помощь, если он не может дойти сам до поликлиники? Откуда ему знать про 4 бригады на город? По телевизору я такого никогда не слышал, слышал что встали с колен давно.
В странах, где вызов СМП оплачивается пациентом из собственного кармана, обыватели откуда-то знают, попадает их случай под вызов скорой или нет. А отсутствие талона к специалисту и невозможность дойти до поликлиники- не повод для вызова скорой. Если использовать скорую как замену поликлинике, то об эффективной работе скорой можно забыть(что мы сейчас и наблюдаем).
Гость
17 августа 2018, 15:04
Не пристегнута была? Вроде у 99-й повреждения салона не фатальные.
Гость
17 августа 2018, 17:26
Да похоже что да. И возможно что это и стало фатальным.
Гость
17 августа 2018, 15:13
Вроде как сотрудники скорой её под руки вели. Странно это, или я чего-то не понимаю.
Гость
17 августа 2018, 22:29
Вопрос в другом , могла ли она хоть как то избежать столкновения , немного газануть вперёд и вправо.
Гость
17 августа 2018, 23:15
В замедленном виде ролик смотрели что ли? Секунды...
Гость
18 августа 2018, 11:05
Гость
17 августа 2018, 23:15
В замедленном виде ролик смотрели что ли? Секунды...
Боковвм зрением замечаешь неладное и резко стартуешь, удар в корму автомобиля бы пришелся, по сторонам то сиотреть надо. Ты еще и на светофоре, наверное, по зеркалам никогда не смотришь, а я всегда, так мне за 12 лет ни разу в.. не прилетел никто, спереди дистанцию больше в 2 раза оставляю, именно для этих случаев, за рулем надо постоянно и много работать, а не ехать на релаксе
Гость
18 августа 2018, 14:06
Гость
18 августа 2018, 11:05
Боковвм зрением замечаешь неладное и резко стартуешь, удар в корму автомобиля бы пришелся, по сторонам то сиотреть надо. Ты еще и на светофоре, наверное, по зеркалам никогда не смотришь, а я всегда, так мне за 12 лет ни разу в.. не прилетел никто, спереди дистанцию больше в 2 раза оставляю, именно для этих случаев, за рулем надо постоянно и много работать, а не ехать на релаксе
Мозг осознает, что на тебя несется автомобиль, осознание и высчитывание верной траектории надвигающегося объекта и своего будущего местоположения. Далее, отпустить тормоз, выжать сцепление, одно временно включая передачу, газануть... Где здесь "резко"? Вывод: теория без применения на практике. Короче, заливаете...
Гость
18 августа 2018, 00:08
А у него ещё беременной жены и матери престарелой на иждивении не обнаружилось ?Ну как всегда ,по стандарту
Гость
18 августа 2018, 05:28
Понятно, что если не было б самого факта дтп то и не умерла бы. Собак спустят только на водятла народного авто. Но! 16 минут! За это время реально СТОПУДОВО рано утром из каждой больницы города по реанимобилю могло приехать. Вопрос: кто на смене отработал не чисто?
Гость
18 августа 2018, 13:27
Вы, смотрю, большой знаток. В больницах нет реанимобилей, тем более, в каждой. Хоть немного вникайте в тему, прежде чем давать оценки и критиковать. А то не понимаете элементарных вещей, но туда же "СТОПУДОООВО"!
Гость
18 августа 2018, 17:46
Подстанции СМП не базируются в больницах. Бригады СМП не сидят на подстанциях, а ездят по всему городу с вызова на вызов. Поступивший вызов передают первой освободившейся бригаде, даже если она поедет откуда нибудь из Новосинеглазово например. Когда уже до ваших умов это дойдет????
Гость
18 августа 2018, 20:54
Гость
18 августа 2018, 17:46
Подстанции СМП не базируются в больницах. Бригады СМП не сидят на подстанциях, а ездят по всему городу с вызова на вызов. Поступивший вызов передают первой освободившейся бригаде, даже если она поедет откуда нибудь из Новосинеглазово например. Когда уже до ваших умов это дойдет????
Т.е. разгельдяйство и халатность полностью исключаете? А ведь можно установить точно откуда и восколько выехала данная машина. Это во-первых. А во-вторых, получается, что в мегаполисе Челябинск служба реанимации не может справиться даже с единичными случаями, требующими неотложной помощи. А что будет при массовом ЧП с десятками пострадавших?
Гость
18 августа 2018, 12:46
стоишь себе на перекрестке, и прилетает из ниоткуда... как он по такой траектории поворот вообще сумел "пройти"
Гость
17 августа 2018, 15:13
Я слышала в тройке таких пострадавших даже не пытаются спасти, просто посмотрят на них и выносят вердикт(
Гость
17 августа 2018, 16:36
Читать разучилась, что ли?
Гость
17 августа 2018, 22:06
Вот все, при удобном случае гонят на 3-ку. Мол, к них больше всего смертельных случаев по городу, соответственно и не довольных. Не хочется упоминать другие больницы, куда таких тяжелых даже не повезут. Самые сложные после ДТП - в тройку, со скорой - « по жести» - тоже тройка, из всяких частных стационаров, тоже кто заумирает - в тройку. Конечно, у них показатели по смертности будут выше, чем у остальных. Просто элементарная - теория вероятности. Простая аналитика с Вашего сайта, у меня даже нет мед. образования. Мне все понятно.
Гость
18 августа 2018, 13:03
Вам не о тройке нужно думать.
Гость
17 августа 2018, 18:34
Что нытики, страшно? Вся ваша жизнь- мышиная возня, которая может закончиться в любую секунду. Никогда не забывайте про это.
Гость
17 августа 2018, 20:23
а я добавлю: избавляйтесь от ложной "скромности" - приводите и всегда держите свои дела, документы и проч. в том числе финансовые в порядке, чтобы после вас родственники не мучались чисто по-человечески
Гость
18 августа 2018, 09:14
Гость
17 августа 2018, 20:23
а я добавлю: избавляйтесь от ложной "скромности" - приводите и всегда держите свои дела, документы и проч. в том числе финансовые в порядке, чтобы после вас родственники не мучались чисто по-человечески
Может и на работу ходить в белых тапочках сразу?
Гость
18 августа 2018, 13:20
Гость
18 августа 2018, 09:14
Может и на работу ходить в белых тапочках сразу?
Тут вспоминается одна крылатая фраза из заключительных кадров фильма Гайдая "Кавказская пленница". Там есть внятный ответ на ваш не острый вопрос.
Гость
17 августа 2018, 19:14
А вот был бы ВАЗ, сколько было бы воплей про тазы на дороге и прочее. Чисто наблюдение, сам сейчас на иномарке, но ездил и на ВАЗе.
Гость
17 августа 2018, 22:25
Щас в кредит все дают. И таких "сам на иномарке" милллионы. И никак вас не меняет к лучшему.
Гость
18 августа 2018, 16:15
Так ВАЗ и подвел. Его пассажирка умерла в больнице
Гость
17 августа 2018, 14:25
Вот и езди после этого по Чилябенсгу.
Гость
18 августа 2018, 11:51
Это только в Ч возможно, да? В других городах такое исключено? В общем, полностью согласен с вами в отношении вашего ника!
Гость
17 августа 2018, 16:17
У меня вопрос: стоишь смотришь тебе в лоб едут. Если отпустить тормоз, удар смягчится или все равно сильно помнет?
Гость
18 августа 2018, 13:14
И то, и другое. Смягчится незначительно. Помнёт сильно.