RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

734мм 75%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
208 комментариев к публикации

Сбивший школьницу водитель маршрутки объяснил, почему он не виноват

1 февраля 2022, 08:45
1 февраля 2022, 09:09
Когда еду на машине, замечаю, что некоторые пешеходы ждут, пока машина остановится полностью. Это логично, хоть и бесит автомобилистов. Но перебегать нельзя категорически! Лучше стоять.
Гость
1 февраля 2022, 10:23
обязательно нужно дожидаться полной остановки автомобиля, после этого переходить перед ним дорогу. Иначе нельзя, подождут все водители, это не страшно, зато если все пешики будут именно так переходить дорогу, сбивать их станут меньше в разы
Гость
1 февраля 2022, 10:49
Дельный совет пешеходам - лучше дождаться пока авто остановятся полностью, т.к. неизвестно с каким уровнем интеллекта и логического мышления индивид сидит за рулём и в каком состоянии. И какое внимание уделяет ситуации на дороге.
1 февраля 2022, 10:55
А почему это бесит атомобилистов??? На пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как убедятся, что переход будет для них безопасен.
1 февраля 2022, 21:55
Водители маршруток практически по ногам готовы на переходе ехать.Не успеваешь ногу на тротуар с перехода переставить,как они дергаются,как подорванные с места.Не дай бог в этот момент поскользнуться или ногу подвернуть,упасть:переедут и не оглянутся.
1 февраля 2022, 09:04
...Я не хочу с ним общаться, меня трясет от него... Какие мы нежные. Вы родитель или нет? Приучаю детей, по возможности, переходить дорогу по регулируемому переходу. Не надо лениться пройти лишние двести метров. Жалко и девочку и водителя.
Гость
1 февраля 2022, 09:43
Если родитель, это не значит, что ей должен быть приятен человек, сбивший её дочь
Гость
1 февраля 2022, 09:44
В заголовке написано - сбил на "зебре". Тут хоть приучай, хоть - есть водители-идиоты, которые несутся, никого не уважая.
1 февраля 2022, 09:49
Гость
1 февраля 2022, 09:43
Если родитель, это не значит, что ей должен быть приятен человек, сбивший её дочь
Никто не говорит, что он должен быть приятен. Но общаться надо ради блага ребенка. Или не общаться, а не футболить.
Гость
1 февраля 2022, 09:15
Да какая разница, дтп есть, девочка жива, получит свой штраф за не пропуск пешехода и все. Каждый день перехожу около работы по переходу, некоторые ускоряются, перемтраиваются в соседнюю полосу, лишь бы не остановится. Пару раз почти дтп было, кто сзади не вехал в водителя который всю таки решил остановится
Гость
1 февраля 2022, 18:46
Уже правильно выше заметили - перелом таза, это тяжкий вред здоровью. Девочка , скорее всего, в дальнейшем не сможет родить сама, кесарево. Могут быть нарушения функции тазовых органов, это страшно.
Гость
2 февраля 2022, 00:40
Гость
1 февраля 2022, 18:46
Уже правильно выше заметили - перелом таза, это тяжкий вред здоровью. Девочка , скорее всего, в дальнейшем не сможет родить сама, кесарево. Могут быть нарушения функции тазовых органов, это страшно.
Вопрос: зачем бежать через дорогу? Это прямо запрещено правилами, да и, вообще, неумно.
1 февраля 2022, 08:58
Когда недавно в связи с "минированием" отпустили разом всех школьников по домам, таких "забегов" через переходы - наблюдал десятки. Одни, на вид 6-8 классники, даже состязались - кто быстрее "стартанет". Подхожу к ним (с обеда пешком шел) после "забега", спрашиваю: "- ты представляешь, что водитель - тебя, бегущего - просто не увидит и размажет?" Только наивная улыбка в ответ и "гы, гуляй, дядя )". Родители - научите своих детей ХОДИТЬ ПЕШКОМ ЧЕРЕЗ ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД. Не бежать, не переезжать, не перелетать - ходить. В школах все-равно начхать на ваших детей - этому не научат, кроме вас - некому. А в описанной ситуации - только посочувствовать всем: и девочке с ее родителями и водителю, увы, он 100% попал, запись с видеорегистратора даже не поможет, скорее всего - такие у нас законы.
1 февраля 2022, 09:07
Как-то летом мелкие дети, лет до 10, устроили игрища: стартовали перед движущимися трамваями. Народ, естественно, делал замечания, а тем все равно. Водители поседели, неверное.
А кто водителей научит притормаживать перед переходом? В автошколе объясняли - не дошло. Дойдет только когда чью-то жизнь загубят?
Гость
1 февраля 2022, 21:37
А кто водителей научит притормаживать перед переходом? В автошколе объясняли - не дошло. Дойдет только когда чью-то жизнь загубят?
Сядь, поезди, может и до тебя дойдет абсурдность твоих диванных измышлений.
Гость
1 февраля 2022, 09:49
Нужны светофоры с кнопочками на переходах, особенно на улицах, где маршрутки ходят
Гость
1 февраля 2022, 10:15
Наивный житель города Челябинска, приедь утром на Братьев Кашириных и посмотри не говоря перейти на свой разрешающий сигнал светофора.
Гость
1 февраля 2022, 17:50
А еще светоотражающие жилеты?
Гость
2 февраля 2022, 00:39
Гость
1 февраля 2022, 10:15
Наивный житель города Челябинска, приедь утром на Братьев Кашириных и посмотри не говоря перейти на свой разрешающий сигнал светофора.
И в чем проблема? Нажал, подождал зелёного и перешёл.
Гость
1 февраля 2022, 09:03
Что ж поделать. И дети переходят, и старики, и глухие, и слепые, и животные. Приходится за всех думать
Гость
1 февраля 2022, 09:35
И очень плохо. Каждый обязан думать за себя. И не доставлять проблем окружающим своим поведением. Это если он дееспособный конечно. А если нет = должен за забором гулять только.
Гость
1 февраля 2022, 09:41
Гость
1 февраля 2022, 09:35
И очень плохо. Каждый обязан думать за себя. И не доставлять проблем окружающим своим поведением. Это если он дееспособный конечно. А если нет = должен за забором гулять только.
Да, кстати недееспособные тоже могут гулять, если не буйные. Имеют право, они такие же жители планеты. А если управляешь средством повышенной - приходится отвечать за ущерб, причинённый с его помощью
Гость
1 февраля 2022, 13:25
Так и надо именно переходить, а не перебегать
Гость
1 февраля 2022, 10:13
Регистратора в маршрутке нет??
Гость
1 февраля 2022, 09:14
Учу своих детей ВСЕГДА СНАЧАЛА ОСТАНОВИТСЯ перед пешеходным переходом, и только когда ВСЕ машины остановятся, переходить дорогу!
Гость
1 февраля 2022, 09:45
Лучше учите пройти лишних 100 метров до светофора. Поверьте: это намного надежнее. Хотя, некоторые и красный свет не видят.
1 февраля 2022, 09:59
Ждать пока все машины остановяться не правильно ! Надо своим телом сделать шаг на дорогу и показать намерение переходить и убедившись что автомобили начинают притормаживать то тогда осторожно и уверенно начать переход не забывая смотреть по сторонам , так как не все останавливаются и некоторые стараются обьехать перед пешеходом ! Всякие негодяи бывают ! Ждать полной остановки авто не надо , это показуха своего пешеходного эго , своей всемировой значимости как суперзвезда !
Гость
1 февраля 2022, 10:32
1 февраля 2022, 09:59
Ждать пока все машины остановяться не правильно ! Надо своим телом сделать шаг на дорогу и показать намерение переходить и убедившись что автомобили начинают притормаживать то тогда осторожно и уверенно начать переход не забывая смотреть по сторонам , так как не все останавливаются и некоторые стараются обьехать перед пешеходом ! Всякие негодяи бывают ! Ждать полной остановки авто не надо , это показуха своего пешеходного эго , своей всемировой значимости как суперзвезда !
В каком пункте ПДД про шаги телом и суперзвёзд?
Гость
1 февраля 2022, 12:42
девочке выздоровления!
Гость
1 февраля 2022, 09:01
в Японии с первого класса учат ПДД,как отдельный предмет.....у нас же страна дунканов маклаудов-о том что машина железная вспоминают в лучшем случае в больнице,по зебре прут не глядя ни дети ,ни их производители
Гость
1 февраля 2022, 09:14
Уже в детских садах начинают основные правила объяснять в игровой форме, про цвета светофоров и посмотри туда сюда, а ты просто жирно набрасываешь.
Гость
1 февраля 2022, 10:02
А водятлы не летят не смотря? Меня в автошколе учили притормаживать перед зеброй. Всякое может быть. Тем более водитель видел, что девочка стоит у края. Притормозил, но не остановился и не убедился, что пешеход не намерен переходить. А девочка посчитала что ей начали уступать и рванула. Зря конечно она это сделала. Так как деб-ов на дороге уйма, как пешеходов, так и водителей. Много раз мне приходилось встречать таких водителей, которые видя, что я подхожу к переходу ускоряются, а не тормозят. Было время я пинал такие. И потом разборки были. Водителей без мозгов больше встречал, чем пешеходов перебегающих не по пешеходному переходу. Как назвать тех, когда я останавливаюсь пропустить пешехода, а некоторые даже не пытаются сбавить скорость и пролетают. А потом плачутся, что пешеходы как метеоры пролетают и он их не заметил. Не внимателен был потому что, либо решил что раз стоит пешеход, то боится и я может проеду, а не пешеходы быстро перебегают. Ведь выезжая с прилегающей территории, этот водитель наверняка тоже недоволен, что остальные автомобили летят слишком быстро и он не может выехать. Не оправдываю водителя общественного транспорта. Пусть получит как следует.
Эти дунканы потом пересаживаются в автомобили, и точно так же не притормаживают на пешеходном переходе когда едут на автомобили. Привычка видно. Или ты думаешь каста автомобилистов зарождается гдето отдельно на небесах?
1 февраля 2022, 22:39
Поедет, бедолага на турьма! А Косилов не поедет - откупился!
Гость
3 февраля 2022, 12:12
косилов откосил за бабло? вот это новость!
1 февраля 2022, 12:22
Эти маршрутчики не то что на нерегулированных перекрестках летают, они на красный постоянно пролетают.
Гость
1 февраля 2022, 09:37
Слушайте, я тут притормаживаю если вижу, что на тротуаре близко к дороге взрослые идут с детьми или дети играют. Один раз вообще из-за столба выбежал мальчик. Ладно увидела его заранее и начала притормаживать. Так что сбил на зебре -по факту виноват. На зебре пешеходы как священная корова в Индии. Сама и пешеход и водитель.
2 февраля 2022, 09:03
Согласна! Видишь зебру - притормаживай и готовься, что кто-нибудь выбежит
Гость
1 февраля 2022, 09:33
Давно пора на этом участке ограничить скорость любым способом: камеры, лежачие полицейские, это уже не первый случай. Джамшуты там так летают, что раскатают и не заметят, а все лишь бы успеть повернуть направо на Героев Танкограда с крайнего левого ряда, пока горит зелёная стрелка налево.
1 февраля 2022, 10:56
Поддерживаю!
Гость
1 февраля 2022, 11:45
А вы точно там катаетесь? Просто джашмутам пофиг, какая там стрелка горит и какой там светофор - у них счетчик тикает... Куча проездов на красный там маршруток.... А уж щимятся с полосы только налево они хоть куда, то за стоп-линию и направо, То просто прямо поедут... Жаль, что убрали там камеры, да и под камеры они летали...
Гость
1 февраля 2022, 15:20
Гость
1 февраля 2022, 11:45
А вы точно там катаетесь? Просто джашмутам пофиг, какая там стрелка горит и какой там светофор - у них счетчик тикает... Куча проездов на красный там маршруток.... А уж щимятся с полосы только налево они хоть куда, то за стоп-линию и направо, То просто прямо поедут... Жаль, что убрали там камеры, да и под камеры они летали...
Если стрелка не горит, то в левой полосе обычно стоят нормальные водители и ждут зелёный сигнал светофора, чем мешают проехать джамшутчикам. А в правом ряду обычно очередь. Хотя их и это не останавливает, им ничего не стоит по встречке объехать пробку.
Гость
1 февраля 2022, 16:58
Сейчас практически у всех регистраторы стоят в авто. Где видео момента аварии? Когда будет видео, тогда можно говорить о том - виноват он или нет.
Гость
1 февраля 2022, 17:40
Уважаемые водители, если видите идущих недалеко от пешеходного перехода людей, лучше притормозите, а то могут выбежать на проезжую часть. Есть несколько типов людей ( дети, подставщики, инвалиды , пенсионеры, осторожные, в наушниках и торопящиеся люди ). Да вы задержитесь на какой то отрезок времени, но не вы ( не сядете ), ни пешеход не пострадает.Не торопитесь в городе ( не гоняйте ) и будет всё и всех хорошо.
1 февраля 2022, 16:53
"общался с матерью пострадавшей девочки и взял номер ее телефона..." - а к какому бодуну матери с ним вообще общаться, испытывая дополнительный стресс от разговоров с хамлом? Он что, ребенка излечит и восстановит своим общением? Все общение с ним должно быть в рамках действующего законодательства - худо-бедно, но оно в стране есть. Маршрутчики и обычные таксисты на дорогах - это нередко ненаказуемое зло, которое нарушает ПДД сплошь и рядом. В ряде случаев вообще большие сомнения в человеческой адекватности водителей этих транспортных средств. Но и дети бегают по переходам и вне их только так, притом быстро и непредсказуемо. Где истина?
Гость
1 февраля 2022, 12:41
У меня дочь второклассница, провожая ее в школу регулярно вижу школьников нарушающих ПДД, бегут не глядя по переходу, выскакивают на красный, особенно когда завершается время. На постоянные замечания о небезопасности такого поведения только хамство, огрызаются все и младше-классники и и среднее звено. Еще постоянно вижу как младшие школьники переходят дорогу в неустановленном месте т.к. " зебра" находится выше метров на 200. А потом родители в полной убежденности своей правоты обвиняют водителей.
Гость
1 февраля 2022, 14:00
Вы одна на тысячу, а из женщин на миллион! У вас очень развито критическое мышление и аналитический ум! В основном обыватели и стадо уверенно что пешеход ВСЕГДА прав
Гость
1 февраля 2022, 10:46
ПАЗы вообще правил не соблюдают. Вылетают на Свердловский проспект с рукава от Братьев Кашириных, хотя видят, что создадут помеху водителям, движущимся в первом ряду по Свердловскому проспекту в сторону центра и тем приходится применять экстренное торможение, увеличивая опасные ситуации на дороге.
Гость
1 февраля 2022, 12:12
А может уже пора все маршрутки оборудовать видеорегистраторами? И тогда все будет прекрасно видно. Кто пропускает пешеходов, кто не пропускает. Кто на красный едет, кто не со своего ряда поворачивает. А то такое ощущение, что многие из них уже давно ездят по своим собственным правилам. И по деньгам это будет не так дорого.
Гость
1 февраля 2022, 13:43
Народ вы кого здесь защищаете? Вы не знаете как маршрутчики эти ездят что ли? Или забыли может, они плевали на нас и на наши пдд, о чем здесь речь вообще, судить его по всей строгости да и все, да и вообще их гнать отсюда нужно, как говорится чемодан, вокзал, кишлак.
Гость
1 февраля 2022, 15:52
по факту и ситуации люди судят и никого не защищают. от ответственности он уйти не пытается, что редкость, от потерпевших не прячется. нехорошо только, когда потерпевшие хотят с виновника аварии взять побооольше
Гость
1 февраля 2022, 17:43
Гость
1 февраля 2022, 15:52
по факту и ситуации люди судят и никого не защищают. от ответственности он уйти не пытается, что редкость, от потерпевших не прячется. нехорошо только, когда потерпевшие хотят с виновника аварии взять побооольше
А почему они должны прощать ему? Пусть теперь работает до конца своих дней на эту девочку.
Гость
1 февраля 2022, 18:05
Гость
1 февраля 2022, 17:43
А почему они должны прощать ему? Пусть теперь работает до конца своих дней на эту девочку.
до конца своих дней он ей ничего не должен, то должен только то, что суд решит. потерпевшие иногда очень наглеют и часто не обосновано. суд решит
Гость
1 февраля 2022, 19:26
эти кегли чем только думают- вот и крутятся, крутятся... некогда, нет времени на раскачку- нужно бабки собирать по остановкам, пешеходы- лишние в этом звене
Гость
1 февраля 2022, 16:26
Пешеход, умирая на "зебре", знай, ты был прав!
Гость
1 февраля 2022, 12:54
Что значит "я не виноват, если хотите от меня побольше денег"? Это как так? Что значит "побольше денег"? Здесь уже на 100 % можно говорить, что девочке причинён вред здоровью средней тяжести. Поэтому водителю ориентироваться надо примерно на 1 млн руб. Но здесь не надо забывать, что соответчиком по иску пойдёт контора, чья эта маршрутка. Все вот эти разговоры, что девочка там стояла и не хотела, как почему-то подумалось водителю, переходить, а потом вдруг побежала,- это всё лирика. Тем более, он говорит, что начал притормаживать перед переходом. Ну так и остановился бы, пропустил пешехода, как то и предписывают ПДД, и дальше поехал. В чём проблема? Или проблема в том, что на самом деле он не мог остановиться перед переходом? Девочка, со своей стороны, могла подумать, что вот, притормаживает и сейчас остановится. Ну? Вообще, такими разговорами этот водитель под статью себя подвести может. Легко. Влупят 112-ю и будет потом бегать... Поэтому что надо делать водителю? Договариваться со своим руководством и искать какие-то варианты компенсации, которые бы устроили пострадавшую сторону. Может это не 1 млн будет, может 800 тыс, которые будут выплачены сразу, до судебного разбирательства. А так там могут крутнуть так, что до конца дней будет не расплатиться. Друзья! Ну разве это не кайф вальяжно подъехать к зебре, остановиться, почесать за ухом и дальше поехать?
1 февраля 2022, 14:57
Правила с 2014 года поменялись, теперь не надо снижать скорость и пропускать. Теперь уступают дорогу. А для этого пешеход должен двигаться или хотя бы стоять на проезжей части.
Гость
2 февраля 2022, 05:46
С чего лям-то? У нас Медицина Бесплатная. А то что надо сиделку нанимать или реабилитолога или те же пеленки, салфетки и т.п. ... так это сугубо желание пациента или его представителя. Максимум моралка 50, может 150. Знаем, проходили (
Гость
3 февраля 2022, 12:24
Гость
2 февраля 2022, 05:46
С чего лям-то? У нас Медицина Бесплатная. А то что надо сиделку нанимать или реабилитолога или те же пеленки, салфетки и т.п. ... так это сугубо желание пациента или его представителя. Максимум моралка 50, может 150. Знаем, проходили (
убил уже кого-раз знаешь?
Гость
1 февраля 2022, 10:54
В таком случае учу детей - ну и что, что ты прав, если ты в больнице и переломан? Даже если пешеход прав - здоровья девочке не вернуть. Сколько секунд сэкономила? Сколько месяцев теперь восстанавливаться будет? Бегать через дорогу вообще нельзя, хоть на зеленый, хоть на красный.
Гость
1 февраля 2022, 09:44
Заранее перед пешеходным переходом стал притормаживать... И после резкого торможения развернуло на две полосы..) Сам понял, что сказал? С какой скоростью нужно лететь, чтобы при торможении тебе разворачивало? Никак не вяжется с «Заранее стал притормаживать». Балабол. Девочке здоровья, водителя — под честный суд! Когда уже исчезнут эти убитые маршрутки из города...
Гость
1 февраля 2022, 11:01
Ударь по тормозам на зимней дороге и посмотрим. А, или ты пеший, не дружащий с физикой, ну тогда понятно.
Гость
1 февраля 2022, 12:49
Читай внимательно! "Уходил от столкновения. Поэтому и оказался на встречной полосе!"
Гость
3 февраля 2022, 12:26
Гость
1 февраля 2022, 11:01
Ударь по тормозам на зимней дороге и посмотрим. А, или ты пеший, не дружащий с физикой, ну тогда понятно.
если гнать под сотку-то развернет--не бубони
Гость
1 февраля 2022, 08:54
Пусть отвечает как положено по статье, начинается опять, от ответственности уходит. Почему нашего славянского брата всегда заставляют отвечать по закону, а эти маршрутчики абдурахманы никогда не отвечают перед законом???? Они у нас по своим законам живут???
Гость
1 февраля 2022, 13:36
Водила может вину и не признавать, но 1. он управляет средством повышенной опасности 2. девочка находилась на пешеходном переходу... бежала она там или шла - то уже вторично. Так что виноват.
1 февраля 2022, 14:07
Обоюдку надо натягивать.
Гость
1 февраля 2022, 15:11
1 февраля 2022, 14:07
Обоюдку надо натягивать.
натягивать устанет... А если у девочки еще и будет вред здоровью, а он тут скорее всего будет, то легко не отделается.
Гость
1 февраля 2022, 10:14
Сколько раз видели, что дети перебегают дорогу, даже не глядя по сторонам, видимо несколько жизней. Ауу, родители!!!! Учите детей правилам ПДД!
Гость
2 февраля 2022, 03:20
Гость, точно, в прошлом году неожиданно ребёнок рванул через дорогу на красный, хорошо, что не было много машин. Я не водитель, но случай впечатлил. Неужели родители плохо объясняют, как дорогу правильно переходить
Гость
1 февраля 2022, 10:39
Большинство водителей летят назависимо от знаков. Плтом правда в суде вся их лихость пропадает.
Гость
1 февраля 2022, 09:32
Не виноват, но 10.1 нарушил. Гоняют, как угорелые, не понимая, что автобус - средство повышенной опасности. Следующий раз перечитает школьный курс физики и не будет так давить на гашетку. Пренебрежение законами физики всегда печально заканчивается.
Гость
1 февраля 2022, 10:21
Зря вы так Он прав, любое авто является источником повышенной опасности. Почитайте судебную практику, а мы это на личном опыте проходили.
Гость
1 февраля 2022, 11:12
И ещё. Пешеход, велосипедист, собака, другой автомобиль всегда могут изменить траекторию движения и скорость. Но если вы сели за руль, ваша задача выбрать скорость так, чтобы предусмотреть эти ситуации, а не пенять потом на выбежавшего ребенка. Это город, тут полно бегающих детей.
Гость
1 февраля 2022, 11:34
10.1 вообще идиотский пункт. По нему водитель виноват в любом случае. Он родился из какой-то дурацкой логики "кому будет вавка - тот и прав". В таком случае, легковушки должны иметь приоритет перед грузовиками, все автомобили перед трамваями и тем более поездами.
Гость
3 февраля 2022, 18:50
Вместо прокладок, чипсов, инвестиций, лотерей и всякой ерунды по телевизору надо показывать правила дорожного движения во время паузы (рекламы) каждый день и каждый час. Тогда будет толк даже если родители об этом не позаботятся! И самое главное ПОЧЕМУ НЕ ПОСТАВИЛИ ПОЛИЦЕЙСКИХ НА ПЕРЕКРЁСТКАХ ВОЗЛЕ ШКОЛ ПРИ ЭВАКУАЦИИ ???
3 февраля 2022, 20:41
Стань добровольцем как в Японии. Стой и регулируй
Гость
1 февраля 2022, 09:34
Водитель управляет транспортным средством повышенной опасности. Пешеходный переход. Остановись и пропусти пешехода. Не его дело думать за пешехода - думать надо за себя и соблюдать правила. Не сделал этого - сбил ребенка. Отвечай. Какое иное трактование может быть правил?
Гость
1 февраля 2022, 11:35
Виноват по любому водила... Делай выводы... ПЕРЕХОД!!!!! этим все сказано
Гость
1 февраля 2022, 17:48
А вот для чего эвакуацию школ все делали.
Гость
2 февраля 2022, 00:21
Всём нужно быть осторожными на дороге. А детям и старикам нужно каждый день напоминать, как переходить дорогу правильно!
Гость
1 февраля 2022, 14:12
Водятел вообще берега попутал, вина его100%. Ему сказали, что материальную помощь может оказать через отца, так как пострадавшая с мамой в больнице. А он хочет помочь нематериально. Нематериально, это как? сочувствие? за хлебом сходить или полы помыть? Еще и вину не признает. Пусть на зоне полы моет...
Гость
1 февраля 2022, 15:54
а он что говорит, что не виноват? все материальное надо возмещать в соответствии с чеками и счетами со стороны пострадавших, а не по их первому требованию
Гость
1 февраля 2022, 08:53
Он начал притормаживать, девочка решила, что он тормозит и побежала, а он передумал? Если сбавил скорость, то почему не смог остановиться?
Гость
1 февраля 2022, 11:26
У нас почему-то пешеходы (что взрослые, что дети) думают, что "зебра" дает им бессмертие, а "зебра" - это всего лишь преимущество! И не надо доказывать, уважаемые пешеходы, водителям, что вы правы. Водитель (в худшем случае) сядет и выйдет, а вы ляжете и не встанете. Берегите себя и дружите с головой!
Гость
1 февраля 2022, 13:13
Наталья, всё верно! Поэтому одно время как делал? Брал полторашку с пивом, пробочку откручивал и когда видел, что меня не пропускают, подбрасывал на капот или лобовуху. А пиво, оно знаете, оно вонючее, но пенится хорошо, стекает всё так медленно, въедливо. Ущерба никакого нет, зато вонь потом долго стоит знатная. Да и не может быть никакого ущерба, потому как в момент, когда авто поймало эту полторашку лобовухой или капотом, его, авто, на этом месте не должно было быть. Вот так вот, под настроение учил водителей правилам проезда нерегулируемого пешеходного перехода. Кто-то, конечно, возмущался, даже пытались некоторые клешнями размахивать и кричать в мой адрес всякую непотребщину, но в основном относились с пониманием, а были такие, что и благодарили, говорили, спасибо, что напомнил, как себя вести. Не знаю, может потеплеет, и опять начну время от времени проводить такие курсы.
Гость
2 февраля 2022, 13:01
Гость
1 февраля 2022, 13:13
Наталья, всё верно! Поэтому одно время как делал? Брал полторашку с пивом, пробочку откручивал и когда видел, что меня не пропускают, подбрасывал на капот или лобовуху. А пиво, оно знаете, оно вонючее, но пенится хорошо, стекает всё так медленно, въедливо. Ущерба никакого нет, зато вонь потом долго стоит знатная. Да и не может быть никакого ущерба, потому как в момент, когда авто поймало эту полторашку лобовухой или капотом, его, авто, на этом месте не должно было быть. Вот так вот, под настроение учил водителей правилам проезда нерегулируемого пешеходного перехода. Кто-то, конечно, возмущался, даже пытались некоторые клешнями размахивать и кричать в мой адрес всякую непотребщину, но в основном относились с пониманием, а были такие, что и благодарили, говорили, спасибо, что напомнил, как себя вести. Не знаю, может потеплеет, и опять начну время от времени проводить такие курсы.
Алкаш-вредитель
Гость
1 февраля 2022, 11:54
На лицо нарушение правил ПДД маршрутчиком "она сначало стояла у перехода", ну так ты должен был убедиться что она не будет переходить дорогу, а доя этого нужно было остановится до полной остановки, а не "начал снижать скорость".
Гость
1 февраля 2022, 12:34
Гнилые отмазки у водятла.
Гость
1 февраля 2022, 08:50
Свидетельница отчетливо видела, что пока водитель тормозил, девочка: повернула голову в его сторону (1) и увидела, что он едет (2), и еще быстрее побежала (3). Врёт
Гость
1 февраля 2022, 09:09
А зачем ей врать?
1 февраля 2022, 13:34
УВАЖАЕМЫЕ ПЕШЕХОДЫ! А ведь сейчас сезон гололеда, ну остановитесь, убедитесь, что машина остановилась,,, нет ведь в капюшонах, наушниках и напролом... и родители ведь с детьми так же, топают напролом, тащут дитя неглядя... А ведь машине при скорости даже 40 км, тормозить надо минимум метров 8. Девочку жалко, но и водитель то ведь идет на контакт, там может тоже дети маленькие...
2 февраля 2022, 08:04
Ну вот остановись и подумай, что пешеход идет.
Гость
1 февраля 2022, 16:01
Работаю медсестрой в детском отделении на ЧТЗ. За рулём 23 года. ЧУдные картины наблюдаю на дорогах района. Иногда детям хочется поговорить с тётей медсестрой, и я спрашиваю: тебе родители об'яснили, почему нельзя выбегать на дорогу? Ответ : "А че будет?"
Гость
1 февраля 2022, 09:08
Прикинь, Влад, не все продаются. Удивлён? А если уж тебе и назвали сумму, это не тот случай, где надо торговаться. Возможно теперь и присесть придётся.
1 февраля 2022, 20:25
ребенок есть ребенок, не виноват водитель
Гость
1 февраля 2022, 13:10
А девочка убедилась, что переход будет для неё безопасен? Очевидным образом нет. Т.е. нарушила ПДД. Пешеходы тоже должны правила соблюдать, хоть это для кого-то и новость. И да, водитель обязан снижать скорость и/или останавливаться, если увидит пешехода переходящего дорогу, или вступившего на неё (пункт 14.1), перед просто девочками вне дороги он снижать скорость не обязан. В данном случае здесь вина родителей в основном, но накажут водителя, как обычно.
Гость
1 февраля 2022, 21:57
Да это все как глас вопиющего в пустыне. Конечно на водителя все повесят, тем более если еще и регика у него не было. У нас давным-давно пешеходы научились качать права, опираясь на идиотский термин ИПО, приучая к такому же поведению своих детей. Не зря ведь в Китае половина ответственности при ДТП на "зебре" лежит на пешеходах, а вне переходов - полностью на пешеходе, потому и людей гибнет меньше - введено было, чтобы пресечь повальную безалаберность людей, и чтоб башку включали перед тем, как выйти на автодорогу. У нас же деградация полным ходом происходит с пешими.
2 февраля 2022, 08:09
Гость
1 февраля 2022, 21:57
Да это все как глас вопиющего в пустыне. Конечно на водителя все повесят, тем более если еще и регика у него не было. У нас давным-давно пешеходы научились качать права, опираясь на идиотский термин ИПО, приучая к такому же поведению своих детей. Не зря ведь в Китае половина ответственности при ДТП на "зебре" лежит на пешеходах, а вне переходов - полностью на пешеходе, потому и людей гибнет меньше - введено было, чтобы пресечь повальную безалаберность людей, и чтоб башку включали перед тем, как выйти на автодорогу. У нас же деградация полным ходом происходит с пешими.
И правильно сделают. Таких нужно пачками сажать.
Гость
1 февраля 2022, 11:51
Должен был остановиться! Но не стал,время- деньги! Вот и результат! Покалечил ребенка, теперь пусть присядет на два года, подумает.
Гость
2 февраля 2022, 07:40
И откуда вы такие "умные" беретесь сажальщики? Хоть практику судебную почитайте перед тем как писать.
Гость
1 февраля 2022, 10:27
Денег ему жалко…побольше взять с него хотят…бедняжечка…. Увидел пешехода, готового к началу движения-остановись и жди, а не проезжай на авось.
Гость
2 февраля 2022, 15:46
страховая выплатит до 500 тыс. и если это покроет лечение, то с виновника за моральный вред 10 тыс. родители девочки возьмут после суда. Зачем ему сейчас им деньги давать, если все равно будет суд? Хотя им мы мирно договориться, но тут каждый ищет свою выгоду...
Гость
3 февраля 2022, 10:40
Гость
2 февраля 2022, 15:46
страховая выплатит до 500 тыс. и если это покроет лечение, то с виновника за моральный вред 10 тыс. родители девочки возьмут после суда. Зачем ему сейчас им деньги давать, если все равно будет суд? Хотя им мы мирно договориться, но тут каждый ищет свою выгоду...
Гость, потому что кроме решения суда есть правда и нормы морали. Если человек нанёс другому вред и раскаивается, то деньги должны волновать его в самый последний момент.