Отлавливают,чипируют,стерилизуют и снова отпускают на улицу до очередной трагедии,ведь была статья на тему бродячих собак,но закон Бурматова о защите животных продолжает работать,или открывайте питомники или меняйте закон,сколько ещё детей должно пострадать.
Можно псину стерилизовать за 10 минут??? На сормовской собака утром бегала без проколотого уха, через час уже с биркой… на бирку только денег потратили, а остальное в карман, так как эта собака выносила потомство…
Гость
6 февраля 2022, 20:18
Достаточно одного пострадавшего барчонка. А дальше закон поменяют как по маслу.
Гость
6 февраля 2022, 20:27
Гость
6 февраля 2022, 20:18
Достаточно одного пострадавшего барчонка. А дальше закон поменяют как по маслу.
Раньше любил собак, но сейчас все больше нет. И виноваты люди, собаки загаживают все начиная от лифта и входа в подъезд до парков и скверов. Таскают крупных собак без намордников, а с мелкими все время целуются. Тьфу.
И да потверждаю бродячих собак много, уничтожать их жалко и не гуманно конечно. Надо перенимать опыт развитых стран
Гость
6 февраля 2022, 20:55
100% согласен
Гость
6 февраля 2022, 23:36
Да, опыт развитых стран. Усыпили бездомных собак и нет проблем.
Гость
7 февраля 2022, 04:17
В "развитых странах" якобы так "негуманно" не поступают с "невинными собачками", но как раз-таки там их отлавливают, сдают в приют, и если никто не забирает - усыпляют.
Зоозащитники, ваш выход! Готовы взять на поруки эту псину?
Гость
6 февраля 2022, 20:55
почему ты так думаешь о зоозащитниках? откуда бездомные псины берутся? их выкидывают на улицы такие жлобы как ты.
а зоозащитнки как раз пристраивают у себя в приютах кошек и собак, кормят, чтобы те не бегали голодные по улицам и не кидались на всех, - и ищут новых хозяев.
по поводу агрессивных животных разговор короткий должен быть, да, если так хочешь услышать прямой ответ, но не надо провоцировать такие разговоры, проблема не из-за зоозащитников обострилась.
почему ты так думаешь о зоозащитниках? откуда бездомные псины берутся? их выкидывают на улицы такие жлобы как ты.
а зоозащитнки как раз пристраивают у себя в приютах кошек и собак, кормят, чтобы те не бегали голодные по улицам и не кидались на всех, - и ищут новых хозяев.
по поводу агрессивных животных разговор короткий должен быть, да, если так хочешь услышать прямой ответ, но не надо провоцировать такие разговоры, проблема не из-за зоозащитников обострилась.
Я не выбросил ни одной псины за всю жизнь, был дважды покусан. Я принимаю МЕРЫ. Сам . Не жду милости от государства.закон жизни.
почему ты так думаешь о зоозащитниках? откуда бездомные псины берутся? их выкидывают на улицы такие жлобы как ты.
а зоозащитнки как раз пристраивают у себя в приютах кошек и собак, кормят, чтобы те не бегали голодные по улицам и не кидались на всех, - и ищут новых хозяев.
по поводу агрессивных животных разговор короткий должен быть, да, если так хочешь услышать прямой ответ, но не надо провоцировать такие разговоры, проблема не из-за зоозащитников обострилась.
Шариков, тузиков? Ты умный? Они бездомные. Как волки. Хватит их с домашними сравнивать
А вы гуляли вечером на Алом Поле? Там с такими вокодавами гуляют. Без намордников, без поводков!!!!! "Ну что вы, он домашний, не укусит" - говорят хозяева. Да если эта махина побежит, ни хозяин, никто её не остановит!!! Что за беспечность??????
Гость
7 февраля 2022, 09:20
Ага видела драку двух таких"милых" собачек, хозяева в истерике бились, не могли их друг от друга отодрать.
Гость
7 февраля 2022, 10:50
да уже даже замечания страшно делать, хозяева сами как собаки бывают.
Челябинцы как всегда жесткие- убить. Так не только собаки, а и люди есть агрессивные, это еще страшнее.
Бурматов правильно делает, но в нашей стране в моде жестокость. В Турции везде бегают огромные чипированные собаки, возле каждого дома стоит миска с водой и кормом, в жару спят днем в магазинах и никого не кусают. А у нас обезумевшие от голода животные, некому в челябинске покормить и согреть их.
Давайте за ваш счет отправим их в турцию! Нам мешают, им нужны - все счастливы.
А может уже за счёт чиновников будем решать эту проблему?
Вам говорят о том ,как в другой стране относятся к животным. Чтобы мы переняли их опыт. А вы не то, что между строк,но прямо по тексту читать не умеете.
Гость
7 февраля 2022, 01:21
Там эрдоган уже начал решать проблемы с бродячими псами, причем доступными методами
Гость
6 февраля 2022, 19:30
Разруха и запустение на улицах российских городов как после Гражданской войны. Где Котова?? Снова улетела в Эмираты "опыт перенимать"??
Такое ощущение что очередной гаденький закончик хотят пропихнуть и подготавливают население к этому подобными статейками.. После Нового года СМИ как прорвало! Из каждого утюга звучит про стаи бродячих и кусачих собак. А люди ведутся на эти статьи
Гость
6 февраля 2022, 20:41
Ну-ну
Гость
6 февраля 2022, 21:32
Ты этому пацану объясни, что это специально подстроили, чтоб собак подставить, и вообще это не собака была, а свинья переодетая. Можете не комментировать, сарказм...
Прорвало, потому что собак развелась тьма и без контроля численности они совсем оборзели. Раньше из Якутии об этом сообщали, а сейчас отовсюду, как сводки с фронта. В Магадане, в Забайкалье объявили чрезвычайные ситуации. По данным горветслужбы, только в Сызрани бегает 2500 беспризорных собак! И все они плодятся в геометрической прогрессии. Да никакме приюты не справятся с этим валом диких агрессоров. Нужны не бурматовские сопли про стерилизацию, бирки и приюты, а жесткий закон об отстреле - как избытка волков, сельхозвредителей и т.п. Ну не должны опасные звери быть выше человека !
У собачников одна песня - собачки не виноваты, это дети их дразнили. Опомнитесь, неужели собаки вам дороже людей, детей? Сколько детей ещё должно пострадать или погибнуть!? Вы больные, у вас мозг вывихнут!
А, что разве нет такой проблемы? Да, журналюги те еще любители жаренного, но это реальная проблема российских населенных пунктов, управляемых бездарными и ленивыми путинскими ставленниками.
Это постоянно происходит во всех уголках России. Будто вы в информационной изоляции живёте. На Telegram-пабликах постоянно выкладывают видосы с камер наблюдения, как стаи псов набрасываются на людей. Наберите в YouTube "Бездомные собаки в России". Увидите, что тема злободневна как минимум несколько лет (по дате размещения материалов).
Гость
6 февраля 2022, 20:08
А что говорит на такой случай ДУБАЙСКИЙ ОПЫТ, за наши бюджетные деньги?
Гость
6 февраля 2022, 19:23
А говны за своими блохастыми друзьями когда научитесь убирать!? Все дворы обосрали и пешеходные дорожки!
Гость
6 февраля 2022, 20:00
Алое поле все загажено
Гость
6 февраля 2022, 20:43
Гость
6 февраля 2022, 20:00
Алое поле все загажено
Гость, Да и не только Алое поле! Был в парке Гагарина, все обосрано собаками!
Гость
6 февраля 2022, 20:47
А ты когда за собой начнёшь убирать?!
Гость
6 февраля 2022, 20:37
Котова конечно расслабилась, смещать её должен порядочный, умный человек
Виноваты люди, которые набрали собак, а потом выбросили. Ладно бы хоть стерилизовали.
Диких собак никто не выкидывает, собаки ОТЛИЧНО плодятся в дикой природе, а в городах их еще и подкармливают + с помоек жрут, плодят потомство пачками
Гость
6 февраля 2022, 20:57
Господин Бурматов войлет в историю как автор собачьего закона.
Гость
6 февраля 2022, 22:41
Собачий сёгун.
Гость
6 февраля 2022, 22:48
Он уже попал в историю. Вляпался, можно сказать.
Гость
6 февраля 2022, 19:40
У Мелькомбината бродячих псов до десятка! И ничего, не кидаются! И взрослые и дети на лыжах катаются или просто гуляют! Дразнить их не надо, вы на их территории!
Гость
6 февраля 2022, 19:43
Пока светло, некидаются, просто оценивающе рассматривают и рычат когда приближаешься. Но не дай вам бог одному в темное время суток попасть в тот район, могут одни сапоги остаться...
Гость
6 февраля 2022, 19:44
С каких пор город, в котором живут люди, стал территорией бродячих собак и собаки диктуют людям, что делать, а что не делать в своем городе? Город принадлежит людям, а не собакам, если собаки опасны для людей, в городе им делать нечего!
Гость
6 февраля 2022, 19:44
Стопудово!
На мелькомбинате все чипированы и кастрировать не троньте их, они накормленные и никого не кусают.
на Марченко 15 и 17 с литерами живут не адекватные тётки с большими псинами!
Выгуливают без намордника!
Ходите по дворам только с металлической палкой!!
Я когда жил в Копейске снимал гараж. Приезжал с работы поздно, и ставил машину в гараж. И когда шел домой, на меня часто кидалась свора собак. я останавливался и ждал пока они пролаются и отстанут. И однажды также вечером на меня накинулась свора собак. Я остановился. И тут сзади какой мужик говорит - что пройти не дают? Я сказал да. Тогда он достал пистолет, выстрелил в сторону собак (собаки не пострадали) и они разбежались. Я поблагодарил мужика и пошел домой.
В Городском бору небезопасно стало гулять и заниматься спортом!
Столкнулись со стаей диких огромных псов в районе Студенческого (Каменного) карьера и в направлении Монахов! Жутко очень!!!
А ведь в Бору гуляют ежедневно и пенсионеры,и мамочки с колясками, и юные спортсмены!
Гость
6 февраля 2022, 23:12
Много лет все об этом говорят, а воз и ныне там. Нужно всем городом требовать отставки этих ленивых назначенцев и всенародных выборов мэра. Они сейчас не зависят от жителей города, потому и не занимаются его проблемами...
Гость
6 февраля 2022, 23:54
Все время так было. Первый раз в бор зашли? А то что там всякие разные странные личности гуляют, не в курсе? И потом трупы находят. Может собаки как раз и защитят в каком-нибудь таком случае
Гость
7 февраля 2022, 04:15
Гость
6 февраля 2022, 23:54
Все время так было. Первый раз в бор зашли? А то что там всякие разные странные личности гуляют, не в курсе? И потом трупы находят. Может собаки как раз и защитят в каком-нибудь таком случае
Гость, не было раньше столько бродячих псов в бору!
Гость
6 февраля 2022, 19:57
Ну сколько можно ещё ждать!? Нужно вернуть закон об отстреле бродячих животных. И положить конец сворам голодных зверей!
Гость
6 февраля 2022, 20:04
Ой правда? Какой вы умный
Гость
6 февраля 2022, 20:38
Гость
6 февраля 2022, 20:04
Ой правда? Какой вы умный
Соседка, ну во всяком случае тебе до него оч далеко по развитию
Гость
6 февраля 2022, 20:38
Упрямствует один депутат.
Гость
6 февраля 2022, 19:59
Вангую не быть Бурматову в новой думе
Гость
6 февраля 2022, 20:37
Эта вся кампания против него и идет, а вы купились, что это будто забота о детях.
Эта вся кампания против него и идет, а вы купились, что это будто забота о детях.
А эти все сами себя погрызли?
Гость
6 февраля 2022, 22:51
Не велика потеря. Мне он запомнился еще по т.н. Молодой гвардии и фейковым "подвигам" в интернете. На редкость бесхребетный и никчемный персонаж на нашей убогой политической сцене....
Гость
6 февраля 2022, 20:27
Санация в городе должна, просто обязана соблюдаться. Чипирование никак не решает проблему.Отлов и эвтаназия- это гуманно и безопасно.
Гость
6 февраля 2022, 20:34
Санация от таких людей нужна.
Гость
6 февраля 2022, 22:45
Гость
6 февраля 2022, 20:34
Санация от таких людей нужна.
Что имеете в виду? К чему призываете?
Гость
7 февраля 2022, 13:08
Гость
6 февраля 2022, 22:45
Что имеете в виду? К чему призываете?
Это не призывают, это мнение. То есть, две разные категории.
Гость
6 февраля 2022, 20:38
В центре города практически на Тимирязева стая бегает. Живут возле теплотрассы. Забирали их, чипировали, привезли. Щас бегают щенки маленькие
Гость
6 февраля 2022, 22:21
Воруют деньги на стерилизации, и не отследишь.
Гость
6 февраля 2022, 19:37
А в парке Гагарина сколько их живет... Все как на подбор упитанные, наглые, размером с крупную овчарку. Идешь , а они тебя вслед изучают взглядом, когда им можно будет полакомиться...
да, я как-то там селфилась, собаки подошли и окружили меня....было страшно. но я не показала этого. постояли и отошли
Гость
6 февраля 2022, 20:20
Губернатор Свердловской области Куйвашев , не ожидая отмашки из центра , распорядился администрациям всех уровней от посёлков до городов в ДВУХНЕДЕЛЬНЫЙ СРОК убрать всех беспризорных собак с улиц города . У нас за невыполнение своих должностных обязанностей мэр на аппаратном опять погрозит пальчиком ?
Гость
6 февраля 2022, 22:40
Разнос устроит
Гость
7 февраля 2022, 17:32
Что она может сделать. Она женщина, а у нас женщины все мягкие и только пальчиком могут погрозить
Помню в детстве во дворе случай был, пес с соседского дома ребенка загрыз, хозява собаки потом домой не возвращались месяц
Гость
6 февраля 2022, 20:43
В СССР они бы в колонию общего режима поехали бы.
Гость
6 февраля 2022, 21:40
Гость
6 февраля 2022, 20:43
В СССР они бы в колонию общего режима поехали бы.
В СССР домашние собаки кусали детей, но никто никуда не жаловался, и время и люди другие были, понимали, что собака не человек и дразнить ее не надо
Гость
6 февраля 2022, 22:42
Гость
6 февраля 2022, 21:40
В СССР домашние собаки кусали детей, но никто никуда не жаловался, и время и люди другие были, понимали, что собака не человек и дразнить ее не надо
По первому вызову приезжали. Отловы были. И отстрелы. Из приюта собак отловленных раздавали или усыпляли. Гуманизм был как забота о людях прежде всего.
Гость
6 февраля 2022, 22:17
Может, на инициаторов законопроекта в суд подать? Коллективный иск от пострадавших. Глядишь, у любителей бредовых инициатив мотиваций на эти самые инициативы поменьше станет. Ведь нет ничего страшнее низкокомпетентных, высокомотивированных дураков, за грязные деньги купивших себе депутатские кресла.
Гость
6 февраля 2022, 23:03
Хорошо бы, но у нас разве удовлетворят такой иск? Тысячу причин найдут, почему ничего не положено заявителям. Ясное дело.
Гость
7 февраля 2022, 05:59
Кроме инициаторов за этот бредовый закон проголосовало большинство депутатов, а потом его подписал Путин. На кого в суд подавать? Ну и смотрим интервью депутатов, многие псин называют меньшими братьями.
Гость
7 февраля 2022, 13:33
Гость
7 февраля 2022, 05:59
Кроме инициаторов за этот бредовый закон проголосовало большинство депутатов, а потом его подписал Путин. На кого в суд подавать? Ну и смотрим интервью депутатов, многие псин называют меньшими братьями.
И правильно псин называют меньшими братьями, для цивилизованных людей это действительно меньшие, беззащитные братья. И как видишь, самые высокопоставленные тоже так считают.
Гость
6 февраля 2022, 19:51
Коррупционный закон. Вместо отстрела, недорогого и эффективного, выделяют деньги на отлов, лечение, содержание, чипирование. Все ж таки это собаки, а не люди. А то людей готовы растерзать, а собак жалко.
Гость
6 февраля 2022, 20:02
Верное замечание.
Гость
6 февраля 2022, 20:13
люди у себя сами виноваты, а в поведении собак тоже виноваты только люди
Гость
6 февраля 2022, 20:31
Правильный комментарий.
Гость
6 февраля 2022, 20:41
Мне кто нибудь ответит!??? Когда говно научитесь убирать за своими блохастыми четвероногими друзьями??? Надо переписку сделать всех шерстяных говнюков и дополнительно плату внести за то, что во дворах гадят!
Гость
6 февраля 2022, 21:05
Как только ты научишься убирать свое г..вно.
Гость
6 февраля 2022, 21:26
Гость
6 февраля 2022, 21:05
Как только ты научишься убирать свое г..вно.
Я вот за собой убираю, не мусорю, не пью не курю, у меня двухлетний малыш мусор подберёт даже не свой донесёт до мусорки. И я не держу собак и никогда не держала. Вот какого рожна мои дети должны лепить в песочнице куличики из экскрементов ваших собак??????? Всё изгажено, всё!!!!!!! Весной сейчас потечёт это всё, это ужас!!!!!
Гость
6 февраля 2022, 21:49
Я скажу тебе честно, если меня заставить убирать за своей собакой , то я лучше избавлюсь от нее , но убирать не стану.
Гость
6 февраля 2022, 19:33
Введите уже налог на содержание собак!.В нашем мкр Тополиная аллея они уже все деревья обо..али, после чего они медленно умирают. Держите на поводке своих четвероногих друзей и не позволяйте им уничтожать деревья! Иначе пеняйте на себя.
Гость
6 февраля 2022, 20:22
Конечно. Можно только мужикам на улице ссать где угодно, а собакам нееет
Ну что, папаша, досмотрелся как бегают собаки бездомные. Что не знаем, что нужно с бродячими псами делать. Городские вдруг все стали. Администрация должна, все должны. Ваших детей грызут.
Гость
6 февраля 2022, 22:57
Подстрекаете? В курсе, что это незаконно? И что Вас могут тоже привлечь?
Гость
7 февраля 2022, 08:01
Гость
6 февраля 2022, 22:57
Подстрекаете? В курсе, что это незаконно? И что Вас могут тоже привлечь?
За что? Какая статья?
Гость
7 февраля 2022, 19:14
Гость
7 февраля 2022, 08:01
За что? Какая статья?
Часть четыре статьи тридцать три уголовного кодекса почитайте, кстати.
Гость
6 февраля 2022, 22:25
Бурматова вернуть в Челябинск! Пусть непосредственно он ведет работу по поимке, стерилизации и строительству приютов для собак!
Гость
7 февраля 2022, 14:06
Он сейчас работает в регионе онлайн . Госдуму распустили из-за омикрона , он теперь поправки строчит к своему недозакону . В дальнейшем у него планы дельфинами заняться . Заниматься экологией дело неблагодарное , вот он и переключился на животных .
Гость
7 февраля 2022, 14:07
ответ затерялся ...
Гость
6 февраля 2022, 19:28
А мужиков в Федоровке не осталось ? А у зоошиз просто забрать смартфоны.
Гость
6 февраля 2022, 19:38
Видно нет там мужчин , закончились !
Гость
6 февраля 2022, 19:52
Под статью мужиков хотите подвести?
Гость
6 февраля 2022, 22:13
Гость
6 февраля 2022, 19:52
Под статью мужиков хотите подвести?
Если можно, поподробнее, пожалуйста. Есть норма о самообороне. Есть норма об обстоятельствах.
Гость
6 февраля 2022, 19:49
Вчера вечером почти час проторчала возле подъезда из-за собаки, которая кидалась при малейшем моём движении. Не могла даже за телефоном в карман залезть. Замерла как столб от ужаса. Спасла дворняга, пробегавшая мимо. Ротвейлер поскакал за ней. В магазин я передумала идти, вернулась домой на трясущихся ногах. Полезла в интернет искать отпугиватели. Отзывы такие противоречивые, ощущение будто нет никакой гарантии, что прибор сработает как надо. Решила взять газовый баллончик.
Честно говоря страшно им пользоваться. Боюсь вдруг неправильно попаду и собака только злее станет.
Сейчас увидела в новостях, что почтальонам будут выдавать отпугиватели и подумала - значит есть реально эффективные
Гость
6 февраля 2022, 20:14
брызгай в морду и псинятина будет нейтрализована с гарантией 100%
Гость
6 февраля 2022, 20:16
Воооот. Дворняги вообще молодцы. А собаководов всяких с домашними собаками привлекать к ответственности нужно за то, что заводят и не следят
брызгай в морду и псинятина будет нейтрализована с гарантией 100%
Посмотрите видео недавнее, где собака на полицейского напала - баллончик не остановил!
Гость
6 февраля 2022, 20:35
Почему в Советском союзе не было проблемы бродячих собак? Потому что тогда эту проблему решали быстро . А сейчас развелось всяких зоошиз, которые с пеной у рта за каждую шавку кидаются.
Гость
6 февраля 2022, 20:41
Да. Но ту страну мы про... потеряли. Всё теперь.
Гость
7 февраля 2022, 00:23
Это вы,Шизы, с пеной у рта бросаетесь на животных,которые не сами виноваты в том,что они бездомыши. А люди виноваты!!!!
Почитайте Виноградова. Он именно таких,как вы называет психически больными. А шизофрения не лечится!!! И таких ,к сожалению,много!! Просто поколение моральных дебилов!!
Гость
7 февраля 2022, 06:17
И что характерно, за косяки своих тварей они не хотят отвечать. Чуть найдут покоцанную шавку, тут же начинают сбор бабла на лечение, а на лечение людей, покалеченных их псинами им пофиг. Даже этому пацану возможно пластику придется делать, чтобы лицо было не как у Франкенштейна. Это не дёшево.
Вы уж извините, по почему лицо ребенка не замазано? и раны ну прям как нарисованные, я ни на что не намекаю, но где швы на лице? то есть ребенок лежал, мучился от боли, а его в это время фотографировали и скорее в новости опубликовали. Не сильно ли это гуманно?
Меня кусала овчарка (соседская, домашняя) и рана была глубокая от клыков. А тут уж больно на каляку-маляку какую-то похоже...
Гость
6 февраля 2022, 19:41
В посёлке... на Комсомольском проспекте рядом с администрацией стая бродячих собак бегает! А рядом 3 школы и 4 садика!
Гость
6 февраля 2022, 19:50
Серьезно?? Прям бегают?? Ужас какой
Гость
6 февраля 2022, 21:08
Рядом с Администрацией курчатовского района нет поселка
Гость
7 февраля 2022, 06:06
Сами решайте вопрос, пока собаки Бурматова никого не сожрали
Гость
6 февраля 2022, 20:12
Гуманный закон ЕДРО приняло! А ещё кучу "гуманных" законов для простых людей!
Гость
6 февраля 2022, 20:26
Прямо за ДК ЧМК, на территории между ГСК-517, автомойкой и Челиндбанком, уже несколько стай бродячих собак с приплодом прошлого и этого сезонов бегают. Никому дела нет - ждём трагедию. Вот сколько дел может натворить на ровном месте один депутат при поддержке одной партии.
Гость
6 февраля 2022, 22:53
Ни с одной имеющейся проблемой этот депутат, насколько мне известно, не совладал, а ещё и новую сотворил.
Гость
7 февраля 2022, 02:43
Зачем трагедию ждете? Помогите волонтерам пристроить животных.
Гость
7 февраля 2022, 19:10
Гость
7 февраля 2022, 02:43
Зачем трагедию ждете? Помогите волонтерам пристроить животных.
Вы такой с рождения? Или постепенно таким стали?
Гость
6 февраля 2022, 20:50
Да к Рогозину их всех, пусть в космос отправляет на космическом трамвае!
Гость
6 февраля 2022, 21:40
Так, а что с ними делать должны? Эти зоошизы на каждое действие вопить начинают, за отстрел, за стерилизацию, а как трагедия случится, они сидят молчат. В итоге властям тупо лучше отморозиться, т.к. если собака человека покусает, то крику будет меньше, чем собаку застрелят, вот они и выбирают меньшее из зол. Зато сраные мизантропы выпендрились, права животных защитили.
Гость
7 февраля 2022, 00:41
Людей,которые любят и жалеют животных, гораздо больше,чем вас. Так кто из нас сраный мизантроп?
Интересно, у вас таких умных и гуманных, есть другое слово, кроме слова - Зоошиза!!! Вы агрессивные и озлобленные!! И не только на животных, на весь мир!! А это просто повод вылить свою желчь.
Гость
7 февраля 2022, 00:46
Это вы сраный мизантроп!! Ненавидите животных, значит весь мир ненавидите.
Придумайте уже другое слово,вместо - Зоошиза. Вы же такие умные и гуманные.
Вы здесь только для того,чтобы желчь свою вылить!!
Гость
7 февраля 2022, 02:40
Гость
7 февраля 2022, 00:41
Людей,которые любят и жалеют животных, гораздо больше,чем вас. Так кто из нас сраный мизантроп?
Интересно, у вас таких умных и гуманных, есть другое слово, кроме слова - Зоошиза!!! Вы агрессивные и озлобленные!! И не только на животных, на весь мир!! А это просто повод вылить свою желчь.
Полных зоошиз точно немного, зато один кричать будет вместо сотни человек.
СКОЛЬКО!!!! Ещё должно постродать детей!!!! Чтобы что то сдвинулось с места!!!! Бродячих собак стало очень много. И в городе и в сёлах. Никогда не боялась собак, но тут вышла с работы. Зашла за угол дома и меня увидела стая собак. Они резко ринулись в мою сторону. Первый раз в жизни я испугалась и забежала опять в здание. Примите меры!!!
Гость
6 февраля 2022, 20:00
А вы где работаете, на теплотрассе под Биргильдой?
Нет, мадам, я работаю практически в центре Челябинска! И примерно 8 месяцев назад рядом с этим же зданием собака укусила дочь моей коллеги!
Практически в центре это где? Где вас всех ухитряются собаки кусать и окружать? Меня вот за 50 лет ни разу хотя и в парке через день бегаю и работаю тоже в центре!
Гость
6 февраля 2022, 23:46
НУЖНО ПРОСТО ТУПО ПЕРЕНИМАТЬ ОПЫТ ОБРАЩЕНИЯ С БЕЗДОМНЫМИ ЖИВОТНЫМИ(ДА И ВО ВСЕМ ОСТАЛЬНОМ) У ,,БЕЗДУХОВНЫХ,, , ,,НЕ ИМЕЮЩИХ ТРАДИЦИОННЫХ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ,, И ,,СКРЕП,, ЕВРОПЕЙСКИХ СТРАН. ТОГДА МОЖЕТ И ЖИТЬ БОЛЕЕ МЕНЕЕ ЛУЧШЕ СТАНЕМ.
"Во всем остальном" по отношению к детям, например. Когда каждый желающий может себе взять ребенка на время, да ещё и деньги получить за это. Даже не знаю что лучше: детские дома или временные "семьи".
Гость
7 февраля 2022, 00:33
Ну да. Там их просто убивают после недели в приюте. По-моему в Челябинске никто не против подобного кроме зоошизы
"Во всем остальном" по отношению к детям, например. Когда каждый желающий может себе взять ребенка на время, да ещё и деньги получить за это. Даже не знаю что лучше: детские дома или временные "семьи".
ДА, И ВО ВСЕМ ОСТАЛЬНОМ, А НЕ ИДТИ ,,СВОИМ ОСОБЫМ,, ПУТЕМ ЧЕРЕЗ БОЛОТА В ТУПИК. ВПРОЧЕМ ,ПРИДЯ В ОЧЕРЕДНОЙ ТУПИК, ЧЕРЕЗ ДЕСЯТИЛЕТИЯ,НАБИВ СЕБЕ ШИШЕК И ССАДИН НАЧИНАЕМ ПЫТАТЬСЯ ВСТАТЬ В ИХ КОЛЕЮ, А ОНИ УЖЕ ДАЛЕКО ВПЕРЕДИ.
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -5
4 м/c,
ю-з.
743мм 86%В Челябинске собака на улице вцепилась в лицо ребенку